8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Подвеска ваз 2107


ВАЗ-2107, передняя подвеска "клубтурбо". — DRIVE2

После коробки передач пришла очередь заняться передней подвеской, тормозами и рулевым. Для установки был приобретен полный комплект передней подвески, амортизаторы "кони", комплект для перехода на ступицы 2108, планшайбы и тормозные механизмы 2112, вентилируемые тормозные диски 14". Куплены все рулевые тяги и качающийся рычаг на шарикоподшипниках. Отдельно пришлось докупить длинные тормозные шланги от нивы и щитки передних тормозов. Рулевые сошки приобретены укороченные на 3 см.
Снимаем все старое с машины.

Полный размер

Готовим новые рычаги.

Полный размер

Полный размер

Шаровые опоры используются все верхние, у нас "трек". Все сайлентблоки полиуретан.

Полный размер

По просьбе клиента установлены усилители подпружинников.

Полный размер

Собираем новую рулевую трапецию и рулевые тяги.

Полный размер

Полный размер

При сборке рулевых тяг используются шестигранные скрутки из комплекта "клубтурбо". Новые тяги на 7 сантиметров длиннее старых. По началу показалось, что слишком длинные, но встали хорошо.

Далее ставим поворотный кулак (у нас он под заднюю ступицу 2108) в тиски, размещаем на нем планшайбу и щиток. Со щитка предварительно срезается наружный бортик. Отмечаем и срезаем у щитка места, мешающие установке тормозной скобы 2112.

Полный размер

Полный размер

Тормозные механизмы монтируются как у 2112 в передней части диска. При использовании укороченных рулевых сошек ставить тормоза сзади немного "тесновато". Отмечу, что задние ступицы 2108 в комплекте с поворотными кулаками были совершенно стандартные с посадочным местом тормозного барабана 60мм. Естественно тормозные диски 2112 на ступицу не садились. Пришлось доехать к токарю и проточить посадочные места на ступицах под размер центрального отверстия тормозных дисков.

Полный размер

Монтируем новые детали на автомобиль.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Попутно устанавливается усилитель рулевого редуктора.

Полный размер

Стабилизатор поперечной устойчивости сдвоенный. Новые опоры двигателя "сэви".

Полный размер

Тормозных шлангов от нивы хватает с запасом. Главное при установке тормозных механизмов разместить их так, чтобы штуцеры для прокачки тормозов располагались вверху, иначе прокачать тормоза не получится.
Руль стал заметно туже, но его ход от упора до упора сильно уменьшился. Колеса поворачиваются так.

Полный размер

Полный размер

Снаружи выглядит колесо так, диск 14".

Полный размер

С подвеской пока все, может потом еще попробуем поиграться с длинной пружин.
Наконец приехали долгожданные детали, можно заниматься мотором.

Полный размер

Завтра и приступим.
P.S. Пока я копался с под машиной, специально приглашенный человек, дружащий с паяльником и электроникой с инженерным складом ума, а именно ua4wat, подключил к разъему ЭБУ и протянул в моторный отсек шлейфы под датчик детонации и датчик фаз. На инжекторной классике этих датчиков нет, а новому мотору они не помешают. Также была удлинена коса форсунок.

Полный размер

Собираем правильную спорт. подвеску Ч.1 — Лада 2107, 1.7 л., 1990 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!)
Сегодня наконец забрал свой заказ. Пришли Пружины Фобос -50 перед/зад, Амортизаторы damp газ/масло -50 перед/зад, Рычаги Stinger S-1 New на полиуретане, тяга Панара, Поперечина рычага, опоры амортов, проставки пружин перед/зад, полиуретан на аморты, свечи NGK и прочая мелочевка
Ранее приобрел шаровые, рулевые тяги и наконечники, так что теперь вся подвеска в сборе)
В скором времени планирую приобрести задний стабилизатор и А-образные рычаги, но об этом потом…
Так же уже начал собирать двойной передний стабилизатор, про это создам отдельную запись…
Сегодня ставить уже не стал, начну завтра… Успел только Разобрать всю подвеску перед/зад, покрасить рычаги, пружины и тягу… Красил только потому что не люблю, когда машина как игрушка, и на ней все цвета радуги, а так будет строго черный, синий и немного желтого)
В общем все на фото:
Только забрал с транспортной

Полный размер

Все обновки…)

Полный размер

Старое оставлю на крайний случай

Полный размер

Ну и теперь немного сравнения:
Тяга Панара регулируемая и сток

Полный размер

Амортизаторы Damp -50 и сток Нива

Полный размер

Полный размер

Пружины Фобос -50 перед/зад и сток Нива передние, а также Нива -3 витка задние

Полный размер

Рычаги Stinger S1 New на полиуретане и сток классические

Полный размер

Опоры под пружины перед и зад (у передних до метала протерло резину)

Полный размер

Полный размер

Ну и покрашенные рычаги, пружины и тяга

Полный размер

Завтра начну все собирать, так что в скором времени отпишусь

Цена вопроса: 20 000 ₽

Пневмо подвеска 2107 часть 3. — Лада 2107, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

общий вид передней подвески .




все это установил и попробывал.вот что получилось.поднял машину на ночь и оставил.спустит или нет.если да, все будет разобранно и сделанно как надо .


задняя подвеска еще с пружинами.с подушками упадет.

перешел к задней части.первым делом поднял ее, выкинул плазовские амортизаторы.так как они укороченные.поставил стандартные.потом в дальнейшем видно будет, может и подойдут аморты на зад .перед однозначно нужно поменять .короткие.

После того как поменял амотизаторы.промыл арки.и убрал верхний отбойник.провозился с ним приличное время.одна чать сразу отвалилась от одного удара молотком.а с другой дел было много.

в этот же день сново понадобился макет крепления который я уже использовал для подбора высоты передней подвески .Подбирал много вариантов высоты для получения нужного результата, путем подкладывания гаек.после этого нашел заготовки и отдал на завод.после будут фото готового верхнего крепления, будет аналогичен переднему креплению.разница в размерах.вот готовые крепелния, аналогично переднему не получилось сделать, пришлось делать с квадратным профелем.так как размер трубы, не позволил бы закрутить ее.сварил сам квадрат к трубе.остальное все угликислотка.получилось крепко.

Все покрасил, и собрал, закрепил, после примерил, пришлось не много поработать болгаркой, спилить профель под углом.

По большому счету работа над подвеской закончена.выложенны фото разных вариантов.из всех делов осталось только установить передний амортизатор и все подтянуть .так же провести всю воздушную систему.жду заказанные мной штуцара.
На амортизатор не смотрите.они будут меняться,
и машина вся грязная :)

Переход в следующий ботовой журнал с продолжением проекта."Пневмо 2107"

Лада 2101 ♥ Rattletrap › Бортжурнал › Рабочая низкая передняя подвеска на классику ваз 2101-2107 (правильное занижение)

Всем привет!
Мне тут спокойно не живется)))

Полный размер

Пильнул еще по витку, теперь -4 на -4. Передняя подвеска была переделана под занижение. Как?
Так:
1) Срезаем отбойники с корнем

Полный размер

2) Пилим пружины (советую перед -3/-4 зад)

Полный размер

3) Переделываем крепление амортизаторов ( увеличиваем ход )

Полный размер

Можно сделать просто уголками. Либо по другой схеме.

4) Свариваем две оси нижнего рычага ( чтоб не оторвать его ) появляется небольшой отрицательный развал, увеличиваем его шайбами если хотим. ВАЖНО РАЗМЕСТИТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ПРИВАРЕННУЮ ОСЬ !СНИЗУ! ДАБЫ ПОДНЯТЬ РЫЧАГ

Полный размер

6) Делаем проставки под нижнюю шаровую ( убираем излом )

Полный размер


ЕЩЕ РАЗ! ВАЖНО РАЗМЕСТИТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ПРИВАРЕННУЮ ОСЬ !СНИЗУ! ДАБЫ ПОДНЯТЬ РЫЧАГ. На фото ось перевернута случайно!
цена одной пластины в маге 20р, 5шт на одну шаровую
7) Переворачиваем и меняем местами рычаги, выпиливаем (что выпиливать сразу будет видно) и усиливаем, ставим проставки (такие как на нижнем рычаге)

Полный размер

Всё!
Хотя есть еще пару пунктов ))
После этого наварил защиту и думал переварить выхлоп НО этого я конечно не буду делать.

Скажу сразу. Ездить невозможно. Искры даже на ровной дороге!
ВИДЕО.

Всем спасибо, жмякните лойс за старания кому не трудно ;)

Полный размер

4. Замена сайлентблоков ВАЗ-2107. Съемник-оправка своими руками — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

В прошлый раз полностью разобрал переднюю подвеску, заменил шаровые опоры, пришла очередь для замены сайлентблоков.
Так как, просто так их не заменить, а покупка съемников удовольствие не дешевое, то решил воспользоваться подручными материалами.

Нам понадобятся:
— обрезок водопроводной трубы диаметром примерно 45-50 мм (можно изготовить из 40-миллиметровой трубы) длинной 3-4 см
— большая шайба или пластина диаметром не менее 50 мм
— болт М12-14 длиной 6-7 см с шайбами
— два обрезка трубы диаметром 40 мм длиной по 5-10 см
— молоток, тиски
— WD-шка или другой жидкий ключ, смазка

С помощью молотка отбиваем обрезок 40-ой трубы на наковальне, доведя его диаметр до 45-50 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил; или находим подходящую по диаметру трубку. Будем его использовать для съема старых сайлентблоков.
Из той же 40-й трубы нарезаем еще два обрезка — будем использовать для запрессовки новых сальников.
Предварительно места съема зачищаем и обрабатываем WD-шкой или аналогом.
Начнем с верхнего рычага. Для этого берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу (или шайбы) размером не меньше диаметра внутренней и не больше наружной втулки сайлентблока (желательно).

Полный размер

Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами большую оправку, чтобы она уперлась в стенки рычага, вставляем большую шайбу и заворачиваем гайку.

Полный размер

По мере затягивания, оправка упрется в рычаг, а болт с шайбами начнет вытягивать в нее сайлентблок. Главное, сорвать блок с места, а дальше дело техники — снять его с помощью большой отвертки и молотка.

Полный размер

Теперь, перейдем к запрессовке новых сайлентблоков, для этого мы подготовили малые оправки на 40, их диаметр как раз совпадает с "ухом" наружной втулки.
Предварительно смазываем посадочные места консистентной или другой смазкой, вставляем сайлентблок по центру воображаемой оси и наставляем оправку, резкими ударами молотка по оправке запрессовываем блок.

Полный размер

С другой стороны желательно подставить большую оправку, чтобы предотвратить возможную деформацию рычага.

Полный размер

Готово!

Теперь перейдем к нижнему рычагу. Там они меняются тем же самым образом. Предварительно снимаем гайки и упорные шайбы с обеих сторон оси рычага, ставим большую наставку, большую шайбу и закручиваем гайку.

Полный размер

Теперь роль болта тут выполняет сама ось рычага.

Полный размер

Если сайлентблок закис, то можно с помощью ударов молотка по боковине рычага или самой оправке попробовать его сорвать, подкручивая гайку — желательно для этого использовать старую и ненужную.
При установке новых сайлентблоков зачищаем и смазываем посадочные места оси и рычага.

Полный размер

Заводим ось и наживляем сайлентблоки, наставляем малые оправки на сайлентблоки с обеих сторон и с помощью молотка запрессовываем сначала один, потом другой.

Полный размер

Нижние сайлентблоки, при этом, запрессовываются заподлицо.

Полный размер

В следующий раз напишу как менял пружины и есть ли разница в клиренсе после замены.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

DVS Tuning › Блог › Рычаги передней подвески усиленные, регулируемые (полиуретан) Stinger КРОСС ВАЗ 2101-2107 Классика (комплект)

Полный размер

Рычаги передней подвески усиленные, регулируемые (полиуретан) Stinger КРОСС ВАЗ 2101-2107 Классика (комплект)
____________________________________
dvstuning.ru/shop/product…01-2107-klassika-komplekt
____________________________________
РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УСИЛЕННЫЕ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ STINGER КРОСС ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА НА ПОЛИУРЕТАНОВЫХ САЙЛЕНТБЛОКАХ

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика

Материал: Сталь 10, труба 30мм (стенка 3мм)

Угол Кастера: 10 градусов

Колея: +20мм

Тормозная система: Стандарт либо ВАЗ 2110-2112

Усиленные передние рычаги Стингер КРОСС регулируемые ВАЗ 2101-2107 Классика предназначены для использования на дорогах с различным типом покрытия и легко выдерживают серьёзные нагрузки благодаря очень прочной конструкции. В местах наибольшего напряжения рычаги дополнительно проварены "косынками". Установлены шпильки кронштейна амортизатора увеличенного диаметра М10 (стандарт М8).

Регулируемые верхние рычаги позволяют использовать подвеску как с занижением так и без занижения

На рычагах STINGER КРОСС регулируемые ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА изменён принцип крепления стабилизатора к рычагу. Стабилизатор стыкуется с нижним рычагом при помощи стойки стабилизатора ВАЗ 1118/2170 (Калина/ Приора). Имеется возможность установки отрицательного развала колёс без замены болтов крепления рычагов. Площадки нижних шаровых опор под наклоном.

Рекомендуется установка 4 верхних шаровых опор.

Состав комплекта: 2 нижних, 2 верхних рычага, 2 крепления амортизаторов, полеуретановые сайлентблоки

Наша страница на DRIVE2:


Смотрите также