8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Подушки на газель


отзыв о пневме — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вот уже прошло пару лет и тыс 100км как стоит пневма и пора дать честный ответ на самый частый вопрос- и как ? мягко?
Стоят подушки от ленивца 2В220, и выведены соски для подкачки под капот, система куда проще.
начну с минусов-
— козлит, и очень.при проезде мостов бывает прое…шь и можешь от сиденья оторваться
— в соответствии с этим накрылись пи…дой все амморы, надо ставить доп. ресиверы с обратным клапаном
— раскачивает, особенно если загружен под потолок. Пример- загружена вся машина под потолок 1.8т, зад 3.5атм, перед 1атм, боковой ветер очково пздц как, приходиться сбрасывать скорость до 40км или съежать одной стороной на обочину если она ниже дороги чтобы выровнять машину и опять же если ветер справо.
Почему так происходит? когда подушка накачена рессоры не работают на раскачивание, а лишь держать мост и вся нагрузка идет на подушку, а это тупо мячик-его придавили а он в обратную. Спускаешь подушку до 0,5 атм и все огонь, рессора вступает в работу и машина стоит как с.ка и можно топить и пох ветер боковой (почти). искать золотую середину под каждый груз чтоб работала и рессора и подушка это дрочЪ
Много раз слышал подушки нельзя соединять вместе типа будет раскачивать, х…ня все это, в пути по ветру пробовал оба способа (стоит в шланге краник) одно и тоже.
— не мягко, никакие мелкие неровности она не глотает.
в общем рулежка ухудшилась
опять же повторюсь все из-за того что воздуху некуда идти сжатии, это нужен дроссель и доп рессивер.
пневма в простом исполнении как у меня радости в рулежки не приносит.
Из плюсов это
-возможность выровнять авто чоб меньше останавливали дпс (проверенно)
-поднять авто для загрузки с парапета или для ремонта, чтобы не лежать а сидеть под ним
-лишний интерес к машине, например на шиномонтаже
Наверное это и все ее преимущества.
Возможно я выбрал не те подушки, более жесткие или еще когочего. Опять же отталкивался от инфы в инете.
Хотелось бы услышать отзывы реального пользования пневмы. у кого как

P.S диванным экспертам привет

ГАЗ Газель #стодвадцатьтретья › Бортжурнал › Замена подушек двигателя Газель с Евро-3 на Бизнес, Комфорт+++ 🔥🚚🛣️

Всем привет, был в Воронеже по работе, решил заскочить на разборку к Петровичу и прикупить ништяков.

Полный размер

Большой выбор запчастей по хорошим ценам

Решил поставить себе опоры двигателя от Газель Бизнес, у нас в городе, и в соседних городах ценник на них от 1000(какие-то дубовые, ставили знакомому, вибрация ужасная была поменяли на более дорогие и все в норме), за 1300 за шт норм подушки, мягкие. У Петровича они стоят 650 руб за штуку, мягенькие, все как надо.😊
Каталожный номер : 3302-1001020

Полный размер

Опоры Газель Бизнес, каталожный номер: 3302-1001020


В замене нет ничего сложного, если по минимуму то нужен ключ на 19 и домкрат, но ключом не удобно тянуть верхнюю гайку подушки, так что я взял трещетку, несколько удлинителей длинных, карданчик и короткую головку на 19, с таким набором даже нагинаться не нужно в моторный отсек.
Я откручивал и менял по одной подушке, так проще попадать в лапы ДВС и в траверсу, хотя этими подушками и так не составит труда попасть по сравнению со старыми( которые под старую траверсу и тоненькие, в нее сверху болт вкручивается, не знаю как Вы, но Я это процедуру терпеть не могу, пока попадешь этим болтом что бы он по резьбе пошел… Целая "эпопея" 😡) Открутили, поддомкратили, вытащили, вставили новую, плавно опускаем попадаем в отверстия, я сразу не затягивал, наживил до упора пальцами, поменял вторую и тогда только затянул.

Полный размер

Левая по ходу движения

Полный размер

Она же вид сверху

Полный размер

Правая по ходу движения


Менял не из-за того что была какая-то страшная вибрация, а по большей сути хотел попробовать, от многих слышал что они получше будут, чем ЕВРО-3 подушки. Как оказалось поменял не зря, мои уже покидали меня потихоньку…

Полный размер

Устала подушка


Эффектом доволен, двигатель на этих опорах мягче ходит из стороны в сторону, сначала подумал что-то не так, но как оказалось в кабине поприятнее сидеть стало, когда заводишь или резко газуешь меньше стало телепать кабину, в общем доволен.🔧🔩⚙️

Полный размер

Красивое фото с Воронежа #обьезжаемпробки

Какие подушки стоят у Вас? Видел в интернете полеуретановые подушки на газель, никто не ставил? как они?

Установка пневмоподушек, пневмоподвеску на Газель

Итак, начнем с задней оси, на которую самые оптимальные подушки 2b220 (113002, ROR 21222663, FIRESTONE : W01M586887) Грузоподъёмность данной подушки составляет 1400 кг, этого достаточно для газели, конечно если вы не возите большой перегруз. На задний мост газели пневмоподушки можно ставить без ресивера, мягкости хватает, однако для "гурманов" мягкой езды можно поставить ресивер.

В данной теме пойдет речь о том как установить данные подушки дёшево, просто и быстро .
Приобретаем данные подушки и  швеллер 160 мм 2 метра .

О выгоде установки пневмо подвески на газель можно рассказывать долго, но я остановлюсь только на одном аргументе, рессора на газель стоит столько же сколько и рессоры, только вот подушки больше служат, и не лопаются при каждой большой кочке, и это уже экономит ваше время и деньги, остальные плюсы вы и без меня знаете.

Итак что мы делаем для установки подушек:
Варим поперечину с верхними упорами для пневмоподушек, поперечина сварена из 16-того швеллера :

Готовим площадку для подушки на оси

 После чего все это ставим и устанавливаем

Стоит помнить что устанавливать подушки нужно на рабочей высоте машины (на желаемой высоте), если рессоры просевшие нужно просто авто поднять домкратами на желаемую высоту, чтобы после избежать смешения.


Устанавливать подушки лучше начинать сверху вниз, то есть закрепив верх подушки, накачайте ее, смотрите куда выходят нижние шпильки, и тогда по факту просверливаете отверстия, это для того чтобы не было не соосности. Помните что это следует делать на рабочей высоте машины.

Также стоит учитывать, что подушки нужно устанавливать как можно дальше от центра, но что бы они не терлись о рессоры, так как под нагрузкой или когда подушки приспустить они становятся шире и могут тереться об рессоры.

На переднюю ось редко кто устанавливает подушки. у кого короткая база это практически безсмысленно, однако если база длинная тогда это делать нужно, а там как кто считает нужным.

Можно установить подушки двумя способами, напрямую на рессору, за передней балкой и над рессорами по центру балки. Оба способа имеют недостатки, если ставить за балкой, то при выворачивании колёс, они могут задевать подушку, а если ставить по центру балки над рессорами, тогда перед Газели будет чуть задрат.


На фото ниже подушки стоят по центру балки:

К раме привёрнут кусок тавра, под чугунную плошадку над рессорами зажата конструкция из швеллера и пластиночки, зигзаг приемной трубы нужно либо переваривать либо ставить защиту, для того что бы не повредить подушку.

Как и с задней осью, так и с передней, с начало устанавливаем подушек сверху, накачиваем ее до рабочей высоты и смотрим куда выходят крепёжные отверстия внизу, после чего сверлим нижнюю площадку и монтируем подушку.

Необходимо оставлять 2 целых листа корень и подкорень нового образца, только коренной оставлять нельзя, так как при торможении балку может завернуть вокруг него .

Передняя подвеска на подушках становится жёстче, поэтому для мягкости крайне желательно устанавливать в параллель подушкам ресиверы через толстый шланг.
По материалам technocar.su
опубликовано: blog.auto-sklad.com

Замена подушек кабины задние. — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

ПрЮвет Газоводам!Дни и вечера перестали быть томные, цитируя он же Гошу, он же Юру.Моторчик обкатывается потихонечку и в момент потихонечку заметил на неровностях как-будто я не на Газели еду, а на Рено с воздушной подушкой.Но когда проедешь километров 200-300 даже на мелких неровностях сначала начинает убаюкивать, а может же быть и форс-моржовый(укачать).Не доводя до этой критической точки закатил рукава, заглянув под низ было видно их морщинистый вид, а попробовав затянуть резьбы не хватило …сдавил по "самое не балуй".Ну че снимаем…пока поддомкратил, подмостил брусы между рамой и кабиной, снял сидухи, вытащил декор накладки пола…не рад был что один болт с кусочком металла на котором держится пассажирская лавочка упал под кабину, а выходной, блин.Снял кронштейны и погнал выпресовывать старые подушки…проблем не возникло.Только не сразу понял, почему у меня лежало 3 запасных в результате стало понятно-1 из них тренировочная.Так вот сборка оказалась куда сложнее…оглядев сам кронштейн и подушку начал прощитывать варианты-благо их два.Первый -какой стороной лучше впрессовать короткой или длинной?попробовал короткой и это была моя ошибка…этот конус как колечко выскочил и остался на его месте цилиндрическое существо.Вариант второй-практически тоже самое с другой стороны как я потом увидел у мастеров:нужно на наждачном кругу подпилить по кругу под другим углом, затем смазать жидкость для посуды Гала, гидравлическим прессом мелкими подходами впрессовать ее в кронштейн и не забыть по кругу подушку оббить молотком с резиновым набалдашником где не села подушка в паз.При сборке признаюсь сделал двойную работу:закрутил кронштейны.а когда начал спускать кабину на подушки одна сторона не совпала…пришлось снимать его заново и делать все наоборот.Натанцевался я тогда под машиной танец Яблочко в присядку-можно идти на флот.Результат: Рено на подушке стало опять Газелью.Спасибо за внимание.

Полный размер

тренировочная подушка

Полный размер


Смотрите также