8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Подушки безопасности шторки


О подушках безопасности — DRIVE2

Всем хочу сказать Здравствуйте мои дорогие подписчики и просто мимо проходящие, есть все равно в нашей жизни люди, которые по не знанию или какому то другому фактору думают, что если заденешь бордюр, получишь надувным мешком по лицу и в связи с этим отключают подушки безопасности. Есть и такие, кому так ненавистен пищащий датчик, что они застегивают ремень за спиной(признаюсь я именно такой) или и вовсе ставят заглушку в замок ремня безопасности. Обманывают…

Если не пристегнуться, то подушка просто напросто не сработает, но так не всегда бывает, очень много исключений. Система бе­зопасности в авто рассчитана на то, что водитель и пассажиры пристегнуты. Так что подушки открываются в том случае, когда система увидела — "Все сидят на своих местах". Непристегнутый человек во время ДТП болтается по салону, извините меня(по другому не мог сказать) нанося вред и себе, и другим.

В описании современного автомобиля обычно упоминается трехточечный ремень безопасности. Кажется, что это некая новая штука, на которую производитель основательно потратился и теперь страшно горд. На самом деле устройство самое обычное, в серийных автомобилях появившееся еще 50 лет назад. Трехточечный означает всего лишь, что у ремня три точки крепления. Одна – в стойке, две другие – по бокам кресла. Бывают еще и другие, но это в спортивных машинах или же установленные самими водителями себе в автомобиль

И так вернемся к подушкам, она вылетает со скоростью 200 км/ч, Потому-то и важно, чтобы человек был пристегнут. Представьте, что во время столкновения по законам физики тело человека устремляется вперед, где ему навстречу вылетает на огромной скорости подушка безопасности. Получить повреждения головы и шеи будет очень легко и просто. Вот именно по этому поводу некоторые автопроизводители настроили систему так, чтобы при непристегнутом ремне подушка не срабатывала.

Передняя подушка реагирует на датчик удара, который расположен в переднем бампере. Подушка мгновенно надувается перед человеком, чтобы он врезался не в руль, торпеду и тому подобное, а в мягкий мешок. Затем подушка так же быстро сдувается, уберегая человека от зажатия этим устройством. По тому же принципу работают и боковые подушки безопасности, которые реагируют на датчики, расположенные чаще всего в порогах автомобиля.

Шторки безопасности – это те же подушки, но более тонкие, и закрывают они большую площадь. Шторок может быть две или четыре. Если две, то каждая из них открывается целиком на всю боковую сторону, защищая людей на передних и задних сиденьях. Если четыре, значит, каждая открывается на отдельное боковое окно. Шторки защищают от травм при ударе о боковые стекла, а также не дают вылететь из салона при переворачивании машины. Именно поэтому шторки сдуваются не сразу после срабатывания, а через несколько секунд.

Подголовники на креслах создавались для комфорта, а сейчас являются элементом бе­зопасности. Они предохраняют от травм шеи, в первую очередь при задних ударах. В этом случае голова человека сначала резко уходит назад, а потом устремляется вперед. Если не будет подголовника или он неправильно расположен, можно получить травму шеи, причем серьезную. Из наворотов стоит отметить активные подголовники – при столкновении они мгновенно выдвигаются вверх и вперед, чтобы уменьшить амплитуду движения головы.
Не снимайте подголовники для лучшей обзорности или хотя бы устанавливайте их всякий раз, когда везете пассажиров на этих местах. Верхняя часть подголовника не должна упираться в шею.

Дабы чуть разбавить картину)

Обычно на передних сидениях, а именно на пассажирском существует кнопка отключения подушки, ей стоит воспользоваться при установке детского кресла и тому подобное. Это вам принесет намного больше пользы, а если не отключить, тогда вот вреда не избежать!

Сработавшую подушку безопасности необходимо сразу заменить.
Подушки не срабатывают самопроизвольно или от удара ногой.
Всех благ дорогие мои

69. Боковые шторки безопасности — Ford Focus Hatchback, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2

Пробег автомобиля 238 000 км.

Продолжается набивание машины всеми возможными штатными опциями :)

Шторки были куплены незадорого у одноклубника и благополучно пересланы мне.

Полный размер

По получении были придирчиво рассмотрены, и результат осмотра меня в принципе удовлетворил — все крепежные клипсы были на месте, хоть и не все в полном порядке — у некоторых отломан один усик:

Полный размер

но большинство просто погнуты:

Полный размер

Их восстановить труда не составило. Вот так выглядят исправные клипсы для крепления боковых шторок безопасности:

Полный размер

Те, что с отломанным усиком, были тоже выгнуты в исходное состояние:

Полный размер

И путем нехитрой манипуляции также превращены в полностью функциональные:

Полный размер

Негативный момент — таким образом доработанные клипсы гораздо труднее извлечь из кузова. Но думаю, в случае, когда придется это делать, это будет меня волновать в последнюю очередь :)

Также один из мягких черных поддерживающих кронштейнов был порван в рабочей области. Его я восстановил, используя ослабленную стяжку (просто надрезал ее) — подушка при раскрытии легко ее порвет.

Полный размер

Вот так они выглядят отдельно от шторки, виден номер, возможно, кому-то удастся его найти для заказа:

Полный размер

Когда ставил шторки на место, столкнулся с той же проблемой, что и все — в кузове автомобилей, произведенных в России, нет шпилек для крепления шторок, вместо них в кузовной панели просто отверстия. Есть много вариантов, как поступать в этом случае — кто-то приделывает шпильки, кто-то крепит на болты. В любом случае, нужно сверлить панель, которая за этими отверстиями, т.к. она расположена очень близко, и туда ничего не просунуть:

Полный размер

А крепить решил на заклепки, вот такие:

Полный размер

Они с одной стороны довольно надежно держат, а с другой — легко устанавливаются, что явялется хорошим подспорьем — место для расклепывания уж очень неудобное.
Потом — щелк-щелк — поставить на место все восстановленные клипсы.

Дальше наступила очередь разъемов. Напомню — шторки от дорестайла на рестайл не подходят в принципе — другая форма креплений и проводка уходит у дорестайла назад, а у рестайла вперед.
А для рестайла были два варианта разъемов к кузовной проводке, вот номера шторок для моего 5-дверного кузова (они же подходят для 4-дверного, а вот для 3-дверного нужны уже другие):

До 06.10.2008 — большой 4-пиновый разъем
Левая — 7M51-A14K159-AA/AB/AC/AD
Правая — 7M51-A14K158-AA/AB/AC/AD

После 06.10.2008 — маленький 2-пиновый разъем
Левая — 7M51-A14K159-AE/AF
Правая — 7M51-A14K158-AE/AF

Моя машина выпущена в июне 2009, так что на кузовной проводке у меня маленькие квадратные разъемы, а на шторках, что я купил, были большие. С маленькими вообще найти сложно почему-то, все, что я видел в продаже, были с большими.
Оригинальные маленькие разъемы от шторок найти не удалось и было решено использовать штатные заглушки, куда паркуются разъемы от кузовной проводки, когда на машине нет шторок, вот эти:

Полный размер

Они по сути представляют из себя корпуса штатных разъемов, заклеенные со стороны проводки черными заглушками, которые легко удаляются. Штатных позолоченных пинов тоже найти не удалось, поэтому использовал обычные. Они очень распространены — используются в разъеме на датчик заднего хода, на датчик наружной температуры, на клаксон, на форсунки и наверно, еще в куче мест. Разъемы и пины из них в общем виде выглядят так:

Полный размер

Разъем от шторки отрезается, припаиваются новые пины, место пайки изолируется термоусадочной трубкой с термоклеем, пины запиновываются в заглушку, которая стала разъемом, и все это заливается термоклеем для пущей изоляции. Получается вполне надежно:

Полный размер

Недостаток такой модификации заключается в том, что при использовании штатного разъема в отсоединенном состоянии оба провода подушки или шторки замкнуты между собой, видимо, для безопасности, чтобы исключить срабатывание от статики. При втыкании разъема специальный ключ размыкает пины, и они подключаются уже к ответным пинам. Здесь же в свободном состоянии пины между собой не замкнуты, и, наверно, есть определенный риск, если подушка постоянно подключается-отключается, но, думаю, можно этим пренебречь :)

Ну и конечно, конфигурирование блока RCM, без этого ничего не заработает.

— Комплект из двух шторок безопасности — 2 000 р.
— Доставка — 700 р.
Итого 2 700 р.

Потолочные подушки ( шторки) безопасности (SRS AIRBAG) — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.

Установил на свой Lancer надувные шторки, которых не хватало до полного коплекта подушек безопасности.

Так выглядит полный комплект подушек.

Напомню что с завода моя машина вышла в комплектации ''Invite'' в которую входили 5 подушек безопасности. Теперь их 7, как в комплектации ''Intense''

Вот что нужно приобрести что бы установить эти шторки

Полный размер

Сами шторки — 7030A081 и 7030A082, проставки обшивки потолка 7200A295, 7200A296

Полный размер

блок управления подушками — 8630A060

Полный размер

и по желанию обшивки передних и задних стоек с обозначением SRS Air bag. Передние — 7210A055HA, 7210A056HA и задние — 7212A027HA, 7212A028HA. Эти обшивки отличаются от старых штатных только шильдиком, поэтому менять их не обязательно.

Для установки шторок нужно снять обшивку потолка, открутить от верхних частей передних и средних ( в некоторых машинах и задних стоек ) пластиковые проставки потолка

Полный размер

здесь видно пластиковые проставки которые нужно удалить

прикрутить на место передних новые 7200A295 и 7200A296

Полный размер

Здесь видно разницу в передних проставках потолка. Новая меньше. Можно от старой отрезать лишнее, тогда не придётся их покупать

и можно прикручивать шторки. В кузове есть все необходимые для этого отверстия с резьбой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Болты для крепления шторок 6х16

С креплением пиропатрона к задним стойкам возникла проблема. На них (стойках) не оказалось кронштейнов.
Сильно колхозить не хотелось, поэтому в имеющиеся отверстия в задней стойке

Полный размер

здесь видно штатные отверстия

я установил резьбовые заклепки

Полный размер

заклёпки на месте

а к пиропатрону прикрутил кронштейны из монтажной ленты сложеной вдвое.

Полный размер

Вот как это выглядит.

Полный размер

фото не фонтан, но другого нет

Когда шторки на месте, можно их подключить. Разъёмы находятся на стыке стойки и задней полки.

Полный размер

коннектор был примотан изолентой к жгуту проводов

Далее возвращаем обшивку потолка с новыми обшивками стоек на место.

Что бы между обшивкой передней стойки и торпедо не было большого зазора я их притянул пластиковыми стяжками

Полный размер

Полный размер

Теперь нужно заменить блок управления подушками.
Чтобы до него добраться, нужно разобрать торпедо, примерно как для установки климат контроля. Этот блок рикреплён тремя болтами к тоннелю под корпусом печки.

Полный размер

Блок спрятан под шумоизоляцией

Откручивать его не очень удобно.

Заменив блок можно собирать всё как было и запустить двигатель что бы убедиться что нет ошибок.

Я это сделал сразу после замены блока, когда салон был разобран и на проборке выскочило предупреждение о неисправности системы. Но когда установил все детали торпедо и тоннеля на место, ошибка пропала. Оказалось что она появилась из-за снятой кнопки аварийной сигнализации на которой находится индикаторы предупреждающие о не пристёгнутом ремне безопасности и отключении пассажирской подушки.

Теперь моей машине до комплектации ''Intense'' не хватает только датчика дождя.

Полный размер

Полный размер

Замена подушки безопасности(левая шторка) — Honda Ridgeline, 3.5 л., 2006 года на DRIVE2

Если замена подушек водителя и пассажира сводится с откручиванию 2-3 винтиков, то с боковой шторкой все не так просто. Боковая шторка проходит через всю крышу. Сначала думали отделаться легким испугом: "ща мы боковой пластик снимем, потолок отогнем и прикрутим."
ХАХАХАХА!
И так:
В первый день начали снимать боковой пластик: переднюю стойку, боковую стойку, а вот с задней стойкой вышло все не так как хотелось бы, чтобы ее снять необходимо снять сидения. Так же не имея опыта по снятию потолков, я маленько очковал его попортить и самая затея для меня была стремная.
Звоню в ХондуКлуб, говорю так и так. Мне назвали 15к и 1 день работы. Оставил это как запасной вариант если не справлюсь.
На следующий день, с мыслью что хотя бы пластик то я сам сниму, морально готовился.
Тут мне подсказали обратиться к соклубнице LUCKY804. Она мне подсказала что все фигня: надо снять весь пластик, и объяснила что потолок ваще держится на липучках. (так оно и оказалось). Света, спасибо огромное!

У страха глаза велики! а если начал ломать то ломать до конца!
Короче вечером второго дня мы с Serj138 принялись раздербанивать все остальное.

Полный размер

Сняли весь пластик, но при этом задние стойки только отсоединили.
Потолок снялся легко, а дальше только аккуратно его положили и этого оказалось достаточно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Саму подушку купил б/у, ценник 1000р
1000р, КАРЛ! Подушка безопасности которая может сохранить жизнь нескольким людям — всего 1000р!

Полный размер

Как оказалось предыдущая подушка просто была срезана.

Полный размер

Открутили ее остатки и прикрутили новую.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

часа 3 на все про все.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 170 000 км

Mitsubishi Lancer SILVER SAMURAI › Бортжурнал › Установил фронтальные занавесочные подушки безопасности SRS airbag

Всем привет кто зашел на мою страничку. В выходные все таки закончил подготовку к зимнему периоду. Давно вынашивал идеи как повысить активную и пассивную безопасность своего автомобиля. Первой и главной задачей была установка системы динамической стабилизации курсовой устойчивости, что недавно я воплотил в жизнь и о чем вы могли читать чуть раньше в моем бортовом журнале. Затем случайно у меня родилась идея дооснастить мой авто до максимального количества подушек безопасности. Кратко окунемся в историю модельного ряда лансера. С 07 по 08 годы в России продавались автомобили в комплектации "интенс", в оснащение которой входило 7 подушек безопасности: рулевая, коленная, пассажирская, в передних сидениях и занавесочные (в крыше). Также 7 подушек безопасности ставились на "раллиарты" и "эвики". Как нам всем известно с 2010 года "интенс" больше в России не продается, нет на бумаге он вроде есть, но по сравнению с "интенсом" продаваемым ранее ничего общего в оснащении модели уже нет. Все вышеуказанное коснулось и мой авто, который изначально был в комплектации "инвайт +" . Какая комплектация у меня сейчас я сказать не могу, но думаю что стала повыше. В базе у меня стояло 5 подушек безопасности. И вот я решил исправить это недоразумение и максимально дооснастить машину подушками. Для этого необходимо собственно найти сами занавесочные подушки безопасности (шторки) в количестве 2-х штук, блок управления 7-ю подушками, внутрисалонные накладки передних и задних стоек. Путем долгих поисков все это я раздобыл и затем приступил к установке. Скажу честно установка в принципе не сложная но жутко неудобная, так как просто так обшивку крыши вытащить из салона без ее повреждения не получится, а так же в виду ее "белизны" она легко пачкается, поэтому решил обшивку потолка не вытаскивать полностью а лишь чуть сдвинуть ее в сторону. Это позволило добраться до крепления подушек к крыше а их 12! по всему периметру от передней до задней стойки с каждой стороны. После этого крыша собирается в обратной последовательности и настает черед блока управления, который запрятан в самом низу торпеды, в глубине рядом с датчиком углового ускорения и угловой скорости. Если блок нормальный после включения зажигания и "самотеста" системы все заработает и не загорится "чек" подушек. У меня все так и было. Теперь езжу и радуюсь. Во первых осуществил все свои задумки по подготовке к зимнему периоду эксплуатации машины, во вторых еще более усовершенствовал свои знания и опыт по техническому усовершенствованию "лансера".

Нужны ли шторки безопасности в Coroll-e — DRIVE2

Полный размер

Недавно попал в ДТП:
Разворачивался, в левое заднее колесо влетел др. автомобиль (джип). В ТС был я один. Вся энергия удара пришлась на заднее колесо и разворот ТС на 180 град. Сработали шторка безопасности (Corolla 2008 г.в.), она общая для водителя и заднего пассажира. Я сам удара не получил никакого, хоть со шторкой, хоть без нее, согласен мне повезло:). Тем не менее единственно, что она дала, так — оглушило левое ухо (пиропатрон видимо как раз напротив него). Вышел из машины в ухе звон. Сам звон прошел на следующий день. Но полностью не восстановился, спустя неделю от более менее громкого звука "позванивает".
Теперь ломаю голову, нужна ли вообще эта шторка. В сервисе (ремонт: замена балки, ступицы, стойки амортизатора, кузовщина) сказали что периодически ездят в Москву со сработавшими подушками безопасности, там их как-то перепрошивают, меняют патроны, далее они возвращаются назад и в сервисе вставляются на место. Через некот. время мне сообщили, что с моей машиной так не получится.
Сложилось мнение, что шторка может быть полезной в случае бокового удара в какой-н. столб. Если сбоку в водительском сиденье подушка (эта др. AIRBAG также раскрылась, фактически получилось два выстрела с одной стороны) находится на уровне сердца, бампера среднестатистического авто — действительно вещь необходимая. Шторка сверху с пиропатроном напротив уха … не знаю, от бампера грузовика мне кажется не поможет, а вот оглушить в такой ситуации как моя — оглушит во всех случаях. В инете пишут что около 20% водителей лишаются слуха при срабатывании боковой подушки безопасности.

Прошу посоветовать, высказать свое мнение по вопросу:
1. стоит ли при ремонте менять (с авторазбора) AIRBAG ?
2. как быстро/долго проходит эта напасть со слухом, у кого какой опыт?

Заранее благодарю всех
Владимир

Подушки безопасности, шторки безопасности (с. 3)

У меня ФФ3 Хетчбек Тренд 1.6(105) с ПШ, соответственно с завода были установлены только передние подушки, ABS и ESP.
Был приобретён салон от комплектации Тренд Спорт в кузове седан, где в передних сидушках есть боковые подушки.
Салоны на ФФ3, ХБ и седан абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
При подключении разъёмов передних сидений, появляется ошибка подушек на приборке. Код ошибки не читал, т. к. для меня было понятно что не хватает датчиков, а проводка у меня есть. Кстати по наличию проводки, могу сказать что существует два типа блоков RCM - На две подушки (Тренды на ручке, без ESP), и все остальные (Тренд на ПШ, ТС, Титаниум), которые поддерживают 2, 4 и 6 подушек.
Чтобы дополнить недостающий комплект, было приобретено:
1. (1 690 924) Датчик боковой подушки безопасности - 2шт.
2. (4 168 280) Болт крепления.
Датчики на ФФ3 одут одного типа, но как оказалось подходят и с ФФ2 (рестайл).
Вот датчик, от ФФ3:
Вот как я считаю, полный его аналог от ФФ2 рестайл, и что можно найти в барахолке за 200-300р./шт.
Далее, снимаем нижние части боковых стоек, и ищем проводку под датчики:
Соединяем и ставим на место, крепление устроено так, что как не надо вы не прикрутите:
Далее читаем ошибки. Я читал через FORscan, и видим две ошибки по левому/правому датчику и инициализации блока RCM.
Изменяем в конфиге параметры #91 и #92 с 01 (отсутствует) на 02 (С боковой подушкой).
Записываем в BCM изменённый конфиг.
Делам инициализацию блоков ABS и RCM
Чистим ошибки. И наслаждаемся боковой поддержкой и 4-я подушками.

x

Подушки безопасности, шторки безопасности (с. 9)

Отчет об установки боковых шторок:
у меня было 2 комплекта шторок и один комплект проводов от пиропатронов шторок до проводки кузова, причем с желтыми разъемами (как выяснилось позже от 2 фокуса), на кузове у меня черные разъемы. Начинаем с разборки потолка, откручиваем ручки, крючки, козырьки. снимаем уплотнитель дверей, снимаем накладки средних стоек(они на клипсах плюс два болта под заглушками), складываем задние сиденья, снимаем полку, она крепится на 4 клипсах, вытаскиваем клипсы облицовки задних ремней, их видно когда снимем полку, снимаем облицовку маленьких окошек за задними дверьми, крепятся на клипсах и 2 болтах под заглушками. Вытаскиваем клипсы потолка. Снимаем облицовку передних стоек, прикладывая усилия тянем внутрь салона покачивая от стекла в салон и обратно, как только выйдут синие клипсы, вытаскиваем из паза ограничитель, поддев его плоской отверткой, отгибаем или снимаем стойку, я правую снял, а левую отогнул. Опускаем потолок. Заглядываем под него и смотрим куда крепить шторки.
Находим два болта с одной стороны, для них нам нужно 2 гайки М5, проверяем наличие болтов на на самой шторке, если все на месте идем ставить. Закрепляем планку с пиропатроном шторки к болтам на потолке. теперь шторка не падает и нам легко делать все остальное.Прикручиваем ремешок к стойке, сам ремешок укладываем в пазы на креплениях стойки, прикручиваем остальные болты. Укладываем проводку от пиропатронов к проводке кузова. Все тоже самое делаем с другой стороны, проверяем затяжку всех болтов и гаек (я забыл проверить, пришлось на половине сборке потолка снова разбирать и протягивать болты и гайки). Теперь можем ставить потолок обратно.
Что касается проводки.
так как разъемы отличались пришлось поменять разъемы на кузове:
синий провод подушки к желто-фиолетовому на кузове, а коричневый подушки к коричнево-белому кузова — пасажирская сторона;
синий провод подушки к сине-зеленому на кузове, а коричневый подушки к коричнево-синему кузова — водительская сторона.
Подушки я сразу не подключал так как не было возможности поменять конфигурацию и сбросить ошибки. Обратился к другу который согласился все это сделать, приехал к нему, отключил аккумулятор, подключил шторки, подключил акб, загорелась лампочка подушек на приборке, подключили ноут, изменили конфигурацию на боковые шторки для 1 и 2 ряда, инициализировали RCM, форсканом сбросили ошибки. Лампочка погасла.


Смотрите также