8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Подогреватель тосола 220в


Подогреватель тосола от 220В или Webasto своими руками. — Volkswagen Passat, 1.9 л., 1995 года на DRIVE2

Задача: облегчить запуск дизеля в морозы от -15 до -30 подогревая тосол от сети 220 вольт.
Дано: китайский тен 220 В, 1.2 КВт с термостатом (9$), кусок трубы диаметром 60 мм, кусок трубки для фитингов, насос для тосола 12 в (от 202 го мерса, на разборке за 20$), шланг отопителя внутренний диаметр 18 мм (3$), знакомый токорь, знакомый сварик.
Решение:

В заранее сваренный стакан вворачиваем тен

общая конструкция

тен вворачиваем через уплотнительную ленту, погружаем в таз с водой и дуем в финги, проверяя на гермметичность

делаем термоизоляцию

ставим термостат

место установки — правее радиатора, продеваем болт в отверстие + болт м8 к какой то пластине

подключаем шлагни

готовим насос

крепим его на болт к кронштейну возле маслянного фильтра

на термостате установлена такая температура, по факту 45 градусов.

врезаемся между шлангом от помпы и теплообменником

провода


Китайский радиовыключатель


под пульт 433 мегагерц


блок питания спрятался в корпусе воздушного фильтра

Итог:
-Базовая стоимость 35$, что в 10 раз дешевле вебасты.
-Нагрев с минус 10 до 45 градусов занимает 25-35 мин (пока небыло возможности точно засечь время)
-Термостат настроен на 47 градусов, когда тен выключается насос продолжает разносить тепло по двигателю, первое что нагревается это теплообменник с маслянным фильтном, потом ГБЦ с блоком. Печка и радиатор остаются едва теплыми (у них отдельный контур) после старта двигателя печка сразу греет.
-Стоимость электроэнергии не идет ни в какое сравнение со стоимостью топлива потраченного настоящей вебастой.

Дополнено:
Со временем, от соли сгнивает термостат, а от тосола корозирует тенн.

Полный размер

в монтажной коробке просверлил 3 отверстия


Полный размер

Вставил термостат


Полный размер

Закрыл крышку


Полный размер

сейчас электрическая часть защищена от влаги и коррозии

Подогрев тосола 220V — Suzuki SX4, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

В любой мороз согреваю своего зверька, а он мне взамен пониженный расход и быстрый старт.
Покупается малокиловатный подогреватель тосола с бамперным разъемом, который имеет два отверстия для большого патрубка и одно на 16, мощностью 700 ват


По инструкции предполагалось что должен стоять после термостата, но данная схема не сработала, клапан не открывался, поэтому сделал по своему.
Как реализовано по моей схеме: в разрез верхнего патрубка ставиться русский подогреватель тосола 220в,
нагретая жидкость давиться в двигатель.

Чтобы подогреватель не перегревался, в третье маленькое отверстие нагнетается ох.жидкость с помощью помпы от мерседеса

Чтобы 12 вольтовая помпа работала автономно, используется блок питания 12в, 7А

Подогреватель и блок питания помпы запараллелены и выведены бамперным разъемом и подключаются специальным штекером

Для прогрева требуется 6-7 часов, максимальная темпб. +32 в любой мороз, поэтому данный нагреватель используется для поддержания температуры.
Использую для автоматического включения электронную программируемую электро розетку

И того по затратам
Нагреватель — 3500
Помпа — 1500
Розетка — 500

Так же планирую задействовать помпу для того чтобы гонять охл. жидкость на заглушенном двигле, в целях экономии топлива, при длительны стоянках.

Цена вопроса: 5 500 ₽

установка котла подогревателя тосола (антифриза) на 220В — DRIVE2

Приветствую всех! В общем по случаю прикупил машинку Toyota Camry, 2005 год. По скольку гаража нет (только строюсь) на все свои автомобили устанавливаю котел подогревателя тосола (антифриза) китайской марки Лунфэй с принудительной циркуляцией жидкости. Кому интересно вот ссылка: elcoma.ru/predpuskovoy-po…nfey-sinx-dzhi-p-210.html . По скольку объем двигателя 2,4 то по опыту предыдущих установок выбор пал на котел мощностью 2,2 кВт. У нас на рынке данное устройства стоит 1000 рэ, по скольку я постоянный покупатель у одного и того же продавца, то мне еще и скидочку сделали в 100 рубликов. Повторюсь, что котлы я устанавливаю давно, то и выбор подводящих и отводящих шлангов однозначно пал на Корейских производителей. Объясню, т.к. наши шланги того же диаметра в 16 мм., после первой же зимы "деревенеют", а корейские даже через пару зим мягкие и эластичные (очень удобно при демонтаже). В общем шланг диаметром 16 мм. и длиной 1,8 м. .(почему то продают стандартной нарезкой) обошелся мне еще в 450 деревянных. Попросился к товарищу на пару часом в теплый гараж с ямой (пока он был на работе) и приступил к установке. Первым делом слил антифриз (красный) меня это устроило по скольку знаю, что красный имеет температуру замерзания до -45. Из радиатора и со сливной пробки из блока, через сапун. Единственное не удобство в китайских подогревателях, что в комплекте у них нет штуцера, который вкручивается вместо сливной пробки блока, пришлось срубить зубилом сливную трубочку пробки блока и шланг одел не посредственно на болт-штуцер. Установил сам котел на поперечную балку, подключил шланги, затянул хомутами. За тем разрезал подводящий патрубок на печку, установил туда тройник (он идет в комплекте) установил нагнетательный шланг, так же затянул хомуты. Залил антифриз и включил в розетку для проверки! Сразу после включения услышал характерный звук моторчика который гоняет тосол и буквально сразу же услышал звук, похожий на закипание чайника. Вуаля, котел работает! Через 10 минут потрогал ГБЦ она была уже теплая. При морозе -25 (сейчас) включаю минут за 30-40 до выезда. Отключил розетку, навел в гараже порядок, завел машинку и поехал отдавать ключ товарищу. Ну и фото прилагаю. Не судите строго, это мой первый так сказать репортаж.

это шланг одетый на болт-штуцер (сливной)

сам котел, закреплен на балке в районе АКПП

шланг от сливной пробки к котлу

врезка в патрубок печки

Купил предпусковой подогреватель тосола — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Купил себе предпусковой подогреватель тосола ЛУНФЭЙ китайский какой-то. Написана мощность 2.2 кВт. Еще в прошлую зиму, так как проблемы у меня зимой с заводом машины, заводится плохо. Поэтому и решено было купить и поставить подогреватель.
Лунфэй с помпой подключается к 220 В переменного тока/
вот так он выглядит

Вид спереди


Вид сзади


Разобрал его

внутренности


Сделано на удивление качественно, но на всякий случай перед тем как собирать — промазал его герметиком :)
Путем узнования, мучания и сворачивания крови людям на лачеттиклубе было выяснено нормальное движение охлаждающей жидкости

Нормальное движение ОЖ


Система охлаждения лачетти


Ну и было принято коллегиально решение ставить его в разрез вот этого патрубка

Вариант установки подогрева


Для установки на авто была седелана вот такая железяка. Делал сначала из картона уголок потом пластинку. Далее приложил к металлу и вырезал, металл взял железо 4мм толщиной. вырезал сначала уголок потом планку, потом загнул уголок и приварили к нему планку. (Картонок к сожалению не сохранилось) Ну конечно же потом зашкурил и покрасил с баллончика серебристой краской.

Крепёж Лунфэя


Крепёж Лунфэя


Крепёж Лунфэя


К


Смотрите также