8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Подобрать ремень грм по марке авто


К-кт ремня ГРМ для автомобиля

Колёсные диски, покрышки 2765

Кузов внутри 812

Кузов наружные элементы 140

Кузовные стёкла 145

Масла и технические жидкости

Приводной ремень против зубчатого ремня

Двигатель вашего автомобиля - это совокупность различных частей, которые помогают ему правильно работать. Приводной ремень и ремень ГРМ расположены в двигателе, но некоторые функции отделяют их друг от друга. Итак, что именно происходит с ремнем привода против ремня привода ГРМ ? Вы найдете ответ прямо сейчас.

Итак, давайте теперь познакомимся с сравнением!

Приводной ремень против зубчатого ремня - полное сравнение

Drive Vs Ремень ГРМ, какой выбрать для вашего автомобиля - вот что вы узнаете.Итак, сразу же исследуйте полный контраст этих двух ремней!

1. Ремень приводной

Приводной ремень, змеевик, ремень привода вспомогательных агрегатов или ремень вентилятора, вы можете называть это как угодно. Этот ремень присутствует на внешней части двигателя. Ремень, сделанный из резины, приводит в действие аксессуары двигателя. Приводной ремень приводит в движение основные части автомобиля, такие как кондиционер, водяной насос, генератор и гидроусилитель руля. Приблизительный срок службы приводного ремня - двенадцать тысяч миль. Приводной ремень хорошо различим как спереди, так и по бокам.Приводной ремень закручивает аксессуары (кондиционер, передний вентилятор двигателя и многое другое) от кривошипной лебедки.

Find out about Drive belt Vs timing belt знает о приводном ремне по сравнению с ремнем газораспределительного механизма

Из-за меньшего количества зубцов на ремне могут быть некоторые случаи плохой синхронизации и проскальзывания. Но приводные ремни легко заменить и отремонтировать, так как они открыты и могут быть быстро собраны.

ПОДРОБНЕЕ:

2. Ремень ГРМ

Если говорить о приводном ремне Против сравнения ремня ГРМ , то в отличие от приводного ремня, ремень ГРМ расположен внутри щита.Ремень таймера или цепь заставляет распредвалы. Иногда они также получают доступ к водяному насосу. Ремень ГРМ соединяет нижний двигатель с верхним двигателем и обеспечивает согласованную работу внутренних компонентов двигателя. Наличие нескольких зубьев делает ремень ГРМ более эффективным и функциональным по сравнению с приводным ремнем. К тому же нет проскальзывания ремня ГРМ.

Более того, если вы думаете о том, чтобы воспользоваться некоторыми советами по обслуживанию для ремонта изношенного ремня ГРМ, подумайте еще раз.Поскольку он находится внутри капота и не виден с обеих сторон автомобиля, становится трудно обслуживать ремень ГРМ. Но, помимо обычного обслуживания, ремень ГРМ более долговечен, чем приводной, так как он может без ошибок проехать до шестидесяти тысяч миль.

>> Купить подержанную машину у надежного японского продавца можно здесь <<

3. Дайджест Приводной ремень Vs Ремень ГРМ

Оба ремня компетентны, и вы можете использовать любой из них в зависимости от ваших требований.Ремни привода подходят для тех, кто мало путешествует. С другой стороны, если вы часто путешествуете по холмистой и неровной дороге, лучше всего подойдут ремни ГРМ. Итак, выберите подходящий ремень для вашего двигателя, чтобы проехать еще несколько миль.

few steps Drive belt Vs timing belt Полное сравнение приводного ремня и ремня ГРМ

Теперь вы знаете все особенности приводного ремня и ремня ГРМ. Надеюсь, вы решили, какой ремень подходит для вашего автомобиля с этим приводным ремнем и сравнением ремня ГРМ .

Итак, водите без забот, когда у вас есть изобретательные ремни!

.

Различные типы автомобильных ремней и их функции

Двигатель транспортного средства состоит из множества различных компонентов, которые выполняют разные функции. Однако ни одна из этих частей не работала бы без приводного ремня. Существуют различные типы автомобильных ремней , , и их задача - поддерживать работу двигателя, передавая мощность на различные части. Они делают это за счет постоянного трения с несколькими шкивами. По этой причине ослабленный или поврежденный ремень влияет на работу компонента двигателя, связанного с ним.

Типы автомобильных ремней: сколько ремней в машине?

Сколько ремней в автомобиле ? Их несколько, и мы обсудим самые распространенные из них. Вот краткое описание стандартных ремней в автомобиле и того, как они работают.

1. Ремни привода ГРМ

belts in a car Автомобильный двигатель с ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ, также известный как ремень Гилмера и приводной ремень распределительного вала, предназначен для помощи коленчатому валу во вращении распределительного вала.Резиновый ремень синхронно открывает и закрывает клапаны двигателя вместе с поршнями.

В современных автомобилях этот ремень заменил цепь привода ГРМ. Выход из строя ремня вызывает меньше повреждений поршней и клапанов, чем ремень.

2. Ремень клиновой

how many belts are in a car Ремень клиновой.

Если у автомобиля несколько ремней, они называются клиновыми. Исходя из коленчатого вала, они проходят через различные компоненты, включая генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и водяной насос, и обеспечивают их энергией для работы.В основном они встречаются в старых автомобилях.

Эти ремни практически не соскальзывают с цепи, и выход из строя одного ремня не влияет на все функции двигателя. Однако все клиновые ремни изнашиваются практически одновременно. Таким образом, возможно, вам придется заменить их все одновременно. Загрязнение жидкости и регулярный износ являются основными причинами неисправности этих ремней.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

3. Змеевидные ремни

car engine belt Змеиный пояс.

Удлиненный змееподобный ремень, который проходит через все компоненты двигателя и приводит их в действие.Это альтернатива нескольким клиновым ремням в более новых автомобилях. Ремень входит в стандартную комплектацию современных автомобилей.

Поскольку один ремень обеспечивает питание почти всех дополнительных устройств двигателя, ослабление или повреждение ремня повлияет на несколько компонентов. Однако его легко заменить, и вам придется потратить только на один ремень.

Неисправный змеиный ремень издает визг или скрип. Когда он выходит из строя, это может привести к прекращению работы всего двигателя.

Приводной ремень против змеевика

Фактически нет разницы между приводным ремнем и змеевиком.Большинство автомобилей имеют один или два приводных ремня. Его еще называют змеевиком, когда в автомобиле всего один приводной ремень.

Будь то приводной ремень или змеевик, он является частью аксессуаров, приводящих в действие двигатель автомобиля. Компонент, сделанный из каучука, служит долго, от 40 000 до 70 000 миль. Однако нередки их пробег более 100 тысяч миль.

Это общие типов ремней . От состояния этих ремней во многом зависит исправность и работоспособность двигателя.

.

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? - Car Talk

Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по tfabz: 8:55 26 ноября , 2012

Сэр,
Я хочу знать, какой из кожаных ремней ГРМ для двигателей моделей Toyota или цепного ремня ГРМ того же самого лучше всего машина.
Спасибо

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by bigx (m): 9:04 am On Nov 26 , 2012
t_fabz: Сэр,
Я хочу знать, какой кожаный ремень ГРМ лучше всего подходит для двигателей моделей Toyota или цепной ремень ГРМ той же машины.
Спасибо

Купите автомобиль с цепью ГРМ той же модели, это избавит вас от стресса. Мой ремень ГРМ однажды порезался, и я знаю, через что мне пришлось пройти. Наличие цепи привода ГРМ было частью моих критериев при выборе следующей машины.
Однако эксперты могут высказать и другую точку зрения.
Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Никто: 11:08 26 ноября , 2012
У обоих есть свои сильные и слабые стороны.

Все мои машины, кроме BMW E30 M3, BMW E30 3251 M-Tech Sport, BMW 1602 и Toyota Celica, были с ременным приводом. За все годы вождения у меня ни разу не оборвался ремень ГРМ. У всех двигателей есть интервал замены, и в Нигерии большинство водителей будут ждать, пока он не сломается. Я заменяю все свои ремни минимум за 20 000 км до положенного срока.

Цепи тоже не вечны. Направляющие натяжителя изнашиваются, и если их не заменить, цепь изнашивается преждевременно. Как и в случае с ремнем, если он порвется в процессе эксплуатации, клапаны и поршни войдут в контакт, поэтому клапаны погнуты.Однако с цепью хуже - если она порвется на высоких оборотах двигателя, цепь будет действовать как хлыст и разбить все на своем пути в сундуке с цепью. А когда он упадет в нижний ящик цепи, он заблокирует все еще вращающийся двигатель (зацепившись за звездочку кривошипа). В результате получается беспорядок - часто кривошип может перекручиваться и быть незаметным, звездочка может потерять все зубья, и, конечно, натяжители будут разбиты вдребезги.

Для цепей также очень важно, чтобы использовался ИСТИННЫЙ сорт масла, и его заменяли РЕГУЛЯРНО.Если его игнорировать, звенья цепи заедут, что приведет к поломке.

Да, ремни могут быть значительно слабее, но они не нуждаются в смазке, они самосмазываются. Они более тихие в эксплуатации, а замена дешевле с точки зрения трудозатрат. Попробуйте заменить цепь на BMW 24V I6 с двумя двигателями VANOS, затем попробуйте заменить ремень на Audi V6 30V и посмотрите, какой из них будет собран первым и с гораздо меньшими затратами.

3 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? по кретину: 11:16 26 ноября , 2012

цепь ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень привода ГРМ, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода ГРМ, а двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... имеет цепь ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: Что лучше? от Никто: 12:03 Ноябрь 26 , 2012
кретин: цепь привода ГРМ лучше... длится почти весь срок службы автомобиля..дифференциальные модели hv либо ремень, либо цепь .. Toyota 4runner с 2003 по 2009 год .. двигатель v6 имеет цепь привода газораспределения, а двигатель v8 имеет ремень привода газораспределительного механизма .... имеет цепь привода ГРМ, в то время как другие старые модели имеют ремень ... и т. д.

Эээ, некоторые производители не предоставляют график замены, но это НЕ означает, что они никогда не требуют внимания. Если вы спросите дилерский центр, их ответы будут расплывчатыми и довольно уклончивыми. Цепь НЕ прослужит весь срок службы двигателя, учитывая, что средний срок службы современных двигателей увеличился.Когда считалось, что двигатели израсходованы, возможно, на 100 000 миль. Имея двигатели, которые теперь могут проехать более полумиллиона миль и более, вы действительно хотели бы воспользоваться этим шансом?

Повторяю - если менять ремень с нужным интервалом, он НЕ порвется. У меня более 44 автомобилей с ременным приводом, и я никогда не сталкивался с поломками, потому что я слежу за своими двигателями и заменяю ремни раньше срока! Изношенная цепь растягивается и дребезжит, и это предупреждение многие пользователи игнорируют. Пока машина едет, они ее не тронут.

У меня была в ремонте Toyota Avensis текущего модельного года, с подсветкой CEL. Коды приходят как неправдоподобный сигнал от ВВТИ. Некоторым были заменены мега дорогие блоки VVTI, при этом CEL все еще светился. Как только цепь растянута, VVTI НЕ функционирует должным образом, и если вы подключите осциллограф, вы увидите, что синхронизация между изменениями впускного и выпускного распредвалов является нестабильной. Поскольку провисание цепи допускает чрезмерное движение вперед и назад, за пределами возможностей коррекции VVTI.Я заменяю цепь, и свет гаснет.

Текущая Mazda 6, оснащенная дизельным двигателем 2.2 с непосредственным впрыском топлива, была отозвана для замены цепей на модифицированные натяжители цепи. Это делается бесплатно. Были отказы цепи, которые вызвали достаточно повреждений, и потребовалось установить новый длинный блок в ящике, опять же по гарантии.

3 "Нравится" 2 раз поделились

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? автор: Ikenna351 (м): 14:40 26 ноября , 2012
Двигатели PRV V6 в моих Peugeot 505 V6 и 605 V6 используют цепи привода ГРМ.

Я не торопился и спросил всех владельцев 505 V6, с которыми я встречался в Интернете (до того, как я его купил) или которые использовали раньше 505 V6, о цепи ГРМ в этом двигателе: ZN3J; как часто они их меняли. Все они сказали мне, что им никогда не приходилось заменять цепи привода ГРМ, и большинство из них проехали более 300 000 миль, все еще с цепью. Только один жаловался, что его цепь ГРМ 604 V6 оборвалась один раз на 200к пробега. Он сказал, что, по его мнению, он часто злоупотреблял двигателем из-за плохого моторного масла. У немногих случались отказы прокладки головки блока цилиндров, когда отказывался их злобный вентилятор радиаторов, и они этого не заметили вовремя.

Не знаю о других марках, но цепи привода ГРМ в PRV V6 в Peugeot и других служат почти весь срок службы автомобиля. Цепь ГРМ, которая прослужит более 400 000 миль, что еще нужно?

Еще одно преимущество цепи ГРМ, помимо ее надежности и долговечности по сравнению с ремнем ГРМ, заключается в том, что она будет давать вам знак в течение долгого времени, прежде чем наконец сломается или сломается. Вы узнаете по дребезжащему шуму. В большинстве случаев регулировка натяжителя цепи или регулятора решает проблему дребезжания.Я хочу сказать, что цепь привода ГРМ регулируется, если она растягивается, что обычно происходит преждевременно из-за плохого масла (неправильная смазка). Но если это ремень ГРМ, сделайте ошибку, не заменив его в должное время, и вы поцелуете свой двигатель на прощание, если не проявите осторожность.

Я сниму цепь ГРМ через ремень ГРМ, в любое время и в любое время.

Икенна.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by Nobody: 15:48 26 ноября , 2012
Преждевременный разрыв цепи часто сводится к заблуждению, что цепь предназначена на всю жизнь.Так что больше ничего - натяжитель, башмаки натяжителя, гусеницы цепи, подпружиненный узел никогда не проверяется. И вот тут назревают проблемы. Никакая цепь, симплекс или даже дуплекс не защищены от растяжения.

Stretch не может повлиять на старые двигатели, такие как двигатели, установленные на Peugeot Икенны. По крайней мере, не настолько, чтобы быть заметным. Любой двигатель, использующий любую форму системы изменения фаз газораспределения под соответствующими торговыми марками - VVT-I (Toyota), VANOS (BMW) и т. Д., Или имеющий CPS (датчик положения распределительного вала), очень чувствителен к растяжению цепи.VVT будет выполнять компенсацию в определенном диапазоне. Увеличьте это значение хотя бы на один градус, что вы сделаете с натянутой цепью, и CEL загорится.

Я не знаю ни одного ремня ГРМ, у которого нет интервала замены. Некоторые из них, замена которых запланирована каждые 80 000 миль, проехали до 250 000, не ломаясь. А некоторые, которые планируется заменить через 120 000 миль, разошлись уже как 100 000. Мой старый Volkswagen Golf Mk2 GTI 16V был с ременным приводом, замена должна была произойти через 90 000 миль.Я приобрел машину с пробегом 320 000 км от первоначального владельца, и у нее никогда не было ремня! Я также знаю много других парней на сцене VAG, которые используют двигатели в ненадежное время, без поломки ремня. Такие вещи случаются, но не являются нормой.

Я знаю много двигателей с цепным приводом, у которых производители не указывают интервал замены. Некоторые ничего не говорят, некоторые штатные натяжители и направляющие следует проверять на 80XXX милях. Но на самом деле этого не происходит. В большинстве двигателей проверка направляющих цепи с установленной цепью практически невозможна, и к тому времени, когда вы разобьете партию для проверки, будет глупо повторно использовать старую цепь.

Неисправность двигателя в Нигерии редко рассматривают - новый двигатель просто вставляют, не зная, почему старый вышел из строя. Для цепей самая большая проблема - это качество масла и частота его замены. Натяжитель в двигателях с автоматическим натяжением полагается на давление масла, чтобы удерживать цепи в рабочем состоянии. Если это давление падает по какой-либо причине - шлам, грязное масло, изношенный масляный насос и т. Д., Цепь провисает с ОДНОЙ стороны. Вот тогда ссылки отпускаются.

На моем BMW и Toyota Celica я заменил ремни.У BMW был график замены на моем M3, но не на моем 325i M-Tech Sport. У моей Toyota Celica был интервал «проверки», но я заменил и всю цепь в сборе.

Ремни растягиваются, но незначительно. Большинство из них сейчас на основе кевлара и довольно прочно. Любое провисание будет компенсировано автоматическим натяжителем (если он установлен).

Цепи тоже растягиваются. Спросите владельцев нынешних Mazda 3 и 6 с дизельным двигателем 2,2 с прямым впрыском. Их отозвали. Я не знаю, как это повлияет на автомобили, экспортируемые в Нигерию.Худшие виновники - двигатели с цепью ЗАДНЕЙ ЧАСТИ двигателя. Яркие примеры - VW Touareg и Porsche Cayenne с двигателем 3,2 VR6. Приводные цепи находятся сзади, и когда они растягиваются (примерно на 100 000 миль), VVCI не работает должным образом, и включается CEL. Для замены необходимо снять двигатель и трансмиссию, а затем разобрать на стенде. Volkswagen и Porsche берут 1750 фунтов стерлингов включительно. Я проделал ту же работу и по-прежнему взимал 1200 фунтов стерлингов. Большая работа.

Многие производители переходят на цепи с задним приводом, чтобы упростить сборку двигателя в целях упаковки.Хорошая идея в принципе, не очень хорошая в плане обслуживания и ремонта. Как вы вообще проверяете гиды?

Часто компоненты, которые считаются неразрушимыми, часто выходят из строя, потому что их игнорируют. В любом случае довольно глупо игнорировать ремень ГРМ ИЛИ цепь на любом двигателе, и владелец часто рискует.

То, что двигатель по-прежнему работает ровно, не означает, что все в порядке. Я действительно не работал над более старыми двигателями с цепным приводом, но, тем не менее, я знаю концепцию цепного привода.И проработал достаточно времени в автомобильной промышленности, чтобы понять, что цепь по-прежнему деградирует. Он вполне может быть более долговечным, чем ремень, но он все же не является неразрушимым, а стоимость замены ремня и цепи огромна. При замене цепи затраты на замену цепи на 70% выше, чем у сопоставимого двигателя с ременным приводом.

2 "Нравится"

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: что лучше? by cretin: 17:01 ноябрь 26 , 2012
да хорошие комментарии сиены н икенна....

но в Нигерии, где культура обслуживания плохая, и плохая механика изобилует .... немногие нигерийцы захотят поменять свой ремень, потому что механик может установить его неправильно, и время будет неправильным, оттуда проблемы просто умножатся .
Мой совет для тех, кто смотрит, что двигатели с ременным приводом - это передать авторитетным механикам, чтобы они заменили ремень, в установленный срок ... большая часть изменений рекомендуется на расстоянии 90 км.
Я возьму двигатель с цепным приводом, ЧЕРЕЗ РЕМЕННЫЙ двигатель в любое время в любое время день....... если бы 2 двигателя были размещены рядом

Re: Ремень ГРМ против цепи ГРМ: какой из них лучший? автор: bravolad (m): 20:52 26 ноября , 2012

Как мне узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года выпуска с пробегом 139000 миль, когда я его купил, и есть интервал замены не указан производителем. Я купил Camry за 150 000 миль, с заменой ремня ГРМ через 90 000 миль, поэтому я знал, что мне нужно проехать еще 30 000 миль, прежде чем я его заменю.

Re: Ремень ГРМ против цепи привода ГРМ: что лучше? by Nobody: 9:02 pm On Nov 26 , 2012
bravolad: Как мне узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ Toyota Sienna 2004 года с пробегом 139 000 миль, когда я его купил, и там интервал замены не указан производителем. Я купил Camry за 150 000 миль, с заменой ремня ГРМ через 90 000 миль, поэтому я знал, что мне нужно проехать еще 30 000 миль, прежде чем я его заменю.

Если на вашей Toyota Sienna интервал не указан, то это ваш звонок. Для душевного спокойствия я бы постарался сделать это до отметки в 200 000. Это мой совет вам, хотя, если бы это была моя собственная машина, я бы ее сейчас заменил, если она с цепным приводом.

Вы уверены, что это не ременной привод? Какой двигатель у вашей Сиены? Я знаю, что 3MZ-FE (3,3 V6) с ременным приводом.

Re: Ремень ГРМ против цепи привода ГРМ: что лучше? by tfabz: 11:40 am 27 ноября , 2012

Вау, спасибо всем, кто внес свой вклад, fink, я бы пошел вместе с d chain driven.

.

Что они делают, что делают и когда ломаются

Есть так много сложных аспектов ремни ГРМ и цепи ГРМ, которые трудно понять, с чего начать. Мы объясним, что такое механический синхронизатор двигателя и зачем он нужен в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Затем мы можем перейти к хорошим вещам, например, что такое ремень ГРМ и цепи ГРМ, и как погнутые клапаны, сломанные поршни и другие механические повреждения могут сломаться, если ремень или цепь ГРМ могут сломаться.

Как работает механический таймер - основы

Большинство автомобилей на дорогах имеют четырехтактные бензиновые двигатели.Он называется четырехтактным двигателем, потому что в процессе сгорания он имеет такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. За один полный четырехтактный процесс коленчатый вал поворачивается дважды, а распредвал (-ы) - один раз. «Механическая синхронизация» - это то, что мы называем взаимосвязью между вращением коленчатого вала и распредвала (ов). Это, в свою очередь, действительно просто управляет движением клапанов и поршней внутри цилиндров. Естественно, вам нужно, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались в очень точное время по отношению к поршням.Без правильного выбора времени для этих частей двигатель просто не будет работать. Не путайте механический таймер с синхронизацией зажигания, это две совершенно разные вещи. Момент зажигания - это соотношение между искрой зажигания и вращением коленчатого вала.

Что делают ремни и цепи привода ГРМ

Ремни и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал и распределительный вал (валы). Их нельзя увидеть, открыв капюшон.Ремни и цепи ГРМ всегда спрятаны за пластиковыми или металлическими крышками ГРМ. Они обеспечивают безопасную синхронизацию распределительного вала независимо от условий за пределами двигателя. Грязь, снег, камни и грязь не должны иметь доступа к компонентам синхронизации.

Как вы понимаете, все, что связано с синхронизацией, должно быть установлено очень точно, иначе компрессия двигателя будет потеряна, что потенциально может вызвать внутреннее повреждение двигателя. Момент нарушения работы коленчатого и распределительного валов - это когда двигатель полностью теряет способность перемещать воздух, топливо и выхлопные газы в двигатель и из него.Независимо от того, сколько топлива и искры вы бросите в него, он никогда не будет работать правильно, если механическое время неправильное. Теперь, когда мы понимаем, что такое механический синхронизатор двигателя и как зубчатые ремни и цепи привода ГРМ являются его неотъемлемой частью, давайте обсудим, почему в некоторых автомобилях один используется вместо другого.

Что такое ремень ГРМ?

Ремни привода ГРМ - это ремни из резины, которые проходят через серию шкивов и имеют механические или автономные гидравлические натяжители привода ГРМ для поддержания надлежащего натяжения.Они соединяются с коленчатым валом и распределительным валом и являются частью системы, которая поддерживает синхронизацию двигателя.

Еще в середине 1960-х годов Pontiac выпустил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, который претендовал на звание первого американского автомобиля с резиновым ремнем ГРМ. До того, как Pontiac представил эту конструкцию двигателя в 1966 году, почти в каждом четырехтактном двигателе использовалась цепь привода ГРМ. Ремни ГРМ для автомобилей тогда и сейчас делались из резины, часто с вплетенными в них стекловолокном или кевларом для дополнительной прочности.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Известно, что зубчатые ремни работают очень тихо при вращении, но со временем они изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремни ГРМ на пробеге от 60 000 до 100 000 миль, хотя есть исключения, как более высокие, так и более низкие.

Поскольку ремни ГРМ часто проходят через шкивы и имеют гидравлические натяжители ГРМ, натягивающие ремень во всем диапазоне оборотов, эти механические и гидравлические натяжители и шкивы всегда следует заменять одновременно с ремнем.Все они одного возраста с одинаковым пробегом, поэтому их замена - отличная привычка и отличная страховка. Наряду со шкивами и натяжителями ремня, водяные насосы часто заменяются одновременно с ремнями ГРМ. Это происходит по двум причинам: некоторые водяные насосы на самом деле приводятся в действие самим ремнем ГРМ, и поэтому они несут ответственность, если они старые и изношенные. Другая причина заключается в том, что многие водяные насосы, особенно на новых автомобилях, спрятаны за зубчатым ремнем из-за ограничений упаковки. Вы не захотите заменять ремень ГРМ, а затем снова снимать его, когда выходит из строя ваш старый водяной насос.Выполнение работы дважды - никогда не приносит удовольствия.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ выглядит так же, как велосипедная цепь, но намного чище. Как и ремень ГРМ, они соединяются с распределительным валом и коленчатым валом и помогают синхронизировать двигатель.

Прелесть цепи ГРМ в том, что она обычно служит очень долго. Недостатком цепей ГРМ является то, что они тяжелее, обычно более шумны, и если они все же сломаются, это обычно катастрофически для всех окружающих частей двигателя.

Когда следует менять цепь привода ГРМ?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять ее через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие заявляют, что цепь не требует замены в течение всего срока службы автомобиля. Это действительно зависит от марки и модели автомобиля или грузовика. Подобно автомобильным ремням ГРМ, в цепях ГРМ есть натяжители, которые предотвращают срыв цепи. Разница в том, что натяжители цепи ГРМ почти всегда регулируются давлением моторного масла.Как вы можете себе представить, если по какой-либо причине давление масла в двигателе станет низким, натяжители цепи привода газораспределительного механизма с масляным приводом потеряют давление, и механический двигатель синхронизируется. Это вызовет плохую работу двигателя и даст цепи возможность выйти из строя.

Другое преимущество цепей ГРМ заключается в том, что они редко имеют какое-либо отношение к водяному насосу, поэтому их одновременная замена не так необходима, как в случае ремня ГРМ. Как и все в жизни, из этого правила есть исключения.К счастью, твоя машина , вероятно, не один из них.


Двигатели с помехами и без помех: как сломанный ремень ГРМ может повредить двигатель

Нельзя говорить о ремнях и цепях ГРМ, не говоря о мешающих двигателях. Во-первых, не все двигатели являются двигателями с помехами. У некоторых производителей автомобилей и грузовиков они есть, а у некоторых нет. Это зависит от автомобиля.

Интерференционная машина

Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором поршни и клапаны используют одно и то же пространство в цилиндре, но в разное время.Эта конструкция двигателя претендует на высокую эффективность двигателя, но определенно не идеальна для людей, которые откладывают обслуживание ремня ГРМ. Это потому, что в двигателе с интерференцией клапаны сталкиваются с поршнями, если ремень ГРМ обрывается. Когда дело доходит до этого, вы действительно не хотите, чтобы клапаны и поршни встречались друг с другом. Они могут с радостью использовать одно и то же пространство, даже несколько раз за одну секунду, но никогда в одно и то же время.

Двигатель без помех

На двигателе без помех вы можете порвать ремень ГРМ, и это никогда не может вызвать внутреннее повреждение двигателя, потому что клапаны и поршни имеют собственное пространство.

Что может случиться, если ремень ГРМ порвался?

Ремни привода ГРМ рвутся чаще всего при запуске и остановке двигателя, потому что это часто происходит тогда, когда на ремень оказывается наибольшее натяжение.

Интерференционная машина

Если у вас есть двигатель с помехами, внутреннее повреждение двигателя почти неизбежно, хотя размер повреждения зависит от частоты вращения двигателя в момент отказа. Если это произойдет при запуске или останове, это не нанесет непоправимого ущерба.Может быть, какие-то погнутые клапаны, сломанные направляющие клапана и т. Д., Но если ремень ГРМ решает отпустить на более высоких оборотах, внутренняя часть двигателя становится удивительным, высокоскоростным, жующим металл блендером разрушения. Когда это не ваша машина, это действительно невероятно видеть. Клапаны обычно отрываются от штоков и подпрыгивают вокруг цилиндров несколько раз в секунду. Это действие обычно приводит в ужас поршень, шрапнель из алюминия попадает в масляный поддон и изгибает шатун. Как только поршень полностью распадется (что произойдет) и шток потеряет свое направление в жизни, он продолжит протыкать отверстия в блоке двигателя и масляном поддоне, пока двигатель не будет полностью разрезан пополам.Излишне говорить, что двигатель не может быть отремонтирован без помощи машины времени.

Двигатель без помех

Если у вас двигатель без помех, обрыв ремня - не такая уж проблема. Вы набрасываете на него новый комплект ремня ГРМ и продолжаете движение.

Что может случиться, если разорвутся цепи синхронизации?

Когда цепь ГРМ решает порваться, это также может иметь разные результаты. Если это происходит на низких скоростях, цепь может просто соскользнуть в сторону крышки привода ГРМ и не вызвать внутреннего повреждения двигателя.Просто наденьте новый комплект цепи привода ГРМ, и вы уже в пути. С другой стороны, если цепь отпускает двигатель на высоких оборотах, она, скорее всего, сильно облетит крышку привода ГРМ, разрушая все на своем пути. Опять же, это может быть невероятно видеть, но вы действительно не хотите, чтобы это случилось с вашим автомобилем или грузовиком.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - правильные интервалы технического обслуживания

Что касается графиков технического обслуживания автомобилей, они существуют не зря.Масло следует менять в определенное время, свечи зажигания следует менять в определенное время, и, прежде всего, зубчатые ремни и цепи всегда следует менять с интервалом, рекомендованным производителем. Позволить им уйти в «ненадежное время» - дело рискованное и может привести к ремонту автомобиля, который перевешивает стоимость самого транспортного средства, например, к полной замене двигателя. Риск сильно зависит от того, имеет ли ваш двигатель ремень или цепь и является ли он двигателем с помехами. Если вы не знаете, менялись ли когда-либо ваши компоненты хронометража, то они могут потребоваться для одного.

Можно ли самостоятельно заменить ремень ГРМ / цепь ГРМ?

Некоторые мастера без лишних раздумий легко заменят любой предоставленный им ремень или цепь ГРМ. Другие могли легко сломать их двигатель. Успешная замена ремня ГРМ самостоятельно зависит от вашего уровня квалификации, модели транспортного средства, над которой вы работаете, и от того, нужны ли какие-либо специальные инструменты.

К сожалению, некоторым автомобилям нужны специальные инструменты, чтобы удерживать распределительные валы и натяжители в идеальном положении для замены компонентов привода ГРМ.Иногда эти инструменты стоят целое состояние и не имеют финансового смысла для одноразового использования. Независимо от того, какой тип автомобиля, для правильного выполнения работы крайне необходимо руководство по обслуживанию или обучающее видео. Шкивы и натяжители имеют очень специфические характеристики крутящего момента, как и многие крышки привода ГРМ и водяные насосы. Неправильный крутящий момент может легко стать причиной проблем в будущем, поэтому выполнение процедур имеет первостепенное значение.

.

Смотрите также