8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Подключение сабвуфера к магнитоле


Схема подключения сабвуфера к магнитоле — DRIVE2

Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.

Я не фанат и не ярый поклонник MYSTERY, но так получилось, что ГУ я купил MYSTERY случайно, инетересовало на тот момент не производитель, а то что есть в ней навигация, и все это относительно дешево. А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное.

Итак что имеем и что нужно подключить.

Сабвуферный комплект

MYSTERY MSK-12

состоящий из низкочастотного динамика (сабвуфера)

MJS-12

и 2-х канального усилителя

MR 2.75

все это нужно подключить к ГУ

MYSTERY MDD-6270NV

имеющий вот, такие вот RCA выходы (SUB/FRONT/REAR, есть еще и видео выходы, но сейчас они нас не интересуют.)

Выход на саб (RCA)

темно-зеленый открытый тюльпан

не знаю почему, но почему-то производитель решил сделать выход на саб с одним тюльпаном, а не двумя (как это чаще бывает). Столкнувшись с этой проблемой, я решил проконсультироваться с продавцом (вполне известного в Перми магазина ВЕГА). На что продавец мне сказал, учитывая то, что выход один — нужно ставить разветвитель .

разветвитель

То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м. и из 2х проводов задействуем только один и соединяем его с разветвителем

соединяем таким образом, все это мой межблок и он готов

черный тюльпанчик будет болтаться, может если и поменяю ГУ а там на саб окажется 2 выхода то пригодиться.

Таким образом, то что с разветвителем пойдет на усилитель

сюда в нижний ряд INPUT Ch2 и OUTPUT Ch2

а второй конец на темно-зеленый тюльпан ГУ (SUB выход) .
Все межблочные соединения закончены .

Дальше силовые кабеля. В инструкций к уселку прочел, что силовые провода должны быть 4Ga . А в магазинах этот сабвуферный комплект MSK-12 включает в себя провода сечением 6мм^2. Хотя сечение у 4Gа должно быть 21,2 мм^2. Уже у производителя расхождения в инструкций и производстве!
В этом же магазине, мне все тот же продавец показал, что провод 4Ga стойт 330р/м. А мне надо 6 м (5 на + и 1 на -) мягко говоря не готов было отдать 1950 р за 6 метров хорошего провода. На что продавец мне предложил вариантик по-бюджетнее.

Наборчик от Incar 1080р + 360р разветвитель

На фото думаю видно списочек, сечение силовых 9мм^2 конечно не 21 мм^2, но это лучше чем 6 мм^2

Ну тут понятно уже и просто
5 м красного, один конец оканечиваем кольцевой клеммой и садим на термоусадку (идущие в наборе) цеплять за АКБ (+). Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом (так же идущие в наборе).

Другой конец красного кабеля так же оканечиваем у-образной клеммой и цепляем его за уселитель в (+)

Типовая схема подключения всех усилков

1 м черного

1 м черного кабеля — МАССА будет :D

аналогчиная процедура крсному, только без преда. Так же кольцевой оканечиваем и на кузов машины, и у-образной на усилитель.

Тоненький синий провод сечением 0,75 мм^2 длиной 5 м

одним концом цепляется между + и — в "RMT" (REMOTE) и вторым концом нужно зацепть в колодку проводов питания магнитолы это управление усилителем.

СИНИЙ — УПРАВЛЕНИЕ УСИЛИТЕЛЕМ

Ну и финальная часть . Акустический провод 10м

Акустический провода 10 м сечение 1.5 мм^2

Акустически провод нужен для соединения самого динамика сабвуфера с усилителем, но прежде чем соединять нужно выбрать, как соединять в 1 канала (МОСТОВОЕ соединение) или в 2 канала(СТЕРЕРЕЖИМ 2-х канальное соединение).

Тут я конечно не специалист, и советую почитать на сторонних ресурсах о импедансе. Я знаю лишь то, на моем сабе импеданс 4 Ом, значит и соединять его нужно по импедансу в 4 Ома, что соответствует — МОСТОВОМУ соединению (делаю по инструкций к усилителю, могу ошибаться)

за качество не пинайте, но короче суть. Я это дело оканечу клеммами и термоусадкой, просто, как мне досталось, я не чего не трогал

Ну вот и все, ни чего сложного …

И к спецам пару вопросов:
1 Так же интересно ваше мнение по поводу конденсаторов надо ли ?
2 И стоит ли ставить еще один такой же НЧ динамик MJS-12 усилитель позволяет (подключить по 2х канальному "стереорежиму"). Будет ли от этого прирост низких частот, лучше бас, или же громче басить будет, очень интересно, подскажите ?

C вопросами разобрался, ребята под никами IvanStav и siam4eg ответили доступно и информативно. Цеплять кондер не буду да и 2 динамик тоже не буду.

Подключение сабвуфера к магнитоле. Как правильно подключить саб к автомагнитоле

  1. Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера
  2. Кабель для подключения сабвуфера к магнитоле
  3. Схема подключения сабвуфера со встроенным усилителем
  4. Подключение сабвуфера к автомагнитоле
  5. Схема подключения саба к магнитоле без усилителя
  6. Линейное подключение сабвуфера

Низкочастотная акустическая система обеспечивает глубокое и насыщенное звучание баса. Для правильной работы колонки, важным является подсоединение системы к источнику звука и электропитанию. Правильное подключение сабвуфера должно осуществляться специальными кабелями соответствующего сечения. Это обеспечит качественный звук и исключит возможность короткого замыкания.

Как подключить тюльпаны к усилителю для сабвуфера

Автомобильные низкочастотные системы бывают пассивные и активные. Пассивная басовая колонка представляет собой мощный низкочастотный динамик, установленный в корпусе. Такая конструкция может присоединяться к выходу системы низкой частоты или непосредственно к музыкальному центру автомобиля. Для того чтобы выделить низкочастотный диапазон и обрезать частоты не предназначенные для воспроизведения басовой колонкой пассивная система подсоединяется через LCфильтр-кроссовер.Чтобы получить качественный звук нужно знать, как подключить провода на саб.

Разъёмы RCA или «Тюльпан» часто применяются для взаимной стыковки бытовых электронных устройств. Подключение саба через тюльпаны осуществляется быстро и просто, поскольку такие коннекторы не имеют поворотных или резьбовых фиксаторов. Достаточно просто вставить штекер в соответствующее гнездо. Минусом такого соединения является невысокая надёжность. Разъёмы «Тюльпан» низкого качества часто теряют контакт из-за окисления токоведущих частей. Нередки так же случаи, когда от сильной вибрации и тряски они выходят из посадочных мест.

Кабель для подключения сабвуфера к магнитоле

К автомобильной магнитоле допускается присоединение пассивных и активных устройств. Разница лишь в том, что у пассивной акустической системы выходной сигнал с музыкального центра поступает сразу на динамик, а в активной системе звуковой сигнал с выхода магнитолы поступает на вход встроенного блока НЧ.

Подключить динамик саба к автомагнитоле нужно проводами, специально предназначенными для этой цели. Не рекомендуется использовать электрические или слаботочные кабели. Для правильного подключения саба к магнитоле используется только один сигнальный кабель.

У музыкальной системы автомобиля на задней стенке имеются выходные разъёмы, которые маркируются «AudioOut», «A-Out»,«SpeakerOut» или по другому, но обозначение «Out» должно присутствовать. Кроме того разъёмы помечаются буквами «L» и«R», что означает левый и правый канал соответственно. Чтобы правильно подсоединить саб нужно использовать выход одного из каналов. Это может быть левый или правый канал. Для того чтобы избежать возможного отключения разъёмов, кабель жёстко фиксируется любым возможным способом.

Схема подключения сабвуфера со встроенным усилителем

Сложнее подсоединить активный сабвуфер к магнитоле, так как кроме сигнального провода потребуется силовой кабель.Чтобы правильно подсоединить звуковую систему нужно знать, куда подсоединить провод питания усилителя сабвуфера. Схема подключения саба не представляет сложностей, но определённые правила стыковки устройств нужно соблюдать.

Схема соединения сабвуфера с усилителем состоит из трёх кабельных линий. По силовому проводу на НЧ блокактивного устройства подаётся питающее напряжения с аккумулятора, по сигнальному проводу на вход подаётся сигнал с выхода автомобильной магнитолы, а на массу автомобиля подключается корпус или «Земля» усилителя.

Сабвуфер подключается к плюсовой клемме аккумулятора только через предохранитель. Его номинал зависит от сечения кабеля, который, в свою очередь, определяется мощностью низкочастотного канала. При сечении провода 10 мм2, предохранитель должен быть не более 60 А, сечение кабеля 20 мм2 допускает применение предохранителя в 100 А. Меньшую величину поставить можно, а большую нельзя, так как это может привести к возгоранию в случае короткого замыкания плюсового кабеля на корпус.

Можно ли подключить сабвуфер напрямую к аккумулятору. Этого делать категорически нельзя, потому что из-за короткого замыкания проводки возникает больше половины всех возгораний в автомобилях. Предохранители для подключения питания саба бывают двух типов: AGU и ANL. Второй тип намного более надёжный, поэтому если есть возможность выбора, то ставить нужно именно его. Расстояние от плюсовой клеммы аккумулятора до предохранителя не должно превышать 30 см.

Подключение сабвуфера к автомагнитоле

Подключение сабвуфера к автомобильному магнитофону осуществляется с помощью межблочных кабелей. Они имеют небольшое сечение и могут заканчиваться разными типами разъёмов. Кроме сигнального кабеля, по которому транслируется звуковой сигнал, у магнитолы имеется контакт «REM». Это линия дистанционного управления, позволяющая управлять подачей электропитания на усилитель. Многие не используют дистанционное включение питания, а ставят обычный тумблер для ручного управления. Подключение саба фотосхема.

К каким магнитолам можно подключить сабвуфер. Обычно это не имеет принципиального значения, так как у всех моделей имеются выходные разъёмы для внешнего усилителя или громкоговорителей. Чтобы понять, куда подключить сабвуфер к магнитоле достаточно посмотреть на её заднюю стенку. Там все разъёмы помечены соответствующими обозначениями. Разъёмы, отвечающие за входные сигналы, помечены буквами «IN», разъёмы для подключения внешнего усилителя или динамиков маркируются буквами «OUT», питающее напряжение подаётся на клемму «+12 V», клемма «GND» подключается к массе автомобиля. Провод «REM» можно использовать для включения НЧ системы или применить ручное управление. Схема подключения саба к магнитоле включает в себя только выходные провода, с которых снимается звуковой сигнал.

Схема подключения саба к магнитоле без усилителя

Подключить саб к магнитоле напрямую несложно даже неопытному пользователю. Штатные акустические колонки подсоединяются к магнитоле через евроразъём прямоугольной формы, который установлен на задней стенке устройства. Для дополнительных громкоговорителей используются фронтальные и тыловые разъёмы типа «Тюльпан». Включить сабвуфер на магнитолу можно с помощью стандартного кабеля, предназначенного для акустических систем. Поскольку выходная мощность автомобильной магнитолы небольшая, то можно использоватьпровода для подключениясабвуфера к магнитоле из готового набора. Удобно то, что на них уже установлены «Тюльпаны». Как играет сабвуфер без усилителя в машине. Следует сразу отменить, что подключение низкочастотного динамика напрямую к автомагнитоле не обеспечит нормального звучания. Схема подключения пассивного саба к магнитоле ограничивается одной кабельной линией.

Выходная мощность низкочастотного канала, встроенного в магнитолу не может обеспечить эффективную работу низкочастотного динамика. В паспорте на устройство указано, что мощность автомагнитолы 15-20 WRMSTHD 10%. Это означает максимальную синусоидальную мощность при коэффициенте нелинейных искажений 10%. При таких искажениях прослушивание музыки нежелательно, так как это вредно для слуха. Нормой считается коэффициент искажений в 0,5%, но при этом выходная мощность магнитолы должна быть существенно меньше. Поэтому при подключении саба напрямую уровень воспроизведения низких частот будет невысоким.

Как присоединить сабвуфер

Схема подключения пассивного сабвуфера к усилителю в автомобиле определяется местом его размещения и типом акустической системы.Для корректной работы низкочастотного канала его нужно подключать через накопительный конденсатор.

Конденсатор большой ёмкости играет роль дополнительного источника электрической энергии. Это необходимо по следующей причине. Напряжение автомобильного аккумулятора представляет собой почти постоянную величину, которая может уменьшиться, но никогда не увеличивается выше определённого предела. При воспроизведении мощных басов ток потребления системы возрастает настолько, что даже самый мощный автомобильный аккумулятор не в состоянии его обеспечить. Несмотря на большую толщину проводов, соединяющих звуковые устройства и источник питания, на них происходит падение напряжения. В такие моменты звук в акустической низкочастотной системе пропадает. В схеме подключения сабвуфера через усилительмощный конденсатор подключается параллельно усилителю и автомобильному аккумулятору. При нехватке напряжения он почти мгновенно отдаёт запасенную заранее энергию на усилитель и провалов звука не возникает. Кроме того конденсатор-накопитель защищает НЧ динамик и уменьшает искажения.

В схеме подсоединения пассивного сабвуфера к НЧ каналу важную роль играет взаимное расположение элементов. Так как в большинстве случаев низкочастотная акустическая система располагается в багажном отсеке автомобиля, там же нужно установить и конденсатор. Провода от НЧ блока до накопителя должны быть как можно короче. Так как аккумулятор обычно располагается в передней части автомобиля под капотом, провода электропитания должны быть достаточной толщины, чтобы выдержать большой ток. Схема подключения саба в машине обязательно включает в себя предохранитель. Он защищает не усилитель, так как у него имеется собственный предохранитель, а только кабельную проводку от возможного возгорания. В случае короткого замыкания толстые провода будут настолько сильно нагреваться, что от этого воспламенится изоляция и пожар в автомобиле неизбежен.

Линейное подключение сабвуфера

Иногда для низкочастотной системы используется стереофонический УНЧ. Часто бытовая техника обновляется и старый НЧ блок используют для подключения акустической системы. В этом случае для правильного подключения сабвуферанужно собрать несложную схему, которая является делителем напряжения и канальным смесителем. Сигнал снимается непосредственно с выходов усилителя, поэтому его выходное напряжение нужно ограничить.

Чтобы подсоединить провода к сабвуферу применяется акустический кабель в хорошей изоляции. Этот способ так же используется, если на штатной автомобильной магнитоле нет звукового выхода для подключения внешней акустики. Линейный преобразователь (конвертер) можно сделать самостоятельно или приобрести готовое изделие. При использовании готового конвертера не нужно соединять провода на переходник.Преобразователь лучше установить в непосредственной близости от магнитолы.



Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле

Звучание штатной звуковой системы, которой комплектуется большинство автомобилей, не всегда удовлетворяет владельцев качеством звучания. Для того чтобы сделать звук в салоне более громким и насыщенным басовыми частотами, в машину устанавливается усилитель и низкочастотная колонка. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле в машине проста, но требует начальных знаний электротехники. Штатную магнитолу обычно не заменяют, но в случае необходимости ставят самую современную систему. Как подключить усилитель и сабвуфер в машине зависит от установки новых внешних устройств. Низкочастотная колонка может быть установлена на полке заднего сидения. Такая акустика обеспечивает комфортный звуковой фон в салоне автомобиля. Если владелец планирует установить усилок на 0,5-1,5 кВт и такой же громкоговоритель, то единственным местом для акустической системы может быть только багажный отсек.

Подключение саба с усилителем к магнитоле

Чтобы подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем нужно подготовить необходимые комплектующие и инструмент. Сначала определяется место, где будет размещаться низкочастотная система. Чаще всего для установки низкочастотного блока используется багажный отсек автомобиля. В комплекс низкочастотного автомобильного канала входят следующие узлы:

  • Автомагнитола
  • Аккумулятор
  • Усилитель низкой частоты
  • Конденсатор большой ёмкости
  • Басовый мощный динамик

Все эти элементы должны быть соответствующим образом соединены между собой. Питание на автомагнитолу подаётся штатным способом, поэтому здесь ничего изменять не придётся. Важной частью работы по установке низкочастотного комплекса, является организация электропитания. Схема подключения саба и усилителя включает в себя подачу звукового сигнала от автомобильной магнитолы, подключение клемм электропитания к аккумулятору и соединение выходных контактов УНЧ с акустической системой. Низкочастотный усилитель для автомобиля не похож на бытовую технику. Обычно это плоский блок в металлическом корпусе, на одной из стенок которого расположены коаксиальные разъёмы типа «Тюльпан» для подачи звукового сигнала с внешнего источника и клеммы «под винт» для подключения питающего напряжения и акустических колонок. В схеме подключения усилка и саба, параллельно клеммам питания, подключается конденсатор большой ёмкости. Он может составлять 0,5-2,0 фарады. Накопительный конденсатор выполняет функцию дополнительного источника питания.

При прослушивании музыкальных программ на большой громкости нередко возникают «провалы» в звучании низкочастотной системы. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор, на пиковой мощности музыкального комплекса, не может обеспечить большой потребляемый ток. В этом случае запасённая в конденсаторе электроэнергия отдаётся в цепь электропитания УНЧ, обеспечивая нормальное звучание. Подключение усилителя и сабвуфера осуществляется специальным кабелем, предназначенным для акустических систем. Для соединения элементов низкочастотного автомобильного комплекта нельзя использовать обычные провода типа ШВВП от бытовой аппаратуры.

Как подключить провода к усилителю и сабвуферу

Чтобы правильно подключить сабвуфер и усилитель нужно выбрать соответствующие соединительные провода. Акустические кабели для подключения элементов низкочастотного комплекса должны быть многожильными, выполненными из меди и иметь сечение соответствующее потребляемому току усилителя. Нельзя использовать провода некоторых фирм, которые имеют стальные или алюминиевые жилы, покрытые тонким слоем меди. Особенно это опасно при большой мощности звуковой низкочастотной системы. Для подключения саба к усилку используются готовые комплекты соединительных кабелей.

В такой набор входят провода для подключения питания от аккумулятора, провода для акустической системы, коаксиальные кабели для подачи сигнала от магнитолы. В комплекте имеется предохранитель, кабельные наконечники «под болт» и крепежные элементы. При небольшой мощности устройства на него подаётся только «+» питающего напряжения. Этот кабель должен в обязательном порядке подключаться через предохранитель, который располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Минус блока заводится на массу автомобиля. Если мощность низкочастотной системы превышает 500 ватт, такую схему подключения использовать нельзя и напряжение с аккумулятора подаётся по двум проводам. Чтобы надёжно подключить саб через усилитель нужно тщательно подтягивать все резьбовые соединения, так как постоянная вибрация при движении автомобиля может привести к пропаданию контакта и отказу звуковой системы.

Подключение саба через усилок

Как правильно подключить сабвуфер через усилитель с несколькими каналами. Для того чтобы получить полноценное и качественное звучание недостаточно использовать одноканальный блок низкой частоты. В этом случае только басовый канал сможет обеспечить хорошую выходную мощность. При этом громкость и качество воспроизведения чрез штатную акустику будет заметно хуже. Оптимальным решением будет использование УНЧ с несколькими каналами. В этом случае подключить сабвуфер в машину через усилитель можно через один из каналов, а остальные будут использоваться для работы на фронтальные и тыловые громкоговорители.Для того чтобы обеспечить чёткое разделение всего звукового диапазона на отдельные полосы частот, акустические системы автомобиля стыкуются с усилителем через фильтры - кроссоверы. В этом случае высокие частоты передаются твиттерами, средние частоты отрабатываются через широкополосные динамики, а глубокие и насыщенные басы воспроизводятся сабвуфером через усилитель.

Сабвуфер к усилителю подключается акустическим кабелем, который должен иметь как можно меньшее сопротивление. Этот провод должен быть медным и многожильным. Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле осуществляется межблочным кабелем. Поскольку через него передаётся слаботочный сигнал его сечение не так важно, как сечение питающих проводов и кабелей для подключения динамика.

Подключение саба с усилителем к магнитоле

Как подключить саб и усилок к магнитоле зависит от конструкции воспроизводящего устройства.Большинство штатных устройств оборудованы разъёмами с ножевыми контактами, которые используются для подключения встроенных громкоговорителей. Кроме этого на задней панели автомобильной магнитолы находятся разъёмы линейных выходов левого и правого каналов. Они предназначены для штекеров типа RCAили «Тюльпан» и используются для подключения внешнего блока низкой частоты.

Если используется одноканальный модуль, то чтобы подключить сабвуфер к магнитоле через усилитель нужно использовать переходник. Он суммирует левый и правый каналы для подачи их на вход низкочастотного блока.

Подключение саба к магнитоле с усилком кроме коммутации звукового сигнала подразумевает дистанционное включение питания. Для этого используется отдельный провод. Он отходит от колодки, которая используется для подключения встроенных акустических систем и маркируется «Systemremotecontrol». После включения зажигания автомобиля и подаче питания на головное устройство(ГУ), на этом проводе устанавливается потенциал + 12 вольт. На блоках низкой частоты, предназначенных для работы с автомобильными акустическими системами, имеется контакт, который маркируется таким же образом. Соединение контактов ГУ и усилителя обеспечивает одновременную подачу электропитания на оба устройства.

Схема подключения саба и усилителя в машине не обязательно должна включать в себя автоматическую подачу питания. Линию дистанционного управления можно не использовать, а поставить обычный тумблер, чтобы включать питание мощного низкочастотного тракта вручную.

Как подключить саб к магнитоле через усилитель

Для того чтобы оборудовать автомобиль качественной звуковой системой и подключить саб с усилком в машину, сначала нужно выбрать систему усиления низкой частоты. Её тип определяется требованиями к звуковоспроизведению. Автомобильные модули бывают следующих типов:

  • Одноканальные
  • Двухканальные
  • Четырехканальные
  • Пятиканальные

Блоки с одним каналом применяются только для подключения саба. Они могут работать на нагрузку до 2 Ом. Такая система проста в установке и надёжна. На автомагнитоле нет регулятора усиления низких частот, но он имеется на НЧ модуле, и всегда можно установить нужный уровень громкости. Двухканальные системы допускают подключение двух громкоговорителей или одного, но мощного динамика. Самыми популярными моделями являются системы на четыре канала. Они позволяют подключить саб и усилок к магнитоле и в больших пределах менять конфигурацию звуковой системы автомобиля. Устройство с пятью каналами позволяет подключить четыре акустических системы и НЧ колонку. Это самая неэкономичная модель и при работе на стоянке такой блок быстро посадит аккумулятор.

Подключение сабвуфера с усилителем в машину начинается с выбора места установки. От этого будет зависеть длина соединительных кабелей. Схема подключения сабвуфера в машине через усилок предполагает расчёт длины проводов заранее, так как весь монтаж будет проводиться под обшивкой. При установке модуля нужно знать, что этот электронный блок будет выделять при работе большое количество тепла, поэтому в месте установки должна быть нормальная циркуляция воздуха. При подключению саба к усилителю в автомобиле нужно избегать крепления блока на боку или в любом неправильном положении. Если НЧ блок предназначен только для сабвуфера, то лучшим место его размещения будет багажный отсек, где модуль находится рядом с сабом. В этом случае потребуется только один плюсовой провод питания и межблочный кабель от магнитолы. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем фото.

Как подключить динамик сабвуфера к усилителю

Подключение динамика сабвуфера к усилителю выполняется акустическим кабелем, который входит в готовые наборы или приобретается отдельно. Лучше всего, когда УНЧ и сабвуфер располагаются рядом. Это позволяет до минимума сократить длину соединительных проводов. При этом снижаются потери в кабеле. Если НЧ модуль и саб располагаются в багажном отсеке автомобиля, рядом крепится накопительный конденсатор, который позволит избежать провалов звука при большой мощности. При прокладке соединительных кабелей внутри отсеков автомобиля нужно использовать имеющиеся технологические отверстия. В точках перехода через металлические поверхности на провода одеваются пластиковые втулки, позволяющие избежать повреждения изоляции и короткого замыкания.



Как подключить сабвуфер к магнитоле из китая. — KIA Rio, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Полный размер


Изначально подключил к двум тюльпанам, единственным, на которых было написано OUT. (FL OUT и FR OUT)
Понятно что фронт. Но больше ничего не было. И так работало.
Но!
Когда на эквалайзере прибавляешь- убавляешь бас, то же происходит и на сабвуфере.
А в эквалайзере есть отдельный ползунок для саба.
Посмотрев на схему подключения магнитолы, понял что выход на сабвуфер опционален. Его либо сразу надо заказывать у китайца, либо хрен его знает…
Так вот, выясняем что выход на саб это контакт номер 6 в колодке В.

Полный размер


На штекере он пустой.
Собственно берем любой подвернувшийся тюльпан, который не используется в этой колодке, а там не используется ни один, всякая мишура типа видео аукс, простой аукс, еще какая то хрень.
Так вот у любого тюльпана берем не черный провод (у меня он желтый, у друга красный), мелькой отверткой приподнимаем фиксатор пина в колодке, достаем проводок и вставляем в наш В-6.

Полный размер

Так как минус должен быть у всего общий, то оставляем его на месте.
Купил "раздвоитель RCA" за 20р и через него подключил провода от саба.

Полный размер


Слава яйцам!
Все работает, саб регулируется отдельно от динамиков.
Теперь еще больше доволен собой и музыкой.
Если помог кому-то, то я очень рад.
Всем Бобра! Спасибо за внимание.
Качество звука на записи конечно хрень полная, но все же вроде слышно, что саб регулируется
www.youtube.com/watch?v=3R6aErHkvvM

Лада 4x4 5D Боевая › Бортжурнал › Подключение сабвуфера, усилителя и конденсатора ( накопителя )

Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу:)
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB

4*50Вт

Передние колонки Pioneer

Ном: 50Вт Макс: 300Вт

И задние блины Pioneer

Ном: 90Вт Макс: 500Вт

добавились ещё и
Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP

Band-pass Ном: 250 Вт Макс: 800 Вт

Усилитель Blaupunkt GTA 470

4х канальный 800W*1 — 4Ом

Конденсатор ( накопитель ) Sound Quest CAP-2M

И провода для подключения от Mystery

И вот, надо всё это подключить…
А подключать то я не умея. И вот пару часов сёрфинга по интернету и более менее понял, как всё делать. С утра следующего дня после покупки начался процесс установки. Очень помогли схемы:

И нарисованная схема найденная на Drive 2.

Предохранитель установил на воздухозаборнике.

А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником и оп ля — готово!

Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода и чтобы на глаза они не попадали.

Сзади провёл тут.

Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает:)
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.

Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза…
Потом когда всё подключили и поняли как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучак с проводами.

И вот так сделал провода под колонки.

И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает:)
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.
И вот фоточки со стороны:)

И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.

Жаль телефон не передаёт того, что происходит в машине:) Когда ставишь Dub Step, то кажется будто твои внутренности устроили вечеринку и им тесно внутри и они хотят выбраться наружу и подышать воздухом…
Кому статья показалась интересной, жмём "Нравится" ;)

KIA Cerato Koup RR › Бортжурнал › Установка и подключение пассивного саба, усилителя и конденсатора. Подробный мануал.

Всем привет, други! =)
Итак, свершилось — вкрячил я себе в багажник бухалку =)
Если честно, наверное как и у большинства, мысль такая крутилась давно, но как обычно все упиралось либо в отсутствие времени, либо финансов.
Но тут на ДР Svetlanka33 задарила пассивный саб Pioneer TS-WX303 (номинал — 250 Вт, пик — 1200 Вт) и выбора у меня не осталось =)

Саб есть, осталось поставить.
Так как саб пассивный, пришлось докупить кое какие компоненты:
усилитель Supra SBD-A4240
Линейный преобразователь акустических выходов в RCA SUPRA SAD HL
Конденсатор SUPRA SCAP-05D
Набор проводов для усилителя SUPRA SAK 2.40
Почему SUPRA? — да потому что дешево и судя по отзывам качество не самое плохое, так как занимался таким делом впервые, жалко было что либо спалить дорогое. Дальше будет видно, может и поменяю что то.
В итоге все куплено и готово к установке, начинаем поиски мануалов, и вот тут я столкнулся с проблемой, ни одной путной инструкции я в сети найти не смог, были найдены обрывки информации, но полной картины они не давали, было решено разбираться по ходу и по итогу сделать подробный мануал, что собственно вроде и получилось.

В субботу утром пришел в гараж, первым делом было решено перед разгромом салона проверить все закупленное оборудование, для этого нужно было подключить линейный преобразователь, кинуть сигнал и питание на усилитель и подключить к усилку саб.
Начал разбор передней панели.
Наверное все наслышаны о трудно поддающихся съему воздуховодах, которые на церате не хотят вытаскиваться, так вот и я с ними помучался. Сначала пытался как то их подцепить крючками и прочими приспособлениями, не получилось. Намучившись, взял ножик и пройдя по периметру по часовой стрелке вытащил обе декоративные заглушки, а потом и сами воздуховоды.

Разбираем центральную консоль.

Далее открутил 4 самореза, по два с каждой стороны, которыми прикручена магнитола.

Откручиваем саморезы отмеченные красным

Снизу поддеваем панель простой отверкой в двух местах и тянем на себя, идет очень туго, защелки есть в нижней части и сверху.

Здесь вставляем простые отвертки и тянем на себя

Справившись с панелью, отстегиваем все штекеры — 2 с климата, 3 с магнитолы и 1 с кнопки «аварийки».
Отключив переднюю панель, откладываем ее в сторону.

Раздербанили

Теперь нам нужен коричневый штекер с магнитолы. Схему штекеров прилагаю, за схему спс Mishlow.

Схема штекеров

Коричневая фишка на схеме это "connector B". Видим что на задние колонки идут пины 1 и 5 — правая сторона, 4 и 8 — левая сторона. К этим проводам и подключаем линейный преобразователь, серые провода — "право", зеленые — "лево".

Подключение линейного преобразователя

Не буду долго разглагольствовать, скажу лишь что линейный преобразователь у меня оказался не исправный, сигнала на усилитель не приходило. Дабы удостовериться, что дело действительно в преобразователе, подключил к усилителю свой телефон через обычный аудиокабель "jack 3.5mm — 2 тюльпана" и саб потихоньку забубнил – значит усь исправный.
В воскресение отправился в гараж с новым преобразователем и работы продолжились. Сразу прикрутил преобразователь, кинул сигнал на усилитель — работает.

Дальше началось самое интересное — прокладка проводки.
Еще до установки саба я решил что все это хозяйство нужно делать отключаемым и независимым от основной аудиосистемы. Я bass конечно люблю, но все как правило по настроению, бывает совсем не хочется разрыва ушей, а лазить каждый раз и крутить уровень на усилке желания не было. В итоге было решено завести управляющий кабель, который включает усилитель, на кнопку плафона освещения под водительским козырьком, так как я им ни когда не пользуюсь, а тут будет хотя какая то функциональная нагрузка.
Управляющий провод был подключен на АСС — 6 пин (желтый провод) на сером штекере (connector A), который шел в магнитолу. Почему АСС думаю объяснять не нужно, в двух словах — на этот провод подается 12В только с поворотом ключа в положение АСС, без ключа провод обесточен, что исключает возможность того что вы забудете выключить усилок и посадите аккум.

Подключение к АСС

Далее провод по правой стойке был дотянут до нужного плафона, сам плафон предварительно демонтирован, лампочка вынута, контакты замкнуты — получился обычный включатель. К одному контакту прикручиваем провод идущий от магнитолы, со второго контакта провод пускаем уже к усилителю. Для прокладки провода по потолку пришлось демонтировать правую стойку, очечник и оба солнцезащитных козырька, там ни чего сложного нет, везде саморезы на видном месте.

прокладка провода к плафону

модифицированный плафон

В итоге по правой стороне идет акустический кабель от преобразователя и управляющий провод с питанием АСС. Для прокладки были демонтированы боковая панелька, справа от ног пассажира, порог и задняя боковая обшивка, все крепится на клипсах, болтов нет. Порог берем за край и тянем вверх. С панелью у ног аккуратнее, у неё один фиксатор находится на боковой стороне за уплотнителем, сначала нужно вытащить две клипсы, а потом тянуть панель к задней части автомобиля. Обшивку тянем на себя и она с грохотом отщелкивается, если будете делать в холодном гараже, то сразу запасайтесь клипсами, в этом деле они как расходник. Прокладываем проводку и ставим все на место в обратном порядке.

Теперь прокладка силового кабеля от «+» аккума. Его тянем по левому борту. Сначала нужно

Подключение активного сабвуфера к магнитоле своими руками

Магнитола и ее подключение к сабвуферу

Без качественной аудиосистемы современный автомобиль представить сложно. Любому человеку, получающему наслаждение от прелестного звучания музыкальных композиций за рулем, нужна хорошая акустическая система, отвечающая всем требованиям.
Причем, важно не только правильное распределение звука по салону, но и наличие качественной частоты звучания. Для мощного и чистого звучания низких частот, как известно, используется сабвуфер.
Подключение активного сабвуфера к магнитоле – занятие не самое легкое, поэтому нужно быть готовым к некоторым трудностям. В нашей статье мы узнаем, как подключить активный сабвуфер к магнитоле своими силами и что для этого нужно знать.
Перед тем, как приняться за установку, необходимо подобрать нужный вариант акустической техники, тем более, что выбор в наше время представлен довольно обширный.

Виды сабвуферов

Активный сабвуфер

Вообще, все сабвуферы можно поделить на два основных вида:

  • Активный – имеет встроенный усилитель и облачен в корпус;
  • Пассивный сабвуфер– не имеет усилителя, хотя нуждается в его подключении. Он может быть, как бескорпусным (просто динамик, вставляемый в ложе автомобиля), так и с наличием корпуса.

Примечание: но при этом установить и подключить активный сабвуфер проще и быстрее, и нет необходимости подбирать подходящий усилитель.

Активный сабвуфер и его составные части

Оригинальный активный сабвуфер от Ланзар

Активный сабвуфер состоит из:

  • Корпуса;
  • Низкочастотного динамика;
  • Регулятора уровня сигнала;
  • Усилителя;
  • Регулятора частоты разделения сигнала.

Установка сабвуфера сложнее, чем установка высокочастотных и среднечастотных систем, потому что сам динамик (за исключением некоторых плоских) занимает много места, потребляет много энергии и нуждается в настройке.

Как происходит подключение

Как подключить сабвуфер активный к магнитоле

Для подключения нужны следующие инструменты и материалы:

  • Нож;
  • Гаечные ключи;
  • Разводной ключ;
  • Плоскогубцы;
  • Кусачки;
  • Изолента или крепежные хомуты;
  • Предохранитель с изоляцией;
  • Уплотнительные кольца;
  • Если необходимо, кабели.

Схема подключения активного сабвуфера к автомагнитоле

Для подключения используются силовые и сигнальные группы проводов:

  • Силовым кабелем, сечением не менее 6-8 мм (так как потребляемая мощность довольно большая), соединяется положительная клемма аккумулятора и сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы).
  • На провода, ведущие к аккумулятору, нужно надеть наконечники, и припаять, затем надеть кембрик.

Примечание: такое соединение выдержит незначительные перегибы и деформацию провода.

  • Как можно ближе к аккумулятору (желательно под капот автомобиля) устанавливается предохранитель, который защитит систему от перегрузок и короткого замыкания. Предохранитель должен выдерживать максимальное напряжение, указанное в паспорте устройств.

Схема подключения активного сабвуфера к магнитоле

  • Силовой кабель нужно соединить с проводкой автомобиля крепежными хомутами или изолентой.
  • Вторым проводом необходимо соединить устройство (минусовую клемму) и заземление (капот автомобиля). При укладке проводов надо выбирать кратчайший путь, чтобы была меньшая вероятность замыкания в такой цепи.
  • Если провод выводится в самодельное отверстие, то лучше на края поставить уплотнительное кольцо, чтобы избежать повреждения провода об острые края отверстия. Также, важно следить, чтобы провода и предохранители не касались движущихся частей автомобиля или греющихся.

Примечание: все провода желательно вести по автомобилю с использованием гофрированного кабель-канала, что защитит проводку от внешних воздействий.

Виды подключений

Подключение активного сабвуфера автомагнитоле

Существует два основных вида подключения:

  • Подключение при наличии у магнитолы специального разъема для соединения активного сабвуфера. Если в магнитоле предусмотрен специальный разъем для подключения такого рода устройств, то магнитола соединяется с помощью сигнального кабеля с сабвуфером, подключением разъема LFE.
  • Подключение в случае отсутствия специального разъема. Если такой разъем не предусмотрен, то для подключения необходим преобразователь высокочастотных сигналов в низкочастотные.
    При параллельном подсоединении преобразователя к выходам основных акустических систем, на выходе преобразователя образуется стандартный линейный сигнал. Затем он такими же, как и в первом случае, проводами соединяется входами сабвуфера LFT, либо Lineln.

Преобразователь ВЧ/НЧ

Меры предосторожности

Для безопасности соединения и достижения наиболее качественного звука рекомендуется пользоваться качественными кабелями, так как использование некачественных проводов, может вызвать шумы и помехи при воспроизведении или стать причиной короткого замыкания, приводящего к выходу из строя оборудования. К таким же последствиям может привести недостаточное крепление сабвуфера к корпусу машины.

Правила безопасного подключения

Итак:

  • Прежде чем соединять провода, нужно убедиться, что аккумулятор автомобиля отключен от питания. Это очень важно, ведь в противном случае в цепи может произойти короткое замыкание.
  • При соединении следует добиваться безопасного и надежного соединения с применением уплотнителей, крепежных хомутов, изоленты, гофрированного кабель — канала, чтобы избежать внешнего воздействия на провода.
  • Пользоваться качественными проводами.
  • При выборе предохранителя руководствоваться паспортами устройств.
  • Надежно и удобно закреплять в автомобиле акустическое оборудование.

Активный сабвуфер и его подключение

Соблюдение этих нехитрых правил позволит наслаждаться качественным звуком, не испытывая страха за пожарную безопасность автомобиля. Надежная и хорошо установленная техника только добавит комфорта при вождении, и заставит гордиться своим железным другом еще больше.
Проделать все работы по установке акустических кабелей можно и своими руками. В интернете есть много фото, на которых изображена подробная инструкция данного процесса.
Видео с тщательным описанием, также должно пригодиться в процессе такой работы. Тем более, что цена в автосервисе на выполнение этого процесса – довольно высокая. А домашний ремонт проходит совершенно бесплатно.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Подключение сабвуфера. — Лада 2112, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

На днях купил активный сабвуфер и провода. В подключении особых трудностей не было.
Странно только то, что в комплекте проводов для подключения был предохранитель, замкнутый кольцом :)
Ну и саму фишку для подключения я долго искал в магазинах.
По сути дела в этом посте и рассказывать то нечего, лучше смотреть весь процесс по фото с описанием.

сабвуфер Audiobahn ABB121AS

провода Mystery

комплект проводов с предохранителем


Разрезал кольцо предохранителя, зачистил плюсовой провод и провод предохранителя, разделил на жилы концы.

Соединил их концы по-жильно, зачистил другую сторону провода предохранителя и поставил клемму для закрепления её на аккумуляторе.

Сделал скрутку из жил (чтобы лучше контакт был), скрученных между собой.

Заизолировал.

Подключил к автомобилю все провода для проверки правильности соединений.

Провёл до магнитолы тюльпаны в торпеде.

Проложил плюсовой провод и тюльпаны под обшивкой и внутренними накладками на пороги.

Проложил плюсовой провод и тюльпаны под внутренними накладками на пороги.

Проложил плюсовой провод и тюльпаны под внутренними накладками на пороги.

Проложил плюсовой провод и тюльпаны под внутренними накладками на пороги.

Зажал клеммы на минусовом, плюсовом, и проводе, который отвечает за включение/отключение питания сабвуфера при включении/выключении магнитолы, установил клеммы в фишку.

Заизолировал все провода от попадания влаги.

Подключил фишку и тюльпаны к сабвуферу.

Теперь переходим к подключению сабвуфера к магнитоле.
Нахожу провод от магнитолы (должен быть подписан AMP REM). К нему подключаю провод, отвечающий за включение/отключение питания сабвуфера при включении/выключении магнитолы.

Изолирую соединение, и осталось подключить тюльпаны к магнитоле

Провёл плюсовой провод в подкапотное пространство через отверстие в ногах водителя, прикрутил клемму с предохранителем к плюсу на аккумуляторе. Клемму минусового провода прикрутил к креплениям задней спинки сидения.

как правильно настроить музыку в машине, подключить саб в авто к автомагнитоле

Многих водителей не устраивает акустика аудиосистемы автомобиля. Для улучшения звучания не обязательно менять магнитолу — можно установить сабвуфер. Установку прибора в транспортное средство можно произвести самостоятельно. Для этого необходима схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле, набор проводов, инструментов и инструкция с поэтапным монтажом.

Где установить сабвуфер

Монтаж прибора в авто — непростое занятие, оно может создать проблемы, но все будет зависеть от модели транспортного средства. Необходимо не только подключить устройство, но и правильно выбрать место для его монтажа. Для автомобилей с кузовом хэтчбек и минивэн особых проблем с выбором места для установки устройства нет. В кузовах седан саб устанавливают на полке заднего окна или в обивку дверей.

Как подключить

Производят подключение сабвуфера к магнитоле с помощью обыкновенных проводов, соблюдая правило полярности при подключении. Если усилитель или саб без входа, применяют адаптер. Саб подключают к автомагнитоле, а усилитель — к адаптеру. Регулируют сигнал до тех пор, пока помехи не исчезнут.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Pioneer 50%, 1921 голос

    1921 голос 50%

    1921 голос - 50% из всех голосов

  • Alpine 15%, 565 голосов

    565 голосов 15%

    565 голосов - 15% из всех голосов

  • Kenwood 11%, 408 голосов

    408 голосов 11%

    408 голосов - 11% из всех голосов

  • Sony 8%, 322 голоса

    322 голоса 8%

    322 голоса - 8% из всех голосов

  • JVC 6%, 250 голосов

    250 голосов 6%

    250 голосов - 6% из всех голосов

  • Другую... 4%, 173 голоса

    173 голоса 4%

    173 голоса - 4% из всех голосов

  • Prology 2%, 64 голоса

    64 голоса 2%

    64 голоса - 2% из всех голосов

  • 56 голосов 1%

    56 голосов - 1% из всех голосов

  • Mystery 1%, 55 голосов

    55 голосов 1%

    55 голосов - 1% из всех голосов

  • Soundmax 1%, 35 голосов

    35 голосов 1%

    35 голосов - 1% из всех голосов

Всего голосов: 3849

Голосовало: 3286

13.11.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Пассивный

Устройство с одним и более динамиками низкой частоты, расположенными в единой конструкции, называются пассивным сабвуфером. Для воспроизведения саб подключают к усилителю, который предназначен для пропуска низкочастотных сигналов.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать ... Перейти к тесту »

Чтобы подключить усилитель и сабвуфер, прокладывают силовой кабель к первому. Работу проводят, предварительно сняв клеммы с АКБ, последовательно выполняя следующие операции:

  1. Прокладку кабеля питания.
  2. Для прокладки кабеля по салону в некоторых участках необходимо снять обивку и накладку порога.
  3. Выведенный в багажник силовой кабель подключают к сабу, выдерживая полярность.
  4. Подав питание, подключают усилитель.
  5. Для одновременного включения автомагнитолы и усилителя применяют один источник питания.
  6. Сабвуфер присоединяют к усилителю.

Активный

Это устройство, состоящее из динамика, усилителя и фильтра. Его подключение несколько проще процедуры с пассивным сабом, а воспроизведение в основном зависит от качества настройки. Чтобы подключить сабвуфер, необходимо последовательно выполнить следующие операции:

  1. Силовой кабель подключают к АКБ.
  2. Для защиты от КЗ и нагрузок в силовую цепь ставят предохранитель.
  3. Массу усилителя соединяют с кузовом автомобиля.
  4. Соединяют саб с магнитолой коаксиальным кабелем.

Без линейного входа

Подключение усилителя и сабвуфера в автомагнитоле иногда бывает проблематичным, — пользователи сталкиваются с отсутствием выхода у саба. При этом применяют адаптер, который подключают к усилительному устройству, а саб — к выходу автомагнитолы. Регулировку сигнала производят с целью получения чистоты воспроизведения звука, т.е. убирают искажения и помехи.

Как настроить

Заводские настройки сабвуфера не всегда удовлетворяют пользователей своим звучанием. Для того чтобы правильно настроить музыку в машине с сабвуфером, поэтапно выполняют следующие операции:

  1. Включают низкочастотный фильтр. Рекомендуют произвести установку параметра в пределах 50-63 Гц.
  2. Настраивают частоту динамика. Регулируя фильтр частоты, убирают низкие частоты, лежащие за пределом диапазона слышимости человеческого слуха.
  3. Регулируют выход чувствительности. Этот фильтр отвечает за согласованную работу магнитолы и сабвуфера.
  4. Настраивают звуковую фазу.
  5. Производят настройку стыка частот.

Активный сабвуфер

Настраивают активный саб до тех пор, пока акустическая система не будет воспроизводить чистые звуки. Для настройки прибора необходимо:

  1. Приобретают специальный диск с записанной мелодией, позволяющий услышать даже незначительные дефекты настройки.
  2. Настройку активного саба продолжают до тех пор, пока не добьются чистого звучания, удовлетворяющего пользователя.
  3. Настройку производят тремя кнопками — Bass, Tribble, Sub.

Пассивный сабвуфер

Для получения качественной акустики необходимо произвести правильные настройки головного устройства, кроссовера и усилителя.

Настройка всех элементов акустики заключается в настройке частот и крутизны среза. Находят на автомагнитоле низкочастотный фильтр LPF и фильтр частоты ФНЧ. Если эти функции в магнитоле имеются, значит она уже имеет встроенный кроссовер. Устанавливают параметр ФНЧ, равный 63Гц, а значение slow (в настройках магнитолы), равным базовому параметру, — 12 дБ/кт. Параметры могут иметь и другие значения, что зависит от типа аппаратуры.

Мануал по подключению автомобильного сабвуфера дома — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех! Хочу поделится своим рассказом, а точнее мануалом как подключить домашний сабвуфер в домашних условиях.

Вобщем стоял у меня в моей альфа ромео сабвуфер, машину поставил на продажу, а сабвуфер с усилителем забрал домой. Планировал в скором времени внедрить сабик в ланос, но сейчас зима холода, я подумал что дома провожу сейчас намного больше времени чем в машине и сабвуфером решил довольствоваться дома!

И так что нам понадобится:

1. Сам сабвуфер пассивный


2. Усилитель автомобильный

3. Блок питания от компьютера (у меня на 240 ватт, его маловато, лучше брать на ватт так на 400)

Теперь когда у нас всё это под рукой, нам нужно с блока питания взять 4 жёлтых провода и скрутить их в один. Это будет наш плюс на усилитель.

Далее нам потребуются 4 или 5 чёрных проводов, это наша масса (-).
Так же очень главный нюанс, к этим проводам массы нужно прикрутить один зелёный провод.

Этот зеленый провод можно взять с большой фишки блока питания. Больше зеленого провода нигде нет. Если его не подключить к чёрным проводам, то блок питания просто не будет давать напряжение.

Вот он зеленый провод. На фото он уже обрезан.


Далее плюс и минус я подключил на отдельные провода, а то такая большая скрутка мне не нравится.

Одел эти провода в гофру (но это по желанию)

Далее подключаем плюс и минус к усилителю. Еще один важный нюнс — это нужно поставить провод-перемычку между портами Remote и +. Так как без неё усилитель не будет включатся. На фото видно.

Ну и разумеется подключаем плюс и минус в режиме мост к сабвуферу.

Теперь когда у нас уже всё готово, нам потребуются компьютерные динамики. У меня были SVEN, модель не знаю. Нашу автомобильную аудиосистему подключаем стандартным кабелем для домашних компьютерных колонок проводом у которого на концах джек 3.5мм и два тюльпана.


Подключаем наш провод к динамикам на выход Output.

Включаем в розетку и проверяем работу! Если все сделали правильно, радуемся результатом! :)
Всем удачи!

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле… — Toyota Auris, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Подключил я саб к штатной голове. Получилось лучше чем я ожидал.
Ну вот собственно сам процесс:
Первой проблемой было прокинуть питающий кабель из моторного отсека в салон. Оказалось проще чем я думал, но всеже пришлось поковырятся. Под бордачком есть резинка, в ней отверстие. Короче видно на фото.



Потом снял магнитолу и начал искать проводки от задних динамиков. Вообщем задача была оч. не простая т.к. я не знал где какие. Подумал, подумал и решил зайти домой и поискать правды в инете. На сайтах не нашел ни чего дельного и решил поискать в online мануале. Это было правильным решением (всем аурисоводам и королаводам (300мс) рекомендую зачетный сайт toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html). В мануале нашел распиновку контактов. После этого все стало на свои мест. Провел микрохирургию (зачистил провода не разрезая их). Прицепил проводки от преобразователя частот к проводам задних колонок.


После этого оставалось самое простое, прокинуть провода через салон. Снял пластиковые панели с порогов и со стоек, там есть хомуты для проводов. Вообщем все получилось



Ну вот собственно и результат.

PS: Если в процессе монтажа снимали клему с АКБ, то после ее подключения, при первом запуске движка, в течении 3-5 минут он может не стабильно рабоать, это не страшно и не критично, само пройдет после того как комп атоматически отстроит работу датчика расхода воздуха.


Смотрите также