8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Подбор ремня грм по параметрам


Подбор-расчёт зубчатых приводных ремней по заданным параметрам

Если Вы среди разнообразия вариантов и технологий приведения в движение элементов механизмов выбрали зубчато-ременную передачу, то придётся разобраться в системе подбора их, основываясь на исходных данных мощности, например. Наши специалисты-инженеры знают, как рассчитать параметры ремня и помогут Вам. 

Зубчатые ременные передачи активно используется в станкостроении, машиностроении, производстве подъемных механизмов, автомобилестроении, в офисной, медицинской и бытовой технике.

В качестве преимуществ именно зубчато-ременной передачи в сравнении с иными приводными решениями можно назвать равномерный плавный ход без рывков, отсутствие проскальзывания, низкая нагрузка на валы и подшипники.

Для решения разнообразных задач производители предоставляют различные, и прежде всего по профилю, ремни – АТ, RPP, Т, H, Х. Каждый из них обладает своими конструктивными особенностями, в том числе и принципом зацепления, в соответствии с которыми и определяется целесообразность их применения в той или иной ситуации.

Профессиональный подбор приводного ремня

Если вам потребовалась замена приводного зубчатого продукта любой конструкции, а Вы не знаете, как подобрать аналог или где лучше всего приобрести качественные и надёжные изделия по адекватной цене, позвоните или напишите в нашу компанию. У нас работают опытные и высококвалифицированные специалисты, которые способны решать самые сложные и неординарные задачи.

Типы и классификация

Резиновые RPP

Эта категория получила широкое распространение за счёт своего универсальных свойств. Изготавливаются из маслостойкой резины и синтетического корда, обеспечивающего прочность. При маркировке после RPP указывается определенная цифра, которая характеризует расстояние между двумя соседними зубьями в миллиметрах. Это могут быть значения 3, 5, 8, 14 и другие. Выпускаются определённой длины. Конструкторы имеют возможность выбирать длину элемента из конкретного дискретного ряда, начиная с 90 мм, заканчивая 513. Правило относится к любой ширине зубчато-приводного ремня. Ещё одной отличительной особенностью является сравнительно высокие зубья. Для каждого интервала между ними существует своя высота. Так, например, для RPP3 она составляет 1,15 мм, а для RPP14 – 6 мм. Тот факт, что конструкция предусматривает параболический профиль, давление при зацеплении распределяются от основания к вершине зуба. Данный аспект позволяет увеличивать его высоту. В комплексе с формой, а также наличием фиксирующего паза, исключается проскальзывание при высоких механических нагрузках, при специальном исполнении изделий они могут достигать 20 тонн. Более подробную информацию можно узнать у наших профессиональных консультантов по телефонам, указанным вверху страницы.

Полиуретановые мощные модели Т

Следующий тип активно используются в самых разных силовых механизмах производственных установок. Отличается высокой прочностью и надёжностью. Достигается это за счёт использования традиционного трапециевидного профиля. Данные изделия производятся исключительно из высокопрочного и износостойкого полиуретана. Показатель прочности Шор А  у них должен быть не менее 92 единиц. Для усиления конструкции применяются стальные корды, устойчивые к процессу коррозии. Цифра, которая отражена в маркировке, обозначает интервал между зубьями. Это расстояние всегда одинаково для одного изделия и отражено в миллиметрах. Оно может составлять 2,5; 5; 10; 20 мм. Отдельно среди технических аспектов стоит выделить угол наклона граней к вертикальному направлению. Он составляет 25 градусов. В результат математических операций получаем угол между самими гранями 40 градусов. Необходимо отметить, что подобные конструктивные особенности не обеспечивают достаточно высокое сцепление, как, предположим, RPP-профиль, но позволяют устойчиво работать при выполнении сверхвысоких механических задач. Это весьма актуально для медлительной, но тяжёлой техники, оборудования и агрегатов, а также различного рода конвейерных лент.

Полиуретановые специальные АТ

Для ещё большего усиления конструкции используется вариант AT. По своей сути и геометрически он практически не отличается от описанного выше типа RPP, но имеет большую высоту ремня для каждого интервала. В отличие от профиля T, в данном случае основание между зубьями не плоское, а полукруглое. Этот факт позволяет изменить направление и увеличить максимально допустимые для них показатели.

Дюймовые профили H и L из полиуретана

Изделия с подобной маркировкой называются дюймовыми. Это связано с тем, что основной шаг в них, в отличие от метрических, измеряется именно в дюймах. В данном случае он составляет 0,5 дюйма, то есть 12,7 миллиметров. Отличаются они лишь длиной и шириной. В подавляющем большинстве случаев зубчатые приводные ремешки производятся из неопрена – материала, который отличается большой прочностью и износостойкостью, устойчивостью к резким механическим нагрузкам. Конструкция имеет трапециевидную (классическую) конструкцию зубьев, что обеспечивает не самый жесткий захват, а также не всегда исключает проскальзывание. Но она позволяет равномерно распределить нагрузку по всей длине изделия, что увеличивает область применения. Тем более, что на небольших оборотах ЗРП прекрасно «держит» их.

 

Обращайтесь, будем рады плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.

Офис фирмы находится в городе Минск, Республика Беларусь, работаем со всеми организациями и компаниями из России, Ка

Руководство по выбору и размеру приводного ремня

Введение

Выбор идеального синхронизирующего шкива для оптимизации работы систем передачи энергии может быть сложной задачей без некоторых базовых знаний о различных приводах, доступных для построения систем передачи. Это краткое сравнительное руководство послужит введением в предварительные принципы определения размеров и выбора ремней для различных типов приводных систем, чтобы инженер-проектировщик системы мог лучше подготовиться к оптимизации конструкции приводных систем.

Системы приводов роликовых цепей

Привод роликовой цепи - это обычная недорогая система трансмиссии, которую можно использовать в сочетании с различными конструкциями выступов и шкивов. Они также чрезвычайно долговечны и могут использоваться даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Однако системы цепного привода более шумные и могут быть более уязвимы к износу, чем аналогичные системы ремней из полиуретана или эластомера. По этой причине цепные и звездочные приводы обычно требуют активной системы смазки и, как правило, должны проходить более частые интервалы технического обслуживания.

Система цепного привода

Системы ремня трения (плоский и V-образный профиль) и системы синхронных ремней

Два наиболее широко используемых профиля ремня - это приводы с плоским ремнем и клиноременные передачи. Эти ременные передачи полагаются на трение, создаваемое необходимыми высокими конструктивными натяжениями ремня для передачи движения от шкива. Система клиноременной передачи работает немного эффективнее и тише, чем плоский ремень, способна выдерживать несколько более высокие нагрузки и менее склонна к проскальзыванию, чем приводы с плоским ремнем.При сравнении двух приводных систем приводы с плоским ремнем обычно являются более дешевым вариантом привода по сравнению с приводами с клиноременным профилем, поскольку профиль с плоским ремнем по своей сути является более простой конструкцией.

Система фрикционного привода требует такой конструкции шкивов, которая способна поддерживать указанное натяжение ремня, необходимое для надежной передачи мощности без проскальзывания ремня. В некоторых случаях такое натяжение ремня может привести к чрезмерной нагрузке на подшипники шкива или звездочки и может привести к возникновению радиальной нагрузки на валы шкивов.Из-за этого разработчик системы должен выполнить надлежащую инженерную проверку, чтобы гарантировать, что каждый компонент в системе привода является достаточно надежным, чтобы выдерживать эти нагрузки, а это означает, что система привода может состоять из более крупных структурных компонентов по сравнению с сопоставимой цепной привод. Как упоминалось ранее, эти типы фрикционных систем также склонны к скольжению при более высоких нагрузках и скоростях, и их не следует использовать в таких приложениях, где такое скольжение нежелательно.Кроме того, поскольку оба типа приводов могут выделять большое количество тепла, могут потребоваться дополнительные радиаторы оборудования или системы охлаждения. Наконец, самым большим недостатком систем с фрикционными ремнями, таких как профили с плоскими и клиновыми ремнями, является то, что они просто не могут передавать столько мощности, сколько система синхронного ременного привода сопоставимых размеров.

Привод клиноременной

По этим причинам, хотя системы приводов с клиновыми и плоскими ремнями могут обслуживаться в широком диапазоне применений, их использование более ограничено из-за требований к конструкции с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как требования к высокой скорости / нагрузке, где также есть желание минимизировать систему шум.Они также не идеальны для приложений, где пространство для проектирования ограничено и требуется небольшая, обтекаемая и оптимизированная по конструкции система привода.

Наконец, хотя они, как правило, являются наиболее дорогостоящими приводными системами, системы синхронного (или синхронного) ременного привода обладают зубчатым профилем и являются идеальным выбором для высокопроизводительных приложений, поскольку они гораздо более эффективно поддерживают синхронность системы по сравнению с плоским или клиновым ремнем. диски. Системы ременного привода ГРМ также обладают высокой удельной мощностью по сравнению с плоскими или клиноременными приводами, что означает, что для передачи эквивалентных нагрузок можно использовать меньшие ременные и шкивные приводы.

Однако для специализированных приложений они иногда являются единственным вариантом из-за их способности передавать мощность и крутящий момент.

Ремень и шкив на 3D-принтере

Введение в определение размеров и выбор:

Поняв более существенные различия между типами систем ременного привода, инженер-проектировщик системы может перейти к определению размера необходимой системы привода на основе желаемой величины передаваемых нагрузок.

Первым и, вероятно, наиболее важным расчетным фактором, который необходимо рассчитать, является расчетная мощность системы (P d ). Для достижения этого расчетная мощность передачи системы (P t ), которая является реальной мерой мощности, необходимой для для выполнения конкретного приложения движения, умножается на указанный коэффициент перегрузки (K s ), который используется для консервативного учета любых динамических перегрузок, которые могут присутствовать во время работы системы. Расчет этого коэффициента зависит от ряда переменных, таких как тип указанного ремня, и полную информацию можно найти в конфигурируемом каталоге зубчатых шкивов и зубчатых ремней.

Второй фактор, который необходимо рассчитать для системы привода, - это требуемая ширина ремня, которая напрямую зависит от проектной мощности приложения. Контрольная ширина ремня (W p ), которая зависит от типа ремня, умножается на коэффициент, учитывающий желаемую проектную мощность системы (P d ), справочную пропускную способность (P s ) и Коэффициент коррекции зацепления (K м ). Эту задачу относительно легко выполнить, поскольку в стандартном справочнике изложены все этапы процесса, определены переменные, а уравнение представлено ниже.(Страница 129 Каталога настраиваемых приводных ремней и шкивов MISUMI также содержит подробные пошаговые примеры, которые можно загрузить здесь.)

Заключение

Хотя существуют и другие факторы проектирования системы, которые необходимо рассчитать для завершения процесса выбора привода, эти два параметра - расчетная мощность системы и ширина ремня - являются надежной отправной точкой для начала создания системы привода. Этот краткий обзор различных типов ременных приводов, доступных разработчику системы автоматизации, должен служить надежной отправной точкой для дальнейшего исследования этих вопросов.Основным моментом, который следует помнить при проектировании системы передачи энергии, является то, что каждое приложение уникально, и не существует универсального ременного привода, который можно было бы использовать для всех возможных приложений. Некоторые приложения могут быть идеальными для базовой системы с плоским ремнем, в то время как приложения могут потребовать узкоспециализированного профиля зуба ремня ГРМ.

.

Ремни и шкивы привода ГРМ: формула соотношения скоростей

Системы синхронного привода работают за счет принудительного зацепления зубьев зацепления между шкивом газораспределительного механизма и зубчатым ремнем. Эти приводы обозначены как таковые, потому что они поддерживают постоянную синхронность системы без потерь относительного движения в приводе. Таким образом, эти приводные системы можно в первую очередь характеризовать постоянным передаточным числом.

Передаточное число - это, пожалуй, самая основная, но самая важная концепция, которую необходимо усвоить в самом начале процесса выбора ременного привода.Передаточное число по существу определяет рабочую скорость оборудования и определяет геометрическую форму и габаритные размеры системы привода, и, как таковой, этот параметр является неотъемлемой и важной частью расчета выбора привода.

Несмотря на важность определения размера, концепция передаточного числа очень проста для понимания, но чрезвычайно полезна для определения размеров систем приводов шкивов. Передаточное число определяется как отношение размера большого шкива к малому и может быть рассчитано простым делением количества зубьев большого шкива на количество зубцов малого шкива.

При таком расчете передаточное число всегда будет больше 1,0, поэтому инженер-разработчик системы привода может легко определить ошибку, если передаточное число меньше 1,0 каким-то образом вычислено по ошибке. Однако инженер должен понимать, что скорость приводной системы может быть увеличена (меньший шкив как ведущий шкив) или замедленной (больший шкив - ведущий шкив).

Конечно, нетрудно увидеть, как передаточное число характеризует геометрию приводной системы, потому что это буквально соотношение размеров шкивов.Обычно в системах с синхронизирующими шкивами не используются передаточные числа более 5: 1. Однако при правильном расположении системы можно получить более высокие рационы.

Соотношение линейной скорости и скорости вращения

В значительной степени разработчик системы должен определять передаточное число системы, поскольку оно продиктовано потребностями системы привода, но иногда существуют определенные конструктивные требования, которые предоставляют достаточно информации для расчета передаточного числа.

Передаточное число скоростей может быть определено с учетом относительных скоростей шкивов из-за того, что угловая скорость приводных систем пропорциональна, так что.Где и - размеры шкивов, а и - угловые скорости этих шкивов, соответственно. Это выражение существует из-за того, что в системах синхронного привода линейная скорость ремня, соединяющего два привода, всегда должна быть постоянной величиной. Таким образом, угловые скорости двух ременных приводов шкивов можно использовать для определения передаточного числа по выражению :. Нетрудно увидеть, что в этом выражении передаточное число - это просто отношение двух диаметров шкива -.

Обычный проектный сценарий - это сценарий, в котором системы ременного привода либо приводятся в действие требованиями системы к скорости ремня, либо ограничиваются диапазоном размеров шкивов. Если к концептуальной системе синхронного ременного привода предъявляется требование линейной скорости, то разработчик может использовать эти расчеты, чтобы вычислить передаточное отношение. Все, что необходимо для достижения этой цели и полной характеристики передаточного числа наряду с грубой геометрией привода, - это размер одного из шкивов в системе.

Таким образом, на основе очень ограниченного набора проектной информации разработчик системы может быстро определить ключевой геометрический параметр системы привода и получить твердую фору при расчетах размеров.

Использование в расчетах приводной системы

Передаточное число системы важно рассчитывать по ряду причин, одна из которых заключается в том, что он используется для определения поправочного коэффициента передаточного отношения (K r ), который используется для определения поправочного коэффициента перегрузки (K с ).Этот фактор является критическим параметром конструкции, который необходим для определения проектной мощности системы (P d ), которую ремень и шкив должны передавать.

Обычно передаточное число является заранее определенным расчетным фактором системы. Отсюда количество зубьев на малом шкиве и большом шкиве может быть указано в соответствии с передаточным числом. Однако существуют ограничения на минимальное количество зубьев, которое может быть указано в наименьшем приводном коэффициенте; этот коэффициент указан в конфигурируемых шкивах и зубчатых ремнях MISUMI 1 st Edition.

Заключение

После того, как расчетная мощность системы P d определена либо путем проектирования, либо путем расчетов, остальная часть процесса выбора ременного привода в значительной степени перетекает вниз с некоторыми расчетами других расчетных параметров, которые необходимы для проектирования система синхронного привода. Конфигурируемые синхронизирующие шкивы и зубчатые ремни MISUMI 1 st Edition содержат все детали и расчеты, необходимые для полного определения размера каждого компонента системы привода для широкого диапазона различных ременных приводов и шкивов.

.

% PDF-1.4 % 1308 0 объект > endobj xref 1308 130 0000000016 00000 н. 0000002956 00000 н. 0000003102 00000 п. 0000003160 00000 н. 0000008531 00000 н. 0000008814 00000 н. 0000009084 00000 н. 0000009368 00000 н. 0000009538 00000 н. 0000009758 00000 н. 0000009928 00000 н. 0000010074 00000 п. 0000010219 00000 п. 0000010365 00000 п. 0000010511 00000 п. 0000010656 00000 п. 0000010802 00000 п. 0000010946 00000 п. 0000011092 00000 п. 0000011238 00000 п. 0000011384 00000 п. 0000011528 00000 п. 0000011673 00000 п. 0000011818 00000 п. 0000011963 00000 н. 0000012108 00000 п. 0000012254 00000 п. 0000012400 00000 п. 0000012546 00000 п. 0000012691 00000 п. 0000012837 00000 п. 0000012983 00000 п. 0000013129 00000 п. 0000013275 00000 п. 0000013421 00000 п. 0000013641 00000 п. 0000013811 00000 п. 0000014343 00000 п. 0000014398 00000 п. 0000014453 00000 п. 0000014508 00000 п. 0000014532 00000 п. 0000016281 00000 п. 0000016305 00000 п. 0000016487 00000 п. 0000018228 00000 п. 0000018252 00000 п. 0000020051 00000 п. 0000020075 00000 п. 0000021710 00000 п. 0000021734 00000 п. 0000022298 00000 п. 0000022372 00000 п. 0000022675 00000 п. 0000024190 00000 п. 0000024214 00000 п. 0000024769 00000 п. 0000025231 00000 п. 0000025795 00000 п. 0000026074 00000 п. 0000026381 00000 п. 0000026795 00000 п. 0000027095 00000 п. 0000027643 00000 п. 0000028035 00000 п. 0000028243 00000 п. 0000029543 00000 п. 0000029567 00000 п. 0000030919 00000 п. 0000030943 00000 п. 0000031152 00000 п. 0000032424 00000 п. 0000032804 00000 п. 0000033622 00000 п. 0000033688 00000 п. 0000033739 00000 п. 0000034569 00000 п. 0000036337 00000 п. 0000040099 00000 н. 0000040489 00000 н. 0000041832 00000 п. 0000043295 00000 п. 0000065898 00000 п. 0000066095 00000 п. 0000066311 00000 п. 0000066550 00000 п. 0000066763 00000 п. 0000066945 00000 п. 0000067151 00000 п. 0000067357 00000 п. 0000067542 00000 п. 0000067734 00000 п. 0000067934 00000 п. 0000068255 00000 п. 0000068473 00000 п. 0000068803 00000 п. 0000074627 00000 н. 0000074707 00000 п. 0000074786 00000 п. 0000074837 00000 п. 0000074897 00000 п. 0000074948 00000 п. 0000075011 00000 п. 0000075066 00000 п. 0000075122 00000 п. 0000075179 00000 п. 0000075236 00000 п. 0000075293 00000 п. 0000075350 00000 п. 0000075407 00000 п. 0000075464 00000 п. 0000075521 00000 п. 0000075578 00000 п. 0000075635 00000 п. 0000075692 00000 п. 0000075749 00000 п. 0000075806 00000 п. 0000075863 00000 п. 0000075920 00000 п. 0000075977 00000 п. 0000076034 00000 п. 0000076091 00000 п. 0000076148 00000 п. 0000076205 00000 п. 0000076262 00000 п. 0000076319 00000 п. 0000076376 00000 п. 0000076427 00000 н. 0000003384 00000 н. 0000008507 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1309 0 объект > endobj 1310 0 объект > endobj 1311 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> endobj 1436 0 объект > поток HTkTw $ @ xbdPW XYгXVH] I + KEC (HHIf, flasw (7 @ ( bA \.} ѿ- | QA (n @ U1k2q2 = CpxpUKtyajde | &]

.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Смотрите также