8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Почему из расширительного бачка выдавливает антифриз


KIA Sorento Турбобаржа › Бортжурнал › Давит антифриз из расширительного бачка, в чем причина?

Полез менять лампочки в противотуманках, мало того, что правая противотуманка, а именно ее пластиковая часть от предыдущей лампочки оплавилась и поставить туда лампочку пока не представляется возможным (на разборе надо поискать противотуманку). Но не в этом суть, обратил внимание, что есть посторонняя жидкость в подкапотном пространстве, которая оказалась антифризом. В салоне при езде стало отчетливо слышно движение антифриза в районе расширительного бачка, ну думал, снова пробочку на 1,1 бар поставлю и пройдет, однако…
Давит антифриз из расширительного бачка из под пробки в большей степени. Антифриз маслянистый, но нет видимых пятен масла, различных субстанций и т.п. Антифриз менялся на 166 000 км. (текущий пробег 177 000 км.), также был заменен термостат на 88 градусов и крышка расширительного бачка с 1,1 на 0,9.
1. Видно выход воздуха на верхнем ребре соединения расширительного бачка (бачок скорей всего треснул, надо проверить и скорей всего заменить, хоть нормально уровень антифриза буду видеть) Крышка расширительного бачка на 0,9 бар, после замены на старую 1,1 бар звук перетекания антифриза увеличился. Температура двигателя на приборной панели после полного прогрева чуть ниже половины (стандартно). Двигатель по указателю температуры не грелся.
2. Лужа небольшая под правой стороной капота в районе радиатора, после километровой поездки. В бачке расширительном уровень антифриза ниже минимума на 1 см.

Варианты решений:
Картерные газы, проверить при помощи изделия номера 2 (презерватив) натянув оный на открытую горловину расширительного бачка, при вздутии больше размера изделия, вытаскивать форсунки и менять резинки с медными шайбами, прочистить колодцы (хз как, фрезы искать и покупать для одного раза не совсем выгодно, тоже самое со съемниками форсунок, есть ли простые методы например с использование очень толстого сверла? ;)).
Проверить на наличие пузырьков/пузыречков… визуально под крышкой ГБЦ ничего нет, масло чистое, без видимой эмульсии и т.п., уровень масла в норме (с замены масла проехал около 4 000 км).
Проверить все патрубки охладительной системы, должны быть упругие (если другое состояние, то менять).
Пробовать прочистить шланги системы охлаждения… но за 11 тыс. км. не могло оное произойти или могло?
Есть ли еще какие предложения на предмет проверки почему давит антифриз?
Пишут на форуме про маслоприемник (это про маслянистость антифриза), но до него добираться… как? Что в нем менять, есть ли номера прокладок/резинок для оного?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 177 000 км

Выдавливало антифриз в расширительный бачок. Решено. — Citroen C4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Несколько дней назад, пришлось снимать термостат. Слил антифриз. А когда заливал обратно, он почему то, не помещался в систему. Бачок был полон.Стравливал воздух, сжимал патрубки, держал 2000 обороты. Ничего не помогло.Раньше была куплена новая крышка бачка. Поставил её. Утром проверил-уровень в норме.Я успокоился. А вечером на двух машинах, поехали на отдых в Кисловодск. И вот когда на пол дороги остановились отдохнуть, я заглянул под капот. И был в шоке. Антифриз был под пробку. Решили ехать дальше.Когда в Кисловодске весь день машина простояла, уровень опять был в норме. Я попробывал ещё раз сбросить воздух. Но воздуха в спускниках не было. На следующий день, поехали в Пятигорск. И всё повторилось. У меня было предположение, что всё таки где то воздушная пробка. Вернувшись в Кисловодск, заехал в первый попавшийся автосервис.Я спросил, сколько будет стоить слить и залить антифриз.Хозяин сказал 250 за подъёмник. Меняй сам. Я сказал, что сейчас пообедаю, и приеду. Когда выехали с братом в севис, рядом с жильём увидели другой сервис. Решили заехать спросить. Там было несколько мастеров. Мне кого то позвали. Парень увидев мою машину произнёс-уууу француз. Спросил о цене. 300р за работу.Стоял возле него, и тыкал пальцем, что нужно открутить для снятия защиты двигателя. Слили антифриз. Стал заливать обратно. И опять остался лишний антифриз. Показал ему где воздух спускается. Ещё немного влезло.Он сказал, что нужно прогреть.Поднял заведённую на подъёмнике и поставил защиту. Когда опустили уже было 5 делений температуры.Я заглушил двигатель. Вентилятор маслал ещё минут пять. Мастер сказал что не работает термостат. Я потрогал патрубок от термостата к радиатору. Он был горячий. Я ему говорю, что термостат открыт с ним проблем нет. Он залил оставшийся антифриз. Ещё пробовал спускать из патрубков воздух. Когда снова завели, опять был полный бачок. Мастер позвал другого мастера.Посовещавшись, вынесли вердикт- прогорела прокладка под головкой, и давят выхлопные газы. Нужно менять прокладку. Поменять смогут только через 4 дня. Я увидел шок на лице брата, так как на следующий день в 14-00 мы должны выехать домой. Я пытался убедить мастера, что это не может быть прокладка ведь патрубки не раздувает, бульбачек в бачке нет, что поеду так( сюда как то приехал). На что он ответил -домой не доедешь. А ехать то почти 700км. Ночью спал плохо. В 8 часов решил пойти ещё что нибудь сделать.Всё думая о том, почему антифриз не заливается полностью( а я не первый раз менял и на своей машине и на машине бывшей жены, и такого не было) я понял, что воздух не выходит из системы в расширительный бачок.Ведь когда заливали антифриз, в бачке не появлялись бульбы Решил отсоединить тонкую трубку от радиатора к бачку.Когда отсоединил-о чудо, из радиатора стал выходить воздух, а в бачке стал падать уровень. Когда пошла жидкость из радиатора, заткнул отверстие.Попробовал дунуть в трубочку.Нет прохода. Отсоединил её от бачка. В пластиковом уголке трубки что то было. Попробовал выковырять, безрезультатно.Тогда взял электро насос для колёс, и через переходник для накачки всякой хрени, вставил именно в уголок, что бы выдавливало в прямую. Создал давление, что то выстрелило( не смог найти). И вот она победа.Поставил обратно. Долил около литра антифриза. И благополучно вернулись домой.
А если бы я был девушкой, или криворукий и безголовый? Повёлся на замену прокладки. Потерял бы деньги и время.А самое смешное, что проблема то не исчезла бы!

Выдавливало антифриз из бачка! — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Друзья, товарищи, сегодня я вам расскажу и надеюсь помогу кому-то в будущем, если у кого-то будут подобные проблемы!

Вообщем, как-то пару дней назад, как раз была жара и я естественно катался уже с включенным кондиционером, если он есть, то надо же им пользоваться, а не ехать потеть))) короче после своих покатушек вечером.я приехал и поставил машину дома и пошел же спать и все такое, а утром увидел небольшую лужицу под передком тачки, но внимания я особо что-то не обратил и поехал естественно на работу! Вечером снова поехал на покатушки и на следущее утро я решил заглянуть под капот, потому что вспомнил за ту лужу, которая была под машиной и которая стала еще больше…и что же я увидел…что антифриза в бачке нет! Антифриза нет, его выдавило от туда через эту трубку в бачке!я конечно очень удивился и был в недоумении и долил в бачок и в радиатор, где тоже не хватало чуток! Затем завел авто, прогрел до рабочей температуры…- все норм. Грею дальше чтобы проверить включаются ли вентиляторы охлаждения — включаются и везде уровень на месте…хммм? че за? подумал что все хорошо и что машина просто перегрелась и выдавила лишнее, так как сейчас ничего никуда не давит и уходит!

Позже, выехав по жаре прокатившись с включенным кондиционером и приехав домой, я сразу заглушил машину и услышал…услышал что что-то булькает под капотом, открываю капот, а там снова давит антифриз из бачка! Первая моя мысль, что все…пошли газы и что пробита прокладка ГБЦ, а это хорошо что если прокладка, а вдруг трещина на головке, короче ппц ушел в дикие головняки!
Пошел домой читать форумы и юзать интернет ииииии…нашел ЧТО…бывает так что крышка радиатора не держит давление или не выпускает лишнее, короче не помню, вообщем крышка радиатора(писали типы на форумах) навернулась и стоит заменить ее сначала и смотреть что будет после замены и что именно с включенным кондиционером у многих такая беда происходила!
На следующий день, я поехал и купил новую крышку радиатора.заменил ее и протестил сегодня машину, так как сегодня жара и надо включить кандик и проверить на полной нагрузке движок ииииии о чудо все на месте ничего не давит и ничего не шипит, ВСЕ ЧЕТКО!

Так что друзья, если будут такие симптомы, как: выкипает или выдавливает антифриз из бачка расширительного, после того как вы заглушите двигатель, не летите сломя голову сразу менять прокладку ГБЦ и прочее, а сначала просто замените крышку радиатора и будет у вас счастье, я надеюсь!

номер крышки 25330-17000

Берегите себя и всем мир!

Если давит антифриз из расширительного бачка. — Honda Civic Hatchback, 1.7 л., 2001 года на DRIVE2

У проблемы есть несколько причин и также несколько решений.
Первое что слышат люди столкнувшись с такой проблемой — это :"меняй прокладку ГБЦ"
Но это мы уже проходили.
Кончено…
— Если есть масляные разводы в о.ж.
— Эмульсия на щупе
— Белый дым из выхлопной
— Запах газов в расширительнм бачке
Всё сразу или хоть что-то из этого, то да, меняем прокладку.

Но…

Был и такой опыт.
Примерно в течении часа ехал в режиме 🚘 150-170 км/ч.
При 4.000-6000 об/мин. (Ночь ⛼ магистраль🛣никого🌛)
Подъехав к частному сектору, поплелся по нему аккуратно, 40 км/ч примерно.
🌡Стрелка температуры поползла вверх, печка дует холодным, температура 125°.
Капот вверх.
Стынем, ждем.
💦Весь аккумулятор, акпп и рядом стоящие агрегаты в антифризе, расширительный под завязку.
Перелил все обратно.
Поехал до места стоянки.
На утро из расширительного ничего не ушло обратно в радиатор, но запаха гари и остальных факторов пробитой прокладки небыло.
В системе воздух.
Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя (с долей детской наивности подумал я)
Задрал мордаху, открыл радиатор, грею до температуры включения карлсонов. Как только они включаться, ож. должна уйти в систему, а мы доливаем о.ж. и так несколько раз.
Поехав 150км в обратную сторону всё повторилось. Утром о.ж. в радиатор не ушла.
При детальном рассмотрении крышки радиатора я решил её сменить т.к. верхняя резинка плохо держала и подсасывала воздух из окружающей среды, тем самым завоздушивая систему.
— крышка радиатора toyo/orient 19045-PCA-004;
— крышка радиатора denso 19045-PAA-A01 (19045-P08-014), (19045-P08-013).
А если учитывать то, что антифриз кипит в герметичной среде примерно при 120°, а при негерметичной системе при нагреве выделяется пар и создается пробка.
— Меняем крышу на НОВУЮ (никаких контрактов)
— Моем расширительный бачок
— В идеале меняем о.ж.

Расслабление
Наслаждение
Экономия 😉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 170 000 км


Смотрите также