8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Почему глохнет машина на ходу ваз 2109 карбюратор


9 причин почему глохнет ВАЗ 2109

Всем владельцам автомобиля ВАЗ 2109 привет. Сегодня рассмотрим основные причины, почему же глохнет девятка. Если вы не знаете, то автомобиль ВАЗ 2109 выпускался с 1988 года по 2006, легендарный автомобиль выпускался с карбюраторными, а позже с инжекторными двигателями. Но их объединяет одно, глохнуть они могут в двух случаях либо поступает мало топлива или проблема с искрой точнее сказать с её отсутствием. Теперь подробнее.


Опытные владельцы автомобиля ВАЗ 2109 в случае если двигатель не запускается, первым делом ищут причину неисправности в свечах зажигания, для этого нужно выкрутить свечу и проверить искру, если её нет и свеча в хорошем состоянии, то нужно переходить к трамблёру. Нужно снять крышку трамблёра и проверить контакты, возможно, они подгорели. Также нужно внимательно осмотреть угольный стержень, который находится в центре. Возможно, он износился или завис и не достаёт до пластины бегунка. Также не редко встречаются случаи, когда на крышке трамблёра появляется трещина, в результате чего происходит замыкание на массу.


Если вы убедились в целостности контактов, то можно поставить новый бегунок и проверить искру. Если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и коммутатор, делается это путём подмены на новые. В редких случаях причиной отказа зажигания может служить плохой контакт в колодке коммутатора. Если все действия были напрасными и ВАЗ 2109 продолжает глохнуть, то нужно проверить датчик холла, который находится в трамблёре. Так же нужно проверить замок зажигания там могли подгореть контакты.


Если на ВАЗ 2109 стоит карбюратор и искра присутствует, то самой вероятной причиной отказа двигателя будет засорение жиклеров, которые находятся в карбюраторе. Обычно их продувают воздухом, чтобы добраться до жиклёров нужно будет снять фильтр и крышку карбюратора вместе с поплавками. Также нужно обратить внимание на уровень топлива в поплавковой камере. Продуть можно насосом для шин заодно рекомендуется почистить от грязи дно поплавковой камеры.

Если мотор автомобиля ВАЗ 2109 глохнет на холостых, то виновен электромагнитный клапан, который придётся поменять на новый. Ещё одной причиной может быть недостаточное количество топлива, которое поступает в цилиндры. Скорее всего, это из-за не плотно закрученного электромагнитного клапана и идёт подсос воздуха, тем самым обедняя горючую смесь. Следующая причина это залипание игольчатого клапана поплавковой камеры. В результате чего падает уровень топлива, и смесь опять же становится бедной.


На инжекторной ВАЗ 2109 при исправной системе зажигания найти причину отказа данной системы довольно сложно но на панели приборов есть кнопка “Check engine” и в случае если данный индикатор загорится нужно ехать на диагностику для того чтобы разобраться с ошибками который выдаёт контроллер системы впрыска.
Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых глохнет автомобиль ВАЗ 2109. Всем пока.

Двигатель автомобиля глохнет во время движения

Перечень причин остановки карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций во время движения (на ходу). Данная проблема может возникнуть из-за неисправностей в разных системах двигателя: топливной, зажигания и т.д.


Список основных неисправностей, приводящих к тому, что двигатель автомобиля глохнет на ходу
  1. Закончилось топливо в бензобаке.

В одном случае показания датчика уровня топлива могут быть попросту не верны (он вышел из строя). В другом случае, даже если датчик показывает, что в баке осталось немного топлива, топливозаборник в такой ситуации затягивает со дна бензобака воду, грязь, осадки и отложения. На такой смеси двигатель работать не будет и заглохнет хоть на ходу, хоть на холостом ходу. Рекомендуется, во избежание появления такой проблемы, для профилактики, периодически промывать бензобак и топливопроводы.

  1. Обрыв или засорение топливопровода.

Не закрепленные металлические и резиновые трубки топливопровода могут со временем переломиться и перетереться. Это вызовет утечку или сокращение подачи топлива в двигатель, и он заглохнет во время движения автомобиля. В качестве профилактики возникновения подобных неисправностей рекомендуется периодический визуальный осмотр топливопроводов на всем их протяжении. Также стоит ориентироваться на возникающий в таком случае устойчивый запах бензина.

Помимо этого, как описывалось выше, в топливопроводы может затянуть из бака всякую грязь и воду. В холодное время года наличие в топливопроводах воды может привести к их промерзанию.

топливные шланги, обрыв или повреждение которых наиболее опасно, так как топливо может попасть на горячий коллектор и привести к возгоранию, состояние этих шлангов нужно отслеживать постоянно
  1. Отсоединение центрального провода высокого напряжения (бронепровода).

Плохо закрепленный центральный провод высокого напряжения от катушки зажигания к крышке трамблера может отсоединиться (соскочить) во время движения автомобиля, что приведет к исчезновению искры и остановке двигателя. В ряде случаев такая ситуация сопровождается хлопком в глушитель. Необходимо визуально убедиться в целостности центрального провода и плотности посадки его наконечников в гнезда катушки и крышки.

  1. Обрыв провода в цепи низкого напряжения.

В первую очередь это провода низкого напряжения системы зажигания (идущие к катушке, трамблеру, иным приборам системы зажигания штекеры монтажного блока предохранителей). Во вторую очередь – это «массовый» провод, соединяющий АКБ и кузов («массу») автомобиля. Его обрыв или неплотное соединение приведет к остановке двигателя во время движения, с одновременным исчезновением света в контрольно-измерительных приборах на панели, отказом указателей поворота, звуковых сигналов и пр. Необходимо визуально осмотреть провода низкого напряжения, найти соскочившие наконечники, восстановить соединение «массового» провода. В помощь схемы системы зажигания 2108, 2109, 21099 и 2105, 2107.

  1. Нарушение угла установки опережения зажигания.

Внезапное разрушение элементов распределителя зажигания (поломка или заедание пружин центробежного регулятора), ослабление крепления элементов и их смещение. Ослабление крепления самого трамблера приведут к смещению угла опережения зажигания в ту или иную сторону и остановку двигателя во время движения. Поможет в такой ситуации только визуальный осмотр трамблера и устранение неисправностей с последующей установкой момента опережения зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105, 2107).

трамблер автомобилей 2108, 2109, 21099
  1. Пробой конденсатора на «массу».

Неисправность для автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания. Конденсатор на трамблере может внезапно выйти из строя, и двигатель заглохнет на ходу. Данная неисправность сопровождается «стрельбой» в глушитель. Конденсатор подлежит проверке и замене в случае неисправности. В качестве временной меры рекомендуется отсоединить его провод от зажима «К» прерывателя и двигаться дальше. Также можно использовать конденсатор звукового сигнала. Его провод соединяем с зажимом «Р» катушки зажигания, а корпус с «массой».

  1. «Подсасывание» постороннего воздуха в систему питания.

Топливная смесь в таком случае сильно обедняется и двигатель глохнет. Привести к этому может плохо закрепленный карбюратор (воздух засасывается под его фланец) или впускной коллектор. Устраняется неисправность путем затяжки гаек крепления карбюратора и коллектора или замены прокладок под ними. Подробнее о «подсосе» см. «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

места подсоса постороннего воздуха в карбюратор на ВАЗ 2108, 2109, 21099

8. Сбились фазы газораспределения

Возможно слабо натянутый ремень ГРМ (на 2108, 2109, 21099) перескочил на зуб-другой.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин внезапной остановки карбюраторного двигателя существует еще несколько иных. Например, попадание грязи в карбюратор и засорение жиклеров ГДС.

Еще статьи по неисправностям двигателей

— Двигатель автомобиля работает неустойчиво на всех режимах

— Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)

— Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза

— Троит двигатель, причины

— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет, причины

Ваз 2109 карбюратор глохнет на холостом ходу

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть  фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Ваз 2109: глохнет двигатель - что делать

Двигатель ВАЗ

Иногда в пути случается такая неприятность, водитель попадает в ситуацию, когда посреди дороги глохнет двигатель ваз 2109 и дальше завести автомобиль, не получается. Самое интересное в такой ситуации, что никаких малейших признаков, предупреждающих (предвещающих) эти проблемы не было и в помине, машина шла как обычно, не слышно было «чихания» или «стрельбы в глушителе».
Так как проблема распространенная, наша инструкция подскажет, что делать в такой ситуации, как внезапная остановка мотора, и плохой запуск. Мы подробно рассмотрим все основные причины, вызывающие остановку мотора на холостом ходе и в движении.
А так же причины, по которым он не заводится в разогретом состоянии и как решить такого рода проблемы.

Двигатель глохнет на холостых

На ваз 2109 двигатель глохнет на холостом ходу по таким причинам:

Датчик (регулятор) холостых оборотов

  • Проверить его достаточно просто. Когда автомобиль не заводится, от вращения стартером, тогда поработайте еще и педалью газа, мотор должен запуститься
  • В случае, когда обороты сразу начинают плавать, после убирания ноги с педали газа— 99% из ста, что причина кроется именно в регуляторе, так что тут цена вопроса смешная
  • Решение простое — замена регулятора, на это у любого владельца ВАЗ уходит минимальное количество времени
  • Вторая наиболее вероятная причина, из-за которой на ваз 2109 двигатель глохнет при холостом ходу – это проблема с открыванием дроссельной заслонки
  • Лечится такая «болезнь» банально – выполните очистку дроссельной заслонки
  • Когда очистка заслонки не решила проблему, подозрение падает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки, когда он неисправен мотор тоже будет глохнуть на холостом ходе
  • Решаем проблему заменой ДПДЗ, эта процедура не трудная и легко выполняется своими руками

Двигатель глохнет в движении

Довольно частый случай, когда мотор глохнет при движении, вдруг и по непонятной причине.
Поэтому ниже мы перечислим проблемы, при которых на ваз 21093 глохнет двигатель, и способы их устранения:

  • Проверьте уровень топлива в баке визуально или щупом, не полагайтесь только на датчик
  • Заправка, вот и все решение
  • Когда топливо в баке есть — первая и самая очевидная — некачественное топливо, именно с него и стоит начинать поиск, когда ваш мотор вдруг глохнет на ходу
  • Вам невероятно «повезет» глохнуть мотор начинает после заправки почти сразу, тогда однозначно причина в топливе
  • Устраняется сливом топлива с топливной системы, бака, заменой фильтра и заправкой нового топлива (на другой заправке)
  • Следующие подозреваемые – это свечи зажигания, сразу после топлива конечно
  • Тут тоже все ясно – выкручиваем свечи, осматриваем и проверяем состояние, выполняем замену в случае надобности

Примечание: Менять свечи рекомендуется комплектом. Можно сменить одну- две нерабочие свечи временно, если нет возможности заменить все, однако следует помнить, что мера временная и зачастую не идет на пользу мотору.

Свечи зажигания

  • Забитый фильтр топлива тоже становится причиной перебоев подачи бензина, в результате этого, вы газуете, а мотор глохнет
  • Устраняется неисправность заменой топливного фильтра

Фильтр топлива ВАЗ

  • Когда с фильтром топлива все в порядке – проверьте воздушный фильтр (многие владельцы машин почему-то забывают его периодически проверять)
  • Если фильтр забит, то не поступает воздух в камеры сгорания, следовательно, горючая смесь в цилиндрах получается пере обогащенной топливом и получаются залитыми свечи. Кроме этого, от недостатка воздуха мотор начинает «давиться», мощность его падает, а процесс внутреннего сгорания в цилиндрах слабеет, мотор в итоге будет глохнуть
  • Замена фильтра воздуха решает эту проблему (на худой конец, продуйте фильтрующий элемент ручным или ножным насосом, так вы сможете доехать до ближайшего магазина)

Фильтр воздушный ВАЗ

  • Еще один подозреваемый агрегат – бензонасос. Когда с ним проблемы, автомобиль будет глохнуть либо вообще не заводиться
  • Решает проблему ремонт либо полная замена насоса топлива (фото внизу)

Насос топливный ВАЗ

  • Аккумулятор в случае, когда на ваз 2109 двигатель заглох внезапно, тоже не исключение
  • Окисленные аккумуляторные клеммы либо плохой контакт тоже могут привести к неожиданной остановке двигателя
  • Непременно проверьте клеммы батареи, при необходимости очистите их либо замените аккумулятор

Аккумулятор ВАЗ

  • Если двигатель заглох в движении и снова уже не заводится, тогда причину можно искать в электрогенераторе
  • Когда электрогенератор перестает работать, сеть автомобиля начинает питаться полностью за счет аккумулятора, а его хватит (даже если новый и полностью заряжен) не на долго
  • На приборной панели и на работе в машины это никак не отображается, пока не сядет заряд аккумулятора
  • Исправит ситуацию ремонт либо замена электрогенератора, и зарядкой аккумулятора (можно заменить аккумулятор, чтоб доехать до ближайшего СТО, если есть чем)

Электрогенератор ВАЗ

  • В современных инжекторных автомобилях причины часто кроются в различных датчиках
  • Однако, если вы не разбираетесь в этом, а все перечисленные выше узлы работают нормально, и с топливом все в порядке, лучше обратиться к профессионалам на СТО, чем напортачить в электронике, ковыряясь наугад

От чего глохнет прогретый мотор

Случаются ситуации, когда глохнет мотор уже в прогретом состоянии.
Наиболее вероятная причина – неполадки с карбюратором:

Карбюратор ВАЗ

  • В процессе движения машины через карбюратор проходит поток воздуха, из-за которого карбюратор хорошенько охлаждается, охлаждается и бензин, проходящий через него
  • В результате температура карбюратора получается гораздо ниже температуры двигателя
  • Из-за этого и возникают проблемы, когда после длительной езды вы глушите двигатель и делаете остановку, карбюратор в этот момент начинает быстро нагреваться от корпуса двигателя
  • Бензин в камере карбюратора начинает испаряться под действием температуры, заполняя парами пустоты, такие как воздушный фильтр, сам карбюратор и впускной коллектор
  • При этом появляются воздушные пробки, и в поплавковой камере пропадает топливо
  • Решить проблему очень просто — несколько раз нажимаем на педаль газа до половины и снова запускаем двигатель
  • Такими действиями вы сбросите избыточные пары и объедните пересыщенную горючую смесь
  • Следует отдельно отметить, что подобные проблемы возникают в топливном насосе либо топливной магистрали
  • Как правило, такое случается в жару, из-за испарения бензина в системе либо насосе появляются воздушные пробки, которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор
  • Устранить проблему с насосом можно облив его холодной водой или накрыть мокрой тряпкой

Второй возможной причиной заглохшего прогретого двигателя бывает проблема со стартером:

Стартер ВАЗ

  • Проверьте, крутит ли стартер двигатель, когда вы его заводите, или просто щелкает, а то и совсем не реагирует
  • Если подтвердились наши худшие опасения, стартер не крутит – необходимо найти причину
  • Когда вы в пути, проверка обычно сводится к визуальному осмотру и проверке проводов питания
  • Завести машину можно и без стартера, надо чтобы вам помогли толкнуть ваш автомобиль
  • Если вы доехали домой, выполните снятие и полную проверку стартера
  • Если стартер неисправен, тогда нужен ремонт, либо замена
  • Еще причина, когда прогретый мотор не заводится — севший аккумулятор, решение уже описано выше

Когда мотор не заводится из-за попадания воды

Такая проблема чаще всего возникает во время дождя либо проезда по луже:

  • Получается, вода попадает на приборы и провода
  • Придется подождать, пока вода не испарится
  • На будущее рекомендуется изолировать катушку зажигания и крышку трамблера

Двигатель глохнет на подъеме

Что делать, если мотор глохнет на подъеме:

  • Проверьте уровень топлива, возможно надо долить, при движении по наклонной топливо перетекло в сторону, и топливозаборник перестал доставать
  • Когда бензина в баке полно, откройте пробку на карбюраторе и слейте бензин, который попал туда из-за перекоса машины
  • Вам понадобится шприц или специальная «груша»

Ничего не забыли!? Тогда это все, надеюсь, наша статья оказалась полезной для вас, в решении проблемы и проблем в будущем. Если описания не достаточно, посмотрите видео.

21093 глохнет на ходу и на ХХ. Причина найдена. — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Итак, уже давно в машине появилась такая неисправность — сама по себе может заглохнуть либо на ходу либо на холостом ходу.
А потом не хочет заводиться. Как будто нет искры.
Из выхлопной хороший запах бензина.
Неисправность плавающая — то есть, то долгое время нет.
А когда её нет — то и разбираться неохота.
Вчера таки созрел. Вооружился мультиметром, лампой и пошёл проверять низковольтную часть системы зажигания.
Был найден дефект — видимо провод питания коммутатора перебит или окислился (я ещё детально не изучал).
Суть в том, что при прозвонке участка от вывода Б катушки до клеммы 4 коммутатора — зуммер то есть, а пошевелишь провод — нет зумера. Ещё пошевелишь — есть.

Схема зажигания к тексту.

И опять, заезжая в гараж, я в очередной раз позорно заглох на половине действа.
Заводить — крутит а не схватывает.
Вышел, залез под капот, пошевелил провода разъёма коммутатора — сел и завёл с пол пинка.
На дороге, и особенно в большой пробке — это намного "веселее".
Сегодня выдалось время и я пошёл колупаться.
Изначально думал, что придётся поменять кусок провода.
Снял 58 слоев изоленты и обнаружил, что оказывается провод питания коммутатора (от вывода Б катушки до клеммы 4 коммутатора) разорван и в разрыв на самых простейших скрутках-косичках подключена сигналка, которой я уже забыл когда пользовался.
Т.е. питание от катушки шло в сигналку и через неё в коммутатор.
Косички легко размотались от руки.
Концы провода в ней окислились и имели не медный а серо-черный цвет.

Вот на таких косичках были скручены провода.

Провод имел такой цвет.

Сделано, конечно, весьма халтурно. Ведь можно было один провод цепануть напрямую к коммутатору (было бы меньше на одно соединение). Так нет, от разъёма 4 коммутатора торчал кусок провода питания сантиметров 15, а провод от сигналки был короток и до коммутатора не дотягивался.

Покумекав, решил пока сделать так же. Но не на скрутках, а на клеммах 2,8 "мама-папа".
Флаг в руки и барабан на шею тому, кто сделал такой "удобный" резиновый защитный чехол разъёма коммутатора.
Сдвигать его и продевать в него провод очень неудобно. А приспособа — трубочка как сквозь землю провалилась.

Чехол с отверстиями.


У меня есть другой защитный чехол с одним широким отверстием, но было лень менять.

Используя пресс клещи и провод 0,75 кв.мм. надел на провода неизолированные клеммы мама и папа. На них одел колодки.
Получилось так:

Красный провод домашний обжим, зелёный — заводской.

Стало так.

Основной инструмент:

Пресс клещи и зачистка проводов.

Завёл — работает. Буду тестировать.
А если будет время, да ещё и не лениво :) — переделаю, удлинив (или заменив) провода от сигналки.
Спасибо, кто дочитал :).

Лада 2109 Гладиатор › Бортжурнал › 21093 глохнет на ходу и на ХХ. Причина найдена 2. Продолжение.

Добрый день, уважаемые подписчики и читатели!
Прошло всего каких то пару лет :) и машина опять начала глохнуть на ходу и холостых!
Моя предыдущая запись на эту тему — 21093 глохнет на ходу и на ХХ. Причина найдена.

Четверг.
Возвращался из области по жаре, отмахал 120 км, въехал в город. Еду. До дома оставалось около 2х км. Вялотекущая пробка за грузовиком. После очередного проезда лежачего полицейского двигатель смолк. Пробую завести — стартер крутит, пытается завестись и глохнет. Либо вспышек нет. Посидел. Покрутил. Глухо. Откатился на стартере к обочине, полез под капот. Солнце шпарит, от мотора жарень. Весело!
Про электрику (низковольтную часть системы зажигания) сначала мыслей не было. Т.к. вроде относительно недавно делал. Но вспомнил, что давно хотел почистить карбюратор, т.к. были мысли на счет забитости носиков ускорительного насоса.
Полез в карб. Прочистил канал ХХ, ЭМК, продул насосом с насадкой топливные жиклеры. Завелась! И дальше все работало, как ни в чем не бывало.
Суббота.
Решил "добить" по быстрому карбюратор. Располовинил. В поплавковой камере кроме налета грязи нет. Прочистил носики УН. В качестве эксперимента поменял жиклеры (было 97,5/165 и 97,5/125). Поставил (97,5/155 и 100/125). Поменял прокладку.

Почистил, поменял жиклеры, прокладку и т.д.

Проехался вокруг квартала — все работает. Не глохнет.
По поводу замены жиклеров — пока не понял, вторую камеру ещё не испытал.

Воскресенье.
Заправился, потом поехал в гараж за АКБ с другой машины. Девятка стоит, молотит на ХХ и бац — отключилась. В этот раз завелась только с пятой попытки. Двигатель не схватывал вообще. Под конец выстрел из глушителя. Стало ясно, что надо смотреть электрику. Вспышек не было от слова совсем. Домой поехал окольными путями, без тоннелей, держась правой стороны :). Доехал как ни в чем не бывало. Все работает! Ничего хуже плавающей неисправности нет.
Вооружился мультиметром, лампочкой, мгновенной диагностикой и т.д. и пошел воевать с электрикой.
Прозвонил всю проводку низковольтной части. Черт побери! Все вроде целое!
И тут я вспомнил, что у меня на автомобиле установлена кнопка-секретка! Я ей раньше активно пользовался.
Небольшой экскурс в историю.
После покупки машины, в 1999 году мы с отцом поехали ставить сигнализацию. И ни куда-то в гаражи или сторонний сервис, а в фирму, которая продает и устанавливает сигналки и прочее. Там "установщик", безрукий урод, чтоб ему … заодно предложил дополнительно за 15 или 20 USD поставить секретку. Ну мы согласились.

В общем, полез изучать проводку секретки и на тебе! Опять разорван провод от коммутатора к Датчику Холла. Что можно видеть на фото — белый провод обильно замотан изолентой.

Разрыв провода возле коммутатора на секретку.

Подключил мультиметр в режиме прозвонки — один провод на минус АКБ, второй на белый провод ште

Лада 2115 › Бортжурнал › Карбюратор, глохнет при езде, чуть позже снова заводится и снова глохнет.

Всем привет. Купил машину и тут на тебе, глохнуть стала сразу же на следующий день. Чего я только не пробовал и в сервис отдавал, вроде делали, пару дней катался и повторно глохнет. Решил сам разобрать и все получилось.

К сведению: у меня карбюратор, но насос я поставил электрический, так как думал, что топлива не хватает из-за насоса. Потому, что тряпочка мокрая в жару помогла, но оказалось потом, что это просто совпадение. (есть такое решение перегрева механического насоса)

Симптомы: Машина заводится, прогревается и едет без проблем километра 3-5. Может и больше. Рекорд это примерно 15 и глохнет. Глохнет следующим образом: при том же нажатии педали газа обороты падают и машина замедляется, что бы продолжить движение нужно нажать в пол, тогда еще немного можно проехать, но все равно заглохнет и остановиться. Это у меня кстати было сразу после покупки. Все говорили по разному, типа вода в баке, засор карбюратора, высоковольтные провода. После проводов я понял, что то тут не так, как явно не хватает бензина, а подсказывают про провода?! и решил сам разобраться.

Спасибо Наилю Порошину! Вот ссылка на его канал : "www.youtube.com/user/karbnail" Я на его видео прокачался так, что теперь сам могу подсказывать и искать причину, а не менять все по очереди в надежде, что поможет.

Как искал причину: Так как топлива не хватает, а за подачу топлива отвечает сначала бензонасос, то проверил его. Снял топливный шланг с карбюратора и направил в бутылку, включил и все пошло отлично. Так насос работает, что же дальше на пути, а дальше карбюратор. Снимаю крышку карбюратора, смотрю в поплавковую камеру, а там все есть бензин есть, уровень в норме. Жму на тросик газа и из слоника идет струя, значит топливный жиклер не забит. Но не смотря на это я три дня подряд чистил карбюратор, выкручивал жиклеры, продувал очистителем, в другие дни шприцом с трубкой выкачивал бензин из этих камер, но безрезультатно.

Понял, что видимо с подачей что то не так, может воздух или грязь в баке или трещина в топливной магистрали. Вообщем поехал я за город, благо он близко. Почему за город, да потому, что при давлении на газ в горочку на скорости расход приличный, соответственной и заглохнуть шансы выше. Теория подтвердилась. На первой же горке глохну, газ в пол пока машина не заглохнет окончательно и сразу ключ поворачиваю в первое положение, что бы насос отключился. Останавливаюсь, включаю аварийку, ставлю знак аварийной остановки и давай разбираться. Снял кастрюлю (Черная штуковина с воздушным фильтром внутри) с карбюратора, потом снял крышку карбюратора и…
Нет бензина в поплавковой камере! Как! Ну зная что выключив включив зажигание я снова заведусь все собрал на 50% и поехал для проверки снова в горку, снова глохну, снова поворачиваю ключ в первое положение, останавливаюсь, включаю аварийку. (В этом случае я остановился в кармане, поэтому знак аварийной остановки уже не доставал). Снова снимаю кастрюлю с карбюратора, крышку карбюратора, смотрю и снова пусто.


Смотрите также