8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Почему часто рвется ремень грм


Почему рвётся ремень ГРМ

Сначала вопрос, который, вроде бы, не имеет никакого отношения к тематике авторемонта: "В магазине просроченную колбасу или другие продукты вы покупаете?" Глупый вопрос, конечно. Ответ ясен, ответ единственный: "Я что, дурак портить своё здоровье?".

Понятно. Значит, к своему здоровью вы относитесь серьёзно и не позволяете просроченному продукту попадать вовнутрь. Другой вопрос: "Так почему же некоторые владельцы автомобилей допускают возможность использования некачественных запчастей на своём автомобиле?"

Ещё в 2007 году, разговаривая со специалистом по автомобилям Mitsubishi - Кублицким Дмитрием Юрьевичем, была сделана эта фотография ("Ремень ГРМ: определение года выпуска" ).


И тогда было сказано вот что:
"Оборвало ремень ГРМ. Причина нашлась.
Когда начали внимательно рассматривать "оборванный" ремень, то внешне он был еще "более-менее". А когда посмотрели на дату выпуска ремня - тут всё стало ясным… на фото выше:

1 - заводские обозначения
2 - год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае "2007 год" )
3 - неделя выпуска".

Не это ли (подобное) послужило причиной нестабильной работы автомобиля Mitsubishi Lancer 9, который поступил на ремонт в автосервис Кудрявцева Михаила? На первый взгляд - всё ок, всё нормально:

А на второй внимательный взгляд: "Вот тебе бабушка и Юрьев день...":


Надеюсь, комментарии не нужны, расслоения ремня ГРМ видны и можно предположить дальнейшее развитие событий: "Скоро разорвётся?". Ну а дальше понятно - распредвал, клапана, поршни начнут жить своей жизнью, а не по тем законам, которые им предписывал ремень ГРМ.

Однако, утверждать, что причиной такого расслоения ремня произошло только по одной причине, нельзя. Поэтому расширим наши познания и скажем: "Подобное расслоение ремня ГРМ могло произойти по нескольким причинам:
1. Изначальное приобретение ремня ГРМ со старым сроком годности
2. Изначальное приобретение ремня ГРМ некачественного изготовления (подделка, нарушение технологии и т.д)
3. Естественный износ ремня ГРМ (владелец автомобиля не знает что такое аббревиатура "ТО" (техническое регулярное обслуживание или, хотя бы, осмотр)

Какие ещё беды могут встретить владельца автомобиля? Посмотрим на скрин ниже, это для примера, из руководства по Mitsubishi. И обратим внимание на цифры 5 и 6:


Это т.н "защита" ремня ГРМ, специальные пластмассовые кожухи, которые защищают ремень ГРМ от внешнего воздействия.

Вы уже догадались? Правильно: если они будут недокручены, будут неплотно прилегать и так далее, то через какое-то время на ремень ГРМ начнёт попадать весь сор, который носится в воздухе во время движения и стоянки автомобиля. Всё это медленно и постепенно осаждается на ремень ГРМ и начинает способствовать его быстрому износу. Ну а если через неплотности попадёт какой-либо твёрдый предмет, например, "камешек гранитный обыкновенный", то сами понимаете - здоровья нашему ремню ГРМ он не прибавит, а значительно сократит его время жизнедеятельности и слаженной работы с коленвалом и распредвалом.

Посмотрим ещё раз на скрин выше. Обратим внимание на цифру 10. Это "Timing belt tensioner", или, по-простому, "натяжитель ремня". Обратим внимание и на цифру 9 - это пружина. Болтик цифрой не обозначен, но и на него посмотрим. А теперь спросим: "Как часто при замене ремня ГРМ мы меняем и натяжитель, и пружину, и даже этот неказистый "болтик"?

В основном меняют только ремень ГРМ. А остальное - могут поменять на новое, но чаще всего - нет. Только в ответственных автосервисах, только серьёзные автомеханики делают так. Остальные автомеханики так делать не будут: они только знают основные отправные точки и названия в ремонтируемом автомобиле, а суть и основы авторемонта для них - "лес тёмный и непроходимый". Поэтому бойтесь как огня таких автосервисов и автомехаников.

И не знаю, что там точно советуют сервисные карты в таком случае, но лично я бы менял всё, что хоть как-то может повлиять на стабильную работу ремня ГРМ: стоимость копеечная, а надёжность возрастает. И ещё по одной причине стал бы менять: мы живём в такое время, когда оглушительная толпа подделок всех мастей заполонила наши рынки, никогда не знаешь на что наткнёшься и чем всё обернётся. Поэтому - лучше поменять от греха подальше.

Владельцы автомобилей могут иногда столкнуться с такими проблемами, когда мотор:
- неожиданно глохнет
- работает нестабильно
- потерял былую мощность (стал "вялым")
- не запускается или запускается с трудом

А причины тут банальные: "перескочил ремень ГРМ". Перескочил именно так, как при очередном ремонте у Михаила Кудрявцева - симптомы приблизительно такие же, как описано выше, а реально вот что:

1. проверена метка коленчатого вала:

Всё правильно. Проверена метка распределительного вала:


Это "ненормально", или: "ремень перескочил на один зуб".

Почему такое бывает, какие причины? Их несколько:
1. "Старый" ремень, имеющий предельный износ. Он "типа растянулся".
2. На зубья ремня ГРМ чудесным образом попал или тосол, или масло.
3. Натяжной ролик в какой-то момент перестал натягивать ремень ГРМ и капитулировал.
4. Ремень ГРМ был изначально слабо натянут (некоторым автомастерам ни книга, ни руководство по ремонту не нужны, они всё на глазок …)

А есть книги, где всё это написано, расписано, показано - ребёнок разберётся. Тем более, на русском языке:

Это здесь: autodata.ru/catalog/avtoliteratura/

И открыв нужную модель автомобиля, можно, например, прочитать:

"Проверка состояния элементов привода ГРМ
1. Проверьте зубчатый ремень привода ГРМ. Внимание:
• Ремень нельзя сгибать, скручивать или выворачивать внутренней стороной наружу.
• Ремень не должен контактировать с маслом, водой или паром.
• Нельзя использовать натяжение ремня при отворачивании или заворачивании фиксирующего болта шкива распределительного вала.

При наличии ниже перечисленных дефектов проверьте их возможные причины.

а) При преждевременном расслоении или обрыве ремня проверьте правильность установки ремня и его защитных крышек.
б) При повреждении или поломке зубьев ремня проверьте крепление распределительного вала.
в) При значительном износе или повреждениях на наружной поверхности ремня, проверьте наличие повреждений или вмятин на поверхности натяжного ролика.
г) При наличии износа или повреждений только одной стороны ремня проверьте состояние направляющей ремня и/или шкивов.
д) При наличии значительного износа зубьев ремня проверьте состояние защитных крышек, правильность установки прокладки и наличие посторонних предметов на зубьях шкивов.
При наличии отмеченных дефектов замените ремень привода ГРМ.
2. Убедитесь, что натяжной ролик вращается плавно, без заеданий. В противном случае замените ролик.
Проверьте пружину натяжного ролика.

Измерьте длину пружины в свободном состоянии (см. рисунок), а также усилие, необходимое для заданной деформации (растяжки) пружины ("установочное" усилие)":


Эту информацию привёл только для примера.

Что нас ждёт в случае обрыва ремня ГРМ?

Нас ждёт печальное время и грустные раздумья. Как здесь, например, на фото: "Оборвался ремень ГРМ".


"И не просто "оборвался". На этом автомобиле (моторе этого автомобиля) "гнёт клапана". Что означает стоимость ремонта в цифру "ого-го"…на спидометре пробег больше 300.000 км. На вопрос: "А когда ремень меняли?", последовало удивление и пожатие плечами.
Ну и мы тоже пожмём плечами. Хозяин барин…"

(из статьи на портале компании Легион-Автодата "Его Величество человеческий фактор")

"Меняем ремень ГРМ самостоятельно"
Меня всегда умиляют рекомендации и советы в интернетах. Вот например:
"Для того чтобы стоимость замены ремня ГРМ не влетала вам в копеечку эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Для этого достаточно детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Каких-то особенных инструментов данная процедура не требует. И по алгоритму работы напоминает процедуру замены цепи на велосипеде …".

Кстати, обратите внимание, насколько сильна тяга наших людей к техническому творчеству - сколько сайтов перепостили эти советы:

И Интернет горазд стараться: в помощь творческим людям есть очень много картинок "КАК менять ремень ГРМ":


С одной стороны смешно, что замена ремня ГРМ: "по алгоритму работы напоминает процедуру замены цепи на велосипеде". А с другой стороны … есть старая, испытанная временем поговорка, что "Скупой платит дважды". Радует одно: "автосервисы при таком раскладе без работы никогда не останутся".

Напоследок могу порекомендовать прочитать (или перечитать) статьи по теме рассматриваемого нами вопроса:
· Ремень ГРМ: определение года выпуска
· Lexus RX400h. Замена ремня привода ГРМ
· Техническая "стоматология". Восстановление роторов датчиков
· Hyundai Santa Fe. Обрыв ремня ГРМ
· Куда натягивать ролик?
· Kia Sorento. Заглох на ходу
· Mitsubishi Galant. О своевременном прохождении ТО
· Клиенты и диагносты>

Использованы фото из автосервиса:
Кудрявцев Михаил Евгеньевич / г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис "ВТС". Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов

Кучер Владимир Петрович
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


Как рвется ремень ГРМ

Ремень ГРМ - одна из основных частей, которая поддерживает синхронное движение всех компонентов автомобильного двигателя, обеспечивая правильную координацию клапанов и поршней. Если эта деталь повреждена, вы можете столкнуться с серьезной проблемой - ее замена очень сложна и требует многочасовой работы, что приводит к большим счетам у механика. На сайте OneHowTo.com мы можем помочь вам понять , как обрывается ремень ГРМ.

Следующие шаги:

1

В большинстве случаев ремень ГРМ обрывается из-за нормальной эксплуатации, то есть в результате естественного износа, возникающего во время работы. Если следовать инструкциям производителя по обслуживанию, мы можем убедиться, что он не сломается преждевременно и, возможно, даже продлит срок его службы, но всегда наступает момент, когда он рано или поздно сломается.

Примерное указание в километрах для , на сколько хватает ремня ГРМ. - это около 95000 километров (около 60 000 миль).Дальше может что-то случиться. В любом случае обратитесь к руководству по вашему автомобилю, поскольку оно зависит от модели, а в большинстве современных автомобилей ремень ГРМ обычно служит дольше.

В OneHowTo мы сообщаем вам, когда менять ремень ГРМ.

2

Обрыв ремня ГРМ часто приводит к обрыву ремня ГРМ - это регулярные короткие поездки на автомобиле, вождение при очень низких температурах или с холодным двигателем. Например, автомобили, используемые для оказания услуг такси, подвергаются риску, так как они используются весь день, но часто останавливаются.Это означает, что двигатель холодный, когда автомобиль снова трогается с места.

Изображение: mecanicaymotores.com

3

Противоположная ситуация - постоянное движение на очень высоких скоростях - также приводит к обрыву ремня газораспределительного механизма . Итак, чтобы не повредил ремень привода ГРМ , а также обеспечил вашу безопасность и безопасность других пассажиров на дороге, вам следует водить умеренно и соблюдать ограничения скорости.

4

Существуют обстоятельства, которые находятся вне вашего контроля, которые могут привести к обрыву ремня газораспределительного механизма . Например, если вы вынуждены часто ездить по очень пыльной земле, ремень больше подвержен риску повреждения, поскольку постоянный избыток пыли может отрицательно сказаться на этой части двигателя автомобиля.

5

Один совет - заменить ремень привода ГРМ , как и когда указывает производитель. В противном случае вы рискуете обрывом ремня ГРМ, а также вероятностью выхода из строя других основных частей двигателя вашего автомобиля.

В общем, поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии: это хорошее вложение, которое может избавить вас от неприятностей в дальнейшем и повысить вашу безопасность на дороге.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как рвется ремень ГРМ , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

.

Почему автомобили используют одно или другое?

При рассмотрении вопроса о техническом обслуживании двигателя важно понимать, есть ли в вашем автомобиле цепь ГРМ, а не ремень ГРМ или шестерни ГРМ. Управление балансировкой поршней двигателя и фазами газораспределения - это передача и уменьшение вдвое вращательного движения коленчатого вала и передача его на один или несколько распределительных валов двигателя. Для этого инженеры используют цепи ГРМ, ремни ГРМ или шестерни ГРМ.

Цепь привода ГРМ Vs. Основы ремня ГРМ

На протяжении десятилетий двигатели с верхним расположением клапанов (OHV) использовали цепи привода ГРМ или зубчатые колеса для вращения распределительного вала.На протяжении 1980-х годов цепи привода ГРМ приводили в действие многие двигатели с верхним распредвалом (OHC). Ремни ГРМ были особенно распространены с середины 80-х до 00-х годов, но цепи ГРМ снова становятся все более распространенными.

Без разборки может быть трудно определить, какие компоненты ГРМ находятся в двигателе вашего автомобиля. В общем, цепи ГРМ и шестерни ГРМ недоступны, спрятаны за герметичными металлическими крышками для смазки. Ремни ГРМ не нуждаются в смазке, но нуждаются в защите, обычно находящейся за пластиковыми крышками без уплотнений.Это хорошее эмпирическое правило, но лучший способ определить - найти компоненты синхронизации для вашего автомобиля. Год, марка, модель, двигатель, трансмиссия и тип привода могут означать разницу между цепью ГРМ и ремнем ГРМ. Почему так?

Почему в некоторых автомобилях используется цепь привода ГРМ vs. a Ремень ГРМ

Почему в некоторых двигателях используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ или зубчатой ​​передачи? У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и автопроизводители и производители двигателей уравновешивают их.

  • Ремни привода ГРМ легкие и тихие, но, условно говоря, они не служат очень долго. Поскольку они сделаны на основе каучука, они со временем разрушаются и требуют замены. Утечки масла и охлаждающей жидкости ускоряют это ухудшение. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000 - 105 000 миль.
  • Цепи привода ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но они также служат намного дольше. На самом деле, если нет проблем, у ГРМ нет интервала замены.Регулярная замена масла предотвращает преждевременный износ, растяжение и выход из строя.
  • Зубчатые передачи - самые тяжелые и шумные, с характерным воем, напоминающим нагнетатель. Как и цепи привода ГРМ, шестерни привода ГРМ прочны, точны и служат долго.

Сначала автопроизводители использовали цепи ГРМ и шестерни ГРМ, потому что это было все, что было доступно. Позже появились ремни ГРМ, которые оказались тише, но проблематичнее. Обрыв ремня ГРМ повредил многие двигатели с помехами из-за аварии клапана.

Интерференционные конструкции помогают двигателям лучше дышать за счет повышения эффективности, мощности, экономии топлива и выбросов. В последнее время автопроизводители возвращаются к более прочным и долговечным цепям привода ГРМ, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и поломку клапана.

Цепь ГРМ против зубчатого ремня - Что лучше?

Зубчатые передачи часто используются в двигателях с высокой степенью сжатия для их точной синхронизации и прочности, например, в дизельных двигателях.Однако их уникальный звук может обмануть современные системы EFI, имитируя вибрацию датчика детонации. Амортизирующие свойства зубчатых ремней подавляют гармонические колебания в высокооборотных двигателях, как, например, в двигателях NASCAR. Цепи привода ГРМ используются практически везде, где требуются прочность и бесшумность.

«Лучше» зависит от того, что ожидается от двигателя. На протяжении десятилетий зубчатые передачи и цепи привода ГРМ были современными, но шумными и тяжелыми. Водители потребовали потише, и ремни ГРМ доставили.Сегодня водители хотят долговечности, а правила требуют эффективности, и обе цепи привода ГРМ обеспечивают. В пользовательских приложениях, таких как восстановление или гонки, производители двигателей балансируют потребности двигателя.

Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене ремня ГРМ или цепи ГРМ поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Что они делают, что делают и когда ломаются

Есть так много сложных аспектов ремни ГРМ и цепи ГРМ, которые трудно понять, с чего начать. Мы объясним, что такое механический синхронизатор двигателя и зачем он нужен в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания. Затем мы можем перейти к хорошим вещам, например, что такое ремень ГРМ и цепи ГРМ, и как изогнутые клапаны, сломанные поршни и другие механические повреждения могут сломаться, если ремень или цепь ГРМ могут сломаться.

Как работает механический таймер - основы

Большинство автомобилей на дорогах имеют четырехтактные бензиновые двигатели.Он называется четырехтактным двигателем, потому что в процессе сгорания он имеет такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. За один полный четырехтактный процесс коленчатый вал поворачивается дважды, а распредвал (-ы) - один раз. «Механическая синхронизация» - это то, что мы называем взаимосвязью между вращением коленчатого вала и распредвала (ов). Это, в свою очередь, действительно просто управляет движением клапанов и поршней внутри цилиндров. Естественно, вам нужно, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались в очень точное время по отношению к поршням.Без правильного выбора времени для этих частей двигатель просто не будет работать. Не путайте механическое время с синхронизацией зажигания, это две совершенно разные вещи. Момент зажигания - это соотношение между искрой зажигания и вращением коленчатого вала.

Что делают ремни и цепи привода ГРМ

Ремни и цепи привода ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал и распределительный вал (валы). Их нельзя увидеть, открыв капюшон.Ремни и цепи ГРМ всегда спрятаны за пластиковыми или металлическими крышками ГРМ. Они обеспечивают безопасную синхронизацию распределительного вала независимо от условий за пределами двигателя. Грязь, снег, камни и грязь никогда не должны иметь доступа к компонентам синхронизации.

Как вы понимаете, все, что связано с синхронизацией, должно быть установлено очень точно, иначе компрессия двигателя будет потеряна, что потенциально может вызвать внутреннее повреждение двигателя. Момент нарушения работы коленчатого и распределительного валов - это когда двигатель полностью теряет способность перемещать воздух, топливо и выхлопные газы в двигатель и из него.Независимо от того, сколько топлива и искры вы бросите в него, он никогда не будет работать правильно, если механическое время неправильное. Теперь, когда мы понимаем, что такое механический синхронизатор двигателя и как зубчатые ремни и цепи привода ГРМ являются его неотъемлемой частью, давайте обсудим, почему в некоторых автомобилях один используется вместо другого.

Что такое ремень ГРМ?

Ремни привода ГРМ - это ремни из резины, которые проходят через серию шкивов и имеют механические или автономные гидравлические натяжители привода ГРМ для поддержания надлежащего натяжения.Они соединяются с коленчатым валом и распределительным валом и являются частью системы, которая поддерживает синхронизацию двигателя.

Еще в середине 1960-х Pontiac выпустил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, который претендовал на то, чтобы быть первым американским автомобилем с резиновым ремнем ГРМ. До того, как Pontiac представил эту конструкцию двигателя в 1966 году, почти в каждом четырехтактном двигателе использовалась цепь привода ГРМ. Ремни ГРМ для автомобилей тогда и сейчас делались из резины, часто с вплетенными в них стекловолокном или кевларом для дополнительной прочности.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Известно, что зубчатые ремни работают очень тихо при вращении, но со временем они изнашиваются. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремни ГРМ на пробеге от 60 000 до 100 000 миль, хотя есть исключения, как более высокие, так и более низкие.

Поскольку ремни ГРМ часто проходят через шкивы и имеют гидравлические натяжители ГРМ, натягивающие ремень во всем диапазоне оборотов, эти механические и гидравлические натяжители и шкивы всегда следует заменять одновременно с ремнем.Все они одного возраста с одинаковым пробегом, поэтому их замена - отличная привычка и отличная страховка. Наряду со шкивами и натяжителями ремней водяные насосы часто заменяются одновременно с ремнями ГРМ. Это происходит по двум причинам: некоторые водяные насосы на самом деле приводятся в движение самим ремнем ГРМ, и поэтому они несут ответственность, если они старые и изношенные. Другая причина заключается в том, что многие водяные насосы, особенно на новых автомобилях, спрятаны за зубчатым ремнем из-за ограничений упаковки. Вы не захотите заменять ремень ГРМ, а затем снова снимать его, когда выходит из строя ваш старый водяной насос.Выполнять работу дважды - никогда не приносит удовольствия.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ выглядит так же, как велосипедная цепь, но намного чище. Как и ремень ГРМ, они соединяются с распределительным валом и коленчатым валом и помогают синхронизировать двигатель.

Прелесть цепи привода ГРМ в том, что она обычно служит очень долго. Недостатком цепей ГРМ является то, что они тяжелее, обычно более шумны, и если они все же сломаются, это обычно катастрофически для всех окружающих частей двигателя.

Когда следует менять цепь привода ГРМ?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять ее через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие заявляют, что цепь не требует замены в течение всего срока службы автомобиля. Это действительно зависит от марки и модели автомобиля или грузовика. Подобно автомобильным ремням ГРМ, в цепях ГРМ есть натяжители, которые предотвращают раскачивание цепи. Разница в том, что натяжители цепи ГРМ почти всегда регулируются давлением моторного масла.Как вы можете себе представить, если по какой-либо причине давление масла в двигателе станет низким, натяжители цепи привода газораспределительного механизма с масляным приводом потеряют давление, и механический двигатель синхронизируется. Это вызовет плохую работу двигателя и даст цепи возможность выйти из строя.

Другое преимущество цепей ГРМ заключается в том, что они редко имеют какое-либо отношение к водяному насосу, поэтому их одновременная замена не так необходима, как в случае ремня ГРМ. Как и все в жизни, из этого правила есть исключения.К счастью, твоя машина , вероятно, не один из них.


Двигатели с помехами и без помех: как сломанный ремень ГРМ может повредить двигатель

Нельзя говорить о ремнях и цепях ГРМ, не говоря о мешающих двигателях. Во-первых, не все двигатели являются двигателями с помехами. У некоторых производителей автомобилей и грузовиков они есть, а у некоторых - нет. Это зависит от автомобиля.

Интерференционная машина

Интерференционный двигатель - это двигатель, в котором поршни и клапаны используют одно и то же пространство в цилиндре, но в разное время.Эта конструкция двигателя претендует на высокую эффективность двигателя, но определенно не идеальна для людей, которые откладывают обслуживание ремня ГРМ. Это потому, что в двигателе с интерференцией клапаны сталкиваются с поршнями при обрыве ремня газораспределительного механизма. Когда дело доходит до этого, вы действительно не хотите, чтобы клапаны и поршни встречались друг с другом. Они могут с радостью использовать одно и то же пространство, даже несколько раз за одну секунду, но никогда в одно и то же время.

Двигатель без помех

На двигателе без помех вы можете порвать ремень ГРМ, и это никогда не может вызвать внутреннее повреждение двигателя, потому что клапаны и поршни имеют собственное пространство.

Что может случиться, если ремень ГРМ порвался?

Ремни привода ГРМ рвутся чаще всего при запуске и остановке двигателя, потому что это часто происходит тогда, когда на ремень оказывается наибольшее натяжение.

Интерференционная машина

Если у вас двигатель с помехами, внутреннее повреждение двигателя почти неизбежно, хотя размер повреждения зависит от частоты вращения двигателя на момент отказа. Если это произойдет при запуске или останове, это не нанесет непоправимого ущерба.Может быть, какие-то погнутые клапаны, сломанные направляющие клапана и т. Д., Но если ремень ГРМ решает отпустить на более высоких оборотах, внутренняя часть двигателя становится удивительным, высокоскоростным, жующим металл разрушающим устройством. Когда это не ваша машина, это действительно невероятно видеть. Клапаны обычно отрываются от штоков и подпрыгивают вокруг цилиндров несколько раз в секунду. Это действие обычно приводит в ужас поршень, шрапнель из алюминия попадает в масляный поддон и изгибает шатун. Как только поршень полностью распадется (а это произойдет) и шток потеряет свое направление в жизни, он продолжит протыкать отверстия в блоке двигателя и масляном поддоне, пока двигатель не будет полностью разрезан пополам.Излишне говорить, что двигатель не может быть отремонтирован без помощи машины времени.

Двигатель без помех

Если у вас двигатель без помех, обрыв ремня - не такая уж проблема. Вы набрасываете на него новый комплект ремня ГРМ и продолжаете движение.

Что может случиться, если разорвутся цепи синхронизации?

Когда цепь ГРМ решает порваться, это также может иметь разные результаты. Если это происходит на низких скоростях, цепь может просто соскользнуть в сторону крышки привода ГРМ и не вызвать внутреннего повреждения двигателя.Просто наденьте новый комплект цепи привода ГРМ, и вы уже в пути. С другой стороны, если цепь отпускает двигатель на высоких оборотах, она, скорее всего, резко облетит крышку привода ГРМ, разрушая все на своем пути. Опять же, это может быть невероятно видеть, но вы действительно не хотите, чтобы это случилось с вашим автомобилем или грузовиком.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - правильные интервалы технического обслуживания

Что касается графиков технического обслуживания автомобилей, они существуют не зря.Масло следует менять в определенное время, свечи зажигания следует менять в определенное время, и, прежде всего, зубчатые ремни и цепи всегда следует менять с интервалом, рекомендованным производителем. Позволить им уйти в «ненадежное время» - дело рискованное и может привести к ремонту автомобиля, который перевешивает стоимость самого транспортного средства, например, к полной замене двигателя. Риск сильно зависит от того, имеет ли ваш двигатель ремень или цепь и является ли он двигателем с помехами. Если вы не знаете, менялись ли когда-либо ваши компоненты хронометража, то они могут потребоваться для одного.

Можно ли самостоятельно заменить ремень ГРМ / цепь ГРМ?

Некоторые мастера без лишних раздумий легко заменят любой предоставленный им ремень или цепь ГРМ. Другие могли легко сломать их двигатель. Успешная замена ремня ГРМ самостоятельно зависит от уровня вашей квалификации, модели транспортного средства, над которой вы работаете, и от того, нужны ли какие-либо специальные инструменты.

К сожалению, некоторым автомобилям действительно нужны специальные инструменты, чтобы удерживать распределительные валы и натяжители в идеальном положении для замены компонентов ГРМ.Иногда эти инструменты стоят целое состояние и не имеют финансового смысла для одноразового использования. Независимо от того, какой тип автомобиля, для правильного выполнения работы крайне необходимо руководство по обслуживанию или обучающее видео. Шкивы и натяжители имеют очень специфические характеристики крутящего момента, как и многие крышки привода ГРМ и водяные насосы. Неправильный крутящий момент может легко стать причиной проблем в будущем, поэтому выполнение процедур имеет первостепенное значение.

.

Переход на летнее время: когда время изменится в 2020 году?

Переход на летнее время заканчивается в воскресенье, 1 ноября 2020 г., в 2:00 A.M. В субботу вечером наши часы должны «вернуться» на один час. См. Подробности об истории «перехода на летнее время» и о том, почему мы все еще соблюдаем летнее время. И дайте нам знать, что вы думаете!

Что такое летнее время?

Переход на летнее время (DST) - это практика перевода часов на один час вперед от стандартного времени в летние месяцы и их повторного перевода осенью.Общая идея заключается в том, что это позволяет всем нам лучше использовать естественный дневной свет. Однако у DST есть много недоброжелателей - и это справедливо.

Когда в 2020 году переходят на летнее время? Когда меняется время?

Чтобы запомнить, как установить часы, люди часто используют выражение «Весна вперед, отступление». Обратите внимание, что эти даты указаны только для местоположений в США и Канаде; другие страны могут следовать другим датам.

  • Переход на летнее время начинается с Воскресенье, 8 марта 2020 г., в 2:00 A.М . В субботу вечером переведите часы на один час вперед (т.е. с потерей часа), чтобы «прыгнуть вперед».
  • Переход на летнее время заканчивается в воскресенье, 1 ноября 2020 г., в 2:00 утра. В субботу вечером переведите часы на один час назад (то есть прибавьте один час), чтобы «вернуться назад».

Примечание: поскольку время меняется в 2:00 ночи, мы обычно меняем часы перед сном в субботу.

Даты перехода на летнее время 2020 г. и позднее

(в U.S., исключениями из DST являются Аризона, Гавайи, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и Американское Самоа.)

Год Начало летнего времени Окончание перехода на летнее время
2020 Воскресенье, 8 марта в 2 часа ночи. Воскресенье, 1 ноября в 2:00 ночи.
2021 Воскресенье, 14 марта в 2 часа ночи. Воскресенье, 7 ноября в 2:00 A.М.
2022 Воскресенье, 13 марта в 2:00 утра. Воскресенье, 6 ноября в 2:00 утра.
2023 Воскресенье, 12 марта в 2 часа ночи. Воскресенье, 5 ноября в 2:00 ночи.

Это летнее время «экономия» или «экономия»?

Правильный термин - «, летнее время, », а не «летнее время» (с дополнительными буквами «s»), хотя многие из нас виноваты в том, что сказали это неправильно.Техническое объяснение состоит в том, что слово «спасение» имеет единственное число, потому что оно действует как часть прилагательного, а не глагола.

История перехода на летнее время

Почему началось летнее время?

Виноват Бен? «Экономический проект» Бенджамина Франклина, написанный в 1784 году, является самым ранним известным предложением «сэкономить» дневной свет. Это было причудливым тоном, он отстаивал законы, заставляющие граждан вставать на рассвете, чтобы сэкономить на свечах:

« Каждое утро, как только восходит солнце, пусть все колокола в каждой церкви звенят: а если этого недостаточно, пусть на каждой улице стреляют из пушек, чтобы эффективно разбудить лентяев….Обязать человека вставать в четыре часа утра, и, вероятно, он охотно ляжет спать в восемь вечера 9:30 ».

Истинный основатель

DST?

Первым истинным сторонником перехода на летнее время был англичанин Уильям Виллет. Лондонский строитель, он задумал эту идею, когда ехал на своей лошади рано утром 1907 года. Он заметил, что ставни домов были плотно закрыты, хотя солнце уже взошло. В манифесте своей кампании по экономии света «Пустая трата дневного света» Виллет писал: «Все ценят длинные светлые вечера.Все жалуются на то, что дни становятся короче; и почти каждый выразил сожаление по поводу того, что почти чистый, яркий свет раннего утра в весенние и летние месяцы так редко можно увидеть или использовать ... То, что 210 часов дневного света, по сути, тратится каждый год, является недостатком нашей цивилизации. Пусть Англия распознает и исправит это ».

Виллет потратил небольшое состояние, лоббируя бизнесменов, членов парламента и Конгресс США, чтобы они переводили часы на 20 минут вперед по каждому из четырех воскресений апреля и обращали этот процесс вспять по воскресеньям подряд в сентябре.Но его предложение было встречено в основном насмешками. Одна община выступила против этого по моральным соображениям, назвав эту практику грехом «лжи» относительно истинного времени.

Первая мировая война привела к принятию DST

Отношения изменились после начала Первой мировой войны. Правительство и граждане признали необходимость экономии угля, используемого для отопления домов. Немцы были первыми, кто официально принял систему удлинения света в 1915 году в качестве меры экономии топлива во время Первой мировой войны. Это привело к введению в 1916 году британского летнего времени: с 21 мая по 1 октября часы в Великобритании были поставить на час вперед.

Соединенные Штаты последовали этому примеру в 1918 году, когда Конгресс принял Закон о стандартном времени, который установил часовые пояса. Однако это произошло на фоне сильного общественного сопротивления. Для исследования преимуществ перехода на летнее время был сформирован комитет Конгресса США при правительстве США. Многие американцы рассматривали эту практику как абсурдную попытку заставить поздно спящих рано вставать. Другие считали неестественным следовать «часам» вместо «времени Солнца». Обозреватель газеты « Saturday Evening Post» предложил такую ​​альтернативу: «Почему бы не« спасти лето », если июнь начнется в конце февраля?»

Этот вопрос приобрел новое значение в апреле 1917 года, когда президент Вудро Вильсон объявил войну.Внезапно экономия энергии приобрела первостепенное значение, и было предпринято несколько попыток заручиться поддержкой общества в замене часов. Группа под названием «Национальная конвенция по сохранению дневного света» распространила открытки, на которых дядя Сэм держит садовую мотыгу и винтовку, поворачивая стрелки огромных карманных часов. Избирателей попросили подписать и отправить по почте открытки своим конгрессменам, в которых говорилось: «Если у меня будет больше дневного света, я могу дольше работать в своей стране. Нам нужен каждый час света ». Президент района Манхэттена засвидетельствовал Конгрессу, что дополнительный час света станет благом для домашнего садоводства и, следовательно, увеличит снабжение союзников продовольствием.Плакаты упрекали: «Дядя Сэм, твои враги встали и работают в дополнительный световой час - когда ты проснешься?»

При поддержке общественного мнения Конгресс официально объявил, что все часы будут переведены на один час вперед в 2 часа ночи. 31 марта 1918 г. (Канада приняла аналогичную политику позже в том же году.) Американцев поощряли выключать свет и ложиться спать раньше, чем они обычно делали - около 8:00 вечера.

Фермеры НЕ одобряли переход на летнее время

Многие американцы ошибочно указывают на фермеров как на движущую силу перехода на летнее время.На самом деле, фермеры были его сильными противниками и, как группа, упорно сопротивлялся изменения с самого начала.

Когда война закончилась, фермеры и представители рабочего класса, которые молчали, начали говорить. Они потребовали положить конец переходу на летнее время, утверждая, что это приносит пользу только офисным работникам и представителям досуга. Полемика высветила растущий разрыв между сельскими и городскими жителями. Как написал автор «Литературного дайджеста »: «Фермер возражает против выполнения своих ранних работ в темноте только для того, чтобы его городской брат, который в это время крепко спит, мог насладиться дневной поездкой на автомобиле в восемь часов вечера. .”

Эксперимент по переходу на летнее время длился только до 1920 года, когда закон был отменен из-за противодействия молочных фермеров (коровы не обращают внимания на часы). В Конгресс было внесено не менее 28 законопроектов об отмене летнего времени, и этот закон был исключен из книг. Американец переносил летнее время около семи месяцев.

возврат на летнее время

Эта тема не всплывала снова до нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, когда Соединенные Штаты снова оказались в состоянии войны.

Во время Второй мировой войны снова был введен переход на летнее время (на этот раз круглый год) для экономии топлива. Часы были установлены на час вперед для экономии энергии.

После войны (которая завершилась окончательной капитуляцией Японии 2 сентября 1945 года) в разных штатах начало и отключать летнее время, начиная и заканчивая в дни по их выбору.

Локальные различия и непоследовательность

Непоследовательное соблюдение часовых поясов в штатах привело к значительной путанице с межштатным автобусным и железнодорожным сообщением.Чтобы исправить ситуацию, Конгресс принял Закон о едином времени в 1966 году, установив постоянное использование летнего времени в Соединенных Штатах: часы должны были быть переведены на час вперед в последнее воскресенье апреля и на час назад в последнее воскресенье октября. .

Это было правилом, но законодательные собрания некоторых штатов приняли возражение, воспользовавшись лазейкой, встроенной в закон. Жители Гавайев и большей части Аризоны не меняли свои часы. Жители Индианы, расположенной между Восточным и Центральным часовыми поясами, резко разделились по вопросу о переходе на летнее время: в некоторых округах оно использовалось, в некоторых - нет.

В 1986 году Конгресс США одобрил законопроект об увеличении периода перехода на летнее время, перенеся начало периода на первое воскресенье апреля. Цель заключалась в экономии нефти, используемой для производства электроэнергии - примерно 300 000 баррелей в год. (В 2005 году весь штат Индиана стал 48-м штатом, который перешел на летнее время.)

Переход на летнее время сегодня

Текущий период перехода на летнее время был установлен Законом об энергетической политике 2005 года, который вступил в силу в 2007 году.

Сегодня большинство американцев прыгают вперед (переводят часы вперед и теряют час) во второе воскресенье марта (в 2:00 ночи) и падают назад (переводят часы назад и получают час) в первое воскресенье ноября (в 2 часа ночи). : 00 утра). Посмотрите, как изменится время восхода и захода солнца, с помощью нашего калькулятора восхода / захода солнца.

Однако фермерские организации продолжают лоббировать Конгресс против этой практики, предпочитая ранний дневной свет, чтобы ухаживать за своими полями, и закат по стандартному времени, чтобы закончить свою работу в разумный час.Некоторые фермеры отмечают, что переход на летнее время вводится в заблуждение. «Это уловка, которая изменяет соотношение между временем« Солнца »и« часами », но не экономит ни время, ни дневной свет», - говорит Кэтрин Дутро, представитель Indiana Farm Bureau.

Большая часть Канады переходит на летнее время; только части Саскачевана и небольшие районы Британской Колумбии остаются на стандартном времени круглый год. Однако у этой практики есть противники. По словам нынешнего канадского птицевода, «цыплята не адаптируются к изменившимся часам, пока не пройдет несколько недель, поэтому первая неделя апреля и последняя неделя октября очень расстраивают нас.Точно так же один канадский исследователь сравнил увеличение количества дорожно-транспортных происшествий с переходом на летнее время. Другие эксперты настаивают на том, что дополнительный час светового дня снижает преступность.

По состоянию на март 2020 года 39 штатов предложили законопроекты, отменяющие практику переключения часов. Однако закон может вступить в силу только в случае изменения федерального закона. Чтобы такое изменение было разрешено, необходимо будет внести поправки в Закон о едином времени. Узнайте, какие штаты приняли законопроекты о прекращении перехода на летнее время.

Поделитесь своими мыслями о летнем времени ниже и просмотрите комментарии читателей из прошлого. Как видите, читатели нашего Альманаха очень увлечены этой темой!

.

Смотрите также