8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Почему акпп греется


Почему сильно греется автоматическая коробка передач

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Несмотря на то, что механическая коробка передач по-прежнему считается самой надежной и долговечной, многие водители отдают предпочтение АКПП. Она позволяет управлять ТС в более комфортном режиме и фактически берет часть задач на себя. Однако из-за того, что АКПП представляет собой более сложный агрегат, она не лишена недостатков и нередко выходит из строя. Если проморгать первые проблемы с этим узлом, то можно столкнуться с серьезными денежными затратами (смена КПП удовольствие не из дешевых). Перегрев «автомата» также может привести к разрушению фрикционных дисков, соленоидов и проводки.

Внутри АКПП находится большое количество подвижных элементов, которые трутся друг о друга (удельная нагрузка может доходить до 2500 МПа) и создают тепловую энергию, отводящуюся трансмиссионным маслом. Жидкость ATF одновременно отвечает за охлаждение и смазку. Поэтому чаще всего преждевременный износ коробки передач связан именно с перегревом рабочей жидкости.

Нормальная температура трансмиссионного масла

Если говорить о среднем значении, то оно составляет от 60 до 90-95 градусов. Разумеется, некоторые узлы трансмиссии могут выдерживать и более серьезные температурные нагрузки, однако если речь идет о всей системе, то не стоит превышать указанные производителем ограничения. Максимальная температура, которую могу выдерживать самые современные и дорогостоящие АКПП составляет 130 градусов.

Если ATF жидкость будет перегреваться сильнее, то это спровоцирует осадок, который будет забивать некоторые части узла. Кроме этого, перегрев негативно сказывается на смазывающих функциях масла, что также ускорит износ АКПП. «На глаз» разницу температурных режимов не определить, но, есть несколько методов и рекомендаций, которые помогут своевременно выявить проблему.

Как узнать, что КПП начала перегреваться

Проще всего определить появление проблем по характерным признакам. Вероятнее всего, перегрев происходит, если:

  • Коробка передач начала «пинаться» при каждой смене передачи (водитель ощущает довольно сильные рывки).
  • Передачи начинают переключаться несвоевременно. Иногда они могут и вовсе не срабатывать. Нередки ситуации, когда со второй передачи удается перейти только на четвертую.
  • На приборной панели появляется символ, сигнализирующий о перегреве системы (на приборной панели авто загорается чек или А/Т).
  • В салоне появляется неприятный запах гари, которая исходит от трансмиссионного масла.

На современных машинах бортовой компьютер позволяет получить всю информацию о температурных режимах всех необходимых узлов. Поэтому стоит попробовать найти информацию о жидкости, находящейся в АКПП. Если ее температура превышает 100 градусов, то это свидетельствует о явном перегреве.

Если в машине отсутствует функция проверки температуры жидкости, то в этом случае можно купить простейшее диагностическое устройство (тот же, китайский ELM 327) и проверять стандартные показатели авто через мобильный телефон.

Важно! Если АКПП начала работать в аварийном режиме, то ей достаточно 20-30 минут для того, чтобы весь узел вышел из строя. Поэтому при появлении первых подозрений на перегрев, нужно установить его причину и предпринять соответствующие меры.

Почему происходит перегрев

Чаще всего такое случается по нескольким причинам, в которых бывают виноваты невнимательные автовладельцы:

  • Из-за несвоевременной смены ATF жидкости. Ресурс самых качественных составов не может превышать 150 000 км. Жидкость ATF рекомендуется менять с периодичностью в 100 000 км. Если речь идет о современной АКПП, то лучше сократить это значение до 80 000 км. Также многое зависит от стиля езды. Если автовладелец предпочитает давить педаль газа «в пол», часто ездит в заносе, использует тяжелый прицеп или буксирует авто, то замена трансмиссионного масла производится через 50-60 000 км.

  • Из-за прогорающих присадок. Это приводит к образованию особых соединений, которые под влиянием повышенных температур или нагрузок начинают взаимодействовать с металлическими частями, образуя на них пленку сульфида железа и различные отходы горения. Если хочется продлить ресурс рабочей жидкости, то лучше приобретать синтетические масла (стоят в несколько раз дороже) обладающие улучшенными противоизносными и противозадирными качествами.
  • Из-за повышенных нагрузок на авто. При приобретении авто рекомендуется сразу узнать его точный вес и насколько крупные прицепы или машины можно на нем буксировать. Если буксируемый объект превышает стандартные требования, то это легко может спровоцировать перегрев и быстрый износ коробки передач. Разумеется, если речь идет о внедорожниках, то они могут спокойно перевозить прицепы или ТС весом до 2 тонн. Однако даже при этом масло АКПП будет перегреваться (возможно, в меньшей степени, но негативное влияние все равно будет). Однако если речь идет о легковушке, то нужно проявить особую внимательность.
  • При пробуксовке. Если авто на высоких оборотах начинает пробуксовывать на льду, в снегу или грязи, то это, безусловно, приведет к сильному перегреву. Некоторые выполняют такие манипуляции на асфальте намеренно, чтобы привлечь к себе внимание, однако такое «шоу» может закончиться плачевно для АКПП. В коробке передач будет происходить сильнейший нагрев, провоцирующий подгорание фрикционных дисков.
  • При возникновении проблем с радиатором КПП. Если он забился пылью, грязью, пухом, мошками и прочим, то не сможет справляться со своей основной функцией – охлаждать трансмиссионную жидкость. Поэтому важно запомнить, что радиатор нужно чистить не реже одного раза в год. Нередко производители авто совмещают охлаждающий элемент для двигателя и коробки передач. Такой «совместный» радиатор не всегда справляется со своей задачей. Поэтому многие устанавливают дополнительный элемент для охлаждения только АКПП.

  • Из-за агрессивной езды. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка (особенно, когда речь идет о старых или слишком дешевых автомобилях), то не стоит выполнять резких виражей, вдавливая педаль газа «в пол», уходить в дрифт и заниматься прочими манипуляциями, которое легко могут привести к перегреву. В некоторых машинах есть специальный датчик, который уменьшает подачу бензина при слишком агрессивной езде. Он предусмотрен для того, чтобы ограничивать скорость вождения и тем самым сохранить жизнь водителя, а для того, чтобы у АКПП было время «переварить» выжимаемый крутящий момент.

Независимо от причин перегрева «автомата» ни в коем случае не стоит эксплуатировать авто в таком состоянии. Лучше всего вызвать эвакуатор, так как смена всей коробки обойдется намного дороже. В будущем стоит внимательнее следить за состоянием АКПП, проверять ее на наличие возможной течи, уточнять «свежесть» масла и то, насколько качественно работает система охлаждения. Нужно беречь свой автомобиль и не «заставлять» его работать с экстремальными нагрузками, если он никак не предназначен для подобного.

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии - сложные машины. Из-за такой сложности со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема - он просто знает, что с его автомобилем что-то не так.К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны заняться немедленно. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи.Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, - это наиболее активный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Запах горения

При езде в машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды оставляете сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости, или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, на котором вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей трансмиссии вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно, чтобы не допустить слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильной жары, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. В общем, каждый раз, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Сальники осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Вентиляция (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателя передач или другие разное. уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля - слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссии и множества внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но при этом они остаются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное количество давления для правильного включения шестерен из-за слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам менять трансмиссионную жидкость самостоятельно, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Избыток трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может привести к повреждению компонентов или нарушению нормальной работы некоторых компонентов.

Задержка на помолвке

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь в режим «Drive» или «Reverse», и, по-видимому, происходит долгая задержка до включения коробки передач. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение - это тип проскальзывания, который происходит, когда муфты или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от таких незначительных, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только в режим «Drive», а не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета муфты.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что существует задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и отслеживать ее - это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить муфты и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, поскольку она зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, часто встречающаяся в трансмиссиях, - это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.А в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг - это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту тона, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш гидротрансформатор нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения - серьезный предупреждающий знак, что где-то в будущем у вас произойдет сбой трансмиссии. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет в себе компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что компьютерный код ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией автомобиля.

Коды ошибок

могут помочь сузить проблему, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий - трудоемкий и длительный процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно всегда, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с помощью опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

.

Что вызывает пробуксовку коробки передач? | Продукты BlueDevil

Автоматические трансмиссии созданы, чтобы упростить вождение. Однако, когда они не работают должным образом, автоматические трансмиссии могут сильно расстраивать. Проскальзывающая трансмиссия, несомненно, является неприятностью, но при отсутствии лечения она также может привести к дальнейшим осложнениям. К счастью, это относительно легко исправить. Если вы чувствуете, что ваша машина дергается или слышите лязг при переключении передач, есть несколько простых способов вернуть все в рабочее состояние.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как поступить с автоматической коробкой передач с жестким переключением передач и как предотвратить это в будущем! Если вы ищете быстрое решение любой проблемы, возникающей при переключении передач, попробуйте BlueDevil Transmission Sealer . Наше профессионально разработанное решение предназначено для восстановления сальников и прокладок до заводского состояния, не оставляя автомобиль в магазине!

Приобретите герметик трансмиссии BlueDevil

Крепление коробки передач с жестким переключением передач

Симптомы

Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, возможно, стоит взглянуть на вашу передачу:

  • Темная или обесцвеченная жидкость
  • Странные шумы
  • Неустойчивое переключение передач или переключение передач с трудом
  • Низкий уровень жидкости
Темный флюид

Трансмиссионная жидкость, как и моторное масло, со временем загрязняется из-за износа и посторонних предметов.Если трансмиссионная жидкость темнеет быстрее, чем обычно, это может указывать на аномальный износ трансмиссии. Эта ускоренная эрозия может быть связана с выходом из строя подшипника или сцеплением / лентой на его последней опоре. Если вы обнаружите темную жидкость, подумайте о замене трансмиссионной жидкости чаще, чем рекомендует руководство пользователя.

Странные шумы

Самая шумная часть вашей трансмиссии - это жидкостной насос. Гидравлический насос - это то, что создает высокое давление в вашей трансмиссии, что влияет на то, что переключение передач может стать таким же шумным, как и ваш насос гидроусилителя руля, если жидкость станет низкой или грязной.Насос также может издавать шум, если насос выходит из строя или если где-то в системе есть засор, вызывающий необычно высокое давление. Если у вас шумный насос, попробуйте сменить жидкость и прислушайтесь, чтобы менялись звуки. Еще один шум, который следует прислушаться, - это плохой подшипник. Как и в случае с неисправным ступичным подшипником , неисправные подшипники трансмиссии могут вызывать гудение и вибрацию, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля или переключения передач.

Трансмиссия рывков при переключении передач

Если ваш автомобиль с трудом переключает передачи, рывки при переключении или иным образом переключается неожиданным образом (особенно с первой на вторую или со второй на третью), это может указывать на то, что что-то изнашивается или начинает выходить из строя.В современных трансмиссиях с компьютерным управлением неустойчивое переключение также может быть связано с неисправным датчиком или соленоидом переключения передач. Проблемы такого типа часто можно проверить с помощью диагностического прибора коробки передач или заводского диагностического прибора, который может проверить давление и работу соленоида при подключении к вашему автомобилю.

Почему ваша коробка передач жестко переключается и что делать

Жесткое переключение передач - обычная проблема автоматических трансмиссий. Однако в основе проблемы может быть несколько разных причин. Каждый требует немного разных решений.

  • Изношенная коробка передач
  • Старая / неподходящая трансмиссионная жидкость
  • Низкий уровень жидкости
  • Неисправность гидротрансформатора
Трансмиссия изношена

В худшем случае ваша трансмиссия может просто износиться. Ремни и муфты, вызывающие переключение передач, со временем изнашиваются. В результате их поверхности становятся гладкими и перестают скреплять предметы. К сожалению, чтобы проверить это, вам придется удалить передачу.В этот момент вы можете заменить свою коробку передач.

Ремонт трансмиссии может быть очень дорогостоящим. Обязательно полностью диагностируйте симптомы своей проблемы, прежде чем сдавать автомобиль в сервисную службу. Также всегда полезно получить второе мнение, прежде чем приступить к основной работе.

Старая трансмиссионная жидкость

Другая вещь, которая может вызвать резкое переключение передач в автоматической коробке передач, - это старая, неправильная или изношенная трансмиссионная жидкость. Материалы, используемые для изготовления трансмиссии, выбираются из-за того, как они взаимодействуют с трансмиссионной жидкостью.Неправильные материалы и жидкости вместе вызовут слишком сильное трение, что приведет к резким сдвигам. Это также может вызвать низкое трение и неаккуратные переключения.

Со временем трансмиссионная жидкость потеряет часть своих смазывающих и модифицирующих свойств трения. По мере изменения этих свойств изменяется и переключение передач в вашей коробке передач. Привести к проблеме, которая у вас возникла.

Низкий уровень жидкости

Наконец, низкий уровень трансмиссионной жидкости может быть причиной резкого переключения автоматической коробки передач.Помимо смазки, жидкость в вашей трансмиссии обеспечивает гидравлическое давление для перемещения муфт и лент, обеспечивающих переключение передач. Если у вас низкий уровень жидкости из-за утечки, это может создать ситуацию низкого давления и привести к проблемам с переключением передач.

Если вы обнаружите низкий уровень жидкости в трансмиссии, обязательно долейте ее рекомендованным производителем типом трансмиссионной жидкости, иначе вы можете закончить именно там, где начали. Кроме того, добавление BlueDevil Transmission Sealer с вашей жидкостью восстановит уплотнения и прокладки в вашей коробке передач, чтобы остановить любые утечки и предотвратить повторное возникновение низких уровней трансмиссионной жидкости.

Неисправность гидротрансформатора

Гидротрансформатор также может быть основной проблемой, по которой ваша машина буксует. Эта часть соединяет двигатель автомобиля с трансмиссией, выполняя ту же функцию, что и сцепление в автомобиле с механической трансмиссией. У вас могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором, если трансмиссия вашего автомобиля начинает пробуксовывать, что означает, что жидкость не регулируется должным образом. Плохой гидротрансформатор может вызвать такое же ощущение, как и пробуксовка шестерен.

Исправьте вашу автоматическую коробку передач с жестким переключением передач с помощью герметика трансмиссии BlueDevil

Если вы заметили проскальзывание при переключении передач, это может не всегда требовать дорогостоящего обслуживания. BlueDevil Transmission Sealer разработан для восстановления небольших трещин и утечек в вашей трансмиссии практически без ваших усилий. Все, что вам нужно сделать, это добавить наш герметик в вашу трансмиссионную жидкость, и ваш автомобиль вернется к своему прежнему состоянию, даже не видя времени в магазине.

Запечатайте трансмиссию!

Вы можете найти утечку ограничителя гидроусилителя BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Автозапчасти
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Hovis Магазины авто и грузовиков
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Auto Stores
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Бонд Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

передача_пробуксовочная.jpg - Автор Loraks - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

.

Общие проблемы передачи | Продукты BlueDevil

Трансмиссия вашего автомобиля - один из его жизненно важных органов. Основная цель вашего автомобиля - комфортно и надежно доставить вас из одного места в другое. Это достигается в каждом автомобиле путем преобразования мощности, создаваемой вашим двигателем, в движение вашего автомобиля. Трансмиссия - это важнейшее звено между вашим двигателем и остальной трансмиссией вашего автомобиля. Правильно и эффективно работающая трансмиссия часто работает настолько безупречно, что вы даже не замечаете этого.Неправильно работающая трансмиссия может усложнить простую поездку и поставить под сомнение надежность вашего автомобиля.

В этой статье мы поговорим о некоторых типичных проблемах автоматической коробки передач, о том, почему они возникают и что вы можете с ними поделать.

В последнее время АКПП стали более сложными и разнообразными по конструкции. Поскольку производители автомобилей стремились увеличить выходную мощность и топливную экономичность своих автомобилей, автоматическая трансмиссия увеличила число передаточных чисел, тип и конструкцию сцеплений и другие небольшие изменения, которые позволили повысить выходную мощность и снизить расход топлива. .

Даже с учетом всех этих разработок, большинство используемых сегодня транспортных средств имеют относительно схожую конструкцию и работают по одним и тем же основным принципам. Практически каждая автоматическая трансмиссия объединяет то, что рабочая жидкость должна как смазывать трансмиссию, так и работать как гидравлическая жидкость, вызывая движение, переключение передач или передачу мощности в преобразователе крутящего момента. Когда трансмиссионная жидкость смазывает шестерни и подшипники трансмиссии, в ней будут накапливаться частицы износа или крошечные металлические стружки, которые будут плавать в жидкости и перемещаться по трансмиссии.Эти частицы могут изнашивать небольшие каналы, изменять гидравлическое давление, забивать и быстро разрушать уплотнения и прокладки в вашей трансмиссии.

Регулярная замена жидкости для автоматической коробки передач - лучший способ свести к минимуму этот износ и сохранить исправную работу. Проверьте график технического обслуживания вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы замены трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля.

Даже если вы часто меняете трансмиссионную жидкость, с трансмиссией все равно что-то может пойти не так.В большинстве случаев вы будете замечать проблемы с трансмиссией в виде странных привычек переключения передач. Наиболее распространенные проблемы трансмиссии включают резкое переключение передач, зависание или отсутствие переключения.

Если ваш автомобиль дергается при переключении передач, это может быть вызвано чрезмерно высоким давлением в трансмиссионной линии, заеданием регулирующих клапанов или, иногда, низким уровнем трансмиссионной жидкости. Высокое давление и заедание клапанов обычно возникают из-за забитых поверхностей управления или грязи в трансмиссии.Это часто можно исправить, промыв трансмиссионную жидкость и установив новый фильтр, если ваша трансмиссия так оборудована. Негерметичная коробка передач может быть определена по низкому уровню жидкости на щупе или по каплям жидкости под автомобилем.

Зависание переключения передач означает, что ваша трансмиссия переключается слишком поздно, что позволяет вашему двигателю разогнаться. Это может быть вызвано неправильной регулировкой рычагов на старых трансмиссиях, неисправными датчиками на новых автомобилях или снова засорением линии трансмиссии или регулирующего клапана.Ваша трансмиссия решает, когда переключить передачи, основываясь на данных, обычно исходящих от скорости вашего автомобиля, оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Новые трансмиссии получают этот входной сигнал от датчиков и принимают решение с помощью компьютера, а старые трансмиссии имеют механические входы, такие как тросик, и принимают решение механически. Если один из входов настроен неправильно или датчик вышел из строя, ваша трансмиссия может вести себя неправильно. Если все они работают правильно, промывка жидкостью и замена фильтра - ваш лучший вариант.

Если вы обнаружите, что ваша трансмиссия вообще не переключается, даже если это только одна конкретная передача, это может снова указывать на низкий уровень жидкости или чрезмерный износ. Муфты и ленты, используемые для изменения передаточного числа в вашей автоматической коробке передач, со временем изнашиваются, даже если ваша трансмиссия обслуживается должным образом. Как и в автомобиле с механической коробкой передач, эти муфты и ленты необходимо время от времени регулировать и заменять. Если это касается вашего автомобиля, лучше всего, чтобы ваша трансмиссия была проверена и отремонтирована в профессиональном магазине трансмиссий.Если ваш автомобиль не переключает передачи из-за низкого уровня жидкости, вам необходимо заглушить утечку и добавить больше жидкости.

Если вы обнаружите, что проблемы с трансмиссией возникли из-за низкого уровня жидкости, добавьте BlueDevil Transmission Sealer при доливе трансмиссионной жидкости, чтобы закрыть утечку в трансмиссии, и избегайте необходимости продолжать доливать жидкость для поддержания работы автомобиля. правильно.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Transmission Sealer посетите нашу страницу информации о продукте здесь: Transmission Sealer.

Вы можете приобрести BlueDevil Transmission Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

автомат_передача.jpg - Автор: typhoonski - Лицензия Thinkstock Photos - Оригинальная ссылка
Transmission_problems.jpg - Автор Kubtee145 - Лицензия Thinkstock Photos - Оригинальная ссылка

.Руководство по самостоятельной промывке трансмиссии

| Трансмиссия Street Smart®

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ПРОМЫВКОЙ ТРАНСМИССИИ

Перед промывкой трансмиссии потяните за щуп и внимательно посмотрите на жидкость. Если жидкость темного цвета и имеет запах гари, промывка при передаче не рекомендуется. Рекомендуемая услуга - замена жидкости и фильтра.

1) Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, а затем выключите его.Поместите противооткатный упор (или деревянный брусок) за одну из задних колес.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. Надежно установите домкрат под автомобилем. Медленно опускайте напольный домкрат, пока весь вес автомобиля не будет опираться на опоры домкрата. Надавите на один угол автомобиля, чтобы проверить устойчивость домкратов - автомобиль не должен двигаться.

Или выезжайте на рампу передней частью автомобиля.

2) Найдите две линии охладителя трансмиссионного масла. Эти провода проходят от трансмиссии или трансмиссии к радиатору. По одной линии горячая жидкость ATF подается от коробки передач к радиатору (охладителю трансмиссионного масла), а по другой линии охлаждаемая жидкость возвращается в коробку передач.

Отсоедините нижнюю линию охладителя трансмиссионного масла в том месте, где он входит в радиатор. Установите дренажный поддон, чтобы уловить жидкость, выходящую из линии.

3) Извлеките из-под капота масляный щуп коробки передач из масляного щупа / заливной трубки и вставьте длинную тонкую воронку в заливную трубку.

Примечание. Если у вас нет длинной тонкой воронки, которая могла бы поместиться в трубку масляного щупа, вы можете использовать короткую воронку со шлангом или удлинителем трубки малого диаметра.

Причина использования более длинной воронки или короткой воронки с удлинительным шлангом заключается в том, что это облегчает поддержание заполнения воронки жидкостью во время промывки.

4) Теперь снимите крышки с 9 литров трансмиссионной жидкости и поместите емкости в непосредственной близости от воронки, которую вы вставили в трубку маслоизмерительного щупа, потому что как только вы запустите двигатель, вы будете постоянно перекачивать все 9 литров трансмиссионной жидкости. кварту сразу за другой.Когда вы заливаете новую жидкость в трансмиссию, старая жидкость выкачивается из трансмиссии в сливной бак.

5) Запустите двигатель и залейте все 9 литров жидкости в трансмиссию через воронку, стараясь не дать воронке высохнуть, прежде чем начинать добавлять следующую кварту. Когда все 9 кварт были добавлены, выключите двигатель.

6) Подсоедините трубопровод радиатора трансмиссионного масла. Теперь вернитесь наверх, снимите воронку с масляного щупа / заливной трубки и вставьте щуп.Убедитесь, что щуп полностью вставлен в трубку.

7) Теперь запустите двигатель, пока автомобиль все еще поднят, и проверьте на утечки. Если утечек нет, выключите двигатель и затем опустите автомобиль.

8) Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После прогрева нажмите педаль тормоза и переместите рычаг переключения передач через все передачи (делая паузу на пару секунд между каждым переключением), прежде чем вернуть переключатель в положение «Парковка» «P».

9) Проверьте уровень жидкости. При работающем двигателе на холостом ходу потяните масляный щуп коробки передач и проверьте уровень жидкости. Если он показывает полный (или полный диапазон), протрите щуп, затем снова вставьте его в трубку. Проверьте уровень жидкости второй раз, чтобы подтвердить показания. Если второй раз отображается полный, значит, все готово. Если уровень жидкости низкий, добавьте не более 1/3 литра жидкости - затем повторите проверку. Повторяйте этот процесс, каждый раз добавляя меньше жидкости, пока щуп не покажет полный или полный диапазон.Не перелей.

Примечание: Большинство автоматических трансмиссий не имеют сливной пробки. Итак, если вы случайно переполнили трансмиссию жидкостью, снимите одну из линий маслоохладителя в том месте, где она входит в радиатор, чтобы жидкость могла стечь. Или, если у вас есть небольшой ручной насос и длинный шланг малого диаметра, вы можете откачивать жидкость из трансмиссии через щуп / заливную трубку.

На этом завершаются процедуры промывки автоматической коробки передач

своими руками.

Смотрите также