8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пневмосистема на фиат дукато самостоятельно


Пневмоподвеска — FIAT Ducato, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Однажды я уже поднимал эту тему, что лучше пневма или рессоры. Ну так вот, долго я думал над этим вопросом, взвешивал все за и против, опять же опираясь на коментарии и разные отзывы и решил — Пневме быть.
Брал не для того что бы какие-то немыслимые веса таскать( это того не стоит, по крайней мере у меня на работе), а чтобы брать свои 1300-1500кг. Взял самый простой вариант, без всяких там "игрушек" в виде компрессоров и прочего. Я вроде молод, ленью сильно не страдаю, могу и сам подкачать если потребуется)) благо это не делается ручным насосом))

Полный размер

так она выглядела когда пришла

Полный размер

вытащил из коробки

При установке возникли проблемы ( хотя все это от того, что авто не новый).
Первое с чем столкнулись это установочные отверстия. С одной стороны крепится в отверстие от отбойника — тут все понятно, а вот вторая точка крепления вызвала вопросы. Приложив подушку по месту, обнаружили отверстие в поперечине.

Полный размер

то что самое большое

Но признаков резьбы обнаружено не было. Стали "копать" дальше. В итоге опустив все частности, взяли метчик и прогнали отверстия.

Полный размер


Когда поставили подушку на место, обнаружили, что подушка трет болтом крепления о выступ на поперечине. Пришлось подкладывать пластины

Полный размер

как-то так


Это что касается подушек. Прокладка трубок особых проблем не доставила. Я протащил ее по правоме ботру и вывел в салон через нишу акб.

Полный размер

Полный размер

Правда как всегда, покатавшись пару месяцев ХОЧЕТСЯ)) систему управления. Кто что посоветует?))

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 263 000 км

Фиат Дукато Макси с задней пневмоподвеской

Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:

Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:

Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Zanotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.

Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.

Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:

Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?


  1. Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.

  2. Ресивер - аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность "поднять" автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.

Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками, разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

Состав осевого комплекта пневмоподвески для Фиат Дукато:


  • 2 металлических элемента крепления

  • 2 пневматических элемента сильфон

  • фитинги подключения пневматических магистралей

  • пневматическая магистраль

  • ниппель подкачки

  • схема подключения

Этот комплект вспомогательной пневмоподвески также устанавливается на данные автомобили:

Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.

Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески.

Фото левого пневмобаллона:

Фото правого пневмобаллона:

Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.

Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.

Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.

Разница высоты кузова Фиат Дукато Макси без пневмоподвески и после ее установки (обратите внимание на усталость рессор):

Установка подобного комплекта пневмобаллонов на Фиат Дукато Макси с двухконтурной системой управления занимает около 6 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:

Другие примеры установки: Наши работы

Наши социальные каналы: | VK | Facebook | Instagram | Youtube | Livejournal | Одноклассники

Пнево на Фиат-Дукато — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Всё само как-то получилось.
При погрузке трактора в машину (Фиат-Дукато) выяснилось, что при нагрузке больше одной тонны груза кузов ложится на отбойники и они изнашиваются. Была ранее попытка поставить второй лист от ГАЗельки, это увеличило грузоподъёмность, но сделало из машины костотряс. Вариант не приняли и вернули всё в сток.
В общем подушки у меня были и понеслось. Замерили все посадочные места.

Полный размер

Как-то так

Приготовил и сварил кронштейны.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всё покрасил и собрал.

Полный размер

Полный размер

Затем монтаж.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Собрали быстро. Опрессовали на 6 атмосфер, для надёжности. Схему делали самую простую. От подушек трубка идёт в кабину и у сидения водителя стоит штуцерок. Хозяин не захотел усложнять схему и просто проверяет и корректирует давление перед поездкой простым маленьким компрессором. Возможно в будущем дополним схему.
Вот кстати и сами отбойники.

Полный размер

Да ужж

Вот подушки поставили. Бывают с различными расположениями отверстий крепления: параллельным и перпендикулярным. У меня были первые, т.к. планировал их на ГАЗельку приделать.

Полный размер

Вид сверху

Полный размер

Вид сбоку

Полный размер

Вид с низу

При подборе фитингов на подушки пробовал различные варианты, потом случайно встретился с Вадимом и он мне продал хороший вариант. На одном фото их видно, посадил на герметик резьбовой, разборный.

Полный размер

Вариант

А вот со штуцером подкачки пришлось колхозить, но вроде получилось технологично (уже пару комплектов сделал) и не дорого, что важно.

Полный размер

Заготовки

Полный размер

Результат.

В ходе проработке было обращение к Уважаемому Art4190 для выяснения по болту крепления отбойника. Спасибо ему за помощь!
Сейчас машина работает, рабочее давление в системе 0,5 атмосфер (пустой).
Чертежи. При работе доработать по месту, т.е. напильником 8-)

Полный размер

Верхняя

Полный размер

Нижняя

Полный размер

Усиление подвески Фиат Дукато. — FIAT Ducato, 2.3 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. С завода стояла родная одна рессора, но так как приходится возить 2-2.3 тонны, было принято решение максимально усилить подвеску. Не хотелось ничего колхозить типо установкой рессор от газели и т.п. Пошли полностью по оригинальному пути от старших собратьев типо дукато макси и кемперов.
Было установлено:
Итальянские Амортизаторы Magneti Marelli перед/зад

Полный размер

задние

Полный размер

перед


Передние усиленные пружины Лейшефорс Спрингс от кемпера.

Полный размер

Сама пружина

Полный размер

И ее номер видно на коробке


Естественно задняя усиленная спаренная рессора от дукато макси Лейшефорс Спрингс.

Полный размер

Номер на фото

Полный размер

Комплект рессор обошёлся чуть менее 30

Полный размер

Тяжёленькие))

Полный размер

Ну и комплект пыльников, отбойников к амортизаторам


Так же колеса, 225/70 с увеличенной грузоподъемностью, пока оставил 15. Не уверен есть ли смысл переделывать ступицу и все сопутствующее для перехода на
16 радиус. Кто что думает?
В итоге проехал уже тысяч 20 на этой подвеске под грузом. Машина значительно приподнялась, ну и естественно стала совсем другая по поведению на дороге. С грузом 2-2.3 тонны едет очень уверенно и упруго, чувствуется что она справляется с ним и я бы даже сказал есть запас, ну естественно в рамках разумного. Лично я больше 2.250 возить не буду. Думаю 2.5 тонны и выше уже не стоит возить вообще. Ну а пустая она естественно стала жёстче. Первые тысячи прям жестковато, но потом чуть обжалась и сейчас уже езжу и никаких проблем. Конечно на родной однолистовой рессоре она была комфортная как Мерседес)) Ну тут каждый выбирает сам, либо груз либо комфорт.
Очень много изучал информации по усилению подвески на форумах, драйвах и т.д. Что вообще как и где. Подойдёт не подойдёт. Где то что то по чуть вычитывал, но полной информации не было, пришлось методом тыка)) В итоге всё встало в штатные места без всякого кроилолова. Все номера деталей видно на фото. Надеюсь информация будет полезной, мне она в свою очередь была очень нужна.

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 410 км

Ремонт.Ломаем голову.Ищем совета… — FIAT Ducato, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго дня.Ранее писал что на ходу упал двигатель на подрамник(вырвало болты крепления с опоры), в результате падения привод лег на подрамник, порвала пыльник, при движении появилась вибрация.Временно был произведен ремонт — была нарезана ремонтная резьба М12 * 1,25 в опоре.В общем заказал опору б/у 2000 руб + 900 руб пересылка. Под разобрал подкапотное пространство для удобства замены:

Полный размер


снял опору:

Полный размер


В принципе 2 резьбы нарезалось очень даже хорошо

Полный размер


По поводу вибрации грешил на привод. Б/У на просторах интернета продавали в районе 6000 руб по виду страшнее чем мой родной.Нашел в Казани новый 10000 руб + пересылка 1700 руб(в Татарстане был завод когда то и я так понял что у человека есть "складские остатки")))) номер если надо в личку по запросу!
Для разборки потребовалось приобрести ступичный ключ на 55" 500 руб

Полный размер


Привод взял совершенно "идентичный".Но вот как мне показалось, что привод садится в КПП не до конца, трипойд как будто "подзажат", на собранную осевой "ход" у привода есть, но не большой прям совсем чуть-чуть пару мм.

Полный размер

,
да и ступица со стойкой налезает на вал прямо впритык и только при помощи усилия двух пар рук

Полный размер


На фотографии я отметил на старом приводе место работы сальника, без "опоры" привод садиться еще на 2-3 см, но подвесной сделать этого не дает.
Смысл в том, что как бы грустно не было но вибрация осталась(((
Следом заметил разбитую подушку, Corteco 21653138 заказал, поменял

Вибрация стала меньше, но она есть…
Бьет при повороте руля налево 100% и при резвом наборе скорости.
Вывешивал поочередно передние колеса и крутил колеса на передачах.Со стороны водителя тишина…
С пассажирской стороны, чем выше передача тем сильнее удары.Отец слушал говорит что из коробки удары.Но коробка работает хорошо, не гудит и признаков не исправности не выдает.
Может кто что умного подскажет, не знаю уже куда копать.
Грешу на :
-привод(длиннее чем нужно, хотя стоял такой же 1 в 1)
-подвесной кронштейн(деформировало при ударе)

Фиат Дукато Макси с задней пневмоподвеской

Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:

 

Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:

 

Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Zanotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.

Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.

Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:

 

Почему мы рекомендуем устанавливать двухконтурные системы управления с ресивером?

 

  1. Двухконтурный блок подготовки воздуха исключает крен автомобиля за счет раздельного питания пневмобаллонов. Воздух не перетекает из одного пневмоэлемента в другой.
  2. Ресивер - аккумулатор воздуха. Воздух в ресивере находится под давлением от 6 до 12 атмосфер, в зависимости с датчика давления. Ресивер дает возможность "поднять" автомобиль даже при полной загрузке машины. Компрессору необходимо накачать давления только в ресивер, а не давить воздух напрямую в пневмоподушки. Не каждый компрессор, может справиться со встречным напором, созданный грузом, в результате чего выйдет из строя в самый ответсвенный момент.

 

Перед установкой вспомогательной пневмоподвески рекомендуем менять изношенные и уставшие детали подвески для правильного использования любого коммерческого автомобиля.

В нашей практике встречались клиенты, которые грузят до 6 тонн на подобный Фиат Дукато Макси с использованием нашей задней дополнительной пневмоподвеской и передними пневмостойками, разработанные специально для Fiat Ducato с усиленными опорными подшибниками. Мы настоятельно рекомендуем не превышать паспортные данные любого автомобиля, не смотря на то что автомобиль становится более энергоемкий в плане бОльшей загрузки.

Состав осевого комплекта пневмоподвески для Фиат Дукато:

  • 2 металлических элемента крепления
  • 2 пневматических элемента сильфон
  • фитинги подключения пневматических магистралей
  • пневматическая магистраль
  • ниппель подкачки
  • схема подключения

Этот комплект вспомогательной пневмоподвески также устанавливается на данные автомобили:

Установка подобного осевого комплекта пневматических баллонов занимает от 1 часа при использовании пневматического инструмента.

Представленные пневмоэлементы выбраны после тестовых испытаний 30 разных пневморессор. Они отличаются своей компактностью, прочностью (разрыв происходит при 24-25 атм.), энергоемкостью и самой высокой сопротивляемостью маслам, бензину и дорожным реагентам. При тестировании пневмобаллонов бОльшего объема наблюдались кручения рамы и частая проблема это то, что пневмоподушка трется о детали подвески. 

Фото левого пневмобаллона:

 

 

Фото правого пневмобаллона:

 

 

Блок подготовки воздуха рекомендуем устанавливать внутри салона, для качественной работы компрессора и других элементов. За счет использования пневмокнопок можно не бояться конденсата в пневмосистеме, как при использовании пневмоклапанов, которые может замкнуть при повышенной влажности.

 

Блок подготовки воздуха оснащен встроенным обогревом распределителя, для предотвращения замерзания сжатого воздуха после ресивера. Также рекомендуем заливать самый простой осушитель пневмосистем, которые заливают владельцы грузовых автомобилей в тормозной или системы пневмоподвески.

Новые манометры производства Air-ride зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и теперь доступны во всех блоках подготовки воздуха.

Разница высоты кузова Фиат Дукато Макси без пневмоподвески и после ее установки (обратите внимание на усталость рессор):

 

Установка подобного комплекта пневмобаллонов на Фиат Дукато Макси с двухконтурной системой управления занимает около 6 часов. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Примеры установки пневмоподвески в данном техцентре:

Другие примеры установки: Наши работы

 

Наши социальные каналы: 

 


Смотрите также