8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пленка для фар автомобиля


Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар — Автопро на DRIVE2

Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора. Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет – простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. При этом пленка на 100% прозрачная. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Avto.pro расскажет о всех особенностях.

Назначение защитных пленок для авто

К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений – мелкие твердые предметы (часто острые), которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи:
1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много;
2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т.д.

В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку – стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.

Ключевые особенности и материалы

Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру:
— Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров – себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую;
— Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой;
— Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.

Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т.д. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию.

Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил (по-научному поливинилхлорид), полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать – она эластичнее, очень плотно облегает фары.

Классификация защитных пленок

Пленки также делятся на 2 группы: с декорат

Оклейка фар защитной плёнкой — DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня Вашему вниманию мини-обзор товаров, купленных год назад в едином порыве любви к автомобилю… Если Вы уверены, что синие габариты придают авто брутальности, а подсветка днища улучшает ходовые качества — обзор точно для Вас. Ну а если Вы считаете, что лучше добавить $12-15 килобаксов и купить нормальную машину, то Вас ожидает сплошное разочарование.
ПРОЛОГ . Пока цены на нефть не обновят свой исторический максимум, думаю, агротюнинХ непобедим!

Вот и наступила, наконец, в Беларуси весна! Всё чаще во дворах можно встретить истинных приверженцев Второго Пришествия Икзибита, которые яростно насилуют Матизы прямотоком. Весеннее обострение не обошло стороной и меня, в связи с чем я извлек на свет Божий покупку годовалой давности — шмот желтой защитной пленки для автофар. Заказана она в Китае и получена еще прошлогодней осенью. Погода к подвигам тогда не располагала, поэтому обновка была отложена до лучших времен. И вот они настали! Что мы имеем?

СОБСНА…


— Модель: CM002
— Цвет: Golden
— Материал: PVC он же поливинилхлорид
— Размер: 120 x 30см
— Вес: 122гр
— Водостойкая солнцезащитная сверхпрочная пленка

Саму пленку заказывал в Китае. С этим никаких проблем нет: один клик и бегом забирать на почте заказ. Стоимость пленки на одну фару составит $2,19, на две $4,2 (с купоном еще дешевле).
Ссылка на жёлтую пленку: www.eachbuyer.com/yellow-…bbs&utm_campaign=ovvvvvvo
Ссылка на красную пленку: www.eachbuyer.com/red-car…bbs&utm_campaign=ovvvvvvo
Ссылка на тонировочную пленку (серую): www.eachbuyer.com/red-car…bbs&utm_campaign=ovvvvvvo

Однако сразу предупрежу, что за последние два варианта ГАИ по головке не погладит ))))

Оклейка плёнкой

Для оклейки фар защитной пленкой нам понадобиться: собственно плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, резиновый шпатель и 1 час работы автомастера. В целях оптимизации затрат, промышленный фен был заменен термосом с кипятком, резиновый шпатель — кредиткой, а автомастером в выходные стал я. За время ожидания оклейки, пленка пошла "морщинами" и стала похожа на бабушкины ручки.


Я даже поначалу думал отказаться от своей затей, но рискнул. Тем более что апгрейду подлежала пластиковая фара Лансера 2006 года рождения в довольно усталом виде.

Перед началом работ мы замеряем фару в пиковых размерах дабы нарезать надлежащие куски пленки.


В моём случае все оказалось очень просто: фара 59Х23см. То есть, плёнку нужно было разрезать пополам. Далее определяем где у пленки клейкая сторона и снимаем защитный слой. Потом обильно поливаем клейкую часть пленки и фару водой.
ВАЖНО: не жалейте воды: чем больше влаги, тем легче скользит пленка по фаре.

Дальше просто наклеиваем пленку на фару и делаем грубую обрезку.

Зрелище сомнительной красоты, но первая фара нужна "для пристрела" чтобы решить нужно ли продолжать.

Нууу, вроде не слишком ужасно. Продолжаем. Оклеиваем вторую фару по аналогии. Далее в дело должен был вступить фен для придания эластичности пленки. В нашем случае эту функцию взял на себя кипяток из термоса))) А что делать, если ближайшая доступная розетка в 100 км от дома…После полива кипятком, пленка становится мягкой и легко тянется. Теперь можно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки. Волею судеб, шпателем оказалась VISA GOLD…проклятая нищета!

ВАЖНО: выгонять воду и пузырьки нужно от центра к краю. Иначе пойдут заломы по пленки работа будет испорчена! После достижения эффекта защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю.

Есть мнение по обрезке пленки: Обрезку плёнки можно делать как "заподлицо", таки с загибом за фронт фары.
Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время. Как делать Вам решайте сами. Вот и всё.
Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой. Пузыри и влагу нужно выгонять сразу т.к. с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё! Проверяем работоспособность.

Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее.

Небольшой фотосет в обновках

Мы на пикнике /без света/


…со светом/

.и в темном помещении

Всем ровных дорог!

Тонировка фар своими руками ! — DRIVE2

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

В последнее время мне часто задают вопрос:
Как наклеить пленку на оптику для тонировки и бронирования фар?

Я постараюсь объяснить, как тонировать фары своими руками.

Процесс наклейки начинается с замера. Снимаем размеры фары. Нам необходимо знать максимальную длину и ширину фары. Все что нам потребуется в работе это: распрыскиватель с раствором для нанесения пленки, острый нож, строительный фен, ракель, спирт, плотные салфетки. Выбираете в разделе «Пленки» антигравийную защитную пленку нужного цвета. Это специальная пленка для тонировки и защиты фар. Она кардинально отличается от тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая не предназначена для тонировки оптики. Заказываете пленку в соответствии с вашими размерами. Учитывайте припуски, минимум по 20 мм на каждую сторону.

Первый делом необходимо вымыть фару. Снимаем подложку с тонировочной пленки для фар. Обильно смачиваем ее раствором из распылителя, также смачиваем фару. Кладем тонировочную пленку на фару. Смачиваем ее сверху для того, чтобы ракель легко скользил по поверхности. Выгоняем воду из под тонировочной пленки, начиная с более ровной поверхности и двигаясь к скруглениям. Не бойтесь поцарапать пленку ракелем. Пленка для тонировки оптики имеет защитный слой который снимается после оклейки оптики. Очень важно обеспечить хорошую адгезию пленки на краях. Подогреваем края пленки феном и приглаживаем их. Производим черновую обрезку пленки. На фарах где имеется сильный изгиб, пленку необходимо тянуть, предварительно подогрев ее феном.

Достаточно слегка нагреть пленку и вы почувствуете, как она стала более эластичной.

После полного разглаживания тонировочной пленки, снимаем защитный слой. Производим чистовую подрезку пленки по контуру фары.

Тонировочная антигравийная пленка имеет множество цветов. Существует даже прозрачная защитная пленка для оптики. Так, если вы не желаете тонировать фару, а просто хотите защитить ее от сколов и царапин вы можете использовать прозрачную пленку для тонировки оптики.

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

Пленка для тонировки оптики — www.auto-kit.com.ua

"Лобовая броня" (или защитная плёнка для фар и ПТФ) — Skoda Fabia, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет ;--))

Часто встречаемые мною посты о полировке фар навеяли мне это…
Окончательное решение было принято после события, освещенного ТУТ.

Обговорив этот момент с instalman, он сделал заказ и через день вырезанные по шаблону на плотере плёнки были у меня.
Поклейкой фар и ПТФ занялись в ближайший выходной (т.е. вчера).

Технология такая же, как и на обучающем видео==>>

Единственное отличие в том, что у меня пленка прозрачная и вырезана по шаблону.

Для удобства ПТФ снял, фары удобно клеить не снимая.

Фото конечно же, как обычно, не передает всего, но на самом деле и передавать-то нечего))
Легала на столько идеально, что для того, что бы её разглядеть на фаре нужно сиииильно прсмотреться))

Не много фото процесса и готового результата…

Шаблонные кусочки))

шаблон

Моем фару…
Обильно поливая мыльным раствором.

поливаем))

Потом по влажной фаре трём специальным автопластилином, который стирает малейшие загрязнения.

трем пластилином

Дальше вытираем все насухо чистой тряпкой и смотрим.
Если всё чисто, продолжаем процедуру, если нет — то снова моем…
Повторюсь: все, как на видео

Поливаем снова обильно фару, снимаем с пленки защитный слой, поливаем обильно пленку с той стороны, где клей и прикладываем к фаре.
Далее разглаживаем пленку (выгоняем из под неё воду) плавными движениями шпателя от центра фары к её краям.

Ничего сложного нет.
Надеюсь это хоть как-то меня ограничит от потери прозрачности фар моего авто.
Если вдруг пленка нае…тся, то не долго поклеить ещё раз (тем более, что опыт уже имеется)))

Собственно, результаты на фото (фозле краёф фар и ПТФ видна граница пленки)

ПТФ, видна граница пленки

ПТФ, фас

Фара, общий вид только после после поклейки пленки (ещё видны разводы)

а тут видна граница пленки на фаре (в самом верху)

ПТФ и фара

Ну в общем, как-то так всё получилось.
Результатом я очень доволен, особенно учитывая стоимость апгрэйда))

Будут вопросы, задавайте, отвечу с удовольствием)

Всем всего ;--))

Небольшое пособие по оклейке фар и фонарей — Honda CR-V, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Писала для "Тюнинга оптики", но заберу-ка и себе сюда : )

Собственно, фары мне оклеивали прошлой зимой в какой-то автовинильной мастерской. Тогда я еще не знала, что подсяду на пленку, да и оклейщик почему-то был не особо дружелюбным, поэтому фоткать процесс в открытую, путаясь под ногами, мне было как-то неловко — все исподтишка ))) Зато запомнила хотя бы, что это была за пленка — Oracal 8300 (витражная прозрачная), цвет 021.

Вывод после года использования: пленка не то чтобы выцвела, но оттенок ее стал изрядно темнее от света фар:

Впоследствии Saigon захотел на свой 190 Мерц оранжевую пленку, и, ради фана, сделал это сам. Это было несложно и забавно — форма фар прямоугольная, ничего хитрого, берешь и клеишь в свое удовольствие.

Позже он и Селике сделал фарки цветными:

Вкратце, ответы на самые часто задаваемые вопросы:
1. Нет, свет не изменился и тусклее не стал (у меня штатный ксенон).
2. Нет, гайцы не докапываются, ибо по правилам у нас можно белый, желтый или оранжевый цвет фар.
3. Нет, я не полировала фары перед оклейкой и не знаю, надо ли это на самом деле делать.
4. Нет, пленка не мутнеет (только потемнел оттенок), не отваливается от моек, не трескается на морозе и вообще с ней ничего не произошло за целый год активной повседневной эксплуатации : )

Самый челлендж нарисовался тогда, когда дошла очередь до моих фонарей. Хотелось сделать это самостоятельно, ведь делать что-то руками для своей машины очень приятно : ) Сразу скажу, что, поскольку форма у фонарей более изощренная, пришлось повозиться.

Для начала нашли на ютубе кучу видосов, где показано, как клеить, вот, например, одно из них:

Главное — это брызгать сначала мыльным раствором, тогда пленка не приклеится сразу намертво и можно будет ее двигать и разравнивать. Мы взяли обычный Fairy и потренировались на кошках:

Опытным путем было установлено подходящее соотношение воды и Fairy — если налить слишком много мыла, то пленка будет очень хорошо скользить по поверхности и совершенно не приклеиваться (как на тарелке справа), а надо, чтобы она все-таки слегка фиксировалась на поверхности (как на тарелке слева). Раствор все больше и больше разбавляли водой до тех пор, пока не достигли нужного результата.

Может быть, кстати, знающие люди подскажут, какое там в идеале процентное соотношение воды и мыла? : ) Ниже будет ответ на этот вопрос ; )

В общем, дальше брызгали раствором на фонарь, дули феном на пленку, чтобы она растянулась по форме поверхности (а она очень хорошо тянется от фена), и разглаживали пластиковой карточкой : )

Вывод 1: 4 руки лучше, чем 2 — надо держать фен, фонарь, помогать растягивать пленку и т.п.

Вывод 2: Клеить лучше, не снимая фонаря с машины, — так будет необходимый упор, когда натягиваешь на него пленку, иначе довольно геморно держать его : ) Только надо подумать, куда включать фен, да и помещение для оклейки должно быть теплым.

Итак,

Было:

Стало:

К слову сказать, не стоит покупать пленку в обычных автомагазинах, она там очень дорогая. Есть разные конторы, занимающиеся материалами для наружной рекламы, у них эта пленка в разы дешевле (в Москве, например, это "Гельветика трейдинг" или "Рэмекс"; в "Гельветике" и интернет-магазин есть, а еще там в оффлайновом магазине остатки пленки, меньше метра которые, продают и вовсе с 40% скидкой).

В общем, удач вам в подобных экспериментах! : )

UPD 07.04.2014: Оклеили и Кашкаю фары и фонари:

»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
P.S. Полезные комменты из "Тюнинга оптики":
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Gas-Ken:
Присмотрись к пленке хексис. Вот это уже настоящая пленка для оклейки


Смотрите также