8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Платинум 20 секунд для выведения царапин на автомобиле


PLATINUM 20 sec - паста для моментального удаления царапин авто!

Обычная цена:

530грн.

Цена по акции:

249грн.

До конца акции осталось:

Заказать со скидкой

Осталось 7 шт. по акции

PLATINUM 20 СЕКУНД

Три года назад немецкие техники разработали этот профессиональный продукт, простой в использовании для удаления царапин.

Просто нанесите немного Platinum 20 sec на специальный аппликатор, вотрите его в царапину на 20 секунд, а затем отполируйте ее. Царапины и потертости исчезают прямо перед вашими глазами! Вот как это работает: обработка вашего автомобиля состоит из нескольких слоев.

Platinum 20 sec повторно связывает цвет частиц, так что царапины исчезают, и ваш автомобиль выглядит как новый и даже восстанавливает старой краске блеск!

ОСОБЕННОСТИ PLATINUM

Немецкое качество

Секретный состав разработанный в немецких лабораториях взворвал баварский рынок в 2016 году!

Хватит надолго!

100 мл пасты можно применить в среднем к 200 средним царапинам кузова!

Подходит всем!

Паста работает на любом цвете кузова автомобиля!

Заказать со скидкой

Осталось 5 шт. по акции

Отзывы покупателей

Полина Новичкова, 35 лет

Не дружу с парковкой автомобиля!((( Постоянно царапаю авто об какие-то столбики! Муж ругается, но что же поделать! Говорит, что покраска деталей кузова стоит больших денег.... Вот решила взять все в свои руки и рискнуть купив эту пасту! (покупала на этом сайте), цена небольшая по скидке - авось поможет! Попробовала - СУПЕР! Глубокие царапины вряд ли закрасит, однако средние и маленькие ЛЕГКО! СПАСИБО МАГАЗИНУ!

Максим, 27 лет

Купил чисто попробовать лохотрон или нет, такой мелочи за игрушку не жалко. Как же я был удивлен, реально помогает! Бампер как с завода я в шоке))

Андрей Жилов, 31 год

В семье две машины - одна черная, вторая красная. Друг по приколу подарил эту пасту как маленький презент в честь долгой разлуки. Попробовал - что на черной что на красной машине царапины как по магии исчезают! Вот что значит немецкое качество и технологии - на пол века опережают!

Довольны ли вы пастой PLATINUM 20 SEC?

Как заказать PLATINUM?

  • 1

    Оставьте заявку на нашем сайте, заполнив форму заказа

  • 2

    Наш менеджер перезвонит вам для оформления заказа

  • 3

    Мы отправим ваш заказ Новой почтой по Украине. Доставка 1-3 дня

  • 4

    Без предоплат! Оплата заказа только при получении

Обычная цена:

530грн.

Цена по акции:

249грн.

До конца акции осталось:

Осталось 13 шт. по акции

Обзор средств для удаления царапин с кузова автомобиля — DRIVE2

Полный размер

Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как появление царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Они могут возникнуть даже при очень аккуратном вождении вследствие контакта с ветками, песком и камнями. Наиболее страдают от такой проблемы неопытные водители. Не у всех есть время и деньги на то, чтобы регулярно обращаться в мастерские для удаления таких повреждений, а самостоятельно решить проблему бывает непросто. Чтобы аккуратно удалить царапины, не испортив покрытие автомобиля, необходимо использовать только проверенные методы. К примеру, сейчас популярностью пользуется паста Body Compound. Её используют не только новички, а и водители со стажем. Средство позволяет эффективно устранять царапины и другие повреждения ЛКП разных масштабов.

Body Compound — это революционное средство, подробное описание в журнале Обзорофф Обзор средств для удаления царапин
Оно было разработано для мгновенного избавления от царапин, шероховатостей и других повреждений лакокрасочного покрытия. Благодаря этому изобретению можно значительно сэкономить на покраске машины. Его активная формула содержит огромное количество микрочастиц, обеспечивающих равномерную полировку поверхности машины. А после обработки повреждения, они равномерно его заполняют, восстанавливая изначальный вид ЛКП.
Представленная паста является очень экономной в использовании, поэтому выигрывает и в плане цены по сравнению с аналогами. Кроме того, она усиливает блеск ЛКП, убирает загрязнения и пыль.
Повреждения лакокрасочного покрытия могут быть разными. Иногда царапины появляются лишь на лаковом слое, но чаще всего затрагивается и краска. В некоторых случаях они могут достигать и грунтовочного слоя, изредка даже становится видимым металл. Удалить повреждения получится только в том случае, если они не добрались до грунта или металла.
Чтобы определить глубину повреждения, рекомендуется внимательно изучить этот участок с помощью лупы. Делать это следует исключительно при дневном солнечном освещении, поскольку фонарик или лампа частично искажают видимость. Они не позволят адекватно оценить состояние покрытия.
Любая полировка, вне зависимости от качества пасты, приводит к истончению лакокрасочного покрытия. Именно поэтому не стоит постоянно использовать Body Compound и аналогичные продукты. Если царапин немного, или они почти не заметны, лучше подождать.
Важно помнить, что даже небольшие царапины могут привести к непредсказуемым последствиям. Если продолжать ездить с видимыми повреждениями лакокрасочного покрытия, металл может начать разрушаться. Даже если удаётся избежать коррозии, срок эксплуатации авто существенно сокращается.

Принцип действия

Body Compound для авто содержит в составе мельчайшие частицы, главная задача которых заполнить трещины при нанесении. После того, как паста нанесена, краска становится мягче, и царапины пропадают. Благодаря специальным отвердителям средство быстро высыхает.

Полироль Soft99, обещания и реальность. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Купил себе воск New Scratch Clear Wax-Mirror Finish-D&B, кучу салфеток и очень забавную перчатку для ручной полировки.

Суповой наборчик

Собственно виновник торжества

Инструкция по применению

Производитель заявлял в документации следующее:
Средство для удаления царапин на автомобиле.
Полироль от царапин New Scratch Clear Wax-Mirror Finish-D&B полностью маскирует мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, придавая поверхности гладкость и зеркальный блеск.
Микрочастицы, входящие в состав автополироли, делают незаметными царапины и мелкие дефекты поверхности кузова, обеспечивая более сильный и стойкий блеск.
Достаточно просто нанести средство – не нужно даже стирать!
В набор входит специальная салфетка для нанесения полироли.
Расход средства: примерно 6-8 обработок автомобиля среднего размера.
Тип средства: воск.
Тип обрабатываемой поверхности: только лакокрасочное покрытие.
В комплекте: салфетка для нанесения средства и полировки (под крышкой).

Способ применения:

Помойте машину автошампунем и вытрите насухо.
Возьмите нужное количество полироли салфеткой и равномерно нанесите на кузов.
Стирать полироль не требуется, поэтому просто разотрите её по поверхности.
Не оставляйте средство на лакокрасочном покрытии толстым слоем на долгое время, так как это может вызвать образование пятен.

Помыл машину, вытер, еще раз вытер, нанес воск, дал ему подсохнуть, излишки все равно пришлось вытирать тряпкой, видимо переборщил поначалу. Одев перчатку, через некоторое время начал испытывать жжение пониже спины от того что она каталась по руке, и удержать ее в неподвижном состоянии было очень проблематично, но ей растиралось лучше всего. Все равно под конец пришлось растирать тряпкой. Смачные царапины от когтей коршунов садящихся сзади оказались как нельзя кстати при проведении эксперимента.

Следы от когтей коршунов до полировки

И собственно после. Однозначно птицам надо отрезать пальцы по самые помидоры.

Воск не смог затереть все карьеры и ухабы моего лкп, пофиксил только самые милые траншейки. Зато появился гидрофобный эффект, ну хоть какое то утешение.

Так же поменял лампы ближнего света на СуперУльтраКсенонАтас белые из китая. Заявили мощность в 100 вт, светят как и заводские, только оттенок более белый, в общем приятно.

Платинум 20 секунд для выведения царапин на автомобиле

Главная » Разное » Платинум 20 секунд для выведения царапин на автомобиле

Удаление царапин на кузове автомобиля

Покраска царапин – важная процедура, которая позволит предотвратить дальнейшее развитие дефекта, увеличение его объемов и коррозию. В сервисе данная услуга стоит неприлично дорого, поэтому мы предлагаем вам купить средства для удаления царапин на автомобиле своими руками и значительно сэкономить бюджет. Все представленные товары подходят для самостоятельного ремонта, а стоимость всего необходимого в разы ниже, чем ценник в автомастерской.

Карандаши для удаления царапинАэрозоли Полироли

Удаление царапин на авто – процедура, которая предусматривает восстановление внешнего вида автомашины. При небольших повреждениях не обязательно обращаться в специализированную мастерскую. Провести процедуру можно и самостоятельно.

Следует заранее подготовиться и приобрести необходимые средства, прежде чем приступать к осуществлению ремонта. К примеру, неглубокий дефект можно аннулировать с помощью обычной полироли. Для сколов и повреждений «до грунта» или «до металла» потребуется применить карандаш с кисточкой. Что касается множественных несовершенств, то для их удаления идеальным вариантом будет аэрозольный баллончик. Даже удаление глубоких царапин на автомобиле без его полной покраски возможно при применении соответствующих средств.

Самостоятельная покраска царапин на автомобиле

Можно выделить несколько основных этапов, из которых состоит удаление царапин на кузове автомобиля без покраски:

  • Мойка авто, затем тщательный осмотр для выявления и отметки всех поврежденных участков. Далее выполняется протирание с помощью сухой тряпки либо куска ткани ранее отмеченных участков.
  • Обработка участков средством для обезжиривания поверхностей. В случае обнаружения ржавчины, удаление наждачкой или модификатором ржавчины (лучшее решение).
  • Оклейка защитной лентой некоторой площади кузова вокруг поврежденных участков, чтобы краска не попала на основное покрытие авто.
  • Очистка поверхности салфеткой, предварительно смоченной в обезжиривающем средстве. Для лучшего результата нужно покрыть обрабатываемые участки грунтовкой и подождать полного высыхания состава.
  • Окрашивание, лакирование в несколько слоев.
  • Ремонт царапин на автомобиле без покраски еще не окончен, поскольку участки нужно довести до блеска. Для этого после высыхания лака желательно отшлифовать неровности и выполнить полировку (применяется авто-полироль).

Советуем взять на заметку следующие рекомендации!

  • Устранение царапин на автомобиле без покраски должно быть осуществлено только после проведения теста. Лучше убедиться, что краска хорошо ложится, а ее тон не отличается от заводского. Чтобы это сделать, необходимо взять картон и последовательно наносить слои краски, давая каждому предыдущему полностью высохнуть. Затем на окрашенный участок потребуется нанести слой лака. Только после того, как Вы убедитесь в правильности подбора оттенка, а также в высоком качестве состава, можно приступать к таким же манипуляциям на кузове.
  • Перерывы между нанесением слоев должны составлять не менее 10 минут. При неглубоких сколах лучше применять зубочистку вместо кисточки. Как только состав высохнет, необходимо нанести лак. Процедура также подразумевает паузы в 20 минут для высыхания, если наносится несколько слоев.
  • Транспортное средство не рекомендуется эксплуатировать в течение 3 часов, и не мыть 48 часов. За это время новое покрытие высыхает полностью. По истечению вышеуказанного периода потребуется удалить излишки при помощи наждачки «нулевки», закрепленной на твердом бруске. При этом отремонтирова

Антицарапин — Renault Megane, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет. Наверняка у каждого из вас есть на автомобилях мелкие царапины, счесы … (не до грунта) и вы наверно не однократно задумывались, как бы устранить это "царапину" — но в ответ был только один вариант — покраска … Но так как красить прийдется всё, то мы об этом забываем и так и ездием с этой царапиной …

Есть такая царапина и у меня, и сейчас я вам расскажу способ её маскировки на очень долгое время …

Вот собственно сама царапина, большая и неприятная :(


Берем Антицарапин, в данном случае у меня фирма Turtle Wax (фанат ихней продукции) )

Наносим антицарапин на всю поверхность царапины, но не втираем просто наносим …

Там где царапины более глубокие, наносим второй слой — вдоль царапин, но опять же не растираем … ждем когда подсохнит и появится матовый эффект, буквально через минуту

Полируем … царапины почти исчезли, ну покрайней мере неворужанным глазом их точно не заметить ) Это я на фотографии пришарпил — что бы вы все же её немножко разглядели) Но это не все …

Берем жидкий воск … для полной незаметности царапины, а так же для удержания долгого эффекта косметики …

Наносим жидкий воск на участок обработанный антицарапином, на не полируем, а только наносим и ждем до появления вот такого матового эффекта …

Полируем … Результат отличный ! Полироль очень хорошая — советую — при полной обработке авто — оно все горит ! Цвет становится ярче и более отражающий, пыль не садится, вода отталкивается …

Финальным штрихом — натру губу бампера Кока-Колой )))

Вот и все ) Всем спасибо … А я поехал на встречу Драйверов )

Платинум 20 секунд для выведения царапин на автомобиле — Лечение суставов

Покраска царапин – важная процедура, которая позволит предотвратить дальнейшее развитие дефекта, увеличение его объемов и коррозию. В сервисе данная услуга стоит неприлично дорого, поэтому мы предлагаем вам купить средства для удаления царапин на автомобиле своими руками и значительно сэкономить бюджет. Все представленные товары подходят для самостоятельного ремонта, а стоимость всего необходимого в разы ниже, чем ценник в автомастерской.

Удаление царапин на авто – процедура, которая предусматривает восстановление внешнего вида автомашины. При небольших повреждениях не обязательно обращаться в специализированную мастерскую. Провести процедуру можно и самостоятельно.

Следует заранее подготовиться и приобрести необходимые средства, прежде чем приступать к осуществлению ремонта. К примеру, неглубокий дефект можно аннулировать с помощью обычной полироли. Для сколов и повреждений «до грунта» или «до металла» потребуется применить карандаш с кисточкой. Что касается множественных несовершенств, то для их удаления идеальным вариантом будет аэрозольный баллончик. Даже удаление глубоких царапин на автомобиле без его полной покраски возможно при применении соответствующих средств.

Самостоятельная покраска царапин на автомобиле

Можно выделить несколько основных этапов, из которых состоит удаление царапин на кузове автомобиля без покраски:

  • Мойка авто, затем тщательный осмотр для выявления и отметки всех поврежденных участков. Далее выполняется протирание с помощью сухой тряпки либо куска ткани ранее отмеченных участков.
  • Обработка участков средством для обезжиривания поверхностей. В случае обнаружения ржавчины, удаление наждачкой или модификатором ржавчины (лучшее решение).
  • Оклейка защитной лентой некоторой площади кузова вокруг поврежденных участков, чтобы краска не попала на основное покрытие авто.
  • Очистка поверхности салфеткой, предварительно смоченной в обезжиривающем средстве. Для лучшего результата нужно покрыть обрабатываемые участки грунтовкой и подождать полного высыхания состава.
  • Окрашивание, лакирование в несколько слоев.
  • Ремонт царапин на автомобиле без покраски еще не окончен, поскольку участки нужно довести до блеска. Для этого после высыхания лака желательно отшлифовать неровности и выполнить полировку (применяется авто-полироль).

Советуем взять на заметку следующие рекомендации!

  • Устранение царапин на автомобиле без покраски должно быть осуществлено только после проведения теста. Лучше убедиться, что краска хорошо ложится, а ее тон не отличается от заводского. Чтобы это сделать, необходимо взять картон и последовательно наносить слои краски, давая каждому предыдущему полностью высохнуть. Затем на окрашенный участок потребуется нанести слой лака. Только после того, как Вы убедитесь в правильности подбора оттенка, а также в высоком качестве состава, можно приступать к таким же манипуляциям на кузове.
  • Перерывы между нанесением слоев должны составлять не менее 10 минут. При неглубоких сколах лучше применять зубочистку вместо кисточки. Как только состав высохнет, необходимо нанести лак. Процедура также подразумевает паузы в 20 минут для высыхания, если наносится несколько слоев.
  • Транспортное средство не рекомендуется эксплуатировать в течение 3 часов, и не мыть 48 часов. За это время новое покрытие высыхает полностью. По истечению вышеуказанного периода потребуется удалить излишки при помощи наждачки «нулевки», закрепленной на твердом бруске. При этом отремонтированные места должны быть смочены водой.

Преимущества подкраски своими руками

  • Существенная экономия времени и денег Самостоятельный ремонт дефектов кузова требует минимум расходных материалов, что позволяет существенно экономить. Сервисы включают в подобные услуги оплату не только за используемые средства, но и труд специалистов. Что касается времени, то манипуляции займут от получаса до 2 часов, в то время как в салоне мероприятие может длиться куда дольше ввиду большой очереди, долгого оформления и выдачи машины.
  • Сохранение заводского покрытия Имея в наличии необходимые средства, Вы сможете, при соблюдении рекомендаций и правил, удалить все повреждения с кузова, сохранив при этом целостность заводского покрытия. Кроме того, выполняя все работы самостоятельно, Вы будете на 100 % уверенны в безупречном качестве.

Помните, что все необходимое для окрашивания и подкраски можно купить у нас!

Source: podkraska.ru

Почитайте еще:

реальный отзыв • DRIVER'S TALK

Кстати, на ютубе вы можете найти видос от некоего Кости Павлова. Вот он:



В нем двое парней пробуют это чудо-средство на бэхэ и у них царапины чудеснейшим образом испаряются. ХА! Уже к середине видео понимаешь, что это разводка на лоха. Досматривать не обязательно.

Очевидно, что обзор этот проплачен!!! Об этом указывают и комментаторы к данному ролику на Ютуб. Но многие автолюбители комментарии не читают, а зря! Мошенников вывели на чистую воду и даже указали им на несостыковку в их словах и действиях. Вот так даже знаменитых ютуб-блогеров можно купить, чтобы втюхать вам очередное говно на палочке.

Но как же убедиться, что это чудо-средство НЕ работает? Легко! Достаточно заказать его и проверить на своей тачке. Это я сегодня вам и продемонстрирую.

Вот он этот крем RENUMAX:

А вот сайт, на котором я заказывал, но вы можете попасть и на другой подобный. Будьте внимательны!

Распаковываем:

Инструкция только на английском. Но хорошо, что у меня с ним нет проблем. Как пользоваться можно понять.

Хорошенько взбалтываем содержимое флакона:

Вот довольно несложные царапины на моем авто. Средство должно справиться, как думаете? Будем «лечить» их:

Где там это средство, есть вообще?

Наносим круговыми движениями:

Нанес средство:

Подождем 10 минут согласно инструкции…

Вытираем губкой, тряпкой… футболкой кому не жалко:

И… Какого хрена? Царапины стали даже еще больше и их теперь видно еще сильнее!!!

Вот вам для сравнения ДО и ПОСЛЕ:

Для чистоты экспермента решил попробовать средство на более мелких царапинках возле ручки двери:

Наносим, ждем и вытираем по такой же схеме:

Увы, царапины никуда не делись:

Еще одно чудо-средство отправляется в мусорный бак. Деньги на ветер, пост — в блог.

Выводы

Есть только один способ избавиться от царапин — обратиться к толковому автослесарю. А подобные средства, которые рекламируются в Интернете помогут вам избавиться только от ваших денег…

Экспертиза средств для удаления царапин. Шрамы не украшают машину!

Экспертиза средств для удаления царапин. Шрамы не украшают машину!

Ночь. Около дома в ряд стоят автомобили и видят сны… Острый, хоть и не совсем трезвый глаз завистника довольно быстро наводит фокус на лаковую поверхность самого дорогого авто. Палач, сжимая в руке гвоздь «сотку», подкрадывается и выводит на крыле свой ответ «Пининфарине» или «Италдизайну», любимые три буквы — кириллицей.

Что написано гвоздем — не выведешь и антицарапином! Да, действительно, бороться автохимией с проявлениями межклассовой нетерпимости не получится, а вот убрать мелкие царапины и неровности — вполне возможно. По крайней мере, так пишут на упаковках. Проверим!

Закупив в крупных московских магазинах 12 наименований самых распространенных препаратов по борьбе с царапинами, мы отдали их на испытания в НИЦБЫТХИМ. Окрашенные металлические пластинки эксперты беспощадно потерли шершавой губкой — те помутнели, приняв грустный вид. До кучи, на каждую пластинку нанесли по одной царапине средней глубины, смоделировав контакт с колючей веткой. Теперь за дело!

Поверхность обрабатывали химией до достижения максимального эффекта, периодически делая замеры блескомером. После этого пластинки протерли растворителем, чтобы снять слой воска, содержащийся в препарате, и определить истинное состояние обработанной поверхности, а не визуальный эффект от полироля, который все равно смоется.

По эффективности все препараты можно грубо разделить на два типа: одни вывели крупную царапину, но общая потертость не сильно изменилась, а другие сгладили помутнение и мелкие царапинки, но крупные остались.

Эксперты объяснили это так: в состав антицарапинов входит абразив и воск. Размер абразивных частиц и количество воска в различных препаратах колеблется. Отсюда и разный эффект: те, что с крупными частицами, сглаживают более глубокие царапины, но блеска почти не дают: после использования не помешает пройтись полиролем. Другие, с более мелкими частицами, отлично справляются с потертостями и так называемыми паутинными царапинами на краске, но царапины средней глубины им уже не по зубам.

Суждения экспертов даны под фото, расположенными по алфавиту. Цифры — в таблице. А победителей определили в трех номинациях.

Номинация:По сумме двух показателей: удаление царапин и блеск 1 — Meguiar’s, Liqui Moly2 — Turtle wax (полировальное молочко), Blue Coral, Turtle wax (антица

Renamax для удаления царапин применять легко


Renamax для удаления царапин применяется немногими водителями. Пока они не успели познакомиться с фантастическим средством, разработанным специально для восстановления кузова автомобиля. Профессионалы уже успели оценить преимущества, поэтому лишний раз не ездят на станции технического обслуживания.

Нереальные возможности Ренамакса

Современное средство для удаления царапин – результат длительных разработок. Исследователи старались добиться быстрого восстановления лакокрасочной поверхности без применения жестких механических методов. Им пришлось долго оценивать воздействие различных компонентов, чтобы оптимизировать воздействие на материал.

Renamax для удаления царапин потребуется в любой момент

Сейчас автовладельцы убедились в том, насколько просто удаляются даже глубокие царапины. Это может показаться странным, но на это уходит всего несколько минут при наличии небольшого опыта. Да, в первый раз придется прочитать инструкцию, но в ней не найдется ни одного сложного момента.

Принцип действия средства

Ренамакс неслучайно заинтересовал покупателей. Водители постоянно сталкиваются с мелкими царапинами, остающимися после поездки по любой дороге. Щебенка вылетает из-под колес, оставляя неприятные следы на поверхности кузова, бамперах и автомобильных дисках. После этого приходится искать простой способ восстановления целостности, не тратя время на посещение станции технического обслуживания.

Долгое время автомобилистам приходилось мириться с проблемами, а теперь можно избавить себя от этого. Достаточно приобрести небольшой флакончик, который стоит всегда брать с собой. В таком случае удастся удалить образовавшиеся следы, не прикладывая особых усилий. Причем для этого не требуются особые условия, что делает средство незаменимым.

Главной причиной является принцип действия, основанный на частичном растворении лакокрасочного покрытия. После этого материал сам по себе стягивается, а потом снова застывает.

Renumax: до и после

Результатом становится абсолютно ровная поверхность без изъянов. При желании ее можно отполировать, но обычно не приходится делать даже этого.

Инструкция по применению

Революционное средство поставляется производителем с подробной инструкцией. Она подсказывает владельцам машин, как можно удалить царапины, не прилагая особых усилий. В ней можно разобраться без посторонней помощи, но все-таки некоторые нюансы стоит уточнить. Какие этапы придется выполнить?

  • Подготовка поверхности;
  • Нанесение состава;
  • Окончательная очистка.

После первого пробного раза человек научится легко справляться с трудностями. Последняя разработка подсказала, что лакокрасочное покрытие всегда можно поддерживать в отличном состоянии даже в длительных поездках. Это заставляет подробно рассмотреть каждый этап, дав полезные подсказки человеку.

Подготовка поверхности

Перед нанесением состава придется поработать с покрытием. Производитель утверждает, что средство легко наносится даже на пыль, но лучше удалить ее, так как в момент застывания ее частички способны отрицательно повлиять на оттенок. Хотя для очистки не придется применять никаких чистящих веществ, достаточно протереть поверхность ветошью, чтобы сразу приступить к выполнению работ.

Перед нанесением состава придется поработать с покрытием

Подготовка кузова – важный момент, который плохо оговорен в инструкции. К нему серьезно относятся профессиональные водители, а вот новички часто торопятся. Они надеются на чудодейственное воздействие, которого не получают. По этой причине результат не оправдывает приложенные усилия.

Нанесение состава

Состав поставляется в готовом виде в небольшом флаконе. Его не нужно размешивать или разводить, что значительно упрощает и ускоряет применение. На практике результат удается получить буквально за несколько минут, но при условии равномерного нанесения.

Компоненты немного растворяют лакокрасочное покрытие, но не наносят ему вреда. Ровный и тонкий слой необходим для ускорения воздействия и застывания, ведь водителям обычно нужно в срочном порядке продолжать движение. Им не хочется откладывать незаконченные дела, но этого и не нужно делать.

Окончательная очистка

После удаления царапин остается только протереть поверхность. Кузов останется чистым, поэтому удастся продолжить поездку. Такие результаты достигаются после однократного нанесения, поэтому не придется сталкиваться с повторением и расходом состава.

Нанесение Renumax

При необходимости можно воспользоваться полиролью, чтобы лакокрасочный материал обрел блеск, но в дороге заниматься этим не следует. Опытные водители наверняка напомнят новичкам, что до полного застывания не удастся продолжить путь. В ином случае пыль быстро скопится на поверхности. После чего потребуется сложная мойка.

Стоимость Ренамакса

Стоимость Ренамакса остается последним вопросом, беспокоящим автомобилистов. Они могут всерьез задуматься о приобретении уникального флакончика, но наверняка побоятся столкнуться с колоссальными денежными расходами. Да, его цена остается высокой по сравнению с различными средствами для ухода за кузовом автомобиля, но не настолько, чтобы отказываться от полезных качеств.

Воздействие компонентов оказывается настолько сильным, что автовладельцам больше не приходится обращаться на станции технического обслуживания к опытным механикам. Такой подход приводит к колоссальной экономии, которая устроит человека. Разница в затратах останется достаточной для приобретения флакончика.

Воздействие компонентов оказывается настолько сильным, что автовладельцам больше не приходится обращаться на станции технического обслуживания к опытным механикам

При правильном использовании расход состава остается небольшим. Тончайшего слоя достаточно для высокой эффективности, поэтому нет смысла беспокоиться о том, что он быстро закончится. Наоборот, при аккуратном вождении его хватит на несколько месяцев периодического удаления царапин.

Альтернативные способы восстановления покрытия

Если нужно вернуть собственным дискам или кузову привлекательность, некоторые водители готовы на любые действия. Они обращаются на станции технического обслуживания и тратят большие деньги, но результат остается недостаточным. Что же придется делать, если отказаться от уникальной разработки?

  • Механическая зачистка;
  • Покраска;
  • Полировка.

Для восстановления покрытия потребуются сложные поэтапные действия. Профессионалы справляются с ними кратчайшие сроки, но в определенный момент даже у них появляются трудности. По этой причине новичкам лучше не пытаться выполнить их самостоятельно.

Механическая зачистка покажется простой и понятной, ведь для нее применяется обыкновенная наждачная бумага, но после полного удаления следов покрытия, придется перейти к покраске. На данном этапе воспользоваться обыкновенной кисточкой не получится, так как она нарушит равномерность распределения. Потребуется хороший краскопульт, посредством которого удастся свободно нанести даже порошок на поверхность.

Полировка после локальной покраски категорически отличается от очистки. Потребуются специализированные компоненты, посредством которых удастся полностью обработать поверхность всего кузова. Если этого не сделать, неравномерный слой останется заметным. С подобными задачами также работают специалисты сервисных центров, и им удается вернуть машину в отличном состоянии владельцу.

Мелкая царапина становится страшным раздражителем. Она быстро выводит из себя водителя, заставляя его всерьез задуматься об обращении к механикам. Если же не хочется даже на короткий срок лишатся личного транспорта, следует обратиться к последним разработкам. Уникальные компоненты нового состава способны побороться с механическим повреждением, потребовав минимум времени. Так что прямо в пути теперь можно остановиться на несколько минут после неожиданного удара для возвращения красоты цвета.

Cream Detailing › Блог › Что нужно знать о керамике перед тем, как наносить ее на автомобиль?

Полный размер

1. Что случилось?
Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть кузов керамикой, но не знают от чего она защищает, сколько слоев надо наносить и почему услуга не должна стоить дешево. В интернете немало информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые частые вопросы клиентов про керамику здесь, вдруг кому-нибудь будет интересно или полезно.

2. Что такое керамика?
Это состав, который впитывается в лак и защищает его от химии и реагентов. Что-то типа пропитки для замшевой обуви, только для ЛКП.

3. Зачем она нужна?
После керамики автомобиль будет блестеть, отталкивать грязь и воду. Кузов станет меньше пачкаться и легче отмываться на мойке.

4. Не проще ли обработать тачку воском?
Нет. У воска и керамики похожий эффект. Отличие в том, что летом воск нужно наносить раз в два месяца, а зимой — раз в две недели, а керамику — только раз в год. Последнее не только проще, но и выгоднее для владельца авто.

5. А керамика защитит от сколов и царапин?
Нет, это миф. Керамика — от химии и реагентов. От сколов, царапин и других механических повреждений защитит только полиуретановая пленка. Помните это, даже если вам предлагают сделать 10 слоев за 100 000 ₽, которые будто бы защитят от всего.

6. Значит, керамика не убережет от паутинки на мойке?
Если владелец будет мыть авто по двухфазной технологии, то паутинки не будет. Если мойщик будет сушить кузов тряпкой с песком, то царапины появятся вне зависимости от того, в керамике автомобиль или нет.

7. Сколько слоев надо наносить?
У каждой керамики есть свои рекомендации от производителя. В зависимости от этого я наношу на кузов один, два или три слоя состава. Дальше — нет смысла, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и она не приносит пользу.

8. А я слышал, что некоторые делают по 5-10 слоев.
Это развод на деньги. Это то же самое, что мазать руки кремом больше трех раз. От этого нет толку, ведь крем не впитывается в кожу. Так и с керамикой. Все лишние слои мастер соберет микрофиброй, которой будет располировывать состав. То есть керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на кузове, а на тряпке, которую выбросят после работы.

9. Нужно ли полировать кузов перед керамикой?
Обязательно. Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, надо убрать царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, сверху на кузове есть окислившейся слой лака, его надо снять, чтобы состав хорошо впитался в ЛКП.

10. А если авто новый?
Тоже. Во-первых, автомобиль могли поцарапать при транспортировке. Во-вторых, если он стоял в шоу-руме, то кузов протирали тряпками, чтобы убрать пыль. По моему опыту, примерно 95% новых машин уже с царапинами.

11. Сколько стоит услуга?
От 12 000 ₽ и выше. Например, нанести слой состава Nanolex Si3D на Тойоту Камри стоит 14 000 ₽. Максимальная защита BMW X5 — два слоя Nanolex Si3D HD обойдется в 40 000 ₽.

12. Почему так дорого?
Бутылек керамики стоит от 7 000 ₽ до 13 000 ₽. Да и работу уходит немало времени. Нужно потратить не меньше четырех часов, чтобы нанести один слой состава. После автомобиль необходимо высушить в сухом теплом помещении сутки, а за аренду надо платить.

13. И надолго хватит?
В среднем, на 20 тысяч километров или год. Это зависит от того, на какой мойке моют автомобиль, делают ли чистку кузова. Например, я наносил на свой Rav 4 слой Nanolex Si3D, состава хватило на 24 тысячи километров.

14. В какое время года лучше наносить керамику?
Без разницы. Главное — ездить на двухфазную мойку. Если покрыть машину керамикой зимой и соблюдать рекомендации по уходу, то летом она будет такой же блестящей как после услуги.

15. Как ухаживать за машиной в керамике?
Ездить только на двухфазную мойку и чистить кузов от битума и тормозной пыли 3-4 раза в год. А еще — не касаться кузова щеткой для чистки снега и, тем более, скребком для льда.

16. А если авто в пленке, керамика не нужна?
Если автомобиль весь в пленке, то сверху на нее можно нанести керамику. Покрытая керамикой пленка будет больше блестеть и меньше изнашиваться. Да и авто станет легче мыть.

Если забронирована часть кузова, то на остальные «голые» детали лучше нанести керамику. Тогда они будут лучше выглядеть и меньше стареть. Разница между ними и деталями в пленке будет почти незаметна.

Когда клиент заказывает керамику, мы покрываем ей не только незащищенные детали кузова, но и пленку. Например, если капот и фары в пленке, мы наносим состав и на нее. Это делается для того, чтобы вода стекала одинаково быстро со всего автомобиля, а кузов загрязнялся равномерно по всей длине.

Ручная полировка царапин. — DRIVE2

Недавно у меня спросили, как избавляться от царапин и мне как раз предоставилась возможность сегодня проделать этот процесс.

Хотя от клиента и небыло просьбы делать это, но я воспользовался моментом и запечатлил пару фотографий. на этот раз я прихватил фотоопарат с собой, поэтому фотографии получились немного лучше прошлого.

Прежде всего что нам необходимо иметь:

Апликатор из микроволокна. Любой аппликатор должен справиться с этим заданием.

Полотенце из микроволокна, стирать остатки полироли.

Ну и саму полироль. Я использовал Магваерс scratch x. Мой выбор пал на эту полироль не случайно. Так как большинство из вас, могут приобрести магваерс, то я решил продемонстрировать способности этой полироли.

Весь процесс занял около 3 минут, но у меня небыло цели достичь идеального результата. Поэтому это может занять у вас дольше. Хотя нужно сказать, что заделывать царапины в ручную, не очень то приятно.

Если обробатывать большую поверхность рука устанит довольно быстро.


Результат после первого нанесения полироли.

Наносить данную полироль очень просто. Для лучшего результато наносите полироль по направлению царапин, используя слабое давление.


Результат после второго нанесения полироли

Результат не идеальный, так как царапина довольно глубокая. Но двух раз использовать эту полироль хватило, чтобы царапина стала незаметна без пристального внимания.

Последний рисунок показывает по какому принципу работают ручные полироли. Они не снимают полностью царапину а закругляют края. Это предотвращает световым лучам переливаться на лакокрасочном покрове автомобиля и делает царапину невидимой.


Принцип работы scratch X


Смотрите также