8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Планка успокоителя цепи грм


УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ HONDA MOT. K20 K24 ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ ALD 13450PNA004 Honda

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ

7 шт.

4 107 ₽

Надёжный поставщик

Москва

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ HONDA

1 шт.

3 527 ₽

Москва

Успокоитель цепи балансировочного вала

2 шт.

5 142 ₽

Еще 10 предложений из 97 

от 0 дн

от 2 772 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Комплект цепи ГРМ

9 935 ₽

Москва

Цепь ГРМ с натяжителями, комплект

5 шт.

9 935 ₽

Санкт-Петербург

Цепь ГРМ с натяжителями, комплект

5 шт.

10 203 ₽

Еще 10 предложений из 141 

от 0 дн

от 8 341 ₽

На нашем складе

Москва

Комплект цепи ГРМ

11 845 ₽

Санкт-Петербург

Комплект цепи ГРМ

12 155 ₽

Другие предложения

Москва

LYNXauto Комплект цепи ГРМ

1 шт.

9 854 ₽

Еще 10 предложений из 181 

от 0 дн

от 9 919 ₽

Москва

Гидронатяжитель цепи ГРМ HONDA K20A/K24A, маслонасоса

7 шт.

2 949 ₽

Москва

Гидронатяжитель цепи ГРМ HONDA K20A/K24A, маслонасоса

7 шт.

2 949 ₽

Москва

Гидронатяжитель цепи ГРМ HONDA K20A/K24A, маслонасоса

7 шт.

3 184 ₽

Еще 9 предложений 

от 1 дн

от 3 247 ₽

Москва

Натяжитель цепи масляного насоса

5 шт.

3 757 ₽

Нижний Новгород

Натяжитель цепи

10 шт.

3 810 ₽

Еще 1 предложение 

от 37 дн

от 16 565 ₽

Москва

Комплект цепи грм K24A K24A3 ACCORD 02-07,DV-HD001-2

23 шт.

4 927 ₽

Москва

Комплект цепи грм K24A K24A3 ACCORD 02-07,DV-HD001-2

23 шт.

7 505 ₽

Poland

Комплект цепи грм K24A K24A3 ACCORD 02-07,DV-HD001-2

23 шт.

8 040 ₽

Москва

Комплект цепи грм K20A K20A6 A4 A3 K20Z2 ACCORD,CRV 02-07,DV-HD002-1

20 шт.

6 435 ₽

Москва

Комплект цепи грм K20A K20A6 A4 A3 K20Z2 ACCORD,CRV 02-07,DV-HD002-1

21 шт.

7 349 ₽

Poland

Комплект цепи грм K20A K20A6 A4 A3 K20Z2 ACCORD,CRV 02-07,DV-HD002-1

22 шт.

7 865 ₽

Москва

Комплект ГРМ ECC0604 14401PPA004K Honda 2.4L K24A1/K24Z (11 предметов) 0901-KIT с 2002-2009 г.

3 шт.

7 206 ₽

Москва

3 шт.

8 202 ₽

Москва

Комплект ГРМ ECC0604 14401PPA004K Honda 2.4L K24A1/K24Z (11 предметов) 0901-K

3 шт.

8 265 ₽

Москва

Комплект ГРМ ECC0601 Honda 2.0L K20A/A3/A4 (11 предметов) 0902-KIT с 2001-2008 г.14401PNA004

4 шт.

8 182 ₽

Москва

4 шт.

9 297 ₽

Москва

Комплект ГРМ ECC0601 Honda 2.0L K20A/A3/A4 (11 предметов) 0902-KIT с 2001-2008

4 шт.

9 385 ₽

Красноярск

Комплект цепи ГРМ Honda 2,0

5 шт.

7 943 ₽

Санкт-Петербург

Ремкомплект цепи ГРМ (K20A). ACCORD VII, CIVIC VII, CRV (RD)

9 720 ₽

Москва

Ремкомплект цепи ГРМ (K20A). ACCORD VII, CIVIC VII, CRV (RD)

5 шт.

10 331 ₽

Москва

КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ

1 шт.

10 680 ₽

Еще 9 предложений 

от 1 дн

от 11 054 ₽

Новосибирск

Р/комплект цепи

8 шт.

9 921 ₽

Новосибирск

Ркомплект цепи

8 шт.

13 088 ₽

Иркутск

Комплект цепи ГРМ HONDA K20A RF3 (14401-PNA-004)

10 шт.

20 298 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Оценка износа цепи привода ГРМ

по: Cobalt327
(Щелкните здесь, чтобы редактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет засчитано за вашу работу.)

[править] Введение

Со временем цепь ГРМ и шестерни изнашиваются, замедляя работу кулачка и опережения зажигания. Это повредит производительности и экономии. Оценить степень износа с разумной степенью точности несложно.

[править] Градусы коленчатого вала vs.градусы распредвала

При измерении износа комплекта ГРМ имейте в виду, что степень износа коленчатого вала вдвое больше, чем у распределителя. Другими словами, если измеренный износ демпфера составляет 20 градусов, то на распределителе он равен 10 градусам. Это связано с тем, что кривошип делает два оборота за каждый отдельный оборот распределительного вала.

[править] Измерение износа набора времени

Вы можете получить представление о том, насколько изношен механизм ГРМ, сначала сняв свечи зажигания, а затем вручную повернув двигатель назад (против часовой стрелки, если смотреть спереди автомобиля), пока не почувствуете, что люфт был снят. цепь.На двигателях с распределителем может помочь наблюдение за ротором со снятой крышкой распределителя - как только ротор движется, провисание исчезает. Отметьте демпфер в любой легко видимой неподвижной точке на двигателе (линия ВМТ на вкладке синхронизации работает хорошо).

Затем поверните двигатель по часовой стрелке и остановитесь, как только почувствуете добавленное сопротивление (и увидите, что ротор начинает двигаться), когда будет устранена провисание цепи привода ГРМ. Отметьте демпфер второй раз, используя ту же контрольную точку. Расстояние между двумя линиями - это степень износа.Вы можете сделать это несколько раз, чтобы прочувствовать это.

Износ в градусах можно оценить, сравнив расстояние между линиями с временной шкалой, аналогично тому, как расстояние измеряется с помощью легенды о пробеге на карте. Если шкала времени показывает, что 10 градусов = около 0,7 дюйма (что будет, если диаметр демпфера 8 дюймов), используйте это, чтобы вычислить степень износа в наборе времени.

Если диаметр заслонки отличается от 8 дюймов, можно сделать следующее:

  • Измерьте диаметр демпфера, умножьте диаметр на 3.14, чтобы получить окружность.
  • Разделите результат на 360, чтобы получить расстояние в 1 градус.
  • Разделите величину износа, измеренную ранее, на расстояние, равное 1 градусу, и в результате получите общую величину износа в наборе синхронизации.

[править] Использование ленты времени для оценки износа

Вы также можете легко сделать временную ленту для измерения времени, которая упростит измерение износа, когда лента будет на демпфере. Просто отметьте или запишите, где был устранен провисание, вращайте двигатель по часовой стрелке, пока провисание снова не будет устранено, а разница будет равна величине провисания в градусах.

Лента синхронизации также полезна для установки общей синхронизации и для настройки кривой времени работы для зажигания, без необходимости использования светового индикатора обратного отсчета времени.

[править] Коррекция износа

Как упоминалось ранее, износ набора времени замедляет работу кулачка и опережения зажигания. Момент зажигания можно скорректировать, отрегулировав распределитель с помощью индикатора хронометража, но ошибку синхронизации кулачка нельзя исправить без разборки. На этом этапе было бы намного лучше просто заменить набор ГРМ вместо того, чтобы исправлять износ с помощью втулок, различных шпоночных пазов и т. Д.

.

Комплект цепи привода ГРМ 13561-31010 Демпфер вибрации для Land Cruiser Grj79 Grj120 J70 J200 1gr-fe Демпфер, вибрация цепи, № 1

5 долларов.00–8,00 долл. США / Кусок | 100 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

.

Стандартные и роликовые приводные цепи

Цепь привода ГРМ, похоже, не имеет большого значения. Все, что он делает, это вращает распределительный вал вместе с коленчатым валом, верно? Ну да… и нет. На многих двигателях V8 такие аксессуары, как масляный насос, механический топливный насос и распределитель, косвенно приводятся в движение от распределительного вала. Это означает, что неаккуратная цепь привода ГРМ может сильно повлиять на другие части двигателя.

Цепь привода ГРМ также действует как гаситель колебаний. Он поглощает определенное количество вибраций и ударов коленчатого вала, прежде чем они передаются на распределительный вал.Эта вибрация может сократить срок службы цепи привода ГРМ оригинального изготовления. Высокое давление пружины клапана может также увеличить гармоническую вибрацию распределительного вала, дополнительно нагружая цепь привода ГРМ.

В недалеком прошлом большинство цепей привода ГРМ типа OEM прослужили недолго. Они будут быстро раскачиваться и растягиваться; многие даже поставлялись со звездочками некруглой формы, которые нарушали синхронизацию кулачков и быстро изнашивались. Перед установкой необходимо было тщательно проверить звездочки, а затем тщательно осмотреть цепь.Единственный способ опередить или замедлить синхронизацию кулачков был со смещенными втулками ведущего штифта (и увеличенными отверстиями под болты крепления кулачка для обеспечения движения) или со смещенными шпонками коленвала. В дополнение к травмам, нижние кривошипные шестерни оригинального изготовления были изготовлены из штампованного или спеченного железа. Излишне говорить, что надежность при высоких оборотах не была приоритетом для этих установок.

Ситуация изменилась, когда были введены вторичные цепи ГРМ с большим пальцем. Эти цепи имеют штифты большего размера, чем стандартные, которые фактически катятся при контакте цепи и зубьев звездочки.Большинство из них имеют термообработанные зубья шестерни, а некоторые имеют шпоночные пазы в кривошипно-шатунной шестерне, которые позволяют продвигать или замедлять распредвал (обычно на четыре градуса). Цепи этого типа прочнее и легче роликовых. Это снижает рабочее натяжение и износ, поэтому цепь этого типа служит дольше.

Роликовые приводные цепи

Роликовые цепи ГРМ

выпускаются с 1960-х годов. Цепи имеют полуплавающую трубку, которая покрывает звенья цепи, позволяя цепи буквально катиться по зубьям шестерни.Это помогает уменьшить трение и растяжение цепи.

Доступны два типа роликовых приводных цепей. Одиночная роликовая цепь очень похожа на цепь на велосипеде - звенья или боковые пластины цепи проходят вокруг одного набора зубьев каждой шестерни. Двойная роликовая цепь - это именно то, что подразумевает название - шестерни с двумя наборами зубьев и звеном цепи для каждого набора. Многие поздние модели двигателей OE, такие как двигатели GM V8 серии LS, имеют одну роликовую цепь привода ГРМ. Одиночный каток также идеально подходит для большинства мощных уличных двигателей.Когда вы поднимаетесь на более высокий уровень мощности и оборотов, когда в игру вступают большие подъемные кулачки и очень высокое давление пружины клапана, двухроликовая цепь может лучше контролировать гармоническую вибрацию за счет небольшого дополнительного веса. Это означает более стабильную синхронизацию кулачков в двигателе, где даже небольшое отклонение может стоить лошадиных сил.

Вариант роликовой цепи - «настоящий ролик». Эта цепь имеет штифты или ролики, которые фактически вращаются, когда они проезжают через зубья шестерни. Это дополнительно снижает трение по сравнению со стандартными роликовыми цепями с роликами или штифтами, которые закреплены на месте.Вы можете получить настоящую роликовую цепь в версиях с одним или двумя роликами.

Некоторые комплекты роликовых цепей ГРМ изготавливаются с штифтами большего размера, чем стандартные. Обычно они встречаются в стандартных роликовых цепях. Такая конструкция обеспечивает более прочную и долговечную цепь, но добавляет больше трения, чем настоящий ролик.

Роликовые синхронизаторы с железными кулачковыми шестернями имеют проблемы с износом железных блоков цилиндров. Большинство производителей двигателей обрабатывают заднюю часть кулачковой шестерни или зону блока вокруг передней части кулачка для установки втулки или подшипника Торрингтона.Это предотвращает истирание между кулачковым механизмом и блоком. Многие комплекты роликовых цепей имеют стальные шестерни, чтобы полностью устранить проблему.

Еще одна проблема, связанная с установкой роликовой цепи, - это «хордовое действие», колебательное движение, которое происходит, когда цепь включает зубья шестерни. Это взбивающее движение может буквально превратить цепь в S-образную форму. Действие хорды может ослабить цепь, а также отрицательно повлиять на фазы газораспределения и зажигания, а также на масляные и топливные насосы. Вот почему так важно регулярно проверять цепь привода ГРМ.Если он устал, замените его.

Это краткий курс по цепям привода ГРМ. Если вы планируете построить новый двигатель, перестроить старый или просто заменить изношенный набор времени, теперь у вас есть лучшее представление о том, какая цепь обеспечит требуемую производительность.

Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба - упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders. Он владел собственным скоростным магазином, строил гоночные машины, уличные удилища и мотоциклы на заказ, а также реставрировал маслкары.Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру. .Демпфер приурочивания

/ натяжитель цепи привода ГРМ двигателя на Ниссан 130704э102

1. Автозапчасти: Натяжитель цепи привода ГРМ для NISSAN

2. OEM NO .: 130704E102

3. Высокопрочные испытания гарантируют стабильную работу

4. Все детали проходят жесткий контроль качества перед отправкой

5. Высокое качество и разумная цена, мы указываем цену в зависимости от качества и количества.

6. Срок быстрой доставки: 25-30 дней после сдачи на хранение, фактически зависит от количества.

7.Упаковка: по требованию клиентов.

8. Оплата: 30% TT в качестве депозита и оплата остатка перед отгрузкой.

9. У нас тесные отношения с сотнями производителей, поэтому мы можем предложить товары в соответствии с вашими образцами и спецификациями.

Детали упаковки: (1) Нейтральная упаковка.

(2) Обычно маленькая коробка + картонные коробки

(3) в соответствии с требованиями клиентов.

Сведения о доставке: 25-30 дней после сдачи на хранение, фактически зависит от количества.

u Вы можете заказать онлайн у нас в течение 24 часов, 7 дней.

u Наши опытные сотрудники ответят на все ваши вопросы на профессиональном и свободном английском языке.

u Наша команда доставки может гарантировать, что наши клиенты по всему миру получат

сотен заказов, отправляемых ежедневно с нашего склада, вовремя и в соответствии с обещаниями.

У нас есть все модели автозапчастей, подходящие для различных автомобилей, таких как NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, MAZDA, HONDA, SUZUKI, ISUZU, FORD, BUICK, CHEVY, PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, DAEWOO, KIA, HUYNDAI, VW, и AUDI.Более того, мы расширили сферу деятельности до резиновых деталей, автомобильных переключателей, тормозных систем, деталей подвески, автомобильных ламп, фильтров и деталей двигателей.

1. Мы специализируемся на производстве и экспорте запчастей для автомобилей и мотоциклов в течение 10 лет. Мы

владеем заводом по производству резиновых деталей и установили тесные отношения с сотнями поставщиков оригинальных запчастей.

2.Ningbo Jiangdong Joint International Supply Co., Ltd. расширила сферу деятельности на резиновые детали

, автоматические переключатели, тормозные системы, детали подвески, автомобильные лампы, фильтры, детали двигателя и так далее. С командой опытного и знающего персонала

наш рынок охватывает Южную Америку, США, Средний Восток и Северную Африку. Многие клиенты стали нашими друзьями после хорошего сотрудничества с нами.

3. «КАЧЕСТВО», «ЭФФЕКТИВНОСТЬ», «ЧЕСТНОСТЬ» и «ХОРОШАЯ ЦЕНА» навсегда останутся нашими принципами ведения бизнеса.

Если у вас есть потребность в любом из наших продуктов, свяжитесь с нами сейчас.Мы с нетерпением ждем вашего ответа

.

Смотрите также