8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пикап с одинарной кабиной


Ford наконец привез в Россию Ranger с одинарной кабиной — Журнал «4х4 Club»

Ford наконец привез Ranger с одинарной кабиной. Мечта квадро- и мотоциклистов, а также обладателей снегоходов и прочих воздушных шаров… Двухместный пикап вовсе не прост, вопреки ощущениям стороннего наблюдателя, никогда не сидевшего за его рулем.

Этот автомобиль запускает руку по локоть в облака и щекочет богов за пятки. Если он захочет, то взорвет вашу жизнь и даст совершенно новую, задействовав самые неожиданные и невероятные сценарии. Допустим, вы работали в страховой компании, жили в двенадцатиэтажном панельном доме и никогда не думали выступать на цирковой арене и ночевать на ферме – пикап это исправит.

Он научит вас водить экскурсии по секретным подземным бункерам. Делать радиопередатчики из спичечной коробки, сломанного проигрывателя и двух батареек. Жарить сардельки на двух зажигалках Zippo.

Пикапы с полуторной или двойной кабиной на это не способны. Они сосватают вам кучу друзей, заставят жениться и возить всю эту кодлу на дачу по выходным. Одинарный не оставит ни единого шанса зажиреть.

Берлога ковбоя.  
1. Грот для мелких предметов. До того как бросить курить, Иствуд держал там табак
2. Тепло ли тебе, хлопче? Дизель можно подогреть, как и сидушку
3. Вход. Дверной проем широк, салон просторен
4. Заплечный «багажник». Сюда поместятся аптечка, знак аварийной остановки и винчестер
5. Оцифровка спидометра до 180 км/ч сильно льстит этому автомобилю
6. Пять передач в МКПП плюс пониженный ряд – все, что нужно для жизни


ВЫ БУДЕТЕ ЕСТЬ РУКАМИ

Во-первых, вы купите себе бандану, штаны с объемными карманами на коленках, большой нож и веревку. Во-вторых, вы станете предельно осмотрительным. Ведь рядом с вами только одно место, а выбирать единственного попутчика любой человек будет с особым пристрастием. На практике это означает, что вы вообще никогда такого не найдете. Ни один нормальный человек не подойдет к вам на километр, учитывая, что в вашем распоряжении нож, веревка и вместительный кузов. В-третьих, сильно изменится ваш рацион. Вы будете есть руками, кромсая тесаком окорока и рульки, не всегда прошедшие тепловую обработку. Ну и в-четвертых, пикап научит вас мыться под струями водопада, используя вместо геля для душа жидкость стеклоомывателя.  Пожалуй, все. Через год такой жизни вы приобретете запах и внешность Клинта Иствуда. Женщины будут догонять вас, чтобы понюхать ваши подмышки. Кинорежиссеры – предлагать свои визитки. Все это случилось со мной (если я и преувеличил, то самую малость), и все это случится с вами. Подумайте, прежде чем доставать деньги: может, уютное кресло и теплые носки таки ближе?

НЕ МЕНЯЛ И НЕ ИГРАЛ
Как бы то ни было, а Ford Ranger с одинарной кабиной абсолютно не похож на грузовик с двумя рядами сидений. Возможно, из-за меньшего веса всей конструкции в целом и иной развесовки между осями в частности. Ну и, конечно, из-за размеров кузова. Первый день теста я занимался тем, что очищал его лопатой от снега. Такую же лопату придется завести и вам, потому что обычным совком для мусора орудовать муторно. Второй день я беспрерывно колесил по шоссе из Москвы и обратно в волшебном режиме: 60 км/ч, 1500 оборотов коленвала и четвертая передача. Не менял ряда и не играл с акселератором. Видимо, этот водительский транс доступен всем дальнобойщикам. Мы в городе, шныряя между рядами, его лишены. Даже на полуторном пикапе его не достигнуть. Здесь нужен настоящий грузовик, а не заместитель «джипа». Стартуя со светофора, ты можешь рвануть вместе со всеми, но медитативно наблюдаешь, как лавина разгоряченных, ненавидящих друг друга автолюбителей, матерясь, срывается с места, а потом с визгом оттормаживается у следующего перекрестка, отсеивая по ходу неудачников, сломавших друг об друга бамперы. Ты подъезжаешь к тому же светофору, ничуть не потеряв во времени, но с древнегреческим достоинством и лавровым венком на челе. В этот день я решил, что автомобиль моей мечты найден. Воображать идеал больше не нужно, осталось собрать деньги.


«С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ У ВАС С СОБОЙ МЕШОК И ЛОПАТА?»

Потом я взялся за перевозку грузов и понял еще одну истину. Этот грузовик совершенно не предназначен для мелочных задач. Чтобы закрепить в его кузове несколько сумок, придется сначала съездить за мешками и веревками, потом перебинтовать сумки крест-накрест, вдоль и поперек и каким-то образом привязать их к борту. Прибыв в пункт назначения, повторить эту процедуру в обратном порядке. Терпеливо распутывать узлы на морозе голыми руками, естественно, никому не хочется. Проще разрезать. Это значит, что в следующий раз перед очередной перевозкой груза вам снова надо закупать такелаж. Короче, нормальный владелец с мелкотой быстро завяжет. Диваны и шкафы – другое дело, но с ними тоже придется повозиться.

Перевозка предметов – не самое большое удовольствие для владельца пикапа. Но есть еще и бездорожье. Одинарный грузовик гонит по пересеченной местности, заметно подпрыгивая на кочках, – так, что можно удариться головой о потолок кабины. Когда наступает черед диагонального вывешивания, бесполезно буксует, поскольку лишен электронных имитаторов блокировок. В остальном же все замечательно. Он практически ничего не весит и потому играючи преодолевает препятствия ходом. Передний бампер довольно высоко расположен, да и дорожный просвет не карликовый. Кроме того, в кузове можно с комфортом разместиться на надувном двуспальном матрасе…

В любом случае решение о покупке пикапа с одинарной кабиной зависит не от удобства погрузки и офф-роудных возможностей грузовичка. Главное, насколько быстро вы устанете объяснять знакомым и полицейским, с какой целью у вас с собой мешок и лопата.


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Ford Ranger представляет собой классический рамный пикап с одинарной кабиной. Современный 2.5-литровый дизельный двигатель Duratorq TDC,агрегатированный с шестиступенчатой коробкой передач, позволяет уменьшить затраты на топливо, сократив его потребление до 6–7 литров вне города.  Подключаемый передний привод и понижающая передача в раздаточной коробке – признаки настоящего внедорожника. Зависимая задняя подвеска и барабанные тормоза позволят безболезненно ездить в глиняной колее, а ABS поможет не только зимой. Такую машину легко будет немного отлифтовать, и тогда из грузовичка для перевозки овощей на рынок пикап превратится в серьезное подспорье любителя активного образа жизни. Длина кузова машины с одинарной кабиной позволяет погрузить в нее два внедорожных мотоцикла и закрыть задний борт. Или поставить один ATV, а потом захватить еще и прицеп – и за одну поездку Ford Ranger увезет целую команду, благо тяги мотора в 330 Нм хватает.

Пикап Nissan Titan впервые обрёл одинарную кабину — ДРАЙВ

Новые Титаны понравятся прежде всего тем, кто использует пикап в коммерческих целях и возит в основном грузы, а не пассажиров.

В прошлом поколении у пикапа Titan было два варианта кабины: полноразмерная двойная и полуторная. С выходом «второго» Титана компания принялась активно наращивать число модификаций. Весной нынешнего года была представлена короткобазная версия (3,55 м против исходных 3,85), и вот теперь впервые в истории модели появилось исполнение с одинарной кабиной Single Cab.

Новая кабина доступна как для обычного Титана, так и Титана XD (белая машина на снимках), с задним и полным приводом в любом сочетании.

Одинарная кабина позволила выгадать больше пространства под груз без увеличения общей длины автомобиля. Теперь из всех сочетаний самая короткая платформа — у модификации Titan Crew Cab (1,67 м), а вот Titan Single Cab и Titan XD Single Cab могут похвастать одинаковым запасом в 2,44 м, но зато отличается их общая длина — 5,79 и 5,87 м. Версия Titan XD Crew Cab располагает «промежуточной» платформой в 1,98 м, но у такой машины самая большая суммарная длина в 6,17 м.

В Single Cab разместится компания из трёх человек.

Все Титаны XD могут оснащаться как дизелем Cummins 5.0 V8 (314 л.с., 752 Н•м), так и бензиновой «восьмёркой» 5.6 Endurance (395 л.с., 534 Н•м). Титаны без приставки XD пока доступны лишь с мотором V8 5.6, но позднее производитель добавит в линейку двигатель V6. Дизельные Титаны комплектуются шестиступенчатым «автоматом», бензиновые — семиступенчатым. Фирма пообещала ещё одно пополнение — пикап Nissan Titan с полуторной кабиной King Cab, то есть с двумя рядами и короткими задними створками, открывающимися против хода.

Грузоподъёмность Титана зависит от кабины, базы и мотора. Она колеблется от 730 кг у варианта Titan Crew Cab до 1320 кг у версии Titan XD Single Cab с бензиновым двигателем.

Способность буксировать прицеп у модификации Titan Crew Cab тоже самая скромная — 4,26 т, а наибольший вес потянет за собой Titan XD Single Cab с дизелем — 5,73 т.

Титаны с одинарной кабиной поступят в продажу в Америке в конце осени. В конечном виде семейство должно насчитывать три кабины, две базы, три грузовые платформы, три мотора, два типа привода и пять уровней комплектации. По оценке компании это позволит перекрыть потребности рынка полноразмерных лёгких пикапов на 85%. А вот о превращении концепта Warrior (Титана, подготовленного к тяжёлому бездорожью) в серийную вариацию компания пока не сообщает.

Пересмотрен ассортимент кабин «второго» пикапа Fiat Strada — ДРАЙВ

Во внешнем виде Strada подражает более крупному пикапу Fiat Toro и расположится в модельном ряду на ступеньку ниже него.

Второе поколение пикапа Fiat Strada представлено в Бразилии. По размерам новичок, адресованный Южной Америке, не сильно отличается от предшественника: длина выросла лишь на 71 мм (до 4480). Зато по начинке и дизайну он совершил огромный прыжок вперёд. Предок ведь держался на рынке с 1996 года (смотрите «Историю»), причём с четырьмя рестайлингами. И есть шанс, что какое-то время первый пикап будет выпускаться параллельно со вторым.

Объём под груз у двухдверной вариации нового пикапа составляет 1354 л, а грузоподъёмность — 720 кг, у четырёхдверной версии — 844 л и 650 кг.

«Вторая» Strada впервые в истории модели будет продаваться как с одинарной, так и с полноценной двойной пятиместной кабиной. И это принципиальная новация для всего компактного сегмента пикапов, уверяют разработчики Страды. У прежнего автомобиля кабина была одинарная и полуторная. У последней при финальном обновлении модели появилась одна задняя так называемая суицидная (распахивающаяся против хода) дверца с пассажирской стороны (то есть та машина была трёхдверкой, не считая борта грузового отсека).

Поначалу Страде отрядят два бензиновых двигателя: 1.4 Fire (88 л.с., 123 Н•м) и 1.3 Firefly (110 л.с., 139 Н•м). Второй — более современный, потому его параметры и выше. Оба совмещены с пятиступенчатой «механикой». Журналисты из издания Motor1.com Brazil добавляют, что в ближайшие годы ассортимент Страды будет пополнен версиями с вариатором и с турбированными моторами 1.0 и 1.3. Производитель обещает порадовать покупателей продвинутой противобуксовочной системой TC+ и помощником старта в гору на всех версиях модели. А исполнения с двухрядной кабиной получат «в базе» светодиодные фары и четыре подушки безопасности. Ещё здесь можно будет увидеть передний дифференциал с элек

Пикап Nissan Titan обзавелся «полуторной» кабиной — Авторевю

Представляя два года назад Titan нового поколения, в компании Nissan были полны решимости сократить отставание от лидеров рынка. Спрос действительно пошел вверх: в 2016 году американцы купили 22 тысячи Титанов против 12 тысяч годом ранее. Хотя по сравнению с моделями Ford F-150 (821 тысяча) или Chevrolet Silverado (575 тысяч) это все еще крохи. Ниссановцы не унывают — и продолжают расширять семейство Титанов: вслед за версиями с двухрядной и однорядной кабинами представлен промежуточный вариант King Cab.

«Полуторная» кабина вмещает пятерых или шестерых седоков: можно заказать как сплошной передний диван, так и два раздельных кресла с массивным центральным тоннелем по центру. Задняя «лавочка», конечно, простором не балует, но для перевозки подростков или группы рабочих с одного объекта на другой вполне сгодится. Подушки заднего ряда откидываются, под ними находятся тайники для мелких вещей. А еще есть возможность заказать Titan King Cab вовсе без задних сидений: в этом случае на их месте оборудована ровная площадка для перевозки ценного скарба, которому не место в кузове.

Версия King Cab предлагается как для базового Титана грузоподъемностью 744 кг, так и для исполнения XD с более прочной рамой: в этом случае на борт можно взять до 1230 кг. Это всего на 14—55 кг больше, чем у машин с двухрядной кабиной (Crew Cab). Зато длина грузовой платформы — два метра вместо 1,7 м. Причем снаружи Titan и Titan XD почти одинаковые: оба пикапа с «полуторной» кабиной имеют колесную базу длиной 3551 мм, а общая длина машин различается незначительно (5794 и 5855 мм соответственно).

Титаны со средней кабиной предлагаются только в трех комплектациях из пяти: наиболее роскошные версии остались прерогативой полноценно двухрядных машин. Базовый мотор — бензиновый V8 5.6 (395 л.с.) серии Endurance в паре с семиступенчатым «автоматом», а Titan XD можно заказать еще и с дизелем Cummins V8 5.0 (314 л.с.), который сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На выбор — задний или полный привод.

У американских дилеров пикапы Nissan Titan King Cab появятся весной. К этому моменту гамма будет включать три варианта кабины, два уровня грузоподъемности, два двигателя, два типа привода и пять комплектаций. До конца года ожидается также базовый мотор V6 для «легких» версий. Получившийся ассортимент должен удовлетворить запросы большинства покупателей пикапов в Америке.

Про пикапы 2 — Сообщество «Пикапы» на DRIVE2

Небольшое исследование рынка.

Сегмент пикапов в России медленно, но верно стремится к нулю. И это особенно удивительно, поскольку, потенциально, это очень интересные и привлекательные по потребительским свойствам машины. Да и во всем мире они очень популярны. Лидер сегмента Mitsubishi L200 по итогам 2015 года привлек в России лишь 3865 покупателей. А отечественный УАЗ Пикап на третьей позиции с результатом всего 2971 шт. В скромных показателях виноват вовсе не кризис, которым у нас сейчас пытаются объяснить любые неудачи. Кризисы приходят и уходят, а скромные цифры продаж среди пикапов в России остаются. Налицо системный кризис маркетинга и позиционирования.

Полный размер

К сожалению, сектор пикапов, как таковой, в России на грани вымирания. И лично меня это, как владельца пикапа, не может не огорчать. На сегодняшний день, все, официально представленные у нас пикапы, можно пересчитать по пальцам одной руки, после того, как с недавних пор рынок покинули Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Ssang Yong Actyon Sports и Great Wall Wingle 5. Не пользуются спросом? А вот и нет, потенциально, спрос на пикапы огромен: каждый второй владелец частного дома, каждый третий дачник в стране и это еще не считая сельских жителей, фермеров, охотников, предпринимателей, коммунальные и спецслужбы, корпоративные автопарки. Так сложилось маркетингово, что у нас в стране просто абсолютно отсутствует адекватное предложение в секторе пикапов.
Любят в России ссылаться на мировой опыт. А в данном случае он свидетельствует о том, что по всему миру пикапы очень популярны. Практически повсеместно в Азии, Африке, Америке и Австралии это традиционно один из самых массовых типов автомобилей. Доходит до того, что в некоторых странах пикапы составляют свыше половины всего автопарка! В одних только США продается более 2,5 млн пикапов в год! В Европе пикапы не так распространены, все-таки, там иной уклад жизни, но для желающих весь спектр предложения присутствует и там, включая даже экзотические версии с самосвальными грузовыми платформами, или шасси для установки спец кузовов. Однако, и у европейских марок растет интерес к легким грузовикам, новички в этом секторе — Renault, Fiat и Mercedes уже имеют или в ближайшее время представят свои пикапы. К ним скоро присоединятся и корейцы Hyundai/Kia. И только в России сектор пикапов неуклонно падает.
У нас маркетологи почему-то упорно пытаются сделать из пикапа престижный внедорожник и уже отчасти в этом преуспели, безумно задрав цены, сделав упор на особенно помпезные и дорогие комплектации, полностью удалив из модельного ряда наиболее доступные версии. Как мне кажется, это — абсолютно тупиковый путь. Те модификации, которые предлагаются у нас, как единственно доступные, во всем мире составляют менее 40% от общего числа пикапов. Потребителя не обманешь, те, кому нужен престижный внедорожник, его и купят, к чему им имидж грузовика с рюкзаком бортовой платформы. Другие же покупатели, кому действительно нужен утилитарный пикап, чтобы использовать его по назначению, к сожалению для себя, не находят подходящего предложения у дилеров и вынуждены искать его на вторичном рынке. В итоге, маркетологи ориентируются лишь на, так называемых, состоятельных горожан, ведущих активный образ жизни, а это лишь очень незначительная часть потенциальной аудитории.
Глава российского представительства Mitsubishi господин Наоя Такаи, расхваливая новый L200, говорил нам: «Мы сделали современный, очень продвинутый дизайн, автомобиль выглядит солидно и дорого. Мы значительно улучшили качество отделочных материалов и существенно повысили уровень комплектации! Количество электронных систем достигло рекордного уровня!» Все это очень хорошо, но поможет ли это в продвижении модели на рынке, нужно ли это потенциальному потребителю грузовика ценой такого роста стоимости, в том секторе, где цена один из важнейших критериев? Ответа нет… Наоя Такаи делает вид, что не совсем понимает, о чем идет речь. И действительно, серьезных маркетинговых исследований рынка пикапов у нас никто не проводил ни сейчас, ни раньше. А между тем, подходить к сектору пикапов с теми же мерками, что и к остальным автомобилям, совершенно непродуктивно.
Еще один неизменный и «железный» аргумент маркетологов в качестве оправдания своей несостоятельности в том, что у нас якобы всю потребность в легких грузовиках покрывает Газель, с ней практически невозможно конкурировать. Ха! В том то и дело, что с ней не надо конкурировать, это автомобиль совершенно иного класса и типоразмера, предназначенный для транспортных компаний и людей, профессионально занимающихся грузоперевозками. В иных случаях содержать Газель экономически нецелесообразно. В других странах также существует масса всевозможных легких грузовиков наряду с пикапами, и все они прекрасно уживаются, каждый занимает свою нишу.
Повелось так, что компании, продающие в России пикапы, все, как под копирку, повторяют один ошибочный маркетинговый шаблон, принятый кем-то еще в конце 90-х: предлагать единственный типоразмер пикапов, тот, который наиболее доходен (как тогда казалось) по цене, то есть, полноприводный с 4-дверной 5-местной кабиной и стандартной базой. То, что в этом секторе, для потребителя, как нигде, особенно важна широкая вариативность в сочетании с демократичными ценами, в учет не ставилось. И с тех пор, никто ни на шаг не отходит от этой маркетинговой дискриминации, принятой, кстати, только в России! Были, конечно, и исключения, которые только закрепили правило. Робкие попытки компании Volkswagen предлагать в прайс-листах Amarok в исполнении single cab, при том «атомном» уровне цен, который на них был установлен, разумеется, не увенчались успехом. Точно так же, как и у Форда намерения поставлять версии Рейнджера с полуторной кабиной, которые через полмира везли к нам из ЮАР, со всеми вытекающими последствиями.
Лишь китайцы в середине 2000-х годов чуть было не совершили переворот! Компания Great Wall поставляла в Россию модель Deer в семи вариантах! Здесь были версии с задним или полным приводом с тремя вариантами кабины и тремя вариантами длины базы! Не очень комфортные, но доступные по цене, неприхотливые и очень разнообразные по потребительским свойствам автомобили чуть было не завоевали рынок. Несколько десятков тысяч автомобилей мигом разошлись по стране, но через пару лет, при смене модельного ряда, китайцы, вдруг, изменили стратегию. Они резко отказались от широкого разнообразия, взамен семи вариантов пришел один Wingle 5-местный 4-дверный полноприводный со стандартной базой, в общем, как у всех. И цены заметно подросли. Причем, в Китае-то разнообразие вариантов осталось! Существует даже машина с бортовой платформой, которую успешно поставляют в Австралию и Африку. Таким образом, в России китайцам удалось «убить» наповал сразу двух «зайцев», два своих основных конкурентных преимущества перед соперниками – доступность и широкое разнообразие. Такое ощущение, что им указали на место, не выделяйтесь мол! В результате, продажи не то что поползли вниз, а буквально соскочили в пропасть, и сейчас компания Great Wall вообще покидает рынок.
Вообще, все это очень похоже на сговор. Только сговор кого и ради чего? Ради мизерных продаж и вялого рынка? Или кто-то намеренно и планомерно не пускает к нам весь спектр разнообразия пикапов? Чтобы защитить отечественных производителей от конкуренции? Но наш автопром практически не производит пикапов. Один УАЗ, который, впрочем, абсолютно не пользуется своим преимуществом и занимает пассивную позицию. К сожалению, вопросов больше, чем ответов.
Кто-то, возможно, скажет, что кризис и нестабильность курса валют кого угодно способны подкосить, и нет ничего удивительного, что на рынке пикапов уныние и не только там. Согласен, но кризис не единственная и, может быть, не самая главная причина. Вряд ли в тех очень многих небогатых странах Азии, Африки и Америки экономическая ситуация лучше, чем в России, а пикапы там покупают в больших количествах, несмотря ни на что. Просто, там их продают по ценам, доступным для большинства населения, и, заметьте, вряд ли они работают себе в убыток. Причем, это все те же Тойоты, Мицубиси, Ниссаны, Форды, Шевроле и Фольксвагены, возможно, лишь адаптированные под местные условия.
А у нас… А у нас цены на пикапы, по сути, лишь стартуют с магической цифры полтора миллиона! Так что, пикап в России, в общем-то, не предназначен для грузов, пылинки с него сдувать только…
Возьмем, к примеру, новый L200, он хорош, конечно, как внедорожный универсальный автомобиль, но не как утилитарный пикап. Слишком уж дорого и не во всем практичен, в содержании такой автомобиль тоже влетит «в копеечку»! И лично мне он не подойдет, похоже, как и многим потенциальным потребителям. И пока свой 11-летний пикап мне менять просто не на что, автомобиля с аналогичными потребительскими свойствами официальные дилеры в принципе не предлагают. Если что, опять придется искать подходящий вариант на вторичном рынке.

пикапы и SUV, о которых не знают сами производители — «Тюнинг» на DRIVE2

Благодаря использованию производителями общих платформ для нескольких моделей, энтузиасты могут собрать себе машины, не предусмотренные заводом. С пикапами и SUV это особо популярно — рамная конструкция упрощает процесс. Иногда такие Франкенштейны создаются из необходимости подешевле восстановить авто после аварии, но чаще — ради оригинальности или стремления выглядеть круче, чем есть на самом деле. А иногда даже для практических задач: получить грузовик с нужным набором характеристик, который конструкторы посчитали нецелесообразным для серийного выпуска…
Так или иначе, в эту подборку попали только те творения, которые выглядят похоже на заводское решение, а не пациенты галереи скототюнинга. Ну и, конечно, никакого фотошопа!

General Motors

Эталоном front clip conversion давно стала замена "морды" Chevrolet или GMC на пафосную от Escalade. Иногда это происходит даже между поколениями (правда, редко выглядит удачно), но далеко не всегда удается вообще с первого взгляда вычислить переделанный подобным образом Tahoe или Suburban. Однако, есть и гораздо более изобретательные варианты:

Полный размер

Образцовый пример смешивания Chevrolet Silverado + Cadillac Escalade (GMT900). Подобные машины существуют в разнообразнейших комбинациях кузовов и кабин. И, кстати, уже потихоньку начали появляться и на базе нового поколения грузовой платформы GM

Полный размер

Мини-пикап Escalade EXT продержался на конвейере два поколения, а вот желающим получить могучий dually в исполнении Cadillac приходится решать проблему самим, совмещая дизайн премиум-бренда с изначально более простой машиной

Полный размер

И иногда получаются абсолютные монстры, как представленный на SEMA в 2011 году трехосный (!) Chevrolet Silverado HD 3500 (2004) с передком от Escalade GMT800

Полный размер

На рынке США трехдверные SUV вышли из моды до того, как появился первый Escalade, но это не останавливает фанатов. Перевесить на Chevrolet Blazer/Tahoe поколения GMT400 переднюю часть от соответствующего Escalade особого труда не составляет, нужно просто иметь подходящего донора…

Полный размер

Чего не скажешь о нескольких машинах, на удивление профессионально объединяющих кузов Chevrolet (GMT400) с мордой от Cadillac (GMT900). Жаль, что внутри всех таких переделок по-прежнему царят 90-е. Да и оформление задней части выдает возраст

Полный размер

Официальный концепт Chevrolet Suburban 100th Anniversary для SEMA 2011 года отличается не только аэрографией, но и мордой от пикапа Silverado

Оспортивленный Chevrolet Tahoe (GMT800) с фронтальным оформлением от Silverado SS развивает идею, представленную самими Chevrolet в виде концепт-кара Tahoe SS на SEMA 2002 года, но так и не реализованную серийно

Полный размер

А вот совсем тонкая работа: GMC Sierra Denali HD с одиночной кабиной и коротким кузовом. То, что такая комбинация невозможна с завода знают только совсем уж фанаты или специалисты.

Ну и, наконец, этот Chevrolet Avalanche (он же Cadillac Escalade EXT) GMT900 делает вид, что его продали, как GMC, еще и в пафосной версии Denali. Производитель такую машину тоже никогда не предлагал, но владелец оказался лояльным сторонником GMC

Ford

Любители продуктов Ford развлекаются аналогичным образом — создавая непредвиденные "рестайлинги" и комбинируя передки от Lincoln Navigator и Ford Expedition с кабинами от пикапов, а также перемешивая усиленные компоненты Super Duty и внешний вид SVT Raptor с разными кузовами.

Полный размер

Некогда самый большой в мире SUV — Ford Excursion сняли с производства в 2005 году, но с обвесом от пикапа F-250 2012 года он кажется гораздо новее

Полный размер

У Lincoln в 2002 году был редчайший пикап Blackwood, плюс несколько лет в Мексике продавались Lincoln Mark LT. Но на фото — обычный Ford F150 с полуторной кабиной SuperCab, которому прикрутили передок от Navigator. В связи с несложностью переделки, эта операция весьма популярна, причем некоторые владельцы в остальном сохраняют вполне стандартный вид машины, без дополнительного тюнинга. Похожим образом устанавливают и передок от Expedition на пикапы, при этом примеров обратных конверсий найти не удалось

Полный размер

Длиннобазный квази-Raptor на базе Ford F150 FX4, хозяин которого честно сохранил шильдики 3.5L

Peugeot сделал пикап Landtrek совместно с Changan

PSA поступательно движется к расширению модельного ряда во всем мире. Правда, мало кто догадывался, какой шаг предпримут французы в этот раз, а они сделали пикап. Разумеется, не только своими силами: крупный рамный автомобиль Peugeot спроектировали вместе с китайским брендом Changan. 

Автомобиль способен буксировать прицеп массой 3,5 тонны и представлен в разных модификациях с одинарной и двойной кабиной. Длина Landtrek составляет 5,33 м с двойной кабиной, с одинарной - 5,39 м. Ширина обеих моделей: 1,92 м.

Французы утверждают, что у Landtrek самый вместительный кузов в сегменте, который «с легкостью» вмещает: 2 европоддона (с двойной кабиной) (1,63 м x 1,60 м x 500 мм с неподвижным кузовом и шириной по колесам 1,22 м) и 3 европоддона в версию с одинарной кабиной (2,43 м x 1,60 м x 500 мм с подъемным кузовом и шириной по колесам 1,22 м).

В любой модификации полезная нагрузка превышает одну тонну, а у некоторых версий может достигать 1,2 тонны, то есть, в теории, въезд в московский «грузовой каркас» без спецпропуска французскому пикапу будет запрещен. Грузовая площадка имеет светодиодную подсветку и позволяет подключать аксессуары через специальную розетку на 12 вольт. Возможности автомобиля позволяют буксировать грузы массой до трех тонн.

Салон обещают просторный для 6 человек (в зависимости от версии). Ширина второго ряда на уровне плеч составляет 1510 мм, а минимальный запас пространства в коленях 50 мм. Посадку облегчают 7 ручек, расположенных в салоне. 

Под капотом – турбодизель (1,9 литра, 150 л.с. и 350 Нм) или бензин (2 литра, 210 л.с. и 320 Нм), коробки передач – механика и 6-ступенчатый «автомат» Punch Powerglide (как на УАЗ Патриот).

Внедорожные характеристики заявлены следующие: глубина брода: 600 мм, угол въезда 29° или 30° (для версии с одинарной кабиной), угол съезда 27° или 26° (для версии с одинарной кабиной), угол рампы 25°, дорожный просвет: мин. 214 мм (колеса 16'') или до 235 мм (колеса 17''/18'').

Автомобиль появится в продаже в конце текущего года в в Латинской Америке и странах Тропической Африки. Европа, в том числе и Россия, не будет входить в число рынков сбыта. 

Хочу получать самые интересные статьи


Смотрите также