8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо партнер замена ремня грм


Замена ремня ГРМ Пежо. > Ремонт Тойота в москве т. 8 926 218 49 92

Замена ремня грм на Пежо Партнер.

Попросили знакомые обслужить Пежо партнер, поменять ремень ГРМ и тряхнуть подвеску. Отказывать было неудобно, пришлось заняться этим производителем. В Пежовский автосервис человек наотрез отказался ехать,  пришлось изучать эту тему. По подвеске особо страшного ничего нет, почти как в японцах, только с небольшой примесью извращений. Чтобы поменять втулки переднего стабилизатора – надо скинуть подрамник и отвернуть передний рычаг, почти как на Хонде  Аккорд ( на Хонде рычаг отворачивать не надо, только подрамник). А в целом, кроме гаек и болтов на 13, 15, 16, 18, ничего страшного.

Подарки начались немного позже. Например, при снятии рычага вывалился ШРУС из коробки. Ну бывает, только из коробки масло не потекло, его там  было совсем немного.  Как говорится, если в Ауди перестало течь масло, проверьте его наличие, возможно оно закончилось. ШРУС забили обратно, а масло решили залить потом, когда закончим с подвеской.  Когда начали искать заливную пробку механической коробки, найти ее не смогли. На картинке в книжке она есть, а на коробке ее нет! Поискали, облазили всю коробку, так и не нашли. Плюнули, отвернули включатель заднего хода и вкатили в коробку 1.8 литра масла, больше не рискнули.

Далее перешли к замене ремня ГРМ. Тут, в отличие от Форда поступили намного гуманнее. На шестеренках ГРМ оставили шпонки, но с метками повеселили. На шестеренке распредвала есть отверстие, в которое надо воткнуть болт на 8 и совместить его с дыркой в блоке. Все просто, проблем никаких.
  
Отвернуть верхнюю опору — никаких сложностей. 4 гайки и она у нас в руках.
 
А вот с меткой коленвала французы извратились. Отверстие находится за корпусом масляного фильтра, и в него надо засунуть пруток диаметром 6 мм. Причем болты совать бесполезно, шляпки болта упираются в блок, и не дают ему пролезть до нужного места. Оптимально влезает пруток или шпилька, длиной 50-60 мм. Рука нормального белого туда «пролезает» с  трудом, используйте детский труд, или специальное приспособление в виде пинцета или медицинского захвата.  Убедиться что колено зафиксировано очень просто, устанавливаете стопор, и пытаетесь провернуть коленвал, если он не крутится- значит все в порядке, если прокручивается- вы не попали стопором в отверстие в маховике.  Кстати, этот стопор нельзя использовать для откручивания центрального болта шкива коленвала!
  
Далее все как обычно, отворачиваем три болта крепления шкива к коленвалу, снимаем его, несколько болтов крышки ремня грм и вуаля, ремень ГРМ у нас как на ладони.
     
Обратите внимание на то, как стоит ролик натяжителя ГРМ, чтобы потом поставить его в правильное положение.

Если не собираемся менять сальники коленвала и распредвала, откручиваем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ, ставим новый и собираем все обратно. Не забудьте про стрелочки нанесенные на ремень ГРМ, они указывают направление движения ремня при работе двигателя. На простых европейцах и корейцах  замена ремня ГРМ каждые 60 000 км, и меняют только ремень, без сальников. Отсюда и удивление людей, когда при замене ремня ГРМ на японце еще и меняют сальники.

Если сальники текут, то придется отвернуть шестерни и поменять сальники. Как отворачивать центральные болты – это у каждого свой опыт, коленвал я отворачиваю пневмогайковертом. А распредвалы – обычным ключом, фиксируя шкив F – образным приспособлением.

Помимо всего прочего удивили сальники. На них нет кольцевых пружинок, которые присутствуют во всех обычных сальниках. И оригинал продается на специальных колпачках, которые помогают при установке сальника. Одеваете колпачок на вал, и задвигаете сальник на свое посадочное место.  В противном случае можно завернуть  внутренюю кромку сальника, и масло снова будет течь.
      
После установки сальников на свои места, одеваем шестеренки и закручиваем болты, которые их фиксируют.

Устанавливаем на место ролик натяжителя, набрасываем ремень ГРМ, не забываем про стрелочки на нем, и собираем все обратно.  При прокручивании коленвала, после установки ремня, не забудьте вытащить стопорный болт из маховика.
    
Все, в принципе ничего сложного, не сложнее чем на 8ми клапанном ТАЗу.

Обратите внимание на некоторые особенности извращений. Вот натяжной ролик приводного ремня. В принципе он симметричный, закрутив его на место другой стороной ничего страшного не произойдет, просто невозможно будет одеть на него защитный колпачок. Отбортовка для защитного колпачка только с одной стороны.
      
Катушка зажигания выполнена по принципу «Трех мушкетеров»  — один за всех, и все за одного! При выходе из строя катушки одного цилиндра, меняются сразу все.
 
Отсутствует сливная пробка радиатора. По задумке производителя охлаждающая жидкость меняется при замене радиатора или при смене автомобиля, но уже следующим владельцем, в другом месте.
 
Ну вот вроде и все, что хотелось сказать про этот замечательный автомобиль. Поковырявшись в нем, поняв что не так  страшен черт, как его малюют, я подумал, может прикупить себе такой.  Вместо своей Toyota Camry. Но посмотрев цену на новый автомобиль понял, что мысль была дурацкой……..

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 207 1.4 2006-2009

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода - Peugeot № (-). 0188-Z.
  • Инструмент для фиксации натяжителя дополнительного приводного ремня - Peugeot № (-). 0188-Q1.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot No. (-). 0132-QY.
  • Штифт распределительного вала - Peugeot № (-). 0132-RZ.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Peugeot No.(-). 0153-АЛ.
  • Зажим ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0153-AE.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 207 1.4 2006-2009

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструмент №№ (-). 0188-Z и (-). 0188-Q1.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне.

  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Нижнее звено реакции крутящего момента.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  6. Вставьте установочный штифт [5] маховика. Инструмент № (-). 0132-QY.
  7. Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала [6]. Инструмент № (-). 0132-RZ.
  8. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [7].
  9. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ необходимо всегда заменять после того, как он был снят.

  1. Проверить ролик натяжителя и направляющий ролик на плавность хода.
  2. Проверить плавность работы звездочки водяного насоса.
  3. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
  4. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что стрелки указывают в направлении вращения.

  5. Зафиксировать ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0153-AE [8].
  6. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  7. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [9]. Инструмент № (-). 0153-AL. Используйте шестигранный ключ [10].
  8. Затяните гайку ролика натяжителя [7]. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм.
  9. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  10. Проверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте коленчатому валу вращаться против часовой стрелки.

  11. Вставить установочный штифт в маховик [5].
  12. Убедитесь, что установочный штифт легко вставляется в звездочку распределительного вала [6].Если нет, повторите процедуру установки.
  13. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [10].
  14. Ослабить гайку ролика натяжителя [7].
  15. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].
  16. Поверните ролик натяжителя до совмещения указателя и выемки [11] и [12].
  17. Затяните гайку ролика натяжителя [7]. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм.
  18. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  19. Убедитесь, что указатель натяжителя и выемка совпадают [11] и [12].Если нет, повторите процедуру натяжения.
  20. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  21. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 25 ± 6 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 1.6 2008-

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
  • См. Раздел «Интервалы замены ремня ГРМ» в начале данного руководства.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Партнер III 2,90
308 2,20

Специальный инструмент

  • Штифт зубчатого колеса выпускного распредвала - Peugeot No.(-). 0132-AJ1.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot No. (-). 0132-QY.
  • Штифт зубчатого колеса впускного распредвала - Peugeot No. (-). 0132-AJ2.
  • Зажим ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0132-AK.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 1.6 2008-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
      • Болты шкива коленчатого вала [1].
  3. Partner III: Переставьте резервуар PAS.НЕ отсоединяйте трубы.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Вставить установочный штифт в маховик [5]. Инструмент № (-). 0132-QY.
  8. Вставить установочные штифты в звездочки распределительного вала [6]. Инструменты № (-). 0132-AJ1 / 2.
  9. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  10. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [9]. Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.
  11. Блокировка ролика натяжителя. Используйте подходящий стопорный штифт [11].
  12. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ необходимо всегда заменять после того, как он был снят.

Установка

  1. Проверьте ролик натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
  3. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  4. Установите фиксатор ремня ГРМ [12]. Инструмент No 0132-АК.
  5. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
  6. Снимите установочные штифты [6]. Инструменты № (-). 0132-AJ1 / 2.
  7. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [11].
  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [8] не достигнет максимального положения [13], а затем поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не переместится на 2 мм назад. Используйте шестигранный ключ [10].
  9. Затяните болт [7] ролика натяжителя.Момент затяжки: 10 ± 1 Нм.
  10. Удалить:
      • Удерживающий зажим ремня привода ГРМ [12].
      • Штифт синхронизации маховика [5].
  11. Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
  12. Вставьте синхронизирующие штифты [5] и [6].
  13. Если синхронизирующие штифты не могут быть вставлены: повторите процедуру установки.
  14. Снимите установочные штифты [6].
  15. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  16. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [14]. Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте ролику натяжителя вернуться в показанное положение [9]. Если ролик натяжителя возвращается в исходное положение, повторите процедуру натяжения.
  17. Затяните болт [7] ролика натяжителя. Момент затяжки: 23 ± 3 Нм.
  18. Снимите установочный штифт [5].
  19. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  20. Убедитесь, что указатель [8] совмещен с положением [14] ± 2 мм.Если нет, повторите процедуру установки.
  21. Убедитесь, что синхронизирующие штифты можно вставить [5] и [6].
  22. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 ± 6 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 307 2.0 HDi 2005-2007

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 307:
  • → 06.05:
  • Замена каждые 96 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 07.05-07:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 407:
  • → 01/05:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 02 / 05-07:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
307 3,40
407 3,30

Специальный инструмент

  • Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода - Peugeot No. (-). 0188.Z / Q1.
  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - Peugeot № (-). 0188.M.
  • Съемник реактора коленчатого вала - Peugeot No.(-). 0188.P.
  • Приспособление для центрирования звездочки коленчатого вала - Peugeot № (-). 0188.AH.
  • Штифт синхронизации маховика - номер Peugeot (-). 0188.X.
  • Инструмент для блокировки маховика - Peugeot № (-). 0188.F.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Peugeot № (-). 0153-AL.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень вспомогательного привода. Используйте инструмент № (-). 0188.Z / Q1.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Болты правой опоры двигателя [1].
      • Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя [2].
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
  5. Отсоединить топливопроводы от верхней крышки ремня ГРМ.
  6. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Усиливающая пластина подрамника (при наличии).
  7. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [4].
  8. Вставка:
      • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала [5]. Инструмент № (-). 0188.M.
      • Штифт синхронизации маховика [6]. Инструмент № (-). 0188.X.
  9. Установите приспособление для фиксации маховика [7]. Инструмент № (-). 0188.F.
  10. Удалить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [10].
      • Reluctor [11]. Используйте инструмент No.(-). 0188.P.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что реактор не поврежден.

  11. Ослабить болт [12] ролика натяжителя.
  12. Отверните ролик натяжителя от ремня. Используйте шестигранный ключ [13].
  13. Вставьте стопорный штифт натяжного ролика [14]. Инструмент № (-). 0153-AL.
  14. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя и направляющий ролик на плавность хода.
  2. Проверить плавность работы звездочки водяного насоса.
  3. Проверить, что звездочка коленчатого вала свободно движется по шпоночной канавке.
  4. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [7].
  5. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [6].
  6. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [5].
  7. Убедитесь, что стопорный штифт ролика натяжителя расположен правильно [14].
  8. Центрировать звездочку коленчатого вала. Используйте инструмент № (-). 0188.AH [15].
  9. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
  10. Убедитесь, что ремень между звездочкой распределительного вала и направляющим шкивом натянут.
  11. Снимите стопорный штифт [14]. От руки затяните болт [12] натяжного ролика.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не будет выставлена ​​на максимальное значение. Используйте шестигранный ключ [13].
  13. Затяните болт [12] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 Нм.
  14. Снимите приспособление [15].
  15. Установить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  16. Затяните болт [8] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 Нм.
  17. Снимите инструменты [5], [6] и [7].
  18. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  19. Установить:
      • Штифт синхронизации маховика [6].
      • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала [5].
      • Инструмент для блокировки маховика [7].
  20. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  21. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [13].
  22. Ослабить болт [12] ролика натяжителя.
  23. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [16] и [17].Используйте шестигранный ключ [13].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [17], повторите процедуру натяжения.

  24. Затяните болт [12] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 Нм.
  25. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [10].
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  26. Смажьте болт шкива коленчатого вала подходящим средством для фиксации резьбы.
  27. Установить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  28. Затяните болт [8] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 70 Нм + 62 °.
  29. Проверить момент затяжки болта шкива коленчатого вала 260 Нм.
  30. Снимите инструменты [5], [6] и [7].
  31. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  32. Затяните болты [2] промежуточного кронштейна правой опоры двигателя. Момент затяжки: 60 Нм.
  33. Затяните болты правой опоры двигателя [1]. Момент затяжки: 60 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также