8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо боксер замена цепи грм


Замена цепи ГРМ Пежо Боксер 2.2 дизель своими руками на видео, пошаговая инструкция

Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепи ГРМ на дизельном Пежо Боксер 2.2. Некоторые считают, что произвести ремонт подобной сложности самостоятельно не получится, но это не так. Замену цепной передачи нельзя назвать слишком сложной процедурой, и справиться с ней сможет каждый автолюбитель, имеющий небольшой опыт проведения ремонтных работ.

В некоторых моделях автомобилей в качестве передачи используется ремень. Нельзя сказать, что он эффективнее цепи, хотя именно ременные передачи производители все чаще предпочитают устанавливать на своих автомобилях. Ремень сделан из резины, а это значит, что он вполне сможет оборваться. А ведь случиться это может в самый неподходящий момент.

Когда и зачем менять цепь?

Цепи не рвутся (крайне редко все-таки рвутся). Но это не значит, что они будут служить вечно. Цепь тоже приходит в негодность, хотя срок ее службы продолжительнее ремня. Что же может случиться с цепью, ведь она сделана из качественного металла? В процессе эксплуатации она может получить повреждения, в результате чего на ней появятся сколы или вмятины. Но главная беда цепной передачи заключается в возможности ее растягивания. Через некоторое время шаг между звеньями увеличивается, и цепь растягивается. Если стандартное натягивание не дает положительного результата, значит цепь нужно менять. Растягивание цепи может закончиться тем, что она сойдет со звездочек. А это уже то же самое, что и обрыв ремня. В результате схода цепи синхронизация движения валов будет нарушена, клапаны столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. Пострадают от этого и другие детали механизма.

Вот почему так важно постоянно следить за состоянием цепной передачи и не допускать ее растягивания. Диагностические процедуры в этом направлении следует проводить хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы цепи варьируется от 150 до 200 000 км. Но это совсем не значит, что этот регламент не может быть нарушен. Еще как может! На преждевременный износ цепной передачи могут влиять несколько факторов, основным из которых является неправильная эксплуатация автомобиля. Что имеется в виду под неправильной эксплуатацией? Прежде всего, это агрессивная манера езды. Если вы лихачите на дорогах, то знайте, что заглядывать под капот вашего автомобиля вам следует чаще. Если вы используете автомобиль с прицепом, это также негативным образом влияет на состояние цепной передачи и вполне может послужить причиной ее растяжения. Кроме прочего, вы просто могли купить некачественный расходник во время очередной замены. Такие цепи долго не служат. Специалисты рекомендуют покупать приводы только в проверенных магазинах. Но если вы покупаете его с рук, то вам просто необходимо знать, как проверить цепь на предмет ее растяжения. Делается это следующим образом: кладем цепь плашмя на ладони. Если она провисла более, чем на 5 мм, покупать ее не нужно, лучше поискать качественный расходник в другом месте.

Итак, если в ходе диагностических процедур было выявлено, что цепь растянулась и было принято решение о ее замене, тогда начинайте. Первым делом вам потребуется приготовить все, что потребуется для проведения подобного ремонта. Здесь речь идет о новых расходниках и необходимых инструментах. Инструмент для этого потребуется стандартный:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • плоскогубцы;
  • отвертки, имеющие различные жала.

Из расходников, в первую очередь понадобится сама цепь. Обязательно купите набор новых прокладок и сальников. Обратите внимание на натяжитель. Если его состояние является неудовлетворительным, то лучше купить новый. Это касается и звездочек. Не стоит экономить на расходников для ГРМ. В конечном итоге подобная экономия обязательно выльется в дополнительные траты. А теперь, если все готово, то можно начинать.

Этапы замены цепи

  1. Сначала нужно обесточить автомобиль, отключив минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Избавляемся от расширительного бочка, потому что он обязательно будет мешаться.
  3. Теперь машину нужно приподнять при помощи домкрата. Делается это для того, чтобы снять правое колесо.
  4. Демонтируем защиту двигателя.
  5. После этого нужно будет снять масляный насос. Перед обратной установкой его необходимо будет почистить от грязи. В нем наверняка ее накопилось достаточно. Нужно будет подвергнуть чистке и патрубки масляного насоса.
  6. Снимаем рулевой гидроусилитель вместе со всеми его патрубками и шлангами.
  7. Теперь обращаем внимание на генератор. Чтобы его снять, придется открутить несколько болтов его крепления. От генератора отключаем всю подключенную к нему проводку и отводим провода в сторону.
  8. Снимаем водяной насос. Когда он будет снят, можно будет видеть трос акселератора. Держится он на кронштейне, который также требуется демонтировать.
  9. Снимаем патрубок вентиляционной системы.
  10. Подготовка закончилась. Сейчас уже можно приступать к главной процедуре – демонтажу цепной передачи. Для этого снимаем корпус мотора. Снимаем расположенный на коленвале диск, для чего отворачиваем болт его крепления. После этого демонтируем роликовый диск.
  11. Теперь можно снять натяжитель. Проверяем его состояние. Если его придется заменить, тогда старый можно просто выбросить. Но если его состояние в норме, выбрасывать его мы не будем, но при этом его будет нужно очистить от грязи и смазать.
  12. После этого нужно снять направляющую и рычаг натяжителя.
  13. Снимаем цепь вместе с шестерней распредвала. На старой цепи размещены метки, которые нужно будет перенести на новую цепь.
  14. Начинаем устанавливать новую цепь.

Видео

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 250L U9 2006-

Специальный инструмент

  • Штифт синхронизации звездочки распределительного вала x 2 - Peugeot No. (-). 0198.B2.
  • Инструмент для фиксации / поворота коленчатого вала - Peugeot № (-). 0198.2.A.
  • Штифт распределительного вала коленчатого вала - Peugeot No. (-). 0198.A.
  • Стопорный штифт натяжителя - Peugeot № (-). 0198.J.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 250L U9 2006-

Снятие

  • Снять датчик положения коленчатого вала (CKP).
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1].
  • Установите установочный штифт звездочки распределительного вала [2].
  • Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ в убранном положении:
      • Нажмите на лезвие натяжителя [4].
      • Вставить стопорный штифт натяжителя [5].
  • Удалить:
      • Штифт шестерни распределительного вала [2].

Установка

  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала вставлен [1].
  • Совместите звенья цепи черного цвета с установочными метками на каждой звездочке [6] и [7].
  • Смонтировать приводную цепь и звездочки коленчатого вала. Затяните болты от руки.
  • Убедитесь, что звездочки распределительных валов вращаются свободно, но не наклоняются.
  • Установить направляющие цепи.
  • Установите установочный штифт звездочки распределительного вала [2].
  • Снимите стопорный штифт [5] натяжителя.
  • Следите за тем, чтобы болты звездочек распределительных валов не доходили до продольных отверстий [8].
  • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [9].Момент затяжки: 33 Нм.
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала и установочные штифты звездочки распределительного вала [1] и [2].
  • Смажьте болты шкива коленчатого вала [10] подходящим герметиком для резьбовых соединений.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала [10]. Момент затяжки: 45 Нм + 120 ± 5 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot Boxer 3.0 2008

Peugeot Boxer 3.0 2008 Инструкция по замене цепи ГРМ и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Приспособление для фиксации распределительного вала x 2 - Peugeot № (-). 0191 / 2.B.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - Peugeot № (-). 0191 / 2.K.
  • Установочный штифт коленчатого вала - Peugeot № (-). 0191 / 2.A.
  • Инструмент для фиксации звездочки насоса PAS - Peugeot № (-). 0191 / 2.J.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Удаление

  • Проверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока не будут установлены инструменты для фиксации распределительного вала [1].
  • Снять шкив коленчатого вала.
  • Установить установочный штифт коленчатого вала [2].
  • Ослабить болт [3] промежуточной звездочки.
  • Удалить:
    • Натяжитель вторичной цепи привода ГРМ [4].
    • Натяжитель цепи первичного привода ГРМ [5].
    • Рельс натяжителя первичной цепи ГРМ.
    • Болт каждой звездочки распределительного вала.
    • Звездочки распределительного вала.
    • Вторичная цепь привода ГРМ.
    • Направляющие главной цепи ГРМ.
    • Болт звездочки насоса ПА [6].
    • Инструмент для фиксации звездочки насоса PAS.
    • Звездочка насоса ПА [7].
    • Первичная цепь привода ГРМ.

Установка

  • Убедитесь, что инструменты блокировки распределительного вала установлены правильно [1].
  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала правильно установлен [2].
  • Установить:
    • Первичная цепь привода ГРМ.
    • Звездочка насоса ПА [7].
  • Затянуть болт звездочки насоса PAS от руки [6].
  • Убедитесь, что первичная цепь привода ГРМ натянута между звездочками на ненатянутой стороне.Установить:
    • Направляющие главной цепи ГРМ.
    • Вторичная цепь привода ГРМ.
    • Звездочки распределительного вала.
  • Затянуть болты каждой звездочки распределительного вала от руки.
  • Убедитесь, что вторичная цепь привода ГРМ натянута между звездочками на ненатянутой стороне. Установите фиксатор звездочки насоса PAS.
  • Затянуть болт звездочки насоса PAS. Момент затяжки: 130 ± 13 Нм. Снимите фиксатор звездочки насоса PAS.
  • Установить:
    • Рельс натяжителя первичной цепи привода ГРМ.
    • Натяжитель цепи первичного привода ГРМ [5]. Момент затяжки: 50 ± 5 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяжитель вторичной цепи привода ГРМ НЕОБХОДИМО заменить.

  • Натяжитель вторичной цепи привода ГРМ [4].
  • Затянуть болты каждой звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 110 ± 1
  • Нм. Затяните болт [3] промежуточной звездочки. Момент затяжки: 110 ± 1 Нм.
  • Снимите установочный штифт [2] коленчатого вала и фиксаторы распределительного вала [1].
  • Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала и инструменты блокировки распределительного вала могут быть установлены [1] &
  • [2]. Затяните болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 350 ± 3 Нм.

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot Boxer 3.0 2008

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot Boxer 3 3.0 HDI 115KW 250L U9 2006-

F1CE348ID

Специальный инструмент

  • Приспособление для фиксации распределительного вала x 2 - Peugeot № (-). 0191 / 2.B.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - Peugeot № (-). 0191 / 2.K.
  • Штифт привода коленчатого вала - Peugeot № (-). 0191 / 2.A.
  • Инструмент для фиксации звездочки насоса PAS - Peugeot No. (-). 0191 / 2.J.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot Boxer 3 3.0 HDI 115KW 250L U9 2006-
  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:

Удаление

  • Провернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя до тех пор, пока нельзя будет установить фиксаторы распределительного вала [1].
  • Снять шкив коленчатого вала.
  • Установить установочный штифт коленчатого вала [2].
  • Ослабить болт [3] промежуточной звездочки.
  • Удалить:
      • Натяжитель вторичной цепи привода ГРМ [4].
      • Натяжитель цепи первичного привода ГРМ [5].
      • Рельс натяжителя первичной цепи привода ГРМ.
      • Болт каждой звездочки распределительного вала.
      • Направляющие цепи ГРМ.
      • Болт звездочки насоса ПА [6].
      • Инструмент для фиксации звездочки насоса PAS.

Установка

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot Boxer 3 3.0 HDI 107KW 250L U9 2006-

F1CE348IN

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации распределительного вала x 2 - No 0191-2B.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - № 0191-2К.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала - No 0191-2A.
  • Инструмент для фиксации звездочки насоса
  • PAS - No 0191-2J.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдать моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot Boxer 3 3.0 HDI 107KW 250L U9 2006-

Снятие

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
  • Установить фиксаторы распределительного вала [1].
  • Проверните коленчатый вал в направлении вращения, пока оба фиксатора распределительного вала не войдут в зацепление.
  • Снять шкив коленчатого вала.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [2].
  • Ослабить болт [3] промежуточной звездочки.
  • Удалить:
      • Натяжитель вторичной цепи привода ГРМ [4].
      • Натяжитель цепи первичного привода ГРМ [5].
      • Рельс натяжителя первичной цепи привода ГРМ.
      • Болт каждой звездочки распределительного вала.
  • Установить фиксатор звездочки насоса PAS.
  • Удалить:
      • Болт звездочки насоса ПА [6].
      • Инструмент для фиксации звездочки насоса PAS.
      • Направляющие главной цепи ГРМ.

Установка

  • Убедитесь, что инструменты блокировки распределительного вала установлены правильно [1].
  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала правильно установлен [2].
  • Установить:
  • Затянуть болт звездочки насоса PAS от руки [6].
  • Убедитесь, что первичная цепь привода ГРМ натянута между звездочками на ненатянутой стороне.
  • Установить:
      • Направляющие цепи ГРМ.
  • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала от руки.
  • Убедитесь, что вторичная цепь привода ГРМ натянута между звездочками на ненатянутой стороне.
  • Установить фиксатор звездочки насоса PAS.
  • Затянуть болт звездочки насоса PAS. Момент затяжки: 130 Нм.
  • Снимите фиксатор звездочки насоса PAS.
  • Установить:
      • Рельс натяжителя первичной цепи привода ГРМ.
      • Натяжитель цепи первичного привода ГРМ [5]. Момент затяжки: 50 Нм.
      • Новый натяжитель вторичной цепи ГРМ [4].
  • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 110 Нм.
  • Затяните болт [3] промежуточной звездочки. Момент затяжки: 110 Нм.
  • Удалить:
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [2].
      • Инструменты для фиксации распределительного вала [1].
  • Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала и инструменты блокировки распределительного вала могут быть установлены [1] и [2].
  • Затянуть болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 350 Нм.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также