8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо 308 сколько стоит замена цепи грм на


Цены на ремонт Peugeot 308

ТО Цена
Замена масла в ДВС 500
Замена фильтра воздушного 350-800
Замена фильтра топливного 600
Замена антифриза 1200
Замена свечей зажигания 400-500
Замена фильтра салонного 350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 500
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компьютерная диагностика 500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 500
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 800
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1800
Замена задних тормозных дисков 2000
Замене передних тормозных дисков 2000
Замена тормозной жидкости 1200
Замена суппорта 700
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 800
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 500
Замена блока ABS 2600
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 3000
Подшипник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-200
Втулка стабилизатора переднего 600
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода 2500
Шаровая опора со снятием кулака 1500
Шаровая опора 900
Стойка передняя в сборе 2000
Опорные подшипники амортиз. передних 4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1000-1300
Замена задней балки в сборе 4000
Замена Подшипника задней ступицы 2000
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 4000
Амортизаторов задних 1000-1400
Пружина задняя 750
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 550-1000
Замена масло ГУР 900
Тяга рулевая замена 1200
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 350
Замена шланга-трубки 600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250
Замена сальника привода левого 800
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 6000-9000
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС 550-1500
Замена АКПП 7000-10000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1200
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 6000-9000
Замена троса выбора передач 2300
Переборка КПП от 7500
Замена тяги КПП 150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена 800-1500
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена 2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 500-1200
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 4500-6000
Замена приводного ремня 600-850
Замена приводного ремня и ролики 1500-2500
Лямбда - зонд. Замена 1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 1600
Замена лампочек 250
Стартер. Замена 600-1800
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания 500
Замена бензонасоса в сборе 900
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена 2500
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора 3000
Замена радиатора печки 2500

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.4 VTi 2010-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов - № 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - № 0197-В.
  • Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов - № 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.4 VTi 2010-

Порядок регулирования фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: № двигателя → 198567: У этого двигателя может быть преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ, натяжителя и направляющих.

  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения установлены в положение установки следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Медленно поверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке до упора [2].
      • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа в показанных положениях [3].
      • Убедитесь, что распредвалы заблокированы.
      • Заменить регулятор фаз газораспределения, если он не заблокирован в монтажном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8].
  • Снимите натяжитель [9] цепи привода ГРМ.
  • Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи [10].
  • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
  • Предварительный натяг цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [7] и [8].
  • Снимите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения находятся в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 VTi 2011-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвала выпускных клапанов - Peugeot № (-). 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot № (-). 0197-B.
  • Инструмент для выравнивания впускного распредвала - Peugeot № (-). 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 VTi 2011-

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Вставьте установочный штифт [1] маховика.
  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [2].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [3].
  • Время правильное, когда приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов упирается в головку блока цилиндров. Время правильное, когда приспособление для выравнивания выпускного распредвала упирается в головку блока цилиндров.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:
        • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [2].
        • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [3].
        • Если инструменты для выравнивания распредвалов не могут быть правильно установлены, удерживайте распредвалы гаечным ключом на шестиграннике.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если натяжитель цепи будет использоваться повторно, из него необходимо слить масло. Дважды медленно сожмите поршень.

      • Ослабьте болты на каждом регуляторе фаз газораспределения [5].
      • Выровнять распределительный вал выпускных клапанов. Убедитесь, что приспособление для выравнивания выпускного распредвала прилегает к головке блока цилиндров.
      • Затянуть приспособление для выравнивания выпускного распредвала на головке блока цилиндров.
      • Выровнять распредвал впускных клапанов. Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительного вала впускных клапанов упирается в головку блока цилиндров.
      • Затянуть болт приспособления для выравнивания распредвала впускных клапанов на головке блока цилиндров и приспособления для выравнивания выпускного распредвала.
      • Затяните болты каждого регулятора фаз газораспределения [5]. Момент затяжки: 20 ± 2 Нм + 180 ± 5 °.
  • Снимите установочный штифт [1] маховика.
  • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [2] и [3].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика и приспособления для выравнивания распределительного вала могут быть повторно установлены [1], [2] и [3].
  • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распредвалов упираются в головку цилиндров [2] и [3].

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 2007-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвала выпускных клапанов - Peugeot № (-). 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot № (-). 0197-B.
  • Инструмент для выравнивания впускного распредвала - Peugeot № (-). 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 2007-

Процедуры синхронизации клапанов

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-

Специальный инструмент

  • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала - № (-). 0132.AA.
  • Штифт распределительного вала - № (-). 0188.M.
  • Инструмент для блокировки маховика - № (-). 0188.F.
  • Штифт синхронизации маховика - № (-). 0188.X / Y.
  • Инструмент для фиксации натяжителя - № (-). 0188.Q2.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-

Снятие

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [1].
  • Ослабить болт звездочки распределительного вала [2]. Удерживать звездочку распределительного вала зажимным приспособлением.
  • Снимите установочный штифт [3] распределительного вала.
  • Снимите звездочку распределительного вала [4].
  • Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ во втянутом положении [5]:
      • Вставьте поршень в корпус натяжителя [6].
      • Вставьте штифт 2,0 мм, чтобы заблокировать плунжер натяжителя [7].
  • Снимите натяжитель [5] цепи привода ГРМ.
  • Снимите корпус распределительного вала [8].
  • Снять цепь привода ГРМ и распредвалы в сборе.

Установка

  • Снимите установочный штифт [1] маховика.
  • Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 90 °, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении «9 часов».
  • Совместите цветные звенья цепи с установочными метками на каждой звездочке [9] и [10].
  • Установить цепь привода ГРМ и распредвалы в сборе.
  • Установить корпус распределительного вала [8].
  • Установить натяжитель [5] цепи привода ГРМ.
  • Удалите штифт, чтобы освободить плунжер [6] натяжителя цепи газораспределительного механизма.
  • Установить звездочку распределительного вала [4].
  • Установить установочный штифт распределительного вала [3].
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90 °, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении «12 часов».
  • Установите установочный штифт [1] маховика.
  • Установить ремень ГРМ.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также