8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо 308 сколько масла в акпп


Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Пежо 308

Пежо 308 – компактный автомобиль гольф-класса, являющийся конкурентом Фольксваген Гольф. Выпуск 308-й модели первого поколения стартовал в 2001 г. (вместо устаревшего Пежо 307). Помимо хэтчбека, в линейку 308 входили пяти- и семиместный универсал, а также кабриолет CC и двухдверная версия RCZ. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра с мощностью до 200 лошадиных сил, а также дизельными моторами с аналогичным объемом. В 2013 году компания Пежо выпустила 308 второго поколения. Модель появилась в российских автосалонах в 2014 году, а с 2017 года выпускается обновленная версия 308 II. Хэтчбек продается с бензиновыми двигателями 1.6 л (135-150 л. с.), которые работают с шестиступенчатым «автоматом».

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 308 составляет 60-100 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации, представленных ниже, придется менять масло в два раза чаще. Виной всему ошибки водителя, а также климатические и дорожные факторы, с которыми часто сталкиваются российские автомобилисты.

  • Автомобиль ездит достаточно динамично, допускаются резкие старты и торможения, активные перестроения и маневры, водитель ведет себя агрессивно без какой-либо необходимости
  • Машина часто эксплуатируется в городе, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка вынуждена часто переключаться, из-за чего наступает перегрев и происходит ускоренный износ полезных свойств масла
  • Регулярная езда по внедорожной местности (снег, гравий, камни, песок), а также в дождливую и слякотную погоду, либо в запыленных условиях
  • Продолжительная эксплуатация автомобиля при экстремально высоких или низких температурах.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Mobil ATF LT 71141
  • Альтернативное – Shell, Mobil, Valvoline, Kixx

Сколько масла необходимо для АКПП Пежо 308

Поколение 1 (2008-2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3.0 л

Поколение 2 (с 2013)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 3.0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 3.0 л.

Какой тип трансмиссионной жидкости у Peugeot 308. Объем

Двигатель (объем и код) Года выпуска Какой Используйте Сколько
1.2 (EB2DT) 2013-2016 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8,2,1 литра
1.2 (EB2DTS) 2014-2016 Dexron II, III, VI Трансмиссионная жидкость синтетическая Коробка передач Автоматическая 3 литра
1.4 (8FS (EP3)) 2007-2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
1,6 (EP6) 2007-2013 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 3 литра
1.6 (5FX (EP6DT)) 2007-2013 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 3 литра
1.6 (9HV (DV6ATED4)) 2007-2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
1,6 (9HX (DV6ATED4)) 2007-2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.8 литров
1,6 (DV6ATED4) 2014-2015 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1, 1,8,2,1 литра
1,6 (DV6CTED) 2014 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1, 1,8,2,1 литра
1,6 (DV6D) 2014-2015 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1, 1,8,2,1 литра
1,6 (DV6FC) 2014-2016 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1, 1,8,2,1 литра
1,6 (EP6CDT) 2014-2016 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 1,8,2,1 литра
2.0 (RHR (DW10BTED4)) 2007-2013 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 3 литра
2.0 (ПРАВЫЙ (DW10CTED4)) 2010-2013 Toyota JWS 3309 / Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A полусинтетическое для автоматических трансмиссий Коробка передач Автоматическая 3 литра
2.0 (RHR (DW10BTED4)) 2007-2009 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 3 литра
2.0 (DW10FD) 2014-2016 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2.1 литр
.

Обзор PEUGEOT 308 2015 - автоэволюция

Несмотря на свою долгую и славную историю в качестве автопроизводителя, Lion of Sochaux всегда отставал от Citroen и Renault в отношении запоминающихся машин. Все знакомы с инновационным DS и дешевым и жизнерадостным Quatrelle среди других классических моделей, но Peugeot безупречно не смог создать запоминающуюся модель, пока в 1968 году не появился 504.

Модель 504 была названа «Королем африканской дороги» из-за ее характеристик. прочности, но затем наступили 1980-е, и французы начали экспериментировать с раллийными машинами и горячими хэтчбеками.В частности, короткометражный фильм «Climb Dance» cinéma vérité с участием культового Ари Ватанена и маленького 205 GTI говорит о многом.

Это фактическое и исторически верное введение необходимо, прежде чем мы начнем сравнивать плохое с хорошим, раскрывая центральную часть этого обзора - компактный хэтчбек Peugeot 308 2015 года.

В наши дни С-сегмент более конкурентоспособен, чем боксерский поединок в супертяжелом весе между бесспорными чемпионами. Как Леннокс «308» Льюис складывается против Мухаммеда «Гольф» Али? Что ж, на самом деле неплохо.

Как бы впечатляюще это ни звучало, вы не будете готовы к тому, что услышите дальше: по сравнению с более крупным и элитным багажником Audi A4 Avant 2015 года (490 литров с поднятыми задними сиденьями / 1430 литров в сумме ), Peugeot 308 SW (универсал) 2015 года превосходит королевство с объемом двигателя 556 и 1606 литров соответственно.

Это очень замечательно, если вы ищете семейный автомобиль, который также подходит для поездок по магазинам ИКЕА.

Давайте поговорим о варианте трансмиссии, который поставлялся с нашей машиной: проще говоря, 1.6 e-HDi с турбонаддувом - это идеальное сочетание экономии топлива и проворства. Клиенты также могут выбирать между более мощными мельницами 1.6 и 2.0 BlueHDi, а также не столь впечатляющим ассортиментом бензиновых двигателей 1.2 PureTech и 1.6 THP.

Что касается переключения зубчатых колес, стандартные пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач дополняются EAT6, что по-французски означает «эффективная автоматическая трансмиссия 6». Думайте об этом как о обычной коробке передач, которая плавна, но, несомненно, уступает VW Golf. Коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Если бы наши два цента были на столе, мы бы проигнорировали автомат EAT6 и выбрали бы любую масляную горелку, сопряженную с слегка резиновым ощущением шестиступенчатой ​​ручки переключения передач. Вы не можете добиться большего количества миль на галлон и выброса CO2 иначе, чем выбрав именно эту трансмиссию.

Говоря об экономии, 1,6-литровый e-HDi представлен Peugeot как поилка размером с пинту, но все мы знаем, что то, что говорит производитель, редко находит отражение в реальной жизни.


С постоянно включенным климат-контролем, динамичным стилем вождения и четырьмя людьми с багажом на борту большую часть времени, Peugeot 308 2015 года в этой конфигурации потреблял 6 человек.Дизель 5 литров по городу и 5,5 литра в дальних поездках. Как бы то ни было, в среднем 6 литров на 100 километров пробега (39,2 миль на галлон США или 47 миль на галлон в Великобритании) - это цифра, с которой нужно считаться.

Мы попали в самую точку в отношении вместительности и экономии топлива, наиболее важных аспектов общего пакета владения в C-сегменте. Таким образом, пришло время изучить Peugeot 308 1.6 e-HDi 2015 года в деталях, начиная со стандартных функций.

В то время как уровень доступа начального уровня даже не имеет 9,7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, модель Active почти среднего класса не оснащена полностью светодиодными фарами и теми небольшими дополнениями, которые трансформируют 308 в привлекательное предложение.

Автомобиль, который мы рассмотрели, представляет собой модель Allure верхнего среднего уровня с технологией Start & Stop, которая предлагает в стандартной комплектации обе ранее упомянутые функции, без спутниковой навигации. Жаль, что спутниковая навигатор не интуитивно понятен и не так хорош, как набор SYNC в обновленном Ford Focus 2015 года.

Другие особенности сада, о которых стоит упомянуть, включают электроусилитель руля, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник, электрические стеклоподъемники, передние сиденья с динамическим уровнем комфорта 2, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, которая считывает MP3-файлы с USB-накопителей, электрический стояночный тормоз, 16-дюймовые литые диски Topaza Diamantees, парковочная камера заднего вида, боковые зеркала с электроприводом складывания, целых девять ярдов.

Все это обойдется вам в 21 311 евро, что является хорошим соотношением цены и качества после того, как вы узнаете, сколько стоят Mazda3 или Volkswagen Golf с аналогичным оборудованием.Я все еще пытаюсь понять, почему пресс-служба Peugeot не оснастила этот 308 Allure спутниковой навигацией стоимостью 484 евро, но я восхищаюсь, как мало нужно тратить на дополнительные услуги.

Идеальная конфигурация для большинства людей - это Peugeot 308 Allure 1.6 e-HDi за 21 311 евро плюс спутниковая навигация (484 евро), передние сиденья с подогревом (226 евро), набор для курения (25 евро), 17-дюймовые колеса Rubis Diamantee. (484 евро) и самая важная деталь для удовольствия ваших пассажиров - панорамный люк на крыше (726 евро).

Все эти часы стоят 23 256 евро, что примерно на 300 евро больше, чем неуказанный Volkswagen Golf Comfortline 1 2015 года.6 TDI 110 л.с. с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. С такими особенностями, как круиз-контроль и бортовой компьютер лучше, чем у Trendline, совершенно очевидно, что Golf Comfortline значительно дороже, чем 308 в его спецификации Allure.

Британские и австралийские покупатели, будьте осторожны - перчаточный ящик Peugeot 308 2015 с правым рулем не вмещает даже 0,5-литровую бутылку, потому что блок предохранителей занимает львиную долю доступного места для хранения.


Если мы начали указывать на менее прибыльные мелочи, я также хотел бы сказать вам ряд других мелочей, которые ограничивают потенциал Peugeot 308.Прежде всего, какого черта я должен регулировать кондиционер с помощью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном?

Было бы лучше, если бы специальный блок управления HVAC с физическими кнопками на центральной консоли. Представьте, что вы путешествуете на высоких скоростях и хотите активировать задний туманоуловитель и установить температуру на 2 градуса выше, потому что становится холодно. Эти две операции потребуют вашего визуального внимания больше, чем HVAC, что немного небезопасно при вождении автомобиля на скоростях автострады.

Как это часто бывает с панорамными стеклянными люками на крыше, опция 308 немного уступает доступной высоте над головой для задних пассажиров, но у меня не возникло никаких проблем с установкой туда моих 1,83 метра (6 футов).

Реальный компромисс в отношении панорамного люка в крыше заключается в том, что группа задних фонарей для чтения перемещается за подголовники, что приводит к недостаточному освещению из-за недостаточного расстояния между потолком 308 и препятствующими свету подголовниками.Хотя стеклянная крыша и стойки обеспечивают хорошую круговую обзорность, открывающееся в форме почтового ящика заднее ветровое стекло делает парковочную камеру более удобной, чем карман на рубашке.

Я не боюсь объявить себя поклонником Peugeot i-Cockpit и минималистичного дизайна приборной панели, но информационно-развлекательная система Connect не соответствует современным стандартам. Не говоря уже о его запаздывании, непостижимый макет меню окажется проблематичным, прежде чем вы в конечном итоге привыкнете к его способу работы. Простая функция подключения телефона по Bluetooth и качественная аудиосистема устраняют некоторые из вышеупомянутых проблем.

У нашего тестового автомобиля не было кнопки запуска, но мы не жалуемся. Обивка интерьера Maille Marston Noire Mistral по нулевой стоимости тоже не так уж и потрепана. Хотя титул European Car of the Year 2014 не был присужден Peugeot 308 за его привлекательный внешний вид, трудно придумать более привлекательное предложение в сегменте компактных хэтчбеков, кроме офигительно великолепной Mazda3.

Мне нравится, как окна задней части кузова образуют идеальную С рядом с задней стойкой и как Peugeot удалось поднять дорожный просвет по сравнению со старым 308, при этом центр тяжести автомобиля оказался ниже.Под любым углом, вы посмотрите на эту вещь, новый 308 - более привлекательное визуальное предложение, чем обычные подозреваемые в C-сегменте.

Счетчик оборотов против часовой стрелки может заставить вас поверить в то, что в генах этого автомобиля заложена ДНК производительности Aston Martin, но не забывайте, что это всего лишь экологичный турбодизель, а не интуитивный 308 Теплый люк ГТ.

Основываясь на совершенно новой платформе PSA EMP2, мы хорошо понимаем, что говорить о шасси, вероятно, немного скучно, но потерпите нас на мгновение.После того, как 630 миллионов евро было вложено в исследования и разработки, легко заметить различия между эффективной модульной платформой и старинной PF2.

Построенное, чтобы быть более надежным и прочным, чем его 14-летний предшественник, шасси EMP2 играет ключевую роль в снижении веса 308, в среднем на 140 кг (308 фунтов) по сравнению с предыдущим поколением.

Со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, установленной на продольных рычагах сзади, Peugeot 308 2015 года на первый взгляд не впечатляет, но подвеска стала более спортивной, а амортизаторы настроены лучше, чем раньше.

Другие важные изменения включают 63 мм, удаленные из переднего свеса, более низкую линию крыши и переработанные точки крепления подвески, которые дают задним колесам слегка изогнутый диапазон движения вместо вертикального.

Последний jibber-jabber означает то, что силы удара и удара, возникающие при движении по неровным поверхностям, передаются как продольно, так и вверх по корпусу кузова, что обеспечивает более плавную езду. Тем не менее, выбор колес размером больше 18 дюймов испортит ходовые качества 308-го.

Хотя я не считаю, что рулевое колесо маленького диаметра меняет правила игры, трудно игнорировать то, как это, казалось бы, простое решение позволяет лучше чувствовать рулевое колесо на скорости до 80 км / ч (50 миль в час).


Это удовольствие в городском потоке и при попытке ориентироваться на стесненной парковке, но как только вы нажмете на педаль громкости на скорости более 80 км / ч, приготовьтесь к неожиданному. Я не собираюсь делать из этого драму, но ощущение руля на высоких скоростях очень расплывчатое и неприятное, даже для француза.После первых нескольких миль по автостраде я освоился и проигнорировал проступок.

Пока мы говорим о автомагистралях, в первый раз, когда я остановился заправиться на станции техобслуживания, я оставил рычаг переключения передач в нейтральном положении и не включил электронный стояночный тормоз, потому что поверхность была плоской и риск откатывания был минимальный.

Тем не менее, я был полностью потрясен, когда услышал, как автомобиль выдает сигнал тревоги, напоминающий звук сирены ядерной тревоги. Богом клянусь, я никогда не слышал такого звонкого уведомления «включите стояночный тормоз», поэтому счел необходимым записать концерт и поделиться им с вами.



Тогда есть 1,6-литровый e-HDi, который всегда готов к работе. Время реакции на низких оборотах достаточно удовлетворительное, чтобы двигатель был максимально экономичным. Кроме того, вы можете быстро стартовать с лески, если отпускаете сцепление быстрее, чем обычно.

Расслабленный, сливочный и отзывчивый, ограничения масляной горелки становятся очевидными, если вы переключитесь на четвертую передачу и попытаетесь выполнить тест на передачу крутящего момента от 50 до 80 км / ч (от 30 до 50 миль в час). Не знаю, как смягчить удар, но этих 270 Нм (199 фунт-футов) крутизны недостаточно для обгона.Используя третий для выполнения той же задачи, вы обнаружите, что 1.6 e-HDi выходит за пределы кривой максимального крутящего момента, что в конечном итоге делает маневр обгона бессмысленным.

Когда дело доходит до спортивного прохождения поворотов, Peugeot 308 2015 может быть доведен до вершины, если вы знаете лучше, чем простая неровность первоначального поворота рулевого колеса. Даже самый беспечный водитель может почувствовать незначительную недостаточную поворачиваемость, которая не исчезает после того, как на шасси возникла боковая нагрузка при прохождении средних поворотов.

Vector с обилием сцепления спереди и системой контроля тяги, которую нельзя полностью отключить, и вы окажетесь за рулем компактного хэтчбека, который больше подходит для неторопливого типа, а не для энергичного водителя .

Ни на минуту не думайте, что Peugeot 308 1.6 e-HDI Allure 2015 года - лучшее предложение, чем всегда популярный аналог Volkswagen Golf и его более привлекательный платформенный брат от SEAT, который, кстати, называется Leon (исп. для льва).

На бумаге Opel Astra также лучше, чем общие впечатления от компактного хэтчбека французского производства. Тем не менее, постарайтесь выйти за рамки деталей, не заслуживающих внимания. Респектабельному льву Сошо еще предстоит многое выяснить, прежде чем пытаться присматривать за переполненным хэтчбеком C-сегмента.

Выбор более экзотического уровня отделки салона, чем Allure, также плохо сказывается на амортизации, так что не переусердствуйте с оборудованием, иначе ваши карманы сильно пострадают при перепродаже.Я закончу обзор 308, задав вам вопрос:

- вы предпочитаете германскую дотошность, в которой отсутствует душа и азарт, или вы готовы пойти на несколько незначительных компромиссов, чтобы реализовать себя, перейдя на французский язык? Еще лучше, почему бы не попробовать японский ?

.

Обзор: Peugeot 308 CC (2009-2015)

За рулем Peugeot 308 CC (2009-2015)

Я попросил машину 1.6THP 140, чтобы я мог сделать «два в одном», как трансмиссии, так и автомобиля. (Ссылки на тесты ручного хэтчбека THP 150 и SW ниже.)

Это, конечно же, тот же бензиновый двигатель с турбонаддувом с регулируемыми лопастями, что и MINI Cooper S, с пониженной мощностью 35 л.с. Но с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач это все еще довольно агрессивный акселератор, а не ленивая старая болтовня.Вам вообще не нужно использовать функцию Tiptronic, потому что она сама найдет себе вторую, когда вам нужно двигаться дальше. К счастью, он не разыграл старый неприятный трюк - сбросить шестерню на полпути за углом. К сожалению, за это спортивное рвение приходится платить. Я считаю, что в среднем около 30 миль на галлон, хотя, возможно, от 35 до 40, путешествуя со скоростью 25 миль в час на 1000 об / мин на 4-м месте по автомагистрали, придерживаясь предела.

Комбинированный круиз-контроль и ограничитель скорости (можно использовать один или другой) очень удобны, чтобы избежать штрафов за превышение скорости.THP140 auto очень быстро восстанавливает потерянную скорость до предела. Но установите лимитер на 30 из 30, и вы будете удивлены тем, что позади вас накапливается задняя часть.

По какой-то причине, известной только Peugeot, наша машина SE была на нелепых 18-дюймовых колесах с полосками лакрицы 225/40 R80, обернутыми вокруг дисков (я действительно ошибся на видео и сказал 245/40). Они ничего не делают для качества езды или для грохота, когда машина начинает стареть.И я очень опасаюсь за их жизнь на гофрированных краях разваливающихся подушек скорости.Но на самом деле это довольно много говорит о базовой подвеске 308, что машина оставалась достаточно комфортной, и эти шины действительно болтались на поворотах, даже на мокрой дороге.

Наряду с бензиновыми двигателями с цепным кулачком мощностью 120, 140 и 150 л.с., вы также можете выбрать дизельный двигатель с ременным распредвалом мощностью 110 л.с. или 2,0 л. С. Что касается дизелей, то долгий опыт использования обоих в других автомобилях привел меня к тому, что я выбрал более сладкий, экономичный и (что удивительно) более приемистый 1.6. Хотя вы можете получить дизель 2.0 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Еще в 1930-х годах, выпустив 401 Eclipse, компания Peugeot фактически изобрела складывающуюся жесткую крышу. Нет сомнений в том, что они предлагают вариант с открытым верхом на автомобиле с надежностью антивандального цельного верха. Но многократные уплотнения комплекса VW EOS не выдержали испытания временем. И, как показал Ford со своей двухкомпонентной крышкой Focus CC от Pininfarina, простота также не обязательно является ответом на предотвращение утечек.

Верх 308CC приятно прост, его механические части выглядят прочными, мы прошли серьезное испытание на подъем и спуск, и он пережил неделю ночного дождя, даже не попав внутрь.

Так что, если вы ищете кабриолет купе с приличной управляемостью, с полным набором двигателей и трансмиссий, который, скорее всего, останется сухим внутри, скрестив пальцы, это будет хорошим выбором.

.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

Автор: Deanna Sclar

Если ваш автомобиль колеблется при переключении передач автоматической коробки передач, проверьте трансмиссионную жидкость На уровнях с до вы позволяете любому механику начать разговор об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или продаже вам новой. Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, поищите рукоятку щупа, торчащую из коробки передач.Он расположен в задней части рядного двигателя на автомобилях с задним приводом, как показано здесь:

Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости в рядном двигателе.

Если у вашего автомобиля передний привод, щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости выступает из коробки передач, как показано здесь.

Где найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, если у вас передний привод.

Уровень жидкости в механической коробке передач необходимо проверять на транспортном средстве на подъемнике, чтобы техник мог достать пробку в нижней части коробки передач.

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия:

  1. Вытащите масляный щуп.

    При переключении передач в нейтральном или стояночном положении и стояночном тормозе дайте двигателю поработать. Вынимая масляный щуп, убедитесь, что двигатель прогрет. (Не выключайте двигатель.)

.

Смотрите также