8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо 308 как выставить метки грм на


Замена цепи ГРМ на Пежо 308, 408, 3008 с мотором EP6

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить цепь ГРМ на Пежо (Peugeot) 308, 408, 3008 с мотором EP6

просмотров 96 304

Замена цепи ГРМ на Peugeot с мотором EP6 и EP6 Турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408

Перед заменой, цепь ГРМ  необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление (шаблон натяжителя) по измерению, вот так он выглядит на фото


В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять  до 73 мм. на турбированном двигателе EP6DT 71 мм. Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены.


Замену цепи ГРМ на Пежо 308 с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите.

На примере Пежо 308 Турбо, нетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу.

Наше видео по замене цепи ГРМ без подъемника

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

Инструмент

  • Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
  • Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2

Головки:

  • на 18 для болта шкива коленчатого вала
  • на 10 для откручивания клапанной крышки
  • на 8 для откручивания верхнего успокоителя
  • на 27 для натяжителя цепи
  • Е16 для болтов распредвалов
  • торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
  • торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
  • ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя
  • Динамометрический ключ (как производить затяжку динамометрическим ключом)

Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.

Снятие:

  1. Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
  2. Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу. Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.
  3. Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется.
  4. Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие
  5. Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать.
  6. Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору,
  7. Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов.
  8. Снимаем ремень генератора.
  9. Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10
  10. Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепи
  11. Откручиваем и шкив колена
  12. Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки
  13. Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый)
  14. Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото
  15. Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи
  16. Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой.
  17. Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ

Внимание: Сервисная установка коленвала расположена таким образом, что все поршни находятся на одном уровне в промежуточном состоянии, между верхней и нижней мертвыми точками.

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ

 

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

  1. 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
  2. 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
  3. 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
  4. 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
  5. 082028 — Шайба уплотнительная
  6. 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
  7. 025057 — Болт DIAM 6X100-20
  8. 0516K5 — Болт коленчатого вала
  9. 080677 — Болт распредвала
  10. 080678 — Болт распредвала
  11. 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
  12. 082027 — Болт
  13. 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
  15. V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
  16. 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  17. 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  18. 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки динамометрическим ключом:

  1. Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
  3. Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
  4. Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
  5. Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
  6. Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов

Внимание не перепутайте фазовращатели — на впускном стоит отметка IN35, на выпускном EX30


 

Видео по установке меток ГРМ на EP6

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.4 VTi 2010-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов - № 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - № 0197-В.
  • Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов - № 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.4 VTi 2010-

Процедуры синхронизации клапанов

ПРИМЕЧАНИЕ: № двигателя → 198567: У этого двигателя может быть преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ, натяжителя и направляющих.

  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения установлены в положение установки следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Медленно поверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке до упора [2].
      • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа в показанных положениях [3].
      • Убедитесь, что распредвалы заблокированы.
      • Заменить регулятор фаз газораспределения, если он не заблокирован в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8].
  • Снимите натяжитель [9] цепи привода ГРМ.
  • Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи [10].
  • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
  • Предварительная натяжка цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [7] и [8].
  • Снимите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения находятся в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 THP 2007-2010

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов - № 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - № 0197-В.
  • Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов - № 0197-А2.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 THP 2007-2010

Порядок установки фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: № двигателя → 42987: Если номер детали натяжителя цепи привода ГРМ отличается от V7 597 895 80, его необходимо заменить.

  • Убедитесь, что регулятор фаз газораспределения впускных клапанов установлен в монтажное положение следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа на шестигранник [2].
      • Убедитесь, что распредвал впускных клапанов зафиксирован.
      • Заменить регулятор фаз газораспределения впускных клапанов, если он не заблокирован в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [3] маховика.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [4].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [5].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
  • Снимите натяжитель [8] цепи привода ГРМ.
  • Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
  • Установить приспособление для предварительного натяжения цепи [9].
  • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
  • Предварительная натяжка цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [6] и [7].
  • Снимите установочный штифт [3] маховика.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что регулятор фаз газораспределения впускных клапанов установлен в положение установки.
  • Установите установочный штифт [3] маховика.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [4].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [5].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
  • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распределительного вала упираются в головку блока цилиндров.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:

Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените цепь, натяжитель и направляющие, если «X» больше 68 мм.

      • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Цепь привода ГРМ с предварительным натягом с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [6] и [7].
      • Снимите центральные болты с каждого распределительного вала [10] и [11]. ПРИМЕЧАНИЕ. Вращение распределительного вала можно предотвратить с помощью гаечного ключа на 27 мм в показанных положениях [2] и [12].
      • Установите новые болты [10] и [11]. Затяните болты от руки.
      • Отверните центральный болт [13] шкива коленчатого вала.
      • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала [13]. Затяните болт от руки.
      • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала выпускных клапанов.
      • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала впускных клапанов.
      • Убедитесь, что инструменты для выравнивания распределительного вала прилегают к головке блока цилиндров. Закрепите инструменты болтами.
      • Затяните центральный болт [13] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 Нм + 180 ± 10 °.
      • Затянуть болт регулятора фазы впускного распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 180 ± 5 °.
      • Затянуть болт звездочки выпускного распредвала [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 ± 5 °.
      • Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Установите новый натяжитель цепи привода ГРМ [8]. Момент затяжки: 65 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [6] и [7].
      • Снимите установочный штифт [3] маховика.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 2.0i Flex 2012-

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • Замена каждые 84 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
  • См. Интервалы замены ремня ГРМ в начале данного руководства.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации натяжителя ремня вспомогательного привода - № (-). 0189-E.
  • Адаптер приспособления для регулировки ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - No.(-). 0189-З.
  • Инструмент для регулировки ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - № (-). 0188-Z.
  • Штифт распределительного вала - № (-). 0194-A.
  • Инструмент для фиксации маховика / ведущего диска - № (-). 0189-R.
  • Зажим крепления ремня ГРМ - № (-). 0189-K.
  • Инструмент для регулировки натяжного ролика - № (-). 0189-S1.
  • Инструмент для фиксации натяжного ролика - № (-). 0189-S2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 2.0i Flex 2012-

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели с регулируемыми фазами газораспределения: пометьте звездочки распределительного вала и регуляторы фаз газораспределения мелом или краской перед снятием ремня газораспределительного механизма, чтобы облегчить центровку при установке.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) и кронштейн.
      • Правый опорный кронштейн крепления шасси к кузову.
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент №№ (-). 0189-W, (-). 0188-Z & (-). 0189-E.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  6. Вставьте фиксатор маховика / ведомого диска. Инструмент № (-). 0189-R:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с АКПП: Инструмент для фиксации ведущей пластины не входит в корпус заподлицо.

  7. Вставьте установочные штифты в звездочки [4] и [5] распределительного вала. Инструмент № (-). 0194-А.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  9. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  10. Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке.Используйте шестигранный ключ [10].
  11. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ необходимо всегда заменять после того, как он был снят.

Установка

  1. Проверьте ролик натяжителя, звездочку водяного насоса и направляющий ролик на плавность работы. При необходимости замените.
  2. Убедитесь, что фиксатор маховика / ведомого диска расположен правильно [2] или [3].
  3. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [4] и [5].
  4. Убедитесь, что шпонка Вудраффа звездочки коленчатого вала находится в положении «9 часов».
  5. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке, пока указатель не проходит окно в опорной плите [11] и [12]. Используйте инструмент № (-). 0189-S1 [13].
  6. Установите фиксатор на ролик натяжителя [14]. Инструмент № (-). 0189-S2.
  7. Снимите регулировочный инструмент с ролика натяжителя [13].
  8. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  9. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0189-К [15].
  10. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень ГРМ установлен заподлицо со звездочками и шкивами.

  11. Снимите инструменты [15], [4] и [14].
  12. Смонтируйте нижнюю крышку [8] ремня ГРМ.
  13. Установить шкив коленчатого вала [7].
  14. Очистить резьбу болта шкива коленчатого вала и резьбу коленчатого вала.
  15. Установите болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  16. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [16] не окажется в показанном положении [17]. Используйте шестигранный ключ [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель должен пройти над выемкой [18] не менее 10 °. Если нет, замените ролик натяжителя.

  17. Затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм. ВНИМАНИЕ: Во время затяжки удерживайте ролик натяжителя, чтобы он не проворачивался. Если ролик натяжителя поворачивается при затяжке болта, повторите процедуру натяжения.
  18. Снимите инструменты [2] или [3] и [5].
  19. Проверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

  20. Вставьте фиксатор маховика / ведомого диска [2] или [3].
  21. Вставьте установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов (CA1) [5].
  22. Если установочный штифт не может быть легко вставлен, повторите процедуры установки и натяжения.
  23. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  24. Ослабьте болт [9] ролика натяжителя, удерживая ключ под шестигранник [10].
  25. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и выемки [16] и [18].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [18], повторите процедуру натяжения.

  26. Затяните болт [9] ролика натяжителя.Момент затяжки: 21 ± 2 Нм. ВНИМАНИЕ: Во время затяжки удерживайте ролик натяжителя, чтобы он не проворачивался. Если ролик натяжителя поворачивается при затяжке болта, повторите процедуру натяжения.
  27. Установите новый болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  28. Снимите инструменты [2] или [3] и [5].
  29. Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

  30. Вставьте установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов (CA1) [5].
  31. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя и выемка совпадают [16] и [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  32. Снимите установочный штифт со звездочки распредвала впускных клапанов (CA1) [5].
  33. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-

Специальный инструмент

  • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала - № (-). 0132.AA.
  • Штифт распределительного вала - № (-). 0188.M.
  • Инструмент для блокировки маховика - № (-). 0188.F.
  • Штифт синхронизации маховика - № (-). 0188.X / Y.
  • Инструмент для фиксации натяжителя - № (-). 0188.Q2.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-

Снятие

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [1].
  • Ослабить болт звездочки распределительного вала [2]. Удерживать звездочку распределительного вала зажимным приспособлением.
  • Снимите установочный штифт [3] распределительного вала.
  • Снимите звездочку распределительного вала [4].
  • Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ во втянутом положении [5]:
      • Вставьте поршень в корпус натяжителя [6].
      • Вставьте штифт 2,0 мм, чтобы заблокировать плунжер натяжителя [7].
  • Снимите натяжитель [5] цепи привода ГРМ.
  • Снимите корпус распределительного вала [8].
  • Снять цепь привода ГРМ и распредвалы в сборе.

Установка

  • Снимите установочный штифт [1] маховика.
  • Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 90 °, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении «9 часов».
  • Совместите цветные звенья цепи с установочными метками на каждой звездочке [9] и [10].
  • Установить цепь привода ГРМ и распредвалы в сборе.
  • Установить корпус распределительного вала [8].
  • Установить натяжитель [5] цепи привода ГРМ.
  • Удалите штифт, чтобы освободить плунжер [6] натяжителя цепи газораспределительного механизма.
  • Установить звездочку распределительного вала [4].
  • Установить установочный штифт распределительного вала [3].
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90 °, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении «12 часов».
  • Установите установочный штифт [1] маховика.
  • Установить ремень ГРМ.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также