8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо 308 грм цепь или ремень


Замена цепи грм пежо 308 ep6


Когда нужно менять?

Цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм) 1,6-литрового бензинового двигателя Peugeot 308 16v достаточно долговечен и отмечены случаи, когда цепь служит до 150 тыс. км. Однако такой ресурс возможен только при условии бережной эксплуатации двигателя и соблюдения регламента технического обслуживания. На практике замена цепи ГРМ Пежо 308 производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. При износе цепи происходит её удлинение, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Рекомендованный интервал замены ремня на дизеле Пежо составляет 240 тыс. км или 10 лет эксплуатации. По факту замену производят чаще — обычно через 100 тыс. км.

Основными признаками износа привода ГРМ будут:

  • шумная работа двигателя на низких оборотах, напоминающая работу дизельного мотора;
  • затруднённый пуск и повышенный расход топлива;
  • появление на экране бортового компьютера ошибок, связанных с работой системы газораспределения.

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.4 VTi 2010-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов - № 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - № 0197-В.
  • Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов - № 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.4 VTi 2010-

Порядок регулирования фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: № двигателя → 198567: У этого двигателя может быть преждевременный выход из строя цепи привода ГРМ, натяжителя и направляющих.

  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения установлены в положение установки следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Медленно поверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке до упора [2].
      • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа в показанных положениях [3].
      • Убедитесь, что распредвалы заблокированы.
      • Заменить регулятор фаз газораспределения, если он не заблокирован в монтажном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [7].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [8].
  • Снимите натяжитель [9] цепи привода ГРМ.
  • Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи [10].
  • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
  • Предварительный натяг цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [7] и [8].
  • Снимите установочный штифт [4] маховика.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что регуляторы фаз газораспределения находятся в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [4] маховика.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [5].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [6].

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 VTi 2011-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвала выпускных клапанов - Peugeot № (-). 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot № (-). 0197-B.
  • Инструмент для выравнивания впускного распредвала - Peugeot № (-). 0197-A3.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 VTi 2011-

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Вставьте установочный штифт [1] маховика.
  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [2].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [3].
  • Время правильное, когда приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов упирается в головку блока цилиндров. Время правильное, когда приспособление для выравнивания выпускного распредвала упирается в головку блока цилиндров.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:
        • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [2].
        • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [3].
        • Если инструменты для выравнивания распредвалов не могут быть правильно установлены, удерживайте распредвалы гаечным ключом на шестиграннике.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если натяжитель цепи будет использоваться повторно, из него необходимо слить масло. Дважды медленно сожмите поршень.

      • Ослабьте болты на каждом регуляторе фаз газораспределения [5].
      • Выровнять распределительный вал выпускных клапанов. Убедитесь, что приспособление для выравнивания выпускного распредвала прилегает к головке блока цилиндров.
      • Затянуть приспособление для выравнивания выпускного распредвала на головке блока цилиндров.
      • Выровнять распредвал впускных клапанов. Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительного вала впускных клапанов упирается в головку блока цилиндров.
      • Затянуть болт приспособления для выравнивания распредвала впускных клапанов на головке блока цилиндров и приспособления для выравнивания выпускного распредвала.
      • Затяните болты каждого регулятора фаз газораспределения [5]. Момент затяжки: 20 ± 2 Нм + 180 ± 5 °.
  • Снимите установочный штифт [1] маховика.
  • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [2] и [3].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика и приспособления для выравнивания распределительного вала могут быть повторно установлены [1], [2] и [3].
  • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распредвалов упираются в головку цилиндров [2] и [3].

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot 308 1.6 THP 2007-2010

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов - № 0197-A1.
  • Штифт синхронизации маховика - № 0197-В.
  • Инструмент для выравнивания распредвала впускных клапанов - № 0197-А2.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 1.6 THP 2007-2010

Порядок установки фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: № двигателя → 42987: Если номер детали натяжителя цепи привода ГРМ отличается от V7 597 895 80, его необходимо заменить.

  • Убедитесь, что регулятор фаз газораспределения впускных клапанов установлен в монтажное положение следующим образом:
      • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
      • Медленно поверните распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки до упора [1].
      • Вращение распределительного вала возможно с помощью гаечного ключа на шестигранник [2].
      • Убедитесь, что распредвал впускных клапанов заблокирован.
      • Заменить регулятор фаз газораспределения впускных клапанов, если он не заблокирован в установочном положении.
  • Установите установочный штифт [3] маховика.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочный штифт маховика не войдет в зацепление [4].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [5].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
  • Снимите натяжитель [8] цепи привода ГРМ.
  • Модифицировать старый натяжитель цепи ГРМ для использования в качестве инструмента для предварительного натяжения цепи ГРМ:
      • Просверлите отверстие диаметром 10,75 мм в шестиграннике корпуса натяжителя.
      • Вставьте спираль M10 x 1,5 и установите болт M10 x 100 мм с контргайкой.
  • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи [9].
  • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
  • Предварительный натяг цепи привода ГРМ с инструментом предварительного натяжения до 0,6 Нм.
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [6] и [7].
  • Снимите установочный штифт [3] маховика.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что регулятор фаз газораспределения впускных клапанов установлен в положение установки.
  • Установите установочный штифт [3] маховика.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [4].

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что круглая часть установочного выступа направлена ​​вниз [5].

  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
  • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распределительного вала упираются в головку блока цилиндров.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:

Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените цепь, натяжитель и направляющие, если «X» больше 68 мм.

      • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Цепь привода ГРМ с предварительным натягом с помощью инструмента для предварительного натяжения до 0,6 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [6] и [7].
      • Снимите центральные болты с каждого распределительного вала [10] и [11]. ПРИМЕЧАНИЕ. Вращение распределительного вала можно предотвратить с помощью гаечного ключа на 27 мм в показанных положениях [2] и [12].
      • Установите новые болты [10] и [11]. Затяните болты от руки.
      • Отверните центральный болт [13] шкива коленчатого вала.
      • Установите новый центральный болт [13] шкива коленчатого вала. Затяните болт пальцем.
      • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [6]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала выпускных клапанов.
      • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7]. При необходимости отрегулируйте положение распредвала впускных клапанов.
      • Убедитесь, что инструменты для выравнивания распределительного вала прилегают к головке блока цилиндров. Закрепите инструменты болтами.
      • Затяните центральный болт [13] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 Нм + 180 ± 10 °.
      • Затянуть болт регулятора фазы впускного распределительного вала [10]. Момент затяжки: 20 Нм + 180 ± 5 °.
      • Затянуть болт звездочки выпускного распредвала [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 90 ± 5 °.
      • Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Установите новый натяжитель цепи привода ГРМ [8]. Момент затяжки: 65 Нм.
      • Снимите инструменты для выравнивания распределительного вала [6] и [7].
      • Снимите установочный штифт [3] маховика.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-

Специальный инструмент

  • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала - № (-). 0132.AA.
  • Штифт распределительного вала - № (-). 0188.M.
  • Инструмент для блокировки маховика - № (-). 0188.F.
  • Штифт синхронизации маховика - № (-). 0188.X / Y.
  • Инструмент для фиксации натяжителя - № (-). 0188.Q2.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-

Снятие

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [1].
  • Ослабить болт звездочки распределительного вала [2]. Удерживать звездочку распределительного вала зажимным приспособлением.
  • Снимите установочный штифт [3] распределительного вала.
  • Снимите звездочку распределительного вала [4].
  • Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ во втянутом положении [5]:
      • Вставьте поршень в корпус натяжителя [6].
      • Вставьте штифт 2,0 мм, чтобы заблокировать плунжер натяжителя [7].
  • Снимите натяжитель [5] цепи привода ГРМ.
  • Снимите корпус распределительного вала [8].
  • Снять цепь привода ГРМ и распредвалы в сборе.

Установка

  • Снимите установочный штифт [1] маховика.
  • Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 90 °, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении «9 часов».
  • Совместите цветные звенья цепи с установочными метками на каждой звездочке [9] и [10].
  • Установить цепь привода ГРМ и распредвалы в сборе.
  • Установить корпус распределительного вала [8].
  • Установить натяжитель [5] цепи привода ГРМ.
  • Удалите штифт, чтобы освободить плунжер [6] натяжителя цепи газораспределительного механизма.
  • Установить звездочку распределительного вала [4].
  • Установить установочный штифт распределительного вала [3].
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90 °, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении «12 часов».
  • Установите установочный штифт [1] маховика.
  • Установить ремень ГРМ.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также