8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо 307 грм замена


Замена ремня ГРМ на Пежо 307 (1.6)

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобиле Peugeot 307 с бензиновым двигателем 1,6 литра. Процедура замены ремня ГРМ достаточно трудоёмкая и без необходимых навыков, в одиночку, производить замену не рекомендуем.

Современные двигатели, имеют большой крутящий момент, поэтому любой обрыв ремня ГРМ в 90% случаев приведет к выходу из строя группы клапанов, а также другим серьезным повреждениям силового агрегата. Поэтому очень важно производить замену ремня ГРМ следуя регламенту по эксплуатации вашего автомобиля, что поможет Вам сэкономить немалую сумму денег в случае обрыва ремня ГРМ.

В регламенте периодичность замены ремня ГРМ установлена на 90,000 км пробега или 5 лет. Вместе с тем, следует регулярно осматривать ремень и если на нем обнаружатся трещины, расслоения или следы масла — сразу же менять.

1

Производим замену ремня ГРМ на пробеге 120120 тыс. км.

2

Первым делом снимаем плюсовую клему с АКБ. Затем выкручиваем катушку и свечи зажигания.

3

Выкручиваем 4-ре болта скобы подушки двигателя правой(не путать с самой подушкой) и срываем 3 болта самой подушки(не откручиваем пока).После если у вас установлена защита двигателя, то снимаем её.

4

Поддомкрачиваем двигатель, чтоб подушка немного поднялась.

5

Следующее, откручиваем полностью подушку двигателя. Далее снимаем ремень вспомогательных механизмов, снимаем кожух(защиту ремня грм)нужна тонкая головка на 8 и 3 болта М10 снизу. Затем откручиваем шкив вспомогательных механизмов, после доводим поршни 1,4 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

6

Шкивы ГРМ фиксируем ботами М8, а после делаем метки на старом ремне в 3х местах(на шкивах и коленвале).

7

Откручиваем гайку М8 на натяжном ролике и скидываем ремень.

8

Проверяем метки старого ремня с новым.Меняем паразитный ролик.Накидываем новый ремень по меткам на шкивах шкивов распредвалов и закрепляем стяжками-хомутами.Натягиваем ремень к распредвалу и совмещаем метку с родным пропилом.

9

метка на коленвале.

10

Ставим на место натяжной ролик, оборачиваем ремень поворотом ролика (запрящается поворочивать натяжитель ролика на 180градусов).Натягиваем ролик, совмещая к прорези.

11

Прокручиваем 4 оборота шкивов ГРМ. Если все в порядке, собираем все обратно в обратном порядке.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 307 2.0 HDi 2005-2007

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 307:
  • → 06.05:
  • Замена каждые 96 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 07.05-07:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 407:
  • → 01/05:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 02 / 05-07:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
307 3,40
407 3,30

Специальный инструмент

  • Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода - Peugeot No. (-). 0188.Z / Q1.
  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - Peugeot № (-). 0188.M.
  • Съемник реактора коленчатого вала - Peugeot No.(-). 0188.P.
  • Приспособление для центрирования звездочки коленчатого вала - Peugeot № (-). 0188.AH.
  • Штифт синхронизации маховика - номер Peugeot (-). 0188.X.
  • Инструмент для блокировки маховика - Peugeot № (-). 0188.F.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Peugeot № (-). 0153-AL.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № (-). 0188.Z / Q1.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Болты правой опоры двигателя [1].
      • Болты промежуточного кронштейна правой опоры двигателя [2].
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
  5. Отсоединить топливопроводы от верхней крышки ремня ГРМ.
  6. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Усиливающая пластина подрамника (при наличии).
  7. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [4].
  8. Вставка:
      • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала [5]. Инструмент № (-). 0188.M.
      • Штифт синхронизации маховика [6]. Инструмент № (-). 0188.X.
  9. Смонтировать фиксатор маховика [7]. Инструмент № (-). 0188.F.
  10. Удалить:
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [10].
      • Reluctor [11]. Используйте инструмент No.(-). 0188.P.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что реактор не поврежден.

  11. Ослабить болт [12] ролика натяжителя.
  12. Отверните ролик натяжителя от ремня. Используйте шестигранный ключ [13].
  13. Вставьте стопорный штифт натяжного ролика [14]. Инструмент № (-). 0153-AL.
  14. Снять ремень ГРМ.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя и направляющий ролик на плавность хода.
  2. Проверить плавность работы звездочки водяного насоса.
  3. Проверить, что звездочка коленчатого вала свободно движется по шпоночной канавке.
  4. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [7].
  5. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [6].
  6. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [5].
  7. Убедитесь, что стопорный штифт ролика натяжителя расположен правильно [14].
  8. Центрировать звездочку коленчатого вала. Используйте инструмент № (-). 0188.AH [15].
  9. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
  10. Убедитесь, что ремень между звездочкой распределительного вала и направляющим шкивом натянут.
  11. Снимите стопорный штифт [14]. От руки затяните болт [12] натяжного ролика.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не будет выставлена ​​на максимальное значение. Используйте шестигранный ключ [13].
  13. Затяните болт [12] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 Нм.
  14. Снимите приспособление [15].
  15. Установить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  16. Затяните болт шкива коленчатого вала [8]. Момент затяжки: 50 Нм.
  17. Снимите инструменты [5], [6] и [7].
  18. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  19. Установить:
      • Штифт синхронизации маховика [6].
      • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала [5].
      • Инструмент для блокировки маховика [7].
  20. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  21. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [13].
  22. Ослабить болт [12] ролика натяжителя.
  23. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [16] и [17].Используйте шестигранный ключ [13].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [17], повторите процедуру натяжения.

  24. Затяните болт [12] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 Нм.
  25. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [10].
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  26. Смажьте болт шкива коленчатого вала подходящим средством для фиксации резьбы.
  27. Установить:
      • Болт шкива коленчатого вала [8].
  28. Затяните болт шкива коленчатого вала [8]. Момент затяжки: 70 Нм + 62 °.
  29. Проверить момент затяжки болта шкива коленчатого вала 260 Нм.
  30. Снимите инструменты [5], [6] и [7].
  31. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  32. Затяните болты [2] промежуточного кронштейна правой опоры двигателя. Момент затяжки: 60 Нм.
  33. Затяните болты правой опоры двигателя [1]. Момент затяжки: 60 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 307 1.6 16V 2006-

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 206:
  • → 2007:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 50 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 307:
  • → 2006:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2007:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Штифт распределительного вала (CA1) - Peugeot No.(-). 0132.AJ1.
  • Штифт распределительного вала (CA2) - Peugeot No. (-). 0132.AJ2.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot No. (-). 0132.QY.
  • Зажим ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0132AK.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Крышка верхнего правого ремня вспомогательного привода.
      • Болты шкива коленчатого вала [1].
  3. Опора двигателя.
  4. Отсоедините и переставьте правый жгут проводов.
  5. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  6. Отсоединить трубопровод переменного тока (если имеется). Отодвиньте трубу переменного тока в сторону.
  7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  8. Вставить установочные штифты в звездочки распределительного вала [5]. Номер инструмента (-). 0132 AJ1 / 2.
  9. Вставить установочный штифт в маховик [6]. Инструмент № (-). 0132.QY.
  10. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [9].Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.
  12. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте шкив натяжителя, направляющий ролик и водяной насос на плавность работы. При необходимости замените.

  1. Совместите указатель [8] ролика натяжителя с положением [11]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя.
  2. Вставьте штифт 3 мм [12].
  3. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
  4. Установить ремень ГРМ. Метка на ремне должна совпадать с меткой на коленчатом вале [13].
  5. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0132AK [14].
  6. Установите ремень привода ГРМ на направляющий шкив.
  7. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку распределительного вала CA1, затем CA2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Установите ремень газораспределительного механизма на звездочку водяного насоса и ролик натяжителя.
  9. Снимите удерживающий зажим с ремня привода ГРМ [14].
  10. Снимите штифт [12] со ролика натяжителя.
  11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [8] не достигнет максимального положения [15], а затем поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не переместится на 2 мм назад. Используйте шестигранный ключ [10].
  12. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 22 Нм [7].
  13. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [16].
  14. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  15. Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте коленчатому валу вращаться против часовой стрелки.
  16. Вставьте синхронизирующие штифты [5] и [6].
  17. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  18. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [17]. Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте натяжителю вернуться в показанное положение [9].
  19. Затянуть болт ролика натяжителя моментом 22 Нм [7].
  20. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  21. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  22. Вставьте синхронизирующие штифты [5] и [6].
  23. Убедитесь, что указатель [8] совмещен с положением [17] ± 2 мм. В случае ошибки повторите вышеуказанные операции.
  24. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  25. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  26. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 307 1.4i 2005-2007

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 1007:
  • → 2006:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2007 →:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 206:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет при неблагоприятных условиях.
  • 307:
  • → 2006:
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2007:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 72 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
1007 1,70
206 1,60
307 1,40

Специальный инструмент

  • Установочный штифт звездочки выпускного распредвала - № (-). 0132-AJ1.
  • Инструмент для блокировки маховика - No.(-) 0132-QY.
  • Штифт зубчатого колеса впускного распредвала - номер (-). 0194-A.
  • Зажим крепления ремня ГРМ - № (-). 0132-AK.
  • Сверло 3 мм.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [1].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ на No.1 цилиндр.
  6. Снять масляный фильтр (при необходимости).
  7. Установите приспособление для фиксации маховика [5]. Инструмент № (-) 0132-QY.
  8. Вставить установочный штифт звездочки выпускного распредвала [6]. Инструмент № (-). 0132-AJ1.
  9. Вставить установочный штифт звездочки распредвала впускных клапанов [7]. Инструмент № (-). 0194-А.
  10. Вставьте сверло 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [9].
  12. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке от ремня. Используйте шестигранный ключ [10].Слегка затяните гайку [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.

  13. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяжной ролик и направляющий ролик необходимо заменить.

  1. Проверить плавность работы звездочки водяного насоса.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [6] и [7].
  3. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5].
  4. Установите новый ролик натяжителя. Затяните гайку [9] от руки.
  5. Вставьте сверло 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  6. Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте шестигранный ключ [10]. Затяните гайку [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.

  7. Установите новый направляющий ролик. Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  8. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  9. Убедитесь, что метка на ремне совпадает с меткой на звездочке коленчатого вала [11]. Убедитесь, что метки совпадают с выемкой [12].
  10. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0132-АК [13].
  11. Установите ремень ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  12. Убедитесь, что отметки на ремне указаны в положениях [14] и [15].
  13. Удалить:
  14. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  15. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка [16] не окажется в показанном положении [17]. Используйте шестигранный ключ [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Указатель ролика натяжителя [16] не должен проходить через отверстие в задней пластине [8].

  16. Затяните гайку ролика натяжителя [9].Момент затяжки: 10 Нм.
  17. Удалить:
  18. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

  19. Установите приспособление для фиксации маховика [5].
  20. Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [10]. Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  21. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [16] не окажется в показанном положении [18]. Используйте шестигранный ключ [10].
  22. Удерживать ролик натяжителя.Используйте шестигранный ключ [10]. Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 22 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ролик натяжителя не перемещается при затяжке гайки [9]. Если ролик натяжителя движется: повторите процедуру натяжения.

  23. Снимите стопорный инструмент [5].
  24. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  25. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] находится в пределах 2 мм от выемки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  26. Убедитесь, что синхронизирующие штифты легко вставляются [6] и [7].Если нет, повторите процедуру установки.
  27. Убедитесь, что фиксирующий инструмент легко вставляется [5]. Если нет, повторите процедуру установки.
  28. Удалить:
  29. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  30. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также