8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо 301 замена ремня грм


Снятие и установка ремня ГРМ Citroen C-Elysee | Peugeot 301 | Пежо 301

6. Снятие и установка ремня ГРМ

1,2

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Отсоединить сервисную аккумуляторную батарею.

3. Снять передний правый подкрылок.

4. Снять блок воздушного фильтра.

5. Снять распределитель впускного воздуха.

6. Снять крышка головки блока цилиндров.

7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Верхняя лыска кулачка «а» должна быть наклонена примерно на 30°.

8. Отсоедините разъем форсунки (Нажмите на лапку фиксатора в «b»).

9. Поднимите автомобиль.

10. Провернуть коленвал двигателя винтом шкива коленчатого вала по часовой стрелке до его установки в положение штифтового соединения.

11. Заблокировать маховик двигателя (в «с») с помощью приспособления [0109-2В].

Примечание
Проверить надежность блокировки двигателя, попытавшись провернуть коленвал по часовой стрелке и против часовой стрелки.

12. Опустить автомобиль.

ВНИМАНИЕ
Округлый изгиб зоны установочного выступа распредвалов должен быть направлен вниз (в «е»). 3 другие плоские зоны используются для контакта с регулировочным прибором.

13.Установите приспособление [01092А] (в «а»).

ВНИМАНИЕ
Приспособление [0109-2А] должно быть плотно прижато к плоскости стыка головки цилиндров (в зоне «е»). Поднятие приспособления недопустимо (в «d»).

14.Закрепить приспособление [01092А] с помощью 2 болтов крепления (2) крышки головки.

15. Затянуть болт (1).

16. Поднимите автомобиль.

17. Снять ролик динамического натяжителя ремня привода навесного оборудования (В зависимости от комплектации).

18.Снять ремень привода навесного оборудования.

19.Снять ремень привода насоса системы охлаждения.

20. Выкрутите 3 болта (6) и снимите шкив коленчатого вала (5).

21. Выкрутите 4 болта (4) и снимите кожух газораспределительного механизма (3).

22. Выкрутите болт (7) и снимите натяжной ролик (13).

23. Выкрутите болт (9) и снимите обводной ролик (8).

24. Снимите прокладку (10).

25. Выкрутите болт (11) и снимите ступицу (12).

26. Снимите шестерню коленчатого вала (17).

27. Опустить автомобиль.

28. Выкрутите болт (19) и снимите шестерню впускного распределительного вала (14).

29. Выкрутите болт (16) и снимите шестерню выпускного распределительного вала (15).

ВНИМАНИЕ
Отметить направление установки ремня привода ГРМ в случае повторного использования.

30. Снимите ремень газораспределения (18) (В направлении, указанном стрелкой «f»).

Установка

ВНИМАНИЕ
Ремень привода ГРМ оснащен 2 метками «g» и «h», не использовать эти метки при установке.
ВНИМАНИЕ
Установите шпонку ступицы в выточку коленвала (в «j»).

1. Установить ступицу с шестерней коленвала (12), (17).

Примечание
Установите фланец шестерни коленвала обращенным к коленвалу.
ВНИМАНИЕ
Метка в «I» должна располагаться горизонтально.

2. Установите болт (11) (не затягивая).

3. Установите обводной ролик (8).

4. Затяните болт (9).

5. Установите натяжной ролик (13).

6. Установите болт (7) (не затягивая).

Примечание
Для облегчения установки ролика натяжителя ориентируйте шестигранник вверх (в «к»).

7. Опустить автомобиль.

Примечание
Шкивы впускного и выпускного распредвалов одинаковы и взаимозаменяемы.
Примечание
Если двигатель отрегулирован, стрелки «m» и «n» направлены вверх.

8. Установить шестерню впускного распредвала (14) на впускной распредвал (в «р»).

Примечание
Стрелка должна быть направлена вверх (в «m») для облегчения монтажа.

9. Затяните болт шестерни.

10. Установить шестерню выпускного распредвала (15) на выпускной распредвал (в «q»).

Примечание
Стрелка должна быть направлена вверх (в «n») для облегчения монтажа.

11. Затяните болт шестерни.

12. Поднимите автомобиль.

13. Выполните натяжку ремня привода ГРМ (Повернуть шестигранник ролика натяжителя до совмещения меток (в «г») в направлении, указанном стрелкой «s»).

14. Затяните болт (7) и болт (11).

Не нарушать совмещение меток (в «g»). Риск превышения нормального натяжения.

ВНИМАНИЕ
Заменяйте уплотнение после каждого снятия.

15. Установите на место уплотнитель.

ВНИМАНИЕ
Обязательно заменить прокладку (20) картера ГРМ (3).

16.Установите кожух газораспределительного механизма (3).

17. Затяните 4 болта.

18.Установите шкив коленчатого вала и затяните 3 болта его крепления.

19. Установите ремень привода насоса системы охлаждения.

20.Установите ролик динамического натяжителя ремня привода навесного оборудования (В зависимости от комплектации)

21. Установите ремень привода навесного оборудования.

22.Опустить автомобиль.

23.Снять 2 болта крепления крышки головки.

24.Снять приспособление [0109-2А].

25. Поднимите автомобиль.

26.Снять приспособление [0109-2В].

27. Выполнить 2 оборота коленвала двигателя за болт коленвала.

28.Заблокировать маховик двигателя с помощью приспособления [0109-2В].

29. Опустить автомобиль.

30. Вновь установить приспособление [0109-2А].

Примечание
В случае, если приспособление [0109-2А] устанавливается правильно, фиксация соответствует норме. Перейти к следующему этапу.
Примечание
Если приспособление [0109-2А] не устанавливается, фазы ГРМ не отрегулированы. Возобновить операцию блокировки ГРМ.

31. Снять приспособление [0109-2А].

32. Поднимите автомобиль.

33.Снять приспособление [0109-2В].

34.Опустить автомобиль.

35. Присоединить разъем форсунки.

36.Установите крышку головки блока цилиндров.

37. Установите распределитель впускного воздуха.

38. Установите блок воздушного фильтра.

39.Установите передний правый подкрылок.

ВНИМАНИЕ
Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

40. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

1,6

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

3. Снять переднее правое колесо и передний правый подкрылок.

4. Снять ремень привода навесного оборудования.

5. Снять шкив привода навесных агрегатов.

6. Поддерживайте силовой агрегат с помощью домкрата и деревянного клина.

Примечание
Снять штифт ролика динамического натяжителя ремня привода навесного оборудования.

7. Выкрутите болты (1), (3) и снимите верхнюю правую опору двигателя (6).

8. Снимите промежуточную правую опору двигателя (4).

9. Снимите верхний картер газораспределительного механизма (2).

10. Снимите нижний картер привода ГРМ (5).

11. Зафиксируйте маховик в ВМТ цилиндра 1 с помощью приспособления [0132-QY],

12. Заблокировать шкивы распредвалов:

- Шкив распределительного вала впускных клапанов с помощью выколотки диаметром 5 мм.

- Шкив распределительного вала выпускных клапанов с помощью приспособления [0132-AJ2],

13. Ослабить болт (7) натяжного ролика.

ВНИМАНИЕ
Не допускать проворачивания натяжного ролика на полный оборот.

14. Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке до перемещения указателя «с» в положение «Ь», чтобы максимально ослабить ремень ГРМ, используя ключ ALLEN (в «а»).

15. Удерживая ролик натяжителя в этом положении, затянуть болт (7).

16. Снимите ремень газораспределения.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что ролики свободно вращаются (Отсутствие зазора и заедания).
ВНИМАНИЕ
Систематически заменять зубчатый ремень газораспределительного механизма.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать маркировку ремня ГРМ и направление вращения во время установки.

Установка элементов ГРМ осуществляется в последовательности от 1 до 6.

Установите ремень привода ГРМ, соблюдая последовательность монтажа.

1. Расположить ремень, совместив маркировку с меткой на зубчатом шкиве коленвала (в «d»).

2. Установить приспособление фиксации ремня [0132-АК].

3. Надеть ремень ГРМ на направляющий ролик.

4. Установить ремень ГРМ:

- На зубчатый шкив выпускного респредвала, совместив маркировки (в «f»).

- На зубчатый шкив впускного респредвала, совместив маркировки (в «е»).

- На зубчатый шкив насоса системы охлаждения (нет метки).

5. Надеть ремень ГРМ на ролик натяжителя.

6. Снять приспособление [0132-AJ2],

7. Снять выколотку штифтов.

8. Снять приспособление [0132-АК].

9. Ослабить болт (7) натяжного ролика .

10. Повернуть натяжной ролик по часовой стрелке для перевода метки «с» в положение «g» с помощью ключа ALLEN (в «а»).

11. Выполнить предварительную затяжку болта (7) натяжного ролика моментом 1 ± 0,1 м.дН.

12. Снимите калибровочный штифт [0132-QY] коленчатого вала .

13.Провернуть коленвал на 4 оборота в нормальном направлении вращения.

ВНИМАНИЕ
Категорически воспрещается проворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном нормальной работе двигателя.

14. Проверить блокировку, снова заблокировав распредвалы и коленвал.

- Если приспособления блокировки устанавливаются правильно, ремень ГРМ установлен правильно.

- Если приспособления блокировки не устанавливаются, снять ремень ГРМ и повторить его установку.

15. Ослабьте болт крепления (7) динамического натяжного ролика.

16. Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке до перемещения указателя «с» в положение «h» с помощью ключа ALLEN (в «а»).

ВНИМАНИЕ
Указатель «с» должен располагаться в прорези «h» курсора ролика натяжителя.

17. Затяните болт (7) моментом 2.3 дН-м.

18.Провернуть коленвал на 2 оборота в нормальном направлении вращения.

19. Проверить блокировку, снова заблокировав распредвалы и коленвал.

ВНИМАНИЕ
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

20.Установите нижний картер привода ГРМ.

21. Установите верхний картер газораспределительного механизма.

22.Установите промежуточную правую опору двигателя.

23.Установите верхнюю правую опору двигателя и затяните болты ее крепления.

24.Убрать домкрат, поддерживающий силовой агрегат.

25.Установите шкив привода навесных агрегатов.

26.Установите ремень привода навесного оборудования.

27. Установите передний правый подкрылок.

28. Установите переднее правое колесо.

29. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею.

34

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 1.6 2008-

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
  • См. Раздел «Интервалы замены ремня ГРМ» в начале данного руководства.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Партнер III 2,90
308 2,20

Специальный инструмент

  • Штифт зубчатого колеса выпускного распредвала - Peugeot No.(-). 0132-AJ1.
  • Штифт синхронизации маховика - Peugeot № (-). 0132-QY.
  • Штифт зубчатого колеса впускного распредвала - Peugeot No. (-). 0132-AJ2.
  • Зажим крепления ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0132-AK.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 1.6 2008-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
      • Болты шкива коленчатого вала [1].
  3. Partner III: Переставьте резервуар PAS.НЕ отсоединяйте трубы.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [4].
  6. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Вставить установочный штифт в маховик [5]. Инструмент № (-). 0132-QY.
  8. Вставить установочные штифты в звездочки распределительного вала [6]. Инструменты № (-). 0132-AJ1 / 2.
  9. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  10. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [9]. Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя на 360 °.
  11. Блокировка ролика натяжителя. Используйте подходящий стопорный штифт [11].
  12. Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ необходимо всегда заменять после того, как он был снят.

Установка

  1. Проверьте ролик натяжителя, направляющий ролик и звездочку водяного насоса на плавность работы.
  2. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
  3. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  4. Установите фиксатор ремня ГРМ [12]. Инструмент No 0132-АК.
  5. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
  6. Снимите установочные штифты [6]. Инструменты № (-). 0132-AJ1 / 2.
  7. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [11].
  8. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [8] не достигнет максимального положения [13], а затем поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не переместится на 2 мм назад. Используйте шестигранный ключ [10].
  9. Затяните болт [7] ролика натяжителя.Момент затяжки: 10 ± 1 Нм.
  10. Удалить:
      • Удерживающий зажим ремня ГРМ [12].
      • Штифт синхронизации маховика [5].
  11. Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
  12. Вставьте синхронизирующие штифты [5] и [6].
  13. Если синхронизирующие штифты не могут быть вставлены: повторите процедуру установки.
  14. Снимите установочные штифты [6].
  15. Ослабить болт [7] ролика натяжителя.
  16. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [8] не совместится с положением [14]. Используйте шестигранный ключ [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ позволяйте ролику натяжителя вернуться в показанное положение [9]. Если ролик натяжителя возвращается в исходное положение, повторите процедуру натяжения.
  17. Затяните болт [7] ролика натяжителя. Момент затяжки: 23 ± 3 Нм.
  18. Снимите установочный штифт [5].
  19. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  20. Убедитесь, что указатель [8] совмещен с положением [14] ± 2 мм.Если нет, повторите процедуру установки.
  21. Убедитесь, что синхронизирующие штифты можно вставить [5] и [6].
  22. Снимите установочные штифты [5] и [6].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 ± 6 Нм.
.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 2.0i Flex 2012-

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • Замена каждые 84 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
  • См. Раздел «Интервалы замены ремня ГРМ» в начале данного руководства.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Специальный инструмент

  • Инструмент для фиксации натяжителя ремня вспомогательного привода - № (-). 0189-E.
  • Адаптер приспособления для регулировки ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - No.(-). 0189-З.
  • Инструмент для регулировки ролика натяжителя дополнительного приводного ремня - № (-). 0188-Z.
  • Штифт распределительного вала - № (-). 0194-A.
  • Инструмент для фиксации маховика / ведущего диска - № (-). 0189-R.
  • Зажим ремня привода ГРМ - № (-). 0189-K.
  • Инструмент для регулировки натяжного ролика - № (-). 0189-S1.
  • Инструмент для фиксации натяжного ролика - № (-). 0189-S2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 2.0i Flex 2012-

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели с регулируемыми фазами газораспределения: пометьте звездочки распределительных валов и регуляторы фаз газораспределения мелом или краской перед снятием ремня ГРМ, чтобы облегчить центровку при установке.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) и кронштейн.
      • Правый опорный кронштейн крепления шасси к кузову.
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент №№ (-). 0189-W, (-). 0188-Z & (-). 0189-E.
  3. Опора двигателя.
  4. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
  6. Вставьте фиксатор маховика / ведомого диска. Инструмент № (-). 0189-R:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с АКПП: Инструмент для фиксации ведущей пластины не входит в корпус заподлицо.

  7. Вставьте установочные штифты в звездочки [4] и [5] распределительного вала. Инструмент № (-). 0194-А.
  8. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [8].
  9. Ослабить болт [9] ролика натяжителя.
  10. Повернуть ролик натяжителя по часовой стрелке.Используйте шестигранный ключ [10].
  11. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ необходимо всегда заменять после того, как он был снят.

Установка

  1. Проверьте шкив натяжителя, звездочку водяного насоса и направляющий ролик на плавность работы. При необходимости замените.
  2. Убедитесь, что фиксатор маховика / ведомого диска расположен правильно [2] или [3].
  3. Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [4] и [5].
  4. Убедитесь, что шпонка Вудраффа звездочки коленчатого вала находится в положении «9 часов».
  5. Поверните натяжной ролик по часовой стрелке, пока указатель не проходит окно в опорной плите [11] и [12]. Используйте инструмент № (-). 0189-S1 [13].
  6. Установите фиксатор на ролик натяжителя [14]. Инструмент № (-). 0189-S2.
  7. Снимите регулировочный инструмент с ролика натяжителя [13].
  8. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  9. Закрепите ремень на звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент № (-). 0189-К [15].
  10. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень ГРМ установлен заподлицо со звездочками и шкивами.

  11. Снимите инструменты [15], [4] и [14].
  12. Смонтируйте нижнюю крышку [8] ремня ГРМ.
  13. Установить шкив коленчатого вала [7].
  14. Очистить резьбу болта шкива коленчатого вала и резьбу коленчатого вала.
  15. Установите болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  16. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [16] не окажется в показанном положении [17]. Используйте шестигранный ключ [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель должен проходить над выемкой [18] не менее чем на 10 °. Если нет, замените ролик натяжителя.

  17. Затяните болт [9] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм. ВНИМАНИЕ: Во время затяжки удерживайте ролик натяжителя, чтобы он не проворачивался. Если ролик натяжителя поворачивается при затяжке болта, повторите процедуру натяжения.
  18. Снимите инструменты [2] или [3] и [5].
  19. Проверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

  20. Вставьте фиксатор маховика / ведомого диска [2] или [3].
  21. Вставьте установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов (CA1) [5].
  22. Если установочный штифт не может быть легко вставлен, повторите процедуры установки и натяжения.
  23. Ослабить болт шкива коленчатого вала [6].
  24. Ослабьте болт [9] ролика натяжителя, удерживая ключ под шестигранник [10].
  25. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и выемки [16] и [18].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [18], повторите процедуру натяжения.

  26. Затяните болт [9] ролика натяжителя.Момент затяжки: 21 ± 2 Нм. ВНИМАНИЕ: Во время затяжки удерживайте ролик натяжителя, чтобы он не проворачивался. Если ролик натяжителя поворачивается при затяжке болта, повторите процедуру натяжения.
  27. Установите новый болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  28. Снимите инструменты [2] или [3] и [5].
  29. Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке до установочного положения.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

  30. Вставьте установочный штифт в звездочку распредвала впускных клапанов (CA1) [5].
  31. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя и выемка совпадают [16] и [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  32. Снимите установочный штифт со звездочки распредвала впускных клапанов (CA1) [5].
  33. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендует:
  • 2007:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 108 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • 2008 →:
  • Замена каждые 160 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 112 500 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО имеет место возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить 3,20
переменного тока +1,00

Специальный инструмент

  • Инструмент для натяжения ремня вспомогательного привода - Peugeot No.(-). 0188.Z / Q1.
  • Инструмент для фиксации звездочки распределительного вала - Peugeot № (-). 0188.M.
  • Приспособление для центрирования звездочки коленчатого вала - Peugeot № (-). 0188.AH.
  • Штифт синхронизации маховика - номер Peugeot (-). 0188.Y.
  • Инструмент для блокировки маховика - Peugeot № (-). 0188.F.
  • Зажим ремня ГРМ - Peugeot No. (-). 0188.AD.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 308 2.0 HDi 2007-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка двигателя (при наличии).
      • Ремень вспомогательного привода.Используйте инструмент № (-). 0188.Z / Q1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.
      • Нижний воздушный шланг (шланги) турбокомпрессора / интеркулера.
      • Воздушный резонатор и воздухозаборник.
      • Кронштейн опоры подрамника левый.
  3. Отсоединить датчик положения коленчатого вала (CKP).
  4. Отсоединить жгут проводов от верхней крышки ремня ГРМ.
  5. Отсоединить топливопроводы от верхней крышки ремня ГРМ.
  6. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма [1].
  7. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения. Убедитесь, что установочное отверстие звездочки распределительного вала находится в положении «4 часа» [2].
  8. Вставка:
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [3]. Инструмент № (-). 0188.M.
      • Установочный штифт маховика за стартером [4]. Инструмент № (-). 0188.Y.
  9. Установите приспособление для фиксации маховика [5]. Инструмент № (-). 0188.F.
  10. Удалить:
      • Центральная крышка шкива коленчатого вала.
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Прокладка шкива коленчатого вала [7].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
      • Реле [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
  11. Ослабить болт [11] ролика натяжителя.
  12. Поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте шестигранный ключ [12].
  13. Снять ремень ГРМ.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ старый ремень.

  1. Проверьте ролик натяжителя и направляющий ролик на плавность хода.
  2. Проверить плавность работы звездочки водяного насоса.
  3. Проверить, что звездочка коленчатого вала свободно движется по шпоночной канавке.
  4. Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5].
  5. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [4].
  6. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно [3].
  7. Центрировать звездочку коленчатого вала. Используйте инструмент № (-). 0188.AH [13].
  8. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [14].
  9. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [15].
  10. Зафиксируйте ремень привода ГРМ на звездочке распределительного вала зажимом [16]. Используйте инструмент № (-). 0188.AD.
  11. Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
  12. Убедитесь, что ремень между звездочкой распределительного вала и направляющим шкивом натянут.
  13. Снимите зажим ремня ГРМ [16].
  14. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в положении, как показано [17].Используйте шестигранный ключ [12].
  15. Затяните болт [11] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм.
  16. Снимите приспособление [13].
  17. Установить:
      • Реле [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.
      • Прокладка шкива коленчатого вала [7].
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
  18. Временно затяните болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 50 ± 10 Нм.
  19. Снимите инструменты [3], [4] и [5].
  20. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  21. Установить:
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [3].
      • Штифт синхронизации маховика [4].
      • Инструмент для блокировки маховика [5].
  22. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Прокладка шкива коленчатого вала [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что реактор не поврежден.

  23. Удерживать ролик натяжителя на месте.Используйте шестигранный ключ [12].
  24. Ослабить болт [11] ролика натяжителя.
  25. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка не совместится с выемкой [18] и [19]. Используйте шестигранный ключ [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Если указатель проходит над отметкой [18], повторите процедуру натяжения.
  26. Затяните болт [11] ролика натяжителя. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм.
  27. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
      • Датчик положения коленчатого вала (CKP).
      • Прокладка шкива коленчатого вала [7].
  28. Смажьте новый болт шкива коленчатого вала подходящим фиксирующим составом для резьбы.
  29. Установите новый болт шкива коленчатого вала [6].
  30. Затяните болт шкива коленчатого вала [6]. Момент затяжки: 70 Нм + 60 ± 5 °.
  31. Снимите инструменты [3], [4] и [5].
  32. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  33. Установить:
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [3].
      • Штифт синхронизации маховика [4].
  34. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18] и [19].
  35. Снимите инструменты [3] и [4].
  36. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
.

Смотрите также