Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о замене масла в АКПП транспортного средства Пежо 206. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки передач от компании Пежо-Ситроен – AL4. Уникальность этих автоматов в детских болезнях, так и недоработанных производителем, и в отсутствии щупа. Для новичков автолюбителей проверка смазывающего средства в этой АКПП усложнена. Но обо всем по порядку.
Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в автоматической коробке Пежо 206?
В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.
Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.
Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.
Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.
Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:
Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.
Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.
Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.
Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.
Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?
Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.
Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.
Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.
Расскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?
К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.
Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.
С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.
Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазывающего средства в АКПП?
Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:
Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.
Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки. Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.
Перед тем, как начать замену масла в АКПП Пежо 206, приобретите все необходимые материалы. Нам понадобятся:
Теперь можно приступать к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.
Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждый из этапов смены жидкости в автоматической коробке передач должен следовать один за другим. Начинаем со слива отработки из АКПП Пежо.
Слив старого масла осуществляется только после прогрева автоматической коробки переключения скоростей. Шаги процедуры следующие:
Теперь вытащите его из-под машины Пежо и приступите к выполнению следующего пункта.
Промойте поддон карбоклинером и протрите его сухой тряпкой без ворса. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.
Острым предметом снимите прокладку с поддона и зачистите это место. Обезжирьте его. Наденьте новую прокладку из комплекта.
Оставьте эти материалы сушиться. А сами займитесь фильтрующим устройством.
Фильтр долгое время может работать без замены. Особенно, когда машина Пежо 206 новая и не прошла еще 80 000 тысяч километров, его можно не менять. Но после пробега в 80 000 километров обязательно нужно заменить и проводить замену вместе с каждой сменой жидкости.
Теперь приступаем к заливке нового смазывающего средства. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять аккумуляторную батарею.
Как проверяется уровень и что надо делать, если масла не хватает, вы знаете. А теперь давайте рассмотрим, как делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо.
Полная замена трансмиссионки в автоматической коробке передач от Пежо 206 идентична частичной. Изменения будут только в самом конце. Поэтому смело можете повторять все вышеописанные действия. Только остановитесь на том месте, когда нужно будет заводить машину и прогревать АКПП.
Дальнейшие шаги таковы:
Теперь вы знаете как менять смазку на Пежо 206 в автоматической коробке переключения скоростей. Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную замену масла самостоятельно?
Делайте регулярную замену масла в АКПП Пежо 206, бывайте раз в год на профилактическом обслуживании в сервис-центре – ваш автомат пройдет вместе с машиной до 200000 километров без капитального ремонта или без замены на контрактную. Не забывайте о важных правилах эксплуатации авто и АКПП. Прогревайте авто и не стартуйте с места.
Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.
Двигатель (объем и код) | Года выпуска | Какой | Используйте | Сколько |
---|---|---|---|---|
1.1 (HFX (TU1JP)) | 1998-2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
1.1 (HFZ (TU1JP)) | 1999-2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
1.4 (KFW (TU3JP)) | 1998-2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП | Коробка передач Автоматическая | 6 литров |
1.4 (KFW (TU3JP)) | 1999-2009 | Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП | Коробка передач Автоматическая | 4,5 литра |
1.4 (КФВ (ТУ3А)) | 1999-2009 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП | Коробка передач Автоматическая | 4,5 литра |
1.4 (КФВ (ТУ3А)) | 2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
1.4 (KFW (TU3A)) | 2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
1.6 (NFU (TU5JP4)) | 2000-2008 | Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП | Коробка передач Автоматическая | 4,5 литра |
1.6 (NFU (TU5JP4)) | 2000-2008 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП | Коробка передач Автоматическая | 4,5 литра |
1.6 (9 Гц (DV6TED4)) | 2004-2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
1.6 (NFZ (TU5JP)) | 1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
1.6 (NFZ (TU5JP)) | 1999 | API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
1.9 (WJZ (DW8)) | 1999-2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
1.9 (WJZ (DW8)) | 1998 | API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
2.0 (RFN (EW10J4)) | 2005-2007 гг. | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 1.9 литров |
1999-2005 | Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП | Коробка передач Автоматическая | 4,5 литра | |
2.0 (RHY (DW10TD)) | 1999-2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 литра |
2.0 (RFN (EW10J4)) | 1999-2005 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП | Коробка передач Автоматическая | 4,5 литра |
2.0 (RFR (DEW10J4)) | 1999-2005 | Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП | Коробка передач Автоматическая | 4,5 литра |
Официальное изображение
Взято
Камера
Показать обложку492
Изображений23.3K
карта44
Отзывы16,9 КБ: -
Продается43
подобноОбщая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 206 |
Поколение | 206 CC |
Модификация (Двигатель) | 1.6i (109 л.с.) Автомат |
Начало производства | 2000 год |
Окончание производства | 2007 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Кабриолет |
Сиденья | 2 + 2 |
Двери | 2 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) - урб. | 9.5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,7 л / 100 км 41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 11,2 с |
Разгон 0–62 миль / ч | 11,2 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 10,6 сек |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч |
Удельная масса | 11,1 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 109 л.с. при 5750 об / мин. |
Мощность на литр | 68,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 147 Нм @ 3900 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 3900 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1587 см 3 96,84 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 78,5 мм 3,09 дюйма |
Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапан | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1215 кг 2678,62 фунта. |
Макс. вес | 1535 кг 3384.1 фунт. |
Макс нагрузка | 320 кг 705,48 фунтов. |
Багажник (багажник) - минимум | 175 л 6,18 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3835 мм 150,98 дюйма |
Ширина | 1673 мм 65.87 дюймов |
Высота | 1374 мм 54,09 дюйма |
Колесная база | 2442 мм 96,14 дюйма |
Колея передняя | 1439 мм 56,65 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1430 мм 56,3 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 4 |
Передняя подвеска | Пружинная стойка |
Задняя подвеска | Торсионная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/55 R15 |
Диски колес размер | R15 |