8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо 206 фильтр акпп


фильтр коробки, тип масла ATF

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я расскажу о замене масла в АКПП транспортного средства Пежо 206. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки передач от компании Пежо-Ситроен – AL4. Уникальность этих автоматов в детских болезнях, так и недоработанных производителем, и в отсутствии щупа. Для новичков автолюбителей проверка смазывающего средства в этой АКПП усложнена. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в автоматической коробке Пежо 206?

Интервал замены трансмиссионного масла

В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.

Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.

Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.

Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.

Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30000 километров пробега – частичная замена масла;
  • 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.

Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.

Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.

Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.

Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.

Расскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?

Аналоги

К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.

Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.

С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.

Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазывающего средства в АКПП?

Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
  3. Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
  4. Открутите пробку и подставьте тару для слива.
  5. Быстро обратно закрутите пробку.

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки. Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206

Перед тем, как начать замену масла в АКПП Пежо 206, приобретите все необходимые материалы. Нам понадобятся:

  • оригинальное масло;
  •  фильтр АКПП под каталожным номером 144010;
  • прокладки и уплотнители. Желательно купить комплектом под номером 144002;
  • перчатки;
  • тару для слива;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тряпку без ворса;
  • карбоклинер.

Теперь можно приступать к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.

Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206

Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждый из этапов смены жидкости в автоматической коробке передач должен следовать один за другим. Начинаем со слива отработки из АКПП Пежо.

Слив старого масла

Слив старого масла осуществляется только после прогрева автоматической коробки переключения скоростей. Шаги процедуры следующие:

  1. Заведите Пежо и прогрейте АКПП.
  2. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора передач по всем режимам.
  3. Установите машину Пежо на яму или эстакаду.
  4. Заглушите мотор.
  5. Отвинтите пробку для слива и подставьте емкость для отработки под полившуюся жидкость.
  6. Дождитесь, пока смазка не сольется полностью.
  7. Открутите болты поддона и аккуратно слейте оставшуюся жидкость из него в емкость для отработки.

Теперь вытащите его из-под машины Пежо и приступите к выполнению следующего пункта.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером и протрите его сухой тряпкой без ворса. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.

Острым предметом снимите прокладку с поддона и зачистите это место. Обезжирьте его. Наденьте новую прокладку из комплекта.

Оставьте эти материалы сушиться. А сами займитесь фильтрующим устройством.

Замена фильтра

Фильтр долгое время может работать без замены. Особенно, когда машина Пежо 206 новая и не прошла еще 80 000 тысяч километров, его можно не менять. Но после пробега в 80 000 километров обязательно нужно заменить и проводить замену вместе с каждой сменой жидкости.

Заливка нового масла

Теперь приступаем к заливке нового смазывающего средства. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять аккумуляторную батарею.

  1. Но прежде нанесите на новую прокладку силикон и оденьте поддон на место.
  2. Завинтите болты и закрутите пробку для слива.
  3. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею.
  4. Найдите и открутите заливную пробку.
  5. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать масло.
  6. У вас уйдет около 4 литров.
  7. Закрутите пробку и поставьте на место АКБ.
  8. Заведите машину и прогрейте АКПП.
  9. Прокатитесь на Пежо и через некоторое время снова проверьте уровень.

Как проверяется уровень и что надо делать, если масла не хватает, вы знаете. А теперь давайте рассмотрим, как делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена трансмиссионки в автоматической коробке передач от Пежо 206 идентична частичной. Изменения будут только в самом конце. Поэтому смело можете повторять все вышеописанные действия. Только остановитесь на том месте, когда нужно будет заводить машину и прогревать АКПП.

Дальнейшие шаги таковы:

  1. Снимите шланг обратки с патрубка радиатора.
  2. Вставьте его в пятилитровую бутылку и позовите напарника.
  3. Попросите его завести Пежо.
  4. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока зальется литр.
  5. Попросите напарника заглушить мотор. И долейте столько трансмиссионки, сколько вылилось.
  6. Теперь снова повторите процедуру и делайте так до тех пор, пока масло не польется светлого цвета.
  7. После этого установите на место шланг и долейте еще немного масла.
  8. Закрутите пробки и прогрейте АКПП.
  9. Прокатитесь на Пежо и проверьте уровень.

Теперь вы знаете как менять смазку на Пежо 206 в автоматической коробке переключения скоростей. Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную замену масла самостоятельно?

Заключение

Делайте регулярную замену масла в АКПП Пежо 206, бывайте раз в год на профилактическом обслуживании в сервис-центре – ваш автомат пройдет вместе с машиной до 200000 километров без капитального ремонта или без замены на контрактную. Не забывайте о важных правилах эксплуатации авто и АКПП. Прогревайте авто и не стартуйте с места.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях.  Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать со страниц нашего сайта.

Какой тип трансмиссионной жидкости у Peugeot 206. Объем

Двигатель (объем и код) Года выпуска Какой Используйте Сколько
1.1 (HFX (TU1JP)) 1998-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.1 (HFZ (TU1JP)) 1999-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.4 (KFW (TU3JP)) 1998-2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 6 литров
1.4 (KFW (TU3JP)) 1999-2009 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.4 (КФВ (ТУ3А)) 1999-2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.4 (КФВ (ТУ3А)) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.4 (KFW (TU3A)) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFU (TU5JP4)) 2000-2008 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.6 (NFU (TU5JP4)) 2000-2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.6 (9 Гц (DV6TED4)) 2004-2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFZ (TU5JP)) 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFZ (TU5JP)) 1999 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.9 (WJZ (DW8)) 1999-2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.9 (WJZ (DW8)) 1998 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2.0 (RFN (EW10J4)) 2005-2007 гг. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
1999-2005 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2.0 (RHY (DW10TD)) 1999-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2.0 (RFN (EW10J4)) 1999-2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2.0 (RFR (DEW10J4)) 1999-2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
.

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Пежо
  • 492

    Изображений
  • Характеристики
  • 23.3K

    карта
  • 44

    Отзывы
  • 16,9 КБ: -

    Продается
  • Статистика
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
.

2000 Peugeot 206 CC 1.6i (109 Hp) Автомат

Peugeot 206 CC 1.6i (109 Hp) Automatic 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 206
Поколение 206 CC
Модификация (Двигатель) 1.6i (109 л.с.) Автомат
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Кабриолет
Сиденья 2 + 2
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) - урб. 9.5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41,27 миль на галлон США
49,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 11,2 с
Разгон 0–62 миль / ч 11,2 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 10,6 сек
Максимальная скорость 185 км / ч 114,95 миль / ч
Удельная масса 11,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5750 об / мин.
Мощность на литр 68,7 л.с. / л
Крутящий момент 147 Нм @ 3900 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 3900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1587 см 3 96,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78,5 мм 3,09 дюйма
Ход поршня 82 мм 3,23 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапан DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1215 кг 2678,62 фунта.
Макс. вес 1535 кг 3384.1 фунт.
Макс нагрузка 320 кг 705,48 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 175 л 6,18 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3835 мм 150,98 дюйма
Ширина 1673 мм 65.87 дюймов
Высота 1374 мм 54,09 дюйма
Колесная база 2442 мм 96,14 дюйма
Колея передняя 1439 мм 56,65 дюйма
Задняя (задняя) колея 1430 мм 56,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Торсионная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/55 R15
Диски колес размер R15
.

Смотрите также