8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пежо 107 расход топлива на 100 км


Peugeot 107 Пыжик › Бортжурнал › Год владения 107-м. Про мои впечатления и расход топлива

Год назад, 22 ноября я купил Пыжика и в данной записи поделюсь своими впечатлениями после 25000 км пробега, а также расскажу сколько бенза я залил, что позволит поговорить о реальных показателях расхода топлива.
Будет также вторая часть (продолжения этого материала), в которой опишу свои затраты на обслуживание машины, но для этого будет отдельная запись, которая выйдет на днях. В общем, поехали🤠🚗
Начнём с того, что зимой на машине я ездил мало (примерно 1000 км в месяц, иногда меньше), так как свой опыт вождения только приобретаю. Летом ситуация изменилась и ездил на машине довольно-таки много (2–3 к км в месяц).
Впечатления от вождения 107-й у меня вызывает исключительно положительные, возможно, в какой-то мере это связано с тем, что Пыжик—моя первая машина. Впрочем, доводилось ездить мне и на других авто и по сравнению с ними 107-й рулится очень хорошо благодаря своей приземистости, разгоняется тоже приемлемо, если в машине 1-2 человека, если же 4-5 человек в салоне, тяги уже маловато, как по мне.
По расходу топлива машина очень радует, весь этот год вёл статистику заправок в приложении и выведения среднего расхода топлива, за всё время результат порадовал. Средний расход не превышает 5.5 литров на 100 км. Сейчас езжу, преимущественно по городу. Соотношение городского и трассового пробега примерно 90—10% соответственно. Реальный показатель выглядит следующим образом:
Летом 5.5 город, 4 трасса при скорости 80-90 км/ч
Зимой 6-6.1 город, 4.3 трасса
Показатели хорошие, я доволен.
Касательно бензина, заливаю как правило 95-й бензин, пару раз лил 92-й, но по моим наблюдениям тяга на нём послабее и расход чуточку, но больше. Поэтому с выбором топлива для меня всё очевидно.
Прикреплю к этой записи скриншот с приложения, там собраны все данные с заправок в 2017 году за 23к км пробега.

Расход топлива за 2017

В следующей записи поделюсь с вами моими подсчётами по финансам, которые потратил на запчасти и обслуживание за год владения машинкой.
Спасибо за ваше внимание, надеюсь чтиво вышло интересным😉

Полный размер

Пежо 107 расход топлива на 100 км.

Peugeot 107 – компактный сити-кар, выпускался с 2005 по 2014 год. Автомобиль продавался в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек. Модель построена на единой модульной платформе, которая также используется в машинах-копиях Toyota Aygo и Citroen C1. Все три автомобиля вышли на рынок одновременно. Автомобили отличаются лишь оформлением экстерьера, а технические параметры моделей одинаковые. На российском рынке Peugeot 107 стал доступен с апреля 2007 года. Практически сразу же после запуска автомобиль получил премию «Лучшее авто по версии Рунета» в категории «Супермини». В 2008 и 2013 годах получил награду за победу в номинациях «Городские автомобили», а также «Автомобиль года в России».

Содержание страницы

Peugeot 107 двигатели

  • бензиновый, 1 литр, мощность 68 сил, крутящий момент 93 Н/м, максимальная скорость 158 км/час, разгон до 100 км/час за 13,7 сек, расход топлива (смешанный/город/трасса): 4,5/5,4/4,0 литра на 100 км (МКПП)
  • дизельный, 1,4, мощность 39,7 кВт, крутящий момент 130 Н/м, максимальная скорость 154 км/час, разгон до 100 км/час за 15,6 сек, расход топлива: 4,1/5,3/3,4 литра на 100 км (МКПП)

Peugeot 107 отзывы о расходе бензина и дизеля

  • Василий, Иркутск. Вы удивитесь, но для меня эта машина на все случаи жизни. Она конечно создана для города, но на трассе тоже не разочарует. По крайней мере, крейсерскую планку в 130 км/час держит устойчиво. Средний расход топлива в городе 7 литров, на трассе – 5 литров.
  • Александр, Воркута. Автомобиль прекрасен. Его аналоги и в подметки ему не годятся. Тестировал троих для интереса. При сравнении сразу заметил, что Пежо значительно лучше в плане управляемости. Айго и С1 заточены под более спокойную и тихую езду. Сто седьмой наоборот ведет себя активнее, меньше кренится и быстрее заходит в поворот. И это не смотря на одинаковые моторы. Для города лучше машины не найти. На парковке место найдется всегда для моего Пыжика. Расходует около 7-8 литров на 100 км.
  • Анна, Липецк. Машина меня устраивает. Она создана для водителя, то есть для меня. Остальным в ней тесно, но меня это мало волнует. Мой Peugeot 107 отлично едет по прямой, хорошо разгоняется и тормозит. Вот только на дороге такой сити-кар никто не уважает. Все подрезают, обгоняют… За это пыжику ставлю минус, но в остальном устраивает. Расходует 6-7 литров на сотню.
  • Дмитрий, Новосибирск. Взял трехдверную версию с базовым мотором. Сразу отмечу удобную посадку за рулем. На водительском месте настолько просторно, что поначалу не понимаешь, что сидишь в малолитражке. Но французы люди хитрые, найдут чем удивить. Кондиционер работает без капризов. Подвеска довольно жесткая, но зато почти не кренится. На наших выбоинах иногда подпрыгивает, а при наезде даже в небольшую колею руль норовит изменить траекторию. Но благодаря острому рулю машину можно быстро вырулить обратно. Потребление топлива в городе составляет 8-9 литров на сотню.
  • Марина, Питер. Скинулись вместе с подругами, и купили самую максимальную комплектацию с автоматом. Ездим на Пежо только вместе, вчетвером. На выходные по магазинам, на пикник, в ресторан и т. д. По одиночке никогда не ездим, даже гараж арендовали специально для него. Там он у нас хранится в тепле, и ждет нас. У нас версия с литровым мотором, потребляет около 6 литров на 100 км.
  • Олег, Донецк, Мне хэтчбек понравился, покупал в 2009 году. Тогда стоил недорого, автомобиль стоит своих денег. В нем нечему ломаться – база короткая, двухдверный. Комплектующие не очень дороги, так что можно нехило сэкономить. В этом убедился, когда обслуживал сто седьмой по гарантии. Похвалю Пежо за превосходную управляемость и рекордно малый радиус разворота. Кажется, развернуться можно хоть на одной дорожной полосе. Моя версия потребляет в среднем 8-9 литров. В машину влезает максимум 5 человек. Третьему сзади очень тесно – жмет в ногах и в плечах. Ехать можно, но только не в дальнюю дорогу. Салон очень быстро прогревается и охлаждается. И тут дело скорее не в эффективности кондиционера, а в маленьком но уютном салоне.
  • Карина, Ростов. Пежо 107 – хорошая рабочая лошадка. Почти каждый день езжу на нем на работу, которая не близко – за городом. Еще ни разу по крупному не сломалась, хотя ей уже скоро шесть лет будет. На одометре 40 тысяч пробега. Расход по трассе не превышает 6 литров с механической коробкой.

Расход топлива Peugeot 107 (отзывы реальных владельцев)

Peugeot 107 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 4.8 л
  • Смешанный цикл: 5.3 л

Peugeot 107 1.0 AMT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.4 л
  • Загородный цикл: 4.0 л
  • Смешанный цикл: 4.5 л

Peugeot 107 5dr 1.0 MT Urban – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.5 л
  • Загородный цикл: 4.1 л
  • Смешанный цикл: 4.6 л

Несмотря на небольшие размеры Peugeot 107, конструкторы сумели создать автомобиль, отличающийся комфортом, высоким качеством и оригинальным дизайном. На сегодняшнее время данное авто пользуется большим спросом у автолюбителей. Одна из причин такого явления – приемлемая цена Peugeot 107 на автомобильном рынке. Это связано с тем, что такой автомобиль не может «похвастаться» высокой мощностью, составляющей 68 лошадиных сил.

Также необходимо отметить экономичность Пежо 107, что в наше время немаловажно. Маленький расход топлива (4,6 литра на 100 километров), использование механической или автоматической коробки передач, бензиновый или дизельный двигатель – всё, что можно пожелать!

Многие автолюбители огромное внимание уделяют рулевому управлению. В связи с этим, конструкторы Peugeot 107 усовершенствовали этот показатель. Теперь вождение данной модели автомобиля оснащено электроусилителем, что делает езду ещё проще и удобней. Также значительную роль в управлении Peugeot 107 сыграла крепкость подвески.

Особое внимание уделяется системе безопасности. И это неудивительно, ведь в первую очередь необходимо добиться безопасности, как для водителя, так и окружающих. Именно поэтому разработчики Peugeot 107 серьезно подошли к данному вопросу, и по сравнению с предыдущей моделью, внесли ряд изменений. Оснащение каркаса салона внутренними усилителями дверей, защищающими автомобиль от деформации, вследствие удара, наличие антиблокировочной системы, механическая блокировка задних дверей позволяют автовладельцам наслаждаться комфортом и безопасностью своего транспортного средства.

Где бы вы ни были, на загородной трассе или в шумном городе, Peugeot 107 позволит сохранить спокойствие и уют вашего передвижения!

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Еще один мини-автомобиль от французской компании, поступивший в продажу в 2005 году. Отличался Peugeot 107 наличием моторов очень маленького объема, что делало его идеальным для использования в городе, ведь расход был минимален.

Недаром модель получила множество наград не только в России, но и по всему миру, как один из лучших городских автомобилей года. На данный момент собирается все еще первое поколение машины, исполненное в кузове хэтчбек, с пятью или тремя дверьми.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT 68 л.с. бензин (механика) 5.4 4.0 4.5
1.0 AMT 68 л.с. бензин (робот) 5.5 4.1 4.6
1.4 MT 54 л.с. дизель (механика) 5.3 3.4 4.0

Первое поколение Пежо 107 шло с небольшим выбором двигателей. Бензиновый был литровый, выдающий до 68 лошадиных сил мощности. В пару к нему ставились две коробки передач, работающие в пяти режимах. Расход топлива на 100 км такой комплектации не превышал 4.9 литра. Дизель был несколько больше – 1.4, но развить мог только 54 силы. Он управлялся только лишь механикой, но зато съедал 4.1 литра горючего.

Немного модель обновили в 2009 году, но это были косметические перемены.

Еще раз машину пересмотрели в 2012 году, изменив уже и техническую составляющую. Из вариантов оснащения оставили только бензиновый литровый мотор, не поменявший никаких характеристик, кроме расхода, который теперь равняется 4.5 литра.

Отзывы владельцев

«Этот автомобиль очень понравился моей жене. Пришлось купить, иначе бы она ездила на моем, что мне не особо нравится. Стоит этот малыш копейки, как и обслуживается. Хотя тут даже обслуживать нечего, все собрано надежно, материалы приятные, все детали плотно прилегают друг к другу, не оставляя щелей. Лучшей средой обитания для модели является город, в котором он легко маневрирует в потоке, а также тратит минимум горючего. Расход бензина тут не больше 5 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Давно присматривала себе какой-нибудь небольшой автомобиль, на котором смогу легко и дешево ездить по магазинам и прочим делам. Внешне понравился Пежо 107, который я и купила. Оказался он очень надежным, удобным и даже быстрым. В час пик я особо не переживаю, что попаду в пробку, так как мои габариты позволят легко прыгать из ряда в ряд. Салон удобный до безумия. Из функций тут присутствует все, что необходимо для спокойной и расслабленной езды в любых условиях. К слову, расход тут идеальный – не больше 5 литров», — отметила Анастасия из Санкт-Петербурга.

«В нашем городе не обойтись без подобного автомобиля тем, кто работает в каких-нибудь доставках. Едет хоть и не быстро, но зачем это в городской черте. Главное, что размеры его небольшие, как и расход. Чтобы проехать сто километров городских дорог, мне нужно залить в бак только 5 литров горючего. Мало кто может похвастаться таким показателем. Я же очень доволен, то такой автомобиль мне попался на глаза в свое время», — поведал Николай из Воронежа.

«Машину эту мне купил муж. Езжу только по городу, в основном по магазинам, но иногда приходится кататься и загород к родне. Устраивает все. Салон удобный, хорошо оснащенный, ничего лишнего и все находится под рукой. Траты на машину вообще копеечные. Она почти не ломается, а топлива расходует по 6 литров в городе, что очень и очень мало», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

«В течении пяти лет пользуюсь этим прекрасным автомобилем, который никогда не подводит и идеально работает в любых погодных условиях. Конечно, ездить на нем можно только по ровной дороге, но там он себя проявляет только с лучшей стороны. Быстро разгоняется, хорошо управляется, а топливо уходит в очень маленьких количествах. Обычно больше 5 литров я не трачу», — поведала Светлана из Вологды.

«Машинка хоть и маленькая, но проворная. Быстро набирает скорость, что позволяет ей легко маневрировать даже в самых больших пробках. Повороты проходятся без проблем даже на большой скорости. Единственный минус – мало место, но вы прекрасно это должны понимать, когда нацеливаетесь на данный автомобиль. Зато траты на топливо минимальны, потому что его уходит всего 5 литров», — пишет Полина из Екатеринбурга.

«Автомобиль был куплен еще давно, когда стоил совсем дёшево. Об этом решении ни разу еще не пожалел, потому что в нашем городе нужно уметь быстро соображать и перестраиваться в условиях пробок, а на этом транспорте это делать куда удобнее и легче, чем на каком-либо другом. Менять не хочу, если только покупать что-то в пару к нему. Траты на бензин минимальны, расход достигает литров пяти», — высказался Борис из Москвы.

«Моя работа находится загородом, поэтому нужен был транспорт, в котором показатель расхода очень мал. Желателен был еще и приличный уровень комфорта, так как не хочется каждое утро и вечер трястись по нашим дорогам. Эта же модель отлично справляется с возложенными на нее обязанностями, потребляя топлива по 4 литра. Даже не знаю, если что-то с более низким показателем, но меня он устраивает полностью», — сообщает Степан из Новороссийска.

двухлетний тест — Peugeot 107, 1.0 liter, 2009 year on DRIVE2

Итак, прошло уже два года, как был куплен этот симпатичный автомобильчик, и было наезжено на нем порядка 25000 км. Техобслуживание проходили как положено, вовремя, каждые 10000 км. Поломок не было никаких. Разве что стали перегорать лампы фар. Сначала одна, а затем и другая…

Так что же представляет собой этот автомобиль? Как он повел себя? Давайте разберемся…

Начнем с приятного, т.е. с его несомненных плюсов.

Для передвижения по городу 2 людей машины таких размеров хватает с головой. Несколько раз ездили и вчетвером. Тоже неплохо. Конечно, не развалишься, но и совсем не тесно. Автомобильчик очень динамичный, в городском потоке не только не отстает, но и "дает прикурить". Единственное — моторчик там "крутильный", а значит он не тянет снизу, а просыпается" после 3500 об/мин. и легко упирается в ограничитель. Мотор спокойно переваривает наш 92-ой бензин. Средний расход: в городе: 6-7 литров при щадящем режиме езды, с плавными разгонами и торможением. По трассе он потребляет примерно около 5 литров, при крейсере 90-100 км/ч. Машинка хоть и маленькая, но очень устойчивая на дороге. Очень легкий информативный руль. Машинка очень маневренная и юркая — в городе очень ценное качество. Стоимость содержания этой машины невысока. ТО стоят недорого. Поломок, повторюсь, (ттт) за все это время не было ни одной, не считая перегорающих с пугающей периодичностью ламп передних фар.

Перейдем к слабым сторонам этого автомобиля.

Начнем с того, что у него очень плохие сиденья. В-принципе для города, для спокойной езды они вроде и ничего, но, после установки низкопрофильных шин, хочется большего. В поворотах они не держат совершенно. Еще по эргономике… Обзорность в-принципе совсем неплоха, окромя заднего сектора сбоку — там ничего не видно из-за широченной задней стойки. Зеркала большие, информативные и положение спасают, но не всегда. Если дождь, в них ничего не видно — обогрева нет. Потом, опять же, регулировать зеркала в этой машине нужно руками. Нет со стороны водителя клавиши управления стеклом пассажира. Очень низкое качество ЛКП — лак царапается на раз-два и это очень видно потом на солнце. Заводской передний стеклоочиститель — га…но полное. Гоняет воду по стеклу, а не убирает ее насухо . Задний тоже "хорош" — царапает заднее стекло. Потом, машина очень шумная внутри. Гул от шероховатой дороги на первых порах просто поражает. Шумовиброизоляция для 107-го это не блажь, а насущная необходимость. По салону постоянно появляются новые "сверчки". Задолбался уже искать их и прихлопывать. Нет верхних ручек в салоне — пассажирам не за что держаться в ужасе на поворотах!=) Качество пластика — ниже среднего. Неприятно удивили тормоза. Нет, тормозят они отлично, хоть АБС настроена слишком "предусмотрительно", удивило то, что передние колодки буквально "выгрызают" тормозные диски. Думаю, такими темпами их придется менять на 40000 км…

Итог: машина разумеется не без изъянов, но вполне себе очень даже! =) Сожаления о выборе — нет.


Смотрите также