8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Перетяжка салона алькантарой


Перетяжка салона кожей и алькантарой

Перетяжка салона кожей своими руками

Каждый автовладелец любуется своей «ласточкой». И каждый, рано или поздно приходит к мысли о том, что нужно полностью или частично заменить покрытие в салоне. Причин, объясняющих такие навязчивые идеи много:

  • Обычный износ штатного материала.
  • Желание автовладельца иметь что-то новое в своем обиходе.

Это основные причины, но есть и множество других.

После того, как желающие перетянуть салон своими руками узнают о стоимости этой процедуры, начинают прибегать к самостоятельному ремонту. И это весьма разумное решение.

Если выполнять отделку автомобиля самостоятельно, тогда можно некую часть денежных средств сэкономить на работе. Так же важно отметить, что у владельца появится возможность выполнить работу, согласно своего цвета и текстуры. Но, перед тем как начинать самому процедуру по перетяжке салона, важно изучить суть вопроса основательно, дабы подойти к делу с максимальной деликатностью.

Вся работа по отделке интерьера автомобиля является очень тонкой и кропотливой работой, которая вытягивает из мастера «все соки», а также его бесценное время.

Кожаный салон ВАЗ

Поэтому важно реально задуматься о своих возможностях выполнения работ. Если же вы уверены в своих силах, тогда нужно делать. Для начала нужно определиться с последовательностью действий, а также закупить все нужные для этого процесса материалы.

Весь нужный инструмент, без которого не перетянуть салон самостоятельно

Важно упомянуть такую информацию: для автомобиля конструкторы использовали специальную обивку, которая, по своим характеристикам, отличается от мебельной и других. Здесь важно приобрести специальную ткань, которую изготавливают только для перетяжки интерьеров автомобилей. Ее можно найти на полках любого магазина автомобильных запчастей. К основным критериям такого материала можно отнести:

  • Эстетичный вид.
  • Удобство в эксплуатации.
  • Легкость в использовании.
  • Функциональность.

На современном рынке можно встретит огромнейший выбор отделочных материалов, которые будут содержать различные цвета. Благодаря этому, интерьер машины можно сделать неповторимым. Можно поэкспериментировать с цветовой гаммой, придав автомобилю специальную изюминку. Поэтому можно не делать салон автомобиля однотонным и скучным. Здесь все наоборот, так как чем больше цветов и текстур имеет материал обивки, тем интереснее получается общий вид. Благодаря этому появляется некий стильный вид, вид новизны.

Самое главное выбрать подходящие друг под друга материалы. Они должны сочетаться в цвете и дополнять друг друга.

Следует выделить самые востребованные, и самые известные машинные обивки, которые на сегодняшний день пользуются большим способом у любителей тюнинга.

  1. Искусственная замша (или алькантара). Композитная ткань. Следует выделить основные характеристики: комфорт, надежность, износостойкость, мягкость, а также отличное перенесение внешних воздействий. Этот материал отлично комбинируется с искусственной кожей, винилом, экокожей. Алькантрой можно обшивать самые разные элементы салона такие как стойки, потолок, заднюю полку, центральную часть сидений.
  2. Существует заменитель алькантры, который получил название альмара. Эта ткань мягкая и бархатистая на ощупь. К ней идеально подходят натуральная кожа, экокожа и винил. Дверные карты, стойки, потолок обтянутые этим материалом будут вызывать у всех настоящий восторг.
  3. Как же обойтись без натуральной кожи?! Этот материал всегда выглядит привлекательно, дорого и натурально. Кожа обладает всеми необходимыми свойствами в полном объеме: она прочна, долго служит, не портится от перепадов температур и механического воздействия. Она подходит ко всем материалам и может применяться на любых элементах салонной отделки.
  4. Автомобильная кожа хороша при отделке ручек, руля, коробки передач, торпед, ручного тормоза, подголовников, сидений, подлокотников, дверных карт. Комбинация автомобильной кожи и алькантры или кожзаменителя, или перфорированной кожи однозначно будет выигрышно смотреться.
  5. Если нужны прочные, непромокаемые, износостойкие и дешевые материалы, то подойдут винил или кожзаменитель. Их можно использовать вместе с натуральной кожей, автотканью, алькантрой. Изготовить из кожзама можно подлокотники, чехлы, торпеды, двери и боковые части сидений.
  6. Экокожа – новое слово в декоре салона. Она не изменит своей первоначальной формы и внешнего вида под воздействием нагрузок, температур и постоянных изгибов и перетираний. Как и натуральная кожа, она комбинируется с любыми покрытиями.
  7. Автоткань функциональна, устойчива к износу, воздействию огня, позволяет с легкостью изготавливать сложные рельефные элементы. Автомобильная ткань сочетается со многими видами тканей – ворсом, жаккардом, потолочными тканями, гобеленами, тканями в стиле ретро. В основном, эту материю используют для перетяжки обивки сидений, потолка, дверей, и стоек.

Если выполнять самостоятельную перетяжку салона своего автомобиля, тогда надежнее и экономичней будет воспользоваться первым вариантом.

Салон автомобиля обшитый алькантарой

Кроме самого материала обивки, нужно иметь при себе еще некоторые принадлежности:

  • набор разных ключей;
  • комплект отверток;
  • специальный клей;
  • обычные ножницы;
  • эластичные нитки;
  • промышленная или домашняя швейная машинка;
  • строительный фен.

После того, как весь комплект инструментов собран, можно безо всяких сомнений начинать самостоятельную перетяжку.

Что представляет собой технология перетяжки?

Чтобы не представляла собой отделка, если конструктивные элементы не демонтировать, тогда ничего не получится. Каждая отдельная переделываемая деталь подлежит демонтажу и разборке. Важно отметить, что насколько масштабным будет переделка салона, будет зависеть от кошелька автовладельца, от желаемого результата и от уровня необходимости этой процедуры.

Дверь обшитая кожей

В основном, самыми распространенными элементами, которые подвергаются изменениям являются:

  • Сиденья. Не важно какие. Если происходит тюнинг, тогда изменяются все сиденья.
  • Дверные ручки и конверты.
  • Потолок.
  • Рулевое колесо.
  • Наконечник на ручке переключения передач.

Каждая деталь имеет свой неповторимые контур, свои габариты, но, несмотря на это, последовательность действий и суть выполняемых работ остаются неизменными. Все элементы выполняются по заранее продуманной схеме.

  1. Обязательно нужно демонтировать тот элемент, который будет подвергаться усовершенствованию.
  2. Каждый элемент должен хорошо очищаться от старой обшивки, а также клея, ржавчины и других остатков.
  3. Создавать выкройку нужно в соответствии с контуром сегмента. При этом нужно сохранить запас в 10 сантиметров по краям для того, чтобы было легче клеить.
  4. Каждую перетягиваемую деталь нужно зашкурить, а затем и обезжирить бензином или специальным средством.
  5. Те места, где материя будет соприкасаться с элементом, нужно будет хорошо промазать клеем.
  6. Далее нужно очень аккуратно приклеить материал к элементу салона. Для выполнения этой операции нужно будет применить строительный фен. Во время выполнения такой процедуры важно большое внимание уделять изгибам элемента.
  7. После этого туго натягиваем и приклеиваем материю.

Чтобы укрепить работу можно по краям прошить новый элемент.

Рекомендации знатоков

Панель торпедо обшитая кожей

Часто при отделке салона используются контрастные швы и строчки. Новичкам может с трудом даваться продолжение идеально ровных строчек. Если талантом шитья по прямой нет, лучше отказаться от идеи использовать контрастные строчки в отделке каких-либо элементов салона. Ведь любой, даже самый крохотный, промах будет довольно сильно заметен наблюдателям.

Чтобы свести к минимуму растяжения материалов, необходимо использовать синтетические нитки и нитки из капрона на предварительно проклеенных швах.

Если есть затруднения при соединении поверхностей, может помочь обрабатывание плоскости автомобильной шпатлевкой, полиэфирной смолой или их соединениями. После обработки все нужно зачистить шкуркой и произвести повторную попытку склеивания элементов декора.

Чтобы шов не выпирал и не выпячивался на ровной, натянутой обивке, можно отбить материал через тонкую досочку перед прострачиванием, для чего его нужно осторожно приклеить со сторон. После такой операции за строчку можно не волноваться.

Перетянутый руль

Нередко случается использовать тонкие материалы, в процессе работы с которыми появляется опасность просачивания жидкого клея через ткань. В таком случае на заготовку нужно нанести несколько слоев клея из болончика. После застывания это средство не даст клею просачиваться вновь.

Если во время работы с материей образовались складки или небольшие пузырьки, тогда их нужно аккуратно разрезать и склеить в ровную поверхность.

Как итог нужно отметить, что, если придерживаться всех правил и инструкции по замене материала салона, которые дают эксперты, тогда получившееся будет радовать не только владельца автомобиля, но и пассажиров, которые уже точно не откажутся от поездки в автомобиле с новым салоном.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Audi S5 4.2 quattro ABT › Бортжурнал › перетяжка потолка в алькантару + перетяжка вставок в дверях + замена штатной алькантары в центрах сидений

Так уж получилось, что я работаю в компании А1 тюнинг и покатавшись меньше недели я решил изменить в машине то, что меня не устраивало.
Потолок в машине светлый ( тряпка ), начал раздражать меня с первых дней, так же как и центра сидений, которые пошиты из светлой алькантары, которые пачкуются при любой удобной ситуации…
И вот на второй неделе владения машиной она уже стоит в стенах А1.
Машину разобрали меньше чем за день, алькантару заказа заранее, цвет серый антрацит.
Хотел просто перешить, заменить цвет не более, но вечером наткнулся на дизайн и решил добавить к перечисленным элементам ещё вставки в дверные карты которые будут пошиты в ромб, где будет тонкая подкладка из паралога, чтобы они были выпуклые. Ромбы так же будут на потолке, и на сидениях. На мной взгляд очень интересно смотрится! Да многие скажут что ромбы это классика и актуально будет смотреться на машинах типа bentley, но это мой выбор, мне так нравится)

Полный размер

Сделал фото как только автомобиль приняли в работу, последние фото где салон был заводским…

Полный размер

По мне светлые сидения это очень не практично, темные будут практичнее да ещё и смотреться на много ретереснее

Полный размер

Сзади конечно ездить никто не будет, но не оставлять же их светлыми.

Полный размер

потолок снят, так сказать готов к работе

Полный размер

солнцезащитные козырьки будут перетягиваться в алькантару, потолочные ручки тоже, а ещё плафон)

Полный размер

паралог на сидениях в полном порядке, пока так постоят, подождут пока все будет готово)

Полный размер

задний диван, на нем скорее всего тяжелее сумки ничего не лежало

Полный размер

переносимого потолок элементы дизайна, а именно полоску во всю длину потолка на который будут выпуклые ромбы

Полный размер

потолок зачищен, готов к оклейке

Полный размер

приступаем к поклейке

Полный размер

примерка прошла успешно, все сшито очень круто!

Полный размер

вставки в дверные карты

Полный размер

перетянутые потолочные стойки

Полный размер

задние вставки в дверные карты уже перетянуты, по мне очень даже классно!

Полный размер

вырезают по лекалам новые вставки в чехлы сидений

Полный размер

скорей бы уже все сделали, надеюсь к новому году успеют!

Полный размер

потолок оклеен, все идеально получилось, каждый ромб ровный как на подбор! качество 🔥

Полный размер

задний диван готов, позже скину фото в салоне, чтобы увидеть как смотрятся эти отдельные пазлы))

Полный размер

то что я и хотел! супер!

Полный размер

кто-то скажет в оригинале есть комбинация с такой алькантарой, но у меня индивидуальный дизайн, такого больше не у кого нет)))

Полный размер

Полный размер

Перетяжка салона, новая кожа и алькантара — Toyota GT86, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Я это сделал! Спасибо Авто Аудио Центр Тюнинг. Так вот, расскажу я Вам один секрет, а лучше, читайте дальше:
— Ни для кого не секрет, что автомобиль, салон которого отделан кожей, выглядит намного престижнее такого же, но с обычными тканевыми сиденьями. С недавнего времени все большую популярность обретает другой материал для перетяжки салона — алькантара. Оба материала престижны и высоко ценятся, поэтому возникает вопрос "Что лучше?". Ответ на него дать трудно, так как требования к салону у каждого автовладельца различны. Пусть каждый сам решит, что предпочесть.
Кожа известна своей высокой экологичностью. Она приятна на ощупь, хорошо пропускает воздух. А специальная автомобильная кожа отличается еще и долговечностью, влагоустойчивостью и прочностью. Она не выгорает на солнце и сохраняет эластичность в любое время года. Можно сказать, что перетяжка салона кожей — это классический вариант. С его помощью можно преобразить внутреннюю часть автомобиля до неузнаваемости. А опытный дизайнер может предложить несколько довольно смелых вариантов перетяжки, сочетающих два или несколько цветов кожи.
Но если о преимуществах кожаного салона известно большинству автомобилистов, то с таким материалом, как алькантара, знакомы далеко не все. По сути, это искусственно созданная ткань, напоминающая замшу. Она намного прочнее кожи и даже более привлекательная. Ее главными достоинствами является огнеупорность и чрезвычайная устойчивость к механическим повреждениям. Для того чтобы порезать этот материал, нужно очень постараться.
Автолюбители часто жалуются на то, что обивка сидений впитывает запахи. Но перетяжка салона автомобиля алькантарой позволит забыть об этой проблеме, так как данный материал не впитывает запахов. Ему нипочем даже резкие перепады температур. Не смотря на то, что алькантара является искусственной тканью, на ощупь она такая же приятная, как натуральная замша: теплая и мягкая. За счет антибликового эффекта этот материал будет всегда смотреться изысканно, как натуральный.
Что касается дизайна салона автомобиля, то при использовании алькантары, возможности моделирования даже выше, чем при изготовлении его из кожи. Это связано с большим количеством цветовых оттенков искусственной замши, что невозможно при окраске кожи. А прочность алькантары позволяет применять на ней такие технологии отделки, как вышивка, инкрустация и перфорация (отверстия).
Стоит отметить, что перетяжка салона автомобиля искусственной замшей является очень выгодной как для заказчиков, так и для исполнителей. Первые получат салон авто, который будет служить им несколько десятилетий. А для исполнителей перетяжка алькантарой подразумевает безотходное производство, так как, в отличие от натуральной кожи, этот материал не имеет дефектов, которые нужно устранять или вырезать.
Алькантара "дышит", как и кожа, не требует большого ухода. Она прохладная летом и теплая зимой. Однако зачастую этот материал значительно дороже кожи. И все же, перетяжка салона алькантарой позволяет сэкономить, так как замена материала потребуется не скоро.
Какой бы материал вы не выбрали, следует помнить, что отделку салона лучше выполнять комплексно. Вряд ли кожаные сиденья или перетянутые алькантарой будут выглядеть гармонично в сочетании со старым "заводским"потолком. Стоит подумать и об отделке руля, дверей и приборной панели.

Пробег: 21 750 км

перетяжка деталей салона алькантарой. — Toyota Chaser, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет) много видел записей о том как люди оклеивают элементы салона алькантарой, решил тоже попробовать, в начале идея была как и у большинства, это перетяжка потолка и накладок на стойки, но когда приехал в гараж за деталями, заметил, что, дверца бардачка поцарапана, это натолкнуло меня на идею начать оклейку алькантарой с пластиковых элементов торпеды и центральной консоли. взяв се эти детали, сьездил на авторынок, купил там квадратный метр алькантары, праймер, обезжириватель и кисточку. дома вооружившись ножницами и канцелярским ножом, приступил к работе.
работать с алькантарой не сложно, но попросите кого-то помочь вам особенно при наклейке больших кусков, большая проблема расклеить алькантару если она склеилась дипкими концами между собой(
сначала все дело обезжириваем, потом покрываем праймером и клеим)
Итог, стало симпотно и очень, осталось посмотреть как это смотрится в собранной машине)
еще как то у одного из участников нашего замечательного сообщества, видел прикольную идею (две резинки в крышку подлокотника, получаеться как держатель допустим, для ежедневника, ) короче, я как повторюха, эту тему слизал)))))
Извиняюсь за качество фото, фотографировал на айфон, а он слабоват-гаденыш(((((
Всем ровных дорог)))))
теперь на очереди крыша и стойки)

Перетяжка салона алькантарой — оклейка и покраска. — SEAT Leon FR, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. В продолжении темы про алькантару переходим к самому процессу оклейки салона. Хочу сразу предупредить тех, кто захочет повторить данную процедуру со своим салоном, это ОЧЕНЬ проблемный материал и с ним ОЧЕНЬ сложно работать…
После полной разборки салона все детали были перенесены в квартиру.
Для работы нам понадобилось следующее:
1 – Еще одна пара рук, без них я не представляю, как с этим материалом работать на больших площадях. Мне помогали руки моей любимой. :-)
2 – Сама алькантара самоклеющаяся. На салон нужно примерно 3,5м (крыша, передние стойки, боковые стойки, задние стойки, козырьки). У меня ушло больше, так как первую попытку с крышей я запорол, пришлось все отдирать, покупать новую альку и все переклеивать.
3 – Клей FENTAC (на крышу нужно почти 2 баллона по 650 мл.)

4 –Грунт бесцветный для пластика, черная краска (2 баллона) для пластика, лак матовый так же для пластика.

5 – Резак с запасом сменных лезвий + ножницы.
6 – Терпение и железные нервы.
Итак, сперва были покрашены все пластиковые детали – два слоя грунта, 2-3 слоя краски, 2-3 слоя лака. Пока весь пластик сох после покраски, приступили к поклейке алькантары на потолок. По совету товарища snorm потолок сперва обрабатывается FENTAC-ом, даем ему подсохнуть 2-3 минуты, наносим второй слой и подождав так же 2-3 минуты начинаем клеить алькантару.

Ни в коем случае при оклейке потолка не натягивайте алькантару (этим я испортил первую попытку). Алька кладется на поверхность с клеем и просто приглаживается рукой без попыток ее куда-то натянуть. Точно так же без натягивания оклеиваются все грани, впадины и неровности потолка.
После этого оставляем потолок сохнуть и принимаемся за мелкие детали. Передние стойки я в итоге перетянул, так как не придумал решения с динамиками в них и решил попробовать вырезать отверстия в самой альке. Боковые стойки обтягиваются без проблем, так как они практически ровные. С задними пришлось повозиться и в итоге отойти от идеи затянуть их полностью в альку. Решение было принято в пользу разделения задней стойки на две части, верхнюю затянул алькой, нижняя просто была покрашена. После этого приступил к козырькам. В итоге вот что получилось:

По времени этот процесс, если с помощником, займет примерно пару дней.

В ближайшее время все это будет установлено на свои места и обязательно новая тема с фотоотчетом уже готового салона.
Всем удачи на дорогах. :-)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 23 500 км

Перетяжка салона авто алькантарой — DRIVE2

Каждому хочется, чтобы его авто было максимально индивидуальным. Как правило, индивидуальность может складываться из различных компонентов, одним из которых является внутренний тюнинг салона. При этом многие водители не хотят трогать кузов авто, зато в салоне готовы произвести серьезные изменения.

Возможности тюнинга салона

На сегодняшний день существует множество способов проведения тюнинга в салоне. Одним из наиболее популярных и распространенных является перетяжка салона алькантарой или натуральной кожей. Кроме того, можно приобрести накидку для деревянных костяшек или же новые чехлы для сидений. При этом, нужно помнить, что такой тюнинг должен не только сделать авто более стильным и оригинальным, но и максимально увеличить функциональность салона. Например, некоторые люди перекрашивают передние пластиковые панели, однако нужно учитывать, любое касание может привести к появлению царапин, из-за чего поверхность быстро утратит свой внешний вид.

Перетяжка сидений алькантарой

Мастерами по отделке салонной кожей также предлагается перетяжка сидений автомобиля при помощи модной сейчас алькантары. Это весьма интересный и более экономичный вариант, чем использование натуральной кожи. Если о коже все уже давно знают, то алькантара появилась не так давно, а поэтому, более интересна. Это один из синтетических материалов. Он внешне и на ощупь очень похож на замшу. При этом, можно выбрать алькантару нескольких видов. Например, есть виды, похожие на нубук или же на потертую кожу. Алькантара несколько дороже кожи, но она является рулонным материалом. Поэтому перетяжка сидений кожей или алькантарой будет стоить примерно одинаково.

Преимущества алькантары

Главным преимуществом данного материала является повышенная стойкость к трению и прочность. Важно, что алькантара может быть практически любого цвета и оттенка. При этом, цвет не меняется со временем и не стирается. Кроме того, толщина и прочность алькантары будут одинаковы во всех направлениях, а поэтому ее будет легче обрабатывать и подгонять под различные элементы салона. Ее довольно легко почистить, что делает материал более практичным, чем натуральная кожа. Она приятная не только для глаз, но и на ощупь. Поэтому салон, обтянутый алькантарой, будет выглядеть стильно и элегантно и при этом не потеряет своей практичности.

Перетяжка cалона Алькантарой / Hyundai Solaris — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Всем привет!
Наконец-то появилось немного свободного времени и я решил поделится с вами фотографиями моего салона перешитого алькантарой.
Вкратце расскажу про состав аудио системы:
ГУ:
Pioneer DEX P99rs.
Разнесён( панелька установлена на парпризе, а тушка под водитеским сидением.
Усилители:
ВЧ- Genesis stereo 60
СЧ- Genesis stereo 100
НЧ- Genesis stereo 100
Sub- step k2.03
Акустика:
ВЧ- Scan-Speak 710003
СЧ- Scan-speak 12MU
НЧ- Hertz 200.L
Sub- Scan-speak 32w

Полный размер

Решено было перешить салон алькантарой для свидания к минимуму эффекта переотражёнки.

В данный момент салон имеет не окончательный вид, в планах до весны поставить спортивные сидения, довести до ума центральную вставку под Ipad mini, установить Мультируль и подружить его с 99-м пионером.

Салон перетянут оригинальной черной алькантарой с двойной строчкой синего цвета, а потолок, стойки и вставки на дверях серой, самоклеющейся (корейского производства).
Цветовой индекс оригинальной алькантары по каталогу 9002, без подложки.

Напомню как выглядит стоковый салон hyundai solaris:

Стоковый парприз:

Направление CЧ и панель ГУ выставлены, парприз готов к перетяжки:

Полный размер

Не могу сказать что получилось всё идеально, так как кое где присутствуют не большие косячки, но в целом мне нравится. В принципе можно сказать что я реализовал его таким каким видел ! Ну собственно смотрите сами, оценивайте!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем Удачи!

Перетяжка салона автомобиля алькантарой, услуги перетяжки кожей алькантарой вашего авто

Вам хотелось бы, чтобы Ваша машина преобразилась? Чтобы у нее появился изящный стиль и уникальность? Благодаря перетяжке салона автомобиля алькантарой, ваш «стальной конь» преобразится до неузнаваемости.. Специалисты Сar Atelie на Нагатинской смогут превратить любой автомобиль из «гадкого утенка» в красивую и комфортную машину, таким образом, подарив вам исключительно приятные ощущения от процесса вождения.

Перетяжка салона кожей

Сочетание текстурированной и перфорированной кожи

Перетяжка салона кожей NAPPA

Добавление вышивки и декоративных ромбиков.

Перетяжка салона алькантарой

Аналог алькантары в сочетании с эко кожей. Стоимость 55000 р

Перетяжка салона эко кожей

Время 7 дней. Стоимость 45000р

Перетяжка салона кожей NAPPA

Декоративные ромбики и контрастный кант.Время 7 дней,стоимость 80000 р

Перетяжка салона кожей NAPPA

Изменение кроя, вышивка. Стоимость 70000 р

Перетяжка салона алькантарой

Время исполнения 7 дней. Стоимость 85000р

Перетяжка салона эко кожей altona

Срок изготовления 4 дня Стоимость 40000 р

Сar Atelie в ЮАО предлагает такие типы тюнинга автомобиля:

Перетяжка сидений салона алькантарой

Чтобы перетянуть салон автомобиля алькантарой – одним из лучших материалов, поскольку только алькантара награждена такой износостойкостью и надежностью, служит идеальным инструментом в руках специалистов по автотюнингу, позволяет реализовывать самые нестандартные варианты для яркой индивидуальности Вашего автомобиля. Если вам хочется сделать свою машину совершенной, то вам стоит сделать перетяжку салона автомобиля алькантарой – для вас это будет самым удачным решением.

Перетяжка руля алькантарой

Необходимо пояснить, что алькантара – это полусинтетический материал, похожий на натуральную кожу, замшу или нубук, но ее главным отличием от вышеперечисленных материалов является превосходная устойчивость к протиранию и неимоверная прочность. Она приятна на ощупь и надежна, именно поэтому для перетяжки руля не найти ничего лучше.

Перетяжка торпеды алькантарой

Торпедо – один из главных элементов в формировании облика вашей машины. Отсюда следует, что перетяжка алькантарой в данном случае будет пользоваться колоссальным спросом среди автовладельцев самых разных автомобильных средств.

Решили, что нужна качественная перетяжка салона автомобиля алькантарой? Приезжайте к нам. Мы находимся по адресу ст.м. Нагатинская, Варшавское шоссе 37, стр.4. наши телефоны: +7 (906) 063 73 93.

Алькантара – синтетический материал, который по своему внешнему виду может напоминать кожу, замшу или нубук, однако от натуральных материалов ее отличает превосходная устойчивость к истиранию и высокая прочность. Материал приятен на ощупь и надежен, именно поэтому для перетяжки не найти ничего лучше.

Именно поэтому перетяжка салона алькантарой в данном случае пользуется огромным спросом среди владельцев самых разных транспортных средств. Мы находимся по адресу ст.м. Нагатинская, Варшавское шоссе 37, стр.4., узнать подробную информацию о цене и сроках можно по телефонам +7 (495) 764-48-42; +7 (967) 2-187-187.

Стоимость полной перетяжки салона различными материалами

Перетяжка салона эко-кожей

от 35000 р

Пошив сидений производится без изменения лекал и кроя.Выбор экокожи огромен — от отечественных марок (эконом класса), до немецкой (премиум).

Перетяжка салона натуральной кожей

от 50000 р

Перетяжка сидений производится только итальянской и только автомобильной кожей(без изменения кроя по старым лекалам) В данном пункте цена за пошив фактурной кожей (кожей с рисунком)

Перетяжка салона гладкой кожей NAPPA

от 60000 р

Перетяжка салона кожей NAPPA ( гладкой кожей)

Перетяжка салона комбинированными материалами

от 45000 р

Для удешевления стоимости часто применяется комбинирование материалов. Сочетание может быть любым(эко/алькантара, кожа/алькантара). Разница в толщине и структуре материала на ухудшение качества не влияет.

Перетяжка салона алькантарой

от 70000 р

Для удешевления стоимости можно использовать аналог итальянской алькантары, но не во всех случаях.

Дополнительные услуги при перетяжке

от 500 р

Наращивание,изменение кроя, декоративный кантик, строчка ромбиками,сотами,полосками,вышивка на подголовниках.

Цена на перетяжку салонов автомобилей алькантарой

Перетяжка потолка салона алькантарой

от 30000 р

Аналог итальянской алькантары коллекции «ФОРТУНА». В стоимость входит: снятие/установка, оклейка потолка, стоек и козырьков, покраска в цвет пластика.

Перетяжка потолка салона итальянской алькантарой

от 35000 р

Оригинальная итальянская алькантара с серийным номером и печатью. В стоимость входит: снятие и установка, оклейка потолка, стоек и козырьков, окрас пластиковых элементов.

Перетяжка торпедо салона Итальянской алькантарой

от 40000 р

В стоимость входит: снятие/установка, работа по обтяжке, материал.

Перетяжка руля салона алькантарой

6000 р

Перетяжка руля искусственной замшей «алькантара». Работы ведутся только итальянским материалом с серийным номером и печатью.

использовать при перетяжке сидений мебельные материалы, так как мебельная кожа не рассчитана на температуры ниже 0. Натуральная мебельная кожа толще и выделка хуже. Так же не следует гнаться за дешевизной Российских и Китайских материалов, так как качество и срок службы у них не соответствует заявленным.

Если оставить автомобиль на долгий срок, допустим неделю, возможности нет, то готов предложить вам выполнить перетяжку сидений поэтапно. Например: мы можем снять все сиденья в салоне кроме водительского, принять их в работу и по готовности поставить обратно, Так как водительское сиденье и пассажирское идентичны, мастер заранее сошьет на него чехол и установит в день вашего приезда. Тем самым, время проведенное без автомобиля снизится до минимума.

гнаться за заманчивыми предложениями по «спец цене» где предлагают пошив салона за один день, а стоимость «за всё» не превышает стоимости качественно материала. Как правило в таких ателье работа рассчитана на количество, а не на качество. А качество и долговечность ваших сидений зависит даже от того, на какой подложке использовал мастер поролон, не говоря уже о нитках, которые обязательно должны быть армированными


Смотрите также