Как — то раз, блуждая в интернете, наткнулся на "Мини эстакада своими руками."
www.forum.my2110.ru/threa…ни-эстакада-своими-руками
( не реклама ).
Идея Polimarh с эстакадой понравилась. Было решено использовать задумку Polimarh для своих нужд.
Процесс постройки
В этой части опишу процесс сборки, а в третьей части выложу чертежи нюансов.
Вторая часть переносной мини эстакады это по сути первая часть, но с подробным описанием, так как одна запись в бортовом журнале вмещает только 20 фото.
Материалы:
Арматура ф 12 мм А 500 = 47 м
Уголок 40*40*4 мм = 23,5 м
Уголок 60*60*5 мм = 36 м
Итого 7749,1 руб
Инструмент + детали:
1) Сварочный аппарат
2) Болгарка.
3) Дрель.
4) Карандаш.
5) Строительный уголок 90 градусов.
6) Струбцины.
7) Сварочный магнит ( чем больше магнитов тем легче собирать конструкцию (фиксация углов)).
8) ДСП = ровная основа тумб.
9) Уголки 63*63*5 мм = основа под трапы.
10) Конусное сверло ( или сверла ф 10; ф 12 мм).
11) 8 болтов М 10 + гайки (трап промежуточный).
12) 4 болта М 12+ гайки (трап заезд).
13) Угломер.
14) Рулетка 10 м.
15) Шаблон шага арматуры (уголок 63*63*5 мм).
16) Куски профильной трубы 40*40*2 мм для удобства сборки тумб.
17) Отрезные круги на болгарку.
18) Кисточка.
19) Щетка по металлу.
20) Щетка по металлу на дрель.
21) Краска.
Плюсы эстакады:
1) Когда надо собрал, починил автомобиль, разобрал.
2) Переносная (все составляющие эстакады свободно переносятся одним человеком).
3) Можно установить в любом месте.
4) Возможен частичный заезд на 2 тумбы передом или задом автомобиля.
5) Промежуточные трапы между тумбами можно убрать = удобство в ремонте днища, порогов.
6) Высота от основания тумбы эстакады до бампера 74 см.
Чертежи = основные размеры есть в статье Polimarh. Я укажу некоторые нюансы в 3 части.
Этапы сборки эстакады.
1) Тумбы.
а) Основание тумб.
б) Стойки тумб.
в) Верхние уголки тумб.
г) Верхняя опора тумб.
д) Тумба.
е) Тупик тумб.
ж) Арматурные перекладины.
з) Полная обварка тумб.
и) Испытания.
2) Промежуточные трапы
а) Подбор длины промежуточного трапа
3) Трап заезда на эстакаду
а) Угол трапа заезда
4) Подгонка тумб и трапов между собой
5) Покраска
6) Финальная сборка
7) Заезд авто
1) Сборка тумб
а) Основание тумб я себе делал ровным ( без нахлестов уголков ) (4шт)
1) Нарезал заготовки для основания тумб.
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи строительного уголка выставил углы в 90 гр.
4) Проверил диагонали рулеткой.
5) С внутренней стороны прихватил.
6) Аккуратно перевернул основание.
7) Промерил рулеткой диагонали.
8) Зафиксировал струбцинами.
9) Прихватил основание с внешней стороны.
10) Обварил (сварочные швы с двух сторон основания).
б) Стойки тумб сделал в нахлест (8шт)
1) Нарезал заготовки для стоек тумб (углы стоек специально подрезаны, чтобы сварочные швы не мешали плотному соединению стоек с основанием).
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи угломера выставил углы.
4) Зафиксировал струбцинами.
5) Прихватил.
6) Обварил.
в) Верхние уголки тумб (8шт)
1) Нарезал заготовки
г) Верхняя опора тумб (4шт)
1) Соединил верхние уголки с стойками тумб.
2) Выставил угол 90 градусов строительным угольником.
3) Прихватил.
4) Обварил.
д) Тумба
1) Соединил верхние опоры с основанием тумб.
2) Выставил угол 90 градусов строительным угольником.
3) Зафиксировал струбцинами.
4) Прихватил.
5) Обварил.
е) Тупик тумб, сделал из уголка 63*63*5 мм
ж) Арматурные перекладины
Арматуру приваривал, чтоб нахлест траппов на тумбы был равен 10 см с каждой стороны.
Для ускорения подгонки пользовался все тем же уголком 63*63*5 мм.
Елочка арматуры перекрещивается. Сварочный шов я расположил так чтоб он находился сзади арматуры при первоначальном наезде колеса на арматуру.
з) Полная обварка тумб со всех сторон, где только можно подлезть ( так делал я для успокоения своей души).
С основания тумб счищаем верхушки сварочных швов до нуля.(Тумба должна ложиться на всю площадь основания и не упираться в сварочные швы).
и) Испытания тумб На каждую тумбу приходиться вес приблизительно 250 кг+- 50 кг. Я попросил 4 человек залезть на каждую тумбу = испытания прошли успешно .
2)3) Сборка промежуточных трапов и трапов для заезда ( отличие в длине и загибе трапа заезда)
1) Нарезаем заготовки нужной длины.
2) Берем спец уголки для трапов и ставим их на ребро.
3) Фиксируем заготовки на спец уголках струбцинами.
4) Прихватываем уголки к спец уголкам.
5) Оставляем с каждой стороны трапов приблизительно 10 см + 1 см и прихватываем заготовленные нарезки арматуры через шаблон — уголок 63*63*5 мм. ( елочка арматур в моем случае перекрещивается).
Сварочный шов я расположил так чтоб он находился сзади арматуры при первоначальном наезде колеса на арматуру
6) Обварка трапов
Промежуточный трап
а)Подбор длины промежуточного трапа
Сразу предупреждаю. Я рассчитывал длину промежуточного трапа именно для моего эскорта универсала. В принципе можно сделать трапы под любой автомобиль было бы желание посчитать.
Трап заезда.
Трап заезда у меня 260 см (немного шаркую переднем бампером о трап), лучше сделать трап длиннее = метра 3 .
а) Тумбы + трапы заезда
1) Сверлим трап и сверлим тумбу.
2) Заездной трап должен быть надпилен в вертикальном ребре уголка.
3) Одну из тумб заезда нагружаем чем угодно.(мой вариант 2 человека)
4) Прикручиваем трап к тумбе с подставкой по высоте такой же ка тумба (табурет).
5) После того как трап закручен, убираем подставку из под трапа и опускаем его на поверхность (трап и тумба должны находиться на ровной поверхности) = образовался разрез угла в ребре трапа .
6) Вырезаем "уголки вставки"
7) Вставляем "уголки вставки" в разрез трапа.
8) Прихватываем
9) Обвариваем.
4) Подгонка тумб и трапов между собой
1) На ровной площадке (мой вариант бетонная площадка) выставляем всю эстакаду вплотную между собой.
2) Отмечаем центра тумб => выставляем нужный нам размер под наш автомобиль(база автомобиля).
3) Проверяем диагонали всех четырех тумб.
4) Если все диагонали по нулям, тогда промежуточные трапы устанавливаем на тумбы
5) (Предварительно просверлить в промежуточном трапе отверстия ф 10 мм (таким образом чтоб центра отверстий не попали на сварочные швы тумб)) и уже по проделанным отверстиям отмечаем отверстия на тумбах.
6) Сверлим отверстия в тумбах.
7) Собираем тумбы + трапы.
8) Проверяем размеры.
9) Также надо пометить тумбы и трапы относительно друг друга, чтобы избежать в дальнейшем не соосности отверстий.
5) Покраска
Желательно покупать металл без ржавчины, иначе замучаешься чистить, особенно трапы.
Щеткой для дрели чистил внутренние углы тумб и углы арматур на трапах, все остальное щеткой
Здравствуйте — Уважаемые читатели. Для Самоделкиных!
Авто на эстакаде, трапики не сняты
Не все, но но многие занимаясь ремонтом своего любимого авто — знают, как бывает трудно провести работы под автомобилем без эстакады или смотровой ямы. Я, постоянно занимаясь ремонтом ( без наличия смотровой ямы в гараже) — пришёл к выводу, что надо делать не полную эстакаду.
Переносная разборная эстакада.
Поискав на просторах инета, я нашёл то, что искал. Разборная, переносная можно собрать на улице, можно в гараже. Спасибо автору! Пользуюсь — давно. Она, как бы универсальная — заезжал на 09 — нормуль — трапики убираются, на нексии нормуль. Думал, для "куку" придётся укорачивать — тоже встала.
Трапик не снят.
Хочешь передом заезжай,
Места для обслуживания и ремонта — достаточно.
хочешь задом. В зависимости от того — какие и где требуется произвести работы. Уголок, указанный в "шпаргалке" 25мм конечно же слабый. Есть 35мм, потом 40мм — эти уголки подойдут. Я, делал из 50 мм, арматура диаметром 18мм — потому как — бывает заезжаю на УАЗе.
Это трапик.
вид на крючки.
вот такие я сделал зацепы.
Вдвоем сварганили с перекуром за день. Цена вопроса зависит от возможностей решившего изготовить. Если, есть халявский материал — одна цена, если сам умеешь "варить" — она ещё уменьшается. А, если всё покупать и сварного нанимать ? Но, рекомендую! Ещё раз спасибо — человеку, который разработал, рассчитал и выложил в инет! Всем удачи!
П.С. Немного подробней в БЖ www.drive2.ru/l/7816985/
шпаргалка.
продолжение.
В своё время решил себе сделать мини эстакаду, покапавшись в закромах родины, и из того что нашел сварил себе вот это;
На одну эстакаду ушло (из того что нашёл в загашнике, хотя потом уже понял что уголок можно было и 30, а арматуры хватило бы и 14мм) уголок 40 4шт- по 172см, 4шт- по 22см, 2 шт-по 31см полоса 50 2шт- по 32см, арматура (16) 17шт по 31см.
Пользуюсь эстакадой уже третий год, места под машиной вполне достаточно для нормальной работы, проверена машинами ВАЗ 2109, ИЖ Фабула, Шкода Октавия, Hyundai Avante, заезжают и съезжают на неё без проблем. Хранить можно в вертикальном положении.
Как — то раз, блуждая в интернете, наткнулся на "Мини эстакада своими руками."
www.forum.my2110.ru/threa…ни-эстакада-своими-руками
( не реклама ).
Идея Polimarh с эстакадой понравилась. Было решено использовать задумку Polimarh для своих нужд.
Если кому будет интересно могу написать полный отчет по постройке .
Переносная мини эстакада. Часть 2
Переносная мини эстакада. Часть 3
Добавил(а): Максим Овсянников 24 мая
Эстакада — незаменимый инструмент для осмотра и ремонта легкового автомобиля. Небольшая мини-конструкцию изготавливается в домашних условиях собственными руками. Важно соблюдать все размеры и ориентироваться на габариты вашей автомашины.
Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла.
Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины.
Эстакады бывают двух видов:
Подходит для обслуживания легковых автомашин и легких грузовиков
Подходит для частичного заезда легковых автомобилей
В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля. Однако при высоком уровне залегания грунтовых вод в месте строительства гаража обустраивать смотровую яму нецелесообразно: она будет постоянно заливаться водой, что потребует оборудования дополнительной дренажной системы, а на металлических частях автомашины из-за повышенной влаги появится коррозия.
Полноразмерная эстакада — это монолитная конструкция, которую можно встретить в ремонтных автомастерских и вдоль оживлённых трасс. Для её установки требуется много места — протяжённость изделия составляет около шести метров над землёй плюс заезд. Строительство такого варианта в собственном частном гараже оправдано, если здание рассчитано на два машиноместа, одно из которых пустует.
Мини-эстакада — небольшая переносная конструкция, предназначенная для частичного наезда автомашины. В её основе — две независимые части, не связанные друг с другом. Автомашина наезжает на подготовленный помост задними либо передними колёсами, немного приподнимается над полом или землёй и позволяет автовладельцу провести первичный осмотр или косметический ремонт.
Достоинство мини-эстакады — возможность её использования в ограниченном пространстве. После работы её можно убрать в сторону. Основные минусы конструкции состоят в следующем:
При изготовлении стандартной эстакады необходимо соблюдать ряд требований. Это поможет обеспечить удобную и безопасную работу с автомашиной.
Есть множество способов изготовить эстакаду или мини-эстакаду для ремонта автомобилей своими руками.
Эстакада из кирпича — стационарная конструкция, которая чаще используется в сельской местности или за городом. Строительство ведётся методом кирпичной кладки на цементный раствор. Ширина конструкции соответствует расстоянию между колёсами автомашины.
Этот способ имеет ряд недостатков:
В основе конструкции лежат несколько железнодорожных шпал. Уложенные одна на другую в стиле «горки» шпалы образуют две основы. Поперёк укладываются колеи, обеспечивающие заезд. Чтобы эстакада из шпал не разъезжалась в процессе эксплуатации, она тщательно крепится скобами.
Такая конструкция также имеет определённые недостатки.
Использование эстакады из железнодорожных шпал оправдано на дачном или садовом участке, когда конструкцию оставляют на открытом воздухе круглый год. Для защиты от гниения, изделие пропитывается креозотом.
Чаще всего эстакада изготавливается из металла и деревянных досок. Преимущества металлической эстакады:
Есть и некоторые недостатки. Металл изначально подвержен коррозии, потому перед работой материал необходимо обработать специальными пропитками.
Среди основных преимуществ деревянной эстакады можно отметить простоту сборки и дешевизну материалов. Её легко установить, а при необходимости можно быстро демонтировать и убрать. Вам не понадобится сложное специализированное оборудование, достаточно обычных плотницких инструментов, которые есть в каждом доме. Среди недостатков деревянной конструкции можно отметить малую долговечность, слабую устойчивость к гниению и насекомым. Частично эти проблемы можно решить с помощью обработки антисептиками, антипиренами и инсектицидами.
Самостоятельное изготовление деревянной или металлической эстакады требует наличия определённых материалов и инструментов. Нет необходимости закупать сложное специализированное оборудование, достаточно приобрести бытовые электроинструменты, которые продаются в каждом магазине.
Что нужно для строительства металлической эстакады
Для изготовления обычной металлической эстакады потребуются следующие материалы и инструменты:
Материалы и инструменты для деревянной эстакады
Для изготовления простейшей переносной деревянной эстакады потребуется минимум материалов и инструментов:
Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.
Все размеры указаны примерно и рассчитываются для каждой модели авто
Если металлическую эстакаду планируется использовать в нескольких местах, или она необходима лишь эпизодически, конструкцию можно сделать в сборно-разборном варианте. Это позволит быстро собрать её по мере надобности в течение получаса.
Сборка металлической эстакады происходит следующим образом:
Все части соединяются под прямым углом
Углы и боковые стены должны быть равными
После сборки можно дополнительно пройти сваркой по основным узлам
В качестве шаблона используется обычный строительный уголок со стороной в 63 миллиметра
По этим мостикам машина будет заезжать на эстакаду
Готовая конструкция зачищается щёткой по металлу, обезжиривается и окрашивается.
Готовая конструкция будет выглядеть примерно так
Простейшая деревянная эстакада собирается из двух пар деревянных брусьев сечением 20–20 см. Брусья сбиваются попарно, обрезаются под косым углом. Импровизированная эстакада готова.
Усовершенствованная деревянная эстакада собирается из обрезков досок, которые сбиваются в широкий «щит-пирамиду». На одной из сторон образуется ступенчатый склон для заезда авто.
Ещё один вариант мини-эстакады собирается из четырёх 50-миллиметровых досок, двух колодок, вагонки и крепежей.
Собирается из четырех досок и брусьев
Подобная конструкция используется для ремонта легковых автомашин. Для тяжёлого транспорта стоит установить стационарную эстакаду.
Самостоятельно изготовить мини-эстакаду может каждый автовладелец. Очень важно проверить прочность конструкции перед тем, как загонять на неё автомашину и начинать ремонтные работы.
Меня зовут Максим, 33 года. Образование высшее. Имею большой опыт в строительстве и ремонте. Надеюсь, мои статьи помогут читателям сэкономить на вызове специалистов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!8
на эстакаде на улице
Полный размер
Разборная эстакада.
удобно пользоваться в гараже
Спасибо автору! Пользуюсь — давно. Она, как бы универсальная — заезжал на 09 — нормуль — трапики убираются, на нексии нормуль. Думал, для "куку" придётся укорачивать — тоже встала. Хочешь передом заезжай, хочешь задом. В зависимости от того — какие и где требуется произвести работы. Для удобства работы, после установки авто на тумбы — трапик снимают и убирают в сторону.
облегчая боковой доступ.
Уголок, указанный в "шпаргалке" 25мм конечно же слабый. Есть 35мм, потом 40мм — эти уголки подойдут. Я, делал из 50 мм, арматура диаметром 18мм — потому как — бывает заезжаю на УАЗе. Вдвоем сварганили с перекуром за день. Цена вопроса зависит от возможностей решившего изготовить. Если, есть халявский материал — одна цена, если сам умеешь "варить" — она ещё уменьшается. А, если всё покупать и сварного нанимать ? Но, рекомендую! Ещё раз спасибо — человеку, который разработал, рассчитал и выложил в инет! Всем удачи!
Полный размер
Эстакада в сборе.
Снятый трапик.
Крючки крепления.
Тумбы.
Со стороны трапиков, на тумбах внизу, приварил уголок 50, полкой книзу и наружу — как бы для подстраховки, чтоб не казалось что опрокинется при заезде. Хотя кверху сужение, они и так никуда не денутся.
Авто на эстакаде.
Вид с боку. Трапик не снят.
" title="
Описание, размеры, кол-во требуемого материала.
Автомобиль периодически требует осмотра ходовой части. Для этого используют эстакаду. Конструкция используется в точках техобслуживания. Если владелец автомобиля не хочет тратить деньги на работу автомастеров, может осмотреть машину самостоятельно, приподняв ее над землей на эстакаде. Это альтернативный смотровой яме способ получить доступ к днищу. Сборка эстакады своими руками сэкономит средства.
По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:
Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.
Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.
Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.
Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.
В конструкцию входит:
Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.
Изготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:
Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.
Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.
Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:
Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.
В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:
В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.
Эстакада из дерева создается из:
Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:
Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.
Сварка конструкции проходит следующим образом:
Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.
Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:
К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.
Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:
Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.
Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.
К недостаткам относят:
Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.
Часть 2 тут: www.drive2.ru/c/3019165/?…Dw7bet0HFhd6XeX3CEprzC7Zo
Идея эстакады зародилась не так давно, заезжал к знакомому в гости, заодно рулевую тягу махнуть, и заехал на такую эстакаду:
Полный размер
Быстро, безопасно, и комфортно, катался на лежаке спокойно:
Полный размер
Короче решил себе такую же замутить в гараж, а то надоело с домкратом нырять. Нет есть безусловно вещи которые надо делать на поднятой подвеске, но и многое можно с эстакады делать.
Сначала нарисовал что куда и сколько нужно:
Полный размер
Все размеры прикидывал для себя, мне так удобно.
Закупил материал, отдал всё на резку, на ленточной пиле всё красиво попилили с довольно хорошей точностью. Углекислота, полуавтомат, запилил…
Полный размер
Полный размер
Старался чешуёй, но уж как получилось, главное проварил со всех 4х сторон каждую трубу.
Запилил уголок с арматурой
Полный размер
Всё было покрашено краской по ржавчине, без запарок, пошёркал, обезжирил только и краскопультом задул.
Нужно было решение как соединять эти две части, крючок, приварить выступы, приварить крючок с другой стороны, а самое крутое решение родилось в самом конце.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Обильно обварил, краску подрал болгаркой, кстати рядом не обгорела.
Такое решение натолкнуло на мысль покрасить ободранные места в разные цвета, попарно, чтоб не путались.
Высокая подвижность:
Полный размер
Полный размер
Можно пользоваться, будет время днём, покажу как тачка заезжает.
Полный размер
Нужно доделать оси, отрезать и приварить какую то ручечку, покрасить ободранное. Хочу ещё пластиковые заглушки в трубы вбить, чтоб лепота была.
4 рубля.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Очень многие заинтересовались моими красными мини эстакадами после записи об установке насадок . .
Штука, на самом деле очень удобная !
Давно ей пользуюсь, всегда выручает . .
Есть один нюанс . .
Низким авто(это клиренс меньше 135 мм), для того чтоб заехать передом (конечно зависит от формы переднего бампера) возможно придётся подложить досточки чтоб не цепануть бампером . .
Ну и вот обещанное:
выполнены они из 20ого уголка . .
вот несколько узлов соединения . .
такие вот красавицы красные !
Ну и теперь о главном !
На одной эстакаде сохранилась наклейка в названием фирмы-изготовителя:
Изготовитель был мною благополучно найден ! !
И такие эстакады есть в продаже !
Вот вам ссылочка: www.sorokin.ru/catalog/po…stavki/estakady/28.1.html
Если нет возможности или желания изготовить, то можете просто купить !
Продаются парой . .
Всем удачи и хорошего настроения ! !
Zoom
Здрасте, уважаемые!
внесу и я свои "5 копеек":
___________________________________
собирается и разбирается ГДЕ УГОДНО.
хоть на улице, хоть в гараже (если нет ямы, а нужно залезть под "юбку" любимой в тепле и сухости).
предыстория:
планировалась конструкция, типа "подпорки", когда поддомкрачиваешь., но проект вылился в полномасштабную конструкцию.
изначально (поняв, что "подпорки" выливаются в полноценную эстакаду) была задумка сделать её с "вылетом", то есть — поднимающуюся,
но в процессе "варки" (а я тот ещё сварщик) все "столбики" вело безбожно и решено было сделать просто… без подъема.
говоря по-русски: проект в стиле Хай-тЭк — перерос в стиль Хай- тАк.
отвечаю на ранее заданные вопросы:
— высоты хватает, чтобы: поменять кардан, обслужить "дно", скинуть КПП и провести ремонт подвески.
эта высота намного удобнее, т.к. не нудно стоять под большой эстакадой (как в гаражах), согнувщись и вывернув шею. здесь (лежа) — хватает длины рук НА ВСЕ!
— размеры делал "на глаз" под базу Членовоза.
— ГАЗель выдерживала
— бортовую ГАЗель тоже.
— делал из подручного "мусора": уголок, арматура ВР (рифленая), трубы оцинкованные (водопроводные. толщина стенки 3мм)
_______________________
всем Бобра!
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom