8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Переделка уаз буханка


УАЗ Буханка- улучшения и доработка. Часть 1. — DRIVE2

Однажды мне уже приходилось дорабатывать внедорожники до нужных мне параметров, т.е надежность и удобство. Это были нива-шеви, затем уаз хантер. И вот решили с братом подготовить уаз буханка. Взяли б\у авто на аукционе. Авто 2004 года, кузов подгнивший, двигатель троит, коробка шумит и т.д. Сейчас авто в стадии сборки, сил выложено не мало, да и средств тоже. Начинали с рамы. Зачистили и выкрасили .

Полный размер

рама и мосты после покраски и переборки


Мосты стоило только разобрать, и понеслось вложение, то зуб на главной паре, подшипники, а о сальниках и тем более… О подготовке мостов: в задний мост установлен блокирующий дифференциал с пневмовключением, на переднем установлены шаровые шкворни с меднографитовыми вкладышами. Задние и передние тормоза дисковые. Мосты окрашены краской Раптор.

Полный размер

окраска мостов раптором


Из двигателей общим мнением, но с небольшим недоверием в мощность, было решено установить двигатель ЗМЗ 402 с колектором на два выхода, доработки двигателя были учтены с публикации www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
По кпп и раздатке изменений в конструкции нет, только качественный ремонт, с выдержкой всех зазоров и установкой качественных деталей( выбирали на сколько можно тщательно, обращаясь к запасам старых уазоводов)

Полный размер

установка двигателя и кпп


Выхлопная система по принципу"прямотока"- гофра, пламя-гаситель, глушитель с затуханием звуковой волны

Полный размер

коллектор 4х2х1

( www.drive2.ru/l/556264/)
По кузову не мало споров, интернет, рассказы бывалых, и разные советы — все это стали вносить в изменения кузова и его усиление. Двери все были переделаны под замок дверной от Ваз 2108. Плюс усиление самих дверей и стоек( болезнь завода). Кузов также подвергался повторной сварки швов, которые просто не доварены или не проварены, как то так. Снизу на усилители добавлены несколько труб 25х50. При установке на раму выравнено с помощью проставок, что привело к поднятию салона от рамы на 6 см. Передние колесные арки обрезаны на 6 см, для установки сидений, во имя сохранения высоты потолка. Также с учетом что в автомобиле можно будет спать, и одновременно усиление кузова — сварена рама для раскладного диванчика.Кузов после покраски проклеен виброизоляцией и шумоизоляцией 6мм. Окраска кузова двухцветная раптором.

Полный размер

Рулевое управление: установлен электроусилитель Тойота, рулевой демфер. Сложности возникали с подачей сигнала "работа двигателя" на мозги ЭУР, установили "трещетку" избегая сигнала с катушки зажигания, чтобы не спалить мозг ЭУРа окончательно.


Электрическую проводку выполнили полностью с нуля.

Полный размер

Добавили панель управления доп.оборудованием.#уазбуханка

Полный размер

замок 2108

Полный размер

двери задние, затвор

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Переделка УАЗ "буханка" — УАЗ 452, 2.9 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Вот в первые решил вести блог по переделки своей "буханочки" под авто для охоты! Т.к. сам с недавнего времени стал охотником! Т.к. это в первые и опыта в написании нет прошу не судить строго.Начну из далека. В первые на охоту (на утку) я попал случайно (всю омуницию и ружьё мне выдали) и особых положительных эмоций не получил т.к. не чего я не подстрелил. Дело было в деревне! Ну не буду вдаваться в слишком глубокие подробности. Второй раз (через пол года) я уже вынес три утки! И по приезду в город решил обзавестись своими "аксесуароми" ружьём униформой и т.д. Третий раз я уже сосвоим обмундерованием вынес пять уток, и на следующий день меня пригласили на охоту на косулю в леса, степи, короче в первые поучавствовать на охоту в загон. (Не буду описывать как всё прошло). Ездили мы на УАЗе 469 В шестером плюс собака, я вам скажу не очень удобно благо дело было раней осенью и не в зимней одежде! Я начал задумываться а какая машина была бы удобная для таких мероприятий! Но не чего в голову не приходило толкового. На следующем выезде на охоту к нашей компании присоеденилась ещё одна группа они как раз были на буханке стандартной комплектации+люк на крыше, вобщем я пересел в эту машину, опробывал авто, в том числе и стрельбу из люка. "ВОТ то что нужно" подумал я! Стал присматривать авто, вразных обьявлениях восновном в дроме б.у. по деньгам в районе 250-300т.р. Это примерно от 2011 до 2013г.в. машинки. Но я вам скажу даже двух годовалые автомобили вызывали только расстройство. Так как выглядели они… уже ржавые моторы в масле, тут дверь не закрывается, сдесь не открывается ну и т.п. на тот момент новые буханки стояли 512т.р. но у них в автосолоне были акции. Короче с торговался (оказывается в автосалоне тоже можно торговаться) до 330т.р. и в декабре 2015г. Я стал счастливым обладателем новой "буханочки". Ну всех её "достоинствах" перечислять не буду, кто так или иначе сталкивался с ними, вкурсе! Словами не передать, только имоциями☺
Вобщем начитался информации, насмотрелся фото, видио думал буду делать сам! Но в силу своей спецефической работе даже обмести от снега не всегда времени хватало. Простояла машина год на автостоянке, за исключением нескольких вылозок отца на дачу. Постепенно начала покрываться ржавченой! Принето было решение взяться за авто, темболие и деньги подкопились! Отдал машинку в часные руки (показывал свои проэкты вроде не плохо) но не папробуешь не узнаешь!
Мыслей было много, что и как сделать. Да и щас их ещё больше! Александр(это кто делает машину) начал с ливта авто!

Полный размер

Арки вырезанные!

Установил расшерители арок

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вот пока всё на этом! Продолжение следует!
Сново всем привет. Продалжаю освещать свою переделку! Дальше Александр буду называть его(А)из нутри разобрал машину до железа!

Полный размер

Полный размер

Это походу утеплитель или шумоизоляция?

Забыл сказать, ливт сделали подвески примерно 5см. И ливт кузова так же примерно 5 см. Вот по порогу такой стал клиренс!


Потом сняли бампера и поставил назад бампер с калиткой для запаски фирмы "РИФ" сразу заказал со съёмным фаркопом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше я считаю обязательная процедура для всех "буханок" это усиления кузова "косынки"

В


Установили демпфер, какой фирмы не знаю, да наверное и не важно.

Полный размер


Так как мы запаску убрали из под днища, значит это место можно использовать для других целей. А для какой подсказал случай! Возвращались мы как то с охоты соответственно сдобычай не совсем законной, точнее разрешения на добычу одной туши косули было! Но у нас было чуть больше. По пути домой остановили нас "гайцы" вместе с охотнадзором! Конечно это было всё в багажнике в пакетах. Вобщем долгие разберательства, объяснительные, штраф и т.д. Короче решено было сделать на штотном месте где была запаска тайник! Этот пункт переделки ещё пока в процессе но пока это выглядет так!

Полный размер


Вторая дыра в полу, которая чуть дальше, как не странно это будет по задумке, холодильник! Как это будет выглядеть, даже я сейчас слабо себе представляю.( но как будет готов обязательно расскажу, покажу) Почему именно там, что бы не занимать место в салоне!
Дальше решино было покрасить его, пока он весь разобран, и на него не чего неповесели из внедорожного тюнинга. Доразбирали его полностью, скузова сняли всё! И повезли на покраску!

Полный размер

Таким оброзом она поехала

Полный размер


Первым делом Сергей(моляр) снял все уплотнители и замки отсверлил кронштейны на форточках, т.к. будут в будущем стоять стеклоподъёмники с цельным стеклом!(кстати стеклоподъёмники заказывал на драйв-2! кому будет интересно могу подсказать у кого!) Выпровил небольшую вмятину, которую авто получило в процессе не долгой эксплуатации, на даче шоркнули об дерево.


Далие, пошла шлифовка, и заделка швов герметиком!
Ну вот первая часть моего блога закончена, переходу к второй части…

Полный размер

Полный размер

С чего начать тюнинг Буханки — DRIVE2

Так как, в ближайшем будущем стану счастливым обладателем БУХАНКИ, начинаем читать литературу!

С чего начинается тюнинг!

Тюнинг УАЗа «Буханка» — это долгая кропотливая работа, требующая немало времени и сил. Из-за этого тюнинг часто не заканчивается, все останавливается на начальном этапе или где-то в середине. Если вы, например, хотите сделать из своего старенького УАЗика настоящий внедорожник, то дело доводить надо до конца. Учтите, что «Буханка» не пушинка, не нужно нагромождать ненужными деталями вашу машину, так как это будет отрицательно сказываться на её сохранности. Самый лучший способ тюнинга – поэтапный тюнинг. Здесь не важно общее время работы (оно может достигать и недели), просто уделяйте каждому этапу полдня, и вскоре вы получите отличный внедорожник. Если смотреть узким кругозором, то ваши этапы примут подобный вид:

1) Лифт кузова и подвески;
2) Замена колес;
3) Подвеска;
4) Мосты;
5) Установка дисковых тормозных механизмов;
6) Защита агрегатов и кузова;
7) Шноркель и герметизация систем и агрегатов;
8) Установка дополнительного оборудования;
9) Силовые агрегаты;

Точные подпункты:
1) Установка ксенона;
2) Электрические стеклоподъемники;
3) Откидные стекла;
4) Установка люков;
5) Установка дополнительного бензобака;
6) Установка дополнительных агрегатов;
7) Замена руля;
8) Замена сидения;
9) Замена каркаса автомобиля;

Эти 18 пунктов и подпунктов направлены на радикальное, полное обновления автомобиля. На самом деле вы можете использовать 5 – 10 пунктов и подпунктов для тюнинга УАЗа «Буханка», или все 9 подпунктов. Давайте рассмотрим основные пункты, которые вы обязательно должны выполнить.

Итак, с чего лучше всего начать? Самый простой способ тюнинга, а, значит, он будет начальным этапом, является замена колес автомобиля. Но это не только простой способ, это один из самых дорогостоющих способов. Все выливается из вашего решения по направленности авто. Если вы просто хотите обновить ваше старое авто, то слишком дорогие колеса покупать не надо, но и дешевые не стоит, ведь вы можете сделать лишь хуже. Если вы хотите сделать из вашего УАЗа «Буханка» настоящий внедорожник, то и денег на это вы потратите в несколько раз больше. Он на то и есть внедорожник, любые дороги нипочем. Самый оптимальный вариант для этого решения колеса от 31 до 35 дюймов. Колесные диски вы имеете право заменить на 15-ти дюймовые. Эти характеристики одни из самых доступных на рынке. Цена будет зависеть от типа и марки. Порой основная переплата идет не за характеристики, а именно за марку, поэтому выбирайте внимательней.

Итак, вот мы установили новые колеса, пора переходить ко второму этапу. Повторяю, это основной план тюнинга, на самом деле этапов много (18 и выше). Вам лучше всего установить ксенон. Именно ксенон обеспечивает отличное освещение днем и ночью, в лесу и в поле. Для внедорожников ксенон обязателен, так как обычное освещение далеко отличается от ксенона. Ксенон обеспечивает почти дневную видимость. Также ксенон имеет отдельное питание, что непорядок снизит общую нагрузку на генератор.

Следующий пункт не относиться к обязательным, но лучше все равно его сделать. Третий пункт – это откидные стекла и электрические стеклоподъемники. Подобные металлические автомобили, как УАЗ «Буханка», очень плохо переносят жару, точнее те, кто находятся в кабине. Воздух очень сильно накаляется, и в кабине нечем дышать. Это грозит потерей сознания во время езды, что может закончиться аварией. Многие обеспечивают вентиляцию, снимая боковинки дверей. Но он то и внедорожник, чтобы кататься по лужам, болотам и грязи. И что нужно каждый раз ставить/снимать их? Это ведь неудобно. Есть два выхода из этой ситуации: откидные стекла или электрические стеклоподъемники. Если смотреть и сравнивать, то второй вариант намного эффективней, надежней и дороже. Но лучше на этом деле не экономить. Конечно, вы можете установить откидные стекла, но они открываются не до конца. В этот пункт ещё можно включить установку люков. Они обеспечивают дополнительную вентиляцию и красивый внешний вид.

Можно заменить сиденье и руль. Это направленно исключительно на повышение удобства от езды на УАЗ «Буханка». Конечно, ведь сидеть на родных сидениях УАЗ «Буханка» вообще невозможно. Они очень сильно жесткие и неудобные. Руль также не отличается своими качествами. Сиденье не просто неудобное, оно не глушить удары. Для внедорожника, который часто ездит на ухабах и по ямкам, это очень важно. Ведь все неровности вы будете ощущать на себе. Именно поэтому лучше заменить сиденье и руль.

Вы можете установить дополнительный бензобак большего объема. Это позволит вам ездить на дальние расстояния, ведь внедорожник на это и направлен. Вы не будете завесить от заправок через каждые несколько километров. Это очень важно.
Последний пункт – каркас безопасности. Здесь вы можете дать волю фантазии. Сделать из своего УАЗ «Буханка» настоящего военного или кого-нибудь другого.

И в конце пару примеров.

Тюнинг салона УАЗ буханка

Одна из бед нашей родины – плохие дороги, или их полное отсутствие, сделали очень популярными автомобили повышенной проходимости. Внедорожники, или джипы, как их называют на американский манер, пользуются уверенным спросом среди жителей отдаленных от цивилизации уголков, в которых ощущается острый дефицит асфальта на дорожных полотнах. А для любителей рыбалки, охоты и других видов активного отдыха, автомобиль-вездеход является обязательным атрибутом, потому что добраться до того места, где хорошо клюет, и зверь водится, на обычной машине может просто не получиться.

Вездеходы из Ульяновска

Охота, рыбалка, так же, как и активный туризм, чаще всего является групповым занятием, поэтому удобнее всего использовать полноприводный микроавтобус, который на своем борту сможет доставить к месту назначения компанию из семи — восьми человек.

Очень популярной машиной с многоместным салоном и отличной проходимостью является УАЗ 452, который за квадратную форму кузова получил в народе веселое прозвище буханка. Производством этих автомобилей занимается Ульяновский автомобильный завод с далекого 1957 года, и за это время микроавтобусы доказали свою надежность, неприхотливость и простоту обслуживания.

История многоместного УАЗ буханка

В советском союзе в конце 50-х годов, когда разрабатывался этот внедорожник, страна нуждалась в надежных автомобилях для военных целей. В те времена холодная война с Америкой была в самом разгаре, поэтому главной задачей конструкторов было создание крепкого вездехода, который при любых условиях сможет доставить группу людей из точки А в точку Б. Машина получила очень хорошую проходимость по любой поверхности в любое время года, а также простую и надежную конструкцию всех узлов и агрегатов. Естественно, что про красоту салона и эргономику места водителя никто не думал, поэтому для удобной эксплуатации УАЗа, первым делом нужно доработать его салон. Действительно, интерьер буханки состоит из крашеных панелей кузова, жестких сидений и металлических ручек: такой салон напоминает нечто среднее между автозаком и фургоном для перевозки животных. Но при всем этом, УАЗ Буханка отлично подходит в качестве заготовки для реализации практически любых пожеланий автовладельца: будь то автомобиль для длительных семейных поездок или охотничий дом на колесах или комфортный УАЗ вездеход с дорогим тюнингом.

Вот почему среди владельцев этих автотюнинг салона УАЗ буханка является темой повышенного интереса.

Доводим УАЗ Буханку до ума

Для начала необходимо выполнить вибро- и шумоизоляцию кузова, что заметно повысит комфорт передвижения и будет лучше сохранять тепло салона в зимнее время. Конечно, по-хорошему, зная культуру производства отечественных автомобилей, кузов буханки нужно первым делом проварить, раскосынить, чтобы придать ему необходимую геометрическую жесткость, но это вообще в идеале…

Наклейка шумоизоляции в салоне УАЗ Буханка

 

 

После этих работ можно приступать к отделке потолка, дверных карт и панели приборов.

Красивая отделка салона Буханки

 

Большое салонное пространство УАЗа позволяет с легкостью использовать детали от других автомобилей и без труда изготавливать индивидуальные запчасти.

 

Дорогой тюнинг салона УАЗ Буханка. Кожаные диваны и ящики из рифленого алюминия

 

 

Учитывая условия эксплуатации, в качестве отделочных материалов для буханки отлично подходит рифленый алюминий и кожезаменитель. И практично и моется легко.

 

Кожаный диван и рундуки из рифленого алюминия в УАЗ Буханка

 

Место отдыха в салоне буханки

 

 

Чтобы пассажиры не чувствовали себя дровами, штатные жесткие лавки, продольно расположенные по бокам пассажирского отсека, можно заменить на 5-6 удобных сидений из других марок микроавтобусов, что добавит еще и безопасности при езде по ухабам.

Желательно продумать съемную конструкцию сидений, чтобы можно было без труда превращать пассажирский салон в грузовой кузов.

Вариантов обустройства пассажирской части салона Буханки огромное множество. Это могут быть и лавки-трансформеры, раскладывающиеся в спальное место.

Диваны раскладываются в удобное спальное место

 

Раскладывающийся диван-трансформер в УАЗ Буханка

 

Простой вариант сделать раскладное спальное место в УАЗ Буханка

 

 

Или же подъемные сиденья-диваны с рундуками внизу.

 

Простой способ сделать спальное место в буханке

 

В штатном исполнении водительское место очень скудное и угрюмое, поэтому для удобного управления буханкой следует установить комфортное кресло с множеством регулировок высоты и наклона (многие не заморачиваются и ставят волговские сиденья — вполне удобный и бюджетный вариант), а панель приборов заменить на любую подходящую из ассортимента авторазборок.

 

Комфортное водительское место в УАЗ Буханка

 

Стильный салон УАЗ Буханка

 

Переделка салона УАЗ Буханка

 

УАЗ Буханка с таким тюнингом салона получается уже совсем другим автомобилем, который обладает все теми же качествами советского внедорожника, но не уступает по комфорту другим моделям иностранного производства.

Переделка УАЗ "буханка" часть-2 — DRIVE2

Всем сново привет! Перехожу к второй части своего блога "переделка уаз" буханка""

Далие пошла шлифовка' и заделка швов!

Заделка швов герметиком


Ну вот поэтому принципу все швы на машине которые сушествовали, были промазаны! Дальше пошла шлифовка кузова.

Полный размер


Потом, места где прошлифовалось до голого железа, покрыли эпоксидным грунтом. На этом подготовка к покраске закончана была!
Кстати красить решено было в раптор, вроде как он болие устойчив к воздействию окружаещей среды(ветки, камни, грязь, солнце, и т.п.) соответственно в комуфляжную расцветку, трёх или четырёх цветную, на тот момент я ещё не решил! Но забегая вперёд скажу, что получилась четырёх цветка!
Потом Сергей покрыл авто первым слоем краски всю машину, в цвет который изначально шол по ПТС. (белая ночь) Соответствено в раптор!

Полный размер

Полный размер


Дальше надо было включать воображения и думать, как узоры будут лажиться, и как будет выглядеть конечный результат, а вдруг не понравится! Ну в принцепи так и получилось, второй слой краски уже и не понравился, всмысле цвет!

Полный размер

Вот этот коричневый цвет и не понравился!


Переделали в тёмно серый. На мой взгляд это было на много удачней!

Полный размер

Полный размер

Это уже пошол следующий этап, разметка для чёрного цвета,


После нанесения границ, для чёрного цвета, соответственн всё это покрасилось!

Полный размер

Вот как то так!

Полный размер


Вот, после этого думал, размышлял надо добавлять белый цвет или нет? Короче после всех споров, мытарств, и убеждений, принято было добавить белый цвет, но не сильно много!

Полный размер


Вот так, получился оканчательный вариант цвета, впринцепи на мой взгляд получилось не плохо!
Может кто то и скадет "можно было бы и интересней придумать" но сколько идей столько и мнений! Главное мне нравится, и второй такой нет, покрайней мере пока!
Потом ещё Сергей доделал передние арки, и крепления расшерителе арок. Арки прокрасил крупной шагренью, а крепления арок (они кстати приделаны на клёпки) промазал герметиком и также прокрасил "раптором" на несколько раз.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вот в принцепи с покраской всё!
И таким же образом авто поехало домой в мастерскую на дольнейшую дорабтку.

Полный размер


По приезду на машинку сразу установили новые грязевые колёса (33) (европейский размер 345/65/15 и вылет дисков -22) и она стала ещё на 9см. Выше! Если весь клиренс собрать вместе, с ливтом и колёсами получился примерно на 20см. По порогу, выше по сравнению с заводским! Да и вид стал сразу другим болие агресивный!

Полный размер

Вот и вторая часть моего блога подашла к концу! Говорю всем до встречи, ждём третью часть, можно подписываться, давать советы, спрашивать и т.п. с удовольствием всех выслушаю, приму к сведению!

Полный размер

Полный размер

Автодом из Буханки. Подробности — DRIVE2

Завод УАЗ в своих соцсетях "рассекретил" информацию о том, что вскоре появится автодом сделанный на основе УАЗ Буханки.

Выглядит немного странно, но это всего лишь 3D модель.
Завод не стал раскрывать все подробности, а мы возьмем да раскроем :)

Изначально идея автодома на базе Буханки (именно в таком варианте, а не вообще) возникла у европейских дилеров.
Как ни странно, но продажи Буханок в Европе растут. Нравится европейцам, уставшим от засилья электроники, "окунуться" в прошлый век :)

Полный размер

Но даже "окунувшись" так далеко в техническом плане, они не готовы мириться с отсутствием комфорта. Поэтому постоянные обращения к местным дилерам вынудили последних искать решение.
И оно было найдено. Для чего пришлось привлечь российскую компанию Lux Form, которая до того специализировалась на постройке жилых модулей для пикапов.

Буханка машина своеобразная, поэтому и автодом решено было сделать особенным, модульным.
Чтобы была возможность трансформировать салон или вообще, на время, убрать все атрибуты автодома и вернуть фургончик к задачам перевозки грузов.

Полный размер

Для чего, на опытном образце, были сделаны в полу универсальные направляющие на которые впоследствии закрепляется сиденья, спальный модуль и вся мебель.

Полный размер

Конечно же качество производства Буханок не идеал, особенно если подходить с точки зрения европейского потребителя. Поэтому разобранный салон обрабатывают антикоррозийным составом, делают шумо и теплоизоляцию.
Панели из оргалита заменяют на пластиковые, которые делают совместно с производственной компанией.

Полный размер

Кабину так же облагораживают — закрывают все металлические панели пластиковыми накладками.

Полный размер

Попутно меняют все масла и технологические жидкости на немецкие.

При проектировании сразу предусмотрели несколько стандартных вариантов компоновки салона.

Полный размер

С разным количеством сидений, с разными кухонными модулями.

Полный размер

Спальный модуль в разложенном состоянии занимает почти весь салон:

Полный размер

Для сего спинки сидений складываются вперед, а кровать наоборот раздвигается.

Полный размер

Конечно же это только прототип спального модуля. Финальный образец будет выглядеть соответственно красиво.

Полный размер

Примеры отделки салона можно видеть по жилым модулям для пикапов.

Полный размер

С тем, что у Буханки небольшая высота салона решили бороться так: сделали три варианта "большой крыши"

Первый подразумевает просто высокую стационарную крышу

Второй, подъемную крышу, с небольшой высотой в закрытом положении

И третий вариант, это высокая, подъемная крыша.

Полный размер

Все варианты с подъемной крышей предусматривают под ней дополнительное спальное место для двух человек.

В настоящее время идет подготовка к производству.
Первые переоборудованные автомобили отправятся в Германию, а вот будут ли они доступны на нашем рынке это вопрос.

Более подробная информация есть на УАЗбуке.

Внедорожный тюнинг УАЗ Буханки от Экстрим-НН клуб — DRIVE2

Очередной интересный проект мастерской Экстрим-НН — УАЗ 452 Буханка. Индивидуальный подход это для нас не пустые слова. Хочется не только угодить клиенту, но и сделать индивидуальным сам внедорожник. Причём он должен быть красивым, крепким и современным.

Полный размер

УАЗ БУХАНКА варианты тюнинга

Полный размер

УАЗ Буханка для охоты и путешествий

Перекраска Раптором в камуфляж. Самое трудоёмкое в этом процессе не компьютерный дизайн и резка трафаретов на плоттере, а последовательность и аккуратность оклейки и нанесение покрытия. Ведь важно избежать напылов, смазанности и всё выполнить по своему череду.
Силовой обвес. Без силового обвеса это не внедорожник. С пластиком долго с бездорожьем не поборешься. Пластик для мажоров. Наши машины брутальны и крепки как скала. Поэтому мы выкинули штатные подобия бамперов и поставили стальные. На заднем бампере прикрутили калитку для полноразмерного запасного колеса. Если у вас уже появились взрослые колёса, то если что-то произойдёт — например прокол, то ехать на маленькой лысой докатке просто смешно. Пять полноразмерных колёс! И периодичная упорядоченная их смена по осям по мере износа.

Полный размер

УАЗ Буханка передний бампер OJ, лебёдка СТОКРАТ HD9,5WP, линзованная оптика

Полный размер

Уаз Буханка тюнинг

На переднем бампере — лебёдка. Лебёдка не должна быть пластмассовой и дохлой. Она должна быть надёжной и мощной. В итоге мы выбрали СТОКРАТ модели HD9,5WP . Её особенность это выносливый двигатель 6лс, сальники двигателя и редуктора от попадания влаги, увеличенные стойки. Увеличенные стойки ( боковины ) это огромное преимущество. Пролапошив смещение троса и смотку его на одну сторону, можно за пару минут уган…угробить любую лебёдку! Ведь усилия лебёдки достаточно, что бы она смотав весь трос на одной стороне сломала стяжки и уши креплений их на боковинах. При такой поломке работа лебёдки и сподручный её ремонт невозможен. Но у этой модели стойки высокие, значит объём барабана больше, значит даже если вы перебрали пива и увлёкшись офф-роудом забыли что нужно следить иногда за тросом, вероятность поломки значительно ниже чем в сравнении с другими моделями.
Вместо стального троса, который со временем может размохриться и в лохмотья при неаккуратном обращении превратить ладони, стоит синтетический трос и клюз из алюминиевого сплава. Это не только создаёт комфорт при использовании троса и эксплуатации лебёдки, но и снижает вес примерно на 15-17кг.
Внутри ведущих мостов на ульяновском автозаводе устанавливаются только дифференциалы свободного трения. Т.е. какому колесу легче, то и будет вращаться. Это означает, что например встав пописать на шоссе и съехав одним бортом с асфальта на придорожную жижу, уже можете не выехать. А казалось бы… Выкидываем свободные дифы в металлолом и ставим самоблоки. Мы выбрали самоблоки ValRacing как самые аккуратные по качеству и весьма надёжные. Они действительно даже не вооружённым глазом специалиста выглядят как заводское фирменное изделие, а не кусок говна собранного в гараже на коленке. Преднатяг блокировок 7,0.
Свет. Он призван бороться с ночью, с темнотой и всем что там прячется. Галоген, ксенон это уже только дедушки расскажут вам как собирали из них люстры на козликах. На наших машинах только последние достижения в люстростроении. Светодиодные технологии. Высокая светоотдача, низкое энергопотребление, разнообразие выбора, но вот цена… Что бы победить всех демонов тьмы мы не стали мелочиться и прикрепили на багажник LED лампочку ни много ни мало 245Wt. Как вам ? Достаточно ярко? Балка с кучей светодиодов комбинированной конструкцией рассеивателей и панорамной формы. Пучёк тип combo. Широкий угол засветки. Длина балки 130см. Взамен фар штатного головного света вмонтировали линзованную светодиодную оптику. Формирование светового потока соответствует ближнему и дальнему свету. Слышу как критики с высшим техническим образованием повскакивали со своих мест в зале и закричали: -это не по ГОСТу!
Хмм, а что в вашей жизни по ГОСТу ? Слепить всех критиков сзади, освещать лагерь, свежевать добытого кабана или лося, совершать манёвр задним ходом, конечно же мы не будем при помощи фонарика в полторы свечи накала который ставят на заводе. Мы применим лучший из возможного рабочий свет ProLight. То же естественно светодиодный. Заполняющий, экономичный, яркий, неубиваемый.

Полный размер

Светодиодная балка

Полный размер

Линзованная оптика головного света на УАЗ

Полный размер

Люстра на багажнике

Переделка кабины буханки — УАЗ 2206, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Долго собирался добавить эту запись в БЖ. После того как двигло было перебрано Буханка от соседа переехала ко мне в гараж и установлена по уровню на упоры, но уже без колес. Вечерами и когда было свободное время преступил к резке. Как видно на первом фото изначально хотел просто занизить арку для установки седел от Гольфа, но как говорится аппетит приходит во время еды и я вырезал все нафиг аж до двери салона. Бока оказались обвисшими как у старухи и было решено сварить подрамник помощнее из профтрубы 40х80, задняя часть которого закреплена к полу и боковым стойкам, средняя через вваренные в трубу трубки для жесткости к раме ну и перед к остатком того что не дорезал. Далее сварено зауженное основание капота и арки. В ногах вварено железо 3 мм, на арках 2 мм. Также сварен новый капот угловатой формы с гидроупором и замком от ВАЗа 2108. Все обработано и покрыто праймером. Немного фото процесса ниже. А да, на последнем фото видно что сварен какокас в задней части салона, как сфотографирую обновлю запись. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Тюнинг УАЗ Буханки от компании Внедорожный Клуб — DRIVE2

Еще одна УАЗ Буханка от мегапродуктивного сервиса МВК

Полный размер

За основу была взята модель УАЗ-29891-03, в простонародье УАЗ Буханка

Полный размер

Буквально пару неделей назад она еще стояла в полуготовом состоянии: не было внутренней обшивки

Полный размер

Усилители кузова только-только смонтировали.

Полный размер

В салон примерили, но не установили 100 литровый бензобак.

Полный размер

Сейчас же машина почти готова. Осталось покрасить в Раптор и оснастить люком.

Полный размер

Во внешнем облике сразу выделяется выхлопная труба. Она установлена аналогично Бухамеру. Однако, в отличии от Бухамера, где использовалась покупная, американская система COBRA тут собственная разработка.

Полный размер

Спроектировали и сварили аргоном в стенах МВК.

Полный размер

Юбка кузова немного подрезана и усилена по периметру профилем в 60мм.
Теперь она не будет так гнить как стандартная. К тому же за профиль, при необходимости можно поднимать машину домкратом.

Полный размер

Резина SIMEX Extreme Trekker 36"
Колесные диски с вылетом минус 44.

Полный размер

Силовой обвес от компании РИФ. Задняя калитка нормально выдерживает вес такой громадины.

Полный размер

Спереди установлена электрическая лебедка Runva 9500

Полный размер

В 100 литровый бензобак, который расположен в салоне, установлен инжекторный насос. Бензобак закрыт перегородкой из алюминия.

Все фото не влезли. Можно продолжить чтение здесь >>>

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как мы купили УАЗ "Буханку" и назвали его "Васька"! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый вечер уважаемые драйвовчане и драйвовчанки! Прочитал у Filin193 про внесение изменений в конструкцию ТС, решил написать, как мы с женой купили БУХАНКУ и продали ее через 6 месяцев тому же хозяину!
Решили мы с женой приобрести Буханку, для хоз работ, строительства, ну так, прочего. И вот на Авито нашли машинку, симпатичная, багажник на крыше, как нам надо, салон так себе, но сойдет для хоз. работ. По периметру алюмом обшита, гнилье убрано, мастикой и битумом промазано. Лифт 50 мм, литье на резине, хорошие большие колеса на 18, арки расширены, потеков масла почти нет, панель пластик, тормозные диски от Патра, рессоры по 4 листа от Патра. Цена приемлемая, учитывая сделанный тюнинг и доработки. Говорю хозяину, "Снимай с учета и мы его забираем!" Через 2 дня звонит, " Гаишник на ТО увидел изменения конструкции и говорит, мол сначала оформите официально все переделки, потом снимем с учета! Я Вам делаю скидку 20 тыщ, будете брать?" Об узаконивание конструкции ТС я слышал. Ладно, решили с женой взять и заняться узакониванием. Договор оформляем на жену. Приезжаем в ГИБДД, объясняем, пишем заяву, разрешить внести: литье с резиной размером не по паспорту ТС, диски тормозные, смещение топливного бака с левого борта в корму рамы и лифт кузова на 50 мм. Через неделю забираем заяву из ГИБДД, с подписью начальника отделения "Разрешить!" с дополнением провести работы по переделке на конкретных СТО и в установленном порядке и при условие получения заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС у организации уполномоченной их выдавать! И дают нам листок с наименованием организаций, которые такие заключения выдают. Покопавшись в интернете нашел я организацию в Вологде, которые оформляют все бумаги и согласовав их с Питерским НАМИ присылают нам:
1. Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС марки УАЗ-3962
2.Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС конкретного физ или юр лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию ТС. Здесь было указана мастерская, в которую я обратился, конкретно ООО из г. Вологда. К заявлению был пристегнут сертификат на выполнение работ этого самого ООО.
3. Я проехал все магазины в городе, где просил, и мне к стати дали совершенно бесплатно, сертификаты на литье, шины, размерность которые стоят, на бак топливный, на лифтовые подкладки. Многие конечно были удивлены моему запосу, но все понимали чего я от них просил.
Перед походом в ГИБДД, сначала в отдел, где принимают заявление, проверяют декларацию и сертификаты, я поехал на СТО, которое ГИБДД обозначило в заявление, для проверки проведенных переделок и соответственно прошел тех.осмотр. В диагностической карте это СТО указало, что произвела изменения в конструкцию согласно Заключению номер такой то, который прислали из Вологды.
Ну и вот с этими бумагами, договором купле-продажи, полисом ОСАГО мы с женой едем в отдел регистрации изменений ГИБДД! Машина рядом с отделом, ее надо показать инспектору. Там майор, документы все проверил, вроде все нормально. Идем смотреть майором чего где переделано на машине…

Конечно, не знание мной тогда, в январе 2015 года, устройства УАЗа Буханки или Патриота, не освобождало меня от наказания. И я это наказание получил…
Ходит майор смотрит "Ваську". Бак на месте, резина диски красивые, машина стоит высоко, лифт-прокладки из квадрата-профиля трубы на 40х60. Вроде все в норме и вот он наклоняется под кабину и говорит: " А рессоры то от Патриота?!" Я говорю, что мол опыта эксплуатации у меня УАЗов не большой и я черт его знает, какие должны быть рессоры на "Буханке"! Хозяин то ничего не сказал про рессоры, а я так и не в курсе, чего там от чего стоит…
Стоит майор, вроде все и нормально, а вроде и не очень. Мы с женой ему объясняем, что мол угоним в Вологду к родителям и там только в деревне по хоз.нуждам да по лесам. Кто там мол чего будет проверять и увидит! Не решился я ему взятку предложить, а он то минут несколько стоял и молчал…явно ждал, хотя кто его разберет…А вдруг, говорит майор, на трассе инспектор ГИБДД остановит и спросит про внесенные изменения, начнет по компутеру проверять законность внесения изменений? А там липа… Уехали мы из ГИБДД, ничего так сказать не решив…
Ну в общем чего с рессорами?! Вместо 13 листовых с креплением под кронштейн стоят 4 листовые от Патриота. Крепления соответственно ПЕРЕВАРЕНЫ! А это уже регистрации как конструктив НЕ ПОЛУЧИТСЯ! И в Москву в НАМИ я звонил и Питер и Вологду. Но все это незаконно и получается изменение конструкции рамы УАЗ, которые не допустимы! Все! Приехали мы с женой! Ничего с УАЗкой не сделать, только раму менять, но это в скидку 20 тыщ не уместится.
Пытались через третьих лиц с ГИБДД договориться, и хозяин уже через четвертых лиц пытался решить проблему… Но…бесполезно…
Через полгода решили мы с продавцом произвести сделку в обратную сторону. ОН согласился без вопросов, сам понимал, что виновен. Но все бумаги по изменению конструктива были выписаны на жену и понятно, что продавцу они не нужны, он решил УАЗку в деревню угнать, да и в принципе он на него зарегистрирован и ему можно спокойно ездить. Но вот его уже ни продать ни подарить. Даже если хозяин умрет, не дай бог, его дети даже не смогут с машиной ничего сделать!
Ну и 20 тыщ скидки считай разошлись, мы еще в прогаре остались.
В общем такие дела с "Буханкой"!
Все удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также