8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пассажирская газель некст новая


Автобусы Газель Некст — технические характеристики

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94х100 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 16,9 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

750±50
4500

750±50
3600

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ 475 единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

8,5
11,5

9,8
12,1

9,8
12,1

Автобус GAZelle NEXT со скидкой для юридических лиц

1 Указанная максимальная выгода действительна при приобретении автобуса ГАЗель NEXT (ГАЗ-А65R33-60) по Государственной программе льготного лизинга. В рамках программы лизинговой компанией Клиенту предоставляется скидка в размере 12,5% от стоимости автомобиля с учетом всех иных скидок и возможной доработки/тюнинга. Клиент должен быть включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Программа действует на автомобили, выпущенные не ранее 01.01.2020г. Программа действует до 31.05.2020г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Компания-партнер ООО "Элемент Лизинг. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах "ГАЗ". Не является офертой.

2 Указанный размер первоначального взноса 10% от стоимости автомобиля предоставляется Клиенту ООО "Элемент Лизинг" при приобретении в лизинг автомобиля 2019 года выпуска и старше (согласно Паспорта транспортного средства). Обязательно страхование КАСКО. Решение об оформлении лизинга принимается лизинговой компанией. Требования, предъявляемые к заемщику, определяются лизинговой компанией-партнером. Не является публичной офертой. Программа действует до 31.05.2020г. или до исчерпания бюджета на их проведение. Количество автомобилей ограничено. Подробности в Дилерских центрах "ГАЗ".

3 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
- на автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
- на автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.
Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой.

4 По сравнению с бензиновым двигателем.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, специальных предложений, гарантийных обязательств, изображений автомобилей, технических характеристик, опций и комплектаций носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе.

GAZelle NEXT. Маршрутка-ЦМФ против "каркасника"

Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение "Маршруточных мемуаров" мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.

В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:

01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.

02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.

03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале :)

04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже "не-новинка" — каркасный микроавтобус GAZelle Next.

05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя "генетическая" разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.

Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:

06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов. У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями. Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.

07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.

08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?

09. У каркасника, в свою очередь, такая проблема отсутствует по определению. Обзор — аквариумный, с любой точки.

10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.

11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с "кресельными" формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО "Сосновскавтокомплект", давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый "контракт века". Поздравляем!

12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете ;)

13. Если в ЦМФке хотя бы теоретически в проходе есть немного места, но в каркаснике не то, что чемодан… авоську негде поставить! Не перестану утверждать, что салоне каркасника ГАЗ основательно так переборщил с сидушками.

14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В "подоконник" у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от "грузопасса". Хорошее наследство, кстати.

15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком "европейце" есть столько пространства для локтя.

16. В каркаснике же локоть примостить очень сложно. Это и есть тот фактор, который смущал меня в нем с точки зрения пассажира. Прежде я этого не понимал, но маршрутка-ЦМФка расставила все по своим местам.

17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.

18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.

19. По левому борту — две сдвижные форточки.

20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.

21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.

22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 :)

23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически :)

24. Над "командирско-штурманским" рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.

25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. "В штате" предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.

26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.

27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.

28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и "грузопассам" полагаются передние сиденья с богатой отделкой.

29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.

30. Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.

31. Есть и выдвижная ступенька.

32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.

33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.

34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька "прячется". Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.

35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.

36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.

37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.

38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.

39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий "маршруточный" хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник.

Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке. В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски. В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.

Комплектации и опции Газель Некст автобус

Маршрутный компьютер
Рычаг дистанционного управления коробкой передач
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Тормозная система с АБС
Стабилизатор задней подвески
Брызговики задних колес
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей)
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей)
Подогрев зеркал заднего вида
Дополнительный отопитель
Открывание задних дверей до 180°
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
Форточки салона
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
Автоматическая подножка сдвижной двери
Окна в задних дверях
Стационарная дополнительная подножка задних дверей
Розетка 12 В в панели приборов
Утеплитель радиатора
Запасное колесо
Поручни по салону
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения.
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине)
Консоль потолочная
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле
Комплект дверных карманов

О

О

Блокируемый дифференциал

О

О

Зеркало салонное

О

О

Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани

О

О

Тахограф

О

О

Теплопоглощающие стекла

О

О

Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона)

О

О

Двухслойное лакокрасочное покрытие

О

О

Пакет опций «Комфорт 1»
Противотуманные фары

О

О

Электропривод наружных зеркал заднего вида

О

О

Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости

О

Автобус Газель Next Citiline | ГАЗель NEXT клуб

В марте 2014 года Горьковский Автомобильный Завод запустил массовые поставки нового пассажирского автобуса, который сразу стали раскупать довольные клиенты. Внутри очень комфортно, он новый, обладает современным оснащением и дизайном. Автобус Citiline производился с учетом всех требований безопасности водителя и пассажиров, а использовать его можно на городских или же пригородных маршрутах. Главная особенность новой модели - просторный салон на 19 сидячих мест, его высота составляет 190 см, что очень удобно. Присутствует обширный набор дополнительных опций, панорамный обзор, а также качественное освещение. Сиденья очень комфортные, есть автономный отопитель и надежная тормозная система ABS, которая сделает каждую поездку комфортной и абсолютно безопасной.

Площадь остекления достаточно большая, что позволяет насладиться прекрасным видом из окна во время поездки. Автобус семейства Next обладает привлекательным дизайном, который сочетается с отличными функциональными возможностями и практичностью.

Комплектация

Базовая комплектация включает в себя:

  • предпусковой подогреватель;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • утеплитель радиатора;
  • передние и задние локеры;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • запасное колесо;
  • аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
  • 2 огнетушителя;
  • молоток для запасного выхода;
  • аудиоподготовка;
  • информационные таблички;
  • маршрутный компьютер;
  • инструмент и домкрат.

Наружное освещение:

  • головные фары;
  • задние фонари;
  • передние и задние фонари с установкой на крыше;
  • фонари освещения номерного знака;
  • повторители поворотов на передних крыльях;
  • задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере;
  • боковые габаритные огни.

Кабина и салон

Кабина: водительское место оснащается ремнем безопасности, есть возможность отрегулировать сиденье по высоте, что очень удобно. Руль также можно настроить для удобства водителя, панель приборов оснащается дополнительным управлением и специальным распределителем воздуха, поступающего от системы вентиляции. Присутствует комфортный карман на левой обивке, он выполнен из качественной винилискожи. Водитель находиться за пластиковым ограждением, в панель приборов встроен штатный отопитель, присутствует качественная система освещения, противосолнечная штора и световое табло, оповещающее людей о номере маршрута.

Салон: установлено 18 пассажирских сидений, их обивка выполнена из винилскожи. По ходу движения стоят травмобезопасные поручни, которые обеспечивают безопасное перемещение по салону, их нет лишь возле задних сидений. Одно сиденье рассчитано на пассажиров с ограниченными возможностями, рядом с ним установлена кнопка "сигнал водителю". Поручни обладают контрастной подсветкой, также в салоне есть жидкостный отопитель, горизонтальный поручень и 4 потолочных светильника. Для эвакуации при аварийных ситуациях присутствует аварийно-вентиляционный люк, его крышка выполнена из стекла.

Двери: передняя дверь обладает электромеханическим приводом, а управлять ей можно при помощи кнопки на панели приборов водителя. Дверь можно открыть и снаружи, нажатием специальной кнопки. Задняя дверь открывается вручную, ее можно считать запасной. Установлен ременный ограничитель, предотвращающий открывание двери.

Водительское место

Приборная панель автобуса стала более современной и крайне похожа на торпеды европейских конкурентов. Присутствует все, что может понадобиться водителю. Важные датчики установлены под рулем. Их совсем немного: спидометр, тахометр, датчик, отслуживающий уровень масла, а также датчик топлива. В отличии от прошлых моделей руль стал более удобным и функциональным, что упрощает задачу водителя. На нем расположены кнопки для управления аудиосистемой, а также стеклоподъемниками, таким образом водитель будет меньше отвлекаться во время движения. Справа находиться современная мультимедийная система,в которой успешно сочетаются функции плеера и навигатора. Система оснащена сенсорным дисплеем, благодаря чему водителю легко вносить необходимые настройки или переключать мелодии на ходу. 

Давайте поговорим более подробно о креслах. горьковский автомобильный завод подписал договор с компанией мирового уровня ISRI. Она занимается разработкой кресел для большинства моделей авто марки Мерседес. На передних сиденьях установлены подлокотники, а также ремни безопасности.

Места для размещения пассажиров

Пассажирские места очень удобны, ведь их разработкой занималась известная зарубежная компания. Над установкой кресел поработали лучшие инженеры компании. Ряды установлены таким образом, чтобы вне зависимости от занимаемого места пассажиром, его ноги не мешали другим людям. Между рядами сидений остается просторный проход, где могут ехать стоя люди со средней комплектацией даже в зимнюю пору. Каждая модификация автобуса оснащается 18 местами для пассажиров.

Кресла установлены по знакомой схеме: 3 ряда по два сиденья, расположенные со стороны водителя, а на против стоит 4 ряда и объединенное кресло на 4 пассажиров, сзади автобуса.

Ходовые качества

Больше всего инженеры поработали над подвеской. Она тут независимая - это новое решение, которое было создано нашими специалистами. Конечно не обошлось без привлечения зарубежных коллег, но только для выяснения небольших, но при этом крайне важных моментов. Водители, которые уже успели посидеть за рулем нового автобуса положительно оценивают ходовые характеристики. При полной нагрузке автобус ведет себя стабильно даже на скорости в 120 км/час. Это позволяет использовать маршрутку для междугородних рейсах, где можно отлично разогнаться.

 

Конструкция автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря чему автобус теперь может развивать большую скорость, улучшилась его маневренность и динамика движения. Доработки были внесены и в тормозную систему, теперь она работает более эффективно. Установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра. В автобусе задействовано рулевое управление реечного типа с применением стабилизатора. Наименьший радиус поворота составляет 6,6 метра, что намного лучше прошлых результатов. Для езды по неровной местности в конструкции задней подвески присутствуют рессоры, оснащенные поперечным стабилизатором. А вот передняя подвеска установлена на цилиндрических пружинах, что значительно увеличивает маневренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

Машина работает благодаря силовому агрегату Cummins ISF2.8e4R129, который полностью соответствует стандартам экологичности. Мотор функционирует на дизельном топливе, благодаря чему использование авто получается экономным. Двигатель объемом 2,8 литра вырабатывает 120 л.с. Расход топлива при рекомендованном производителем скоростном режиме составляет 11 л.

Габариты и вес

Вес может составлять 4252 кг или 4292 кг, в зависимости от выбранной модификации. Длина кузова составляет 6080 мм, высота - 2720 мм, ширина - 2530. При таких характеристиках клиренс составляет 170 мм, что позволяет спокойно передвигаться по отечественным дорогам. Если сравнивать Автобус Газель Next с иностранными конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю, так как стоит он дешевле.

Гарантия и обслуживание

Срок гарантийного обслуживания автомобилей на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Цена

Кабинадвигатель Evotech Битопливный с ГБОдвигатель Cummins
18+1+1 (городской)1 565 0001 655 000
18+0+1 (пригородный)1 595 0001 685 000
15+0+1 (туристический) 1 735 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Тест драйв от Авто плюс.

Обзор от NICE-CAR.RU.


Смотрите также