8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пассат б3 замена ремня грм


Замена ремня ГРМ Фольксваген пассат В3 на двигателe RP

Эффективность работы любого двигателя внутреннего сгорания зависит от многих факторов. Среди них важное место занимает правильная установка фаз газораспределения, которая обеспечивается приводом ГРМ. Особенность этого устройства заключается в том, что необходима периодическая замена ремня ГРМ Пассат В3.

Бо́льшая часть владельцев доверяет эту операцию специалистам, но при желании её выполнить может сам владелец. Особых затрат, кроме приобретения нужных «расходников», не потребуется.

Об автомобиле

Впервые эту модель автомобиля потребители увидели в начале 1988 года. Первые образцы были с кузовом седан, несколько позже свет увидел универсал. Потребители хорошо приняли эту модель, которая в процессе производства комплектовалась несколькими модификациями двигателей, выглядела по-современному как внутри, так и внешне. Комплектацию покупатель мог выбрать на любой вкус, предлагались варианты CL, GL, GT, GLX.

Volkswagen Passat B3

Первая из них была самой простой, не имела даже тахометра, вместо которого монтировали часы. В дальнейшем появился гидравлический усилитель в рулевом управлении, который с 1991 года стал обязательным элементом для всех модификаций. А также на «люксовых» модификациях появились электрические стеклоподъёмники, бортовой компьютер.

Устанавливаемые моторы

Для комплектации машины предлагалось несколько вариантов моторов, работающих на бензине, дизельном топливе. Их рабочий объём был от 1600 до 2800 см 3. С 1991 года появилась ещё одна версия, которая представляла собой турбодизель рабочим объёмом 1800 см 3. Моторы работали с пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Потенциальный покупатель мог выбрать автомобиль с приводом на передние колёса или модификацию с приводом на все колёса.

Силовые агрегаты в системе питания могут иметь:

  1. Карбюратор.
  2. Полуавтоматический карбюратор.
  3. Моноинжектор.
  4. Систему распределённого впрыска.

Моторы этой модели автомобиля считаются неприхотливыми, надёжными. В приводе механизма ГРМ в большинстве моторов применяют зубчатый ремень, но двигатель модели ААА (VR6) имеет в ГБЦ цепь.

8 клапанные

На Пассатах третьего поколения устанавливали более десяти моделей моторов. При правильном и своевременном техническом обслуживании, использовании качественных расходных материалов, пробег может быть более 300 тыс. км.

Двигатели, у которых ГБЦ имеет 8 клапанов:

  1. Карбюраторный мотор RF с рабочим объёмом 1600 см 3.
  2. EZ/ABN также карбюраторный объёмом 1600 см 3.
  3. Моновпрысковый движок RP объёмом 1800 см 3.
  4. Моновпрысковый мотор ABS с тем же рабочим объёмом.
  5. Модель AAM с моновпрыском.

Эти силовые агрегаты имеют катализатор в системе вывода отработанных газов. Технические характеристики моторов не позволяют автомобилям достигать высоких динамических показателей. В них имеется встроенная система самодиагностики.

Двигатель RP

Инжекторные моторы, имеющие распределённый впрыск в системе питания:

  1. PF установлен впрыск Digifant, рабочий объём 1800 см 3, мощность 107 лошадок.
  2. PB с тем же впрыском, мощностью 112 л.с.
  3. 2E с тем же впрыском. Мощностью 115 лошадок.
  4. ADY, AGG, впрыск Simos, мощность 115 лошадиных сил.

Специалисты отмечают хорошую ремонтопригодность двигателей. К проблемам, которые наиболее часто случаются с этими моторами, относят повреждение прокладки из резины между инжектором и коллектором, выход из строя датчика холостого хода, позиционера в дроссельной заслонке. Обрыв приводного ремня не приводит к повреждениям клапанного механизма.

16 клапанные

На Пассатах третьего поколения 16 клапанов в ГБЦ имеет двигатель KR, рабочим объёмом 1800 см 3, впрыск механический K-Jetronic, развивает мощность 136 л.с. к шестнадцатиклапанникам также относят модель 9А, развивающая 136 л.с. Впрыск на этом моторе KE-Motronic, работает на 95 бензине, имеет катализатор в системе отвода отработанных газов. Считаются более капризными, сложными в ремонте, обслуживании. Чтобы обеспечить необходимое давление топлива в системе питания устанавливают два электрических бензонасоса.

Процедура замены на моторе RP

Ремень ГРМ привода клапанного механизма на двигателе RP Пассата третьего поколения требует периодической замены. Многие владельцы не рискуют самостоятельно выполнить такую операцию, но самостоятельная замена не представляет собой сложной процедуры, вполне под силу водителю.

Схема ГРМ

Специального оборудования, инструмента искать не приходится.

Приобретаются необходимые запасные части:

  1. Зубчатый ремень.
  2. Натяжной ролик.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов автомобиля.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Набор гаечных ключей.

Проведению замены ремня в моторном отсеке мешает корпус воздушного фильтра, его необходимо демонтировать, после этого места будет вполне достаточно. После этого на правом переднем колесе ослабляют колёсные болты, приподнимают кузов домкратом, устанавливают подставку. Под задние колёса следует установить башмаки, чтобы исключить откат машины, снимают переднее колесо со ступицы.

Основной порядок действий

  • Снимают верхний пластиковый защитный корпус механизма ГРМ.
  • Следующим шагом будет установка поршня первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку, должны совпадать три метки.
  • Убедившись в правильности установки меток, снимают оставшийся защитный корпус. Для удобства дальнейшей работы можно маркером пометить расположение шестерён коленвала и распредвала.
  • Подошла очередь для снятия шкивов коленвала, они крепятся четырьмя болтами. Отворачивают их шестигранником на «6». Коленвал от проворачивания необходимо застопорить.
  • Ключом на «15» отворачивают болт натяжного ролика, ослабляют натяжение зубчатого ремня, снимают его с двигателя.
    Далее демонтируют ролик натяжного устройства.

Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в обратной последовательности, но перед этим следует убедиться в правильности установки меток. По окончании работы поворачивают на два оборота коленвал, чтобы проверить совпадение меток. Поворачивать коленвал для установки или проверки меток, можно ключом за болт на шкиве.

Установочные метки

На этом моторе имеются метки ГРМ Фольксваген Пассат В3 для правильной установки фаз газораспределения.

  • Первой проверяют метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. На шкиве имеется риска, которая должна совпадать со стрелкой на защитном корпусе привода ГРМ.

Метка шкива коленвала

Метка шкива коленвала и промежуточного вала

  • Вторую метку можно увидеть при снятии резиновой заглушки на корпусе механизма сцепления. Метка на маховике должна совпадать с выступом на корпусе механизма сцепления.

Метка маховика

  •  Ещё одна метка имеется на шестерне распредвала. На более новых моторах её располагают с внешней стороны, на старых моделях она находится с внутренней стороны, должна совпадать с плоскостью головки блока цилиндров. И также правильность установки меток можно проверить по расположению бегунка распределителя зажигания. Для этого снимают его крышку, средина бегунка должна располагаться напротив риски корпуса распределителя зажигания.

Метки распредвала

  • Только при совпадении всех установочных меток можно быть уверенным, что фазы газораспределения выставлены правильно.

Срок службы ремня

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует производить замену ремня при пробеге 90 тыс. км. Известны случаи, когда у новых моторов ремень служил более 120 тыс. км. Сегодня таких моторов уже нет, поэтому о таком пробеге можно не мечтать. Рекомендуется не превышать показатель более 60 тыс. км.

Срок службы этого изделия зависит от многих факторов. Среди них большую роль играет техническое состояние силового агрегата. Материал зубчатого ремня отрицательно реагирует на попадание технических жидкостей в его рабочую зону, особенно моторного масла. Источниками протечек моторной смазки могут быть изношенные сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала.

В процессе эксплуатации мотора происходит износ шеек валов, резинового уплотнения сальников на этих валах. Устранить течь возможно только установкой новых сальников. А также способствует ускоренному износу зубчатого ремня состояние зубьев шестерён в приводе ГРМ. После пробега более 200 тыс. км высота профиля зуба уменьшается, что способствует срезу зубьев на ремне. Исходя из этого можно рекомендовать проводить замену при пробеге 60 тыс. км.

При каждом техническом обслуживании мотора следует обращать внимание на состояние ремня, если замечены даже малейшие трещины, он подлежит замене.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 2.0 TDI

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует:
  • Заменять ремень ГРМ каждые 80 000 км.
  • Заменить ролик натяжителя каждые 160 000 миль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Гольф Плюс / Джетта / Пассат 2,90
Туран 2,50

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - Volkswagen No.Т10060.
  • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала - Volkswagen No3359.
  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала - Volkswagen No. T10172.
  • Инструмент для фиксации звездочки коленчатого вала - Volkswagen No. T10050 / T10100.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Volkswagen No. T10115.
  • Ключ двухконтактный - Volkswagen No. T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 2.0 TDI
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060 (при необходимости).
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
      • Выхлопная труба от автономного отопителя.
  3. Ослабить болт нижнего кронштейна трубопровода охлаждающей жидкости.
  4. Удалить:
      • Шланг промежуточного охладителя к турбонагнетателю.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
  5. Отсоединить трубы подачи и возврата топлива. ПРИМЕЧАНИЕ: Подающая труба черного цвета и обратная труба синего цвета.
  6. Снять топливный фильтр. НЕ отсоединяйте трубы.
  7. Слить охлаждающую жидкость (при необходимости).
  8. Отсоединить верхний шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  9. Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  10. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  11. Убедитесь, что окошко в каждой звездочке распределительного вала находится в положении на 12 часов [6].
  12. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала (CA2) [7].Насечка расположена за зубьями звездочки распределительного вала.
  13. Блокировка звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа звездочки коленчатого вала.
      • Тип A: Используйте инструмент № T10050 [A].
      • Тип B: Используйте инструмент № T10100 [B].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника.

  14. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  15. Опора двигателя.
  16. Снять правую подушку двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель, возможно, потребуется немного поднять / опустить.
  17. Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочки не смогут перемещаться в продольных отверстиях.
  18. Блокировка звездочек распределительных валов. Используйте инструмент №3359 [11] и [12].
  19. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  20. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [14]. Используйте инструмент № T10020 [15].
  21. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [16].Инструмент № T10115.
  22. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [17]. Используйте инструмент № T10020 [15].
  23. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [13].
  24. Снять кронштейн правой опоры двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: Кронштейн правой опоры двигателя можно снять только при ослабленном ремне ГРМ.
  25. Снять ремень ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Установите новый направляющий ролик (G1). Момент затяжки: 20 Нм.
  2. Установите новый направляющий ролик (G2). Момент затяжки:
      • M10: 40 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • M12: 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  3. Убедитесь, что звездочки распределительных валов заблокированы с помощью инструментов [11] и [12].
  4. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала расположен правильно [A] или [B].
  5. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  6. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [16].Инструмент № T10115.
  7. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [18].
  8. Полностью поверните звездочки распределительного вала по часовой стрелке в продольных отверстиях. ПРИМЕЧАНИЕ. Звездочки должны вращаться свободно, без перекоса.
  9. Установить ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  10. Установить:
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Нижний болт кронштейна правой опоры двигателя. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель может потребоваться немного поднять / опустить.

  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [13].
  12. Снимите стопорный штифт с ролика натяжителя [16]. Инструмент № T10115.
  13. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не совместится с выемкой [19]. Используйте инструмент № T10020 [15]. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не вращается [13].
  14. Удерживать ролик натяжителя.Используйте инструмент № T10020 [15].
  15. Затяните гайку ролика натяжителя [13]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °. ПРИМЕЧАНИЕ. При затяжке гайки ролика натяжителя указатель может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм. НЕ регулируйте положение ролика натяжителя. При обкатке зубчатый ремень стабилизируется.
  16. Удерживать звездочку распределительного вала (CA1). Используйте инструмент № T10172. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  17. Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10].Момент затяжки: 25 Нм.
  18. Удалить:
      • Приспособление для удержания звездочки распределительного вала.
      • Инструменты для блокировки звездочки распределительного вала [11] и [12].
      • Приспособление для фиксации звездочки коленчатого вала [A] или [B].
  19. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  20. Установите фиксатор звездочки распределительного вала (CA1), медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [11]. Инструмент No3359.
  21. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) можно вставить [12].Инструмент No3359.
  22. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко вставляется [A] или [B]. Инструмент № T10050 / T10100.
  23. Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
  24. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм вправо от выемки [19].
  25. Если невозможно вставить фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) [12]:
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
      • Ослабьте болты [9] звездочки распределительного вала (CA1).
      • Убедитесь, что звездочка распределительного вала (CA1) заблокирована с помощью приспособления [11]. Инструмент No3359.
      • Проверните коленчатый вал так, чтобы можно было вставить фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) [12]. Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты [10] звездочки распределительного вала (CA2).
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [A] или T10100 [B].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [20].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа фиксатора и отверстия.
      • Удерживать звездочку распределительного вала (CA1). Используйте инструмент № T10172. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
      • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [9] и [10]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снять фиксатор звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы звездочки распределительного вала [11] и [12].
      • Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала [A] или [B].
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки распределительного вала (CA1), медленно поворачивая коленчатый вал в ВМТ [11]. Инструмент No3359.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (CA2) можно вставить [12]. Инструмент No3359.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала можно легко вставить [A] или [B].Инструмент № T10050 / T10100.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены [8].
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой или не более чем на 5 мм правее выемки [19].
  26. Ввернуть верхние болты кронштейна правой опоры двигателя. Используйте новые болты.
  27. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  28. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  29. Залить охлаждающую жидкость (при необходимости).

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.6

Руководство по интервалу замены

  • Volkswagen рекомендует проверять сначала 60 000 миль, а затем каждые 20 000 миль (при необходимости заменять).
  • Нет рекомендованного производителем интервала замены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Гольф / Гольф Плюс / Джетта / Пассат / Туран 2,20
Кэдди 1,90

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода - Volkswagen No.T10060A.
  • Ключ двухконтактный - Volkswagen No. T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

Как заменить ремень ГРМ на VW Passat 3C 1.6
  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060A.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода № T10060A перед снятием правой подушки двигателя.

  3. Слить охлаждающую жидкость (при необходимости).
  4. Отсоединить верхний шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  5. Удалить:
      • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  6. Проверните коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  8. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  9. Опора двигателя.
  10. Удалить:
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
  11. Ослабить гайку ролика натяжителя [8].Поверните натяжитель по часовой стрелке от ремня. Используйте инструмент № T10020 [9]. Слегка затяните гайку [8].
  12. Снять ремень ГРМ.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть ХОЛОДНЫМ.

  1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совпадают [3].
  2. Установите ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала и звездочку водяного насоса.
  3. Установить:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [7].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Болты шкива коленчатого вала [4].
  4. Затяните болты шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  5. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  6. Установите ремень газораспределительного механизма на ролик натяжителя и звездочку распределительного вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.

  7. Убедитесь, что фиксирующая проушина натяжителя надежно зафиксирована [10].
  8. Ослабить гайку ролика натяжителя [8].
  9. Поверните натяжитель 5 раз полностью против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора. Используйте инструмент № T10020 [9].
  10. Поверните натяжитель в направлении против часовой стрелки, а затем медленно по часовой стрелке, пока указатель [11] совмещено с надрезом [12] в опорной плите. Используйте инструмент № T10020 [9].
  11. Затяните гайку ролика натяжителя [8]. Момент затяжки: 20 Нм.
  12. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Плавно проверните коленчатый вал на 45 ° без остановки.

  13. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [3].
  14. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совпадают [2].
  15. Обеспечить указатель [11] выровненный с надрезом [12] в опорной плите.
  16. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  17. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  18. Залить охлаждающую жидкость (при необходимости).

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос тоже приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, скорость падает, горит масляный контроль, машина останавливается. Поездка определенно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тише, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также