8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пассат б3 при движении дергается


Volkswagen Passat ⓥⓦ 2E Perfect 2✠ 35i › Бортжурнал › Дергается 2Е при движении, часть №4, победа. Мы снова в строю.

Здорова всем!

Полный размер


Если вы читали предысторию моего Б/Ж, то вы конечно уже знаете что машина дергалась, иногда не реагировала на педаль газа, невозможно было ездить, обороты двигателя были не стабильны, иногда сама газовала где угодно. А еще самое главное — жрала бензин ВЕДРАМИ! (10 л на 54 км, это мы с женой точно знаем)

Я занялся самолечением, был вскрыт ДМРВ, отмыт КСХХ, все это не помогло. К тому же у меня были оторваны провода идущие от ЭБУ на лямбду. Было проверено практически все, подсосы воздуха, давление бензонасоса, свечи и крышка трамблера с бегунком.

Остался единственный вариант проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), заехал в автомагазин, купил новый датчик. У меня стоит трех контактный датчик, цена его 2800 тенге. Поставил новый датчик- эффект тот же, все также прыгают обороты двигателя. Я уже начал психовать, что еще могло сломаться в этом супер двигателе 2Е? Хотел уже поехать обратно в магазин и отдать им ДПДЗ обратно, но тут меня немного насторожило, датчик встал немного неправильно криво, немного подвинул его и он сел как нужно. Обороты двигателя пришли в норму моментально, видать китайские датчики встают немного криво, нужно их откалибровать.

Также после замены ДПДЗ вылез новый букет неисправностей.
1) Ранее зажигание — подвинул трамблер.
2) Пришлось подрегулировать пружину на ДМРВ, завышенные обороты двигателя (за 26 лет имеет свойство растягиваться)
3) Провода идущие от ЭБУ на лямбду вместе с фишкой были восстановлены, но лямбда работает в аварийном режиме (пришлось ее отключить, наверно до получки).

Провода от ЭБУ на лямбду ДО


Полный размер

Провода от ЭБУ на лямбду ПОСЛЕ


Полный размер

ДПДЗ


Полный размер

ДМРВ крышка посажена на герметик

Весь этот букет мне достался от предыдущего хозяина авто, и был удачно скрыт неопытным мастером по ремонту инжекторов. Я только сегодня понял, как накрутили трамблер, подвинули бегунок и пружину на ДМРВ, что бы хоть как то стабилизировать работу двигателя, но все тайное становится явным.

Полный размер


Полный размер

Итог: Двигатель заработал как надо, стабильный холостой ход, приемлемость, снизился расход.

ЗЫ: Я снова начал рвать Приоры)))
Жена с сыном теперь довольны, их больше не трясет по дороге в садик.

Полный размер

По дороге домой, передаю привет клубу 4х4 Темиртау


Всем прямых рук!

Volkswagen Passat B3 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Рывки при разгоне — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Всем привет. Больше недели назад началось дерганье при разгоне. Сначала были временами рывки чуть дернется и перестает. А потом началось все больше и больше дергаться. При этом на холостых работала отлично.
1)Проверил шланги моновпрыска подсоса воздуха нигде нет. Проверил высоковольтные провода все в норме. Снял свечи почистил и проверили специальным тестером искра в норме. Также была запасная свеча ставлял в каждый цилиндр по очереди и катался. Без изменении рывки также остались
2)Решил заменить воздушный фильтр т.к старый был забитый. Купил M-filter

1. Воздушный фильтр

2

на вид вроде качественный по сравнению с другими вариантами которые предлагали продавцы. Замена ничего не дала
3)Проверил крышку трамблера. На ней один контакт срезало бегунком почти полностью из за того что крышка криво села. Заменил крышку трамблера и бегунок . Замена тоже безрезультатно.
4) Решил проверить метки зажигания мало ли что. Открываю защиту и вижу что ремень весь в масле. Проверил метки все совпадают. В тот же день заехал к знакомому на сервис. Поменяли ремень зажигания так как на старом были микротрещины да еще и в масле был. Купил Dayco много его хвалят посмотрим.

Ремень ГРМ

Так же вскрытие показало что протекает сальник коленвала. Он стал дубовым. Поменяли сразу все 3 сальника (распредвала, коленвала, промвала)

Сальники


Буквально пару дней назад машина стала дергаться сильнее при разгоне и появились провалы в газе. На холостых машина начала троить. Решено было поменять свечи. Вчера заказал свечи Bosch.

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

Вот номерок


Сегодня получил и сразу поставил. Ура! Машина перестала дергаться. Виновником были свечи NGK у которых ресурс исчерпан или пробивают даже не знаю. Хотя проехал на них грубо говоря 20 000 км.

Volkswagen Passat "Каратель" › Бортжурнал › "Повесть о скрутках" или лечение дёрганья при разгоне =)

В общем после обрыва провода у ДПДЗ я вдруг понял из-за чего у меня при разгоне иногда машина дёргалась! Сначала мне казалось, что симптомы указывали на возможно неисправный ДТОЖ, но всё оказалось куда проще и банальнее… Виновата была скрутка проводов, а как позже выяснилось — не скрутка, а скрутки! И вот вчера, как обычно ночью, наконец-то у меня дошли руки и до этих проводов =) Я же обещал их переложить и всё по фен-шую сделать, значит так тому и быть :) Потому что это дёрганье, когда надо ехать, а она вместо этого дёргается и не едет — уже порядком задолбало :(

Ну во-первых строках своего письма хочу сказать: шах и мат, Мерседес! =)) И небольшой лайфхак, для тех, кто не знал ;)

на вагоне тоже можно капот в небо распахнуть =)


До чего же это удобно ковыряться в подкапотке, когда капот не висит над головой :)) Конечно же на ветру так лучше не делать!

Итак начнём наводить порядок… Для начала подготовим рабочее место по фен-шую. Эти светильники на прищепке чертовски удобная и полезная вещь! :))

цепляем его на поводок дворника и выгибаем ножку для освещения операционного стола :)

Берём исходный материал: фишка с оборванным проводом и с одной видимой скруткой в термоусадке.

Снимаем кожуру и удивляемся ещё больше! О_О

этот бедный проводок имел 2 скрутки на 5-сантиметровом кусочке! О_о


Неудивительно, что это так коряво работало…

Убираем эти огрызки и заводим туда новые провода (в цвет с родными, ну или почти), все скрутки пропаиваем и заматываем эээзолентой, стараясь попасть в цвет провода :))

коричневой не оказалось под рукой :(

Затем натягиваем кожуру обратно на разъём, отрезаем старые провода и наращиваем их новыми, желательно в цвет. А так же поджимаем провода к кожуре разъёма нейлоновой стяжкой, что бы они не болтались в свободном полёте, а болтались вместе с фишкой, моником и всем дрыгателем (собственно из-за этого и произошёл надлом изоляции и обрыв старого провода).

Дальше пропаиваем скрутки новых проводов со старыми…


И так же заматываем их эзолентой в цвет :)

Ну и заодно я добрался до фишки ДТОЖ, которой у меня вообще не было, а ДТОЖ был подключен двумя маленькими клеммами :) Затарил тазо-фишку от форсунки, она точь в точь такая же ;)

нарастил, пропаял

Затем всё было замотано эзолентой и уложено по фен-шую и затянуто нейлоновыми стяжками :) В итоге всё это теперь выглядит вот так:

И теперь у машины стояк и она готова валить, как сказал Давидыч в одном из своих видосов =))
После этого какой же был кайф жать на газ :)) И никаких дёрганий… Хороший, уверенный разгон :)

А ещё мне из поднебесной наконец-то пришли хвалёные балласты F3 Fast Bright :))


Ну что тут сказать… Название говорит само за себя! Они реально — огонь! =) Жгут просто адово быстро! 1 секунда — 20%, 6 секунд — 100% яркости! :)) Я очень доволен результатом :)

На сегодня пока всё, всем дбобра и ровных дорог :))

Троит, дергается при разгоне. Решение. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

На днях появился глюк — машина начинала троить и дергаться при разгоне. Ездил так дня три, параллельно читав форумы и советы бывалых. Двигатель редкий и поэтому информацию найти было довольно сложновато. Начитавшись решил начать с бензонасоса — разобрал, проверил сеточка была надорвана сбоку и небыло защитного корпуса для насоса…

Бензонасос

Прочистил как мог и поставил на место…Прокатился — так же все и осталось…Идем дальше…Проверил все вакуумные трубки…Оторвал скотч от тройника и намотал новый…Эффект — НИКАКОГО!(

Тройник…Надо купить, но не могу номер детали найти…

Идем дальше…Форумчане подкинули еще один вариант…Датчик давления воздуха…Разобрал…И тут я увилел, что сам датчик забил грязью и маслом…Потратил два рулона высококачественной двухслойной толчкухи и все заблестело))…Взял на заметку — что нужно и фильтр поменять…

Такого калла быть не должно…


Итак, собрал…Завел. Прогрел…Эффект — опять все тот же — НИКАКОГО(((…

Отчаялся я и думал что все — что уж может быть я и не знаю…Решил проверить трамблер, ВВ провода и свечи…Трамблер в норме. Провода целые, не дубовые, в темноте не бьют и нигде не окислены. И вот последее — свечи…Откатались где -то 10 000 км…Достал, посмотрел, вроде черные, но ничего…Снял все 4-е, положил в карман и понес домой)))

Такие они были…


Подумал что норма…И с более черными ездил…
Чем их чистить я и понятия не имел, но нужно было только тем, что у меня есть дома…Так как поздно и в магазин не очень хотелось ехать…Дома забодяжил концентрат финского чистящего средства для сантехники, фэри, стиральный порошок, пемолюкс в одну небольшую мисочку и кинул туда свечи на полчаса…Взял свою зубную щетку (все-равно хотел менять скоро))) чистил около получаса…Но окись все-равно оставалась…Пробрался в косметичку своей девушки и скоммуниздил пилочку для ногтей и продолжил свое дело))…Вот что получилось…

Аж блестят

На утро спустился и поставил…Прогрел поехал и АЛЛИЛУЙАА!…На педаль еле нажимал, а она уже кочегарила…За свои полтора года что на ней езжу — такое впервые…Все 139 кобылок вернулись на свое место…Радости нет предела…

Теперь если что, то теперь начну ремонт с малого…

Police car


Смотрите также