8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пассат алттрак 2019


Потягался с AUDI ч.1 — Volkswagen Passat Alltrack, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Здравия всем, коллеги.

Всегда хотелось понять, на что способна наша красавица, в сравнении.
Погонять иногда люблю. Но зная возможности машины, овощи меня не интересовали, а подходящие экземпляры не цеплялись. Был только случай, этой зимой. Ехал по дороге Осташков-Тверь. Дорога извилистая, небольшие подъемы, спуски. Обошел с легкостью Land Cruiser 200 (последний). Видно ему не понравилось, зацепился. Но сдувался он на всех фронтах: разгоны, повороты, подъемы. На что он рассчитывал?
А вот недели три назад был в Москве, по-случаю. Сделал ТО-1 заодно. Возвращаюсь домой по Новой Риге. Дорога располагает поддать угольку. Еду как обычно по левой, отпугиваю впереди идущих- моргаю дальними.
Догоняю А6. Отъезжает вправо, спокойно пропускает. Вижу, далеко не отстает. Притопил — не отстает. Зацепился. Жду когда приблизится, давлю в пол — отрываюсь. И так раза три. Скорости к этому времени выросли до 190. Тут упираюсь впереди еще в одну Audi. Спугиваю дальним — спокойно берет вправо. Приближаюсь, а там TT. Краем глаза заметил только на жопе буковки (думаю, что DTM или ABT). На таких скоростях, сами понимаете, не присматривался. Помню только, что подумал, что нескромно как-то его спугнул. Он решил показать, кто на трассе хозяин, с легкостью подошел ко мне сзади и уткнулся в жопу ( не хватало, чтобы какой-то фольц его пугал). Мои попытки от него отойти, конечно, ни к чему не привели. Стрелка уже за 200. Тут смотрю, по правой полосе подходит A6. Я тапком пол. И вот на этом месте у меня возникли вопросы. При скорости 220 машина встала. Не то, чтобы не ехала, а потеряла реакцию на педаль. А6 начал потихоньку меня обходить. Я раскочегарил свою до 230 (слово раскочегарил хорошо подходит, т.к. промежуток от 220 до 230 был тягомотиной). A6 тоже не скакал, но все же сделал меня потихонечку.
Они от мня потом отцепились. Я в свободном режиме еще раз попробовал подобный разгон. Где-то в районе 225 приложил к педали усилие побольше, и педаль, как будто кто-то отпустил, и появился еще небольшой ход, что позволило разогнать до 240. Дальше была необходимость в торможении, и до конца пределы разгона я не понял, но ехала машина как будто на пределе.
Так вот, уважаемы коллеги, у меня вопросы такого плана: Это характерное поведение Олтрека, или у меня что-то не так? Читал, что стрелку на нем кладут. Как ваши машины ведут себя на этих скоростях?
Может я залился в тот день синюхой? Заправлялся в тот день на BP 95 ultimate. Машина немного вялая была на спуртах.

ps. А6 потом я еще немного потравил, но об этом в другой части рассказа.

Пробег: 17 500 км

Ставим Subaru Outback в оппозицию универсалу VW Passat Alltrack. Тест-драйв subaru outback,volkswagen passat alltrack — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

сход-развал & АСС. От 06.11.2019 года — Volkswagen Passat Alltrack, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Привет 👋🏼

Делал я работы по замене сальников углового редуктора о чем запись тут 👉🏾

www.drive2.ru/l/544016364264751185/

Парни снимали подрамник, как им ELSA велит))
А я попал на сход/развал.

Решил совместить данные работы с калибровкой радара АСС (адаптивного круиз — контроля).
Просто данная процедура делается на стенде сход/развала и предусматривает использование оборудования стенда.
Отдельно стоит ~5.000₽ (другой дилер Фольксваген)
В АВИЛОН мне получилось Сход/развал + калибровка АСС = 6.050₽))

Далее особо нечего расписывать. Просто фото и комментарии под ними))

Полный размер

Приступили к сход/развалу.

Полный размер

Долго ждала на приёмке. Так как я уехал и увёз ключ. А меня не спросили, а я и не подумал. Так как ключ не достаю из кармана вообще)))

Полный размер

Сход-развал сделали. Но дался он тяжело в этот раз…

Мастер попался со стажем 15 лет. И он решил выставить ВСЕ ПАРАМЕТРЫ В ЗЕЛЁНУЮ ЗОНУ (ОД АВТОРУСЬ этого НЕ ДЕЛАЛ НИКОГДА!)

Короче, — справился

— Поясню: подвеска макферсон подвержена усталости при езде. Постоянная нагрузка от кочек и ям снизу вверх, потихоньку «складывают» её.
Элементарный пример на моей машине: на 3-4-ом году жизни я поменял все амортизаторы и все пружины на новые — ОРИГИНАЛ! Подвеска «выросла» на 2-3 см!
Что говорить об алюминий кулаках ))

Я всегда делал сход/развал и никогда не трогали подрамник. В этот раз пришлось его немного двигать. Втулки стоят. Они дали возможность двинуть на 1-1.5 мм его.
Развал встал в границе зеленого НА ПРАВОМ ТОЛЬКО КОЛЕСЕ, что говорит…что не подрамник виноват и не втулки.
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО (правое колесо) В ЦЕНТРЕ ЗЕЛЁНОГО — надо менять кулак 🤜 поворота! Но не на хлам БЭУШНЫЙ, что такой же будет, а на новый.
Оставлю эту идею на работу по установке новых амортизаторов DCC + 2 кулака поворота передних НОВЫХ!
😜😜😜

‼️⚠️📍В связи с чем рассматривается СПРОС на мои 4 шт. Амортизатора Б/У с пробегом 30-40.000 км (более точно скажет бж, надо листать). ОРИГИНАЛ.
ПОКУПАЛИСЬ ПО 8500₽/шт.
Продам тут 👉🏾 своим. Чтобы потом не говорили: А ты не сказал, а я не знал, а ты молчал, а я не читал, а я только фото смотрел И так далее и тому подобное))
А то постоянно такие качели начинаются, когда уже продано🖖🏼😎

Полный размер

Вот распечатка моих показателей

Полный размер

Приступили к калибровке. Калибрует Лёха😱 Экс -работник сервиса ГАЛАКАРТ на мкад, что по т4/т5/т6)) А теперь он по всем а/м Фольксваген 😢

Полный размер

Правда подвезло. Он сам не разобрался в ситуации и в 40 листах распечатанной инструкции с ELSA)) Позвал на помощь знающего))

Полный размер

Правда они хотели выковырять эмблему с решетки… я их остановил!🤯 Заставил снять решётку! И им проще, и их кошельку!🥺

Полный размер

Лазеры! Не смотреть))

Полный размер

Один ☝🏼 мозг 🧠 хорошо 👌🏾, а два ✌️ ещё лучше!)))💪🏼

Полный размер

А я только наблюдаю и контролирую)) Я — ТехНадзор))

Полный размер

Мерили расстояние до шарика радара. А я отвлёкся. Смотрю суетятся. Что-то не сходится у них. Почитал сам, что пишет комп и показал им зеркальце маленькое, куда они должны мерить и направить лазер стенда. Ёпти 🤯😆🤯

Но я не злюсь 😠
Лёха не тот человек на которого можно злиться))
Он трудоголик и спокойный, как удав 🐍

Полный размер

Комп подскажи пожалуйста 😉 этим оболтусам, как и что делать. Блин 🙄 они читать не умеют до конца…, как половина жителей Драйв2 😓😰😤

Полный размер

Вот так выглядит калибровка АСС. Стенд сход/развала, навешанные датчики, перед мордой стенд АСС с лазерами

Полный размер

Вот вид сзади

Полный размер

Ближе

Полный размер

Усё! Сделали! Точнее не требуется)) Мы по лазерному уровню выставили 2 года назад всё чётко, как Немцы делают на стенде))

Полный размер

Пять месяцев и 11 000км пробега. — Volkswagen Passat Alltrack, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Пять месяцев и 11 000км пробега.
Расходы:
— нулевое ТО у дилера на пробеге 2 662км без воздушного и салонного фильтров;
— на зиму диски R18(не оригинал), резина Michelin;
— межсервисная замена масла в двигателе в клубном сервисе на пробеге 9 600км;
— stage1 revo на пробеге 9 242км;
— замена опорных подшипников в клубном сервисе на 10 600км;
Небольшое мнение об автомобиле, не писал бы, но в последнее время много машин нашей марки оказалось в продаже, и владельцы как-то отрицательно описывают своё владение…Почему люди недовольны автомобилем?
1. Жёсткость автомобиля:
Первое и самое главное – это не джип и даже не кроссовер! Кто так думал при покупке или кому менеджер так объяснял, тот ошибся. Полное отсутствие тест-драйва именно alltrack –ов привело многих к неправильному решению о покупке, после нормального тест-драйва процентов 30 или даже больше отказалось бы от покупки. Автомобиль даже на фоне классического Пассата – жёсткий, любой паркетник покажется практически S-классом! Этот параметр указывается как основной недостаток во многих отзывах. Смена режимов работы подвески в основном не устраивает людей, которые ожидали изначально комфорта!
Устраивает полностью!
2. Геометрическая проходимость:
Второе и самое главное — это не джип и даже не кроссовер! Клиренс и база автомобиля изначально не рассчитаны на любое бездорожье, внедорожный обвес имеет в большей степени собирательный образ, стиль автомобиля. При его повреждении ещё не известно, что дешевле, ремонтировать обвес или просто элементы автомобиля? Предназначен больше для дорог с твёрдым покрытием, в том числе гравийных… НЕ для бездорожья.
Не планировал использовать на бездорожье!
3. Расход топлива:
Цифры встречаются до 16 литров примерно, что для многих оказалось великовато.
Плюс минус так же!
4. Шумоизоляция и сборка:
Считаю, что к своим отзывам люди добавляют «до кучи»…
Претензий нет!
Вывод (мнение личное, никому не навязываю):
Сбитый, собранный, в меру жёсткий автомобиль с идеальной управляемостью для этого кузова и размера, с нормальной обзорностью. Достаточно быстро прогревается, что на предыдущих поколениях было проблемой зимой. Отличного качества материалы салона, по сборке и шумоизоляции у меня нареканий нет. Очень сильно понравилась музыкальная система, для стандарта, прям неплохо. Car play и Android auto – гадость ещё та, не понравилось. Про багажник не пишу, не пользуюсь, у меня там самое чистое место в автомобиле. Двигатель и коробка – это то, ради чего я и купил этот автомобиль! НЕ разочаровался вообще! Расход 9,0-15,0 литров, но и езжу я достаточно быстро.
Автомобилем очень доволен!

Полный размер

Пробег: 11 000 км

Выбор и покупка — Volkswagen Passat Alltrack, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Начну из далека. Мне давно нравятся немецкие автомобили. Но так было не всегда. Я даже ездил на хонде аккорд 7 поколения, почти 5 лет. И сначала, она мне очень даже нравилась! Подробнее, если кому то (вдруг) интересно, можно прочитать в бж той машины. Есть на сайте тоже. Ничего не имею против владельцев авто, спроектированных в Азии, но для себя данный вид продукции давно не рассматриваю.

Выглядит классно, но не более

Но время идет. Меняются вкусы и задачи для авто. Меняются возможности.
в конце 2015 года, искренне считал и называл себя фанатом бмв. Но в силу тогдашней финансовой ситуации, намучившись с постоянными вливаниями денежных средств все таки продал любимую 335 www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/501453/ и взамен бмв брать не решился. То что нравилось и подходило под запросы из этой марки, выходило из бюджета на покупку и последующее обслуживание.

Машина была классная! Достаточно сказать, что первый владелец заплатил за неё почти 100 000$ В 2007 году) сейчас сложно такое представить! К сожалению, первый владелец был не я. И второй тоже не я. Со всеми вытекающими

И тогда, мой выбор пал на шкоду — дешево и сердито)) + я был неплохо знаком с конкретной модификацией, 1.8т на акпп с 6 пакетом опций. С поставленными задачами машина справлялась, но не более. Любимой машиной, лично для меня, шкода так и не стала ( подробный отзыв можно почитать тут www.drive2.ru/l/522945323430052234/

). Даже овощная джетта жены в простенькой комплектации где-то в глубине души вызывала больше симпатий.

Но вот продукция концерна ваг в целом, за время эксплуатации шкоды, сумела проникнуть в закрома моей души глубже, чем я ожидал.
И если продавая в 2015 году свою бмв 335, я думал "вот, сейчас обрету финансовую независимость, и возьму себе свеженькую тройку/пятерку/иск3-5 БМВ". То сейчас… не скажу, что не рассматривал бмв. Конечно рассматривал. Тут, наверное, стоит оговориться:

За то время (почти 3,5 года), что меня возила октавия, моя семья пополнилась двумя сыновьями. И после установки второго детского кресла у себя за спиной, я четко понял: гольфовская тележка мне больше не подходит. Я не могу сесть так, как мне удобно если за мной сидит ребенок в кресле.
Учитывая, что впереди запланировано много тысяч км по трассам Таможенного союза и ЕС, место в салоне захотелось побольше. А еще я не редко вожу с собой много вещей! После октавии имеющей на минуточку 560л полезного объема, ОЧЕНЬ сложно выбрать машину, которая хотя бы будет на одном уровне по вместимости багажного отделения. А положить мне туда, поверьте, есть что)) таким образом, давняя мечта об идеальном семейном автомобиле — ауди РС 6 авант, помноженная на текущие финансовые возможности, вылилась в машину, бж которой Вы сейчас читаете. Это если коротко.

Полный размер

Шкода норм

Предупреждение: дальше будет много букв!

И вот бмв, некогда ослепившая меня так, что не видел вокруг другие марки…да, у них есть классная, большая семейная машина: 5 серия GT. Но есть ряд существенных «но». В мой бюджет (изначально я рассчитывал уложиться со сменой авто в 1,7-1,8 млн, без кредита), вписывались только машины 2012-2013 г.в. Рассматривал эти машины только с дизелем.
Единственная пятёрка джити в продаже, более свежего года (2015) стоила 3,5. Она вроде до сих пор висит. Цена чуть снижена, но точно не менее 3млн. И в послерестайловом кузове 3.0д идет 265 сил, вместо 245 сил в дорестайле. А это уже максимальная ставка налога. При всем при этом, надо понимать- машине 4 года…
Ну а новая 6 серия GT, последователь. Да, классная. Но старт 3,5. Далеко за рамками моих текущих возможностей. А брать машину не по возможностям больше не хочу. Уже проходили с 335.
Еще всерьез думал об x3, но не надумал. Универсалы бмв очень классные, что 3ка что 5ка. Но купить так

серый Фольксваген Пассат B8 универсал 5-дверный 2018 года по цене 2 320 000 рублей на Авто.ру

Предложения по обмену на что-либо (кроме денег), услуги трейд-ин, помощь в продаже от салонов и т.д. неинтересны.
Сборка Германия.
Из салона выехал в конце февраля 2019. С того времени лоск нового автомобиля не утрачен. По ПТС 2018 г.
Один хозяин с салона – это я. Пробег оригинальный. Замечаний и любого рода технических, юридических и других проблем нет.
Пройдено промежуточное ТО с заменой масла в двигателе на 7500 км.
На гарантии до марта 2021 года!!!
Полный привод 4Motion. Адаптивная подвеска.
Надёжный автомобиль. Двигатель третьего поколения семейства EA888 лишён без остатка проблем второго поколения, связанных с масложором, растягиванием цепи, масляным голоданием. КПП с индексом DQ500 с двумя мокрыми сцеплениями и передаваемым моментом до 600 Н*м.
Комплектация:
- два комплекта ковриков (резиновые и тканевые)
- заводская тонировка заднего полукруга (светопоглощение 65%)
- парктроник передний и задний с предупредительным звуковым сигналом

- камера заднего вида «Rear View»

- головной свет LED с ходовыми огнями LED, поворотный свет
- задние фонари LED (затемненные)
- динамический корректор фар с динамическим поворотным светом
- омыватель фар

- электропривод открытия и закрытия крышки багажника с удаленной разблокировкой замка
- наружные зеркала с электроприводом настройки и складывания, раздельным подогревом
- легкосплавные диски Kalamata 8 J x 18
- комфортные передние сиденья с электроприводом, для водителя с памятью, поясничный подпор спереди с электроприводом, для водителя с массажем, обивка сидений и подлокотник – кожа «Vienna» с перфорацией, передние сиденья с активной вентиляцией

- подогрев передних и задних сидений,

- передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении

- климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром и дополнительным управлением с заднего ряда сидений

- электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя
- электрообогрев рулевого колеса

- шторки на задних боковых стеклах
- сетка-разделитель салона и багажного отделения

- светодиодная подсветка ножного пространства спереди

- система «старт-стоп»

- функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин.) стояночным тормозом, автоматическое снятие с тормоза при трогании)

- аудиосистема Composition Media: 8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, радио, CD, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля, USB-интерфейс и разъем AUX-IN, 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт, антенна для разнесенного приема, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth

- функция App-Connect

Дополнительно установлена защитная сетка в бампер. Работы выполнялись дилером перед продажей.
Бонусом к автомобилю - действующий до конца февраля полис КАСКО.
Бортжурнал.


Смотрите также