8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Пандора не работает сигнализация


сигнализация не реагирует на нажатие кнопок

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Содержание

  1. Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок
  2. Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки
  3. Брелок Пандора с автозапуском глючит
  4. Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать
  5. Главный пейджер Pandora x2000 теряет связь
  6. Коммутатор Пандора завис
  7. Почему нет связи пульта с модулем


Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

  1. Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
  2. Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
  3. Севшая батарейка. Смените её.
  4. Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
  5. Поломка модуля управления сигнализацией.
  6. Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

  1. Севший элемент питания пульта. Замените новым.
  2. Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
  3. Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
  4. Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
  5. Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
  6. Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

не работает после замены батарейки, как перезагрузить сигнализацию, нет связи с машиной, как устранить возможные неисправности, открывает, системой, включается, глючит, разблокировать

Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.

Частые причины

Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

Пульт с GSM не включается после замены батарейки

Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

Глючит брелок с автозапуском

Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.

Сигнализация не включается

Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

Главный пейджер теряет связь

Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

  1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
  2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

Другие

К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

Завис коммутатор

При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

Почему нет связи пульта с модулем

После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

Как перезагрузить сигнализацию

Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

Анализируем причины отказа сигнализации «Пандора»

Встретил в сети, на одном из форумов жалобы человека на сигнализацию Пандора. Обидно стало за человека. Обидно за Пандору, ведь люди читают эти форумы и у них складывается негативное отношение к системе. Поэтому решил провести небольшой анализ этой жалобы с  пояснениями, для того, что бы люди хоть немного поняли, установка Пандоры — это не жесткий накопитель к USB порту компьютера подключить…
 

Итак, сначала сама история бедного клиента:

Pandora 3500 — делюсь печальным опытом и прошу помощи.

Всем добрый день! Пишу с целью помочь другим людям в покупке или эксплуатации данной сигнализации, так как лучше неприятность, как говориться, предотвратить, чем потом вот так как я…
 

Полгода назад купил новый Nissan Note, установил Pandora 3500 и тут началось…А теперь по порядку. Сначала мелкие косяки, брелок показывал температуру двигателя и температуру в салоне наоборот, обратился к официальным представителям у которых устанавливал, исправили.

 

Дальше хуже. 
При попытке закрыть или открыть дверь с брелка машина вставала на сигнализацию, но двери закрывала (открывала) далеко не с первого раза, а то и приходилось закрывать (открывать) с ключа, а потом отдельно ставить на сигнализацию. При обращении к представителю Pandora был получен ответ: не может быть, сигнализация лучшая это дело в CAN шине или в CAN схеме, мы точно не знаем, но точно не в сигнализации. Так бывает на некоторых новых машинах, надо ЦЗ подключать по проводам, через CAN не у всех работает, оставляйте машину мы разберемся. Оставил, сделали, сказали что протянули провода, все будет работать. Работало, но не долго.

 

Пришла зима и появилась необходимость пользоваться автозапуском. При заводе с брелка машина делала одну попытку, лампочки загорались, но она не заводилась. На брелке все мигало как будто запуск был успешным. Позвонил представителям, записался. 

Приехал к 9-00, ждал час, при этом задавая немногочисленному персоналу, пришедшему в 9-30, когда меня примут. В ответ слышал, скоро…, мастер вот вот на подходе, в пробке стоит и т.д. На дворе была суббота, на дороге как в чистом поле, где их мастер пробки нашел не понятно. Не дождался поехал сам разбираться, при этом позвонил им сказал что дожидаться вашего мастера не буду, приеду в другой раз, на что услышал этого не может быть у нас эээ..бээээ…мээ..извините.

В общем поехал сам разбираться. Поставил нужным образом отсечки по тахометру, маслу, напряжению — все стало запускаться. Но тут появилась другая продлема. Машина не запускается при установке автозапуска по параметрам. Установил с брелка все необходимые критерии запуска (двигатель -10, греть 10 минут), но при -10 машина не завелась, даже попыток не делала. И опять позвонил представителю Pandora, рассказал проблему по телефону, в ответ: мы ничего не знаем, не понимаем, приезжайте оставляйте машину на сутки посмотрим, разберемся.

 
Запись почему то была только на будние дни. Время с ними бодаться не было решил сам буду контролировать температуру и заводить когда надо, хотя осадок остался. 7 января начался другой глюк, при открывании (закрывании) дверей с брелка машина встает на охрану закрывает двери, но брелок с некоторым интервалом поет три раза какую-то музыку, в списке событий на брелке на некоторое время прописывается событие (потом оно почему то пропадает) «критически низкое напряжение бортовой сети», хотя заряд аккумулятора 12,7. Изрядно понатерпевшись решил решать проблему. 

Попытался сбросить настройки на заводские, результата никакого. Снял на время клемму…В итоге машина стоит на парковке, проблема с ЦЗ которую мне якобы решили на всегда представители Pandora с закрыванием (открыванием) дверей вновь вернулась (видимо настраивали по таблицам программирования методом тыка), глюк типа «критически низкое напряжение бортовой сети» и непонятные мелодии брелка исчезли, НО … машина не заводится, не загораются лампочки на панели, сигнализация на охрану (с охраны) ставится, но опять же повторюсь без закрывания (открывания) дверей.

Позвонил представителю Pandora, ответа нет ни по телефону тех. поддержки, ни по горячей линии (этот номер мне дали на случай если я встану где нибудь на трассе ну и т.д. сказку рассказали как и всем, что типа вы выедем на место все решим).

 

P.S.: В семье это второй автомобиль на котором была установлена Pandora, и на третий планировалась установка у официальных представителей Pandora до вышеописанного инцидента. Я с уважением относился к данной разработке, тем более, что она наша, но после всего начинаешь задумываться то ли продукт некачественный, то ли сервис в нашем регионе не такой качественный каким хочет казаться. 

 

Друзья я прошу помочь, что мне делать с авто. На дворе праздники и наши представители не работают, а запись у них только на 11 число в лучшем случае (пытался записаться с проблемой «критически низкое напряжение бортовой сети»).
 

А теперь по порядку разбираемся со всеми проблемами и ищем причины…
 

1. Неправильные показания  датчиков температуры — явный косяк установщиков. Оба датчика схемно сидят на одном информационном проводе, при установке необходимо просто проверить адресацию и если информация на брелке приходит в неправильном виде — изменить адресацию. Работа эта занимает 5 минут не больше. Завести двигатель, дать поработать минуту, две, этого достаточно, проверить показания и, зайдя в меню программирования,  изменить адресацию… 
 

2.Некорректно работает центро-замок. И опять установщики не справились с конфигурированием системы. Не всегда управление по шине является правильным. После тестирования автомобиля в процессе подготовки к установке, необходимо найти решение, при котором исключены всевозможные глюки.

 

Тестирование необходимо производить во всех режимах работы автомобиля (в состоянии покоя, после периода засыпания электро-пакета, если такой режим есть, в режиме запуска двигателя, в режиме глушения, иногда при глушении двигателя замки открываются, но это не косяк пандоры а комфортная опция, заложенная производителем автомобиля и т.д.).

 

И только после этого принимать решение о выборе управления замками, по шине или по аналогу. И достаточно часто решение об управлении по аналогу является более корректным, хотя более сложным. Частенько приходится отказываться от работы по шине, как бы это не было неприятно, так как автоматически добавляет работы… Задача установщика найти этот правильный вариант. Здесь с этой задачей не справились и это однозначно…
 

3.Некорректное определение запущенного двигателя, брелок показывает, что автомобиль заведен, а на самом деле этого не произошло. И снова косяк установщиков. Пандора умеет определять запущен ли двигатель разными способами. Если информация есть в шине, а это может быть информация, допустим, в виде сигнала тахометра или в виде сигнала зарядки, то можно и нужно использовать ее.

 

Но иногда приходится включать несколько параметров вместе, для более корректного определения. А часто и отказываться от шины в пользу подключения по аналогу, что опять же более трудоемко, но более надежно. Установщики в данном случае не проверили корректность определения работы двигателя, отсюда и проблема.

4.Не работает запуск по температуре. Если температура корректно определяется, но автомобиль не заводится, то причина только одна — в настройках запрещен запуск по температуре. И опять установщики халатно настроили систему. Хотите честно? Иногда  полтора часа уходит только на проверку всех настроек системы, с целью поиска возможных конфликтов и не стыковок. И опять это не было сделано…
 

5.Критическое напряжение бортовой сети… Пандора умеет определять напряжение АКБ, что бы потом распорядиться этой информацией несколькими способами: или отправить сообщение владельцу о низком напряжении или завести двигатель с целью подзарядки АКБ. И соответственно, порог этого напряжения должен выставить установщик.

 

Некорректное выставление этого параметра может привести либо к бесконечным сообщениям от системы о понижении бортового напряжения, либо к бесконечным запускам двигателя, пока не будет исчерпан лимит, что плохо и в том и в другом случае. И опять установщики поставили этот порог некорректно и при попытке запуска система записывала в журнал событий понижение напряжения. И соответсвенно тут же его удаляла, так как после запуска напряжение приходило в норму.
 

6.А дальше пошли ошибки хозяина автомобиля. Кто и когда сказал Вам, что сброс на заводские установки может привести к каким-то результатам, положительным результатам. Система конфигурировалась так, как я описал в предыдущих абзацах. Где-то управление идет по шине. Где-то по аналогу. Какой из каналов системы был установщиком запрограммирован как канал для управления центро-замками?

 

Вы это знаете? Как определяется запущеный двигатель? А может быть для корректного определения сигнала тахометра один из входов системы был подключен к одной из форсунок двигателя. Вы, не понимая логики работы всех проводов Пандоры, а их около 60, сбрасываете на заводские установки? Да только благодаря тому,  что система сама по себе очень надежна, вы не сожгли проводку автомобиля, ну или по крайней мере саму Пандору.

 

Категорически забудьте о сбросе на заводские установки. Это не принтер, в случае отказа которого иногда достаточно обновить драйвера… Процентов 20 опций иногда работают по шине, а остальное по аналогу, а значит подключено к Вашему автомобилю напрямую. А вот какой сигнал на проводе присутствует, в какой момент времени он должен появиться и в какой момент пропасть, это и есть логика работы канала. И ее понимает только человек, конфигурировавший Вам систему. Полная глупость решать проблемы таким способом, что и было доказано самому себе владельцем автомобиля. Отказало и то, что работало…

 

Пример настроек системы и варинты подключений в этой статье. Мы постарались почти пошагово расписать задачи, реализацию подключений и настройку логики. В конце статьи есть видео, демонстрирующее работу системы на автомобиле Калина 2.
 

Из всего выше сказанного следует только один вывод — заканчиваются времена дешевых китайских поделок, под названием сигнализация. На рынок выходят мощные и умные системы. И подходить к ним с меркой 20-ти летней давности, да что там, 15 проводов, что я дурак, не разберусь что ли,  уже нельзя. 

 

Ничего такого, что можно было бы сказать в укор Пандоре из всего этого небольшого анализа я не нашел. Не профессионализм и бестолковость — источник проблем у владельца автомобиля, но ни как не Пандора. Умнейшая и надежнейшая из систем — вот наш вывод после 7 лет работы с Пандорой. И читать отрицательные отзывы в сети и смешно и горько, честное слово…

 

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › Настройка авто сигнализации Pandora DXL 3700 (коддинг). Реанимация после глюка.

Пред история:

После критического падения напряжения в сети (из за умирающего аккумулятора Varta Blue Dynamic) (история смерти описана Новый аккумулятор ATLAS BX UHPB UMF95D23L) сигнализация Pandora DXL 3700 ушла в полный неадекват. (Стоит учесть что падения напряжения в нашем случае: не моментальная пропажа оного, а быстрая разрядка и зацикливание на очень низком показателе на долгое время).

3 дня пытался сам и курил форумы. На 4 день позвонил в Pandora. И узнал что запись на две недели вперёд и платная. Платная запись КАРЛ!
На 5 день починил сам. (Ну если честно страшно самому было лезть).

Симптомы:

1. Отвязка обоих брелков (первый основной с жк дисплеем и второй без дисплея).
На основной с жк дсиплеем может гореть индикатор открытого капота. И приходить уведомления в случае снятия или постановки на охрану.

2. При установке нового аккамулятора сигнализация орёт и не снимается (стоит учесть что так и должно быть, так как машина в режиме паника и обрабатывает все тревожные события. И поэтому реагирует на команды с брелка замедленно). Но с охраны не снимается.

3. Если сигналка с GSM модулем. Телефон может снять авто с сигнализации, но поставить не может.
Автозапуск не работает.
Все дополнительные команды не работают.

4. Включён режим программирования. При нажатии на скрытую кнопку Vallet ужё идёт индикация нахождения в меню настроек. (А по правильному в начале вводится PIN код. На что сигнализация кратковременно мигает диодом при правильном вводе).

5. При поворте ключа в ACC, а затем в OFF. Сигнализация не выходит из режима программирования.

Что случилось:

Сигнализация сбросила оба брелка. Стёрла идентификатор модели машины. Сбросила все настройки на по умолчанию (кроме пары пунктов GSM настроек) и ушла сама в режим программирования.

Лечение:

1. Сначала обязательно пробуем снять авто с охраны. Брелком или телефоном.

2. Проверяем находится ли уже машина в режиме программирования. Если да то скидываем плюсовую клемму на минут 5.

3. После этого берем ноутбук и программу Pandora Alarm Studio (лезем на офф. сайт и ищем нужную программу).

4. Ключ в положение ACC.

4. Вводим свой PIN код и входим в режим программирования (производится с помощью скрытой кнопки Vallet). Подключаем ноутбук.

5. В начале делаем сброс к заводским настройкам. Сохраняем. (Перед сбросом обязательно уточняйте подключено ли у вас всё по CAN шине или есть где то аналоговые выводы. Если есть аналог, то сброс делать нельзя. Можно пожечь проводку).
6. Устанавливаем код идентификатор машины. Для Lancer X это 2211.

Полный размер

Сохраняем настройки. Открываем водительскую дверь на 5 секунд (Делаем обязательно или параметр сбросится). Закрываем.
Ключ в положение OFF.

7. Опять входим в режим программирования. Ноутбук не подключаем.
Нажимаем ещё раз кнопку Vallet. Это под меню для прописывания брелков (брелки прописать через программу нельзя). Зажимаем все три кнопки и держим. На брелке должен мигнуть зелёный индикатор. На машине моргнуть зелёный диод и про известись звуковой сигнал. Сразу прописываем второй (так же зажимаем три кнопки). Перерыв между прописыванием брелков максимум 20 секунд.
Если всё успешно, то опять открывае водительскую дверь на 5 секунд. Закрываем. Ключ в положение OFF.
Проверяем брелки.

Если хоть один не прописался, то повторяем прописывание по новой. При записи хоть одного нового брелка, старые стираются. Поэтому прописать нужно сразу оба!

8. Далее уже выставляем настройки GSM. Автозапуска и доп. оборудования по CAN шине.

Из плюшек которые до настроил:

Slave режим работы штатной сигнализации и Pandora.
Slave режим открытия багажника.
Дву ступенчатое открытие замков по CAN.

Полный размер

На фото ещё не все активировано. Пример.

9. И самое важное. Меняем стандартный PIN на свой.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем бэкап всех настроек!

Итого:
Вечно у меня в отпуске какие то приключения с машиной!

Сигнализацию реанимировал. Всё перенастроил.
Включил режим запуска для подзарядки при температуре ниже -17 или заряде аккумулятора ниже 11.5 вольта.
Машину теперь можно ставить на охрану как штатным брелком, так и брелком Pandora.
При постановке на охрану штатным машина моментально закрывается и через секунду включается Pandora.

Багажник можно открыть не только брелком Pandora, но и штатным с помощью двойного нажатия.

Так же с помощью брелка Pandora можно поочередно открывать двери (фишка штатного брелка).
Управлять раскладыванием зеркал и открыванием окон.

К примеру зимой. Ставить на охрану, но не складывать зеркала бокового обзора, что очень полезно. Так как при снегопаде бывает зазор забиваем снегом. Он успешно превращается в лёд и всё. Зеркала так просто не разложить.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Брелок Pandora быстро разряжается (решение) — Nissan Terrano, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Сюжет: батарейка брелка стала разряжаться в течение 1-2 суток. Известная проблема? Есть ответ.

Полный размер

Брелок

Предыстория:
У меня дилером Nissan КлючАвто (г. Ставрополь) при покупке автомобиля установлена сигнализация: комплект Pandora DX-55 N. На настоящее время брелок сигнализации разряжается за 1-3 суток, в зависимости от батарейки (солевая, или Duracell, Varta и т.п.). Наступило это внезапно. Уже два раза не мог попасть в машину, ношу с собой пачку батареек. Обратившись к дилеру Nissan Ключавто, мне ответили, что дилерская гарантия на оборудование — 1 год (истекла). Все, что свыше — к производителю. Брелок стоит очень дорого. В документах к сигнализации фигурирует срок гарантии на оборудование — 3 года.

Написал в Pandora. Получил такой ответ:
Добрый день! Благодарим за использование нашей продукции!
Быстрый разряд элемента питания в брелоке указывает на его неисправность.
Гарантия на нашу продукцию три года с даты монтажа, но не более трех с половиной лет с даты выпуска изделия. Гарантию на работы предоставляет установочный центр. Срок гарантии на работы определяется установочным центром. Подробную информацию по гарантии Вы можете получить в отделе продаж по телефону 8-495-981-34-78.
Для замены брелока Вы можете обратиться в наш гарантийный сервис в Ставрополе.

Поехал в сервис Pandora в Ставрополе: ул. Краснофлотская, д.26 А.
Результат печальный. Как итог — написал жалобу в головной:
Обращаюсь с вопросом, точнее с недоумением. Напомню, обращался ранее с проблемой: за 1-2 суток полностью разряжается батарейка в брелка сигнализации Pandora DX55 N.
Вопрос все тот же — на счёт гарантии. Посетил рекомендуемый Вами сервисный центр: как указано на сайте,

Полный размер

Беда…

график работы: ежедневно с 9:00 до 20:00. По факту пт-вс не работает.
В итоге со второго раза попал я туда. В сервисе пообщался с А…, который мне сообщил: "Мне уже надоело менять брелки. Менять не стану. Вот, если бы сигнализацию ставил я сам — тогда гарантия бы была".
Я показал Ваше письмо. Он меня переадресовал С… (8928…) который "может быть занимается этими проблемами".
В процессе разговора мне было предложено "каким-либо инструментом что-то вырвать с печатной платы брелка".
Выводы и попутно возникшие вопросы:
1. На мою сигнализацию не распространяется гарантия?
2. Если я вырву с платы этот конденсатор — останется гарантия? Да и где гарантия, что он после этого хотя бы день держать будет.
3. Сервисный центр в Ставрополе организовал монополию на собственную установку? Я ставил сигнализацию в сервисном центре Nissan, что не ограничено законами.
Теперь, когда я изложил элементы внешнего наблюдения, исходя из того, что сигнализация стоит больше четверти от сотни тысяч. И проработала менее двух лет. Я заинтересован в безвозмездном ремонте (замене) оборудования. Работники сервиса в Ставрополе доверия, к сожалению, не вызывают, тем более весь сервис организован в каком-то гаражном кооперативе.
Прошу дать мне оценку произошедшего с точки зрения Вашей компании. Ответить мне на вопрос — будет ли обслуживаться оборудование по гарантии, кем, где, как, когда? Или нет — основания?
Со своей стороны предупреждаю, что в случае оставления вопроса без внимания, я предпочту обратиться со всеми материалами и претензиями не к защите прав потребителей, а в антимонопольную службу, поскольку присутствует нарушение в сфере рекламы, предъявленных обязательств, а также непредставления ряда сведений об организации.
Надеюсь на понимание и достойное исполнение обязательств в рамках продавец-покупатель.

Итог:
Добрый день.
Брелок D-077 от вашей сигнализации Pandora DX-55 вы можете заменить на новый абсолютно бесплатно в том же автосалоне, где вы устанавливали систему. Если вам будут пытаться сказать, что их гарантия 1 год, то наберите меня оттуда пожалуйста и вопрос будет решен. Не забудьте взять с собой запасной брелок R-387, при записи нового брелока запасной тоже необходим.
Руководитель отдела продаж ООО "Савитар", г. Краснодар, ул.Дзержинского д. 128.

Дополнительно по телефону мне сообщили информацию: что с моим дилерским центром Nissan (где ставилась сигнализация) заключен договор на обслуживание. 1 год — это гарантия на работы по установке в СЦ, а 3 года — на оборудование.
Это к сведению…

Далее. Выкладываю схемку ремонта, которую мне слали для ремонта брелка своими силами. (Чем больше брелков, тем веселее).

Разобрать брелок


Экран отгибается аккуратно в сторону.
Видим конденсатор

Конденсатор


Мне вообще предложили его вырвать плоскогубацми. Я удалил феном на паяльной станции и пинцетом.
Готово. Брелок держит заряд, как раньше.

Есть мнение, что этот "ненужный" конденсатор установлен и работает ровно срок гарантии, а затем вынуждает владельца покупать новый.
Примеры подобной болячки навскидку:
Брелок от Пандоры стал жрать батарейки
Замена батарейки в брелке сигнализации Пандора
Брелок Пандоры жрет батарейки, как бегемот
И так далее…

инструкция брелка pandora - Сигнализация Пандора

Инструкция по эксплуатации брелка сигнализации Пандора / Pandora.

Двусторонний универсальный брелок D-010 –  подходит к различным моделям сигнализаций Пандора. Мы рассмотрим функции данного брелка на примере Pandora DX 90 BT.

С помощью него, можно управлять и контролировать состояние охранной системы. Присутствует 16 мелодий, для каждого события своя, а так же  светодиоды для большей информативности.

Для корректной работы – не закрывайте зону антенны брелка!

1. Включение / выключение брелка Pandora:

Используем при покупке сигнализации, при замене батареи или если планируете долго не пользоваться брелком (отпуск, командировка и т.п.)

- для того чтобы включить или выключить брелок, достаточно нажать и удерживать кнопку F  3 секунды (прозвучит мелодия).

2. Значение световых сигналов брелка:

зеленый

- кратко вспыхивает при наличии связи в канале оповещения;

- не светится, если связи нет

  красный

- часто вспыхивает при любых оповещениях;

- кратко вспыхивает, если нет связи.

3. Быстрые функции (наиболее часто используемые):



 

 5. Постановка под охрану:

(сигнализация, при постановке на охрану, контролирует все охраняемые зоны, запирает замки и блокирует двигатель)

- постановка под охрану при выключенном двигателе:


 

 Если случайно остались открытыми капот, багажник или дверь – то сирена подает четыре звуковых сигнала вместо одного! А на брелке прозвучит дополнительная мелодия и подсветит незакрытую зону (датчик этой зоны заработает только через 15 секунд после того, как Вы закроете дверь/багажник,капот).

- аварийное включение режима охраны (при выключенном зажигании):

 нажимаем и удерживаем кнопку “VALET” в течение 3 секунд, загорится красный светодиод и через 30 секунд авто встанет под охрану.

6. Снятие с охраны:


Если за время, когда машина была под охраной, произошли тревожные события, то сирена прозвучит не 2 раза, а 4. И соответственно, будет не 2 вспышки, а 4. На брелоке проиграет дополнительная мелодия и высветятся тревожные зоны (все события можно будет просмотреть в «истории событий).

- аварийное снятие сигнализации с охраны


Если с брелка или радиометки снять с охраны не получается, то используется «Секретный ПИН-код» (на индивидуальной карте владельца). Ввести код получится только при наличии питания базового блока и выключенном зажигании (с помощью кнопки «VALET»).

Осторожно стирайте защитный слой, чтобы не повредить код!

 

 

- введение ПИН-кода кнопкой «VALET» (всего 4 цифры)

1-я цифра: нажимаем «VALET» то количество раз, которое соответствует первой цифре ПИН-кода, перерыв между введениями не более 1 секунды. Если пауза больше 1 секунды и красная вспышка индикатора (дублируется коротким звуковым сигналом), то автоматически произойдет переход к вводу второй цифры.

2-я цифра: нажимаем «VALET» то количество раз, которое соответствует второй цифре ПИН-кода, перерыв между введениями не более 1 секунды. Если пауза больше 1 секунды и красная вспышка индикатора (дублируется коротким звуковым сигналом), то автоматически произойдет переход к вводу третьей цифры.

3-я цифра: нажимаем «VALET» то количество раз, которое соответствует третьей цифре ПИН-кода, перерыв между введениями не более 1 секунды. Если пауза больше 1 секунды и красная вспышка индикатора (дублируется коротким звуковым сигналом), то автоматически произойдет переход к вводу четвертой цифры.

4-я цифра: нажимаем «VALET» то количество раз, которое соответствует второй цифре ПИН-кода, перерыв между введениями не более 1 секунды. После ввода 4-й цифры ПИН-кода, при правильном введении, будут красные и зеленые вспышки индикатора (с серией звуковых сигналов) и система перейдет в режим программирования. Если система была снята с охраны и выключено зажигание, то после правильного ввода «Секретного ПИН-кода» система перейдет в режим программирования.

Если код введен неправильно, то будет долгая красная вспышка индикатора (дублируется коротким звуком), и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод через 5 секунд!

7. Как открыть замок багажника:

- нажать и удерживать F в течение 1 секунды.


Если система под охраной:

- из охраны исключится зона багажника,

- отключится дополнительный датчик и шок-сенсор,

все остальные зоны останутся под охраной. Если в течение 15 секунд багажник Вы не открыли, всё включится снова и подтвердится это одним сигналом поворотников.

8. Закрыть / открыть двери с включенным зажиганием:

 

 

 Есть возможность автоматического закрывания дверей при начале движения (в зависимости от чувствительности датчика движения сигнализация фиксирует движение и закрывает двери) или при включении зажигания (открытие дверей происходит сразу же после выключения зажигания, но в настройках есть возможность запрета на открытие дверей сразу после выключения зажигания).

Если Вы включили зажигание, но какая-то дверь открывалась, автоматического закрытия не произойдет, чтобы случайно не закрыть ключи внутри автомобиля.

9. Поиск автомобиля (например, на стоянке):

 

 

10. Отложенная постановка под охрану (заняты руки):

 

 

 

11. Включить режим «Паника»:

Пользуемся при угрозе Вам или автомобилю

 

 

 сирена звучит непрерывно, а указатели поворота мигают, непрерывно в течение 30 сек.

 

Автозапуск.

12. Дистанционно и автоматически запустить двигатель:

Такая возможность есть только в режиме охраны!

Автомобиль должен стоять на ручном тормозе!

В этом режиме сохраняются все охранные функции, датчик движения переводится на повышенную чувствительность с уменьшением времени реакции на движение, отключается только шок-сенсор.

При попытке угона, двигатель будет выключен и включится режим тревоги.

Механическая коробка передач – запуск произойдет, только если предварительно была произведена процедура «программная нейтраль»:

- при работающем двигателе, поднимите ручной тормоз, переведите рычаг МКПП в нейтральное положение («программная нейтраль» включится автоматически если система так настроена, или возможно включить ее принудительно удерживая 

кнопку  3 секунды),

- поверните ключ зажигания до положения OFF (двигатель продолжать работать) и выньте его из замка,

- покиньте автомобиль, закройте двери,

- нажмите кнопку  для постановки системы в режим охраны и запирания дверей (на дисплее брелока при этом будет вращаться пиктограмма  и гореть пиктограмма  режима охраны,

- двигатель будет остановлен и система будет готова к исполнению команд дистанционного старта или автозапуска двигателя.


Автоматическая коробка передач – запуск произойдет, только если рычаг селектора будет в положении “P”.

Дистанционный запуск двигателя.


То как долго будет работать двигатель, задается либо температурой либо временем прогрева двигателя. Если двигатель находится в режиме прогрева, то остановить его можно:


Если должна произойти штатная остановка, то за минуту до нее, придет оповещение, замигает символ  и будет звучать мелодия каждые 10 секунд.

Если еще раз послать команду запуска двигателя с брелка, то время прогрева будет увеличено на 10 минут (можно делать много раз).

ГЛАВНОЕ МЕНЮ НАСТРОЕК БРЕЛКА PANDORA

Вход в Главное меню – коротко нажать F

Переход между пунктами меню – короткие нажатия F


1. Запуск предпускового подогревателя:

короткие нажатия


2. Как управлять таймерными каналами:


Для выхода из этого пункта удерживайте F - 1 секунду.

3. Осуществлять контроль состояния автомобиля:

В меню «Контроль системы» содержится информация о температуре в салоне, температуре двигателя, напряжении аккумулятора и уровне топлива (температуру двигателя будет показывать только если данный датчик подключен, то же и с уровнем топлива).


4. Посмотреть историю событий:

«Контроль системы» - затем коротко нажать 
5. Настроить параметры автозапуска:

«Настройки автозапуска» - затем переход между уровнями короткими нажатиями F

Изменение значений подуровня – короткими нажатиями  и  .

После изменения значения функции сохраните его – нажатиями F перейдите к подуровню «Оправить настройки» 

и нажать  (подтверждение коротким двукратным звуком брелока).

Для выхода из меню удерживайте F - 1 секунду.


6. Как настроить датчики удара / движения / наклона:

«Настройка датчиков» - затем коротко нажать 
Короткие нажатия F – переключают между уровнямиУвеличение чувствительности датчика – короткое нажатие  , соответственно уменьшение коротким нажатием   .

Максимальное значение – 50, минимальное – 0.

Сохранить – удержать 1 секунду   .

НАСТРОЙКА ДАТЧИКА УДАРА


НАСТРОЙКА ДАТЧИКА ДВИЖЕНИЯ


НАСТРОЙКА ДАТЧИКА НАКЛОНА


7. Как настроить звук сирены:

«Настройка сирены»


8. Настроить звуки брелка:«Звуки» (не влияет на «Будильник» и «Тревогу основных зон») - затем короткие нажатия  переключают настройки

Сохранение не требуется. Для выхода из меню удерживайте F – 1 секунду.

9. Настроить контроль радиоканала:

«Потеря связи»


10. Режим технического обслуживания (ТО) автомобиля:

Рекомендуется при сдаче в автосервис. В этом режиме не нужно будет оставлять там брелок или метку.

Включить режим можно:

1. с основного брелка:

- Снять с охраны

- Включить зажигание

- Поднести радиометку в зону распознавания (если активна функция иммобилайзера /Anti-Hi-Jack)

- Ввести «ПИН-код иммобилайзера» (если есть функция кодового иммобилайзера)

- кнопкой F – выбрать «Режим техюобслуживания»

- коротко нажать 

- если режим включен, то индикатор состояния кнопки “VALET” будет светиться зеленым + длинный звуковой сигнал брелка.

Выключить данный режим:

- кнопкой F – выбрать «Режим техюобслуживания»

- коротко нажать 

- то индикатор состояния кнопки “VALET” погаснет + 2 длинных звуковых сигнала брелка.


2. с метки (см. инструкция метки)

3. с кнопки иммобилайзера (если есть)

- Снять с охраны

- Включить зажигание

- Поднести радиометку в зону распознавания (если активна функция иммобилайзера /Anti-Hi-Jack)

- Ввести «ПИН-код иммобилайзера» - в течение 20 секунд после ввода этого кода нажмите эту же кнопку 10 раз.

Выключить режим ТО:

- включить зажигание и ввести «ПИН-код иммобилайзера»

11. Как установить время в брелке сигнализации:

- выбрать меню «Часы»


- сохранения не требуется.

12. Как установить будильник в брелке сигнализации:

- выбрать меню «Будильник»


13. Замена батарейки в брелке:

При использовании качественных элементов питания, брелок может работать до 4-х месяцев!

Если брелок не включается или мигает последним сегментом разряда, нужно заменить батарейку!


- сдвинуть крышку

- заменить батарейку

- включить нажатием F – в течение 3 секунд

В данном типе брелоков используются батареи типа ААА.

Настройка и программирование брелка может быть произведена нашими специалистами!

dxl, dx50, видео

Инструкция метки - ЗДЕСЬ

Проблемы с сигналкой Pandora LX3257 (уже сделал) — KIA Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Очень давно уже ничего не писал в борт.журнал-времени свободного совсем нет.
Аккумулятор, купленый 3 года назад Varta D24 два раза подвел…дремал в машине под музыку, и максимум за час усадил аккум. Так был два раза подряд! В итоге я купил новый самый дешевый аккум за 2580р. в Автопластике. Варту зарядил и стоит подготовленный на всякий случай)
Позже я решил поискать утечку тока-подключил мультиметр к акб, ключ зажигания слегка повернул(положение АСС), чтобы включилась магнитола и дергал по очереди предохранители в салоне.Показывало порядка 2,4А.Прошел левый и средний ряд…на преде CLOCK магнитола вырубилась и показание на мультиметре упало до 0.Вставил предохранитель обратно.И спустя пару минут узнал о проблеме с сигналкой.
Перестали работать стеклоподъемники при включении зажигания, но работают секунд 20 если заглушить авто.При включении зажигания что щелкает в водительской двери или под рулем.И перестала работать сигналка (Pandora LX 3257)-брелки ее не находят.Кстати…на авто при установке сигналки реализовали закрывание стекол при постановке на охрану(через реле).
Проверил все преды-целые. Написал в Москву Алексею из сидкуба, который устанавливал мне сигналку…он мне всячески помогал на расстоянии как мог, но сам я не смог ума двинуть.Плюс ко всему забыл пин код от сигналки!А без него никак…Поехал я в установочный сервис VIP-AUTO на ул.Новочеркасская.Мне там сразу приняли, около часа установщик возился с машиной, до блока даже не стал лезть…в режим программирования не мог зайти.Снял обшивку с двери, выдернул реле, которое стоит на подъем стекол при постановке на охрану и сказал-реле не рабочее, но новое я не вижу смысла ставить…все равно сигналка не работает!По сигналке-мой совет тебе.купи НОРМАЛЬНУЮ сигналку…СТАРЛАЙН!Твоя мол уже старая(ага, конечно…3,5 года этой модели, моя произведена в октябре 2014года…что же их-каждый год менять?!)Вот говорит у меня у самого установлена Пантера.2 года все было нормально и сейчас стала глючить-не всегда запирает замки…каждый раз приходится проверять!Сравнил Пантеру и Пандору!А они только и занимаются установкой Старлайна, спецовка тожде у них фирмовая…За работу он взял с меня 800р, приехав домой я решил заменить реле что он снял, но как и со старым реле стеклоподъемники не работали.А то реле оказалось рабочим!За что я отдал 800р?!Категорически не рекомендую этот сервис никому!
Позже Алексей вспомнил что можно в аварийном режиме прошить без ввода пин кода что я и сделал.Но никак не получалось ввести пин код.При вводе второй цифры светодиод отмаргивал что система уже зашла в программирование.
В итоге уже потеряв всяку надежду решил обраться в другой сервис, который есть на оф.сайте Пандоры- Безопасность.
Там же меня предупредили что быстро не получится, ибо нужно разбираться…В любом случае даже если не получится самим, то они могут отправить в блок официалам Пандоры, а те вышлют новый…но это ждать месяц.
В итоге у мастера получилось прописать брелки. Позже он сказал что блок каким-то образом зашел в режим записи оборотов ХХ и в нем так и остался.Настроил мне автозапуск…моей радости не было придела!Раззказал ему исторую про обгаивание моей сигналки недомастером из ВИП-авто, на что он мне ответил-да, я тоже иногда так делаю)))т.е. совет установить "нормальную" сигналку.Поэтому не торопитесь сразу устанавливать новую!Даже если код забыли, то его можно восстановить))
За работу мастера я отдал 1000р.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 151 500 км

разблокировать, где кнопка отключения, перезагрузки

Пульт Пандора представляет собой сложный механизм для дистанционного управления противоугонной системой и её настройкой. Имея непростые технические характеристики, брелок вызывает у некоторых автовладельцев трудности во время его использования. Не все знают, как включить брелок Пандора и выключить его.

Блокировка кнопок может произойти в следующих случаях:

  • села батарейка;
  • пейджер завис;
  • пульт просто выключен.

Для включения коммутатора зажмите на три сек. клавишу F до вибрации. Последует мелодия «Включение устройства». Для выключения повторно нажмите F.

Содержание

  1. Как разблокировать брелок Пандора
  2. Настройка автозапуска с пульта
  3. Активация вебасто с коммутатора сигнализации
  4. Где кнопка отключения пейджера Пандора 3970
  5. Блокировка кнопок брелка Pandora DXL
  6. Как сделать перезагрузку
  7. Как восстановить звук пульта


Как разблокировать брелок Пандора

При эксплуатации сигнализации Pandora (DX-90 B, DXL 3970 Pro, 5000 New, 3500i, 3210i, 3950, 3940, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-90 BT, 91, 50 L, 50S, DX-50L+, LX 3257) может возникнуть ситуация, при которой коммуникатор заблокировался. Горят все значки, пульт не откликается на нажатия кнопок. В чём причины и как выйти из такого положения? Скорее всего, брелок завис. Для разблокировки сделайте следующее.

  1. Откройте крышку батарейного отсека.
  2. Выньте на некоторое время батарейку.
  3. Соблюдая полярность, установите батарею обратно. Закройте крышку.
  4. Нажмите и три секунды удерживайте кнопку F. Прозвучит мелодия о включении пейджера. Проверьте работоспособность дистанционного устройства.

Настройка автозапуска с пульта

На вашем автомобиле установлена охранная система Пандора (R387, D-078, 463, 030, 077, 073, 010, 074, 468, 020, DXL-705, 707, 1870, 2500, 3000, 3300, 2100) с автозапуском, но вы не знаете, как включить его. Давайте вместе разберёмся с этим процессом.

На экране дисплея отображаются следующие индикаторы автозапуска двигателя:

  • символ «Лопасти вентилятора» мигает – подготовка к пуску мотора;
  • пиктограмма «Лопасти вентилятора вращаются» — автомобиль работает;
  • надпись «START» высвечивается при включённом автостарте по температуре, по времени, при включении автостарта периодического прогрева машины.

Для запуска двигателя с пульта.

  1. Установите автомобиль на охрану. На экране должна высвечиваться пиктограмма автозапуска машины.
  2. Коротко нажмите клавишу 1. мотор должен завестись.
  3. Для выключения автомобиля нажмите кнопку 2.

Далее рассмотрим, как настроить автозапуск двигателя по установленному времени:

  1. Убедитесь, что на экране включён символ «Лопасти вентилятора».
  2. Нажатием клавиши 2 войдите в режим программирования.
  3. Нажимая кнопку 3, выберите изменяемый параметр.
  4. Кнопка 1 – включение суточного таймера, 2 – выключение.
  5. Символ циферблата начнёт моргать. Клавиша 1 настраивает часы, кнопка 2 – минуты. Каждое нажатие увеличивает значение.

Активация вебасто с коммутатора сигнализации

Предпусковой подогрев будет производиться перед автозапуском:

  • по суточному таймеру;
  • времени;
  • температуре.

Запуск двигателя будет выполнен после предварительного подогрева. Работа подогревателя на дисплее будет отображаться специальным символом. Для включения подогревателя в меню пульта клавишей 3 выберите иконку «Температура» и кликните клавишу 1. Для выключения подогревателя нажмите 2.

Где кнопка отключения пейджера Пандора 3970

Брелок Pandora 3970 – это высокотехнологичное устройство, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь им управлять. Вначале необходимо разобраться, как включить брелок. Пульт дистанционного управления включается клавишей F. Зажмите её на 3 сек. Прозвучит мелодия включения брелока. Для выключения повторно кликните F.

В интернете можно найти много видео, о том, как пользоваться брелоком противоугонной системы Пандора.

Блокировка кнопок брелка Pandora DXL

Для предотвращения случайных нажатий клавиш пульта Пандора DXL в нём предусмотрена блокировка кнопок, которая включается нажатием клавиши F. Для снятия блокировки зажмите Ф на три секунды. Прозвучит мелодия, с кнопок снимется блокировка.

Как сделать перезагрузку

Случается так, что брелок сигнализации Пандора (Pandora Moto, 1870i, Smart Moto, 3210, 2500, 3700, 3900, 3110, 3300, 3100, 3500, ДХЛ 4400 Мото, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, 4200 Мото) начинает плохо работать, не отвечает на нажатие кнопок. Выйти из данной ситуации поможет перезагрузка пульта.

  1. Откройте крышку батарейного отсека и извлеките батарею на несколько секунд.
  2. Обратно вставьте элемент питания на место, соблюдая полярность.
  3. Включите брелок нажатием на клавишу F (три секунды). Проверьте работоспособность пейджера.

Как восстановить звук пульта

Если брелок Пандора (DXL 4950, 4970, 5000 Pro V2, 4910L, 4300, LX 3030, 3297, 3055, 3410, DX-30, 500, 4400, 3945 Про, 5000 S, DX 5200, ДХЛ 4910, 3910 Про) не издаёт звуки и мелодии, то первым делом проверьте настройки согласно прилагаемому руководству пользователя. На брелке располагается сенсорный экран с пиктограммой «Режимы сирены», а также клавиша управления сигналами. С её помощью можно включить звук. Отключить, нажав на любую кнопку. Пульт дистанционного управления может проигрывать до шестнадцати мелодий.

Если эти действия не помогли восстановить звук брелка, тогда сдайте его в специализированный центр.

Ford Focus Hatchback Titanium + › Бортжурнал › Родная сигнализация и автозапуск через Pandora DXL 3910 PRO

Всем доброго дня!
Еще при покупке машины сразу же поставил сигнализацию с удаленным запуском Pandora. Но на тот момент я не разбирался как все это работает и, самое главное, как может работать… Потом я узнал, что у меня в машине была заложена коробка с 3 ключом и машина запускалась не через родной автозапуск, а через этот самый ключ. При этом обогревы не включались автоматически. Потом, однажды открыв капот, я заметил колхозный концевик капота от Pandora, который мне очень не понравился. Так же я узнал, что родной сигнализации у меня нет, но хотя бы есть практически вся проводка — уже неплохо :)
Собрав всю эту информацию воедино и хорошенько все обдумав, было решено перенастроить Пандору и заодно обзавестись примочками родной охранной системы.
Сначала собрал все, что мне было необходимо для активации родной охранной системы, а именно:
1) Датчик открытия капота (новый отдельно не продается, идет вместе с замком капота, FINIS 5236243. Но можно найти на разборе и сам датчик) — проводка была;
2) Датчик объема FINIS 1863061 (новый стоит тысяч 10! Так что разборка в помощь. Купил за 1к) — проводка была;
3) Автономная сирена с кронштейном (FINIS 1900069. Новый опять же стоит слишком дорого, брал у RedPepper88) — проводки не было :(

Собственно, сама сирена с кронштейном


После того, как собрал комплект, начал установку. С датчиком капота все очень легко — либо вставляется датчик вместо белой заглушки, либо меняется замок капота (в зависимости от того, что вы купили). Более подробно об этом тут:
www.drive2.ru/l/526418955540105977/
Датчики объема тоже ставятся легко — снимаем часть потолочного плафона и вставляем датчик объема на свое законное место, не забываем подключить разъем. А вот устанавливать автономную сирену и активировать все это добро я поехал к RedPepper88. Он же проложил недостающую проводку и активировал родную охранную систему.
Теперь открытый капот отображается на приборке так же, как и открытые двери. При остановке двигателя на приборке теперь появляются следующие сообщения:

Полный размер

Если нажать OK, то датчики не включаются — удобно если нужно ненадолго оставить кого-нибудь в машине

Полный размер

Если ничего не нажимать, датчики активируются


В приборке появились следующие пункты:

Полный размер

Полный размер


Штатная сигнализация полноценно заработала, пол дела сделано!
К сожалению, с изменением настроек Пандоры RedPepper88 не смог помочь и я обратился за помощью к другому одноклубнику — FaMax. Встретились и начали доводить начатое до конца. Первым делом активировали родной автозапуск машины. Причем из меню убрали обогрев сидений, так как на фокусах, к сожалению, обогрев сидений автоматически не включается (думаю дело в том, что обогрев сидений не подключен к CAN шине и работает только от кнопок на климате). Убрали этот пункт затем, чтобы в дальнейшем не было ошибок при опросе модулей. В приборке появились следующие пункты:

Полный размер

Команды управления сигнализацией Pandora с мобильного телефона

Современные автосигнализации Pandora управляются не только с брелока, но и мобильного телефона: для операционных систем iOS и Android разработано удобное мобильное приложение, которое позволяет полноценно контролировать автомобиль на любом расстоянии от него.

Что делать тем, кто хочет иметь все преимущества GSM-управления, но при этом пользуется телефоном на другой платформе? Для этой цели предусмотрено управление при помощи DTMF-команд: нужно позвонить на номер системы и ввести команду тоновым набором.

Список команд:

#

повтор последнего сообщения;

1*

постановка под охрану

0*

снятие с охраны

10*

бесшумная постановка под охрану

00*

бесшумное снятие с охраны

11*

управление режимом активной охраны

09*

история событий

15*

режим эвакуатора

007*

включение микрофона

100*

запрос баланса

123*

запуск двигателя

321*

остановка двигателя

222*

отключение Hands Free

223*

включение Hands Free на постановку в охрану

224*

включение Hands Free на снятие с охраны

225*

включение Hands Free на снятие с охраны только при автозапуске

258*

информация о системе

753*

подключение к серверу

333*

доп. функция от кнопки F по CAN с помощью DTMF-команды

500*

запрос координат

551*

(PIN с карты) включение режима ТО

552*

отключение режима ТО

156*

включение предпускового подогревателя двигателя

651*

отключение предпускового подогревателя двигателя

456*

включение доп. канала

654*

отключение доп. канала

789*

включение функции автозапуска двигателя

987*

отключение функции автозапуска двигателя

666*

блокировка двигателя

999*

(PIN с карты) отключение блокировки двигателя

998*

(PIN с карты) аварийное отключение опроса меток

888*

включение опроса меток


Смотрите также