8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Отличия вариатор и автомат


Вариатор или автомат: что лучше?

Вариатор устроен совершенно иначе, нежели механическая КП, преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями или классический "автомат" ввиду применения в нем двух шкивов. Роль передачи может играть как металлический ремень, так и цепь, передающая усилия между ведущим валом от двигателя к ведомому валу, идущему к колесам. Передаточное число меняется благодаря изменению диаметра валов. Другими словами, когда ведущий шкив "разведен", ремень охватывает малый диаметр и получается своего рода высшая передача. Когда шкив сведен, ремень охватывает большой диаметр, что соответствует максимальному передаточному числу или движению на первой передаче.

Жесткая связь по передаче крутящего момента от двигателя к колесам – усилие передается механически, а не посредством давления масла – позволяет получить высокий КПД. При этом на практике вариатор работает довольно специфично – при разгоне стрелка тахометра "подвисает" на высоких оборотах и автомобиль плавно ускоряется под монотонный гул двигателя. Нередко эта особенность вызывает раздражение у пользователей, поэтому некоторые производители используют коробки передач с запрограммированными передачами, имитирующими работу обычной АКП.

Автоматическая коробка передач

В основе широко распространенного агрегата лежит гидротрансформатор. Он играет роль автоматического сцепления, передавая крутящий момент от вала двигателя, и работает от давления масла (трансмиссионной жидкости).

Вариатор

против автоматической трансмиссии - разница

Автор: Редакция | Обновлено: 5 декабря 2017 г.

В вариаторах и автоматических коробках передач отказались от педалей сцепления, и обе они используют сложные бортовые датчики. Однако есть много важных отличий, которые следует учитывать при принятии решения о выборе вариатора или автоматической коробки передач. В этой статье объясняются различия между ними.

Сводная таблица

CVT Автоматическая коробка передач
Нет фиксированного количества передач («неограниченно») Фиксированное количество передних передач, обычно от 2 до 5
Постоянный двигатель скорости; более экономичный Неэффективная передача мощности от двигателя к передаче снижает топливную экономичность
Переключение передач практически не ощущается и не слышно Бросок при переключении передач и ускорении очень сильно ощущается

Описание

CVT Nissan Xtronic система

A CVT , или бесступенчатая трансмиссия, также известная как односкоростная трансмиссия, шкивная трансмиссия и бесступенчатая трансмиссия, представляет собой систему автоматической трансмиссии, которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел.Это придает вариатору гибкость, поскольку позволяет входному валу поддерживать постоянную угловую скорость. Эта критически важная особенность позволяет автомобилям, оснащенным вариатором, плавно работать с высоким уровнем топливной экономичности.

В CVT две шестерни заменены двумя шкивами, соединенными ремнем. Первый шкив вращается двигателем, а второй шкив вращается трансмиссией и колесами. Размер шкивов меняется от маленького к большому и до любого промежуточного. По умолчанию один шкив двигателя маленький, а другой большой.По мере ускорения автомобиля шкив двигателя плавно уменьшается в размерах, а другой шкив пропорционально увеличивается в размере. Фактически, водитель все время переключает передачи. Хотя есть несколько способов изменить размер шкива, основной принцип работы никогда не меняется.

Вариатор CVT позволяет водителю выйти в идеальный диапазон оборотов в любой ситуации. Этот гибкий диапазон оборотов обычно обеспечивает максимальную мощность, максимальный крутящий момент или максимальную топливную эффективность. Двигатель сохраняет оптимальные обороты, и передачи «переключаются» пропорционально относительному изменению размера шкива.Это приводит к повышению топливной экономичности и ускорению езды.

Система автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач - это тип трансмиссии транспортного средства, который может автоматически переключать передаточные числа во время движения, избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную. Он также известен как автоматический, AT и n - автоматическая скорость ( n представляет собой количество передаточных чисел).

Гидравлическая автоматическая трансмиссия широко применяется в автомобилях.В тяжелой технике используются аналогичные, но более крупные типы гидравлических ПТ. Вместо фрикционной муфты в этой системе используется преобразователь крутящего момента, который передает мощность от двигателя на шестерни. Он также выполняет переключение передач с помощью гидравлической блокировки и разблокировки планетарных шестерен системы. Эти системы характеризуются набором диапазонов передач, обычно это парковочные защелки, которые не позволяют автомобилю двигаться вперед и назад. Машины с ограниченной или фиксированной частотой вращения двигателя (например, газонокосилки, вилочные погрузчики) имеют преобразователь крутящего момента только для регулируемой передачи.

Наиболее очевидным преимуществом автоматической трансмиссии является отсутствие педали сцепления и ручного переключения передач. Это позволяет водителю управлять автомобилем с большей легкостью и комфортом. Заметным недостатком системы АКПП является снижение механического КПД между двигателем и трансмиссией во время передачи мощности. Это связано с гидравлической муфтой, соединяющей двигатель и коробку передач.

CVT против автоматической коробки передач

Итак, в чем разница между вариатором и автоматической коробкой передач? CVT - это тип системы автоматической трансмиссии, в которой используется ремень и другие системы передачи крутящего момента, которые позволяют использовать несколько передаточных чисел.Автоматическая трансмиссия - это тип системы трансмиссии транспортного средства, которая способна автоматически изменять передаточное число во время движения транспортного средства. CVT также могут быть более экономичными, поскольку они могут поддерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне. Для сравнения, обычная автоматическая коробка передач не так эффективна из-за преобразователя крутящего момента, который вызывает неэффективное соединение между ведущими колесами и двигателем.

Видео

Ознакомьтесь с некоторыми фактами о вариаторах и автоматических коробках передач.

.

Moped Wiki - Moped Army

Эта статья относится к трансмиссии вариаторного типа. О ветке армии мопедов см. Вариаторы.

Вариатор является элементом бесступенчатой ​​трансмиссии, обычно используемой на мопедах и других транспортных средствах с малым двигателем. Мопеды Motobecane, Peugeot, Derbi, Vespa, Minarelli и Honda предлагали по крайней мере одну модель с вариоматической трансмиссией.

Работа вариатора

В трансмиссиях

Variomatic используются центробежные грузы для уменьшения передаточного числа двигателя при увеличении частоты вращения.Это позволяет вариатору поддерживать двигатель в пределах его оптимальной эффективности при наборе путевой скорости или изменении скорости для подъема на холм. Эффективность в этом случае может быть топливной экономичностью, уменьшением расхода топлива и выбросов, или энергоэффективностью, позволяющей двигателю развивать максимальную мощность в широком диапазоне скоростей.

Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться с постоянной частотой вращения в широком диапазоне скоростей автомобиля, поворот ручки газа заставит мопед двигаться быстрее, но не изменит звук, исходящий от двигателя, так сильно, как обычный двухскоростной или односкоростной скорость.Это сбивает с толку некоторых гонщиков и приводит к ошибочному впечатлению об отсутствии мощности.


Марки вариаторов

Mobymatic от Motobecane

Motobecane выпустили свою первую и единственную трансмиссию на основе вариатора, Mobymatic, в 1957 году, через год после изобретения вариатора голландцем Хубом Ван Дорном, даже до появления первого автомобиля с вариатором.

Mobymatic состоит из шкива переменного размера, который приводится в движение от двух до четырех утяжеленных шарикоподшипников и соединен с двухфункциональным автоматическим сцеплением.Шкив вариатора вращает шкив фиксированного диаметра, прикрепленный к цепи главной передачи.

Коробка передач Mobymatic входила в стандартную комплектацию моделей Motobecane вплоть до их последнего выпуска в начале 2000-х годов. Единственная разница между ранними моделями и более поздними выпусками заключалась в отказе от ключа Woodruff.

Хотя конструкция и не самая лучшая с точки зрения возможности настройки или характеристик сцепления, это была недорогая рабочая лошадка, которая не требовала обслуживания в течение всего срока службы двигателя, кроме регулярной подачи смазки через пресс-масленку каждые несколько сотен миль.

Руководство по разборке вариатора Motobecane.

Вариатор Vespa

Вариатор

Vespa устанавливался на всех их роскошных моделях мопедов, Bravo, Grande, Vespa Si, и даже на высококлассной версии их эконом-модели, Vespa Ciao Deluxe. Этот привод отличается от Mobymatic тем, что разделяет механизмы сцепления и вариатора, использует двойные регулируемые шкивы и полностью исключает главную цепную передачу. Вариатор приводится в движение от кривошипа двигателя с помощью регулируемого шкива, приводимого в действие под весами роликов.Ремень протягивается между двигателем и задним колесом, где расположены муфта сцепления и рессорный шкив. Пружинный шкив удерживает ремень в натянутом состоянии, требуя движения двух шкивов относительно друг друга, как это делают французские шкивы. В Vespa также есть коробка передач внутри ступицы заднего колеса, где выходной сигнал вариатора понижается передаточным числом главной передачи, а затем применяется к колесу.

В вариаторе Vespa используются пять роликовых грузов. Отсутствие симметрии этой конструкции означает, что производительность вариатора не может быть изменена путем удаления грузов.однако некоторые модели поставлялись с шестью или восемью вариаторами веса.

Honda Вариатор

Honda по сути скопировала дизайн своего вариатора и, возможно, всего своего мопеда PA50 с Vespa Bravo. Они используют те же функции, но с некоторыми техническими отличиями.

Съемник сцепления для Honda TRX 500 Rubicon отделяет задний толкатель кулачка вариатора Hobbit и неподвижную ведущую поверхность - Никаких разрушений или других жестоких методов не требуется - Спасибо smallbikewithmotor за выяснение этого

Вариатор Дерби

Для Derbi есть 6 вариаторов веса и 3 вариатора веса (6 весов совместимы с Honda Hobbit).Существуют также вариаторы производительности, такие как вариатор TJT. Чтобы лучше понять функции двойных вариаторов и контрпружин, прочтите следующую ссылку http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Этот раздел является заглушкой.
Вы можете помочь Moped Wiki, расширив ее.

Peugeot Вариатор

Система вариатора

Peugeot, используемая на большинстве моделей мопедов Peugeot (в первую очередь, , а не 102SP), очень похожа на систему, используемую в Motobecane, хотя системы не являются взаимозаменяемыми.Вариатор с центробежным приводом от веса и встроенной муфтой соединен с большим шкивом фиксированного диаметра, прикрепленным к цепи главной передачи. Натяжение ремня поддерживается постоянным за счет того, что весь двигатель вращается на опорах вниз при увеличении скорости, а пружина возвращает его в исходное положение при уменьшении.

Основная функция вариатора прочтите это или кто-то прикрепит его к нашей вики http://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?t=8960

Настройка вариатора

См. Настройку вариатора

.Автоматическая трансмиссия

CVT - проста в использовании, идеально подходит для бездорожья.

Я очень рад сообщить, что теперь доступна трансмиссия для газонных тракторов, которая без проблем обладает всеми функциями гидростатической трансмиссии. Нет изнашиваемых насосов, двигателей или гидравлического масла. Коробка передач герметична и не требует обслуживания.

На 2014 год Craftsman делает огромный шаг вперед в технологии трансмиссии. Современные автоматические трансмиссии тракторов Craftsman Yard идеально подходят для любого типа местности.Необходимость покупать механическую коробку передач для холмов осталась в прошлом.

Автоматическая коробка передач - проста в использовании, идеально подходит для любой местности.

Эта трансмиссия отличается от вариатора в тракторах для газонов, построенных MTD. Вы можете заметить разницу по сдвигу. Коробки передач MTD имеют селектор F-N-R на левом крыле. Хотя трансмиссии, изготовленные компанией MTD, доказали свою надежность, они предназначены для легких тракторов для газонов. Этот новый вариатор в тракторах Craftsman Yard представляет собой сверхмощный агрегат и избавляет владельцев от всех забот, связанных с нынешним урожаем гидростатических трансмиссий в ценовом диапазоне тракторов от 1400 до 2500 долларов.

Такие трансмиссии

CVT заменят гидростатические трансмиссии газонных и садовых тракторов.

Эта пуленепробиваемая трансмиссия от General Transmission отличается высокими эксплуатационными характеристиками и низкими эксплуатационными расходами. Новые автоматические трансмиссии Element V ™ подходят для садовых тракторов. Запатентованная технология V-Motion ™, лежащая в основе этой трансмиссии, основана на бесступенчатой ​​трансмиссии CVT. В отличие от традиционных зубчатых трансмиссий, трансмиссии, оснащенные V-Motion ™, можно плавно регулировать в соответствии с вашими потребностями в ускорении.Исключая необходимость останавливаться и переключаться, вы не теряете импульс, который теряется при переключении передач газонного трактора с механической коробкой передач.

В отличие от гидростатических трансмиссий, здесь нет насосов, двигателей или гидравлического масла, которые изнашиваются. Коробка передач герметична и не требует обслуживания. На самом деле вам, вероятно, никогда не придется заменять ремень вариатора.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как прошла эта трансмиссия перед продажей первой.

General Transmissions уже установила более 20 миллионов трансмиссий в садовом и садовом оборудовании по всему миру. CVT - это не новая или непроверенная технология. Разработанный Леонардо да Винчи более 500 лет назад, вариатор CVT в течение многих лет использовался в снегоходах, мощных мотоциклах, тяжелом оборудовании и теперь заменяет автоматические трансмиссии в автомобилях. Сегодня более 100 ведущих автомобилей имеют трансмиссии с вариаторами.

Трансмиссия трактора Craftsman Yard рассчитана на это и является проверенной и надежной частью трактора.Эта трансмиссия герметична и не требует обслуживания. Просто очищайте грязь и остатки верхней части трансгендера каждые несколько месяцев. Все компоненты, обеспечивающие его работу, полностью заключены в герметичный корпус. Эта трансмиссия рассчитана на трактор. Это обеспечит вам долгий срок службы при стрижке, уборке снега и работе во дворе. Как и в большинстве трансмиссий газонных тракторов, у него нет тяги и блокировки дифференциала для крутых склонов (более 15%).

Эта трансмиссия предназначена для стрижки и садовых работ.Он не предназначен для буксировки культиватора или диска на кормовой площадке.

Педаль на левой стороне трактора - это стояночный тормоз. Вам не нужно нажимать эту педаль для переключения трактора. Скорость движения вперед, назад и торможение регулируется одним рычагом на правом крыле. Чтобы идти вперед, переместите рычаг вперед. Для остановки верните рычаг в среднее положение. (Педаль стояночного тормоза также может использоваться для остановки трактора.) Для того чтобы трактор повернулся назад, потяните рычаг назад.Из-за того, как работает эта трансмиссия CVT, торможение является частью работы. Когда вы перемещаете рычаг к середине (нейтрали), трансмиссия автоматически тормозит ваше движение. Тормоз внутренний и не требует замены. Вам нужно всего лишь использовать левую педаль, чтобы запустить газонокосилку или оставить ее на холме.

Пожалуйста, поделитесь и расскажите своим друзьям

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Автоматическая дифференциация, объяснение | by Chi-Feng Wang

Прежде чем мы сможем начать вывод выражения, его необходимо преобразовать в вычислительный граф. Вычислительный граф просто превращает каждую операцию в узел и соединяет их через линий, называемых ребрами . График вычислений для нашего примера функции показан ниже.

Рисунок 2: График вычислений для скалярной функции стоимости

Во-первых, давайте вычислим значения каждого узла, распространяющиеся снизу (входные переменные) наверх (функция вывода).Вот что мы получаем:

Рисунок 3: Значения каждого узла

Затем нам нужно вычислить частные производные каждой связи между операциями, представленными ребрами. Это вычисления частичных значений каждого ребра:

Рисунок 4: Значения каждого ребра

Обратите внимание на то, что частичная от max (0, x) кусочно-размерной функции также является кусочной функцией. Функция преобразует все отрицательные значения в ноль и сохраняет все положительные значения такими, какие они есть. Часть функции (или графически ее наклон) должна быть четкой на ее графике:

Рисунок 5: функция max (0, x).Как видно, наклон равен 1, когда x> 0, и наклону 0, когда x <0. Наклон не определен, если x = 0.

Теперь можно перейти к вычислению частичных чисел! Давайте найдем частичное по весам. Как видно на рисунке 6, есть только одна линия, которая связывает результат с весами.

Рисунок 6: Путь, соединяющий функцию с весами

Теперь мы просто умножаем грани:

Рисунок 7: Частично

И это наша часть!

Весь этот процесс может быть завершен автоматически и позволяет компьютерам точно и быстро вычислять частную производную значения функции.Именно этот процесс позволяет ИИ быть таким же эффективным, как сегодня.

.

Смотрите также