8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Основные неисправности грм


признаки, причины и способы устранения

В основе любого силового агрегата и одним из основных составляющих любого ДВС является газораспределительный механизм. Его главная функция – управление впускными и выпускными клапанами. На впускном такте открываются впускные клапана. Топливная смесь подается в камеры сгорания. На выпускном такте открываются выпускные клапана, и происходит удаление отработанных газов из цилиндра. Этот механизм в целом вполне надежен, если соблюдать правила эксплуатации автомобиля. Но иногда и он выходит из строя. Давайте рассмотрим основные неисправности ГРМ, их причины и способы ремонта.

Устройство ГРМ

Для начала кратко вспомним, как устроены эти механизмы. На большинстве моделей двигателей газораспределительный механизм состоит из следующих узлов и деталей.

Итак, клапанами управляет распределительный вал. Чаще всего его изготавливают из стали или чугуна. Он установлен в картере. Этот картер перекрывает крышка ГРМ. Также на современных двигателях распределительный вал можно найти в головке блока цилиндров. Когда вал вращается, то он воздействует на кулачки, которые, в свою очередь, воздействуют на свой клапан.

Также в конструкции предусмотрены толкатели – они бывают стальными или чугунными. Их функция – передать усилие от распределительного вала и кулачков к клапанам.

В механизме есть два клапана - впускные и выпускные. Их задача – подача топливной смеси в камеру сгорания и затем удаление отработанных газов. Клапан – это стержень с плоской головкой. Впускные и выпускные элементы отличаются друг от друга. Отличие касается диаметра головки или тарелки. Изготавливают эти элементы ГРМ из стали и жаропрочной стали (в случае с выпускными клапанами). Ножка представляет собой стержень с канавкой. Она нужна для того, чтобы фиксировались пружины. Клапана могут двигаться только к втулкам. Чтобы в цилиндры не попадало масло, применяют уплотнительные колпачки. К каждому из клапанов прикрепляют наружную, а также внутреннюю пружину. Штанги в устройстве ГРМ необходимы, чтобы передавалось усилие от толкателей на коромысло.

Распределительный вал вращается за счет привода. Он может быть цепным или ременным. Привод передает вращение от коленчатого вала. Распределительный делает один оборот на два оборота коленчатого – это рабочий цикл двигателя.

Возможные неисправности

Среди неисправностей ГРМ выделяют неполное закрытие клапанов, чрезмерный зазор между стержнем клапана и носком коромысел. Также изнашиваются шестерни, толкатели, штанги, оси коромысел, втулки подшипников и шейки распределительного вала.

Рассмотрим причины и последствия некоторых типичных поломок этого механизма, а также признаки неисправности ГРМ.

Снижение компрессии

Один из симптомов неисправностей – это снижение компрессии двигателя и хлопки в выхлопной трубе. Это происходит после того, как на клапане образуется нагар, раковины. Нередко элемент может прогорать. Причина прогара кроется в неплотном прилегании впускного и выпускного клапанов к своим седлам. На снижение компрессии влияют и другие факторы. Это деформация головки блока цилиндров, сломанные или изношенные пружины, заклинивание стержня во втулке, отсутствие промежутка между клапаном и коромыслом.

Снижение мощности

Нередко неисправности ГРМ проявляются в виде снижения мощности, в виде троения и металлических стуков. Все это признаки того, что клапана открываются не полностью. Часть смеси топлива и воздуха не попадает в камеры сгорания двигателя. Впоследствии повышается тепловой зазор, и выходят из строя гидрокомпенсаторы. Собственно говоря, это и является причиной неправильной работы механизма и клапанов.

Износ ремня или цепи

Это одна из самых основных неисправностей ГРМ, которая случается особенно часто. При этом двигатель может полностью выйти из строя. Приводной ремень обрывается, а поршни ударяют по еще не закрывшимся клапанам, так как распределительный вал больше не вращается. Причина кроется в износе ремня или цепи.

Выявление и устранение неисправностей ремня ГРМ

Повреждение приводного ремня приводит к катастрофическим последствиям, и это особенно частая поломка. Давайте посмотрим причины неисправности ГРМ ремней.

Итак, чаще всего элемент выходит из строя по причине разрыва прямого корда. Это может быть связано с тем, что ремень перед установкой на двигатель был изломан. Вторая причина – это разрыв скрученного корда.

Это случается, если между ремнем и шкивом распределительного вала попало какое-либо инородное тело. В результате оно глубоко врезалось в резиновый ремень, и корд разорвало. Также такое может случаться при неверной установке. Случается, что к этой неисправности приводит неаккуратность – шкив распределительного вала могли вращать острой отверткой.

Срезание зубьев

Это случается по причине слабого натяжения ремня. Такая неисправность ГРМ к катастрофическим последствиям не ведет, но работа двигателя может быть нарушена. Машина может не завестись. Среди причин можно выделить также заклинивание шкива распредвала, а также несносность.

Выемки на зубцах ремня

Это происходит по причине чрезмерно низкого натяжения. Еще это возникает из-за потерь натяжения в процессе эксплуатации.

Трещины спинки ремня

Здесь специалисты выделяют перегрев ремня, эксплуатацию в низких температурах. Кроме этого, причиной может стать изношенный направляющий ролик.

Износ краев ремня

Если ремень визуально сильно изношенный с одного из краев, то, возможно, есть повреждения на фланце или несносность. В таком случае его нужно однозначно менять.

Цепь

Долгое время считалось, что цепь значительно надежней ременного привода. И это действительно так, но и цепь далеко не бессмертна. Случаются и неисправности цепи ГРМ. Если рвется ремень, то существует пусть небольшой, но шанс спасти мотор. В случае с обрывом цепи ситуация может быть значительно хуже. Цепь массивнее ремня, и если оборвется, то буквально перемалывает двигатель. Происходит сильное повреждение клапанов и поршней. В целом, неисправность цепи одна – она рвется.

Среди причин можно выделить качество масла. Ресурс цепи составляет 250 тысяч километров, но так долго они редко ходят. Широко известны случаи, когда цепь в двигателе обрывало при пробеге 100, а также 60 тысяч километров. Но это чаще заводской дефект в конкретных автомобилях. Нередко неполадки связаны не только с маслом, но и с ошибками инженеров.

Признаки износа

Об изношенной цепи скажут несколько симптомов. Чтобы не пришлось делать капитальный ремонт двигателя (который обычно очень дорогой), необходимо по мере растягивания менять цепь.

Если двигатель работает на холостом ходу грубо и неравномерно, то цепь уже «подходит». Такая работа мотора связана с тем, что изменились фазы газораспределения. Если цепь стрекочет в режиме холостого хода, то это также один из признаков, что вскоре могут случиться непоправимые неисправности привода ГРМ.

Если после удаления крышки видно, что натяжитель вышел на свое максимальное расстояние, если на зубьях звездочек появится износ, то лучше всего выполнить замену цепи.

Ремонт и обслуживание ГРМ

Основная проблема в этом механизме – это изношенные шейки, кулачки и увеличенный зазор в подшипниках. Для уменьшения зазора необходима шлифовка шеек распределительного вала. При этом также углубляют канавки для подачи масла. Шейки шлифуют под ремонтный размер. Далее после ремонта проверяют высоту кулачков.

На опорных частях под шейки не должно быть даже минимальных повреждений. На корпусах подшипников не должно быть трещин. После чистки и промывки распределительного вала обязательно проверяют зазор между шейками и отверстием в опоре ГБЦ.

Цепь не должна быть растянутой и иметь механические повреждения. Пока она не изношена, ее можно регулировать. Отворачивают стопорный болт на половину оборота. Затем поворачивают коленчатый вал на 2 оборота и далее стопорный болт заворачивают.

В остальном устранение неисправностей ГРМ заключается в замене изношенных элементов. Также необходимо проводить периодическую регулировку клапанов на автомобилях, не имеющих гидрокомпенсаторов.

Заключение

Как видно, в механизме ГРМ самые популярные проблемы – это приводные ремни и цепи. Именно с этим чаще всего специалистам приходится сталкиваться при ремонте. Другие поломки случаются реже. Но стоит помнить, что самостоятельно диагностировать данный узел сложно – нередко симптомы могут соответствовать и другим поломкам. Также стоит помнить, что большинство проблем с ГРМ будут приводить к нарушению фаз распределения. И тогда можно начинать искать причины и способы устранения неисправностей ГРМ. Самостоятельно можно провести регулировку тепловых зазоров клапанов, а все остальное лучше доверить специалистам.

4 команды Linux для просмотра статистики ошибок страницы

Как просмотреть статистику незначительных и серьезных ошибок страниц для процесса в операционных системах Linux?

Вы можете использовать ошибки страниц для повышения производительности сервера Linux. Убедитесь, что вы оптимизировали свои демоны / программы, чтобы уменьшить количество ошибок страниц. Как только количество отказов страниц уменьшится, производительность демонов и всей операционной системы Linux возрастет.

РЕКЛАМА

Система Linux (и большинство подобных Unix) использует виртуальную память в физическом адресном пространстве.Ядро Linux управляет этим отображением по мере необходимости, используя технику «по запросу». Ошибка страницы возникает, когда процесс обращается к странице, отображаемой в виртуальном адресном пространстве, но не загруженной в физическую память. В большинстве случаев ошибки страницы не являются ошибками. Они используются для увеличения объема памяти, доступной программам в Linux и Unix, таких как операционные системы, использующие виртуальную память. Виртуальная память - это не что иное, как метод управления памятью, используемый Linux и многими другими современными операционными системами, который объединяет активную оперативную память и неактивную память на диске (жесткий диск / SSD) для формирования большого диапазона смежных адресов.

Подробности руководства
Сложность Промежуточный (rss)
Root привилегии Да
Требования ps, top, sar
Time N / A
  1. Основная ошибка возникает, когда требуется доступ к диску. Например, запустите приложение под названием Firefox. Ядро Linux будет искать в физической памяти и кэше ЦП.Если данные не существуют, Linux выдает серьезную ошибку страницы.
  2. Незначительная ошибка возникает из-за выделения страниц.

Вы можете использовать стандартные команды Linux, такие как ps, top, time и sar, для просмотра ошибок страниц для всего процесса или конкретного процесса.

Пример: команда ps

Используйте команду ps для просмотра ошибок страниц для PID # 1, введите:

Примеры выходных данных:

 MINFL MAJFL 3104 36 

Где,

  1. min_flt : Количество незначительных ошибок страницы.
  2. maj_flt : Количество основных ошибок страницы.

Вы можете увидеть другие детали для PID # 1, такие как пользователь, группа, команда и ее аргументы, введите:
# ps -o min_flt, maj_flt, cmd, args, uid, gid 1
Примеры выходных данных:

 MINFL MAJFL CMD КОМАНДА UID GID 3104 36 / sbin / init / sbin / init 0 0 

Чтобы увидеть каждый процесс в системе:
# ps -eo min_flt, maj_flt, cmd, args, uid, gid | менее

Пример: верхняя команда

Введите следующую команду top (вы также можете использовать atop и htop):
# top
ИЛИ запустите команду top с интервалом времени задержки:
# top -d 1
Введите F , чтобы увидеть меню сортировки и введите и для сортировки по неисправностям.Наконец, нажмите клавишу [Enter].

Пример: команда sar

Программа sar может использоваться для предоставления статистики, включая активность страниц. Введите следующую команду:
# sar -B
# sar -B 1 10

Примеры выходных данных:

 Linux 2.6.32-279.el6.x86_64 (server1.cyberciti.biz) Понедельник, 5 ноября 2012 г. _x86_64_ (8 ЦП) 12:46:48 CST pgpgin / s pgpgout / s fault / s majflt / s pgfree / s pgscank / s pgscand / s pgsteal / s% vmeff 12:46:49 CST 0,00 
.

Правила провала и сдачи нового ТО 2018

Если вашему автомобилю больше трех лет, он будет нуждаться в ежегодном техническом обслуживании - тесте, проводимом квалифицированными специалистами для проверки его пригодности к эксплуатации. Вы можете попасть в ловушку двумя способами - забыть о сроке или не пройти часть теста. Вот что вам нужно знать в связи с новыми правилами, которые вступят в силу 20 мая 2018 года.

Новые правила ТО

В новых правилах дефекты классифицируются как опасные, серьезные или незначительные.На старом ТО ваш автомобиль получил пропуск, пропуск с некоторыми рекомендательными неисправностями или отказ.

Если вы живете в Северной Ирландии, для MOT применяются другие правила.

Также будут обновлены сертификаты результатов испытаний ТО.

Сбой ТО

Опасно - Ваш автомобиль выходит из строя из-за опасной неисправности. Транспортным средством нельзя управлять, пока неисправность не будет устранена.

Major - Ваш автомобиль выходит из строя, если имеет серьезную неисправность.Ремонт необходимо произвести как можно скорее.

Узнать, какие неисправности являются опасными и крупными, можно на сайте GOV.UK .

MOT проходит

Pass - Ваш автомобиль проходит и соответствует требованиям законодательства.

Информационное сообщение - Ваш автомобиль проехал мимо, но есть проблема, за которой вам нужно следить и устранить ее, если она станет хуже.

Незначительное - Ваш транспорт проезжает мимо, но есть проблема, которую необходимо исправить как можно скорее.Если не починить, может стать намного хуже.

Разница между опасными и серьезными неисправностями ТО - и когда можно проехать

Короче говоря, при опасной неисправности нельзя водить машину.

При серьезной неисправности вы можете управлять автомобилем, если он еще пригоден для эксплуатации.

Помните: вы можете провести свое ТО за месяц до того, как истечет срок вашего старого ТО, и дата годовщины все равно будет через год после даты старого сертификата - фактически это означает, что сертификат ТО будет длиться 13 месяцев.

Если ваш автомобиль не прошел ТО до истечения срока действия вашего старого сертификата ТО:

• Нельзя ездить на нем с опасными неисправностями. Их сначала необходимо отремонтировать. Если вы используете автомобиль с опасной неисправностью, вас могут оштрафовать на 2500 фунтов стерлингов, запретить водить автомобиль и получить три балла на ваших правах. Это связано с тем, что ваш автомобиль автоматически регистрируется как больше не разрешенный к использованию на дорогах в цифровой базе данных транспортных средств Великобритании, поэтому власти будут знать о его состоянии.

• Вы можете вести свой автомобиль с серьезной неисправностью, если ваше старое ТО еще в силе, потому что вы забрали свой автомобиль на ТО раньше.Но у вашего автомобиля есть неисправности, которые могут сделать его непригодным для эксплуатации, и если вас остановит полиция, вас могут привлечь к ответственности.

Если ваш автомобиль не прошел ТО в тот же день, когда истекает срок действия вашего сертификата ТО:

• Вы можете взять свой автомобиль на ремонт после того, как он не прошел тест MOT, но вы не можете использовать автомобиль с опасными неисправностями, или вас могут оштрафовать на 2500 фунтов стерлингов, запретить вождение и получить три штрафных балла. Если у него есть серьезные неисправности, вы можете отвезти его в ремонт, но если полиция остановит его и сочтет недопустимым, вас могут привлечь к ответственности.

• Вы можете отвезти свой автомобиль на испытательную станцию ​​для заблаговременного тестирования MOT, хотя вам потребовалось бы устранить любые неисправности, чтобы он был пригоден к эксплуатации - и, конечно, без ремонта он вряд ли пройдет MOT. Опять же, неисправные неисправности делают их использование на дороге незаконным, и вы можете получить штраф и запрет на вождение.

Подробнее о новых категориях MOT читайте в блоге GOV.UK.

Взгляните на все остальное, что изменилось с новыми правилами ТО.

Что делать, если в вашем автомобиле есть опасная неисправность

Если результаты вашего ТО показывают опасную неисправность, вы не сможете никуда ездить. Однако это не значит, что вам нужно проводить ремонт в гараже, который проводил ТО.

Вы должны получить расценки на работы, которые необходимо выполнить для машины, чтобы она проводила ТО в гараже, где вы находитесь, а затем найдите несколько других и посмотрите, сколько они возьмут. Вы можете обнаружить, что даже с платой за буксировку вы можете починить его за меньшие деньги.

Повторные испытания

Если ваш автомобиль не прошел ТО и вы оставите его в испытательном центре для ремонта, вам будет проведена частичная повторная проверка. Если это делается в течение 10 рабочих дней после отказа от ТО, это делается бесплатно.

Если вы увезете автомобиль в ремонт и вернете его до конца следующего рабочего дня, проверка обычно бесплатна. Бесплатно это или нет, зависит от того, какие части проходят повторное тестирование - вы можете увидеть полный список в Интернете. Если вы вернетесь в течение 10 рабочих дней в тот же испытательный центр для частичного повторного тестирования, с вас будет взиматься меньшая плата, но это не будет бесплатным.

Подробнее о ретестах можно узнать на сайте GOV.UK.

.

MTBF, MTTR, MTTF, MTTA: Понимание показателей инцидентов

В сегодняшнем мире постоянно работающие сбои и технические инциденты имеют большее значение, чем когда-либо прежде. Сбои и простои влекут за собой реальные последствия. Пропущенные сроки. Просроченные платежи. Задержки проекта.

Вот почему компаниям так важно количественно определять и отслеживать показатели времени безотказной работы, простоев и того, насколько быстро и эффективно команды решают проблемы.

Некоторые из наиболее часто отслеживаемых в отрасли показателей: MTBF (среднее время до отказа), MTTR (среднее время восстановления, исправления, ответа или устранения), MTTF (среднее время до отказа) и MTTA (среднее время до подтверждения). - ряд показателей, призванных помочь техническим командам понять, как часто происходят инциденты и как быстро команда восстанавливается после этих инцидентов.

Многие эксперты утверждают, что эти метрики на самом деле не так полезны сами по себе, потому что они не задают более сложных вопросов о том, как разрешаются инциденты, что работает, а что нет, и как, когда и почему возникают проблемы. эскалация или деэскалация.

С другой стороны, MTTR, MTBF и MTTF могут быть хорошей базой или эталоном, с которого начинается обсуждение, которое приводит к этим более глубоким и важным вопросам.

Как профессионалы реагируют на серьезные инциденты

Получите наше бесплатное руководство по управлению инцидентами.Изучите все инструменты и методы, которые Atlassian использует для управления крупными инцидентами.

Заявление об отказе от ответственности в отношении MTTR

Когда мы говорим о MTTR, легко предположить, что это единая метрика с одним значением. Но правда в том, что он потенциально представляет четыре разных измерения . R может означать исправление, восстановление, ответ или решение, и, хотя четыре показателя действительно перекрываются, каждый из них имеет свое значение и нюанс.

Итак, если ваша команда говорит об отслеживании MTTR, неплохо было бы уточнить, какой MTTR они имеют в виду и как они его определяют.Прежде чем вы начнете отслеживать успехи и неудачи, ваша команда должна знать, что именно вы отслеживаете, и быть уверенными, что все знают, что они говорят об одном и том же.

MTBF: средняя наработка на отказ

Какая средняя наработка на отказ?

MTBF (среднее время наработки на отказ) - это среднее время между ремонтируемыми отказами технологического продукта. Метрика используется для отслеживания доступности и надежности продукта.Чем больше наработка на отказ, тем надежнее система.

Цель большинства компаний - поддерживать наработку на отказ на максимально высоком уровне - проводить сотни тысяч часов (или даже миллионы) между проблемами.

Как рассчитать среднее время наработки на отказ

Среднее время безотказной работы рассчитывается с использованием среднего арифметического. По сути, это означает получение данных за период, который вы хотите рассчитать (возможно, шесть месяцев, возможно, год, возможно, пять лет) и деление общего рабочего времени этого периода на количество отказов.

Итак, предположим, мы оцениваем 24-часовой период, и в двух отдельных инцидентах было два часа простоя. Наше общее время безотказной работы составляет 22 часа. Разделить на два, это 11 часов. Таким образом, наработка на отказ составляет 11 часов.

Поскольку этот показатель используется для отслеживания надежности, MTBF не учитывает ожидаемое время простоя во время планового обслуживания. Вместо этого он фокусируется на неожиданных сбоях и проблемах.

Истоки средней наработки на отказ

Среднее время безотказной работы пришло к нам из авиационной отрасли, где системные сбои влекут за собой особо серьезные последствия не только с точки зрения затрат, но и человеческих жизней.С тех пор инициализм распространился по множеству технических и механических отраслей и особенно часто используется в производстве.

Как и когда использовать среднее время наработки на отказ

Среднее время безотказной работы полезно для покупателей, которые хотят убедиться, что они получают самый надежный продукт, управляют самым надежным самолетом или выбирают самое безопасное производственное оборудование для своего завода.

Для внутренних команд это показатель, который помогает выявлять проблемы и отслеживать успехи и неудачи.Это также может помочь компаниям разработать обоснованные рекомендации о том, когда клиентам следует заменить деталь, обновить систему или доставить продукт на обслуживание.

MTBF - это показатель отказов в ремонтируемых системах . Для отказов, требующих замены системы, обычно используется термин MTTF (средняя наработка на отказ).

Например, представьте себе двигатель автомобиля. При расчете времени между внеплановым обслуживанием двигателя вы должны использовать MTBF - среднее время наработки на отказ.При расчете времени между заменой полного двигателя вы должны использовать MTTF (среднее время наработки на отказ).

Среднее время ремонта: среднее время ремонта

Среднее время ремонта?

MTTR (среднее время ремонта) - это среднее время, необходимое для ремонта системы (обычно технического или механического) . Он включает в себя как время ремонта, так и время тестирования. Часы не останавливаются на этой метрике, пока система снова не станет полностью функциональной.

Как рассчитать среднее время ремонта

Вы можете рассчитать MTTR, сложив общее время, затраченное на ремонт в течение любого заданного периода, а затем разделив это время на количество ремонтов.

Итак, допустим, мы планируем ремонт в течение недели. За это время было 10 отключений и системы в течение четырех часов активно ремонтировались. Четыре часа это 240 минут. 240 разделить на 10 равно 24. Это означает, что среднее время ремонта в этом случае составит 24 минуты.

Ограничения среднего времени ремонта

Среднее время ремонта не всегда равно времени самого отключения системы. В некоторых случаях ремонт начинается в течение нескольких минут после сбоя продукта или сбоя системы.В других случаях между проблемой, ее обнаружением и началом ремонта проходит некоторое время.

Этот показатель наиболее полезен при отслеживании того, насколько быстро обслуживающий персонал может устранить проблему. Он не предназначен для выявления проблем с предупреждениями вашей системы или задержек перед ремонтом - оба эти фактора также являются важными факторами при оценке успехов и неудач ваших программ управления инцидентами.

Как и когда использовать среднее время ремонта

Среднее время восстановления (MTTR) - это метрическая система, которую группы поддержки и технического обслуживания используют для своевременного проведения ремонта.Цель состоит в том, чтобы снизить это число до минимума за счет повышения эффективности ремонтных процессов и бригад.

MTTR: ​​Среднее время до восстановления

Что такое среднее время до восстановления?

MTTR (среднее время восстановления или среднее время восстановления) - это среднее время, необходимое для восстановления после сбоя продукта или системы. Это включает в себя полное время простоя - с момента отказа системы или продукта до момента, когда они снова станут полностью работоспособными.

Как рассчитать среднее время восстановления

Среднее время восстановления рассчитывается путем сложения всего времени простоя за определенный период и деления его на количество инцидентов. Итак, предположим, что наши системы были отключены на 30 минут в двух отдельных инцидентах за 24 часа. 30, разделенное на два, равно 15, поэтому среднее время восстановления составляет 15 минут.

Ограничения среднего времени восстановления

Этот MTTR является мерой скорости вашего полного процесса восстановления. Это так быстро, как вы хотите? Как он сравнивается с вашими конкурентами?

Это показатель высокого уровня, который помогает вам определить, есть ли у вас проблема.Однако, если вы хотите диагностировать , где проблема заключается в вашем процессе (это проблема с вашей системой предупреждений? Не слишком ли долго команда занимается исправлениями? Слишком долго кто-то отвечает на запрос исправления ?), вам понадобится больше данных . Потому что между неудачей и выздоровлением происходит нечто большее.

Проблема может быть в вашей системе оповещений. Есть ли задержка между ошибкой и предупреждением? Для получения предупреждений требуется больше времени, чем положено?

Проблема могла быть в диагностике.Сможете ли вы быстро понять, в чем проблема? Есть ли процессы, которые можно улучшить?

Или проблема может быть в ремонте. Насколько эффективны ваши команды по обслуживанию? Если они отнимают большую часть времени, что их сбивает?

Чтобы ответить на эти вопросы, вам нужно будет посмотреть глубже, чем MTTR, но среднее время восстановления может стать отправной точкой для диагностики того, есть ли проблема в процессе восстановления, требующая более глубокого изучения.

Как и когда использовать среднее время восстановления

Среднее время восстановления (MTTR) - хороший показатель для оценки скорости общего процесса восстановления.

MTTR: ​​среднее время разрешения проблемы

Какое среднее время разрешения проблемы?

MTTR (среднее время устранения) - это среднее время, необходимое для полного устранения сбоя . Это включает не только время, потраченное на обнаружение сбоя, диагностику проблемы и устранение проблемы, но и время, затраченное на то, чтобы сбой больше не повторился.

Этот показатель расширяет ответственность группы, занимающейся исправлением, до повышения производительности в долгосрочной перспективе. Это разница между тушением пожара и тушением пожара, а затем противопожарной защитой вашего дома.

Существует сильная корреляция между средним временем восстановления и удовлетворенностью клиентов, так что есть на что сесть и обратить внимание.

Как рассчитать среднее время разрешения

Чтобы рассчитать это MTTR, сложите полное время разрешения за период, который вы хотите отслеживать, и разделите на количество инцидентов.

Итак, если ваши системы не работали в общей сложности два часа за 24 часа в результате одного инцидента, и команды потратили еще два часа на исправление ошибок, чтобы исключить повторное отключение системы, это четыре часа. всего потрачено на решение проблемы. Это означает, что ваш MTTR составляет четыре часа.

Примечание об отслеживании среднего времени для решения

Имейте в виду, что MTTR чаще всего рассчитывается с использованием рабочих часов (так, если вы восстанавливаетесь после проблемы во время закрытия в один день и потратите время на устранение основной проблемы первым делом на следующее утро , ваш MTTR не будет включать 16 часов, которые вы провели вне офиса).Если у вас есть команды в нескольких местах, работающих круглосуточно, или если у вас есть дежурные сотрудники, работающие в нерабочее время, важно определить, как вы будете отслеживать время для этого показателя.

Как и когда использовать среднее время для решения проблемы

MTTR обычно используется, когда речь идет о незапланированных инцидентах, а не о запросах на обслуживание (которые обычно планируются).

MTTR: ​​Среднее время ответа

Какое среднее время ответа?

MTTR (среднее время ответа) - это среднее время, необходимое для восстановления после сбоя продукта или системы с момента первого предупреждения об этом сбое. Это не включает время задержки в вашей системе предупреждений.

Как рассчитать среднее время ответа

Чтобы рассчитать это MTTR, сложите полное время ответа от предупреждения до того момента, когда продукт или услуга снова станут полностью функциональными. Затем разделите на количество происшествий.

Например: если у вас было четыре инцидента за 40-часовую рабочую неделю и вы потратили на них один час (от предупреждения до исправления), ваше среднее время восстановления (MTTR) для этой недели составило бы 15 минут.

Как и когда использовать среднее время для ответа

Этот MTTR часто используется в кибербезопасности при измерении успеха команды в нейтрализации системных атак.

MTTA: Среднее время до подтверждения

Какое среднее время между подтверждением?

MTTA (среднее время для подтверждения) - это среднее время, которое проходит от момента срабатывания предупреждения до начала работы над проблемой. Эта метрика полезна для отслеживания реакции вашей команды и эффективности вашей системы оповещений.

Как рассчитать среднее время для подтверждения

Для расчета MTTA сложите время между предупреждением и подтверждением, затем разделите на количество инцидентов.

Например: если у вас было 10 инцидентов и между предупреждением и подтверждением для всех 10 было в общей сложности 40 минут, вы разделите 40 на 10 и получите в среднем четыре минуты.

Как и когда использовать среднее время для подтверждения

MTTA полезно для отслеживания реакции. Ваша команда страдает от усталости и слишком долго не реагирует? Этот показатель поможет вам выявить проблему.

MTTF: средняя наработка на отказ

Что такое средняя наработка на отказ?

MTTF (средняя наработка на отказ) - это среднее время между неисправимыми отказами технологического продукта. Например, если автомобильные двигатели марки X в среднем работают 500 000 часов, прежде чем они полностью выйдут из строя и их придется заменить, то среднее время безотказной работы двигателей составит 500 000 часов.

Расчет используется, чтобы понять, как долго система обычно прослужит, определить, превосходит ли новая версия системы старую, и предоставить клиентам информацию об ожидаемом сроке службы и когда следует запланировать проверки в их системе.

Как рассчитать среднее время наработки на отказ

Среднее время наработки на отказ - это среднее арифметическое, поэтому вы рассчитываете его, складывая общее время работы продуктов, которые вы оцениваете, и делите это общее количество на количество отказов.

Например. Допустим, вы выясняете MTTF лампочек. Каков средний срок службы лампочек бренда Y до того, как они перегорят? Допустим, у вас есть образец из четырех лампочек для тестирования (если вам нужны статистически значимые данные, вам потребуется гораздо больше, но для целей простой математики давайте оставим это маленьким).

Лампочка A длится 20 часов. Лампочка B длится 18. Лампочка C длится 21. А лампочка D длится 21 час. Это в общей сложности 80 часов работы лампы. Если разделить на четыре, среднее время наработки на отказ составляет 20 часов.

Проблема средней наработки на отказ

В таком примере, как лампочки, MTTF - это показатель, который имеет большой смысл. Мы можем включить лампочки до тех пор, пока последняя не выйдет из строя, и использовать эту информацию, чтобы сделать выводы об отказоустойчивости наших лампочек.

Но что происходит, когда мы измеряем вещи, которые не дают сбоев так быстро? Вещи, предназначенные для долгих лет и лет? В таких случаях, хотя MTTF часто используется, это не самая лучшая метрика. Потому что вместо того, чтобы запускать продукт до тех пор, пока он не выйдет из строя, большую часть времени мы запускаем продукт в течение определенного периода времени и измеряем, сколько отказов.

Например: Предположим, мы пытаемся получить статистику MTTF на планшетах бренда Z. Мы надеемся, что таблеток прослужит много лет. Но у бренда Z может быть всего шесть месяцев на сбор данных. И вот они тестируют 100 таблеток в течение шести месяцев. Допустим, один планшет выйдет из строя ровно через шесть месяцев.

Итак, умножаем общую наработку (шесть месяцев на 100 таблеток) и получаем 600 месяцев. Только один планшет вышел из строя, поэтому мы разделим его на единицу, и среднее время восстановления (MTTR) составит 600 месяцев, то есть 50 лет.

Прослужат ли планшеты Brand Z в среднем 50 лет каждый? Это маловероятно. И поэтому в таких случаях метрика не работает.

Как и когда использовать среднее время наработки на отказ

Среднее время безотказной работы хорошо работает, когда вы пытаетесь оценить средний срок службы продуктов и систем с коротким сроком службы (например, лампочек). Это также предназначено только для тех случаев, когда вы оцениваете полный отказ продукта. Если вы рассчитываете время между инцидентами, требующими ремонта, в качестве инициализации выбирается MTBF (среднее время наработки на отказ).

MTBF, MTTR, MTTF, MTTA

Итак, какое измерение лучше, когда дело доходит до отслеживания и улучшения управления инцидентами?

Ответ - все они.

Хотя иногда они используются как взаимозаменяемые, каждая метрика дает различное представление. При совместном использовании они могут рассказать более полную историю о том, насколько успешна ваша команда в управлении инцидентами и где ее можно улучшить.

Среднее время восстановления показывает, насколько быстро вы можете восстановить и запустить свои системы.

Уровень

в означает время ответа , и вы получаете представление о том, сколько времени на восстановление принадлежит команде и сколько стоит ваша система предупреждений.

Следующий слой в означает время на ремонт , и вы начинаете видеть, сколько времени команда тратит на ремонт по сравнению с диагностикой.

Добавьте среднего времени для решения , и вы начнете понимать весь спектр исправления и решения проблем, помимо фактического простоя, который они вызывают.

Сложите среднее время наработки на отказ , и картина станет еще больше, показывая, насколько успешна ваша команда в предотвращении или сокращении будущих проблем.

Затем добавьте среднее время до отказа , чтобы понять полный жизненный цикл продукта или системы.

.

Изменения в ТО появятся в мае 2018 г.

Размер вашей шины указан на боковой стенке текущей шины и представляет собой последовательность цифр и букв. Самый распространенный размер шин в Великобритании - 205 / 55R16, но существует множество вариантов, поэтому важно проверить имеющуюся у вас шину или свериться с справочником по автомобилю, чтобы убедиться, что установлены шины правильного размера.

Ширина покрышки

Первые три цифры. Отображает ширину шины в миллиметрах.Шина с маркировкой 225 будет иметь размер 225 мм в поперечнике от боковины до боковины.

Соотношение сторон

Четвертая и пятая цифры кода шины, которые следуют сразу за шириной шины. Соотношение сторон или высота профиля боковины шины выражается в процентах от ширины шины. Так, например, соотношение сторон 55 означает, что высота профиля шины составляет 55% от ее ширины.

Диаметр обода

Следующие две цифры представляют размер обода колеса, на который может быть установлена ​​шина.Это также диаметр шины от борта до борта. Таким образом, шина с маркировкой 16 подойдет для 16-дюймового обода.

Рейтинг скорости

Рейтинг скорости шины представлен буквой алфавита в конце кода размера шины и указывает на максимальную скоростную способность шины. Шины получают рейтинг скорости на основе серии испытаний, в ходе которых измеряется способность шин выдерживать заданную скорость в течение длительного периода времени.

Выберите рейтинг скорости шины, чтобы узнать максимальную скорость, которую могут поддерживать ваши шины.



Если вы не знаете, какой диапазон скорости вам нужен, обязательно сверьтесь с справочником вашего автомобиля. Выбор более низкого рейтинга скорости, чем рекомендованный производителем транспортного средства, потенциально может аннулировать вашу страховку.

.

Смотрите также