8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Оригинальное масло ниссан


"Оригинальное" масло Nissan. — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вследствие неожиданно выявленных печальных для меня обстоятельств, появился достаточно веский повод вновь завести разговор о поддельном оригинальном масле. А если конкретно, то о масле для двигателя Nissan 5W-40.
Дело в том, что вот-вот близится срок очередной замены и я озадачил себя вопросом, а насколько "правильное" то масло, которое я хочу приобрести для личного пользования? Требовать у продавца сертификат — это Абсолютная (с большой буквы "А") глупость! Я не по наслышке знаю, как эти сертификаты делаются, так что НИКОГДА не расчитывайте на то, что получая на руки копию сертификата в коммерческой точке распространения (магазине), пусть даже и заверенную какой-либо "живой" печатью, вы, вместе с ним, покупаете качественный товар, в данном случае масло. Это совсем не так! Это лотерея — может совершенно случайно попасться как и правильное масло, так и подделка. И никогда никому ничего вы не докажете. Вот такая суровая правда жизни. Способ обезопасить себя от печальных последствий есть всего один: надо знать что ты покупаешь и грамотно отличать разнообразные фекалии от правильного продукта. Каким же идиотом я был год назад, что не сподобился изучить такие простые правила распознания подделки "оригинального" масла Nissan.
Некоторые могут заявить, мол, все фотографии сравнения упаковок, которые можно найти в инете, не больше, чем маркетинг, ну чтоб поднять побольше шума… Мол, иногда Total-Elf разливают свою продукцию в канистры заказанные у одного производителя, а иногда — у другого. Теоретически это возможно, но, как показали мои собственные эксперименты, это совсем не так!
Год назад я покупал канистру "оригинального" масла Nissan в известной многим сети магазинов. Крупной сети, представленной на достаточно большой части нашей страны. И даже не задумался о возможности наличия в ней подделки, ведь крупная сеть, заботящаяся о своей репутации, не будет продавать поддельное масло. А вот нифига! Будет! Допущу, что не совсем осознанно, но совершенно точно будет. Всё зависит от менеджеров по закупкам и "откатам" этим самым менеджерам. Пропустить в сеть небольшую партию подделки дорогого стоит для всех участников, и откат очень сытный! Поэтому точечно и вваливают эти менеджеры на рынок палево вперемешку с оригиналом. Вот и чхать бы мне на всё это, но я, в бытность своей неопытности в данном вопросе, купил и залил "палёное" масло в свой автомобиль. И проездил на нём десять тысяч.
И каковы мои ощущения после осознания такого? Да никаких особо оригинальных, просто стало неимоверно грустно. Но, имея чересчур любознательный мозг, я постарался добраться до максимально возможной, для моего жизненного статуса, истины. Самый простой для реализации в домашних условиях способ обнаружить поддельное масло – это заморозить его! Что даст заморозка масла? Во-первых, проверить текучесть, во-вторых, убедиться, что в масле не образуется осадок.
А, чтоб тестовые образцы было с чем сравнивать, мной было куплено новое масло Nissan 5W-40 в пятилитровой пластиковой канистре, которое на 100% соответствовало параметрам «оригинала».
Год назад меня с толку сбила крышка на поддельной канистре, которая имела правильное углубление в своей центральной части. Это всё, что я тогда помнил из прочитанного, чтоб определять подделку. По своей природной глупости я не обратил внимание ни на наличие чёткого ореола на верхней лицевой части канистры:

Полный размер

Справа — подделка

Ни на грубость шва:

Полный размер

Вверху — подделка. Кстати, у оригинала ореол соединения ручки с основанием канистры более плоский и несколько размытый…

Полный размер

Справа — подделка.

Полный размер

На переднем плане — подделка.

Ни на дно, с определёнными подозрительными надписями:

Полный размер

Справа — подделка

На оригинале чётко, без размытия, "пропечатаны" квадраты, на подделке надпись "Plysu":

Полный размер

…и опять смотрим на качество шва и четкость линий литья дна канистры…

Да и в конце концов, где двойная задняя наклейка?! Она всегда есть на любой канистре масла, производитель которого уважает и себя, и потребителей…

Полный размер

Справа — подделка.

Я даже пальцем поковырял, вдруг у меня зрительные галлюцинации? Нет, точно не галлюцинации — на канистре справа её нет!
А вот чтобы окончательно удостоверится, что меня эта гнилая контора поимела, я решил прибегнуть к последнему из возможных тестов «на дому» — заморозить несколько образцов моторного масла и посмотреть на их (образцов) реакцию на данную экзекуцию. У меня ещё с прошлого года осталось то масло, которое я заливал в свой автомобиль – это первый образец. Второй – это то «оригинальное» масло Nissan 5W-40, которое я купил, следуя всем правилам определения подделки. И третий образец – очень распространённое масло известнейшей торговой марки, которая представлена практически в любом профильном магазине, вязкостью тоже 5W-40. Последний образец мне совершенно неожиданно достался от хороших знакомых, и слил я его для своей пробы из открытой при мне канистры. Тайны из его названия я не делаю, но и афишировать его я не намереваюсь.
Итоги заморозки меня не удивили, но, однозначно, расстроили. Я узнал, что представляет из себя масло 5W-40 при температуре в -19 градусов (среднее значение температуры морозильных камер обычных бытовых холодильников).

Полный размер

Полный размер

Оно приобретает свойства, похожие на текучесть пчелиного мёда. Теперь я понимаю, как трудно двигателю приходится при запуске в морозы. Также я понял, что ранее залитое мною масло действительно подделка, ибо оно не соответствует даже таким элементарным параметрам текучести, какие есть у других моих образцов. В конце-концов, в масле этого образца, при оттаивании, выпал осадок! Это очень хорошо видно на нижеследующих фотографиях. А ещё — подделка светлее, чем оригинальное масло.

Полный размер

на просвет от природного дневного света: правое, поддельное, — светлее…

Полный размер

При искуственном освещении люминисцентных ламп.Теперь поддельное — слева, но опять светлее оригинала…

Полный размер

В правой пробе образовался осадок…

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD FIRED IRON › Бортжурнал › Оригинальное масло — а существует ли оно? (Обновлено)

Начитавшись разных статей про оригинальное и поддельное масло NISSAN 5W-40, поехал по магазинам искать то самое, настоящее масло KE900-90042. И естественно я не нашел того, чтоб подходило по всем признакам, описанным в известной всем статье.

Ну и в итоге имеем две канистры:
— одна из них заказана в EMEX по коду KE900-90042
— другая же приобретена в маленьком магазинчике с заверениями продавца: "Да это настоящий ниссан, отвечаю, я в свой приора лью его — ваще бомба…"

И так, предлагаю угадать где какая приобретена.

Левая канистра немого больше правой.

На левой более серая не четкая этикетка, на правой все гораздо четче и контрастнее

Пластик канистры с права тоньше и хуже отлит, много косяков, снизу погнут возможно при транспортировки уронили.

Сзади также на левой этикетка хуже, как и спереди.

Пробки на обоих утоплены, но разного цвета, левая уже просто открыта не обращайте на это внимание.

Вид снизу, (левая — вверху) на нижней видно подобие квадратиков как на оригинале, но они отлиты отвратительно.

Левая канистра

Правая канистра

На обоих канистрах дата изготовления указана на лицевой стороне, а не на задней как все говорят.

Левая — черны текст

Правая — желтый текст

Ну и оборот поближе.

Левая

Правая

Ну так, кто что думает, есть среди них оригинал? И где он приобретен?

Итак: Сегодня правая канистра была вскрыта с целью замены, и тут сюрприз, ручка оторвалась, достать горловину удалось только открутив пробку полностью, которая к удивлению очень легко открутилась (попробовал открутить пробку с левой канистры и… не смог даже поддевая отверткой, там спец. зазубрины).

Вид на пробки, самая правая для примера — дешавая зимняя омывайка, канистра и пробка которой в разы качественнее.

Теперь я надеюсь вы понимаете, что левая канистра куплена EMEX, а правая которая казалось больше похоже на оригинал — в маленьком магазинчике.

Масло в правой канистре более желтое и сильно пенится.

ВЫВОД: Обращайте внимание на качество а не на какие-то отдельные признаки, заказать этикетку в типографии сейчас не трудно (и там, поверьте, никто не поинтересуется зачем это вам, главное, чтоб деньги заплатили), а вот сделать нормальную канистру гаражным инструментом гораздо сложнее.

Моторное масло Nissan как отличить оригинал от подделки

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код - это явный признак подделки.
Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.

Для хорошей работы двигателя автомобиля необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы. Масло – один из самых важных смазочных материалов для двигателя автомобиля. Для того, чтобы детали мотора были в отличном состоянии, и сам двигатель хорошо работал, необходимо заливать только оригинальное масло. Но в настоящее время на рынке существует столько поддельной продукции, что можно легко нарваться на контрафактный товар. Чтобы не быть обманутым, нужно уметь визуально по канистре научиться отличать подделку от оригинала. В этой статье мы научим вас, как отличить оригинальное масло NISSAN от подделки.

Визуальные признаки оригинальной канистры

Мошенники так хорошо научились подделывать канистры с маслом, что кажется невозможным найти хоть какое-то различие между оригиналом и подделкой. Надо лишь быть чуточку внимательнее, и тогда сразу все прояснится.

Крышка

Крышка на оригинальной канистре с маслом NISSAN красного цвета с небольшими зазубринами. Неплотно прилегает к горловине канистры, между крышкой и горловиной имеется небольшой просвет.

Оригинальная крышка прилегает к телу канистры неплотно

Если попробовать повернуть крышку, то она с легкостью поддается, но лишь на пару сантиметров, дальше она не прокручивается.

Дата изготовления

Маркировка на оригинальной канистре с маслом всегда располагается на лицевой части снизу. На ощупь эта надпись слегка выпуклая.

Этикетки

Наклейка на задней части канистры двойная со вторым слоем, который легко можно взять и прочитать инструкцию. Затем отпустить её и она займет свое изначальное положение. Для «склеивания» этих наклеек клей не используется, используется технология статического намагничивания.

Оригинальная этикетка (справа) не липнет к рукам

То есть наклейка к вашим рукам не должна клеиться и не должна быть липкой, как это часто наблюдается на поддельных канистрах, а с легкостью примагничиваться к канистре.

Канистра

Как ни стараются производители подделок сделать канистру точь-в-точь, как оригинальную, но часто не обращают внимание на мелочи.

  1. У оригинальной канистры спаечный шов ровный и гладкий. Он при осмотре канистры виден визуально, но на ощупь практически не ощущается. Единственное – иногда на дне канистры шов немного неровный и выпуклый, небольшой заводской брак. Это бывает очень редко.

    Спаечный шов на оригинальной канистре (слева) хорошо виден, но сделан аккуратно

  2. На ручке канистры сверху и снизу видны небольшие прямоугольники. Только при близком и внимательном осмотре. Это следы от спаечного аппарата.

    Прямоугольные следы от аппарата на ручке оригинальной канистры (слева)

Эти выше перечисленные визуальные отличия помогут распознать оригинальное масло Nissan от контрафактного.

Где покупать

Для того чтобы не нарваться на подделку, необходимо покупать масло только в проверенных местах и у проверенных поставщиков. Лучше всего покупать в специализированных и крупных магазинах. Чем крупнее магазин, тем больше партия поставки и меньше вероятность нарваться на контрафактный продукт.

Если вы покупаете в новом месте, то попросите у продавца сертификат на этот продукт. Сертификат – это гарантия качества товара. Не гонитесь за дешевизной продукта. Обычно подделки – только дешевое или просроченное масло.

Придерживаетесь наших советов и удачи на дорогах!



Nissan X-Trail Бэлый › Бортжурнал › Масло Nissan 5W-40, новая подделка, всем ниссановодам смотреть

Завести аккаунт на Драйве побудило следующее событие.
Сегодня заменил масло, купил его в проверенном (вроде как) сервисе. Еще до того, как машину загнали на подъемник, взял их канистру и стал сравнивать со своей старой (которую купил на Экзисте и которая отвечает всем признакам оригинальной канистры www.drive2.com/l/7035525/). Так вот, канистра из сервиса вызвала некоторые сомнения по поводу подлинности, а именно:
1. Значок справа на дне их трех стрелочек с цифрой "2" внутри и надпись под ним "HDPE" выполнена более тонким шрифтом.
2. Значок на дне слева из множества вписанных квадратиков имеет ореол по краям.
3. Шрифт на указателе уровня масла другой, цифра "четыре" отпечатана как "4", а не как "Ч"
4. Отрывная страница на задней этикетке моей канистры не клеится к рукам, а страница на канистре из сервиса имеет явный клеевой слой.
5. И самое главное, масло отличается по цвету, оно чуть светлее, и при замораживании в холодильнике становится чуть гуще.
Нужно отметить, что дата выпуска моей канистры 29.04.16, а канистры из сервиса 7.10.15.
Остальные признаки, такие как вогнутость крышки, шрифты на этикетках, форма горловин, текстура пластика идентичны.
Кто что скажет по этому поводу?
P.S. Новое масло уже залито в машину.
P.P.S. Это подделка. К чести автосервиса мне вернули деньги без скандалов и истерик. Показал им видео про текучесть, все рассказал.

Благодарю sibers42rus за помощь в оформлении.

Спереди отличий почти нет

Вокруг квадратиков на паленой канистре ореол

Стрелочки должны быть толстые

Четверка должна быть как 4;, а не Ч;

Полный размер

У оригинала есть квадратный отпечаток, у подделки его нет.

Видео масла из морозилки


Послесловие. Автосервис Express "разобрался" с поставщиком. Поставщик прислал им сертификат от Ниссан Ойл, что масло удовлетворяет всем нормам и бла-бла-бла. Переслали мне скан (еще 2 недели назад, некогда было писать). На этом все разборки закончились. Если кто-то из ниссановодов надумает менять масло в Express-е, мой вам совет: привозите масло с собой, свое, проверенное.

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 24 500 км

Масла и жидкости Nissan

Наименование узла автомобиля Фотография Необходимый объем, л Примечание
АКПП (автоматическая коробка передач)  

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

 

Масло трансмиссионное Nissan Matic D для АКПП, 1л

 

Nissan Matic D явлется самым современным по допускам трансмиссионным маслом фирмы Nissan. Используется на автомобилях, год производства которых >2012 года. Подробнее...

 

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Nissan Matic J является более ранней версией трансмиссионной жидкости Nissan Matic D. В основном применялась в автоматических трансмиссиях, установленных на автомобилях до 2010 г. Подробнее...

МКПП (механическая коробка передач)

При частичной замене*:

2,0-2,5 л.

Масло трансмиссионное Nissan MT-XZ Gear Oil для МКПП, 1л

Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ разработано специально для использования в механической трансмиссии автомобилей Nissan. Универсальная вязкость 75W-80, является более жидким маслом, чем Nissan MT-XZ 75W-85, тем самым идеально подходит для использования в МКПП для городского режима. Если автомобиль используется в режиме OFF Road (бездорожье), Nissan рекомендует использовать более густую вязкость Nissan MT-XZ 75W-85.

CVT (вариатор)

При частичной замене*:

3,5-4,0 л.

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 4л

Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 4л

В зависимости от модели бесступенчатой трансмиссии следует использовать, либо Nissan NS2, либо Nissan NS3. Эту информацию может предоставить наш специалист, опираясь на данные оригинальных каталогов Ниссан. Однако, чтобы внести немного ясности: Nissan NS2 используется в 85% случаев, а Nissan NS3 применимо к ряду современных автомобилей, доля которых на рынке гораздо меньше. Nissan NS3 рекомендовано к использованию в вариаторах таких моделей как Qashqai J11, X-Trail T32, Juke, и т.д.

Задний дифференциал см.Вашу модель

 

Масло Nissan Differential Fluid, 1 л

Объем заливаемой жидкости подбирается индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Передний дифференциал см. Вашу модель

Масло Nissan Differential Fluid, 1 л

Объем заливаемой жидкости подбирается индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

Раздаточная коробка переключения передач до 3 л.

Заводом изготовителем Nissan рекомендуется использовать в раздаточной коробке масло вязкостью 75W-85, имеющее повышенные допуски Nissan Corporation.

Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) ​​​​​​​

При частичной замене*:

6 - 7 л.

При полной замене необходимо от 7 до 12 литров (в зависимости от модели)

Антифриз Ниссан имеет зеленый цвет, а следовательно подлежит смешиванию с аналогичными неоригинальными антифризами зеленого цвета.

Наши специалисты рекомендуют использовать оригинальный антифриз Nissan!

Тормозная система ​​​​​​​  1л

В 90% случаях одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

 

Гидроусилитель руля (ГУР) ​​​​​​​ 0,3 -1,0 л.

Индивидуально к каждому автомобилю.

Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) ​​​​​​​ 100 гр.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

Внимание поддельное моторное масло Nissan — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Мы регулярно сталкиваемся с подделками масла Nissan, продающихся в магазинах и дилерских центрах. Это приобрело массовый характер. Только за апрель нами было обнаружено распространение более 2 тысяч поддельных 5-ти литровых канистр Nissan в Екатеринбурге. Поставщики привлекают магазины ценой: оптовая цена примерно на 150-200 руб ниже среднерыночной. А также наличием сертификатов. Прослеживание цепочки недобросовестных поставок показало на центральную часть РФ и на огромный масштаб действий. В итоге, даже крупные оптовики смазочных материалов в Екатеринбурге затарились подделкой доверяя сертификатам своих поставщиков и не особо заботясь о фактическом качестве содержимого канистр.
Покупателю отличить подделку можно по упаковке, когда ставишь две канистры рядом — поддельную и настоящую. Видны отличия текстуры пластика канистры, различия в оттенках и качестве наклеек. Но не сравнивая с оригиналом подделку отличить внешне почти не возможно.

Подкрепляем наши заявления проведенной экспертизой и фотографией поддельной канистры.
Будьте внимательны!

Покупайте настоящее масло в Ниссан Клубе! Мы следим за качеством и регулярно проводим экспертизы независимо от наличия сертификатов у поставщиков.

Результаты экспертизы:
CCS у масла 5W-40 при -30С должна быть по стандарту SAE <6600 а здесь 26 000. Это 15W-40 залитая в канистру 5W-40.
По кремнию 13 сразу видно — характерная черта подделок высокий кремний в свежем масле.
Здесь пакет присадок судя по кальцию 3145ppm — сульфонаты кальция, а такого у Nissan 5W-40 не должно быть вообще, там салицилаты.
Низкий индекс вязкости 140 подтверждает что сюда залито 15W-40, у 5W-40 он 165-175 примерно.

Источник: Ниссан Клуб Екатеринбург

Трансмиссионное масло Nissan

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

 

цена, руб

МКПП

БЕЛЬГИЯ

KE916-99932

Масло Nissan МТ XZ Gear Oil 75W-80 - трансмиссионное европейское масло для механической коробки передач автомобилей янпонской марки Nissan. Универсальная вязкость 75W-80 позволяет увеличить срок службы шестерней,  предотвращает задиры металла. Трансмиссионные масла Nissan для механических коробок передач изготавливаются с соблюдением международных стандартов, что позволяет соответствовать высшим требованиям заводов производителей.

Рекомендуется к замене каждые 60 000 км.

 

540 р.

МКПП

(off-road)

при высоких нагрузках

 

 

Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л

БЕЛЬГИЯ

KE916-99931

Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Nissan с вязкостью 75W-85. Данная вязкость применима в узлах с высокой нагрузках, так как обладает повышенными характеристиками. Если автомобиль эксплуатируется в спортивном или гоночном режиме. то для механической коробки передач лучше использовать именно вязкость 75W-85.

 

990 р.

АКПП

 

Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л

БЕЛЬГИЯ

KE908-99932

Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J для автоматической коробки передач. Не подходит для использования в бесступенчатых коробках передач Nissan (CVT (вариаторах)), а также не подходит для коробок требующих допуск Matic D. 

 

640 р.

АКПП

 

 

Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л

БЕЛЬГИЯ

KE908-99932

Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой.

 

720 р.

 

АКПП

 

Масло Nissan Matic S для АКПП, 1л

США

999MPMTS00P

Масло Nissan ATf Matic S - является оригинальным трансмиссионным масло американского производства, разработанное для использования в 5-ти ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей японского концерна Nissan. Matic S стало выпускаться в США в замен. снятого с производства в США Matic J. Однако, согласно инструкции завода изготовителя, Matic S рекомендуется использовать в автоматических трансмиссиях заднеприводных автомобилей Nissan, оснащенных электронной системой блокировки и электронной системой E-AT, а так же не рекомендуется использовать в трех- и четерых ступенчатых АКПП. Не подходит к использованию в бесступенчатых трансмиссиях (CVT, вариаторах). Благодарю новой формуле и отличным фрикционным свойствам Matic S обеспечивает плавное переключение передач и практически бесшумную работу АКПП. увеличивая срок службы автоматической коробки передач Nissan.

 

990 р.

АКПП

 

 

 

Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л

ЯПОНИЯ

KLE22-00004

Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л. Оригинальное трансмиссионное масло японского производства Nissan  для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой.

 

4250 р.

Вариатор

 

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 4л

ЯПОНИЯ

KLE52-00004

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

 

 

 

4230 р.

Вариатор

 

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 5л

БЕЛЬГИЯ

KE909-99945

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

 

 

4230 р.

Вариатор

 

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 1л

США

999MPNS200P

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

 

1980 р.

редко используется в РФ

Вариатор  

 

Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 4л

ЯПОНИЯ

KLE53-00004

Масло Nissan CVT NS-3, 4л - оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT.

Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее...

 

4430 р.

Вариатор

 

Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 5л

БЕЛЬГИЯ

KE909-99943

Масло Nissan CVT NS-3, 4л - оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT.

Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее...

 

4780 р.

Дифференциал

 

Масло Nissan Differential Fluid, 1 л

БЕЛЬГИЯ

KE907-99930

Масло Nissan Differential Fluid, 1л - трансмиссионная жидкость марки Nissan, разработанная и утвержденная для автомобилей Nissan с дифференциальной передачей. Не подходит для использования в системах, требующих жидкости LSD марки Nissan. Уникальная формула масла Nissan Differential Fluid позволяет увеличить срок службы дифференциала, а также позволяет избежать быстрого истирания металла в узле и избежать перегревов.

 

610 р.

         

Какое моторное масло Nissan выбрать?

Допуски моторного масла Renault

RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.

RN 0710 — Моторное масло, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Кроме двигателей 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с.

RN 0720 — Моторное масло для дизельных двигателей новой генерации, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.
Ниже показана таблица, из которой наглядно видно, при каких температурных режимах рекомендовано использовать то или иное автомобильное масло.

 

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.
Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.
К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

 

 

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:
минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С — показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

 


Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

 

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:

S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF.

Классы качества API для бензиновых моторов

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла API SL могут использоваться если автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Моторные масла предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Эти масла обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя.

Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.

Класс API SE — моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов,

Класс API SD — моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов.

Класс API SC — моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс).

Класс API SB — моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века.

Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна.

Обозначение по АСЕА

По действующей, последней редакции ACEA автомобильные масла разбиты на три категории:
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
А – моторные масла для бензиновых моторов;
В – для дизельных. Категория разбита на четыре класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04;
С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Они совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта.

A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.

A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АСЕА C — моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Все С-масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива.

C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s.

C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s.

LOW SAPS — Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел.

Масло Nissan 5W-40, новая подделка, всем ниссановодам смотреть — logbook Nissan X-Trail 2013 on DRIVE2

Завести аккаунт на Драйве побудило следующее событие.
Сегодня заменил масло, купил его в проверенном (вроде как) сервисе. Еще до того, как машину загнали на подъемник, взял их канистру и стал сравнивать со своей старой (которую купил на Экзисте и которая отвечает всем признакам оригинальной канистры www.drive2.com/l/7035525/). Так вот, канистра из сервиса вызвала некоторые сомнения по поводу подлинности, а именно:
1. Значок справа на дне их трех стрелочек с цифрой "2" внутри и надпись под ним "HDPE" выполнена более тонким шрифтом.
2. Значок на дне слева из множества вписанных квадратиков имеет ореол по краям.
3. Шрифт на указателе уровня масла другой, цифра "четыре" отпечатана как "4", а не как "Ч"
4. Отрывная страница на задней этикетке моей канистры не клеится к рукам, а страница на канистре из сервиса имеет явный клеевой слой.
5. И самое главное, масло отличается по цвету, оно чуть светлее, и при замораживании в холодильнике становится чуть гуще.
Нужно отметить, что дата выпуска моей канистры 29.04.16, а канистры из сервиса 7.10.15.
Остальные признаки, такие как вогнутость крышки, шрифты на этикетках, форма горловин, текстура пластика идентичны.
Кто что скажет по этому поводу?
P.S. Новое масло уже залито в машину.
P.P.S. Это подделка. К чести автосервиса мне вернули деньги без скандалов и истерик. Показал им видео про текучесть, все рассказал.

Благодарю sibers42rus за помощь в оформлении.

Спереди отличий почти нет

Вокруг квадратиков на паленой канистре ореол

Стрелочки должны быть толстые

Четверка должна быть как 4;, а не Ч;

Zoom

У оригинала есть квадратный отпечаток, у подделки его нет.

Видео масла из морозилки


Послесловие. Автосервис Express "разобрался" с поставщиком. Поставщик прислал им сертификат от Ниссан Ойл, что масло удовлетворяет всем нормам и бла-бла-бла. Переслали мне скан (еще 2 недели назад, некогда было писать). На этом все разборки закончились. Если кто-то из ниссановодов надумает менять масло в Express-е, мой вам совет: привозите масло с собой, свое, проверенное.

Price tag: 3 100 ₽ Mileage: 24500 km


Смотрите также