German
Germany
Poland
Polsha
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Вязники
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Октябрьский
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Ярославль
Представляя сегодня PEUGEOT 308 нового поколения, PEUGEOT пишет последнюю главу в долгой истории своей самой продаваемой модели. Выдающиеся элементы внешнего дизайна начинаются с напористой вертикальной решетки радиатора, гордо обрамляющей знаменитый значок льва, великолепно гладкого капота и светодиодной подсветки на всех уровнях отделки салона.
Внутри PEUGEOT i-Cockpit® может похвастаться емкостным сенсорным экраном с подключенной трехмерной спутниковой навигацией, новой графикой и оптимально быстрым доступом к функциям.В новом PEUGEOT 308 реализованы все передовые системы помощи водителю, которые есть в новом кроссовере PEUGEOT 3008.
Для превосходных ходовых качеств предлагается выбор из новейших силовых агрегатов, таких как новый двигатель BlueHDi 130 S&S или, что самое необычное в этом сегменте автомобилей, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с двигателем BlueHDi 180 S&S. . PEUGEOT предвкушает введение новой системы контроля загрязнения окружающей среды на бензиновых и дизельных версиях.c стандарт.
Элегантный элегантный дизайн
Как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал PEUGEOT 308 впечатляет своими идеально сбалансированными пропорциями. Выразительный дизайн присутствует во всех шести версиях отделки салона: Access, Active, Allure, GT Line, GT и GTi. И если автомобиль излучает мощное ощущение прочности и энергии, это во многом связано с дизайном кузова, который намеренно точно соответствует основной механике.
Новый обтекаемый капот закрывает вертикальную решетку радиатора с центральным значком льва и названием PEUGEOT, вырезанным на верхней панели.И у автомобиля есть настоящий блеск в глазах, со встроенными в фары светодиодами, создающими характерный вид переднего света. Мускулистый передний бампер точно указывает на впечатляющую проходимость в поворотах, а его три большие нижние отверстия обеспечивают эффективное охлаждение двигателя. В боковых нишах устанавливаются противотуманные фары. Задние фонари демонстрируют гордый образ света днем и ночью. А благодаря коротким передним и задним свесам новый PEUGEOT 308 сохраняет репутацию отличной маневренности.
Системы помощи водителю и возможности подключения
Расширенная система помощи водителю на новом PEUGEOT 308 работает с восемью системами последнего поколения, в том числе активным безопасным тормозом и активным предупреждением о выезде с полосы движения.И это первая модель группы PSA, получившая круиз-контроль с функцией остановки (с автоматической коробкой передач) или функцией 30 км / ч (с механической коробкой передач).
Для максимального удобства парковки в новом PEUGEOT 308 используется Visiopark 1 с задней камерой 180 ° и функцией Park Assist, которая измеряет доступное парковочное место и фактически направляет автомобиль внутрь.
Удовлетворяя растущий спрос на возможности бесшовного подключения в автомобиле, i-Cockpit® нового PEUGEOT 308 включает в себя Mirror Screen, который дублирует смартфон на сенсорном экране автомобиля.Это система Triple Play, совместимая с протоколами Mirrorlink®, Android Auto® и Apple Carplay TM . Новая система 3D-навигации с быстрым откликом и голосовым управлением подключена к службе мониторинга трафика TomTom® Traffic в реальном времени, что позволяет автомобилистам оптимизировать свои поездки с учетом фактических условий движения.
Эффективные новые силовые агрегаты
Дизельный двигатель BlueHDi 180 S&S, эксклюзивный для нового PEUGEOT 308 GT, сочетается с автоматической коробкой передач EAT8 нового поколения (разработанной японскими специалистами Aisin), новым восьмиступенчатым агрегатом с плавным, плавным, линейным откликом, а также функцией Stop & Start. возможность от 20 км / ч.Эта мощная и высокоэффективная трансмиссия обеспечивает поистине сенсационные ощущения от вождения.
PEUGEOT - один из первых автопроизводителей, которые ожидают введения стандарта Euro 6.c, что согласуется с защитой мер группы PSA по обеспечению доступа клиентов к независимой сертифицированной информации о фактическом расходе топлива в реальных условиях вождения. С сентября 2018 года фактические выбросы от вождения (RDE) не должны превышать значения сертификации в 2,1 раза.
Новый PEUGEOT 308 оснащается различными высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями, предлагая идеальный компромисс между высокой производительностью и низким расходом топлива.
Трехцилиндровый бензиновый двигатель претерпел серьезную модернизацию с контролем выбросов на уровне источника и на выходе для снижения реального расхода топлива и еще более эффективного снижения уровня загрязнения. Высокоточное управление впрыском двигателя PureTech 130 S&S повышает эффективность сгорания, выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор, а затем через фильтр твердых частиц бензина с пассивной регенерацией. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач извлекает максимум пользы из этого высокопроизводительного двигателя.
Новый PEUGEOT 308 - первая модель группы PSA, оснащенная новым дизельным двигателем BlueHDi 130 S&S, четырехцилиндровым двигателем, который также обеспечивает контроль выбросов выхлопных газов.Эффективность сгорания повышается за счет запатентованной конструкции камеры сгорания, эффективность которой была убедительно доказана в условиях соревнований в 24-часовом гонке Ле-Ман. Дальнейшее повышение эффективности обеспечивается системой контроля загрязнения SCR (селективное каталитическое восстановление), установленной как можно ближе к двигателю для максимально быстрой последующей обработки.
Новые PEUGEOT 308 и PEUGEOT 308 SW производятся на заводе в Сошо во Франции.
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 308 |
Поколение | 308 SW II |
Модификация (Двигатель) | GT 2.0 BlueHDi (180 л.с.) Автомат |
Начало производства | 2015 год |
Окончание производства | 2017 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ция (эконом) - городская | 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США 58,85 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3,7 л / 100 км 63.57 US mpg 76.35 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 4.1 л / 100 км 57,37 миль на галлон США 68,9 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 107 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8.6 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 8,6 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,2 с |
Максимальная скорость | 218 км / ч 135,46 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 7,9 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 180 л.с. при 3750 об / мин. |
Мощность на литр | 90,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1425 кг 3141.59 фунтов. |
Макс. вес | 2020 кг 4453,34 фунта. |
Макс нагрузка | 595 кг 1311,75 фунтов. |
Багажник (багажник) - минимум | 610 л 21,54 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 1660 л 58,62 куб. фут |
Емкость топливного бака | 53 л 14 галлонов США | 11.66 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4585 мм 180,51 дюйма |
Ширина | 1863 мм 73,35 дюйма |
Высота | 1461/1472 мм 57,52 дюйма |
Колесная база | 2730 мм 107,48 дюйма |
Колея передняя | 1551/1563 мм 61.06 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1546/1557 мм 60,87 дюйма |
Высота дорожного просвета | 109 мм 4,29 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,2 м 36,75 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 225/40 R18 W |
Диски колес размер | R18 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 308 |
Поколение | 308 II |
Модификация (Двигатель) | 1.6 BlueHDi (120 л.с.) Автомат |
Начало производства | 2014 год |
Конец производства | 2017 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
9100009 Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) - в городе 9 0011 | 4 л / 100 км 58.8 миль на галлон 70,62 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3.3 л / 100 км 71.28 US mpg 85.6 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 3,5 л / 100 км 67,2 миль на галлон США 80,71 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 92 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 9.5 с |
Ускорение 0 - 62 миль / ч | 9,5 с |
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 секунд |
Максимальная скорость | 196 км / ч 121,79 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 10 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 120 л.с. при 3500 об / мин. |
Мощность на литр | 76,9 л.с. / л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1750 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1560 см 3 95,2 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1200 кг 2645.55 фунтов. |
Макс. вес | 1820 кг 4012,41 фунтов. |
Макс нагрузка | 620 кг 1366,87 фунтов. |
Багажник (багажник) - минимум | 420 л 14,83 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 855 л 30,19 куб. фут |
Емкость топливного бака | 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4253 мм 167,44 дюйма |
Ширина | 1804 мм 71,02 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2043 мм 80.43 дюйма |
Высота | 1457 мм 57,36 дюйма |
Колесная база | 2620 мм 103,15 дюйма |
Колея передняя | 1559 мм 61,38 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1553 мм 61,14 дюйма |
Передний свес | 863 мм 33,98 дюйма |
Задний свес | 770 мм 30.31 дюйм |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 205/55 R16 V |
Диски колес размер | R16 |