8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Оклейка молдингов пленкой


Оклейка молдингов в хром. — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех форумчан! Наконец-то руки дошли выложить отчет о работе, проделанной еще 2 месяца назад.
Всегда нравился хром на авто. Конечно же в умеренном количестве. И при покупке Сида в комплектации Luxe, решил что со временем обязательно сделаю хромированные молдинги, как в комплектациях выше.
Пришел на рынок, прикупил китайской хром-пленки по 800р за метр. В тот момент еще не знал, чем отличается китайская пленка от того-же 3М, который стоит 3500-4500р за погонный метр.
Начал я клеить следующим способом: обезжиривал проклеиваемый участок, отрезал приличной ширины, необходимой длины с запасом, кусок пленки, наклеивал ее на прямые участки, такие как верхняя и нижняя уплотнительные резинки окон. Наклеивалось с нахлестом на стекло и кузов. Приглаживал, отрезал лишнее. Этот процесс оказался очень уж геморройным, потому как нож в моих "прямых" руках никак не хотел обрезать пленку ровно, получалось с косяками, волнами. Решил попробовать по другому: замерил длину и ширину пленки, которая должна аккуратно лечь на молдинг. Ширина оказалась примерно 1.8см на нижний молдинг, на верхний 1.5см. Длину брал с небольшим запасом. Раскладывал пленку на ровной поверхности, и аккуратно под линеечку отрезал нужные мне полоски пленки. Потом клеил эти полоски, немного растягивая. Получилось гораздо лучше первого способа.
Самое сложное, это оклейка треугольников окон. Там нужно клеить с нахлестом, и обрезать уже по месту. Благо руки уже стали меня слушаться, и получаться стало нормально.

Спустя несколько дней увидел, что моя дешевая китайская пленка стала вспучиваться в некоторых местах, коробиться. Особенно это было видно на повороте нижнего молдинга задней двери, где молдинг изгибается немного.
Стало ясно — надо брать нормальную дорогую пленку и переделывать. Купил на Южке пленку 3М, взял 0,5 погонных метров, ширина 1,2м. Стал ей клеить. Оказалось этой пленкой клеить гораздо сложнее чем китайской, потому как она не прощает вообще никаких косяков. То есть наклеил пленку криво, надо ее отодрать и поровнее приложить, а фактура пленки уже изменилась… Отклеиваешь, выкидываешь… Отмеряешь заново. В общем процесс немного нервный ))
Но зато как она блестит! Ни в какой сравнение с китайщиной. И ровненькая вся, гладенькая! Переклеил нормальной пленкой еще не все молдинги, то времени нет, то погода плохая. Пленка держится прекрасно, сколько моек уже прошло, нигде ничего не отвалилось. Смотрится хорошо.
В общем, учитывая стоимость оригинальных хром-молдингов (порядка 20 тысяч), я доволен проделанной работой и результатом.

Наглядное сравнение китайской пленки и 3М

китайщина

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 12 000 км

Антихром - Оклейка молдингов пленкой.

     

    

Оклейка молдингов пленкой – работа, требующая пристального внимания, терпения и навыка. Наша команда мастеров имеет большой опыт в такой работе. Причин оклейки может быть несколько: одни решают сделать автомобиль стильнее, привить ему индивидуальный характер. Другие сетуют на воздействие времени на хром – с годами он может пожелтеть и значительно портить экстерьер авто. Ну и самая распространенная причина – многочисленные сколы, царапины и прочие дефекты, которые способны испортить настроение буквально после каждой мойки машины. Кстати, зачастую хром сбивается с поверхности молдингов как раз из-за агрессивного воздействия химических моющих средств или мощных струй в автомойках. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать эти процессы. Если все же деформация случилась - обращаться в наш детейлинг центр и мы с радостью воплотим вашу мечту в реальность выполнив на вашем авто антихром.

Выхода в таких ситуациях два – покраска или оклейка молдингов пленкой. Молдинги – специальные хромированные детали, которые расположены по периметрe стекол, на дверях, бампере и решетке радиатора. Современные модели типа: Audi A6, A7, A8; BMW 3,5,6,7; Mercedes 222 и проч. – страдают деформацией хромированных деталей в первый полугодовой квартал эксплуатации, также это относится к автомобилям у которых стоят черные молдинги с уже выполненной работой по антихрому, но есть одно, но: производитель не удосужился покрыть свое изделие ни пленкой, ни лаком, в следствии чего страдают одинаково как хром, так и черные декоративные элементы кузова. Именно тогда клиенты обращаются к нам, чтобы восстановить покрытие или оклеить его черной полиуретановой пленкой Shadow-line, имеющей матовую или глянцевую структуру. Черный цвет молдингов – залог агрессивного характера авто, усиление его спортивного экстерьера. Хром наоборот подчеркивает статус дорогого автомобиля, но не стоит увлекаться, чтобы не навредить общему виду автомобиля. Хром бюджетных и дорогостоящих автомобилей также не выдерживает долгого воздействия окружающей среды – он начинает мутнеть, и со временем теряет свой вид. Особенно это касается тех автолюбителей, которые проводят много времени вне городского ландшафта – на шоссе или пересеченной местности. В таком случае наша команда рекомендует покрыть полиуретановой протекционной пленкой весь кузов включая все декоративные элементы – это защитит от мелкой, но опасной пыли или щебня, которые способны нанести значительный вред кузову.

Антихром

Если клиент останавливается на варианте оклейки хромированных деталей пленкой, опытные мастера нашего детейлинг центра качественно и быстро выполнят работу. В чем преимущество нашего автосалона? Оклейка пленкой – одно из наших основных направлений, поэтому мы располагаем специализированным помещением, в котором перманентно поддерживается чистота и оптимальная для поклеечных работ температура – 22-23 градуса по Цельсию. Наш детейлинг центр – единственный в Москве предлагает пожизненную гарантию на данную опцию. Все дело в том, что мы производим полный демонтаж компонентов, требующих оклейки. Этот аспект работы важен, ведь только так можно глубже подвернуть материал под деталь, тем самым установив более прочное сцепление с пленкой. Это поможет в последствие избежать пузырей и отслоений. После проведения демонтажа мы помещаем молдинги в специальный химический раствор, который удаляет лишний хром с объекта. Таким образом происходит полная реконструкция покрытия. За счет этой методики хром удаляется даже с деталей, имеющих сложное плетение – раствор снимает хром с труднодоступных мест. Объекты такого характера мы окрашиваем, так как оклейка может быть недолговечной. Наши мастера тщательно обезжиривают очищенную деталь, после чего она проходит процесс оклейки. Многие центры работают с так называемыми лекалами – заготовками. Однако для нашей команды такой вариант неприемлем – если размер не совпадет, пленку придется растягивать. Это, в свою очередь, влечет за собой снижение срока эксплуатации. Также другие автосалоны в Москве оклеивают молдинги без демонтажа, что несомненно рано или поздно приведет к повреждению пленки на мойке. По завершению всех работ, наши мастера помещают детали на свое законное место, и довольный клиент может с радостью забрать обновленный автомобиль. В среднем работы полностью завершаются в течение 5-7 часов, но если объем работы более чем оклейка оконных молдингов, процесс может затянуться и больше чем на сутки.

Пленка бывает двух типов – полиуретановая и виниловая. Второй вариант непосредственно подходит для оклейки с изменением цвета, то есть черный глянец или мат. Цвет этой пленки можно выбрать любой – многие останавливаются на черном варианте, а также под основной цвет кузова или оклейки в хром. Первый способ – оклейка молдингов полиуретановой пленкой. Она защищает объекты за счет своих уникальных качеств анти-царапин за счет лакового слоя. Есть еще один вариант, который в народе имеет название "Антихром" - это своеобразный аналог полиуретановой пленки Shadow-line. Однако самым распространенным вариантом является восстановление аутентичного вида кузова – то есть оклейка молдингов хромом.

Молдинги – важный эстетический компонент, без которого автомобиль выглядит незавершенным. С виду эти детали малы и неприметны, однако их эстетическая функция становится очевидна при любых деформациях хрома. Частый вопрос, который нам задают клиенты – эксплуатация новых запчастей и уход за покрытием. На самом деле, оклейка молдингов хромом не предполагает принципиально отличных от стандартных методов использования и контроля. Покрытие гидрофобно – это обеспечивает его чистоту. Любая пленка не должна принимать на себя воздействие химии, а также мощных струй воды.

Таким образом, оклейка молдингов – недорогостоящая, но оптимальная операция по восстановлению эстетического облика автомобиля. Качественная работа мастеров нашего детейлинг центра обеспечит пожизненную гарантию на покрытие, которое преобразит видавший виды хром или защитит новый автомобиль от возможного воздействия окружающей среды: после снятия пленки, находящиеся под ним молдинги предстают в первозданном виде.

     

     

     

     

    

Оклейка молдингов пленкой Oracal — Porsche Cayenne, 3.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Дошли руки до оклейки молдинга вокруг боковых стёкл.
Пленка Oracal 970RA чёрный глянец. Ширина рулона 1500мм. Брал 2 п.м. Из них ушло где-то 20-30см на декоративную планку багажника. Остальное на молдинги, с учетом бракованных дублей :)
Самый проблемный участок это молдинг вокруг стекла в заднем крыле. Клеил на машине. Вырезал кусок по форме молдинга с запасом по 5см по периметру (можно меньше). Наклеил на молдинг, запас лёг на кузов авто. Феном подогрел, пальцем придал форму пленке по молдингу.
Подрезал лишнее, но оставил по 5-7 мм чтоб в дальнейшем заправить этот запас под уплотнительную резинку. Заправлял пластиковым ракелем.
Далее перешёл к задней двери, нижний молдинг. Прямые палки оклеиваются, конечно, проще. А когда понимаешь что их можно снять так вообще проблем нет ))) с любого торца нужно чем то подцепить и потянуть от двери. Очень аккуратно! Без резких движений, перегибов. Молдинг алюминиевый, гнётся очень хорошо.
Снял все молдинги, помыл, обезжирил. И спокойно на столе поклеил. На торцах греем феном, и потихоньку тянем пленку чтобы без складок обогнуть весь торец. Загибаем во внутрь молдинга пленку. Там обрезаем. Внутри мазал праймером, чтобы пленка там лучше приклеилась. Перед тем как одеть обратно, убрал всю грязь из резинок, на которые они одеваются. Так проще защелкиваются.
На другой стороне так же, снял все кроме заднего крыла. Оклеил, поставил обратно. При оклейки заднего крыла на улице была жара, пленка стала очень эластичной + усталость + психи = пошло все через жопу. В итоге содрал то что поклеил. Стал изучать молдинг на предмет демонтажа. Короче снял. Пацаны, не снимайте его НИКОГДА — это я понял когда начал ставить его обратно. Это пи.ец. Там еба.тая система клипс. Клипса металлическая в виде скобы. Она должна пройти сквозь толщину резинки, и зацепится за неё изнутри металлическим выступом. Так вот этот выступ нихера не проходит сквозь отверстие и тянет за собой резину. Установить два варианта: 1. Демонтаж всего заднего стекла. А оно вклеено в кузов. 2. Много бухать, чтобы нервы не потрепало сильно и быть может, так случится, что примерно получится как было с завода.
Короче я одел. Но защелкнулся он не полностью. Как-нибудь займусь им ещё. Но наверное куплю с разбора запасной. Когда ставил, сильно психовал и пытался забить его кулаком. От чего он в нескольких местах погнулся ))).
Итогом доволен. Для первого раза нормально.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Самостоятельная оклейка винилом от профанов. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

После снятия и подготовки гаража, мы наконец то мы добрались до оклейки моего мурзика. Сразу скажу что винилом, да и оклейкой вообще чего либо я никогда не занимался. И все делается ради спортивного интереса.

Решение обклеивать самостоятельно было принято однозначно, было очень интересно, смогу ли, так сказать испытание себя, да и удобно на будущее, если что заклеить оптику или бампера самостоятельно.
Закупили все необходимое:
1) Всевозможные ракели
2) Обезжириватели
3) Растворители
4) Праймер 3М
5) Ножи (так же нож улитка)
6) Микрофибра и разные тряпки
7) Строительный фен
8) Пульверизатор
9) Глина 3М
10) Ну и разумеется Пленку.

Первым делом была сделана влажная уборка гаража от пыли и всего прочего мелкого мусора (очень важный момент, под пленку не должна попадать пыль и грязь!)
Автомобиль полностью вымыт.
Бетонный пол залит водой (дабы с него не поднимались частички грязи)
И машину загнали в гараж.

Полный размер

Какими этапами происходит оклейка детали
1) Мытье детали
2) Обезжиривание
3) Протирка глиной с водой (удаляет грязь и забивается в микротрещины)
4) Обезжиривание
5) Наклеивание пленки

Первым делом решено было заклеивать капот, как нам тогда показалось, самая легкая деталь.
Сняли форсунки, пластиковые накладки воздухозаборников и эмблемы. Выполнили все вышеперечисленные действия и приступили.

Рабочие моменты)

В первый день мы успели сделать только половину капота, дело шло не очень легко, но в принципе мы поняли что это реально. Очень тяжело, очень долго, но реально.

Полный размер

День 1. Состояние авто к 23:40

Так как в 12 гаражный комплекс закрывается, а оставаться до 6 утра желания не было, мы перенесли вторую часть капота на завтрашний день.

Приехав следующим утром мы поняли что надо было доделывать деталь сразу. Не понятно почему, но вторая часть капота шла ну очень сложно и муторно. Но через 3 часа, аллилуйя! Мы доделали капот!

После чего решили приступить к крыльям. Для этого было решено снять фары и бампер. Сказано сделано, бампер снят, снята и правая фара. Наложили оба крыла. И друг поехал за машиной, а я остался заканчивать крылья.
Каков процесс обработки детали:
1) Наклейка пленки (это кстати не самое долгое на простых деталях)
2) Заведение и подрезка всех углов за внутреннюю часть детали.
3) Сложные места я промазываю праймером (усилитель клея)
4) Подрезка лишней пленки.

Пленка левого крыла пристала к фаре (которую я почему то решил не снимать). Я начал тянуть ее с фары, вроде не сильно, но тут пленка рвется и отрывает кусок пленки с крыла!( Я в печали, придется переделывать левое крыло! (Проблема в том, что ее надо подогревать когда снимаешь, я же решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился часом лишней работы)

К вечеру пленка была положена на капот и два крыла, а так же заведена.

Полный размер

многострадальное левое крыло

Полный размер

Ну и правое

А сейчас я еду продолжать работу, сегодня попробуем обтянуть двери!)

-------

Ну что ж, наши страдания продолжились…
Когда начинал, я еще не предполагал на сколько сложно будет в итоге. На все про все у нас ушло около 6 дней, работая с 16 до 00.

Оклеиваем водительскую дверь

По самому процессу. Самыми сложными оказались бампера (как нас и предупреждали).
Как оказалось, уложить пленку на деталь это примерно 25% всего времени. Самое долгое это заводка остатков пленки и приклеивание их за деталь, а так же снятие деталей (таких как ручки и бампера, без нормальных мануалов). Хотя я даже прикупил книгу по Мерсу, но эти инструкции на чб фотках плохого качества далеко не предел мечтаний (книги кстати покупаю каждый раз, к каждому новому Авто)

Полный размер

стыки на дверях

Двери было решено оклеивать из двух частей. Стыки кстати не сильно видны. Больше всего убивала спешка. Надо было кровь из носу, закончить к субботе. Ибо товарищ уезжал в СПб, а я должен был помочь на даче.

Полный размер

Заклеиваем задние двери

Крышу решил поклеить в черный глянец, что тоже оказалось заданием не из легких, так как мы отмерили крышу и решили сразу снять подложку. Слава богу, в этот момент к нам заехал друг с девушкой, которые были сразу припаханы к держанию пленки над крышей.

Полный размер

Владос приуныл от оклейки

Легче всего было оклеивать: двери, крылья, молдинги, ручки.
Сложнее всего: бампера, крышу (я думаю из за неправильно выбранной технологии).

Полный размер

оклеиваем заднее крыло

Вот тут видно как из двух частей сделана дверь:

Полный размер

Так же мы дико намучились с дверью багажника. Хромированная часть была приклеена к механизму открытия двери! И снять ее было абсолютно невозможно. Пришлось клеить так, вырезая под нее место, из за чего в том месте вышло много косяков.

Полный размер

оклейка задней двери

Как приеду переделаю то место.

Полный размер

Вот как вышло в итоге, так же есть стыки за номером

В итоге все косяки было решено спрятать туда.

Не успели обтянуть покрашенную ранее юбку бампера, а так же места для противотуманок. Но это уже все после праздников.

Рабочий момент:

Полный размер

Что мы имеем в итоге:
Работа эта очень и очень сложная и муторная, особенно когда делаешь это первый раз, но в принципе реальная к выполнению! У нас ушло минимум 5 полных рабочих дней. Но так же остались косяки которые я буду исправлять, как только отдохну)
Обклеивать еще раз самостоятельно я бы наверное не стал, уж очень это сложно.

В планах:
— Перекрашу решетку радиатора в черный
— Исправлю все косяки обклейки
— Обтянуть юбку и места для ПТФ Brabus
— Покрасить задний значок и неотрываемую хром накладку в черный глянец.
— Четырехствольный выхлоп AMG
— Ну и соответсвенно установка обвеса!

Ну а вот что у нас получилось:

Полный размер

Полный размер

Вот такой вот получается Mercedes-Benz M-class Проектный BRABUS 5.0, следите что же мы дальше будем делать с оклейкой, обвесом и гаражом)

Спасибо за внимание, если есть какие то вопросы, пишите, всем отвечу!)

Используемая пленка: KPMF Антрацит

Оклейка молдингов пленкой — хром, глянец, цветной пленкой в Москве

Оклейка молдингов пленкой применяется для преображения деталей авто и защиты от негативных воздействий при эксплуатации транспортного средства.

Компания «Измени Авто» занимается оклейкой молдингов пленками, используя материалы известных производителей и предлагая различные варианты отделки. Мы выполняем оклейку деталей пленками хром и других оттенков, предоставляя гарантии на все виды полимерных покрытий.

Назначение отделки деталей машин

Оклейка автомобильных молдингов применяется для изменения внешнего вида накладных деталей, расположенных на кузове транспортного средства. Различают следующие варианты преобразований:

  • Оклейка молдингов в черный глянец. Она выполняется черными пленками с глянцевой поверхностью и позволяет скрыть металлический блеск молдингов,покрытых хромом. Возможна также отделка накладных деталей кузова пленкой матовой черной.
  • Оклейка хромированными пленками. Такая отделка применяется для оклеивания новых цветных или хромированных деталей пленкой, которая скроет нежелательный оттенок, царапины и различные дефекты. Оклейка пленкой хром позволяет преобразить накладные детали кузова в соответствии с пожеланиями владельца транспортного средства.
  • Отделка полимерным материалом черный лаковый глянец или других оттенков. В этом случае оклейку деталей хромированными покрытиями используют в качестве декоративного приема для изменения дизайна машины. Отделка пленкой под хром или с другой фактурой подбирается с учетом цветового решения кузова. Накладные детали могут совпадать с ним оттенками или оклеиваются контрастными материалами.

Благодаря оклейке хромированными пленками и покрытиями других цветов преображение накладных деталей не требует значительных затрат времени и обходится дешевле, чем окраска или установка новых.

Преимущества оклеивания

Помимо смены дизайна при оклейке хромированными пленками или глянцевыми материалами обеспечивается защита элементов транспортного средства от негативных факторов. Накладные детали кузова препятствуют появлению дефектов на выпуклых поверхностях машины и улучшают маневренность за счет увеличения жесткости конструкции. Поэтому важно сохранить молдинги хромированные или цветные, обеспечив защиту от повреждений.

Компания «Измени Авто» оказывает услуги по оклейке хромированных деталей пленками разных оттенков и выполняет хромированную оклейку, привлекая к работке специалистов с большим опытом отделки полимерными материалами. Ассортимент декоративных покрытий включает хром и цветные с глянцевой и матовой поверхностью производства 3M, SunTek, ORAFOL и KPMF. Цена зависит от марки изготовителя, вида и фактуры материалов.

Разнообразие материалов и профессионализм сотрудников позволяет нам выполнять отделку хрома пленками и другие виды работ с безупречным результатом. На все виды покрытий и услуг предоставляются гарантии.

Антихром - Оклейка молдингов пленкой

 Антихром на молдинги автомобиля – это стайлинг, порой необходимый не только для предания автомобилю стильного вида, но и для защиты выцветающих, благодаря нашим климатическим особенностям, и распыляемым в зимний период реагентам, хромированных деталей внешнего интерьера. Данная услуга особенно актуальна для автомобилей немецкого производства, так как их хромированные детали наиболее подвержены коррозии.

  Антихром пленкой возможен к установки на любые детали, когда как способ маскировки хромированных деталей с помощью вытравливания и окраса не возможен на литых молдингах дверей. Так же, способ с пленкой занимает существенно меньше времени: от 4 до 6 часов против 3-7 дней требуемых на полный разбор, химическую обработку и многослойный окрас демонтированных элементов.

  Оклейка хромированных элементов пленкой:
  • Отлично маскирует хром не повреждая заводских деталей
  • Требует минимального количества времени на установку
  • Возможна к применению даже на неразборных элементах
 
Антихром не только защищает хромированные детали от коррозии, но и придает автомобилю стильный, современный вид!

  Для наших клиентов, для инсталляции антихрома, мы выбрали топовую черную глянцевую пленку производства немецкой компании Oracal 970 серии. Этот материал является лучшим в своем классе, и при соблюдении технологии нанесения выглядит как заводская глянцевая краска. Наличие воздушных каналов в пленке исключает возможность наличия воздушных пузырей и прочих дефектов.

  Стоимость антихрома:
  • Оклейка пленкой всех хромированных элементов кузова – от 10 000р
  • Оклейка пленкой одного хромированного элемента – от 1 000р
  Работы по нанесению пленки на молдинги производятся на снятых деталях. Качественно сделать данную работу возможно только отмыв, продув и обезжирив поверхность деталей с обеих сторон, и завернув все края во внутрь изделия. На некоторых автомобилях молдинги дверей установлены на заводских заклепках. В этом случае молдинг демонтируется полностью, а после устанавливается на новые заклепки в штатные места.
 
Атихром - это сложная работа требующая особой аккуратности и внимания. Комплекс работ по маскировке хромированных деталей занимает не мение пяти часов!
  Остались вопросы? С удовольствием ответим на них и предоставим расчет на ваш автомобиль по телефону или через форму обратной связи, расположенную ниже.

  Удобно пообщаться строго в определенное время? Оставьте заявку через форму «Заказать звонок» и мы сами перезвоним вам в удобное для вас время!

  Ждем вас в нашем установочном центре по адресу: Москва, СВАО, Ярославское шоссе д.124



Смотрите также