8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Оклейка авто бронепленкой


Свет-Офор › Blog › Загибать или нет — разбираемся в особенностях оклейки авто антигравийной плёнкой 3M Venture Shield

3M Venture Shield

Zoom

Высококачественная защитная пленка 3M Venture Shield – образчик лучших технологий США в области финишного покрытия кузовных деталей авто. Абсолютно прозрачный полиуретан отличается прочностью на разрыв, порез; состав не меняет своих свойств под воздействием температурных изменений. Покрыв свою машину этой пленкой, вы получаете непревзойденную надежность ограждения краски от сколов, царапин. Продукт прекрасно подходит для обработки всех поверхностей в комплексе или же отдельных деталей по отдельности: бамперов, крыльев, капотов. Универсальность пленки позволяет выбрать ее и для защиты осветительных приборов.

В чем особенность 3M Venture Shield

Марка Venture Shield стояла у истоков появления полиуретановых покрытий для транспортных кузовов. Сперва это была сугубо военная технология, защищавшая лопасти винтов и фюзеляжи воздушных судов. Но вскоре было обнаружено, что пленка прекрасно отсекает и дорожный гравий, песок, нивелирует ущерб от столкновения с ветками, насекомыми. Это прекрасный способ отделаться одним лишь испугом в мелких ДТП, после которых неоклеенный кузов пришлось бы точно перекрашивать с заменой грунта.

В отличие от ЛКП, достаточно твердого, но хрупкого, полиуретановая смесь сохраняет мягкость и эластичность в течение всего срока эксплуатации 3M. Неважно, какая температура за бортом, на дворе жара или мороз – невидимое покрытие не только заслоняет собой краску, полироль от непосредственного контакта с инородными частицами. Антигравийная пленка поглощает силу механической нагрузки, распределяя вибрации по своей структуре. Благодаря возникающему демпфированию верхний слой кузовного покрытия не крошится – он остается крепко зажатым между несущим металлом и внешним панцирем на основе полимерных связей.

ВАЖНО:
Прочность продукта не означает полного отсутствия царапин и потертостей. Но речь идет исключительно об изменениях самой защиты, а не краски, корпуса фар. Причем 3M Venture Shield обладает уникальной формулой, которая позволяет материалу самостоятельно восстанавливать вид абсолютно нового покрытия без термической обработки и шлифовки. Царапины просто рассасываются сами по себе!

Zoom

Какие минусы эксплуатации бронепленки

Удивительно, но никаких подводных камней в связи с установкой полиуретановой брони на кузов и даже фары нет. Она не твердеет со временем, на нее не воздействует солнцепек и обилие ультрафиолета: нет никаких пятен, потемнения или желтизны. Важным фактором является стабильность адгезии – полотно не отслаивается, не берется пузырьками и не слезает по краям обработки. Все это ведет к абсолютной безопасности использования полиуретана в течение продолжительного времени. При желании пленку всегда можно удалить без каких-либо следов (отслаивание краски, остаток клеевого состава на кузове) и изменения заводского оттенка ЛКП.

Более того, при перепродаже авто владелец имеет полное право увеличить стоимость ТС, мотивируя свою позицию наличием кузова без единого повреждения и с долговечной антигравийной пленкой в проблемных местах (или по периметру).

Как проводятся работы

1. Пленка вырезается строго по лекалу.
2. Обрабатываемые поверхности моются и обезжириваются.
3. После увлажнения рабочим раствором мастер выравнивает пленку по поверхности детали, обыгрывая сложные элементы дизайна и повторяя мельчайшие изгибы. По итогам обработки получаем защищенную полиуретаном машину с красиво выполненными торцами и отсутствием пузырьков воздуха или пылинок под пленкой.
4. После финишной протирки автомобиль готов к использованию.

На проведение всех этапов работ даже с условием комплексной перетяжки кузова уйдет не больше нескольких часов. Другими словами, потребитель не только получает защиту исключительного качества, но и экономит собственное время.

Zoom

Нужно ли заправлять края

Важнейшим элементом мастерской работы установщика антигравийной защиты можно смело назвать подгибание или заправку краев по периметру обрабатываемой детали. Это позволяет избежать в первую очередь негативных явлений в разрезе эстетики тюнинга. С любого ракурса краев пленки не увидеть – создается ощущение ее полного отсутствия на ЛКП. Кроме того, края – это зоны, потенциально склонные к отклеиванию, высока вероятность задиров и последующего отрывания из-за контакта с ветками, кустами, одеждой, при езде в глубоком снегу.

Также нельзя упускать из виду еще одно обстоятельство, толкающее ателье прибегать к обязательному подгибанию полотна. Это риск неаккуратной обрезки материала по контуру детали. Когда делается напуск, это нивелирует неровность подрезки, рваных краев попросту никто не увидит. Разве что кроме самого владельца, поднявшего капот авто. В последнем случае, кстати, можно наткнуться на куда более плачевный результат улучшений – повреждения ЛКП в результате грубой подрезки пленки прямо по кузову. Металл подвергается окислению, краска вспучивается, и старания по защите машины от дефектов идут насмарку.

Очевидно, что технология подгибания имеет ряд недостатков, главный из которых – потребность в демонтаже таких элементов, как бамперы или фары. Во-первых, это отнимает массу времени: возрастает цена работ, а клиенту приходится ждать, будучи лишенным свободы передвижения. Во-вторых, при монтажных-демонтажных работах очень высок риск повреждения заводских креплений, появления люфтов и перекосов. Бампер может попросту отвалиться на ходу.

Zoom

Нанесение Venture Shield без подгибания

Клиенты нашего ателье имеют уникальную возможность быстро обработать авто бронепленкой Venture Shield без демонтажа бамперов и любых кузовных деталей вообще. Для этого материал накладывается на поверхность контакта только после чистовой обрезки. Это исключает порчу ЛКП из-за ручной подрезки уже на детали. На качество вырезания заготовки человеческий фактор перестает влиять полностью, так как вся фаза раскроя выполняется автономно в автоматическом режиме. Мы используем для этих целей специальный плоттер с высокой точностью порезки и фирменное ПО от производителя пленки.

Программное обеспечение 3M™ Digital Designs II разработано для быстрого подбора заводских размеров кузова по марке и модели автомобиля. В базе сервиса присутствуют спецификации всех популярных позиций автотранспорта с точным значением площади и пропорций покрытия. Достаточно лишь ввести базовые данные по машине, как компьютер выдаст таблицу актуальных размеров и передаст их в буфер плоттера. На выходе мы получаем полностью готовую к наклеиванию пленку без лишнего напуска. То есть антигравийное покрытие будет заканчиваться ровно там, где проходит контур самой детали.

Монтаж выполняется быстро, а процесс эксплуатации не сопряжен с какими-либо неудобствами и потерей защитных функций. Кроме того, при загибе образуются скрытые полости, в которых долго сохраняется влага, оставшаяся после монтажа. В случае программируемого раскроя все излишки воды выводятся ракелем без малейших остатков, а значит, полное высыхание с получением 100% прочности наступает раньше.

Предлагаем связаться с нашим представителем и записаться на обработку авто в удобное для вас время, чтобы лично убедиться в скорости и качестве выполнения работ.

Гарантия: 5 лет

Zoom


Наш материал на тему что такое антигравийная плёнка и с чем её едят:
www.drive2.ru/o/b/496253029398348505/

Записывайся онлайн: тонировка.tv/services/zapis_online2/

Интернет магазин пленок:
mnogoplenok.ru/

Звони:
8(800)100-00-44
Присоединяйся к нам вконтакте:
vk.com/zatoniruy

тонировка.tv

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Бронепленка и то что о ней нужно знать. — DRIVE2

Сегодня я хочу рассказать о бронепленках.
Прозрачные пленки используются для защиты ЛКП от сколов, царапин и недоброжелателей.
Пленки для защиты автомобиля бывают двух видов, полиуретановые и гибридные.

Гибридные пленки представляют собой "бутерброд" из ПВХ и полиуретана. Такая пленка, если она не китайская, благопалучно защищает от всего что можно встретить на трассе и в городе, служит 5-7 лет и не желтеет с течением времени. Как правило, толщина такой пленки 150 микрон.

Оклейка капота гибридной пленкой.

Пленка полностью прозрачна и пропускает УФ лучи. Это сделано для того, что бы в случае оклейки только определенных частей вся машина выгорала равномерно. Для тех, кто хочет оклеить весь автомобиль если пленка не пропускающая УФ лучи.

На этой фотографии капот и фары уже в пленке, как вы можете заметить, разницы между капотом и крыльями нет.

Теперь о полиуретане.
Полиуретан это очень прочная пленка. У разных производителей толщина колеблется от 150 микрон до 500 микрон. Ходят упорные слухи, что капот LandCruiser 200 заклеенный в полиуретан выдерживает выстрел из ПМ с 10 метров. Но честно сказать я не очень в это верю.)

А вот LC 200, правда в этот момент у него клеится не капот.)

Полиуретан имеет смысл клеить на свой автомобиль если вы любитель контактной парковки или как магнит притягиваете баранов на дорогах или вы постоянно бороздите бездорожье, во всех других случаях это довольно неоправданно и дорого. Но так или иначе, человек, чья машина оклеена полиуретаном может быть спокоен на счет своего ЛКП, ни хулиганы, ни отечественные дороги его не испортят.

В общем то и все что я хотел сказать. Больше моих работ вы можете увидеть на моем САЙТЕ.

Задавайте ваши вопросы, подписывайтесь на мой блог и делайте репосты в социальных сетях, буду за это очень благодарен.
Спасибо за внимание!

Toyota RAV4 DIESEL › Бортжурнал › Оклейка бронепленкой, тонировка, шумоизоляция дверей и т.д.

Полный размер

Сразу же из салона машина поехала до моего хорошего товарища (кому контакты — в личку), который занимается оклейкой авто бронепленкой и тонировкой. Заклеена вся фронтальная часть: бампер, крылья, капот, фары, стойки лобового, зеркала, крыша полосой. Заклеены ниши на ручках дверей, задний бампер в проеме. Тонированы все стекла, кроме лобового. Передние боковые слегка притонировал 50% пленкой. По опыту Форестера и Аутлендера с моим зрением нет проблем в эксплуатации, а также нет вопросов у представителей закона. Ибо практически не заметно. Но летом ощутимо снижает нагрев салона.

Плюсом сразу же, пока в теплом боксе, было дополнительно сделано и установлено:

1) ШВИ дверей в три слоя. Вибропласт 2 мм от Шумофф плюс герметон.

2) подкрылки NLL4853000 NOVLINE с оклейкой виброизоляцией (такую услугу предлагает дилер, но по цене втрое выше)

3) пневмоупоры капота UTORAV013 АВТОУПОР — установка простая, никаких допиливаний. Штука удобная.

4) сетки в бамер (есть оригинал, стоимость около 2,5 т.р. Сетка хорошая, но на мой взгляд неоправданно дорого), куплена в автомагазине, вырезана по месту и закреплена на стяжках.

5) звуковые сигналы "Волга" производства г.Лыськово через доп.реле с питанием напрямую от АКБ. Родной сигнал оставляет желать лучшего. Можно "болт-он" поставить от Лексуса, но цена вопроса значительно дороже.

6) сразу же поставил LED ПТФ оригинал, вместо штатного галогена. Ставятся "болт-он". Разница по внешнему виду колоссальная. Качество освещения — на уровне.

7) накладки на пороги NT154502 РУССКАЯ АРТЕЛЬ — отлично подходят по месту, хорошо укрывают порог от царапин и оббивания ногами. На фото с дверями видно. Не выпадают из общей стилистики отделки.

8) оставшееся не оклеенным ЛКП кузова обработали керамикой и жидким стеклом. Пока новое и есть что беречь)))

К эксплуатации готовы!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Выбор пленки, подготовка к бронированию полиуретаном. — Hyundai Tucson, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Бронирование авто пленкой расписано у меня в 5 постах. Оч. подробно. Это первая часть. Остальные в БЖ.
Выбор пленки, подготовка к бронированию полиуретаном.
Прошел почти год эксплуатации tucson'а, и 20 тысяч пробега. При каждой мойке на капоте замечаю маленькие царапины и сколы. По началу думал не заморачиваться, и не бронировать авто. Но сейчас понимаю, что надо было сделать сразу, сколы хоть и мелкие но все же есть. Да и морда у туссана рубленая, вертикальная, все камни мои.
В общем назрела необходимость бронировать морду.

Полный размер

По началу думал сделать все у спецов. Начал обзванивать конторы в Минске. Капот хотел целиком, полоса бы слишком заметна была, обязательно фары, крышу, птф, дхо. А там уж и зеркала с ручками захотелось. В среднем выходило около 400$. В последний раз, когда тщательно помыл авто мойкой высокого давления, и осмотрел бампер — понял, бампер бронировать тоже обязательно надо. Он весь в мелких сколах. Начали появляться сколы и на капоте.
С бампером бронирование выходило за 500$.
По деньгам не так уж и много, но время как раз было, месяц отпуска, да и желание узнать что-то новое присутствует — в общем было решено бронировать авто своими руками. Занятие честно скажу интересное, и достаточно простое.

В общем поехали:
Пленки для бронирования бывают 2 видов — полиуретановые, обычно толщиной около 200 микрон, и виниловые- значительно более дешевые, и намного менее долговечные и слабые.
Я искал именно полиуретановые.
Из популярных брендов — 3m ventureshield, hexis, suntek, oraguard. Я свой выбор остановил на oraguard 280. Пленки идут 1.5 метра ширина полотна. Метр погонный oraguard 280 обошелся мне 65$. На всю морду авто я купил 3.1 метра погонных пленки, т.е. на 200 баксов. Еще немного осталось — потом маме в ее машине пороги забронировал. Есть еще oraguard 270 — это виниловая пленка, и 283- но толщина этой пленки всего 130 микрон, у 280 — 200 микрон. Пленка прочная. Позже проверял, действительно отверткой рвется, но усилие надо приложить значительное.

Полный размер

oraguard 280

Скажу сразу — делал все сам, один в гараже. По времени бронирование всего капота, всего бампера, фар, зеркал, крыльев, ручек, полосы на крыше заняло 2 дня. Пол дня очень тщательная мойка керхером (АВД) и чистка всего авто глиной, полтора дня оклейка пленкой. Делал все сам, лишь 2 раза звал помощника накинуть пленку на капот и бампер.

Полный размер

Первым делом отмываем очень тщательно все авто Мойкой высокого давления. У меня stihl 108. Пенная насадка с китая на подобии итальянской. Пенит отлично. Моем вручную особенно тщательно все те места, куда будет подворачиваться пленка (подворот капота)

Полный размер

Полный размер


Затем я загнал авто в гараж — и вручную с помощью мыльного раствора (на 1 литр грамм 10-15 жидкого мыла, шампуня, либо чего еще. Я добавлял джонсонс бэби, в обчную бутылку от средства для мойки стекол и окон) и глины чистим авто.
Я с помощью глины отчистил от битумных пятен все авто. Заняло это порядка 3 часов — поливаем определенный участок мыльным раствором и водим глиной по кузову. кузов Должен быть все время мокрым.

Полный размер

Полный размер

Я подсвечивал лампой снизу, так все загрязнения очень хорошо видны. Кстати есть маленькая хитрость, старые битумные пятная глиной не хотели зацепляться и смываться, тогда надо их немного размазать ногтем, и потом по ним тереть глиной, так они очень быстро уходили.

Полный размер

Полный размер

Глина свое дело делает на ура. Прошел полностью все авто, и крышу и бампер и капот и фары, и двери.

Полный размер

Потом, после того как машина подсохла, занялся сколами. —

Полный размер

каждый из них обезжирил бензином "галоша" и подкрасил. Подбор краски к цвету white sand есть у меня в БЖ. Поверху подкрашиваем любым карандашом на подобии scratch free — карандаш содержит лак, который защитит краску.

Полный размер

Замена бронеплёнки на капоте — Subaru Impreza, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

В самой первой записи БЖ моей машины, я писал, что ещё до выезда из автосалона, попросил поклеить бронеплёнкой капот и передние крылья (частично).

Я не приемлю «мухобоек» на капоте. Простите меня, выглядят они очень колхозно, уродуют дизайн автомобиля. Но защита капота от сколов нужна. И бронеплёнка – это лучшее решение! С расстояния пары метров совершенно не заметно, что машина оклеена плёнкой. Рекомендую!

Проездил я с ней 7 лет (195 тыс. км). За это время она слегка пожелтела, причём, произошло это в первый год – после, цвет не меняла. На плёнке видно множество микроцарапин – которые потенциально могли бы быть сколами на ЛКП.

На 7-й год эксплуатации плёнка начала усаживаться в размерах и началось частичное отслоение плёнки на краях. Поэтому, не задумываясь, я решил её поменять на новую.

Делал в небольшом автосервисе, который занимается тонировкой и виниловой плёнкой. В сервис приезжает много новых машин именно для обтяжки бронеплёнкой, а также, сделать тонировку. В нём работают молодые люди, ответственно, качественно и с энтузиазмом, выполняющие свою работу. Очень приятно с ними общаться и наблюдать за их работой. Среди них есть один большой любитель марки Subaru, который, кстати, просто Бог в исправлении вмятин без покраски! Кому потребуются телефоны – я дам, обращайтесь в личку.

Самое сложное было снять старую плёнку… Я тоже, в конце концов, подключился к этой работе, т.к. хоть и Wi-Fi бесплатный, но сидеть на диване было скучно. Пытались прогревать – но результат становился только хуже. В итоге нашли способ, как тянуть, в каком направлении, насколько резко, чтобы клеевой слой отслаивался именно от ЛКП, а не от плёнки. Остатки клея смывали обезжиривателем. Это заняло большую часть времени.

Капот и крылья были оклеены частично, однако после удаления плёнки никакой разницы в оттенках ЛКП я так и не смог обнаружить! Лишь небольшая полоска потёртости лака вблизи границы оклейки. Само ЛКП под плёнкой сохранилось идеально, и лишь в двух местах, видимо из-за сильного удара камней, ЛКП лопнуло и отслоилось вместе с клеевым слоем плёнки. Никакого намёка на коррозию!

Отпустив ребят перекусить, я подкрасил эти сколы ремонтной краской и высушил феном. Мне были предоставлены одноразовые полотенца, обезжириватель, и даже предложили краску и ватные палочки! Вернувшись с обеда, капот и крылья слегка полирнули и приступили к поклейке новой бронеплёнки фирмы 3M. Сама процедура прошла так молниеносно, что я особо и не успел подойти и понаблюдать за процессом. Подрезали и завернули края, тщательно разгладили.

Качеством поклейки и самим материалом доволен! Он имеет глянец лучше, чем тот, что был до этого.

Снятие бронепленки с машины — Skoda Superb, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем добрый день.

Так уж получилось, что машину я купил уже полностью закатанную в бронепленку. Сделал это еще самый первый владелец данного авто, заехав по пути от автосолона до дома в мастерскую, занимающуюся оклейкой машин.

Оклеили ооочень качественно, с этим не поспоришь. Оклеено было абсолютно все: двери, крыша, капот, багажник, бампера, фары и противотуманки… Даже куски двери под ручками и то были оклеены.

Когда машина перешла в мои руки, пленка еще была в достаточно хорошем состоянии (на тот момент ей было 4 года). Она ни раз меня спасала, когда мне немного въезжали в задний бампер (следов ни на пленке ни на бампере не осталось), или когда мне притерлись на парковке с передним бампером… Достаточно было полирнуть пленку (да да, пленку тоже можно полировать), как любой косяк в момент уходил.

Но… Прошло уже 7 лет с момента оклейки машины. Пленка "подустала", начала матоваться, а в некоторых местах (капот и крыша) начала и вовсе трескаться. Как бы мне сильно не хотелось ее оставить, но с каждым днем она все больше и больше портила облик машины. Было принято решение — нужно ее снимать!

Почитав некоторые статьи на эту тему в интернете, вооружился термофеном и приступил к работе:

Полный размер

Полный размер

С крыши пленка совсем не хотела нормально сниматься, потому что вся потрескалась и начинала рваться при первом же движении. То есть хорошими кусками снять ее не удавалось. Для нормального отдирания пленки, как я заметил, ее нужно предварительно нагреть градусов до 60-80 (трогая рукой нагретый кусок должно быть горячо, но терпимо руке). Сильно перегревать тоже не стоит, иначе краска может вспучиться.

Медленно но верно, крыша все таки поддавалась снятию пленки:

Полный размер

Каково же было мое удивление, когда я увидел насколько сильно отличается машина в пленке и без. Оказывается пленка была настолько матовая, что совершенно не отражала свет (на фото кстати машина была помыта перед снятием пленки, то есть пленка абсолютно чистая):

Полный размер

Полный размер

На снятие всего этого добра с крыши ушло… ровно один день, от рассвета до заката! Это просто жесть! Не зря мне говорили, что пленку лучше снимать, когда ей около 4-5 лет:

Капот поддался мне уже за 3-4 часа, снимался хорошими пластами, и практически не оставалось клея после снятия:

Полный размер

Далее шли багажник, двери, пороги, зеркала, фары… Все это снималось целыми кусками, поэтому заняло так же около 4 часов. Однако мы с женой не сразу поняли, как правильно нужно снимать пленку, чтобы не оставалось клея на машине, из-за чего потом потратили много времени на оттирание клея от машины. Пленку необходимо просто как бы натягивать, а не тянуть ее в сторону снятия… Попробую показать на картинке:

Полный размер

В итоге в тех местах, где пленку снимали не под правильным углом оставалось много клея, а в тех местах, где поняли, как надо снимать — клея почти не оставалось. При снятии пленки в паре мест снялась и краска:
* На заднем крыле (в этом месте была небольшая коррозия не понятно откуда, поэтому производили частичную покраску, после чего заново затягивали это место куском пленки). Тогда я сделал 2 ошибки — затянул это место КИТАЙСКОЙ не очень качественной пленкой, и сделал это на третий день после покраски (как оказалось, желательно выждать хотя бы 2 недели). По итогу клей от пленки настолько въелся в краску, что при новой покраске пришлось снимать этот клей наждачкой вместе с краской
* На переднем крыле. Видимо в это место зимой попадала вода, но краска держалась на пленке. Поэтому вода просто с каждым разом все больше и больше отрывала краску с крыла. Началось это как раз в момент теплых дней и морозных ночей.

Полный размер

Полный размер

На следующий день была поставлена задача — оттереть весь клей с машины. И тут я столкнулся с известной многим проблемой — клей не оттирается ничем! Теплая вода, мыльный раствор, ацетон, уайт-спирит — просто сразу мимо. Можно конечно оттереть ими кусок пару на пару сантиметров за 20 минут. Но когда в клее вся крышка багажника, задняя правая дверь, арки над дверьми, оба задних крыла и задний бампер (да, мы не сразу поняли как снимать пленку без следов клея)… Вообщем стал искать в интернете кто чем оттирал клей, как вдруг наткнулся где-то на статью. Там оттирали клей при помощи жидкости для очистки двигателя Profoam 1000:

С этим чудом дела сразу пошли в гору. Не сказать, что им можно побрызгать, и просто стереть клей с машины, но вооружившись грубым полотенцем, можно достаточно быстро очистить клей (например на очистку всей крышки багажника ушло порядка 20 минут). Главное — не нужно лить воду на клей. Брызгаем, ждем 20-30 секунд и начинаем стирать клей СУХИМ полотенцем. Как только полотенце станет сильно влажным — меняем его на новое). Так, не спеша мы с женой очистили всю машину от клея примерно за 4-5 часов. Не быстро, но и не долго. Дело за малым — хорошенько вымыть машину от этой химии:

Полны

Бронеплёнка на капот. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Как и планировала, в конце года — 25 декабря оклеила капот бронеплёнкой для защиты от сколов! Это подарок Ружику к Новому году! Пусть капот остаётся гладим, ровными красивым после наших с ним пробегов по российскому бездорожью, а с остальным как-нибудь разберёмся…
Почему только капот, ведь хотела ещё и бампер? Просто ценник дороговат вышел.
Плёнка полиуретановая Oracal Economy Cal 641 (Германия). Заявленная толщина 250 микрон.
Машину оставляла в сервисе на сутки. Прокатилась на автобусах, поплутала в темноте по жутковатым подворотням пром. зоны, где находится центр — "романтика":-)…
Плёнка практически незаметна. Водичка скатывается на плёнке в шарики. Пока больше нечего сказать в качестве отзыва — зима, темнота…( Но плёнка кажется прочной.
Выглядит вот так.

После покраски старалась не трогать кузов щёткой-смёткой, чтобы избежать царапин.
Не счищаемый снег в течении трёх недель защитил лишь капот, подготовленный к оклейке. Но погода безобразная — то мороз, то оттепель, то ураганный ветер, то ледяной дождь, то снег в виде игл и крупы сделали своё дело…( После помывки в сервисе обнаружила несколько новых сколов в разных местах машины. Расстроилась сильно!:( Даже высказала претензии к сервису, но они их не приняли, так как эти повреждения не характерны для спецыфики проделанной работы. Видя мои переживания, мастер вызвался помочь мне закрасить сколы. Стало получше.
Без гаража сложно сохранить ЛКП в идеальном состоянии, но я буду продолжать бороться за красоту. Оклейка капота — это ещё один отчаянный шаг на этом сложном пути! ;-)

Цена вопроса: 9 600 ₽ Пробег: 57 500 км

Тонировка + оклейка бронепленкой — Chevrolet Captiva, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Так только получил номера, сразу стало ясно, что предстоит визит к теще в Ульяновск на новогодние праздники, а это без малого 1000 км. Раньше из таких поездок 1-2 скола привозил точно. По-этому было принято решение бронировать переднюю часть Капатыча пленкой ну и конечно затонировать (чего в аквариуме ездить?).
Как раз хороший мой дружище открыл сервис по тонировке, оклейке, шумке и электрике в СВАО. Поехал к нему.
Забронировали передний бампер, зеркала, стойки, фары, туманки, капот. Ну и в добавок нашел в гараже новый комплект ксенона МТФ, поставили. Ну и по традиции из желтого значка шевроле, был сделан черный.
Сделали все очень качественно и быстро: вечером сдал, в обед следующего дня машина была готова.
Кому надо, могу дать контакты в личку, чтобы не расценили как рекламу.
Ну и пару фоточек с процесса)

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 150 км

Бронирование автомобиля пленкой

С какой целью наносится защитное покрытие?

С целью бронирования авто используется полиуретановая пленка LLumar, Suntek, 3М и пр., характеризующаяся прочностью на разрыв, эластичностью и износостойкостью. Покрытие отличается долговечностью и сохраняет целостность на протяжении длительного времени. Предлагается на выбор однослойный или двухслойный материал. Оклейка авто двухслойной бронепленкой считается более практичной, так как покрытие устойчивое против битума, смолы с деревьев и агрессивных химических составов. Преимущества нанесения защитной пленки:

  • Сохраняется заводское лаковое покрытие кузова от выгорания на солнце. После длительной эксплуатации транспортного средства, под защитой лакокрасочный слой имеет заводской вид.
  • Элементы кузова и стекла защищаются от царапин и потертостей, образуемые ветками деревьев. Дефекты случаются при движении за пределами усовершенствованных дорог, а также в результате человеческого фактора.
  • Исключается образование сколов от вылетающего из-под колес встречных и попутных машин мелкого гравия, грязи и песка.
  • Нейтрализует действие на краску и стекло химических реагентов, поднимающихся с дороги.

Стоимость бронирования машины пленкой в разы меньше, чем проводить покраску авто, поэтому автовладельцы экономят средства, необходимые для выполнения малярных работ.

Порядок нанесения бронепленки

Для оклеивания все элементы очищаются от грязи и обезжириваются специальным средством. С целью подготовки транспорта демонтируется оптика, ручки и прочие съемные детали. Бронирование пленкой автомобиля выполняется поэтапно:

  • С помощью специального инструмента выполняется раскройка материала в соответствии с геометрическими размерами элементов.
  • Пленка закрепляется на оклеиваемой детали для начального приклеивания. 
  • Тщательно удаляются пузыри воздуха, для чего пленка разглаживается ракелем.
  • При оклейке сложных по форме участков полимерный материал после нагревания имеет свойство растягиваться.
  • Выполняется термоусадка. В процессе равномерного нагрева активируется нанесенный на основу клей, обеспечивающий прочную фиксацию покрытия.

В первую очередь оклеиваются места наиболее вероятного повреждения: бампер, арки колес и пороги. Для обеспечения эстетичного вида оклеенного полимерной пленкой авто на протяжении периода эксплуатации, покрытие не требует специального дорогостоящего ухода. Достаточно периодически посещать автомойку. Кроме стандартных операций заказывать обработку автомобиля жидким воском.

Если вы хотите максимально долго сохранить презентабельный вид ЛКП транспортного средства и защитить от царапин и сколов, обращайтесь к мастерам автоцентра Siltone. Мы быстро оклеим бронепленкой автомобиль в Москве. Заказы принимаются в любое время в наших автоцентрах, которые развернуты в СВАО, САО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, ЦАО и Дмитровке. На выполненные операции и материал распространяется гарантийный период, подтверждающий высокое качество материала. Лакокрасочный слой без дефектов поднимает рыночную цену транспортного средства. Обратиться к специалистам можно по телефону или по форме обратной связи, представленной ниже.


Смотрите также