8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Охлаждение масла в акпп


Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Автоматические коробки используют принцип гидравлики и работают со специальными гидравлическими смазывающими жидкостями. Подвижные детали и многочисленные шестерёнки внутри коробки передач находится в постоянном движении, что неизменно приводит к росту температуры.

 

Принцип работы

Без качественного охлаждения и смазки эксплуатация автоматических коробок передач невозможна. Современные автомобили подразумевают использование двигателя и трансмиссии в максимально жёстком режиме. Именно поэтому в них используются эффективные системы охлаждения, которые позволяют одновременно смазывать и охлаждать подвижные элементы коробки передач. В качестве рабочей жидкости в автоматических коробках передач используется специальная гидравлическая среда, получившая название ATF. Так как сама коробка передач представляет собой сложный элемент, требования к рабочей жидкости возрастают в сравнении с обычными гидравлическими и механическими агрегатами. Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ. Качественная трансмиссионная жидкость должна не только быстро выходить на рабочую температуру, но и не терять своих свойств при экстремально высоких температурах. Именно поэтому обычные моторные масла для смазки и охлаждения двигателя использовать запрещается.

 

Из чего состоит система охлаждения коробки автомат

Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает  трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в  специальный маслоприемник. Располагается такой маслоприемник в поддоне автоматической коробки передач или же в радиаторе автомобиля, что позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость. За очистку трансмиссионной охлаждающей жидкости отвечает фильтр, состоящий из мелкоячеистой металлической сетки или синтетического материала. В процесс эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что и вынуждает проводить её замену каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется проводить замену фильтрующих элементов трансмиссионной жидкости каждые 25.000 километров.

 

 

Теплообменник

Конструкция теплообменника  для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя. Подобная конструкция системы охлаждения коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Отдельные модели используют увеличенные теплообменники, которые необходимы для обслуживания автоматических коробок передач с увеличенным количеством шестерёнок. Такие коробки передач предназначается в большей степени для мощных дизельных автомобилей, имеющих увеличенный крутящий момент.

Теплообменник АКПП

 

Автовладелец должен пристально следить за техническим состоянием системы охлаждения коробки передач. Загрязненный теплообменник может привести к существенному ухудшению эффективности охлаждения рабочей жидкости, а наличие загрязнений внутри корпуса теплообменника приведёт к падению давления внутри системы охлаждения. Именно поэтому рекомендуется не только производить регулярную замену смазывающей гидравлической жидкости в коробке передач, но и выполнять механическую очистку радиатора с теплообменником системы охлаждения. Последняя достаточно часто забивается грязью и пухом. Как результат эффективность охлаждения существенно уменьшается.

 

Проверка патрубков системы охлаждения

Не лишним будет при проведении сервисных работ проверить состояние патрубков системы охлаждения коробки передач. В процессе эксплуатации автомобиля такие патрубки могут терять свою эластичность и покрываться слоем отложений. Рекомендуется заменять патрубки системы охлаждения автоматических трансмиссий спустя 100 – 150 тысяч километров пробега. Тем самым вы сможете защитить себя от подтёков охлаждающей трансмиссионной жидкости, которые могут возникать при нарушении герметичности магистрали системы охлаждения.

 

Засорение теплообменника

При засорении теплообменника могут появляться остальные проблемы с работой гидротрансформатора. Появляется это в проблемах с переключением передач. Отмечается частичная  или же полная блокировка работы гидротрансформатора. В данном случае автомобиль при смене режимов работы коробки передач управляющая автоматика будет глушить двигатель. В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в охлаждающей жидкости скапливаются продукты износа, что в свою очередь может привести к заклиниванию клапана магистрали охлаждения. В данном случае риск выхода из строя автоматической коробки передач по причине перегрева возрастает. Именно поэтому необходимо следить за состоянием клапана и качеством охлаждающей жидкости.

 

Как чистить теплообменник?

Очистка теплообменника и замена охлаждающей жидкости не представляет какой-либо сложности. При должном опыте работы и при наличии специального оборудования вы с лёгкостью сможете провести очистку теплообменника самостоятельно. Вам необходимо отключить магистраль от системы охлаждения автоматической коробки передач. Трубка охлаждения акпп может быть отключена только на неработающей машине. К патрубкам радиатора подключаются шланги от аппаратуры очистки. Через теплообменник специальным аппаратом под высоким давлением пропускается активная жидкость, которая позволяет вымывать из теплообменника продукты износа, шлаковые отложения, сгустки старого масла. После этого вам необходимо отключить аппарат очистки и подключить к патрубкам теплообменника воздушный компрессор. Под высоким давлением теплообменник просушивается, после чего его можно подключать к системе охлаждения автоматической коробки передач.

 

 

Замена трансмиссионной жидкости

Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев  данная  работа выполняется на утро после эксплуатации авто. Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в радиатор охлаждения акпп. Сливаем всю жидкость с патрубков и теплообменника. После этого закручиваем  сливное отверстие, добавляем масло в коробку до максимального уровня, после чего заводим автомобиль. Необходимо дать машине поработать несколько минут, после чего дождаться охлаждения трансмиссионной жидкости и долить её до необходимого уровня. Данная работа может быть проведена как самостоятельно, так и силами специалистов из ремонтных мастерских. Подробнее читайте в статье "Как заменить масло в АКПП самостоятельно".

 

Замена масла в автоматической коробке передач

 

Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости. Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости. Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.

Система охлаждения автоматической коробки передач

В процессе движения автомобиля автоматическая коробка передач подвергается значительным нагрузкам и требует правильного и качественного охлаждения. В этой статье мы рассмотрим устройство системы охлаждения АКПП и принципы ее работы.

В АКПП, оборудованных стандартные гидротрансформаторы, охладители предназначены для устранения чрезмерного нагрева из ATF. ATF - это рабочая жидкость, которая способствует передаче крутящего момента за счет средства жидкостного трения, поэтому ATF значительно нагревается во время работы.Автоматические трансмиссии используют принцип гидравлики и работают с специальные гидравлические смазочные жидкости. Подвижные части и многочисленные шестерни внутри трансмиссии находятся в постоянном движении, что неизменно приводит к перегреву увеличение.

В вариаторах работает немного иначе - здесь крутящий момент передается с помощью специального ремня (или цепи) и температура повышается, но не до такой высокий уровень как в АКПП. Сегодня вариаторами часто оснащают с гидротрансформатором, т.е.е. теперь вариаторы жестко не связаны с двигатель. С одной стороны, это помогает продлить срок службы вариаторов, потому что резких рывков и толчков от двигателя нет (они сглажены), но на С другой стороны, температура внутри вариатора все еще растет. В любом случае, это требуется для установки штатной системы охлаждения (но этого не всегда бывает достаточно).

Нормальная работа температура

Часто задают вопрос: какая операция температура считается нормальной? Это справедливый вопрос, но дело в том, что АКПП много разных и у них разные рабочие температуры.Но, как правило, можно указать операцию диапазон для большинства автоматических трансмиссий.


Диапазон рабочих температур составляет 65 ° C (149 ° F) и 95 ° C (203 ° F). Этот диапазон температур считается нормально для работы многих АКПП. Если температура превышает 100 ° C (212 ° F) и даже достигает 110 (230 ° F) -115 (239 ° F) градусов, то необходимо уделить этому вопросу пристальное внимание и проконсультироваться специалисты по трансмиссии.Без кулеров АКПП будут не может работать с высокими температурами, и, следовательно, это приведет к повреждение трансмиссии.

Что означает Система охлаждения АКПП состоит из?

Система принудительного охлаждения в автоматическом трансмиссия состоит из специального насоса, который создает давление в систему и перекачивает гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки передач к специальный маслоприемник. Этот маслоприемник находится в автоматическом поддон трансмиссии или в автомобиле, что позволяет эффективно охлаждать ATF.ATF очищается с помощью фильтра, состоящего из мелкоячеистой металлической решетки или синтетический материал. В процессе эксплуатации ATF теряет свои свойства, поэтому менять ATF нужно каждые 50-60 тысяч километров. Это также Рекомендуется заменять фильтрующие элементы трансмиссионной жидкости каждые 25 тыс. километров.

Масляный радиатор

Конструкция масляного радиатора трансмиссии жидкость может отличаться в зависимости от конкретной модели АКПП.В большинстве моделей масляный радиатор расположен в корпусе радиатора двигателя. Эта Тип конструкции системы охлаждения коробки передач позволяет значительно повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Некоторые трансмиссии оснащены увеличенными маслоохладителями, необходимыми для обслуживание АКПП с увеличенным числом передач. Такие трансмиссии в основном предназначены для мощных дизельных автомобилей с повышенным крутящим моментом.


Автоматическая коробка передач масляный радиатор

Автовладельцы должны внимательно следить за техническим состояние системы охлаждения трансмиссии.Загрязнение маслоохладителя может привести к значительному ухудшению эффективности охлаждения ATF при наличии загрязнений внутри маслоохладителя приведет к падению давления внутри системы охлаждения. система. Поэтому рекомендуется не только регулярно менять ATF в трансмиссии, а также для механической очистки системы охлаждения, потому что этот элемент часто забивается грязью и пылью, что снижает эффективность охлаждения.

Проверка коробки передач охлаждающие шланги

Охлаждающий шланг

Было бы неплохо проверить состояние шланги охлаждения трансмиссии в процессе обслуживания.В процессе эксплуатации автомобиля такие шланги могут потерять эластичность и покрываться слоем лака. Шланги охлаждения АКПП рекомендуется заменять при пробег машины достигает 100-150 тысяч километров. Это поможет предотвратить Утечки ATF, которые могут возникнуть при нарушении герметичности системы охлаждения. системная строка.

Засорение масляного радиатора

Засорение масляного радиатора может привести к проблемам с гидротрансформатор.Эти проблемы проявляются в проблемах с шестерней. смещение. Кроме того, может быть частичная или полная блокировка крутящего момента. работа конвертера. В этом случае механизм автоматического управления отключит двигатель при переключении передач. Продукты износа накапливаются в ATF во время работа автоматической коробки передач, что, в свою очередь, может привести к охлаждению заклинивание линейного клапана. В этом случае риск АКПП выход из строя из-за перегрева увеличивается.Вот почему необходимо контролировать состояние клапана и качество ATF.

Как очистить масляный радиатор?

Процесс очистки маслоохладителя и ATF изменить довольно просто. При должном опыте и специальном оборудовании это возможность самостоятельной очистки маслоохладителя. Во-первых, это требуется для отключения магистрали от системы охлаждения трансмиссии. В трубку охлаждения АКПП можно отсоединить только при машина не работает.Шланги очистного оборудования подключаются к радиатору. шланги. Активная жидкость протекает через охладитель охлаждающего масла под высоким давлением с с помощью специального устройства, позволяющего вымывать продукты износа, шлак отложения, сгустки старого масла.

После этого необходимо выключить устройство очистки и подсоедините воздушный компрессор к шлангам маслоохладителя. Под высоким под давлением масляный радиатор высыхает. Затем необходимо подключить масло кулер к системе охлаждения АКПП.

Вредное воздействие перегрев

Теперь рассмотрим вредное действие ATF. перегрев на примере АКПП:

  • В первую очередь негативно сказывается перегрев на самой ATF (порог ATF составляет 120-130 ° C (248-266 ° F). коробка передач может нагреваться до критических температур (120-130 ° C (248-266 ° F)) в пробки (особенно летом) или при агрессивном вождении.В таком ситуации ATF начинает терять свои свойства, что вредно для многих агрегатов. АКПП.

  • Диски фрикционные. АКПП состоят из множества мягких и твердых частей. Мягкие элементы автомата трансмиссии быстро теряют свои качества и выходят из строя при высоких температуры (выше 100 ° C (212 ° F)). Поэтому фрикционные диски необходимо охлаждать.

  • Корпус клапана и соленоиды.В наши дни соленоиды часто изготавливаются с добавлением пластика, поэтому высокие температуры крайне вредны для этих компонентов. Кроме того, бывают случаи, когда клапан тела тоже перегреваются.

  • Электропроводка. Проводка АКПП также может гореть при воздействии высоких температур.

Это далеко не полный список возможных проблем. вызвано перегревом. Отсутствие надлежащей смазки деталей трансмиссии может привести к вплоть до повреждения планетарных шестерен.Следовательно, радиатор трансмиссионной жидкости обязательно для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Старый автомат трансмиссии и отдельный кулер

Во многих случаях старые АКПП оборудован отдельным радиатором трансмиссии, который установлен рядом с основной кулер. Считается правильным решением. В старых передачах охладитель был отделен от двигателя и был обдут воздухом или радиатором вентилятор охлаждения, который исключена возможность перегрева (при условии замены ATF правильно и своевременно).Поэтому старые АКПП были очень надежными. и их пробег часто достигал сотен тысяч километров.

Радиатор коробки передач встроенный в основной радиатор

Считается новой вехой в охлаждение АКПП. Дело в том, что в некоторых автомобилях радиатор двигателя Также имеется специальная трубка, охлаждающая ATF. Другими словами, главный кулер несколько разделен на две части - одна часть отвечает за двигатель масло, а второй предотвращает перегрев АКПП.Эти две части разделены специальной перегородкой, не допускающей перемешивания моторное масло и ATF.


Вроде простая и эффективная конструкция решение (два в одном), но есть несколько важных моментов, которые следует учитывать Счет:

  • Есть так называемые высокотемпературные двигатели, которые могут работать при температуре 100-110 ° C (212-230 ° F), в то время как для автоматических трансмиссий такие температуры могут быть опасными.
  • Размер вышеупомянутой трубки (или ее часть), расположенная в кулере, довольно мала, поэтому эффективность охлаждения невысокий и все еще возможен перегрев.

Встроенные кулеры менее эффективны, чем отдельные кулеры. Однако для новых автомобилей такого решения может хватить. Но закончился со временем грязь начнет скапливаться по бокам шлангов радиатора, а также на сама АКПП. Даже если поменять ATF, заменить фильтр, но не чистить систему (в частности радиатор), то охлаждение эффективность ухудшится.Коробка передач нагревается до 100 ° C (212 ° F) или даже выше. Увеличится износ компонентов АКПП. значительно. То, что должно быть сделано? Читать дальше…

Дополнительный охладитель в качестве решение

Например, модели Chevrolet часто имели следующая проблема: рабочие температуры двигателя в моделях AVEO или CRUZE, как и во многих других автомобилях GM, часто достигает примерно 115 градусов (239 ° F). Оказывается, настоящая проблема, потому что эти автомобили имеют комбинированный кулер.


Через 50-60 тысяч километров (или даже ранее) водитель начинает испытывать толчки и толчки. Что случилось? В трансмиссия просто перегревается. Эту проблему можно решить установкой дополнительного кулера. Этот компонент установлен на основном радиаторе и дает автомобилю следующие преимущества:

  • Устранение перегрева, обычно температура не превышает 80 градусов (176 ° F).Помогает продлить срок службы трансмиссии.
  • Улучшенное охлаждение ATF. Таким образом, ATF можно заменить даже через 60 тыс км.
  • Увеличенный срок службы гидроблока и соленоиды.
Подводные камни дополнительного кулера

Летом эта система работает отлично и не вызывает никаких проблем. Температура АКПП вряд ли поднимется выше 80–85 ° C (176–185 ° F).Но как насчет зимнего времени? Что дает усиленное охлаждение АКПП? ATF получает гуще при низких температурах, поэтому необходимо прогреть машину дольше, чтобы предотвратить утечку масла из уплотнений. Оказывается, кулера нет. очень нужен зимой. Так что же делать? Используйте кулер летом и снять на зиму? Нет, просто используйте термостат.

Термостат

Дополнительные охладители очень полезны для автоматических трансмиссий, но устанавливать их следует аккуратно.Вещь в том, что трансмиссию нужно охлаждать только в нужное время (не постоянно). Поэтому желательно также устанавливать термостат при установка дополнительного кулера. Этот компонент открывает подачу ATF только тогда, когда он нагревается до определенной температуры, скажем, до 75 (167 ° F). Когда нет значительный нагрев, ATF циркулирует по малому кругу, т.е. работает в стандартный режим. Когда масло нагревается до 70-75 ° C (158-167 ° F) (иногда до 80 (176 ° F) термостат открывает большой круг через установленный внешний охладитель, тем самым не позволяя ATF нагреваться более чем на 70-85 градусов.

BMW E46 Снятие и замена термостата ATF


Применение термостата в АКПП имеет следующие преимущества:

  • Улучшенный прогрев автомобиля в зимнее время;
  • Более эффективное охлаждение летом;
  • Контроль температуры.
Замена ATF

Рекомендуется заменить ATF в автоматическая коробка передач на своевременной основе.Эта процедура довольно проста. Во-первых, необходимо загнать машину на яму или пандус и дождаться охлаждение трансмиссионного масла. Затем необходимо открутить специальный болт в масляный поддон картера коробки передач. Подождите, пока стечет трансмиссионная жидкость. полностью. Не забудьте отсоединить шланги, подключенные к трансмиссии. радиатор охлаждения и слив ATF из шлангов и маслоохладителя. После этого прикручиваем сливное отверстие, долить ATF в коробку передач до максимального уровня и завести машину.В автомобиль должен проработать несколько минут, пока трансмиссионное масло достигнет всех компонентов трансмиссии, а затем долейте еще ATF до необходимого уровня. Эта операция может производиться самостоятельно или с помощью трансмиссии специалистов.

Так можно самостоятельно заменить ATF

Охлаждение АКПП Эффективность во многом зависит от качества используемой ATF.Поэтому лучше использовать оригинальные продукты ATF. Каждый производитель автомобилей рекомендует конкретную ATF варианты для своего авто. Только использование высококачественных трансмиссионных жидкостей помогают обеспечить безотказную работу автоматических трансмиссий.

.

Трансмиссионные масла - Автоматические коробки передач

Каковы основные функции масла ATF?

С учетом специфики работы автоматических трансмиссий масла ATF обладают следующими функциями:

- Передача мощности от двигателя к механической части автоматической коробки передач;

- Смазочная жидкость для фрикционных дисков при пуске / остановке;

- Смазочная и рабочая жидкость в гидросистеме АКПП;

- Охлаждающая жидкость.

Какими дополнительными характеристиками обладают жидкости ATF по сравнению с жидкостями для механических коробок передач?

- Они работают как гидравлическая среда, смазка для фрикционных дисков, а также как рабочая жидкость в гидравлических муфтах (гидротрансформаторах)

- Для производства ATF используются как минеральные, так и синтетические базовые масла, смешанные в различных соотношениях и с широким спектром функциональных присадок. (для этих продуктов требуется самый большой набор функциональных присадок).

Фрикционные характеристики? Что это значит?

Фрикционные характеристики - это то особое требование, которое отличает ATF от других трансмиссионных масел. Они определяются на основе значений коэффициента трения (статического и динамического), указанных в спецификации производителя трансмиссии. Характеристики трения ATF должны оставаться постоянными в пределах предписанного интервала замены жидкости. Именно поэтому жидкость ATF в коробке передач всегда следует доливать или заменять правильно подобранным продуктом.

В каких еще приложениях используется ATF?

- ATF также используется в большинстве систем гидроусилителя рулевого управления автомобилей.

- жидкости ATF могут использоваться в некоторых механических коробках передач (например, в некоторых моделях автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Ford, Opel и т. Д.)

- Они также применяются в некоторых промышленных гидравлических системах.

Можно ли в гидравлической системе рулевого управления использовать обычное гидравлическое масло вместо ATF?

Использование гидравлического масла типа «MHL» (которое широко доступно на рынке) не рекомендуется, если это специально не указано.

Заправка МТФ и ATF?

Масла для механических трансмиссий совместимы между собой, но даже при доливке замена все равно необходима. Для доливки всегда используйте масло того же класса вязкости и уровня производительности.

Неправильно доливать MTF в коробку передач, залитую ATF!

В автоматических трансмиссиях доливка случайной жидкости ATF также может быть опасной.

Замена трансмиссионного масла в МКПП. Какой рекомендуемый пробег?

Как известно, рекомендации по качеству трансмиссионного масла и интервалам замены даются производителем трансмиссии или автомобиля соответственно. Поэтому сервисная документация содержит рекомендации в зависимости от условий эксплуатации. Таким образом, интервалы на основе пробега будут:

- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили - 60 000 -120 000 км, если не указано иное;

- Крупногабаритные грузовые автомобили - от 20 000 до 100 000 км или один раз в год, если не указан иной срок;

- Экскаваторы, бульдозеры, самосвалы - 1000 - 2000 моточасов

Предлагаемые периоды эксплуатации являются приблизительными и достигаются при использовании годного к эксплуатации оборудования, для которого смазочные материалы подобраны в соответствии с требованиями производителей оборудования.Если интервал замены, рекомендуемый производителем, отличается от диапазона, указанного выше, следует применять рекомендации производителя.

Замена масла в АКПП

На современных автомобилях с АКПП обычно рекомендуют довольно большой интервал замены жидкости - порядка 80-100 000 км. Существует значительное количество автомобилей с трансмиссиями, которые не нуждаются в обслуживании, и их называют заправляемыми на весь срок службы, что означает, что масло должно прослужить весь срок службы трансмиссии.В старых автомобилях конца 80-х и 90-х годов масло следует менять каждые 20-40 000 км, если не указано иное.

.

Масла для автоматических трансмиссий | Astron-Oil EN

ASTRON ATF A Трансмиссионная жидкость

Рекомендации *: General Motors ATF Typ A суффикс A, MB 236.2, MAN 339 Typ A, Allison C-4, Volvo 97325, CAT TO-2, Renk Doromat

К продукту

ASTRON ATF Dexron D II

Рекомендации *: General Motors Dexron D II, MB 236.1, MAN 339 Typ Z-1 / V-1, Allison C-4, CAT TO-2, Renk Doromat, Voith Liste 55.6335.32, ZF-TE ML 03D / 04D / 11A / 14A / 17C

К продукту

ASTRON ATF Dexron® DIII-H

Рекомендации *: General Motors Dexron® III-H, MB 236.1 / 236,5 / 236,6 / 236,7, MAN 339 Typ Z1 / V1, Allison C4, Caterpillar TO-2, Volvo 97341, Voith H55.6335.3x (G607), Ford Mercon, ZF TE-ML 03D / 04D / 09/11 / 14A / 17C

К продукту

ASTRON ATF Мульти

Рекомендации *: Aisin Warner JWS 3309, Allison C-4, TES-295, TES-389, BMW / Mini P / N 81 22 9 400 272/275, BMW / Mini P / N 81 22 9 407 858 / 859, BMW / Mini P / N 83 22 0 024 249/359, BMW / Mini P / N 83 22 0 026 922 (BMW 7045 E), BMW / Mini P / N 83 22 0 402413, BMW / Mini P / N 83 22 0 403 248/24, BMW / Mini P / N 83 22 7 542 290, BMW / Mini P / N 83 22 9 407 765 (BMW LA 2634), Chrysler / Dodge / Jeep AS68RC ATF, Chrysler / Dodge / Jeep ATF 2 / ATF 3 / ATF 4, Chrysler / Dodge / Jeep SP-III, Daimler / Mercedes MB 236.3 / 236,5 / 236,6 / 236,7, Ford WSS-M2C919-E (Mercon V), Ford / Lincoln / Mercury P / N XT-2-QDX [M], Ford / Lincoln / Mercury P / N XT-2-QSM [ Syn], Ford / Lincoln / Mercury P / N XT-5-QM или -DM [V], Ford / Lincoln / Mercury P / N XT-8-QAW [Premium], Ford / Lincoln / Mercury P / N XT- 9-QMM5 [FNR5], Ford / Lincoln / Mercury WSS-M2C922-A1, GM Dexron II / II-D / II-E / III-G / III-H, GM / GMC / Opel / Saturn P / N 19 40 700/767, GM / GMC / Opel / Saturn P / N 21005966 (трансмиссия), GM / GMC / Opel / Saturn P / N 22717466, GM / GMC / Opel / Saturn P / N 88900925/9986195, GM / GMC / Opel / Saturn T-IV, тип A, суффикс A, Jaguar JLM 20238/20292/21044 / K17, Jaguar WSS-M2C922-A1, Land Rover Texaco ETL-7045E, MAN 339 A, MB 236.8 / 236.9 / 236.10 / 236.91, Mercon V, Mobil ATF 3309, Porsche P / N 000 043 204 41, Porsche P / N 000 043 205 09, Porsche P / N 999 917 547 00 (A2), PSA Peugeot Citroen P / NZ 000169756, Renault Matic D2, Renk Genuine Oil, Saab 3309 - T-IV, Shell 3403-M115 / LA 2634, Texaco ETL 7045E / 8072B / N402, Voith H55.6335.XX, Voith Svc Bltn # 013/118, Volvo Артикул 116152, артикул Volvo 1161540/1161640, артикул Volvo 1273,41, VW / Audi G 052025 / A2 / G 052055, VW / Audi G 052162 (A1, A2), VW / Audi G 052 990 / (A2) / G 055025 (A2), VW / Audi US 000162, ZF TE-ML 11A / 11B, Toyota T-III / IV

К продукту

ASTRON ATF Dexron® D VI

Рекомендации *: Dexron® V abwärtskompatibel mit Dexron® III G / H / Dexron® II D / E, Aisin, Warner AW-1, Aisin Warner, JWS 3324, Bentley P / N, PY112995PA, BMW / Mini, P / N 83 22 0 142 516, BMW / Mini P / N 83 22 0 397 114, BMW / Mini P / N 83 22 2163 514 (BMW 8072 B), BMW / Mini P / N 83 22 2305 397, BMW / Mini P / N 83 22 212 426, Landrover 023289 / ZF Lifeguard 8, Chrysler / Dodge / Jeep P / N 05127382AA, Chrysler / Dodge / Jeep P / N 68043742AA, Chrysler / Dodge / Jeep P / N 68157995AA, Daimler / Мерседес МБ 236.12 / 236.14 / 236.41, FORD / Lincoln / Mercury P / N XT-10-QLV [LV], FORD / Lincoln / Mercury P / N XT-6-QSP или –DSP [SP], GM / GMC / Opel / Saturn AW1, GM / GMC / Opel / Saturn, артикул 88863400/88863401, Honda / Acura DW-1, Honda 082000-9017 (ATF Type 3.1), Hyundai / Kia NWS-9638 T-5, Hyundai / Kia P / N 040000C90SG , Hyundai / Kia SP-IV / SPH-IV, Jaguar Fluid 8432, JASO M315, класс 1A, Land Rover P / N TYK500050 / LR0022460, Maserati P / N 231603, Mazda FW 6A EL / FW 6AX EL, Mazda FZ, Mercon LV, Mitsubishi ATF-J3, Mitsubishi SP-IV, Nissan / Infinity Matic-S, Porsche P / N 000 043 304 00, Saab P / N 93 165 147 –AW-1, Shell 3353, Shell 134, Shell 1375.4, Toyota / Lexus / Scion WS, VW / Audi G 052533 / G 055 005 (-A, A2) / G 055 540 (A2) / G 055 162 (A2 / A6) / G 060 162 A1 / A2 / A6

К продукту

АСТРОН АКПП МБ 14

Рекомендации *: MB 236.14

К продукту

ASTRON АКПП МБ 15

Рекомендации *: МБ 236.15

К продукту

АСТРОН АКПП МБ 17

Рекомендации *: MB 236,17

К продукту

ASTRON ATF 6-ступенчатая

Рекомендации *: BMW ATF M 1375.4 (8322 0142516), Bentley Oil PY112995PA, FORD MERCON SP / LV, Hyundai SP-IV, Jaguar Fluid 8432, Land Rover TYK 500050, Maserati Oil 231603, Nissan Matic S, Toyota Type WS, VW / Audi G 055 005 A1 / A2 / A6, Жидкость ZF Lifeguard 6 (S671 090255)

К продукту

ASTRON ATF 8-ступенчатая

Рекомендации *: Chrysler 68157995AA, BMW 83222289720, Jaguar 02JDE 26444, Land Rover LR 023288, VW G 060 162, ZF 5671090 312, Fiat 9.55550-AV 5, ZF 5671090 312

К продукту

ASTRON ATF вариатор

Рекомендации *: BMW 8322 0429154/8322 0429159, BMW Mini Cooper 799 / EZL799A, Chrysler / Dodge / Jeep NS-II, Daihatsu Ammix CVT DC / DFC / DFE / TC, Ford CVT 23 / WSS- M2C928-A, GM / Saturn DEX-CVT, Honda ATF-Z1 / HCF2 / HMMF, Hyundai / Kia SP-III, JASO M358, Mazda JWS 3320 / GM DEX-CVT, MB 236.20 / A 001989 46 03, Mitsubishi NS-II / SP-III / CVT J-1 / J4 / J4 +, Mopar CVTF + 4, Nissan NS-I / NS-II / NS-III, Subaru ECVT / iCVT / iCVT FG / NS-2, Subaru Lineartronic High Torque (HAT) CVTF, Subaru Lineartronic chain CVTF / CVTF II, Suzuki CVTF TC / CVT Green 1/2 / 1V / NS-II, Toyota CVTF TC / CVTF FE, VW G 052180 / 052 516

К продукту

Жидкость ASTRON DSG

Рекомендации *: BMW DCTF-1 / MTF LT-5, Chrysler 68044345EA, Ferrari TF DCT-F3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C 936-A, MB 236.21 / 236.25, Mitsubishi Diamond Queen SSTF-I, Nissan R35 Special, Porsche 000.043.20 / 000.043.207.29/ 000.043.207.30, PSA 9734 S2, Renault BOT450 EDC 6- Скорость, Volvo BOT341 # 1161838, VW TL 521 82 / G 052 182 / G 052 529 / G 052513

К продукту .

6-рядный охладитель масла автоматической коробки передач с ультра-охлаждением

Количество:

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
7 день (дней) после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 50 комплектов)

.

Смотрите также