8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Огни заднего хода не горят


Почему не включается задний ход ваз 2115. Фонарь заднего хода не горит

Датчик заднего хода (ДЗХ) – представляет собой устройство, которое активирует фонари заднего хода (белого цвета), когда вы включаете соответствующую передачу и начинаете движение задним ходом. Таким образом вы оповещаете стоящих сзади вас автомобилистов (пешеходов) о своих намерениях, то есть о том, что вы собираетесь ехать в обратном направлении.

Сегодня мы поговорим не только о том, что собой представляет этот датчик, но и том, как его проверить в случае его неисправности и заменить своими руками, если в этом есть необходимость.

Сразу отмечу, что неработающие фонари заднего хода - не являются неопровержимым доказательством того, что неисправен именно датчик заднего хода, возможно причина достаточно банальная, например - отпаялся проводок или перегорела лампочка. Поэтому, чтобы не делать лишних телодвижений - убедитесь, что причина именно в этом датчике, а не в лампочке или проводке.

Дополнительные причины, по которым не горят фонари при включении заднего хода:

  1. , который связан цепью ДЗХ и фонарями;
  2. Нарушение посадки датчика заднего хода;
  3. Окислились контакты фонарей;
  4. Нет контакта проводки с , между блоком с предохранителями и штекером.

Где расположен датчик заднего хода?


ДЗХ можно увидеть если заехать на эстакаду и залезть под машину, на коробке передач будет два датчика, один из них это - , второй - датчик заднего хода .

Признаки неисправности датчика заднего хода

Вы включаете заднюю передачу, а фонари не загораются, при этом и лампочка, и проводка находятся в исправном состоянии.

Как проверить датчик заднего хода на ВАЗ 2114?

  1. Отключите провода питания от датчика заднего хода.
  2. Замкните провода между собой напрямую.
  3. Включите и .

Выводы:

  • Если в таком положении огни горят - датчик неисправен, поэтому его необходимо заменить.
  • Если же и в таком положении огни не загорелись - причина в цепи, датчик, скорее всего, не причем.
  • Используя тестер или мультиметр, измерьте напряжение на массе и оранжевом проводе, который идет от ДЗХ, если напряжение есть, необходимо проверить плату белых фонарей, а также контактов. Возможно отсутствует контакт между блоком предохранителей и контактами датчика.

Замена датчика заднего хода на "четырнадцатой"


Для замены датчика вам потребуется: новый датчик заднего хода, эстакада, трансмиссионное масло, а также пустая тара и ветошь. Дело в том, что при откручивании старого ДЗХ из отверстия польется масло.

  1. Загоните машину на яму и поставьте ее на .
  2. Демонтируйте защиту картера двигателя.
  3. Снимите контакты с ДЗХ .
  4. Аккуратно очищаем рабочее место от грязи и пыли.
  5. Поднесите подготовленную для масла посуду к датчику заднего хода и открутите его.
  6. Попытайтесь максимально быстро достать старый ДЗХ и установить на его место новый, затем быстро закрутить его до упора.
  7. Подключите провода питания к новому датчику.
  8. Вытрите все от остатков масла, используя ветошь.
  9. (при необходимости доливаем масло) и убедитесь в работоспособности нового датчика заднего хода.

О том, что автомобиль движется назад, сигнализируют лампы белого цвета, которые расположены на «корме» автомобиля. Если на машине не горят фонари заднего хода, она будет создавать аварийную ситуацию – участники движения не смогут предугадать ее (то есть ваши) маневры. Да и парковка в темное время суток станет весьма затруднительным занятием – вы вряд ли сможете что-либо разглядеть без освещения.

Причины появления неисправности и способы ее устранения

Если не горят фонари заднего хода ВАЗ 2114, причина может заключаться в следующем:
1. Перегорела лампочка. Просто заменяем ее идентичной деталью.
2. Неисправны предохранители. Замените предохранитель F 16 и проверьте остальные. Возможно, что причина кроется в одном из них.
3. Окислились контакты. Снимите блок задней фары и зачистите все контакты там, а также у датчика З/Х.
4. Ситуация, при которой не горит задний ход ВАЗ 2114, может произойти из-за того, что на плате отсутствует масса (находится под фонарем). Ставим ее на место или просто подтягиваем.
5. Оборван провод питания датчика З/Х. Находим обрыв цепи и устраняем.
6. Неисправен датчик хода. Эту деталь нужно проверять обязательно, так как именно она является частой причиной того, что не горят фонари заднего хода ВАЗ 2109, а также многих других моделей авто. Поставьте машину на эстакаду, отключите провода от «лягушки» и соедините их «напрямую». Включите зажигание и передачу «назад». Если фонарь загорится, это будет означать, что датчик неисправен и нуждается в замене.
7. Перегорел контакт, расположенный на пленке фары. А вот это – один из самых распространенных случаев, когда не горит задний ход ВАЗ 2115, так как эта неисправ

Не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет. У нас в городе окончательно и бесповоротно наступила осень, уже неделю идут дожди, и вместе с дождями приходят мелкие неисправности. В очередной раз, паркуя машину после работы, заметил, что не горят лампы заднего хода.

Первым делом проверил предохранитель F19, который отвечает за лампы заднего хода, он оказался в порядке.

На всякий случай проверил обе лампы, они оказались целы. Протер контактики, не помогло.
Осталось проверить только датчик включения задней передачи, в народе известный как «лягушка».
Этот датчик находится в коробке передач, слева по ходу движения.

Его можно увидеть и без ямы, достаточно снять воздушный фильтр.

Колодочка замотана красной изолентой

Проверить датчик можно путем его исключения из схемы. Для этого следует включить зажигание, снять колодку и замкнуть на ней провода между собой.

При этом фонари заднего хода должны загореться. Если этого не произошло проблема не в датчике. Это, как раз, был мой случай.

Для начала, я решил проверить проводку от лягушки до ламп, для этого на зеленый провод колодки «лягушки» следует подать 12В, от аккумулятора. Лампы загорелись, уже хорошо! Таким образом, я выяснил, что не поступает напряжение на лягушку. При этом на предохранителе напруга есть, т.е. проблема в проводке между монтажным блоком и лягушкой.

Исключив датчик(«лягушку»), предохранитель и лампы, стою под дождем, весь в предвкушении дальнейшего разбирательства с проводкой, и тут мне в голову приходит светлая мысль, проверить монтажный блок с обратной стороны, а именно входящие в него колодки.

Достаю монтажный блок, не выясняя где какая колодка, просто передергиваю все подряд, и о чудо, лампы загораются.

Легко отделался, уже думал, придется ковырять подкапотную проводку, и мысли эти были не с проста, так как в этот день не раз приходилось преодолевать лужи по колено глубиной. Оказалось, всего то, от высокой влажности закисли контакты на монтажном блоке.

Почему не горит задний ход Приора: Причины, Фонари, Предохранитель

Вступление

Движение задним ходом в вечернее время на Приоре будет вызывать огромный дискомфорт, если на автомобиле отказали задние ходовые огни. В данной статье речь пойдет о поиске причины данной неисправности, а так же как ее устранить и что будет являться причиной выхода фонарей из строя. После прочтения статьи вы с легкостью устраните или найдете причину по которой огни вашего авто не загораются при движении задним ходом.

Причины

Ниже приведены основные причины, по которым огни заднего хода могут выйти из строя и не загораться при движении на задней передаче.

  • Перегорания ламп
  • Предохранитель
  • Датчик заднего хода
  • Обрыв цепи
  • Окисление контактов

Перегорание ламп

Это наиболее простой вариант, но все же исключать его нельзя. Маловероятно, что сразу обе лампочки могли выйти из строя, но возможно, что Вы могли не заметить что одна из ламп заднего хода не горит. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно лампы. Для этого необходимо демонтировать фонарь, снимается он с багажного отсека и держится на трех барашках.

Предохранитель

Обе лампы заднего хода получают питания по одной и той же цепи, защищенной одним предохранителем. Поэтому при оплавлении плавкой вставки цепи питания огней пропадает и обе лампы перестают включаться. Это с легкостью можно проверить, посмотрев на приборную панель, так как на Приоре предохранитель, отвечающий за питание задних ходовых огней, так же отвечает и за подсветку приборной панели. Если на авто одновременно перестали гореть огни и подсветка щитка приборов, скорее всего из строя вышла плавкая вставка.

Данный предохранитель находится под номером F12 с номинальным током 20А или 10А в зависимости от комплектации авто. В комплектации «люкс» 20А, «норма» 10А.

Заменять предохранитель можно только таким же номиналом, как и был, установлен ранее во избежание возгорания электропроводки автомобиля.

Обозначения других предохранителей можно посмотреть тут.

Датчик заднего хода

Для включения ламп заднего хода на приоре используется специальный датчик, который устанавливается в корпус коробки переключения передач (КПП). Именно он способен вывести из строя огни. Данный датчик является надежным, но и он иногда дает сбой.

Ремонтировать данный электроприбор не предоставляется возможным, поэтому рекомендуется его менять целиком.

Добраться до датчика можно со смотровой ямы, но для этого придется демонтировать защиту картера (если она имеется). Находим датчик, на картинке обведен красным кругом.

Далее снимаем фишку с датчика и замыкаем ее перемычкой из тонкого провода, затем включаем зажигание и смотрим, загорятся ли огни. Если лампы зажглись, то необходимо приступать к замене датчика.

Обрыв цепи

Проверка цепи на обрыв производится с помощью мультиметра. Необходимо включить зажигания на автомобиле и установить КПП на заднюю передачу. На приборе установить переключатель на измерения постоянного напряжения, как на картинке ниже.

Проверяем, приходит ли плюс на лампу для этого вынимаем лампу и между двух контактов подключаем прибор, если прибор показывает показания от 11В до 13В значит все в норме и цепь исправна.

Если нет показаний, то один из щупов мультиметра соединяем с кузовом автомобиля и производим замер. Появившиеся показания на мультиметре будут означать что на фонарь не приходит масса «-«. Необходимо искать обрыв.

Если показаний нет, то обрыв цепи питания «+» и «-«. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.

Окисление контактов

Контакты могут окисляться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а так же датчиком и фишкой. Чаще всего окисление происходит на контакте фишки с датчиком. Проверяем контакты, при необходимости поджимаем их и зачищаем их.

Итог

После проведения всех выше описанных манипуляций задние ходовые огни вашего автомобиля засияют как новые.

Надеемся, наша статья была Вас полезна

← Замена рулевых наконечников на Приоре Подсос воздуха на Приоре →

Skoda Fabia Combi Combi (BBZ) › Бортжурнал › При включении задней передачи, фонари заднего хода не горят

Проблема возникла сразу после "пригона" машины! Меня это особо не огорчает, я авариечку включаю и сдаю назад но многие пешеходы грамотны и если белый свет не горит то иногда пугаются чего это на них шкода с аварийкой едит…
В местных гаражах есть яма, никак не могу туда заехать… что б глянуть!
Как мне говорили есть некая "жабка" которая и влючает фонари заднего хода и находится она на коробке… Но где… я так и не нашел… Давали рекомендацию именно проверить сам разъем…

Может быть кто покажет где оно на коробке? =)

Фонари заднего хода проверил, сами лампы естественно целые!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Фото самого места подключения как выглядит смотрим ниже + еще пофоткал

какой-то разъем вроде от противотуманки, но она подключена

вот это то, что от самого штейкера отвалилось (тоесть он сам, а контакты остались)

Вид с другой стороны

Все что осталось от пластиковой защиты… (((

Популярные причины почему не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110

Покидая как-то вечером свой гараж, можно заметить, что при этом путь ничто не освещает. Ситуация, прямо скажем, неприятная и заставляет задуматься об этом. Ведь у ВАЗ 2110 задние фонари в штатном режиме должны гореть. Значит, имеется какая-то неисправность, которую предстоит найти и устранить. Кто его знает, в чем здесь причина, в этом придется разбираться. Если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110, то, по всей вероятности, возможно, что они просто перегорели. Может быть, дело в элементарном выходе из строя предохранителя любо датчика.

Причины почему не горят лампы заднего хода

Как нетрудно видеть, что когда не горит задний ход на ВАЗ2110, причины могут носить самый различный характер. Но как бы там ни было, необходимо все поправить, а для этого следует устранить причину.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Необходимо определить состояние предохранителя № 19. Он рассчитан на мощность в 7,5 А. Его местом расположения является плата заднего фонаря ВАЗ 2110 монтажного блока под приборной панелью.
  • Далее требуется удостовериться в том, что лампочки исправны. Если выяснится, что проблем с ними нет, надо проверить датчик заднего хода.

В последнем случае может возникнуть вопрос о месте его нахождения. При рассмотрении машины спереди она находится в правой стороне. Если же рассматривать ее в проекции по ходу движения, то он будет находиться в коробке передач, в ее левой нижней части.

Автолюбители дали этому датчику свое название, окрестив ее лягушкой. Он является не чем иным, как обычным выключателем. Коробка передач имеет отверстие, где и помещается этот датчик. Его рабочая поверхность смотрит внутрь коробки. Снаружи в нормальном положении контакты разомкнуты. Когда включается задняя передача, специальный щиток давит на рабочую поверхность датчика, что приводит к замыканию контактов. Этим обеспечивается электропитание фонарей заднего хода. От обычного выключателя датчик отличается специальной конструкцией. Устройство обладает герметичностью и устойчивостью к значительным механическим нагрузкам.

Проверка работоспособности датчика (лягушки)

Когда его все-таки удалось найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:

  1. Провода, подведенные к нему, требуется отсоединить.
  2. К их концам присоединяется тестер. Прибор переводится в режим «сопротивление» и проводится измерение.
  3. Затем включается задняя передача.
  4. Зажигание переводится во включенное состояние.
  5. Проводится отсчет показаний прибора.

Прибор может показывать 0 Ом. Это говорит о том, что проблем с ним нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это необходимо осуществить не только когда у ВАЗ 2110 не горит задний ход, но и когда лампочки горят, а задняя передача не включена.

Алгоритм действий при замене датчика

Поменять его не особо сложно, но требуется выполнить следующие действия:

  • Для замены авто необходимо поставит на яму либо загнать на эстакаду.
  • При наличии защиты двигателя, ее необходимо снять.
  • Предварительно следует приготовить какую-то емкость для масла, поскольку в тот момент, когда датчик будет откручен, определенная часть масла вытечет.
  • Затем необходимо открутить провода, которые подведены к датчику.
  • Старый датчик необходимо снять, а на его место поставить новое устройство.
  • Вытекшее в процессе замены датчика масло, необходимо долить в коробку.
  • Далее подсоединяются провода. Их предварительно необходимо вытереть насухо с целью удаления попавшего на них масла.
  • Затем следует завести автомобиль, и проверить наличие света от лампочек при включенном заднем ходе.

Подобные мероприятия являются одним из вариантов устранения проблемы, при которой не горят фонари заднего хода ВАЗ 2110.

Другие причины неисправностей задний фар

Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Тогда возможно дело в питании. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, значит следует искать обрыв в проводке. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.

Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.

Их предназначение состоит в выполнении следующих функций:

  1. с горящими лапочками гораздо удобнее парковка;
  2. горящие лампочки дает пешеходам указание на то, что машина собирается сдавать назад;
  3. лампочки заднего хода служат для предотвращения аварийных ситуаций.

При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации:

  • Лампочка просто перегорела. При этом ее необходимо заменить. Но перед заменой рекомендуется проверить сохранность проводки с тем, чтобы исключить возможность возникновения ситуации, при которой произойдет короткое замыкание.
  • Причина может крыться и в том, что на плате фонаря отсутствует напряжение.
  • Сгорел предохранитель, который устанавливается для защиты от короткого замыкания. Его требуется просто поменять. Предохранитель перегорает не просто так. Значит, причиной этому является какая-то проблема в цепи. Для этого требуется «прозвонить» каждый участок и определить место прблемы.
  • Могут подгореть контакты. Из-за этого лампочка перестанет гореть. В этом случае подгоревшие контакты следует зачистить.
  • Вполне возможно, что имеет место повреждение электрического кабеля. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре либо инструментальным путем при использовании мультимера.
  • Если автомобиль длительно эксплуатируется в условиях повышенной влажности, то это может привести к окислению контактов. В результате этого перестанут нормально работать фонари заднего хода.
  • Причина может крыться в некорректной работе механизма коробки передач. Именно этот механизм должен приводить к включению задних фонарей.
  • Неисправность может быть обусловлена поломкой датчика заднего хода. Совсем необязательно загонять автомобиль на профессиональную диагностику. Его работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого датчик необходимо снять, а концы проводов замкнуть между собой. Если лампочка начинает гореть, значит, проблема именно в датчике.

Доработка задних фонарей ВАЗ 2110

Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого прежде необходимо демонтировать старые фонари заднего хода. Если просто перегорела лампа, то с ее заменой проблем не возникнет.

Не составит особого труда заменить и сгоревший предохранитель. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже был озвучен в рамках данной статьи. Но для замены потребуется загнать машину на яму либо эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.

Ознакомившись с данным обзором, читатель теперь имеет представление о том, что может послужить причиной отсутствия света фонарей заднего хода. Если позволяют практические навыки, данную задачу вполне можно решить самостоятельно. Тому же, кто слабо знаком с устройством автомобиля и не обладает практическими навыками ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему.

Toyota Corolla SE) неубиваемый сотик. › Бортжурнал › Отсутствие значков положения АКПП на приборной панели, не горит задний ход.Решение!

Всем привет. Было как минимум два поста о моей проблеме. Спасибо Всем кто отписался и делился своими мыслями и догадками.
Особенно: Sanya655 и viv077viv077.
Дошли у меня руки до этой проблемы.
Итак что будем делать:
1) Проверим предохранитель!

Полный размер

Нужный предохранитель.


У меня был целый, но я его всё равно заменил))))
2)Проверяем фишку на панели приборов, нет ли переломленных контактов (маловероятно).
3) Лезем под машину, снимаем разъем с Датчика положения АКПП и проверяем проводимость проводки.
а) Отсоединили фишку.

Полный размер

отсоединяем фишку.


б) Смотрим мануал.
Так ка у нас еще и задний ход не горит (лампочки имею ввиду).
Замыкаем сразу контакты "С" и "RL".

мануал.


Идем в салон, ключ в замке зажигания переводим в положение "ON", смотрим.
У меня значок "R" на панели и огни заднего хода, загорелись.

Полный размер

работает.


Итак, значит проблема в самом датчике положения АКПП.
Лезем дальше.
4) Снимаем датчик положения АКПП.

ФИШКУ МЫ УЖЕ ОТСОЕДИНИЛИ!
а) Откручиваем гайку №1.
Под ней шайба гровер, не потеряйте.
б) Откручиваем большую гайку №4.
Под ней большая фигурная шайба, не теряем.
в) Откручиваем болты 2, 3.
г) Тянем на себя датчик.

Полный размер

Датчик снят.


5) Осматриваем датчик на видимые повреждения, особое внимание уделите разъему.
В моём случае разъем был повреждён, а именно переломлен один из контактов(((.

Полный размер

печалька.


Если у Вас разъем цел (целы все контакты, Вам повезло немного больше.)
Итак, разъём у Вас цел, копаем дальше.
6) Разбираем Датчик положения АКПП.
а) откручиваем винтики.

Полный размер

откручиваем


Важно: Винты застопорены (тоесть обмазаны клеем и вкручены).
90% вероятность того что Вы испортите им шлиц. Я выкручивал долго и муторно, всеми подручными средствами.
Купил, естественно, в ближайшем магазине новые.
Итак Вы их одолели. БРАВО!
б)Открываем.

Открыли.


в)Смываем всё.
г)Чистим все контакты.
д)Заново всё смазываем.

Смазываем


Смазываем 2


е)Собираем и проверяем.
Всем спасибо, и удачи в Ваших ремонтах.
Ну, а я заказал контрактный датчик, жду, после получения и установки, будет отчёт.

Последние 3 фото позаимствованы у artem636

Цена вопроса: 0 ₽

Огни заднего хода — горят! (A6 C4 АКПП) — Audi A6, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Трабл побежден! Это уже не первая проблема которую мне помогли обнаружить и устранить всем миром участники ДРайва2ру! Всем Спасибо!

Обнаружил проблему с фонарями недавно, и после проблемы с Ф125 прошло некоторое время а машина побывала уже сервисах по замене масла акп, подшипника и т.д. + проблема с рычагом АКПП который не отщелкивался(кстати заодно удачно устранена! хз когда бы я до него добрался) — то и искать пути устранения я начал от последнего. А зря!

Большинство неравнодушных помощников сходились в том, сто виновник — Многофункциональный датчик ( F125).
Реле огней ЗХ и блокировки стартера ( ставилось на Ауди 100 С4 с АКПП) никакого я у себя не нашел, и судя по схеме которую предоставил Sergik727 на А6 уже не ставили.

Так как раньше все работало без глюков, проводка в багажнике везде сухая, перегибов и заломов нет — решил залезть еще раз в проводку разъема F125

Судя по схеме, от переключателя на задний ход идет один провод через предохранитель №14 — сине-черный. Его и искал. C первого взгляда все было ок, но присмотревшись нашел один бело -зеленый с небольшой опухлостью. Сделал надрез — зелень! Снял часть оплетки, но часть провода еще была жива, и контакт наверное был. Починил его, включаем зажигание и "R" — не горят! (Но тоже результат, скоро этому проводу пришел бы конец. и опять был бы трабл с коробкой)
Смотрю еще раз сине-черный- и вот тоже опухоль, небольшая. НАдрезаю — 100%-й купорос!
Зачищаю, сращиваю-паяю, ключ на старт — ОК! все горит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Chery Tiggo DeСepTICoN › Бортжурнал › Вот нашол информацию по устранению проблемы с задним ходом

У меня проблема еще с момента покупки не горят фонари заднего хода вот нашел информацию из за чего это может быть сегодня этим займусь.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый предохранитель новым. Если новый предохранитель также сразу же перегорает (без включения задней передачи), проверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.

2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, — в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.

3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп.

4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).

6. При отрицательных результатах описанной проверки замените датчик-выключатель.

7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность контура его заземления. Если заземление в порядке, проверьте на обрыв всю электропроводку.

Замена

8. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.

9. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.

10. Снимите и выбросите старую шайбу.

11. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.

12. Подсоедините электропроводку.

Не горит задний ход…решаем проблему сами — Opel Vectra, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет!
Ну вот и меня постигла такая же ситуация, когда при включении задней передачи лампочки заднего хода не горят.Причем обе.

не горят, а должны.

Так как предохранителей на них нет, и сразу две перегореть вряд ли могут, то логически можно догадаться, что дело в чем то другом…и это так.
Виноват в этом датчик, который стоит на коробке передач в моторном отсеке.
Раньше я видел пару тем, где ребята уже с этим сталкивались и я ждал лишь свободной минуты, чтобы полезть туда, где еще не был)

открываем капот)

Далее снимаем аккум, так как датчик будет доступен лишь в таком случае.

область нахождения датчика указана красной стрелкой


После этого ищем визуально фишку, подключенную к датчику

каша)

Снимаем фишку и откручиваем сам датчик ключом на 19

вот он родимый)


Чистим его, продуваем…тоже самое делаем и с фишкой.
Далее вкручиваем обратно и собираем всё в обратном порядке)

тут был датчик)

Радуемся вновь горящему заднему ходу)

З.Ы. свежая фоточка в подарок

My love…

З.ы.ы. вопрос на засыпку
когда я попал в аварию пропала часть локера, что закрывает ремень приводной от попадания воды и грязи.

вот из за этого вода попадает на ремень, который свистит и разбрасывает грязь по капоту…

Можно ли заказать отдельно эту часть на экзисте? если да, то артикул напишите…буду очень рад

Всех с выходными!Ура)

Toyota Mark II Охотник › Бортжурнал › Бортжурнал › Приводим все в порядок как оно должно быть. #5. Ингибитор. Не отображаются на приборке выбранные передачи селектора и(или) не горит лампа заднего хода.

Всем привет.

Сегодня речь пойдёт о том, почему не отображаются выбранные передачи на приборной панели на АКПП или почему не горят лампы при включении задней передачи.

Начну с того, что когда делал первый ремонт, я решил заодно и посмотреть и разобраться почему не отображаются выбранные передачи на приборной панели и почему не горят лампы при включении задней передачи?! Раньше не смог опубликовать статью, т.к. думал что фотки пропали, но тут на днях нашёл их в облаке))) Хорошая всё таки вещь привычка делать резервную копию данных. И так поехали…

Сразу скажу, что я не знаю с какой стороны находится ось в АКПП, которая соединяется с селектором и выбирает передачу(имеется ввиду машины для внутреннего рынка Японии и всемирного рынка). Вообщем загоняем машину на яму и спускаемся под нее, потом скидываем тягу от селектора на коробку(длина её около 60-70 см.). На самой АКПП прикручена коробушка размеров 7 см х 7 см, одета на ось выбора передачи и прикручена болтом на 10. Сверху на эту коробушку приходит коса с фишкой, аккуратно её отцепляем и перекидываем косу с фишкой с правой стороны на левую, по ходу направления машины, над АКПП для удобства ну и стягиваем с оси эту коробушку. И тут начинается самое интересное…

Эта самая коробушка и называется ИНГИБИТОР.

Полный размер

Полный размер

Вот такими были вот контакты!

Полный размер

Полный размер

Почищенные контакты внутри ингибитора. И самое главное не убирайте заводскую смазку для контактов.

Полный размер

Висит на косе с левой стороны АКПП.

Полный размер

Полный размер

R

Полный размер

N

Да будет свет! Фонари заднего хода, загорелись ! — Nissan Bluebird, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Долго мучая себя вопросом, да и не только себя, где найти лягушку?! По спрашивая, никто не мог ничего сказать, даже в экзисте в офисе, 2 часа поисков не принесли ни каких результатов. Продавец отправил к официалам. Задав вопрос в бж и на форуме, ребята подсказали протянуть провод от приборки, так как на приборке буковка R загорается, и идет звуковой сигнал.
Долго не доходили руки, в итоге полез)) Открыл схему, изучал смотрел, и обнаружил, что провод на фару заднего хода, идет на прямую от приборки, от этой лампочки, а не от лягушки.

Приборка

конечная фишка перед фарой

Посмотрев всю схему, выяснил что на пути следования провода от приборки до лампочки есть несколько коннекторов (соединений фишками мама-папа). Добравшись до приборки, нашел зеленый провод, как указано на схеме. Подсоединил провод на прямую к лампочке, и о чудо! Все загорелось.Дальше тестер в руки и прозванивать проводку, где идет обрыв. Сначала после рулевой проверил, где больше всего соединений, оказалось сигнал идет, дальше полез в багажник, как раз тут обрыв и был! был коннектор где видимо со временем поизносились контакты, и сигнал шел только до фишки, а дальше не шел. на фишке висело 2 провода, а рядом новая, видимо делалось, не до конца. Соединив на прямую кусочком провода, все заработало!))) Ура победа!
А ездил так почти год и пол года искал лягушку, потому что, в сервисе мне сказали что причина в ней.

днем

ночь.

За одно поменял перегоревшие лампочки в приборке, габарит+стоп, в задний ход диоды, и печка, так как светила там всего 1 лампочка.
Не горела лампа не пристегнутого ремня.

приборка

Не горели 2 лампочки.

Печка

Теперь все светит.

Всем удачи и хорошего настроения!


Смотрите также