8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Одеть чехлы из экокожи


Как правильно одеть чехлы из экокожи

Кожаные чехлы для сидений авто — атрибут, который эстетически выглядит очень привлекательно, отличается своей прочностью и наличием гигиенических накидок, которые в общем делают салон более эффектным и практичным. Сегодня, чехлы именно из этого материала вы можете увидеть в большинстве салонов автомобилей. Однако стоимость их очень высока, и далеко не все могут себе их позволить. Из-за этого нюанса, многие останавливают свой выбор на тканевых чехлах. Но они быстро изнашиваются, на них более отчётливо видны загрязнения и ухаживать за ними не так уж и просто. Наиболее оптимальным вариантом станут чехлы из экокожи.

Чехлы из экокожи — «золотая середина» среди продукции этой категории 


Установка чехлов из экокожи в последнее время становится все более, и более популярной среди современных владельцев автомобилей. Эти атрибуты внешне очень схожи с натуральным материалом, но их стоимость существенно отличается, за счет более доступного материала, из которого они производятся. Основой для производства таких изделий служат ткани с полимерным покрытием. За счет присутствующего в составе хлопка, чехлы на сиденья из экокожи поражают своей прочностью. Особенности чехлов, которые обеспечивают полимеры в составе — мягкость и устойчивость к износу.


Какие еще преимущества есть у этих аксессуаров?

Часто автолюбители задаются вопросом, как правильно установить чехлы из экокожи так, чтобы они не потеряли свой изначальный вид?

  • так вот не стоит переживать по этому вопросу, так как этот материал обладает удивительной способностью мгновенно восстанавливаться после деформации; когда вы будете его сминать во время натягивания на сиденья, он быстро разгладится;
  • текстура экокожи очень плотная и не впитывает влагу;
  • материалу не страшны температурные перепады: при низких температурах не появляются трещины, во время жары — отсутствует парниковый эффект;
  • большой ассортимент цветов, что позволит чехлам гармонично вписаться в салон вашего автомобиля;
    материал приятен на ощупь.

Особенности установки


Когда выполняют завершающий крепёж чехлов для сидений из экокожи, чаще всего пользуются липучками, шнурами и резинками. Чтобы разобраться, как устанавливают чехлы из экокожи, стоит учитывать следующие моменты:

  • Во время самого процесса установки чехла, крепежную систему из резинок и крючков, вы можете скрыть под пластмассовые детали, которые находятся по бокам сидений; для этого вполне подойдёт обычная пластиковая линейка или какой-нибудь другой гладкий, тонкий инструмент такого же типа;
  • будьте внимательны: крепить чехлы нужно точно по тем точкам, которые для этого предусмотрены; когда надеваете чехол на кресло, применяйте усилия для его более качественной натяжки; главное — прилагайте силу в умеренном количестве, чтобы не повредить чехол;
  • во время натяжки чехла на спинку, не бойтесь сжимать кресло по бокам;
    обязательно заправьте все элементы чехлов под пластиковые детали;
  • Когда вы будете искать ответ на вопрос, как установить чехлы из экокожи, вам будут попадаться обучающие ресурсы и видео, в которых объясняют, что эту процедуру можно осуществить без снятия самих кресел. Следующие аргументы полностью опровергают такие доводы:
  • Прежде чем приступить к установке, нужно будет снять пластмассовые боковые накладки, а в салоне это сделать невозможно.
  • Процесс «одевания» чехла из экокожи довольно трудоемкий, и во время него вам придется постоянно поворачивать кресло. Если оно в этот момент будет находиться в автомобиле, вам просто не хватит пространства и будет крайне дизкомфортно осуществлять этот процесс.

Инструкция по установке чехлов из экокожи

  • Процедуру стоит начинать с переднего ряда кресел. Сперва нужно их демонтировать, снять с них подголовники;
  • В первую очередь нужно установить чехол на подушку сидения.
  • Аккуратно расправьте чехол, зафиксируйте его под сиденьем спереди и сзади резиками и крючкам, и только после этого переверните кресло на бок, чтобы зафиксировать резинки по бокам. Крайне важно хорошо натянуть чехол, потому что именно от этого будет зависеть то, будет ли он сползать или нет. При слабой натяжке чехла будут обеспечены складки;
  • После завершения установки чехлов, верните на место пластиковые боковые детали кресла и установите сиденье в машину. 

Алгоритм действий по установке чехлов из экокожи на переднюю часть кресел и на заднюю — идентичен. Просто стоит принять во внимание, что вам будет гораздо удобнее, если вы начнёте осуществлять эту процедуру с первого ряда.
Перед тем как устанавливать чехлы, обязательно дополнительно ознакомьтесь с инструкцией по монтажу, которая прилагается к ним в комплекте. Разные производители имеют свои нюансы в установке своей продукции, и ознакомление с индивидуальными особенностями установки поможет избежать неправильного монтажа чехлов.
 

Тонкости установки чехлов из "экокожи" — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

История началась еще перед новым годом с приобретением набора чехлов из "экокожи" фирмы автопилот. И вот после НГ дождавшись небольшой оттепели были демонтированы все сиденья и перемешены в более теплое место. Казалось бы что может пойти не так, но нет есть места о которых я хотел предупредить.
1. задний диван с ним я провозился два дня после натяжки чехла, он постоянно топорщился т.к. диван имеет два углубления вид мне не нравился. На второй день мною было приобретено игла "цыганская" и капроновая нитка, именно с помощью них был пришит чехол в углублениях дивана. О ДА ! теперь сидит как надо.


2. передние сидения имеют два подвоха. Первое это правильно уложить натяжные веревки если уложить не верно то видения не полностью ходит по салазкам. На этом я споткнулся на обоих креслах.
Второе, тоже споткнулся на обоих креслах и пришлось переделывать, слабая натяжка, что приводит к появлению складок, после того как на них сядешь.
Процесс перетяжки последнего сидения (дотянул до лета, водительское перетянул еще зимой):
проблемное место видно на фото, чехол сполз начинаем решать проблему:

что бы хорошо натянуть придется снять декоративную накладку

ХОРОШЕНЬКО натягиваем с двух сторон


так что бы веревка зашла под сидение и хорошенько затягиваем (не перестарайтесь я оторвал одно ушко, но все та же игла и нитка все поправило)

ВУАЛЯ сидение готово.

на фото видны следы складок от долгого использования с неправильной натяжкой, но со временен они ушли и сейчас все ровно.

P.S.чехлы сидят очень хорошо, если кто-то говорит что майки лучше они просто не умеют их натягивать.

Установил «Экокожу» в салон своими руками. — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Буквально случайно приобрёл авточехлы. Давно хотел именно такие. Искал, присматривался долго. А тут вот подвернулся вариант, не смог пройти мимо. Выбрал «Экокожу» оригинальные чехлы от фирмы "Динас" (не реклама). По краям чёрные, в середине серая вставка. Машина по тону ближе к серому цвету, вот и чехлы решил установить с серой вставкой. Отечественный производитель авточехлов из г. Пушкина сшил их качественно. Сделал для покупателя удобную упаковку. Комплект авточехлов такой идёт как на КИА РИО, так и на HYUNDAI Solaris. Покрутил такие чехлы в руках. По форме вроде они. Купил.

Перед установкой подготовился, изучил материальную часть, прочитал отчёт бывалых специалистов полистал у автовладельцев бортовые журналы на drive2.ru, как вариант про "Эко-кожаные чехольчики" от djoncar12.

В заводской упаковке

Материал экокожа

Приступил сам к установке. Для этого мне понадобилось огромное желание и целый день свободный (были перерывы на всякие непонятные дела и семейные надобности, поесть, поспать). Из инструмента: отвёртка крестовая, прямая, головки на 12 и 10 – это на первом этапе.

Подголовники:

Первым делом снял подголовники. Зачехлил их быстро. Тут всё понятно. Надел чехольчики. Затянул шнурок. Завязал, чтоб не развязывался при тряске на наших дорогах.

Набор для подголовников

Зачехлённый вид

Задний диван:

Начал разборку дивана заднего. Снял нижнюю сидушку открутив один болт. Потянув вверх, вытащил сиденье из салона. Натянул экокожу на снятую часть дивана. Было не сложно. Растягивал экокожу, не боясь её порвать. Благодаря повышенной износостойкости авточехлы из экокожи очень практичны и долговечны. Экокожа это — искуственная кожа. Материал достаточно прочный. Садиться на сиденья отлично, принимая при этом правильный вид. Складок после натягивания практически не оказалось. На сидушке с внутренней стороны все резинки закрепил с помощью крючков, которые шли в комплекте. Зацепил их за рёбра жёсткости сиденья.

Вид с тыла

Качество сборки

На той стороне дивана

Результат

Спинки заднего сиденья:

Специалисты рекомендуют их не снимать с автомобиля, но я решил их демонтировать. Дабы натянуть экокожу качественней. Открутил по паре болтов головкой на двенадцать и вытащил спинки из машины. Тут тоже всё просто оказалось. Натянул чехлы на каждую соответствующую половинку. Расправил складки грубой мужской силушкой. В конечном итоге застегнул молнии с обратной стороны.

Место откручивания/прикручивания

Пассажирское переднее сиденье:

Для его снятия мне понадобилась головка на десять. Открутил четыре болта. Отмечу, что производитель при их закручивании, похоже, применил к болтам специальную противооткручивающуюся пасту, которая не сразу дала болты открутить. Пришлось применить дополнительное усилие при откручивании. Открутив болты необходимо отсоединить провода идущие к креслу. Это попогрека и подушка безопасности. Отсоединив провода вытащил кресло из машины.

Следующим этапом шла разборка пластмассовой декоративной облицовки, что установлена сбоку от двери и такая же нехитрая пластмассовая штучка со стороны водителя. Вот тут нужно было постараться, т. к. конструктивно производитель автомобиля напихал в эти пластмассовые штуки порядка шести саморезов. Пришлось открутить все шесть. После методом расшатывания снимал первую длинную пластмасску, но при этом с помощью прямой отвёртки, поддел зажим на ручке регулировке наклона кресла и снял эту декорацию. Вытащил пластмассовую вещь. С другой стороны снял вторую плстмасску.

Когда сиденье стало без декоративных атрибутов, приступил к установке чехлов. Сперва натянул нижнюю часть сиденья. Расправил складки, зацепил все резинки на крючки, застегнул все ремешки. Усадил чехлы на спинку кресла. Снова расправил, разгладил, пристегнул. Потом в обратном порядке собрал пластмассовые накладки. Собирать их оказалось проще, чем снимать.

Местечко!

Ручка наклона

Штуковина о саморезах

Вскрытие показало…

Водительское сиденье:

Демонтировал его в таком же порядке, как и пассажирское сиденье. Там тоже четыре болта и провода с фишками. Зачехлил две половинки точно так же, как описал этот процесс выше. Только саморезов там оказалось на один больше, да два болтика ещё в придачу было.

Всё снятое имущество, после облачения в надлежащий вид, установил в салон автомобиля. Установку начал со спинок заднего кресла. Прикрутил на место все болты. Закрепил спинки в защёлки. Взял нижнюю часть дивана и усадил её на родное место. Тут пришлось повозиться с одним единственным болтом на двенадцать. Вкручиваться он ну никак не желал обратно. За это ему прогнал леркой резбу для уверенности, после чего он вкрутился как миленький.

Установив задние сиденья на место, приступил к монтажу передних сидений. По четыре болта на каждое и сиденья прикручены. Пристегнул обратно провода снизу сидений. Отрегулировал наклоны и расстояния кресел. В конечном итоге установил на места подголовники.

Пластмассовые части

Skoda Octavia 1,6 Elegance › Бортжурнал › Отчет об установке чехлов из экокожи от фирмы «Автопилот»

Решил написать отчет по поводу покупки и установки чехлов из экокожи от фирмы «Автопилот»

Я уже писал в ранее опубликованном своем сообщении, что значально хотел белые чехлы. Однако Вадим, представитель «Атопилота» в Украине ответил мне, что чисто белые не шьются, а только двухцветные — белые с черными. Я посоветовавшись с женой, заказал именно такие. Довольно быстро, через неделю, я получил свой заказ. Вадиму спасибо, работает очень оперативно.

Первое, что бросилось в глаза – цвет центральной вставки в чехлы не белый, а светло-кремовый, что в принципе более практично. Слегка удивило то, что для прострочки светло- – бежевого фона использована черная нитка, как бы подчеркивающая этот светлый фон. Я ожидал, что нитка будет белой, а потом вспомнил, что именно светлые нитки на белом фоне материала быстрее загрязняются и труднее отстирываются и успокоился.

Установкой я занимался один, и это заняло примерно 5-6 часов. Я потратил вечер пятницы и первую половину субботнего дня. Для качественной натяжки чехлов необходимо снимать все сиденья. Начал установку с заднего ряда. Быстрее всего я управился с водительским сиденьем, я с ним занимался в последнюю очередь, и сказалось наличие только что приобретенного опыта.

Наружу, поверх чехлов, я извлек только пластмассовые части держателей подголовников. Причем на чехлах задних сиденьях отверстия, простроченные по периметру ниткой, были меньшего размера, чем на передних. Поэтому с передними не было проблем, а с задними пришлось помучиться. Растягивая отверстия в чехлах, убедился, что экокожа «АРИГОН» — довольно прочный материал.

Хотя в инструкции по установке написано, что все пластмассовые детали можно извлечь на поверхность чехлов, для этого можно делать надрезы, я больше ничего не извлекал. Остались под чехлами и ручки регулировки поясничной поддержки – продеть их сквозь небольшое предусмотренное отверстие не представлялось возможным, от надрезов я решил воздержаться, как снять и надеть ручку я не знаю. В крайнем случае, для того, чтобы ее вращать, можно просунуть руку снизу под чехол.

Молния, открывающая доступ к подлокотнику заднего ряда, с одной стороны не открывалась по причине того, что была задета сбоку строчкой нитки и «собачка» молнии плотно застревала в них. Пока я разбирался с причиной, чуть не сломал молнию. Проблема была устранена путем аккуратного подрезания лишних ниток, мешающих молнии работать. Это, конечно, минус качеству изделия. И, хотя на ярлыке чехлов есть штамп вроде ОТК, с подписью «Проверил», что свидетельствует о наличии какого-то подобия службы качества на предприятии «Автопилот», само качество изделий, увы, небезупречно.

Отдельный вопрос – с чехлом на подлокотник между передними креслами. Я пришел к выводу, что он может быть закреплен только путем его пришивания к самому подлокотнику. При этом в инструкции по установке о том, как же его крепить, ни сказано ни слова. Я на первое время зафиксировал его стежками на задних углах подлокотника, чтобы держался. А дальше буду думать, как его закрепить получше и понадежнее. Через неделю, воспользовавшись опытом KyPIIaToB www.drive2.ru/cars/skoda/…urnal/4062246863888535133 разобрал подлокотник и обтянул его чехлом, немного распоров его сзади. Пришлось прибегнуть к помощи строительного степлера и иголки с ниткой (сшивал задние уголки чехла на подлокотнике). Но результат стоил того!

Фото к отчету прилагаю.

И еще. Я впервые решился на кожаные чехлы. На предыдущих машинах ездил на матерчатых чехлах. Причины, которые меня подвигли на кожаные чехлы, были следующие:

1. Радующий глаз, солидный и даже праздничный вид салона.
2. Удобство в уборке салона.
3. Чехлы из экокожи сидят внатяжку, а не висят мешками на сидениях.
4. Родная обивка сидений шершавая на ощупь и начала затираться местами, с нее сложно удалять пыль, ворсинки, волосы и т.д.

Спустя неделю эксплуатации чехлов в условиях теплой летней погоды, хочу сказать — мои опасения относительно того, что экокожа будет "парить", не оправдались. Если прение и потение соприкасающихся с экокожей чехлов частей тела и есть, то они минимальны, сравнимые с ощущениями контакта с тканевыми поверхностями.

В целом, моя оценка чехлов фирмы «Автопилот» (экокожа «АРИГОН») – твердая четверка по пятибалльной шкале.

Установка чехлов "Автопилот" — Skoda Octavia, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

Купил, всеми нахваливаемые чехлы из экокожи. Честно сказать ожидал большего. Хоть производитель и уверяет, что они сделаны по оригинальным лекалам, огрехи все равно есть. но тем не менее это по моему лучший вариант за эти деньги.
Продавец сказал, что у них можно установить их бесплатно, без разбора салона и всего за 20 минут. Но вид продавца не внушал доверия, и я усомнился в их профессионализме)) да и времени у меня в тот день не было …

Приехав домой распоковал, осмотрел, вроде все нормально. Начал с подголовников. Снимаются они довольно тяжело. Без подсказки я бы их наверное и не снял)) видеоподсказка в конце поста.

подголовники

Не знаю, как мне обещали все поставить без разбора за 20 минут … у меня все заняла более 12 часов, с разбором всего салона.

Начал с передних сидений. Откручиваем 4 болта крепления сидения специальной звездочкой (дома небыло, пришлось покупать). Откидывам сиденье назад, и вытаскиваем на полу клипсу, фиксирующий ковролин, отгибаем ковролин и отключаем разъемы проводов. В избежании возникновения ошибок, рекомендуется скидывать клемы с аккума, но я этого не делал. никакх проблем не возникло.

Сняв сиденье, желательно снять все боковые плассмаски. с начало натягивал подушку, потом спинку. Нижняя часть (где находится липучка) очень короткая, и руками тянуть тяжело, поэтому я воспользовался плоскогубцами.

какбы я не старался утянуть, на обоих креслах с левой стороны остались небольшие складки :(

Задний диван держится на пласстмасовых заглушках и 2 клипсах. в видео показано как снимать. там же говорят, что клипсы одноразовые, но я оставил старые, все прекрасно держится. Спинки не снимал (потому что не разобрался как они снимаются))) Чтобы натянуть левую широкую спинку, нужно открутить крепление ремня безопасности, и протянуть его через чехол. Липучки натягивал также, при помощи плоскогубцев.

Не обошлось без поломок. Поломал декоративные накладки на петли на задней спинке (которые находятся со стороны багажника). Их впринципе можно было не снимать, но если их поставить поверх чехла, будет выглядеть лучше. может кто подскажет их название, и где купить?)

Посадочные места подголовников просовываются в отверстия. все аккуратно запровляется под пластмасски.

видео по разбору салона

Ну и самый неприятный момент. это центральная часть задней спинки. промо в ее центре находится такой производственный косяк, толи какая то соринка в материале, то ли порез. Изначально при осмотре я его не увидел, так как он был подмазан белой краской :(( В итоге, спинку заменил на новую. Так что при покупке внимательно осматривайте каждую деталь!

Список тупых тегов: чехлы, автопилот, перетяжка салона, кожа, экокожа, алькантара, нитки, иголка, ткань, изолента, стаил, Ground Zero, shell, motul, Pride, Audio, mistery, supra, integra, mark, silvia, 2114, бункер, бпан, tazteam, jdm, drift, дрифт, драг, гонки, nfs, полиция, гаи, дпс, гибдд, дтп, пожар, депутат, путин, медведь, мерс, bmw, Audi, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, FIAT, Ford, Geely, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Lamborghini, LandRover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ, КАМАЗ, Лада, ЛуАЗ, Москвич, СеАЗ, ТагАЗ, УАЗ.

Обновил салон-Установка каркасных авточехлов — Mitsubishi Galant, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья!
Обитая в очередной раз на клубном форуме mmc-galant.com/ наткнулся на тему о "Очень достойных чехлах". Стало интересно, почитал, посмотрел фото и решился заказывать себе. Суть в том, что к этому времени родной салон проперделся до состояния копчёностей, а на заднем диване так вообще, кто то в моё отсутствие принял роды у слона, так он был угажен и ничем не выводился. Искал я первоначально кожаный салон чёрный, но на Европу, да в хорошем состоянии, это редкость и по деньгам просто "Зенит-Арена".
Вот так вот и получилось, что я по наводке своего товарища заказал каркасные авточехлы из Экокожи, изготавливались они в городе Саранск по оригинальным лекалам моего салона.
Сразу хочу предупредить, работа была проделана скурпулезная, оттого "букав" будет много…я предупредил)) Можете просто полистать картинки ;-)
Пару слов сперва про качество самих чехлов:
Одно то, как они приходят к тебе уже намекает на хорошее качество, сам материал достаточно толстый, текстура фактура ярко выражена.

Полный размер

Вот в таком виде вы их получите.Дополнительно ещё для отправки ТК упаковали в ПП мешок плотный

На ощупь дерматин не напоминает, очень мягкая и тёплая, что ли…
Поцарапать легко не получилось, но приложив небольшое усилие царапина таки появится, проверил в незаметном месте, так что этот момент всё же учитывать стоит. Строчка крепкая, зацепок и провисов я не заметил, шов так же сшит аккуратно и крепко. Моя дилетантская оценка 4+ (на мой взгляд для авточехлов всё же должна использоваться более толстая кожа, за такие деньги)

Полный размер

Комплектация

Перед установкой сильно нервничал, в интернете сколько бы то ни было полных отчётов я не обнаружил, больше из серии "достал чехол-позвал друзей-выпили пива-опа всё збс красаучик Уася!"
Да и большая часть этих отчётов касалась самых обычных накидных чехлов, и с каркасными имела мало общего.
Таким образом, волей не волей, было принято решение самостоятельно заняться установкой. Впереди были выходные, и вооружившись необходимым инструментом в составе:
-отвёртка крестовая малая (разбирать само кресло)
-набор накидных ключей на 14,12 (открутить кресло, и разобрать его)
-плоский нож закругленный или медицинский шпатель (отгибать обивку)
-жена (моральная поддержка и отличное умение шитья)
-Игла швейная не менее 8-10см и атласная лента (в комплекте идёт, но мне ленты не хватило, а игла сломалась)
-Плоскогубцы с длинным носом (проталкивать иглу сквозь обивку)
я приступил к работе.
Начинал я с заднего дивана, его проще снимать и для набивания руки имхо лучше начинать с него.
С ним сложностей не возникло: снимаем диван, укладываем чехол по рисунку, укладываем спицы по швам, примеряем одним словом. После чехол снимаем и начинаем пришивать к спицам атласную ленту. Я наметил 14 точек крепления, по 3 на каждую спицу и по середине сидения, на рисунке видно:

Полный размер

отметил как лягут спицы и точки их крепления

Ленту пришивал сложив её по полам, таким образом, чтобы получалось 2 свободных конца.

Полный размер

процесс в процессе

После пришивки всех точек крепления вновь кладём на диван, и начинаем из центра прошивать. Сначала, тщательно уложив спицы по рисунку, прошиваем среднюю часть спицы, затем концы. На другой стороне ничего не делаем, пусть будет свободным но натянутым, потому как потом отдирать запаритесь, если где то поползёт.
Закончив со средними переходим на центральные "сидушечные" точки крепления, и заканчиваем крайними спицами.
Когда все точки крепления пробиты и свободно болтаются на обратной стороне, делаем на каждой точке узелок и внатяг связываем с окололежащими точками.

Полный размер

Вот так вот это получилось у меня

На фото выше суть понятна. Должны быть в натяг, но не переусердствуйте, поролон легко рвётся.Всё, закончив с прошивкой просто зятягиваем шнур на самом чехле, предварительно разгладив последний морщинки, должно быть просто.

Так это выглядит в конце.Точки крепления отметил

Переходим к задней спинке. Чтобы установить чехол на неё необходимо демонтировать всю спинку.Накидной на 12 Вам поможет.

Полный размер

Это правая по ходу движения часть.Справа крепеж, который так же удерживает подлокотник, не пытайтесь его снять не удалив сперва крепеж

Фото толком не получилось, но там 3 точки крепления, все их по очереди просто раскручиваем и снимаем. подлокотник снимается в последнюю очередь, с небольшим усилием просто тянем его по направлению несущей оси.
Спинку я так же прошил, получилось 16 точек крепления (аналогично по 3на 4 спицы, +2 центральные+2 на спицу у подлокотника).
Чтобы её прошить, необходимо сзади снять обшивку и вылавливать кончик иглы в смотровые окошки, процесс долгий и терпение Вам понадобится)
Натянув окончательно чехол и разгладив все морщинки, просто застёгиваем его на липучки и молнию.В последнюю очередь аккуратно делаем X образное отверстие на крепежах подголовника (рекомендую использовать максимально острый нож и не делать прорези слишком большими, хватает на половину размера самого крепежа.Далее, просто шпателем аккуратно заводим чехол под крепеж)

Полный размер

Вот так это получилось у меня

Подголовники самое простое: натянули чехол, затянули шнур.
Устанавливаем всё обратно в автомобиль, сперва спинку, затем диван.
Итак, с задним диваном закончили, если где то нужно дополнить, напишите в комментариях, я подробнее расскажу про конкретные моменты)

Чехлы из экокожи: преимущества использования

Для сохранения целостности обивки автокресел, владелец машины должен знать, как установить чехлы из экокожи самостоятельно. Этот несложный на первый взгляд процесс требует внимательности и последовательности действий. Чехлы из экокожи пользуются большим спросом, поскольку с ними салон автомобиля выглядит стильно и дорого, хотя стоимость их в разы меньше натуральной кожи. Важно в ходе надевания чехлов натянуть их так, чтобы их невозможно было отличить от заводских.

Специфика крепления чехлов на автомобильные сиденья

Чтобы надежно закрепить чехол, используют:

  • липучки;
  • крючки и резинки;
  • шнуры и защелки.

Распространенный вид крепежа – крючки, резинки. Они просты в применении: просто задвигаются под декоративные детали с боков сиденья. Используется для этой цели тонкая деревянная или металлическая планка. Важные моменты при креплении:

  • позиция крепления и крепеж должны полностью совпадать, но натягивать чехол лучше умеренно, иначе без повреждений не обойтись;
  • в ходе натягивания чехла на спинку автокресла, боковые поддержки необходимо прижимать;
  • проще всего закрепляется «одежда» для подголовника: возле стояка, затяжкой.

Спецификой модели сиденья обусловлен процесс натягивания чехлов из экологической кожи. Для изделий в седан или хетчбек используют лекала разной формы. Передние кресла отличаются немного, поэтому различий особо видно не будет. А чехлы для задних сидений придется подрезать, поскольку они будут малы. Поэтому проверяйте, соответствует ли форма чехла модели автомобиля. Также необходима бдительность, чтобы не спутать чехлы на пассажирское и водительское кресло. В разрывные швы компания «AIRBAG» вшивает ярлычок, который должен находиться со стороны дверцы.

Первый шаг – снятие сиденья

Сначала нужно убедиться, совпадают ли детали комплекта и сиденья машины. Предельно обтягивающая натяжка без складок возможна только на снятых автомобильных креслах. Салон мал для выполнения работ такого объема: трудно снимать накладки и поворачивать сиденье для того, чтобы натянуть чехлы из экокожи.

Сначала нужно заняться передним рядом кресел: отвинтить болты, снять подголовники, отсоединить проводку подогрева кресла, удалить облицовку. Заднее пассажирское сиденье для снятия нужно потянуть вверх.

Подушка безопасности работает от компьютера. Демонтируя кресло, можно нарушить систему и повредить как подушку, так и автопилот. Поэтому эксперты советуют выполнять установку чехлов в таких автомобилях, не снимая передние кресла.

Поэтапное руководство: монтаж чехлов на автомобильные кресла

Чтобы автолюбитель смог самостоятельно надеть чехлы из экокожи, разработана пошаговая инструкция. После снятия сидений следует этап установки:

  1. Сначала проводится установка чехлов на место для сидения. После натягивания экокожи, поверните кресло на бок и затяните крепежные элементы. Нужно убрать язычок в проем под подушкой безопасности, расправить и зафиксировать материал. Резинки натягиваются и связываются друг с другом под сиденьем.
  2. Монтируем изделие на верхнюю часть водительского сиденья: язычок аккуратно помещается в проем, который находится за подушкой безопасности. Разглаживая экокожу, спускайте материал вниз. Язычок на задней части кресла значительно упрощает процесс натягивания чехла. Выполнив свою функцию, он прячется с помощью липучки под чехлом. Натягивать чехлы на резинках и крючках, нужно просунув нижнюю половину изделия в проеме между спинкой и сиденьем.
  3. Будьте осмотрительны: не перепутайте спинку водительского и пассажирского кресел, иначе чехлы будут неровные и несимметричные. Придется тратить дополнительное время на устранение ошибок.
  4. Как надеть чехлы из экокожи на заднее сиденье? Так же, как на водительское. Снять нужно только нижнюю часть «дивана», а верхнюю часть сложить, демонтировать ремни безопасности, если они есть. Чехол пошит из двух деталей и размещается симметрично: молнии и линии разлома на спинке должны совпадать. Соединяют половинки чехла молнией, за спинкой – резинками и крючками, где и происходит их фиксация. Фурнитура предусмотрена в комплекте. Для откидных спинок предусмотрены чехлы с крепежом «липучка».
  5. После основного процесса по натягиванию чехлов на автомобильные сиденья, «надеваем» подголовники и закрепляем резинкой или липкой лентой.
  6. Последний этап – установка кресел в автомобиль, закрепив их болтами. Подключите провода, проверьте контакт. От этого зависит безопасность пассажиров и водителя.

У каждого автомобиля своя конструкция салона, учитывающая тип кузова и степень комфортности управления при передвижении. У современных внедорожников задний ряд – это сиденья-трансформеры. Самостоятельно справиться с перетяжкой такого салона трудно. Если есть нюансы при монтаже чехлов из экокожи, производитель указывает это в инструкции. Все же одному качественно выполнить перетяжку сложно, лучше этим заниматься с помощником.

Натяжка чехлов из искусственной кожи: общие рекомендации

Воспользуйтесь дополнительными советами, как правильно одеть чехлы из экокожи:

  • Зачем снимать сиденья перед натягиванием чехла, ведь это дополнительное время! Только так материал натягивается хорошо и плотно прилегает к сиденью, что продлевает срок эксплуатации.
  • Для кресел с боковыми подушками безопасности подбирайте соответствующие модели экокожанных чехлов.
  • Работы по демонтажу кресел, натяжке авточехлов и обратной их установке нужно проводить только при выключенном зажигании.
  • Пластик на сиденье сбоку не снимается. Для проталкивания ткани в проем между пластиком и деталями примените линейку.
  • Когда чехол натянут, обивку на кресле сожмите: это упрощает процесс установки, позволяет сохранить неповрежденной ткань.
  • Монтаж правильнее выполнять в теплом гараже или летом, потому что экокожа лишается гибкости и эластичности при понижении температуры.
  • Нажим на сиденье должен быть равномерным, тогда стяжка получится усиленной, без неровностей и складок. Это позволит точно, в соответствии со швами, уложить искусственную кожу.
  • После формирования узелков, оставшийся шнур нужно протянуть сквозь петлю и закрепить.

Как установить чехол из экокожи, если он не соответствует марке транспортного средства? Расхождение сглаживается, поскольку некоторые компании производят для разных машин похожие типы кресел. В Chevrolet можно купить чехлы для Lanos, Lacett или, Aveo. Для Форда подойдут от Fiesta. В Renault подходят чехлы от Symbol, Twingo и Clio. Для Toyota – Aygo, Yaris, Corolla, Echo; в Volkswagen подойдут чехлы от Lupo и Polo; для моделей ВАЗ – Гранта и Калина, Ларгус и Приора.

Если на ваше транспортное средство не выпускают таких же чехлов, можно подобрать из моделей, предназначенных для других типов машин. На сайте или по телефону у менеджера можно узнать точную и подробную информацию.

Как установить чехлы из экокожи на автомобильные сиденья самостоятельно, описано в инструкции к ним. Этот процесс несложный, но требует затрат сил, труда и времени. Видео инструкция также доступна на сайте.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники


Установка чехлов – как одеть или установить авточехлы самостоятельно

Одним из основных элементов, гарантирующих прекрасный товарный вид и длительную эксплуатацию приобретенных в АвтоАтелье «B&M» модельных автомобильных чехлов, является грамотная установка комплекта на сиденья Вашего автомобиля.

Процесс этот достаточно трудоемкий и требующий определенных знаний, навыков и сноровки.

Для московских покупателей АвтоАтелье «B&M» предоставляет услугу по установке купленных чехлов, непосредственно в ателье, специалистами нашей компании и эта услуга очень востребована.

Для региональных покупателей, а также для тех, кто не смог заказать установку чехлов в нашей компании или решил это сделать самостоятельно, мы решили создать данный раздел.

На страницах этого раздела мы представили видео-инструкции, с подробно показанными особенностями демонтажа и монтажа сидений, а также установки чехлов на каждую часть сидений по конкретным моделям автомобилей разного класса.

Здесь есть и седаны и кроссоверы, поэтому если на Вашу конкретную модель нет видео-инструкции, Вы можете посмотреть установку чехлов на сидения автомобиля аналогичного класса, так как общие принципы установки очень похожи и это поможет Вам сделать это грамотно и технологически правильно.

Установку следует проводить при положительных температурах воздуха, имея в распоряжении 1,5-2,5 часа свободного времени.

В правой части раздела мы разместили напечатанные инструкции по установке чехлов на сидения автомобилей с подробными рисунками, наглядно разъясняющими основные моменты установки.

В основном это инструкции для моделей, выпускаемых компанией «Ford», так как АвтоАтелье «B&M» является официальным поставщиком ООО «Форд Соллерс Холдинг». В печатных инструкциях так же представлен такой документ, как «Инструкция по установке чехлов на автомобильные сидения», который описывает общие принципы установки чехлов на все модели автомобилей с поясняющими рисунками. Такой документ вкладывается в упаковку каждого комплекта чехлов производства АвтоАтелье «B&M».

В этом же разделе, на отдельной странице, мы постарались дать подробную информацию по часто возникающему у многих автолюбителей вопросу, что выбрать: перетяжку салона автомобиля или модельные авточехлы?

При разработке лекал на новые модели мы будем постоянно пополнять архив видео-инструкций.

Благодарим Вас за покупку нашей продукции и надеемся, что наша информация поможет правильно провести установку чехлов на сиденья Вашего автомобиля.


Смотрите также