8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Обзор новый рио


Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новый рио 2017. Обзор и впечатления. — DRIVE2

Увидел анонс обзора Рио от artemspec, решил выложить свои 5 копеек. Т.к. это мой новый рабочий авто, то будет своего рода длительный тест-драйв. БЖ заводить нецелесообразно, а в формате блога норм.
Про выбор машины:

Была задача взять машину за 700.

ВАЗ в эти деньги предлагал прекрасные комплектации Весты и Хрея, но я от них отказался по несколько странной причине: у моего руководителя есть предубеждение против наших авто, и при каждой неприятности с машиной я бы слышал: «вот говно русское». Поэтому стал смотреть ВАГ и корейцев чтобы авторитетно заявлять про "немецкое и корейское говно")

Первым претендентом был фольксваген поло. В автосалоне СИМХОФ был в наличии черный полу-седан на акпп за 718 000. Он был пустым, даже без стабилизации. Но в принципе нас устраивал. Попросил его забронировать, а дальше пошли чудеса: когда я явился в автосалон для первичного оформления документов, оказалось что их недобросовестные сотрудники насовали в поло всякой гадости: сигнализацию, антикор и тп. И все это надо оплачивать отдельным счетом на 50 000 без ндс, в лизинг включить нельзя! Так поло отпал…

Вторым претендентом был Рапид. В наличии были машины с 90 лс за 729 вроде. Оставим сказки что «рапид можно купить за 560» на совести их рассказчиков.

Корейцы. Ни рио, ни солярис в старом кузове купить было нельзя. В новом кузове хендай был дороже. Поэтому Рио. Стоимость с учетом скидки по лизингу составила 708 000 + оригинальные коврики за 3490.


Внешность обсуждать- дело неблагодарное, вкусы у всех разные. Однако многим эта машина не нравится. Отмечу, что номер крепится на бампере, а не на крышке багажника. Так же есть дхо, замаскированные под птф. Включить их совместно с ближним или габаритами нельзя. Мне не понравились маленькие зеркала, боковые стекла забрызгиваются в дождь. Так что обзор не очень.

Как едет и что под капотом.


Везет машину двигатель GAMMA 90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин. Вот тут я удивился, для сравнения вазовский двс 21126, который считается «верховым» имеет макс.мощность на 5600об/мие, ваговский CWVA при 5800об/мин.
Теплошумоизоляции капот не имеет, гидроупоров тоже. Вибрация от мотора просто адская. На холостых очень сильно трясет машину, к примеру, если открыть заднюю дверь — то будет заметно как она вибрирует.

В нашем случае, двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой.


Я отнесся к ней с интересом, ведь почти не ездил на таких коробках («почти», потому что ездил на серато друга). И тут меня ждало откровение. Неоднократно, от недобросовестных комментаторов я встречал высказывания в упрек ВАЗ что «вот, корейцы делают 6ст! а ваз нет! как так! отсталость и прошлый век!», впрочем, такой же упрек я недавно получил в отношении Шкоды. И вот тут я выявил всю лживость этих людей. Итогом моего расследования стал вывод, что 6ст кпп корейцев — маркетинг и фикция. Ибо 6 передача киа рио 2017 и серато 2013 строго соответствует 5ой передаче Шкода Рапид, ВАЗ Приора.
Это 6ая. Вопрос, зачем она? если можно сделать 5ую нормальной.

Кроме этого казуса с ненужной 5ой и непонятной 6ой, мкпп вопросов не вызвает. Переключения понятные, разве что можно случайно вместо 6 включить 4, но дело привычки.

Машина на обкатке, поэтому первые 3000км я не крутил более 3500 об/мин. Позже смог оценить динамику — в целом неплохо, но переключение с 1 на 2 длинновато, время теряется.

Я максимум набирал 160 км/ч, машина едет странно: то «елозит» по полосе, то нормально, возможно это реакция на ветер.

Подвеску оценить пока не успел, т.к. ездил в основном, по хорошим дорогам. Вмеру упругая и тихая. По первым впечатлениям — справляется с неровностями лучше, чем подвеска Рапида.

Шумоизоляция: тише ларгус, но громче шкоды. Почему-то у меня возникло ощущение «тонких стекол». Вроде неплохо, но переход на зимнюю резину все испортил.
Настало время переобувать машину. Зимних шин к обновке не было, поэтому стояла задача не только переобуть, но и выбрать во что переобувать. Я регулярно читаю тесты резины, и по зимней резине строго придерживаюсь Cordiant (а заодно поддерживаю Ярославский Шинный Завод, где их производят). Т.е. если бы брал обновку на свою машину- то я бы и не думал. А тут рабочая… По финансам жмотиться смысла нет- руководитель «дал добро» на покупку недешевой резины.

В результате мой выбор пал на Нокиан Хакка 8. Конечно хотелось попробовать нешипованную- но страшно.

В размере Р15 185/65 92Т шины обошлись по 4030р/штука в колеса-даром, и того 16 120р. Так же записался к ним на шиномонтаж по безналу, что стоило 1340р.
После переобувки стал ездить неспешно- верю что шины надо обкатать. Неприятно удивлен крайне высоким уровнем шума от резины. В отличии от Ханкук (в который я одел Шкоду), эти шины слышно и когда ползешь по парковке с закрытыми окнами, и при трогнаньи, и при торможении, и при равномерной езде. Не ожидал такого уровня шума от столь дорогих шин. По моим ощущениям — все это дело (и шины, шум в машине от них) громче чем кордиант сноу-кросс на приоре.

Багажник:


Довольно вместителен, открывается либо с ключа (нажать и подержать кнопку), либо рычажком из салона (Как в нексии). Спинки задних сидений складываются 40/60, лючка для длинномеров нет. Влезли 4 колеса р15 и еще осталось место.

Салон: обращает на себя внимание очень неприятный пластик. Он настолько жесткий и шершавый, что можно об него как об пилку для ногтей, маникюр делать.


4 эсп, электрорегулировка зеркал. Водительский подъемник с режимом АВТО. Понравились вместительные карманы на дверях, как и на Шкоде. Сами двери очень легкие, несолидные.
Управление музыкой на руле. Магнитолла имеет приятный дисплей, удобное управление, и отвратительный звук. Хуже чем в ларгусе. Руль кожаный, правда кожа показалась непрочной. Обшивка рычага кпп уже имеет заломы, не думаю что протянет долго.

Под управлением климатом есть 2 розетки 12в, разъем аукс и ЮСБ. Занятный момент- все кнопки нажимаются очень легко, когда кладу телефон на полочку- часто случайно жму подогрев сидений, когда ерзаю в пробке- нажимаю коленкой кнопку ЕСП.

Пара моментов салона, которые мне понравились:


Слева от руля, система контроля за давлением в шинах, кнопка отключения стабилизации, и регулировка яркости! Ура! как давно я не видел этой замечательной функции.
На подрулевом рычажке, который отвечает за дворники, есть регулировка паузы. За это плюс. Но ее реализация не очень: приходится отрывать руку от руля. На Шкоде это сделано лучше.
Подсветка салона красная. И тут я ощутил всю подлость корейцев: только на водительской двери подсвечиваются кнопки! на остальных дверях-нет. Это ж надо! Вообще такого не встречал. Сэкономили 3 светодиода!

В целом, авто оставляет противоречивые ощущения. Вроде все выглядит и работает норм, но много раздражающих мелочей. Плюс не знаю как правильно описать, ощущение несерьезности, «игрушечности». Ну посмотрим как она себя покажет в дальнейшем. Во время движения в дождь сильно потеют стекла, я ни на ваз, ни на дэу, ни на шкоде такого не встречал. Чтобы этого избежать приходится использовать кондиционер, что для меня нонсенс в холодное время года.
На мой взгляд поло и рапид оставляют более приятные ощущения, но рио вполне себе вариант- если надо иномарку, но не хочется ваг)

Обзор Киа Рио 2020 🚘

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения в салоне никто не мешает заказать с обивкой искусственной кожей. Лепота? Увы, не на все 100%. Шумоизоляция, как и у Solaris, серьезно хромает, и ходовые качества неоднозначные. Если Rio 4-го поколения (FB) и можно полюбить за что-то конкретное, то это будет действительно красивый и актуальный дизайн вкупе с доступной ценой, так как в остальном ничего выдающегося нет. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетника? Спасибо и на том, что он по-прежнему стоит адекватных денег и получше предыдущей версии. О том, в чем именно хорош обновленный Rio и что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате обновления Rio стал с виду более интересным и энергичным. При взгляде на новинку в первую очередь бросаются в глаза дневные ходовые огни, созданные на основе светодиодной технологии, противотуманки и воздухозаборники, соединенные в одном блоке, похожем на бумеранг, а также узкая радиаторная решетка, которая вместе с передней оптикой образует единую горизонтальную линию. «Бумеранги» перекликаются со светоотражателями аналогичной формы, размещенными на заднем бампере. Привлекает внимание и наличие агрессивных ребер на краях капота — их видно с водительского места и с их помощью можно определить, какой будет траектория движения колес. Сбоку красуются клиновидные выштамповки, изящные наружные зеркала среднего размера и стильные диски колес. В комплектациях Comfort и Luxe полагаются пятнадцатидюймовые диски из стали с покрышками 185/65 R15, в предтоповом исполнении Prestige — литье такого же диаметра, а у топовой версии Premium — более крупные легкосплавные диски с шинами 195/55 R16. Единственная важная претензия к внешности Rio 2017 — присутствие огромной, немного выпуклой и целиком пустой поверхности задней части крышки багажного отсека. Если смотреть на модель поколения next сзади, то в первые секунды кажется, что у нее куда-то делся номер… Больше существенных нареканий к экстерьеру, пожалуй, нет.

Конструкция

С точки зрения архитектуры платформа Rio осталась нетронутой: спереди у нее, как и раньше, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но расположение элементов рулевого управления другое, на месте «гидравлики» появился ЭУР, изменена опора КПП. Колея расширилась, угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор) увеличился с 4,1 до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка отныне как у Creta и Elantra, а заметно удлинившиеся амортизаторы Mando установлены не перед задней осью с наклоном в 25°, а за ней под углом 8,4°. Вакуумный усилитель тормозов прибавил в диаметре до 10 дюймов (у предшественника было 9 дюймов), за счет чего возросло развиваемое им усилие.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы Rio был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его оснастили топливным баком, вмещающим не 43, а уже 50 л. бензина, каждую колесную арку снабдили подкрылком из пластика, а колесо — брызговиком. Низ порогов обработали антигравийным покрытием, только про защиту двигателя снизу забыли. Кроме того, теперь доля сталей высокой прочности в кузове Rio составляет целых 50% (раньше было 13%), и 8% из них приходятся на стали горячей штамповки, которыми старая версия похвастаться не могла. Для изготовления кузова применена российская и корейская сталь, поставляемая компаниями НЛМК и «Северсталь». К слову, степень локализации производства обновленного «корейца» достаточно скромный — всего 47%.

Комфорт

Внутри Rio 2017 сразу обращает на себя внимание металлический молдинг горизонтальной формы, который проходит от одного борта до другого и четко разделяет торпедо на две половины — верхнюю, с вентиляционными дефлекторами и приборной панелью, и нижнюю, с мультимедийным комплексом и блоком климат-контроля. По сравнению с Hyundai Solaris 2017, интерьер нового Rio выглядит поинтереснее, хотя ему не помешали бы более современные кнопки. Внушительный металлический молдинг визуально расширяет салон, где стало ощутимо просторнее благодаря увеличению габаритов модели: в ходе модернизации длина выросла на 23 мм, ширина — на 40 мм, а величина колесной базы — на 30 мм. Помимо молдинга, в салоне примечательна круглая выступающая ступица рулевого колеса, придуманная знаменитым немецким дизайнером Петером Шрайером, и ручка АКПП с «яхтенным» оформлением. Картину практичного и самобытного интерьера завершает штатный бокс-подлокотник с регулировкой продольного расположения. Сидения в «базе» обтянуты обыкновенной тканью, а в «топе» — искусственной кожей. И для кресел первого ряда, и для заднего дивана доступна функция обогрева, что является своего рода уникальным предложением в сегменте B+. В обновленном Rio также, в зависимости от комплектации, подогреваются внешние зеркала, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя. Объем бачка омывателя, между прочим, вырос с 4 до 4,6 л. Багажник корейского бестселлера отныне вмещает до 480 л. поклажи (на 20 л. меньше, чем у предшественника) и располагает электронным замком, открываемым при помощи кнопки на брелоке или рычажка, «прописанного»» на полу рядом с дверью со стороны водителя. Бесконтактное отпирание багажного отсека — привилегия самых дорогих версий.

Безопасность

Стандартное оснащение Rio 2017 в отношении безопасности далеко не бедное: во всех комплектациях предусмотрены фронтальные подушки и многочисленные электронные ассистенты, среди которых есть системы стабилизации (ESC), активного управления (VSM), помощи при старте в гору (HAC), предупреждения об аварийном торможении (ESS), контроля давления в покрышках, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». За доплату предлагаются «шторки» и боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики и камера заднего вида.

Мультимедиа

Информационно-развлекательных систем у Rio 2017 две. «Младшие» версии модели Classic, Comfort, Luxe и Prestige комплектуются «мультимедийкой» с монохромным экраном, но у одной Prestige имеется Bluetooth для подключения гаджетов в режиме Handsfree. Топовому варианту Premium достался более «продвинутый» мультимедийный комплекс AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, задним видеообзором, навигацией с отображением пробок и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. К сожалению, интеграция с мобильными устройствами полная только условно, поскольку воспользоваться многими установленными приложениями по факту не удастся. Медиасистема делает доступными лишь определенные ресурсы смартфона — например, музыку или входящие текстовые сообщения.

Киа Рио Технические характеристики

Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.

Обзор автомобиля Kia Rio X-Line 2019, тест-драйв, видео

Кризис на российском авторынке, особенно в сегменте хэтчбеков, вынуждает производителей искать пути к потребителю. Kia Motors среагировала на пробел и выпустила любопытную модель – псевдовнедорожник на базе 5-дверного Rio-седана — X-Line. Потенциальных покупателей интересует Kia Rio X-Line 2019, обзор и сравнение с предшественником.

Содержание статьи:

Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019

Корейская компания не прогадала: предполагалось поднять уровень продаж нового Киа до трети, но модель купили 40% покупателей.

В обзоре Киа Рио X-Line 2019 нельзя не упомянуть о экстерьере неординарного авто. Производители продумали мельчайшие детали. В итоге автомобиль гармонично соединил стремительность хэтчбека и энергию городского кроссовера, что подтвердил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Универсальный автомобиль называют кросс-хэтчбек. Все благодаря внедорожному обвесу по периметру кузова и рейлингам.

Элементы обвеса приклеили к дверным панелям, а не защелкнули на пистонах. Защелки — только на колесных арках.

Радиаторная решетка и бампер внизу украшены серебристыми деталями. Вид оригинальный, но бампер цепляется за стандартный городской бордюр.

Рейлинги – новый элемент. Крепятся на те гайки, где у Рио-четырехдверки прикреплен багажный отсек.

Шины остались от предшественника, но в расширенных арках кажутся меньше.

Обзор салона Kia Rio X-Line 2019 выявляет пространство и свет. Удобно, уютно, эргономично. Интерьер соответствует цене автомобиля. На торпедо использовали жестковатый пластик – это ожидаемо для бюджетника. Обивка сидений базовых моделей тканевая, радостная, но без контрастных прострочек. В дорогих вариантах – кожзаменитель. В конструкции кресел – забота о комфорте пассажиров и водителя. Приборная доска хорошо организована: красивая, информация читаемая.

Рулевое колесо — трехспицевое, удобно ложится в руки. Руль можно регулировать по высоте. На нем расположено управление медиа, но круиз-контроль, который ожидали автомобилисты, отсутствует.

Предтоповые модели укомплектованы магнитолой и радио, четырьмя динамиками. Предусмотрены разъемы для мобильных устройств. В дорогом исполнении установлен полноценный мультимедиа с сенсорным экраном 7 дюймов. Графика хорошая. Шесть отличных динамиков и блютуз установлены в топовых версиях, предусмотрена также камера заднего вида.

Изменения после обновления

Конструкция подвески принципиальных изменений не претерпела. МакФерсон — впереди, скручивающаяся балка — сзади. Рулевой механизм получил электронное усиление, вместо гидравлического, поменял местоположение. Изменили место опоры коробки переключения передач.

Колея стала шире, развал – отрицательным, усилитель тормозов – надежнее.

Обзор клиренса Kia Rio X-Line 2019 показал 170 мм. В автомобилях, которые сходят с конвейера после января 2019 года, дорожный просвет увеличили до 195 мм. Однако это привилегия комплектации Престиж.

В зимний пакет включили подогрев задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя (не во всех комплектациях), обработку днища от коррозии.

Характерные отличия от седана

Отличия кросс-хэтчбека от седана выявил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Крышу в задней части машины приподняли на 14 мм, багажное отделение уменьшили на 16 см. Но его 390 л полезной площади все равно превосходят конкурентов. Слева в багажнике установили фиксаторы, которые предназначены для канистры антифриза. В подполье — место для запасного колеса и инструментов.

Заметно изменился уровень безопасности Х-Лайн. Кузов изготовили из высокопрочной стали, ее доля увеличилась до 50% — против 13% у седана.

Все комплектации оснащены системами помощи водителю: курсовой устойчивости, АБС, аварийного торможения. Давление в шинах теперь контролируют из салона.

Обзор Киа Рио Х-Лайн 2019 на видео можно посмотреть выше.

Технические характеристики KIA RIO X-Line

Новый кросс-хэтчбек – надежное транспортное средства. Рассматривая его комплексно, эксперты сходятся во мнении, что это автомобиль среднего европейского класса.

В новой версии 2019 года под капотом установили силовые агрегаты:

  • G4LC. Его объем остался прежним – 1,4 л. Мощность составляет 99,7 л. с. Крутящий момент – 132 Нм, когда вращение коленчатого вала 4 000 об/мин.
  • G4FG. Привычный 1,6-литровый объем. Развивает 123 лошадиные силы. Пиковый момент – 150 Нм при вращении 4 850 об/мин.

Моторы с передним приводом работают с МКПП и автоматом. Обеим коробкам доступны 6 ступеней. Потребляют бензин Аи-92.

Тест-драйв Киа Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове (на видео) продемонстрировал максимальную скорость G4LC агрегата — 173 км/ч. Разогнаться до 100 км автомобиль может за 12, 6 сек. Расход горючего экономный: в смешанном ритме — 5,9 л/100 км.

Отзывы владельцев

Реальные владельцы уже прошли на новой машине расстояния до нулевого и первого ТО, поэтому оставляют отзывы о технических и динамических характеристиках Киа икс Лайн.

Геннадий:

Два «Браво!» – за надежность и экономичность. Сказал бы так: топливо не кушает, а нюхает. Аккуратный расход, на качество не реагирует. Подвеска сконструирована на ура. Коробка переключает скорости без толчков. Х-Лайн – отличная машина.

Марина:

Очень красивая внешность, не стыдно ездить по столице. Роскошный салон, удобное управление. Боялась за электронные штучки, но ничего пока не поломалось. Много опций. Довольна, что остановилась на Киа икс Лайн.

Михаил:

Великолепный для города автомобиль – уверенный и маневренный. Подвеска мягкая, сцепление с дорогой — жесткое. Корейцы работают добросовестно. Лакокрасочное покрытие, по ощущениям, тонкое. Нет, не трескается, никаких сколов. Но, на всякий случай, покрыл пленкой.

Алексей:

Киа икс Лайн – супер-машина! Поездил, повидал, могу судить. Подвеска хорошая, управление легкое – рекомендую новичкам.

Результаты тест-драйва

Машину тестировали опытные водители, эксперты. Выводы по тест-драйву Кия Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове: машина соответствует заявленным производителем характеристикам.

Зазоры между колесами и арками стали большими. Это, а также передние рычаги и пружины амортизатора возвысили транспорт над дорогой. Но 190 см клиренса проверяющие не намерили. Рулетка показала 185 мм. Считают, что, если бы была защита картера, этот показатель уменьшился бы. Автомобиль показал хорошую проходимость по грунтовым дорогам. Руль продемонстрировал послушание, коробка передач работает плавно.

Предельная скорость во время испытания достигала 183 км/ч на атмосферном 1,6-литровом двигателе. Разгон до 100 км составил 11,6 сек.

Расход топлива:

  • в городе – 8,9 л;
  • на трассе – 5,6 л;
  • в смешанном цикле – 6,8 л.

Предполагалось, что возрастет крен машины на поворотах. Теоретически обосновано, ведь центр тяжести транспорта сместился из-за увеличенного клиренса. На практике этого не произошло. Автомашины с обоими двигателями послушно шли за рулем, опасных кренов не ощущалось. Это, считают водители, заслуга покрышек.

Порадовали тишина в салоне, работа тормозной системы. От вибрации на холостых оборотах новый Киа Рио икс Лайн производитель не избавил.


Смотрите также