8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Обвес на ауди 80


Аэродинамический обвес — Audi 80, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Страшно подумать, но судя по дате первых снимков, кошмар под названием «тюнинХ» длился целый месяц! 27 марта 2011 года с машины были сняты бампера и вот наконец буквально пару дней назад она закончена! Ура-а-а!

Предыстория

В течение года я собирал детали для будущего обвеса на свою машину. Товарищ GarryDK1, и его сайт www.rs-style.com.ua/ «помогали» мне приобрести эти несчастные куски стеклопластика. Это сейчас я понимаю, что за те деньги которые я отдал, я мог слепить себе новый обвес, но тогда я этого не знал. Вдохновленный фотографиями 80-к из интернета вначале у меня появилась накладка Kamei для переднего бампера. А позже пороги и накладка заднего бампера. Все это добро лежало в гараже и ждало весны. Своего часа… И вот час настал!

Неделя 1-я

26-го марта, решив сдвинуть это дело с мертвой точки, было принято решение, совместно с Bandit-GT, об установке обвеса. Здесь следует сказать, что машиной я могу заниматься только по выходным, поскольку как все нормальные люди всю неделю работаю с 9 до 6, после чего устаю и мне не до обвеса…
Первая примерка показала, что накладка переднего бампера и пороги становятся почти без переделок. Слегка подрезаются края, фиксируются саморезами для прочности приклеивания на полиуретановый герметик (он же крокодил) после чего детали шпаклюются и устанавливаются на машину. А вот с задним бампером меня ждала целая история!
Судя по мелким фотографиям на сайте GarryDK1, на мою машину можно было установить накладку заднего бампера с «планкой» под выхлопной трубой без перегородки по центру. Мне хотелось именно без перегородки по центру! Сказано — заказано! Но после примерки накладки было ощущение, что она то ли не от этой машины, то ли она отлита из неправильной матрицы. В общем поначалу хотелось вернуть ее товарищу, которого не один раз вспоминал «незлым тихим словом», однако все же решил пойти до конца.

Суть проблемы

Как видно на первом снимке накладка значительно шире стандартного бампера Audi 80 B3.

Если же ее с краев подогнать под бампер, образуется щель в которую свободно пролазит ладонь, и на которую не хватит никакой шпаклевки.

Поскольку самой важной частью для меня была нижняя, та которая проходит под трубой было принято решение верхнюю (выпирающую) часть отрезать. Подогнать нижнюю саморезами, после чего промазать все герметиком и шпаклевать.

В итоге в первые выходные был проделан следующий объем работ:
1. Сняты бампера с машины;
2. Подогнаны и зафиксированы накладки переднего и заднего бамперов.

Неделя 2-я

Следующие выходные были посвящены «самой неблагодарной работе» — шпаклеванию. Оба бампера неоднократно шкурились и шпаклевались. На задний потребовалось просто огромное количество шпаклевки. Спасибо Bandit-GT, за то что согласился пошпаклевать бампер среди недели сам, когда у меня опустились руки!

В тысячный раз проклиная «тюнинХ» и GarryDK1 работы по преображению машины продолжились. На следующий день на машине были срезаны старые пластиковые пороги. Правый пассажирский порог был ударен и пришлось счищать ржавчину. После чего все это добро было загрунтовано и промазано антикором.
За зиму пленка под молдингом изрядно обтрепалась, хотя надо отдать должное, нашу зиму прекрасно защищала лакокрасочное покрытие. Но было принято решение ее содрать и, после уговоров, задуть это все краской.

В перерывах

Пока я ездил без бамперов и с уродскими порогами машинка успела накатать ровно 200 тыс. километров. А я был неготов к такому событию! Наоборот подложил ей свинью. Каждый раз подходя к машине просыпалась жалость, желание продать ее «к черту» и т. д. Еще раз спасибо Bandit-GT, за то что пошел со мной до конца.

Неделя 3-я

Снова шпаклевание, проклинание GarryDK1, его сайта и «тюнинХа» вообще! Конца и края нету этому действию. Благо Bandit-GT, решил помочь и согласился среди недели дошпаклевать бампера. Также были примеряны и подрезаны пороги, для соответствия по длине. Благо отрезать пришлось всего пару сантиметров. Кроме этого частично была отрезана и установлена сетка в вентялицонные отверстия бамперов.

Неделя 4-я

Наконец-то все бампера были зашпаклеваны и готовы к покраске. Купили целый килограмм акрилового грунта, литр краски и лака Mobihel. С помощью компрессора это все дело загрунтовали, покрасили и покрыли лаком. Решили чутка преобразить кольца на передней решетке радиатора. Как правило все дуют в черный или хром. А мы решили в золото! Возможно чуток выбивается из общей картины, но мне нравится.

В итоге, благо 3 дня выдались нерабочими, на машину установлены бампера и я наконец-то могу сказать, что она закончена: «Она, закончена!».
Радости не было предела!

Беглый фотосет

Перед фотосессией как всегда колесам уделено большое внимание. Традиционно выделена надпись Good Year на профиле резины и покрашены суппорта с барабанами, по настойчивости Bandit-GT. Купили флюоресцентную оранжевую краску для суппортов, однако получилось больше похоже на красный. Но результат порадовал.

Что можно сказать про клиренс? Да, он уменьшился, однако незначительно. Хотя, теперь конечно езжу с осторожностью. Больше нельзя люки, выступающие над дорогой, пропускать между колес, необходимо следить за ямами и прочее. Однако меня это больше дисциплинирует! И езжу сейчас в основном медленно. Конечно иногда сталкиваюсь с трудностями, однако практически все они медленно преодолимы. Правда при полностью загруженной машине может случаться и такое:

5 см! Почти low rider…

Благодарности

По прошествии времени, когда весь этот кошмар закончился, хочется выразить (в который раз) благодарность Bandit-GT, его друзьям и брату, а также родителям за терпение, что они приютили мою машинку пока ставился обвес.

Итого

Здесь приведу затраты только на основные детали, т. к. составить смету о количестве шпаклевки, краски и прочего уже не представляется возможным.

1. Накладка переднего бампера — 925 грн;
2. Накладка заднего бампера — 950 грн;
3. Пороги — 950 грн;
4. Оцинкованная сетка (3 метра) — 32 грн.

Audi 80 Тюнинг. Часть 1 — DRIVE2

Audi 80. Этот автомобиль давно уже примелькался на российских дорогах. Для многих его внешность кажется весьма обыденной. Однако на рубеже 80-90х годов существовал целый ряд фирм, занимающихся стайлингом и технической доработкой этой модели. Уважаемые читатели (если, конечно, кто-то будет это читать xD), представляю вам подборочку фирм, занимающихся доработкой 80-й модели.

1. АВТ

Наверное один из самых известных тюнеров продукции фирмы Audi. Доработанная ими Audi 80/90 получила название ABT B300.

Не правда ли красаывица?)


Согласитесь, что внешность машинки стала агрессивнее за счёт индивидуального обвеса, в который входили передний и задний бамперы, накладки на пороги и задний спойлер. Так же были установлены 16-дюёмовые колёсные диски. В салоне появились новый спортивный руль и сиденья с боковой поддержкой. Под капотом стоял 2-х литровый 16-ти клапанный бензиновый мотор с турбонадувом, способный выдать 260 л.с. Так же заказчик мог оснастить свою машину комплектом новой спортивной подвески.

Оригинальная брошюрка:




2. Bergmeister Sport

Небольшая немецкая фирма, принадлежащая Вилли Бергмайстеру, так же предложила свой вариант тюнинга Audi 80.

дисочки шикарные)


Для придания автомобилю спортивности, его оснастили пластиковыми накладками на пороги, задним спойлером и новыми дисками. В салон был установлен новый руль и ручка КПП. Так же был доработан мотор. Благодаря установке новой системы впрыска Bosch KA-Jetronic мощность 1.8-литрового мотора составила 139 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент — 185 Н*м при при 4300 об/мин. Разгон до 100 км/ч составлял 9.6 сек. Максимальная скорость — 214 км/ч. Согласитесь, не плохо для 1986 года)
Нашёл на flickr.com скан журнала AUTO MOTOR UND SPORT за 1987 год. Там приведены более подробные ТТХ машинки.

3.Beutlich Karosseriedesign

Эта фирма в 1994 году приобрела у компании Treser лицензию и технологическое оборудование для производства пластиковых обвесов.


Как видите, сходство с продукцией компанией Treser практически стопроцентное. Даже эмблемы похожи)

4.GFL Auto-Technick

Главной "фишкой" этой немецкой компании являлась установка новой оптики. Так же фирма изготавливала стильные пластиковые обвесы. Брошюрки, приложенные к статье, были размещены на форуме питерского клуба Audi 80.


Очень необычно и стильно)


Похоже на Kamei, не прада ли?


Когда-то такие деколи были модными…

5.Kamei

По-моему, Kamei — это один из лучших тюнеров Audi. Кузовные киты этой компании спортивны, но в тоже время элеганты. Любой желающий мог оснастить свой автомобиль таким обвесом у официального дилера Audi, т.к. продукция Kamei бала представлена в заводских каталогах.

На этой машинке так же установлены диски производства BBS


Вариант обвеса Kamei для Audi 90


Кстати, аэродинамическим обвесом оснащали все Audi 80 с 2-х литровым 16-клапанным мотором.

Audi 80 16v

6.RDX Racedesign

Эта немецкая фирма была основана в 2001 году и занимается выпуском кузовных обвесов для автомобилей многих европейских автоконцернов. Её продукция отличается агрессивным дизайном и предназначена и ориентирована на молодых покупателей, любящих участвовать в гоночных соревнованиях.

С таким обвеском Восьмидесятка сразу привлекает внимание)))


Компания предлагает наборы из переднего и заднего бамперов, порогов, спойлеров на заднее стекло и крышку багажника.

7.Rieger

Ещё один известный немецкий тюнер, занимающийся доработкой автомобилей с 1987 года. Audi 80 в кузовном ките Rieger смотрится очень динамично и агрессивно. Клиентам предлагается несколько вариантов обвесов.


А вот и задняя оптика Treser)


Кстати, Rieger до сих пор предлагает обвесы для Восьмидесятки.

Более агрессиыный вариант обвеса


На просторах интернета можно найти каталог компании за 2011 год. Посмотрите, не пожалеете)))

Уникальный обвес на Audi 80 B3 родом из Германии — ES RS3. — Audi 80, 1.9 л., 1991 года на DRIVE2

Однажды ко мне в коллекцию попали фото интересного обвеса на Audi 80 B3. По-моему, кто-то на Драйве спрашивал о нем. Информации ноль. Спасибо, yanushdm — помог пролить свет о производителе.

И, по счастливой случайности, такой же обвес в виде двух бамперов попал ко мне!
Материал — пластик! Не стекловолокно! Крепеж очень тщательно проработан — стальной каркас, на который болтами крепится сам бампер. Качество заводское! Не гаражное исполнение. Имеется выштамповка артикулов деталей. Производитель — некая фирма — тюнинг ателье "ES" (Erwin Schlier). Артикулы RS31 (передний), RS33 (задний), Германия.
То есть, это очень редкий, уникальный обвес родом из Германии, причем, очень качественный! Исполнение — без вырезов под ПТФ. Но в каркасе предусмотрен промежуток, так что, при желании, можно и прорезать пластик для дела…
Толщина пластика приличная — не хрупкая скорлупа. Очень интересно смотрится ярко выраженный сплиттер (губа) снизу на переднем бампере.

Полный размер

Полный размер

виден стальной крепкий каркас и крепеж к кузову

Полный размер

Полный размер

Полный размер

на заднем тоже стальной каркас и крепеж

Полный размер

Так как у меня уже есть нужные бамперы, то данный обвес выложил в Барахолку — пусть уйдет на достойный проект.

Полный комплект оригинального обвеса KAMEI — Audi 80, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Пишу с опозданием, так как этту запись должен был сделать ещё в прошлом году.Как знаете из моего БЖ, машина мне досталась с задней накладкой KAMEI.О томчто это накладка и что такое KAMEI, я узнал позже на Драйве.Конечно же, обсмотревшись фотографий Ауди80 в этом обвесе, я захотел его и себе.О полном комплекте и не мечтал, хотя бы для симметрии переднюю накладку.Она у меня неожиданно (да-да) появилась,после чего была её установка.На достигнутом не хотелось останавливаться, но не всё так просто с оставшимся комплектом.Один раз попался только левый порог.Я уже начал вести переписку с Александром weplay,с тем человеком кто собирался делать реплики обвеса KAMEI.Договаривались пока о порогах, уже был готов внести предоплату.И тут приходит сообщение от Сергея Stengrey,о том что есть комплект обвеса KAMEI, то чего мне не хватало.С Сергеем я на эту тему говорил за пол года до этого, если будет что по обвесу, пусть даст знать.И тут такое приятное предложение.Я конечно же сразу же согласился.На сайте началась шумиха, были даже предложения в складчину выкупить комплект у того кому продали(т.е. у меня) и сделать всем Драйвовчанам реплики.Со мной оперативно связался Александр
, он был в курсе что комплект купил я, и мы с ним договорились, что я ему вышлю для снятия матриц задние расширители и серпы.С Сергеем договорились о пересыле, и вот ранним утром я его забрал

Полный размер

Недостающая часть обвеса


Не удержался и примерил пороги

Полный размер

Примерка порогов


Плюс по просьбе Александра, сделал фото расширителей и серпов

Полный размер

Задний серп

Полный размер

Передний серп

Полный размер

Задний расширитель


Бонусом шла решетка от 90-й в мелкий квадратик, а на ней была накладка.Мне до этого Сергей говорил, что крутил её в руках и не понятно кто производитель.Когда сам смотрел, вроде и не Китай и не стеклопластик, очень похоже на ABS пластик.Хотя KAMEI таких нет, по этому вопрос открыт.
Серпы и задние расширители были благополучно отправлены Александру для снятия матриц.Признаюсь, было немного стрёмно отправлять в такую даль, особенно когда посылка перестала отслеживаться в течении двух недель.Но я подумал о тех кому не хватает именно этих деталей, и кто их будет заказывать.Так как сам был в такой ситуации, когда хотел сделать предоплату за пороги.Ибо больше негде взять.Но всё обошлось, посылка дошла до места назначения.Я как раз отдал машину на перекраску(напишу в следующих записях), за одно и обвес.Но к окончанию покраски (конец августа) у Александра не получилось вовремя отправить задние расширители.Ничего страшного, задние расширители доклеил месяц назад, с прошлого года(после покраски в августе) ездил без них.С серпами, как и у многих, мнение расходиться.Вроде и хочется наклеить, с другой стороны при их наличии, мои 15" диски просто потеряются в арках.Думаю если клеить серпы, то надо минимум 16" с хорошим вылетом.По поводу накладки на решетку, то по началу ездил с ней, потом снял.
После покраски с накладкой на решетку

Полный размер

После покраски с накладкой на решетку


Сейчас без накладки на решетку и на фото пока без заднего расширителя.

Полный размер

Сейчас без накладки на решетку и на фото пока без заднего расширителя.


Как ранее писал, задний расширитель уже наклеен.Фото будет позже.
P.S.Про покраску и другое постараюсь написать вскоре, а то реально долго ничего не писал.

Делаем обвес в стиле Sport Edition (Kamei) — Audi 80, 1.9 л., 1991 года на DRIVE2

Пару дней назад приобрел в неплохом состоянии:
1) металлическую решетку радиатора Kamei (ромбовидная сеточка, крепкая рамка из прутка, точно подогнанная по очертаниям деталей кузова, без шильдика, но качество изготовления указывает на заводскую сборку),
2) бампер от Audi 90 c противотуманками в комплекте. К сожалению, из "поворотников" только один (белый) — придется покупать пару в гораздо лучшем состоянии чем имеющийся.
Планирую найти "юбку" на бампер под "Kamei", подключить противотуманки (необходимо будет развести проводку, установить реле, кнопку включения на панели, заменить блок кнопок на панели с возможным "исключением" полочки и т.д.), так как "поворотники" стоят в блоке с фарами головного света, в бампере планирую в блоках "поворотников" установить дневные ходовые огни (на крайний случай — просто дополнительные габаритные огни). Задний бампер буду полностью искать с "юбкой" от Kamei.
Бамперы планируется покрасить в цвет кузова.
Пластиковые пороги планируются только в соответствии со стилем бамперов.
В общем, внешний вид пока хотел бы привести в соответствие этим фото:
Вариант 1:

Audi 90 (обвес Kamei Design)


Вариант 2:

Audi 80 (c фарами от Audi 90 и бампером от S2/Competition/Cabriolet)


Склоняюсь больше к передку 2-ого варианта, тем более, это оригинал — бампер от S2 / Competition или Cabriolet. Подумывал о бампере от обычной купе В3 (он с более узкой "3-х этажной решеткой и без торчащей юбки-спойлера), но он смотрится как-то скудновато, и не факт, что лучше бампера от 90-ки.
Обвес Kamei в оригинале найти крайне сложно, он стоит дурных денег, а в свободной продаже лишь тюнинг-реплики. Да и приклеенная юбка менее надежна чем цельный бампер.
Единственное, боковинки бампера будут чуть торчать, так как "заточены" под арки В4.

Стартовые затраты проекта:
Пока в поисках подходящего бампера от S2, временно куплен бампер с оптикой от Audi 90.
100 у.е. (бампер А-90 + противтоуманки + поворотники)
20 у.е. — решетка радиатора (Kamei)

Примерка решетки радиатора показала, что, на мой взгляд, хром выглядит вычурно — придется красить в черный, но "кольца" хочу все же оставить. Бампер — то, что надо, "юбочка" вообще все улучшит.

Решетку покрасили (красил друг). Получилось очень даже достойно! Покраска за "спасибо", но я считаю, это слишком "дешево", и что-нибудь "накину". ))

В связи с тем, что подвернулось удачно купить бампер от 90-ки с юбкой Kamei, этот стандартный бампер от 90-ки нашел нового хозяина.
Решетка установлена.


Смотрите также