8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Обшивка салона уаз буханка


Обшивка салона уаз буханка — УАЗ 3909, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2

Всем здрасте! Наконец то дошли руки до обшивки салона.
Был куплено: клей 88 (2л), кожзам (1.8м*8м) и поролон (1м*10м) — 3560р
Двп и фанера лежали в закромах и ждали своего часа.

Начали с выкроек. На бумаге раскидали все элементы салона, прикинули размеры.

Начали резать поролон


нарезали
раскроили двп

двп покрашено олифой в 2 слоя на всякий случай


кожзам

материал мне очень понравился, толстый, не маркий и бюджетный 280р п.м.


раскатали материал и начали резать

моя супруга, главный помощник!

Часть панелей доклеивал дома, очень долгий процесс получается

Панелей получилось 12 штук из положенных 16. Нужно доделать задние закругленные углы. Двп там просто ломается. Буду делать либо из металла (есть кусок аллюминия), либо электрокартона (его нет).

ну и процесс установки панелей.

фанеру на пол уже постелил

Еще сделал центральный замок, который управляется герконами, выложу позже…
Спасибо за внимание
зы. С зеркальным фотиком поигралась дочь и теперь он без объектива. Фото только с телефона

Перетяжка салона УАЗ "буханка" (часть 2) — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Хочется продолжить рассказ о перетяжке салона.
"Умка" уже усиленно учится бегать на дальние расстояния.
А чтобы пассажирам было комфортно, потихоньку делаем салон.
Начало рассказа вот тут: www.drive2.ru/l/458905643059822977/
Мы попробовали сделать удобным место заднего пассажира.

Полный размер

Салон "Умки" был полоностью поклеен виброшумоизоляцией.
Рассказ и фотки можно глянуть вот здесь: www.drive2.ru/l/456170882763589237/
Но нам показалось этого недостаточно.
Абсолютно везде поверх вибры наклеили вторым слоем шумоизоляцию.
Использовали 10 мм вспененный каучук.
Продается он рулонах шириной 1 м .
Отрезаешь мерную деталь, снимаешь защитный слой из бумаги и прикатываешь.
Клеется очень быстро.
Весь салон, борта и потолок мы осилили до обеда.

Полный размер

Самая большая и простая деталь — карта двери салона.
Её вот и начали делать первой.
Ничего сложного. Прямоугольная деталь с закругленными краями.
Но, мы решили позаботиться об удобстве пассажира и сделать подлокотник.
Плюс, еще использовать его как ручку закрывания двери.
Из прямоугольного бруса сделали вот такую заготовку.

Полный размер

Почему такой ?
Просто сделали из того что было в гараже.
Ничего специально не покупали, а взяли то, что стояло в углу.
Чтобы он получился приятным для руки, обклеиваем его 10 мм поролоном.

Полный размер

Поролон приклеили к дереву на обычный 88 клей.
Пристрелить скобой — не достаточно.
Поролон тогда тянется при обтягивании.
Теперь делаем выкройку.
Приложили одной стороной — обвели.
Приложили второй стороной — обвели.
Вымеряли среднюю часть нарисовали прямоугольник.
И дальше делаем отступ — 2 см, для швейных швов.
И ножницами вырезаем.

Полный размер

Почему отступ 2 см ?
Решили для себя, что так нам будет удобнее шить.
Далее в процессе работы уже отступ делали не больше 1 см.
Все то же самое сделаем с основной картой двери.
После сшиваем все детали.
Сначала обычным ровным швом сшиваем две детали.
Затем отворачиваем края и прошиваем еще раз для декоративного шва.
Получаем вот такую заготовку.

Полный размер

Теперь поролон приклеиваем к дверной карте и все обтягиваем.
А по готовности прикручиваем к двери машины.
Подлокотник, чтобы его не оторвали, прикрутили насквозь винтами.
И вот результат.

Полный размер

Дальше проще и одновременно сложнее.
Декорируем моторный щит.
Стоит три задачи:
— первая, сделать чтобы было чуть-чуть красиво.
— вторая, шумоизоляция моторного отсека.
— третья, для двух пассажиров нужен карман для вещей.
Честно скажу, почти день ушёл на разработку дизайн макета.
Так, не так, удобно, не удобно…
Принято решение сделать металлический каркас и обшить его фанерой.
Из профиля 15х15 свояли вот такую конструкцию.

Полный размер

Моторный отсек заклеяли в 4 слоя 10 мм войлоком.
Тепло и шумоизоляция просто потрясающая.
А все остальное обшили фанерой обтянутой кожезаменителем.
Вот такой финальный результат.

Полный размер

Изнутри салон смотрится вот так.

Полный размер

Очень много пришлось повозится с задними дверьми и багажником.
Ни одной ровной прямоугольной детали.
Всё крывое, фигурное, треугольное и трапецевидное.
Плюс, еще надо предусмотреть доступ к задним фонараям.
Мы сделали это вот так.

Дело движется уже к завершению.
Осталось сделать водительское и пассажирское место.
И доделать потолок.
Но об этом в следующей части.
Часто просят сфотографировать весь салон.
Вот так он выглядит.

Полный размер

Продолжение рассказа следует…
С большим удовольствием послушаем критику и замечания…

Мы его лепили из того что было (отделка салона) — УАЗ 3962, 2.9 л., 1994 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей. Извиняюсь за долгое отсутствие. Навалилось много работы и все как то было некогда написать следующий пост. В общем приступили мы к отделке салона. Учитывая что старались не покупать лишнего и дорогого материала решили в качестве карт салона применить обычную шлифованную фанеру, в последствии обтянув "шкурой молодого дермантина". Методом научного тыка разбили салон на нижний и верхний цвет. Решено единогласным мнением, что верх салона будет светло серый, низ соответственно темный.Это должно было подчеркнуть контрастность салона и зрительно увеличить объем, так как мы поставили перегородку, и хотелось все таки чтобы салон казался больше. Решив что с дизайнерами салона завода УАЗ нам не по пути, разбили салон на меньшие по размеру детали. На перегородке вышло четыре детали, за пассажирскими сидениями решили не ставить (скрытая полость). Чтобы детали были встык и не играли, в местах стыка использовали полосы фанеры (10 мм) приклепав их. В местах примыкания пола и обшивок салона, установили алюминиевый уголок. В необходимых местах между усилителями бортов Феди, так же вклепали алюминиевый уголок.В результате добились равномерного прилегания всех деталей салона.

Фанера на бортах толщиной 4мм., а на перегородке использовали 6мм. Борта буханки внутри имеют вогнутую форму, поэтому прежде, чем резать очень неплохо попытаться согнуть лист фанеры (в одну сторону гнётся здорово, а в другую не очень), дабы не возникало проблем при монтаже карт обивки салона.Обязательно при разметке следует учесть, толщину материала, чем в последствии обътягивается фанера. Мы использовали материал "Brandy", толщина 1.мм. соответственно расстояние между картами выдерживали порядка 3-х мм.оставляя небольшой зазор (кручение кузова и всё такое) Технологию разметки в подробностях расписывать не будем, так как по предыдущим постам всё и так понятно (плотный картон и лекала).


В перегородке, сразу были размечены и вырезаны отверстия под два"блина".Впереди решили изготовить полку под две колонки и радиостанцию, но это разговор отдельного поста.Ниже фото для "затравки"
При монтаже деталей столкнулись с неожиданной проблемой.От предыдущего владельца Феди в наследство достался нагло вваренный электродом кусок профиля, который убрать было уже не возможно.Задумка была правильной, а исполнение корявое!Вспомнили наше пионерское детство и авиа и судомодельные кружки, ниже фото. Изготовлено из фанеры, копирует обводы борта "крейсера"и злосчастного куска профиля.Оклеено соответственно в два цвета.
Изготовленные обивки крепились на саморезы по металлу с декоративными заглушками.

Салон, новая обшивка салона — УАЗ 2206, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Выборы это что то )))
Всем спасибо за Ваше внимание и голоса!Ну чтоб было, что почитать и посмотреть опишу как я бюджетно отделал салон.
Не стал идти по стопам завода, а решил испробавать своё решение.Купил в Леруа ковролин или напольное покрытие на резиновой основе 350р за квадрат, кусок 2х3 метра, мне этого хватило впритык.

Полный размер

снизу типа резинки, а сверху ворс Получаем дополнительную теплозвукоизоляцию


Снял старую обшивку, наклеил виброизоляцию 2мм по всему салону, дальше слой фольгированного пеноизола, стоял у меня раньше, проработал года три, проблем нет, вернул на место)).

Полный размер

обработано мастикой, промовилено и наклеина вибра 2 мм

Полный размер

вернул на место листы пеноизола 10мм

Полный размер

крою ковролин и саморезами прикручиваю на место старых панелей получаеться достаточно быстро

Полный размер

немного ковролина досталось и рундуку

Полный размер

местами подклеиваю водостойким моментом

Полный размер

Спать на рундуке будет комфортно, к металлу не где телом не касаешься

Полный размер

осталась куча обрезков, распустил на ленты шириной по 3 см и обтянул ручки -распорки, получилось прикольно и менее травмоопасно для пассажиров

Полный размер

переделал упоры спинки заднего дивана, теперь как монолит, никаких звуков не издаёт и быстрее раскладываеться

Полный размер

это 4 кВт автономка, сейчас бы взял 2 кВт-компактней и жрёт меньше.Монтирую обратно

Полный размер

три полноценных спальных места

Полный размер

столик с четырмя табуретками, под ним в боковом рундуке, газовый 5л баллон с печкой, кастрюли, сковородки, чайник

Полный размер

С другой сторны, над автономкой, пила и душ на 10л.В рундуке с автономкой запчасти, ремни, мехвентилятор на всякий случай

Полный размер

В багажник можно поместить вагон и тележку)))

Полный размер

Сегодня побырому смастрел столик с тройным прикуривателем, каждое гнездо можно отключить своим тумблером

Полный размер

вот так выглядит собранным

Полный размер

тест пройден, 10 л воды, столику хоть бы …что)))

Полный размер

при загрузке столика -тумбочки пивом (10х1.5лпомещается), крышка вот так фиксируется к потолку

Полный размер

Вниз столика входит 10 пивасиков)))


Всем Удачи!
Во как, пока писал обещанный отчёт, Анфиска и победила

СПАСИБО ВСЕМ БРАТЦЫ!


Смотрите также