8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Обшивка салона алькантарой


Перетяжка потолка алькантарой — Eastline-Garage на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня без лирики, перейдем сразу к делу.
Перетяжка потолка – наиболее распространенная процедура в мире «салонного» тюнинга автомобиля. Интерьер автомобиля всегда волновал и будет волновать каждого автовладельца, ведь именно в авто мы проводим значимую часть нашей жизни. А потолок – это не просто крыша над головой, а некий гарант спокойной и беззаботной езды. Согласитесь, гораздо приятнее ехать в автомобиле, где вы знаете, что в случае дождя на вас ничего не капнет, при сильной жаре, кусок материала не отклеится и не упадет Вам на голову, а дотронувшись до потолка, вы не увидите на себе его кусочки. Для того, чтобы таких ситуаций не произошло, команда Eastline Garage предлагает всем воспользоваться услугой по перетяжкой потолка. Сегодня мы попробуем рассмотреть перетяжку потолка алькантарой: оригинальной итальянской и самоклеющимся ее аналогом.

Сразу стоит сказать об отличиях оригинального итальянского материала, от его аналога. Оба материала созданы человеком. Изначально начали производство итальянской алькантары, ее создал один японец в 70-х годах, а производили ее на заводе в Италии. Но, смышленые работники завода, узнав технологию изготовления, «привезли» этот материал в Азию и стали производить там. Но, для того, чтобы создать конкуренцию оригиналу, основа у аналога стала клеевой. Запомните: у оригинальной итальянской алькантары не может быть клеевой основы! Итальянская алькантара может иметь как текстильную, так и поролоновую подложку, но никак не клеевую. А вот самоклеющаяся алькантара, на то и самоклеющаяся, что имеет клеевую основу и работать самостоятельно с таким материалом очень просто.
Почему именно алькантара, спросите Вы? Все просто: во-первых, алькантара – это красиво, во-вторых, потолок из алькантары, это практично, безопасно и долговечно. А сейчас по порядку о каждом из этих качеств.
1. Красиво.
Алькантара имеет ворсистую поверхность, а в простонародье ее называют «искусственной замшей». Так вот, выглядит этот материал потрясающе. Самоклейка отличается от итальянской алькантары длинной того самого ворса, он немного длиннее, но это никак не портит картины. В этом случае, на вкус и цвет, как говорится…
Итальянская алькантара, как и самоклеющаяся имеют широкую цветовую палитру, что поможет воплотить в жизнь практически любые запросы автовладельцев.

2. Практично.
Итальянская и самоклеющаяся алькантара плохо пачкаются и легко чистятся. Материал создан, так сказать, с учетом «человеческого фактора». Он не впитывает не пропускает влагу, а, это значит, что даже пятна от вина или кофе легко очистятся влажно тряпкой или специальными салфетками для салона автомобиля.

3. Безопасно.
Как итальянская, так и самоклеющаяся алькантара производятся специально для использования их в автомобиле. Производятся они из экологически чистых материалов, без добавления вредоносных материалов. Плюс, что еще не маловажно, эт материалы не возгараюся от искры. Разработчики материала позаботились о пожаростойкости, за что им отдельное «спасибо»!

4. Долговечно
Итальянская алькантара не выгорает на солнце, тянется, в пределах разумного, конечно, не дубеет, устойчива к резким перепадам температур, легко чистится и износостойкая.

А теперь перейдем к процедуре перетяжки потолка. Как мы это делаем?

1. Снимаем потолочную панель, стойки и солнцезащитные козырьки.
2. Оцениваем состояние имеющейся потолочной обивки. Если состояние потолка нас удовлетворяет, то алькантару, как итальянскую, так и самоклейку, клеим прям поверх одного покрытия.
3. Покрываем специальным клеем потолочную панель. Ждем, пока клей подсохнет и повторяем эту процедуру еще раз. Первый слой клея является неким «грунтом».
4. Затем наносим клей на сам материал, если это итальянская алькантара. Если алькантара самоклеющаяся, то этот этап можно пропустить.
5. Далее, аккуратно распределяем материал по поверности, следя за тем, чтобы на потолке не осталось ни единой морщинки, в углах не скопились заломы и все пузыри вышли из-под материала. Именно в этом и заключается основная работа. Материал должен лечь «как родной», иначе пузыри испортят всю работу, так как материал просто отвалится.

Eastline-Garage › Блог › Самоклеющейся аналог алькантары — отличный выбор для перетяжки салона!

И снова здравствуйте, дорогие друзья я вновь приветствую вас всех на страницах своего блога! Похоже на то, что весна наступила и это не может не радовать. Люди наконец-то просыпаются после зимней спячки, серость, оставляя позади, и потихонечку начинают улыбаться. Мы тоже старательно насыщаем свои организмы витамином D, и жизнь вокруг становится уже намного ярче и веселее.

Для сегодняшнего поста я запланировал много интересного, в том числе мы вспомним с вами про рубрику, до которой сто лет уже руки не доходили, а именно про ту, в которой мы выкладываем ваши собственные работы, где были использованы наши материалы. Большое спасибо каждому, кто продолжает нам присылать свои отчеты – это очень и очень важно для нас, не подумайте – мы про вас не забыли!

Все сегодняшние работы посвящены одному из наших любимых материалов – корейской самоклеющейся алькантаре. Давненько я про нее ничего не писал, надеюсь, еще никто не забыл, что это такое? На всякий случай напоминаю, что это бюджетный аналог итальянской алькантары на самоклеющейся основе, которая очень упрощает жизнь в некоторых случаях, а особенно при самостоятельной перетяжке, что мы сегодня вам и продемонстрируем.

Ну что, поехали! Первое с чего я начну вести свой рассказ – перетяжка прекрасного семейного американского, в лучших традициях жанра внедорожника Ford Explorer.

Это далеко не первый Explorer в наших руках, мы знаем, как его приготовить. Это авто надежное, просторное, и большое, многие владельцы называют его «бегемотиком». Но, не смотря на это ласковое прозвище, он не перестает быть маневренным и шустрым.

Называя его семейным, я сделал это не просто так, ибо наши заказчики именно большая и прекрасная ячейка общества! Они поставили перед нами задачу, сделать их авто уютным и светлым безо всяких изысков. Поэтому мы выбрали теплый бежевый цвет, а материал, как вы все уже понимаете – корейская алькантара.

Перетягивали всю верхнюю часть салона: потолок, стойки и козырьки. Работа получилась очень аккуратной и теплой, салон из холодного и громоздкого сразу превратился в домашний и уютный. Чего-чего, а комфорта мы точно прибавили, хозяева остались довольны, а это для нас самое, что ни на есть главное!

А мы переходим к обещанной мной рубрике «своими руками». Мы как всегда выбрали для вас самые интересные работы и на этот раз ими стали Hyundai Elantra, Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD и напоследок интересная инсталляция наших партнеров из Recast Work Shop. Все эти работы будут очень яркими, я каждый раз вижу в ваших комментариях, как вы скучаете по краскам. Так что всех желающих прошу смотреть и читать далее!

Начнем по порядку с Hyundai Elantra, ее владелец выбрал у нас алькантару синего цвета и сделал себе сочный синий потолок и «раскрасил» дверные вставки. Делился на днях с нами своей радостью, которой как мне показалось, нет границ. Он к тому же еще и студент, а для студента такие краски то, что доктор прописал!
www.drive2.ru/cars/hyunda…tra/elantra_iv/chervoker/

А вот еще один наш клиент — Артем
www.drive2.ru/cars/mitsub…shadowgt/journal/2668494/
Он сам понемногу развивается в этом направлении и приятно, что материалы берет у нас! У него получилось очень интересно оформить свою торпеду фиолетовой самоклейкой, прострочив её, вышло все очень даже по феншую, в восточных традициях.

И напоследок, хотел обратить ваше внимание на эту шикарную инсталляцию наших партнеров из Recast Work Shop. Ребята занимаются низкими авто, основной их фишкой является установка пневмоподвески.

Все описание вы сможете увидеть здесь: www.drive2.ru/cars/audi/a…imeevilz/journal/3068090/

В двух словах расскажу: была установлена пневмоподвеска, и под это дело по-модному был задекорирован багажник. Нас очень обрадовал тот факт, что как обивочный материал была использована наша корейская самоклейка!

Сейчас, кстати, очень модно стало делать стильные багажники, так что если кому-то захочется, вы знаете, где нас найти! Всем ВЭЛКАМ ребята и девчонки, весна пришла – пора делать ярко!

Пи.Си.: Я очень не люблю тут ругаться с вами, стараюсь всегда сглаживать некоторые неловкие моменты, но ребят, есть одна тема, мимо которой я не могу пройти. Я уважаю всех вас, и все ваши комментарии для меня несут ценность. Я воспринимаю каждую похвалу, либо критику адекватно, но я убедительно вас прошу — избавьте меня от левой рекламы! Это ни к чему на моих страницах, для этого есть специально отведенные места. Без обид, но такие люди будут попадать в черный список, я не разрешаю пиариться за свой счет, старайтесь добиваться всего сами – это намного приятнее! Я могу прорекламировать, если это можно так назвать кого-то сам, но это не значит, что надо садиться на шею! Большое спасибо за понимание, всем мир!

Более подробно узнать о материале: Самоклеющаяся алькантара

И не забывайте следить за нами тут:
НАШ САЙТ
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM

По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12

KIA Ceed › Бортжурнал › Перетяжка обшивки потолка салона и прочих элементов в черную алькантару.

Всем привет:)

Ну что же, это наверное самое сложное, что я делал и буду делать с машиной. В процессе наклеивания была туева куча мата, пару раз появлялось реальное желание бросить эту затею, а все материалы выкинуть в окно.

Но поскольку появилась эта запись, то следовательно я справился с собой и все таки доделал эту хрень (пардон за мой французский;).

Сразу можно сказать, эта затея для очень терпеливых людей. По времени у меня это заняло часов 48. Занимался с полудня до 11-12 ночи с перерывами на покушать 4 дня. Несколько раз звал на помощь брата, так как одному справиться было нереально.

НО…оно того стоило, салон автомобиля смотрится реально круто:))

Теперь к делу.

Фото №1:

1. Инструменты и материалы

На фото №1 есть пригодившиеся мне инструменты (набор лопаток был куплен приблизительно за 20 баксов), один баллончик пластидипа (жидкая резина) — $25, баллончик аэрозольного лака 400 мл — около 11 долларов, ну и сама алькантара. Алькантара с самоклеющейся основой, рулон был шириной 1,5 метра и по длине мне понадобилось 4 метра. Материал ушел почти весь, осталось пару кусочков 40х40 см с учетом того, что у меня получилось наклеить все с первого раза.

День первый. Время с 11 дня до часа ночи. Разборка обшивки салона, подготовка потолка под шумоизоляцию, собственно сама шумоизоляция, и наклеивание алькантары на обивку потолка.

Фото №2:

2. Разборка козырька и заглушек крыши.

Начал с него, снимается легко, ничего сложного, держится на простых болтах. А вот заглушки панели крыши у меня сохранить не получилось вообще (не зря купил запасные — номер на Экзисте — 857463L000ED), все были успешно разломаны:)

Фото №3:

3.Снятие ручек потолка и приблуды для их покраски.

Следом настала очередь ручек, снимаются тоже легко. Заодно на фотке видно каким образом я их красил и покрывал лаком.

Фото №4:

4. Черная накладка в багажнике.

Держится на двух болтах под заглушками, открутили, сняли и погнали дальше.

Фото №5:

5. Клипса

Она снялась легко в отличие от таких же в потолке, но в последствии я ее назад не ставил, а закрепил это место пластмассовым хомутом. Потом будет легче снимать обшивку багажника для последующей шумоизоляции.

Фото №6:

6. Накладка задней стойки в багажнике.

После снятия черной накладки получаем доступ к двум болтам крепления накладки задней стойки, откручиваем винты (я обвел их желтым цветом), снимаем уплотнители дверей (полностью не надо снимать их) и отщелкиваем накладку. Заодно видны места расположения клипс.

Фото №7:

7. Накладка центральной стойки.

Снимается тяжкова-то, страшно сломать было. Для начала надо открутить винт крепления ремня безопасности ключом на "14". Потом снимаем все уплотнители дверей (полностью снимать тоже не нужно), они держат пластиковые накладки. Ну а после аккуратно тянем на себя всю эту конструкцию и разбираем ее, на фото все видно.

Фото №8:

8. Плафоны освещения.

Подошла очередь плафонов освещения, снимаем стекляшки (скинул заодно минусовую клемму аккумулятора), плафоны держатся на двух саморезах каждый, открутил, достал фишки проводов и вынул плафоны.

Фото №9:

9. Накладка передней стойки и расположение клипс

Потом пошли накладки передних стоек, скинул уплотнитель передней двери, лопаткой поддел и отщелкнул накладку. На следующем фото видно зеленое крепление, его надо тонкими плоскогубцами повернуть на 90 градусов, после этого она легко отщелкивается.

Фото №10:

10. Провода, обшивка и зеленый фиксатор.

Фотка под 4 номером — виден этот зеленый фиксатор, на 1 и 2 видны клеммы проводов. На левой стойке клемма отвечает за все приборную панель, когда я ее отключил, все показания приборов начали показывать нули и загорелись все чеки, абсы, ЭУРы, тут пугаться не стоит, все в последствии работает после обратной установки. На правой стойке клемма отвечает за антенну и наружный термометр. На фотке под номером 3 виден разъем антенны и заодно через багажник я доставал обшивку потолка.

Фото №11:

11. Хрень на потолке.

Тут видна штатная "шумка", это тихий ужас, задолбался ее сдирать, вибру оставил. После этого зашумил потолок, вот ссылка, что получилось:

Шумоизоляция потолка

Фото №12:

12. Вот оно самое главное.

Начал клеить алькантару в 8 вечера, провозился до часа ночи с очень "лестными" эпитетами в свой адрес для чего я это затеял, с 11 вечера до часа ночи помогал брат, стало намного легче.

День второй. работа швеей, об этом ниже.

На следующий день занялся исправлением косяков и непредвиденными работами. На предыдущем фото под номером 2 и 3 видны мои швейные достижения. В жизни столько не шил. Но тут по порядку.
Когда проснулся на следующий день обнаружил небольшую проблемку, а именно в некоторых местах замша отстала от панели крыши и после приклеивания ее на место, она через некоторое время отставала вновь. Для решения этого решил прошить эти места по контуру. Шил с 13 дня до 23 ночи с перерывами на покушать/погулять/посмотреть фильм. Результатом в итоге доволен.

День третий. Обтяжка алькантарой оставшихся элементов обшивки салона.

Фото №13:

13. Остальные элементы в алькантару.

Фото №14:

14. Козырек в алькантару.

Ну третий день занимался перетяжкой накладок передних, центральных, задних стоек и солнцезащитных козырьков. На фото видны результаты. Самое легкое было обтянуть накладки центральных стоек и козырьки. Немного помучился с остальным, но результатом доволен.

День четвертый. Покраска элементов пластидипом, покраска лаком и сборка салона.

Фото №15:

15. Покраска и приготовление элементов в духовке:))

В общем, покраска и покрытие аэрозольным лаком заняла часа 3-4. На все хватило одного баллончика, вышло на все элементы по 4 слоя пластидипа. После часа высыхания краски начал покрывать лаком. Получилось тоже 4 слоя лака с одного баллона. После высыхания лака в течении часа засунул элементы в духовку, запекал их по 10-12 минут при температуре 130 градусов. По инструкции написано, что надо 30-60 минут при 150 градусах, мне это показалось стремным и пластик мог расплавится, поэтому делал, как писал выше. Получилось нормально и после запекания уже можно всем нормально пользоваться.

Часов в 5 вечера начал сборку салона, закончил вроде бы в семь вечера или чуть позже.

Ну и конечно же итоговые фотки:

16.


17.


18.


19.


Самоклеящаяся алькантара – как обшить салон своими руками? + Видео

Самоклеющаяся алькантара представляет собой искусственную замшу на самоклеющемся основании. На первый взгляд отличить это изделие от обыкновенной замши довольно сложно, разница состоит лишь в толщине и структуре материи. Еще несколько лет назад алькантара использовалась исключительно для дизайна мебели, однако сегодня этот материал нашел широкое применение среди любителей тюнинговать свои авто. О том, как улучшить машину с помощью замши – расскажем более подробно.

1 Особенности алькантары – плюсы и минусы материала

Самоклеющаяся алькантара создается из тонкого слоя полиэстерового волокна, который покрывается жидким полиуретаном. В процессе изготовления внутренняя поверхность материала обрабатывается абразивной бумагой. После этого ворс ткани немного приподнимается, что дает возможность получить ощущения шелковистости и мягкости материала. Действительно, касаясь алькантары рукой можно получить очень приятные впечатления. Несмотря на это, данное изделие все же уступает по мягкости обычной замше. Вторая имеет более длинный ворс и не такая плотная, как аналог на клейкой основе.

Сегодня алькантара пользуется большим спросом не только среди производителей дорогих автомобилей, но и в числе любителей-самоучек, пытающихся всячески улучшить свою машину. И в этом нет ничего странного, ведь самоклеющаяся алькантара не привередлива в уходе. Она не выгорает под солнечными лучами, ее очень просто чистить, она не нагревается под солнцем и не теряет тепло зимой. Алькантара довольно устойчива к физическому износу, что делает срок ее эксплуатации достаточно продолжительным.

Самоклеющаяся алькантара

Это изделие относится к тем материалам для перетяжки салона, структура которых состоит из очень тонких волокон. Несмотря на это, замшу на клейкой основе нельзя назвать ненадежной. Она достаточно прочная благодаря полиэстеру, приятная на ощупь из-за наличия в своей структуре полиуретана. Большинство специалистов считают алькантару самым долговечным и высокотехнологичным материалом нашего времени. Помимо всего прочего, алькантара полностью экологически безопасна. Это подтверждено множеством тестов и сертификатами.

Среди самых больших недостатков можно отметить высокую стоимость алькантары. В принципе, цена материала вполне оправдана, ведь, покупая и оклеивая им салон вашего авто, вы можете забыть о каких-либо проблемах с изделием на несколько лет. Тем не менее, факт остается фактом, и позволить себе покупку алькантары могут далеко не все россияне. Еще один минус – это необходимость придерживаться определенных правил очистки в стиральной машине. При стирке материала не рекомендуется включать отжим больше, чем на 700 оборотов, иначе изделие может растянуться. Считать это большим недостатком нельзя, однако, если вы забудете и запрограммируете стиральную машину на большее количество оборотов, то рискуете испортить материал.

2 Самостоятельная оклейка салона – основные принципы

При работе с замшей на клейкой основе можно заметить определенное сходство с оклейкой винилом. Однако не обошлось и без отличий, главное из которых – при отклеивании бумажного основания сама ткань провисает, что приводит к склеиванию его частей между собой. Из-за этого большинство автовладельцев предпочитают пользоваться услугами профессионалов. Но если вы привыкли улучшать машину самостоятельно, то вам стоит изучить определенные правила, соблюдение которых обязательно:

  1. Не допускайте склеивания материи;
  2. Перед оклейкой сделайте четкие замеры;
  3. Не используйте клей при работе с большой площадью;
  4. При оклеивании материалом небольших площадей и в районе изгибов применение клея обязательно.

Чтобы клеить алькантару в салоне авто лучше всего пригласить друга. Один из вас будет держать лицевую часть материи, в то время как второй будет аккуратно отклеивать бумажную основу. Прежде чем отсоединить слой материи, необходимо выполнить точные замеры. Лучше всего сделать это таким образом: сначала приложить к деталям салона бумагу, оставив дополнительно по 2 см с каждой стороны про запас. Оставленные нами запасные части бумаги отмечаем пунктирами – это будут наши линии загиба вовнутрь. После этого по полученному бумажному шаблону можно вырезать алькантару, также оставляя части для загибания.

Оклеивание салона авто алькантарой

Как только вы вырезали подходящие куски материи, можно приступать к непосредственной оклейке. Начинать клеить изделие лучше всего в самых труднодоступных местах. После этого беремся за изгибы и другие не очень большие по площади элементы салона.

В процессе работы в этих местах нужно применять любой акриловый клей. Главное условие – он должен быть прозрачным. Любое другое клеящее вещество может испортить замшу, особенно если она черная. В конце необходимо клеить материал на потолок. Чтобы получить хороший результат, перед этим покрытие последнего нужно обработать праймером или любой другой грунтовкой для металла. Это существенно увеличит период эксплуатации изделия.

После окончания работы не стоит сразу же обкатывать обновленное авто. Дайте материи "схватиться" с кузовом салона. В теплом непыльном помещении на это потребуется не более 6 часов.

3 Тонкости ухода за алькантарой

Одним из самых больших достоинств материала считается простота в  уходе. Но это вовсе не значит, что вы можете забросить новую обшивку вашего салона. Изделие хоть и неприхотливое, но для того, чтобы оно не потеряло свойств, время от времени все же придется уделять ему немного времени и внимания.

Уход за салоном авто из алькантры

Чтобы замша в салоне вашего авто не потеряла своих свойств и была такой же привлекательной, как и вначале, вам потребуется всего лишь мыло и вода. Для очистки алькантары нужно растворить немного мыла в воде, в полученном растворе смочить тряпку и очистить материал. Делать это лучше всего не чаще 1 раза в 2–3 месяца. Если салон вашего авто обшит черным материалом, то проводить влажную очистку необходимо еще реже.

Бывают случаи, когда замшу нужно не просто протереть, а вывести с ее поверхности пятна. Для этого стоит использовать любое нейтральное чистящее средство. Ни в коем случае не применяйте составы на основе спирта. Особенно, если вы оклеили салон черным материалом. Чтобы не тратиться на чистящие средства, можно воспользоваться лимонной кислотой. Последнюю нужно нанести на щетку, потереть в загрязненном месте, после чего можно смывать ее чистой теплой водой.

Если замша в салоне вашей машины была загрязнена шоколадом или кремом, то эти пятна можно очистить с помощью мыльного раствора без использования лимонной кислоты. Если материал в салоне был загрязнен помадой, средством для чистки обуви, жиром или чернилами, то вывести эти пятна получится только с помощью нейтрального чистящего средства. Ни в коем случае не применяйте для обработки лимонную кислоту! Она не выведет пятно, а просто разотрет его по замше, что только ухудшит состояние материала.

Перетяжка салона алькантарой. Советы и рекомендации. Lux Center

Перетяжка салона алькантарой – изыскано и долговечно

Александр Евгеньев 03 Июнь 2018 Алькантара. Перетяжка салона автомобиля алькантарой.

И дорого, конечно. Но зато как роскошно выглядит автомобиль после обшивки салона алькантарой. И дороговизна материала не становится преградой на пути к такому шедевру. Потому что цена перетяжки салона алькантарой совершенно оправдана. Особой популярностью «искусственная замша» пользуется при переоборудовании микроавтобусов и обшивке салона легковых автомобилей. По частоте использования алькантара уступает в обивочных работах только натуральной коже.

Особая заслуга алькантары в том, что ее виды условно можно разделить по областям применения и использовать для обшивки всего салона. Для перетяжки потолка, например, используют алькантару с повышенной эластичность, что дает возможность весь потолок салона авто обшить цельным полотном материала. Для обшивки сидений используют алькантару стандартной плотности и пластичности. Для покрытия панелей и консолей – среднюю.

Выглядит этот материал очень дорого, роскошно и элегантно. Прекрасен в сочетании с обивкой из натуральной кожи.

Алькантара, как и многие другие товары превосходного качества, была разработана в Японии при взаимодействии текстильного и химического производств. Трудно в это поверить, но производится алькантара из пластмассы и включает в себя волокна полиэстера и полиуретана. Алькантара является синтетическим аналогом замши. Их не так просто различить на ощупь или визуально. Алькантара такая же приятная и бархатистая.

В число безусловных преимуществ алькантары стоит отнести ее негорючесть (при попадании искры на обивку из алькантары она не вспыхивает), долговечность (не лоснится и не протирается) и термостойкость (летом не перегревается даже на солнце, зимой остается комфортной температуры). Несмотря на свою эластичность, на готовом изделии не садится и не растягивается. А при раскрое практически никогда не имеет отходов. Также прекрасный вариант для защитников природы и противников использования натуральных материалов.

Отдельно стоит отметить доступную цветовую палитру алькантары. Она просто огромна: от классических популярных цветов до неоновых оттенков и разнообразных узоров.

В обслуживании алькантара совсем не прихотлива. Для чистки подойдут те же средства, что и для кожаной обивки, а если у вас съемные чехлы из алькантары, то их вообще можно стирать в машинке.

Из очевидных минусов можно отметить высокую стоимость материала, так как алькантара запатентована итальянской компанией. По долговечности и износостойкости алькантара уступает только натуральной коже. Можно ли считать это недостатком?

Выбирая алькантару для обшивки салона своего авто, вы точно не будете сетовать, что выбор расцветок невелик. Цветовая гамма алькантары способна удовлетворить пожелания самых взыскательных клиентов.

Компания «Lux Center», которая занимается обшивкой салонов автомобилей в Бердичеве не первый десяток лет, также успела оценить невероятные преимущества такого материала, как алькантара. Салон, обшитый алькантарой, смотрится не менее дорого, чем из натуральной кожи, а обходиться дешевле. Он даже более роскошен. Поэтому специалисты из «Lux Center» рекомендуют автовладельцам присмотреться к этому материалу при обшивке их авто.

Перетяжка дверей Алькантарой — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Перетягивать решил из за того, что подлокотники все затёрлись и засалились, было очень не приятно на них смотреть. А тут на драйве увидел как люди кожей перетягивают.
Но кожей мне не хотелось, т.к. если кожей делать так- уж весь салон, чтобы всё гармонично было.
Пошарил по нету и нашёл алькантару.

В выходные ударно поработал над салоном, никогда в жизни не занимался ни чем подобным, но всё получилось. Я очень доволен.

Ну и вообжем процес:
Разбираем


Ручку двери оказалось проще всего перетянуть

Подлокотник замучался разбирать, там куча саморезов

А вот и результаты

А вот можно сравнить как было и как стало

Было: на ощуп материал не очень приятный — синтетика, да и когда на него смотриш видно, что материал дешёвая синтетика


Стало: а этот очень приятный на ощуп


Заклеил ещё вставочки у ручек

вроде красиво получилось



После обклейки всех дверей материал ещё остался и я заклеил им ещё и боковые стойки между дверями


Вот общий вид

Заклеил ещё резиновую вставочку у ручника, забыл сфоткать. но тоже здорово получилось.

На всё провсё у меня ушло 1 кусок 1х1,5 метра

Результатом очень доволен, сразу захотелось обтянуть потолок и боковые стойки светлым материалом. :-)

Пробег: 73 000 км

Eastline-Garage › Блог › Работа над салоном Mercedes-Benz w124. Потолок из алькантары, перетяжка руля и чистка тканевой обивки.

5 ноября 1984 года. Именно эта дата стала отправной точкой для модели серии W124 от немцев из Mercedes-Benz. Автомобиль удостоился нового внешнего вида, да и техническая начинка стала на голову выше и полностью соответствовала своему времени. Этот седан заслуженно обзавелся фанатами по всему миру, а в нашей стране еще стал плотно ассоциироваться с 90-ми, но сегодня не об этом. Сегодня мы хотим поговорить о том, насколько важно, чтобы автомобиль попал в правильные руки.

Полный размер

Полный размер

История нашего 124-го сложилась удачным образом, даже несмотря на то, что седан очутился в России в середине 90-х. Все это время автомобиль находился в одной семье, где его не использовали как рабочую лошадку, а лишь периодически выбирались на нем в город. А это значит только одно, что в совокупности с надежностью Мерседесов тех лет, автомобиль дожил до 2018 в околоидеальном состоянии. Разумеется, будучи не музейным экспонатом, 124-й имеет свои нюансы по кузову, но на это можно закрыть глаза, ведь многие подобные автомобили и вовсе печально доживают свою жизнь брошенными во дворах.

Полный размер

Если с экстерьером все понятно, то вот на внешнем виде салона хочется остановиться подробнее. Даже если не брать во внимание то, что автомобилю уже порядка 30 лет, состояние салона очень впечатляет. Разумеется, тканевая обивка с годами впитала в себя немало грязи, однако даже с учетом этого, салон Мерседеса выглядит гораздо лучше многих автомобилей 2х-3х летней давности, а это, согласитесь, показатель.

Полный размер

Полный размер

Когда мы впервые заглянули в салон, первым, что бросилось нам в глаза, стал интересный рисунок тканевой обивки. Даже по тем временам он встречался довольно редко, в отличии от пресловутого узора клеткой, а сегодня такого и вовсе не встретишь.
Итак, что же нам предстояло сделать с автомобилем? Все просто, нашей задачей стала полная химчистка салона (включая багажник), а также ремонт и перетяжка потолка.

Полный размер

Полный размер

К слову о потолке. К нам в руки он попал в несколько плачевном состоянии. А все дело в том, что со временем ткань с потолочной панели отклеилась и стала провисать, что выглядело совсем не эстетично. Так что прежде, чем приступать к перетяжке, мастер полностью очистил потолок от остатков клея и ткани, которые остались на панели.

Полный размер

Полный размер

Далее – все как обычно. Выкройка материала, нанесение клеевой основы на потолочную панель… Кстати как вы уже поняли, сама панель осталась без мягкой прослойки, поэтому перед тем, как прикладывать алькантару, на потолочную панель была нанесена тонкая прослойка из специального поролона, а уже на нее алькантара.

Полный размер

Цвет был подобран в соответствии с общим внешним видом салона. Серый цвет итальянской алькантары не выбивается из интерьера, а наоборот, прекрасно гармонирует с обивкой сидений и дверей. Разумеется, вместе с потолком работа была проведена и над с


Смотрите также