8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Обработка авто пушсалом


Антикор RUST-STOP+пушсало — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

С нивой закончены все кузовные работы и теперь, чтобы все труды и затраты не сгнили через 2 года, нужно основательно подойти к теме антикоррозийной обработки.
Давно на драйв2 был найден супер способ обработки скрытых полостей, который прослужит на века. И я решил повторить его у себя над машиной.

Вкратце расскажу про этот антикор:

РАСТ-СТОП это канадский антикор на масляной основе который имеет способность расползаться в скрытых полостях с помощью капиллярного эффекта. Таким образом он пропитывает всю грязь, все стенки внутри и защищает от коррозии. Он бывает двух видов Раст-стоп А — для скрытых полостей, более жидкий и Раст-стоп Б — для обработки днища, он более густой. Но увы в чистом виде этот антикор высыхает и обработку нужно будет проводить раз в год-два.
Именно для этого нам и нужно — ПУШСАЛО, им мы будем дорабатывать РАСТ-СТОП.
Пушечное сало — это отработанное масло в загущеном, твердом виде. Эти два состава мы будем разогревать и смешивать вместе, таким образом получим вечный антикор у которого будет эффект капиллярности и никогда не засохнет.

Закупился РАСТ-СТОПОМ 4 пузырька по 1л и ПУШСАЛОМ ойлрайт, 4 банки по 2кг, говорят хватит за глаза на всю машину, в конце посмотрим. Заказывал все у Frein.

Полный размер


Так же все необходимое, чтобы загнать внутрь порогов и лонжеронов эту ядерную горячую смесь.
Купил шприцы по 150мл, шланг, трубки от капельниц, антигравийник, всем буду пробывать заливать.

Полный размер


Начинаем варить
Смешиваем 3 к 1. Пол банки пушсала — 1кг и 330мл раст-стопа.
Пушсало тает мгновенно, а вот растстоп нужно выжидать пока расплавится…

Полный размер


Испробывал все методы чтобы залить этот раствор в лонжероны, самый лучший оказался — заливать шприцом и толстым и шлангом, внутри все струей разбрызгивается во все стороны и проще набирать жижу заново.
Но нужно одевать две пары перчаток чтобы не обжечь руки и смотреть чтобы с другого конца не брызнул в лицо кипяток.
Антигравийник отказался работать, горячая смесь просто не идет из сопла, застывает мгновенно от холодного воздуха компрессора.
Ну а трубки от капельниц слишком тонкие, да и застывает в них все очень быстро, нужно постоянно прогревать феном.

Полный размер


Передняя стойка, где петли

Полный размер


Передние лонжероны

Полный размер


Задние лонжероны

Полный размер


Домик реактивной тяги

Полный размер


Заливал я это три дня подряд, с переворотом машины в разные положения. Сначала пролил все места на левом боку, а затем на правом чтобы все стенки хорошо пропитались и обработались. Ну и в конце в обычном положении на колесах

Полный размер

Полный размер


В салоне пролил через все отверстия, что начало течь.

Полный размер

Полный размер


Во всю длину порога засунул шланг через отверстие в задней арке и шприцом заливал смесь постепенно вынимая шланг.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Вот что происходит внутри левого порога через отверстие в задней арке. Как видно — все максимально залито, все стенки, верх и низ.

Тут правый порог, все тоже самое.

Задний бампер, крепления бамперов

Полный размер


В багажнике боковые ниши, там обычно скапливается сырость с водостоков

Полный размер


Передние арки. Все обильно залил до самой рамки лобового стекла, где идут водостоки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Внутри весь телевизор тоже обработан по верху и по низу

Сообщества › Антикор › Блог › Антикор Обработка авто дедовским методом. и отзыв спустя 3 года после такой обработки.

Всем привет.
4 года назад была приобретена машина и понял что нужно делать антикор.
Выбор пал на дедовский метод. Обработка Пушсалом. Но вот увы там где я раньше жил Пушсало фиг найдешь. Поэтому нашел индустриальный вариант с завода 21 кг бочку за 1100 р. Поехал купил и тут понеслось.

Смешивал Пушсало в разных пропорциях с маслом АТФ и промывочным — для разных мест готовя разную густоту.

Густой вариант 80% Пушсало — 20% Масло — Арки — внутренности багажника. и наружные полости, днище.
Более жидкий вариант 50% на 50% — пролил пороги в скрытые полости.

Топил на водяной бане.
получался вот такой кисель — в жару 30 градусную он четко начинал плавиться и становиться жидким.

бала обработана все машина с ног до головы — Все швы и все что только можно.

С арками и днищем — своеобразный подход — сначало я промазал арки чистым маслом — дал напитаться металлу — попутно прогревая феном.
Потом промазал сверху Густым вариантом смеси ПУШсала

Ф пороги заливал через воронки

Так же были пролиты двери

По итогу 3 лет после такого антикора могу сказать — что антикор до сих пор жирный и все время ползет и лезет из всех щелей — немного это надоедает — но так и должно быть. антикор работает мы — отдыхаем!
В арках (без подкрылок) — его смыло через год — поэтому в последствии сделал смесь из 40% мастики 40% Пушсало и 20% масло — и так же эту смесь нанес на маслом пропитанный металл арок. Спустя 2 года мастика на месте — напоминает пластилин жирный — вода с него скатывается а камни не пробивают.

Запаха нет совсем — что очень радует!

С порогов в летнюю жару пушсало лезет прям быстро до сих пор — вытекая через нижний дренаж и поднимаясь вверх.
С дверей так же с дренажей до сих пор лезет и вылазит на внешние панели двери.

В общем обработкой я доволен! Готовой смеси Масла с Пушсалом было пролито в машину около 10 литров.

ССылки на борт журнал с обработкой
www.drive2.ru/l/3838903/
www.drive2.ru/l/4078451/
www.drive2.ru/l/4153694/
Всем спасибо за внимание!

Полный размер

20 октября 2017 в 10:31 Метки: пушсало, пушечное сало, пушмясо, жесть, антикор своими руками.

Обработка кузова после сварки. Пушсало. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2001 года на DRIVE2

После переварки порогов и кузова необходимо защитить новый (да и старый) металл. Когда был срезан старый порог то внутренний усилитель оказался в хорошем состоянии. Он был покрашен для защиты от ржавчины и новый порог тоже изнутри был загрунтован и покрашен. Конечно при сварке часть окраса сгорит, ведь большая часть останется и защитит от ржавчины.
Так как в моей машине были мокрые не понятные куски шумоизоляции на полу и накрывал это все линолиум, то гнили было много.

Полный размер

Такая красота была при покупке машины. Так я отъездил год.

Полный размер

Под первым слоем линолиума второй слой резины

Полный размер

все в не испаряющейся из-за линолиума и резины воде


После сварки пол был обработан преобразователем, кислотником и загрунтован. Все швы промазаны шовным герметиком.

Полный размер

Грунт и шовный герметик со стороны салона и со стороны днища.


Затем на пол уложена и прикатана виброизоляция.

Полный размер

Делал из того что было

Полный размер

3 мм вибра. Остатки от прошлых работ по шумоизоляции


Да, согласен, что спорное решение. Многие покрывают мастикой или просто на металл кладут резиновые ковры. Есть мнение что будет гнить под виброй. Но вопервых машина у меня не для соревнований, брод она видеть не будет никогда, лобовое не течет и печка тоже. Во вторых я на куче машин сделал шумоизоляцию и они не сгнили ( представляете?). Короче, я так решил.
сверху вибры уложен теплоизолятор . Именно тепло а не шумо. Хотя и звук он тоже приглушает но в моем случае важнее его термосберегающие свойства. Т.к. машина летом не используется, а ездит только в холодное и очень холодное время.

Полный размер

в процессе


остальное уложил и заклеил по остаточному принципу

Полный размер

слепил из того что было. Но на арке 4мм Бомб


Но самое главное что перед всеми этими работая и провел обработку всего кузова пушсалом.

Полный размер

Куплено

Полный размер

два вида пушсала.

Полный размер

Греем. варим.


Обработка проходила так . Разогревали пушсало на плитке до жидкого состояния и добовляли в него масло или трансмиссионку. НЕ ОТРАБОТКУ. Отработка воняет а чистое масло нет. Масла примерно 0.5-0.7л на банку пушсала. Масло добавлял исключительно для того чтоб пушсало было более эластично после остывания и затекало во все щели при нагреве на солнышке.
Затем эту жижу льем в пистолет для антигравийной обработки и обрабатываем все полости. Обрабатывать пороги удобно так ка отверстий в кузове много. Под задним крылом есть заглушка через которую можно обработать вдоль порога. Использовал удлинитель из медной трубки чтоб достать до всех уголков.
Двери внутри тоже обработал. Хоть и проливал их год назад мовилем. Мовиль за год не засох. Как свежий.Ниши за задними крыльями были покрашены и залиты пушсалом. Расход — 2 банки по 2кг пушсала и 2 литра масла.
Кто будет делать такую обработку — очень грязная работа. Сам весь в пушсале ( поэтому фото мало ), пол и машина тоже в нем.
И уверен на 100% что не одна фирма вам не сделает такую обработку лучше чем вы сами.
Думаю сверху на пол еще ковер постелить, любезно подаренный мне одним товарищем ;).

Полный размер

Такой ковролин достался.

Антикор рамы (DINITROL). Пушечное сало в опоры кузова — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Рама с водительской стороны

Полный размер

Рама с пассажирской стороны

Машине 7 лет, рамой до этого не занимался, соответственно была она не в лучшем состоянии.
Принято решение привести ее в порядок.
Договорился с парнями из Субару Сузуки центр Нижний Новгород (не реклама!), подразобрал максимально машину, ну и поехал к ним в гости.
Первым делом на подъемник отмывать вековую грязь. Есть разные насадки и удлинители на Керхер. Под давлением вода течет из всех щелей. Отлично. В домашних условиях такое проделать сложновато.
Немного механической обработки в задней части рамы. Передняя часть практически в идеале.
Далее оставляем сливаться/сушиться. Благо на улице жарко и процесс происходит быстро.
Далее в ход идет DINITROL ML (для скрытых полостей), обработали им и снаружи, и внутрь рамы залили. Заодно и проушину буксировочную заднюю обработали. При разбрызгивании под давлением ML создает своеобразный туман, и по идее должен полностью покрыть внутреннюю полость.
Снова курим — сушка.
Далее DINITROL Metallic (для наружней обработки). Красота, да и только. Сох примерно недели две.
P.S. Спасибо сотруднику Кириллу за хорошую работу!
Дополнительно сделал ревизию креплений к кузову, снял бодик и ВАЗовские болты, кстати они в прекрасном состоянии. При помощи волшебного горшочка (масленка, он же Гоша мовильница) загнал в скрытые полости кузова пушечного сала с РАСТ СТОПОМ (Rust Stop). Сами болты на графитку и тянем динамометрическим ключом 60 Н/м.
Всем спасибо за внимание!

Полный размер

Участок антикоррозийной обработки, однако

Полный размер

Мойка на подъемнике

Полный размер

Течет со всех щелей

Полный размер

DINITROL ML для скрытых полостей

Полный размер

Обработка ML-ем. Все в тумане

Полный размер

После ML


Смотрите также