8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Нужно ли менять фильтр в акпп при замене масла


замена и нужно ли менять масляный фильтр в коробке

Фильтр АКПП является главным комплектующим в жизни автомата. Не было бы его, то автовладельцу приходилось менять коробку каждые 40 тысяч километров. Так как он выполняет очистительную работу смазывающего средства. Если убрать фильтрующее устройство, то вся грязь и продукты износа АКПП, окажутся внутри гидроплиты и гидротрансформатора, повреждая жизненно-важные для деятельности коробки механические детали.

Про виды фильтров

Трансмиссионная жидкость, проходя через фильтр в АКПП, оставляет в нем весь мусор, который она принесла из коробки. Поэтому фильтру производители уделяли особое внимание с начала производства автоматических коробок передач.

Внимание! Первые четырехступенчатые коробки передач не нуждались в фильтре как таковом. Переварили любое масло и любую грязь. Многие автовладельцы даже не знали, что АКПП их имеют фильтры, так как последние устанавливались достаточно глубоко и о них не вспоминали до первого капитального ремонта.

Таблица ниже дает важную информацию о видах очищающих устройств с самого начала зарождения АКПП.

Наименование фильтрующего устройства для АКПП Описание: для чего ставился, как крепился и т.д.
Открытый металлический Имел простой устройство и состоял только из металлической сетки. В течение всей жизни АКПП не менялся, а только промывался. Исключение составляли только автоматы, на которых водители забывали менять смазку. Нагар от масла, сгоревшие продукты износа забивали сетку до таких пор, что промыть не представлялось возможным. А забившееся фильтрующее устройство еще сильнее забивалось крупными продуктами износа. В результате автомат выходил из строя.
Закрытый металлический Главным отличием от первых фильтров АКПП – закрытый блок и легкость замены аппарата. Тогда, когда они использовались, не были придуманы производителями прокладки и большое количество винтов. Крепился с помощью трех болтов с пробковой накладкой к гидроплите. Заменялся после второй полной смены трансмиссионной жидкости АКПП.
С фетровой мембраной Из-за разработки соленоидов, клапанов, интеллектуального управления АКПП, производители стали ужесточать требования к качеству масла, так как оно стало играть не только пассивную роль в виде смазки, но и активную – создавать давление. Появились фильтры нового поколения с фетровой мембраной. Например, фильтр на АКПП 5HP19 с однослойной мембраной под каталожным номером 192010. Устанавливался на Мерседесы с 6 ступенчатой АКПП. Смена смазки и фильтра АКПП производится одновременно.
Двухслойные с фетровой мембраной Появились в середине 90-х. Эти фильтры стало бессмысленным промывать. Поэтому они подлежали только замене. Устройство их позволяет промывать смазку после установки нового через первый слой. Таким образом соблюдается короткий путь промывки. По мере засорения масло проходит длинный путь промывки и промывается через нижний, второй слой фетровой мембраны. Задерживается не только крупный мусор, но и эмульсия от клея, уничтоженных резиновых накладок мелкие частицы. В результате золотники и соленоиды, другие клапана в гидроплите работают дольше. Замена должна производится каждые 30, 40 тысяч километров.
Встроенный Эти устройства появлялись только в некоторых коробках передач. Например, ZF6HP26 под каталожным номер 181010. Устанавливались только на легковушки для экономии места. Для джипов с высокой посадкой разделялись.
Внешний Устанавливается на вариаторы. Так как в этих коробках передач масло должно уменьшать проскальзывание ремня на металле и снижать износа металла. Поэтому менять фильтр надо как можно чаще. Например, один из таких фильтров можно видеть н вариаторе модели JF011E под каталожным номером 316010.
Внешний магистральный Устанавливается дополнительно на вариаторы, у которых доступ к обычным фильтрам усложнен. Он устанавливается в систему охлаждения масла. Например, для автоматов RE5R05A часто используют его. Это фильтр тонкой очистки. Он перехватывает все клеевые составы, пыль износа. В результате он может работать в течение 3 лет без замены, при условии, что сальники не съедены, коробка работает в нормальном режиме. Менять его нужно при вскрытии масляного поддона.

Дополнение о слабых местах фильтров

Если фильтры АКПП начала зарождения автоматов состояли из металлической сетки по сути не нуждались в замене вообще. То с фетровой мембраной очень капризные и одноразовые.

Холодное время года является самым тяжелым периодом для таких устройств. Особенно, когда смазывающее средство долго не менялось, фрикционы износились. В результате падает давление, быстро изнашивается насосное колесо.

Трансмиссия приходит в негодность после 1 такой зимы. Поэтому производители рекомендуют менять масло и очиститель с фетровой мембраной каждые 40 тысяч километров.

Устройство фильтра АКПП

Конструкция масляного фильтра в АКПП имеет следующее строение:

  1. Коробка из двух частей с патрубком или без.
  2. В коробке устанавлена фетровая мембрана.
  3. Резиновая прокладка.

Внимание! Однослойные являются долговечными. Двухслойные быстро засоряются и их автовладельцу приходится менять чаще.

Они могут быть как плоской конструкции, так и круглые типа стакана (это относится к двухслойным).

Почему нужно менять

Существует несколько условий при которых замена фильтра необходима. От чистого масла и чистоты аппарата зависит срок службы коробки.

  • производится частичная или полная смена смазывающей жидкости. В этих условиях смена фильтра АКПП обязательна. Без установки нового – давление останется на низком уровне, так как загрязненное устройство не сможет пропускать достаточное количество смазки. При замене масла и не смененном фильтре вскоре все продукты износа окажутся в свежей смазке и надо будет снова производить смену трансмиссионной жидкости;
  •  если транспортное средство использовалось в экстремальных условиях. В этом случае смазывающее средство активно работало и защищало механические детали. А это значит, что продукты износа появлялись в два раза чаще. Фильтр и смазка быстрее приходят в негодность.

Если не будет заменен фильтр АКПП, то упадет давление, грязь в нем будет нарастать. Мусор станет попадать в клапана, забивать их, съест фрикционные диски. Масло перестанет выполнять свою защитную функцию и АКПП начнет перегреваться. Переключения передач станут все более задумчивыми.

Как следствие АКПП пойдет на восстановление или автовладельцу придется купить новую.

Когда нужно менять фильтр АКПП

Новички автовладельцы часто задумываются, нужно ли менять фильтр на АКПП. Эксперты отвечают на этот вопрос: «В обязательном порядке нужна смена фильтрующего устройства и масла в АКПП».

Если до этого говорилось только о видах фильтрующих устройств, объяснялось почему нужна замена, то теперь пришло время объяснить, как узнать неопытному водителю, что нужно поменять фильтр.

  • порядок замены, обусловленный манулами по эксплуатации АКПП. На старых авто – после пробега в 40 тыс км и частичной замены масла. На новых – после 60 тысяч километров пробега и полной смены смазывающей жидкости. Хотя производители рекомендуют замену не раньше 100 тысяч километров, но в условиях российских автодорог и климата, поздняя замена смазки обойдется в капитальный ремонт АКПП;
  • если автовладелец чувствует запах гари из заливного отверстия при проверке уровня смазывающего средства;
  • при появлении признаков засорения фильтрующего устройства АКПП.

Внимание! Известно, что автоматы середины двадцатого века работали намного дольше.

Признаки забитого фильтра

Увидеть забит фильтр коробки или нет автовладелец сможет только разобрав его. Однако, эксперты подтверждают, что существуют внешние признаки засорения. К ним относятся:

  • пробуксовка муфт при переключении скоростей;
  • толчок при переключении, но транспортное средство не движется;
  • не вовремя переключаются передачи при езде на высоких скоростях;
  • отсутствие толчка при переключении, авто не едет.

Если автовладелец самостоятельно собрался менять, то необходимо разобраться какой лучше подойдет для автомата данного транспортного средства.

Какой фильтр лучше выбрать

Для разных коробок передач производителями разработаны специальные фильтры и ATF. Установка не аналогичных оригиналу материалов приведет к выходу из строя АКПП.

Внимание! На современных авто устанавливаются только фетровые фильтры однослойные или двухслойные.

Поможет в этом разобраться следующая таблица некоторых моделей автомобилей и очистителей для АКПП.

Модификация авто Фильтр и его каталожный номер ATF
Ford Focus, Mazda 3 Фетровый, плоской конструкции №JT317KJS XT10Q LVC
Honda Civic Фетровый №25430plr03 Total Quarts 9000 Future NFC 5W30
Suzuki Vitara Фетровый с металлической сеткой №113170 Mobil ATF 3309
Hummer h3 Плоский фетровый №24208576 Любое со спецификацией Dexron IV
Infinity F35 Многоразовый с металлической сеткой №ST462404C000 ATF Matic J
Kia Rio, Ceed Комбинированный, фетровый №46321 ATF SP IV

Какую деталь устанавливать и какое масло нужно заливать в АКПП транспортного средства автовладелец может найти в мануале по эксплуатации. В этой инструкции указываются обычно все необходимые детали для ремонта автоматической трансмиссии.

Где находится фильтр

Так как существует несколько разновидностей очистительных устройств АКПП, то соответственно и доступ к ним различается по сложности. Например, доступ к фильтрам внешней тонкой очистки является самым легким.

В тоже время внутренние фильтрующие устройства недоступны для автовладельца пока их не разберешь. Чтобы добраться до стандартно установленной детали на АКПП, необходимо будет слить все масло, разобрать поддон. Затем открутить три болта удерживающие аппарат.

Можно ли починить АКПП сменой фильтра и масла

Многие начинающие автолюбители задают наивный вопрос о возможности починить АКПП заменой смазки и фильтрующего устройства. Эксперты отвечают, что посредством регулярной смены трансмиссионной жидкости и фильтра достигается профилактический уход и обслуживание а ремонт – дело другое.

Благодаря замене масла в АКПП и фильтра автоматическая коробка передач не выйдет из строя в самый неблагоприятный момент.

Как выполняется замена фильтра в АКПП

Процедура замены фильтра в АКПП производиться вместе с процедурой частичной или полной смены смазывающей жидкости. Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Разогреть смазывающую жидкость в автомате. Это делается посредством езды, если авто до этого стояло на стоянке. Или завести двигатель и в течение пяти минут, нажав на педаль тормоза, поработать рычагом управления переключения скоростей.
  2. Заехать на яму или эстакаду.
  3. Взять мерную емкость и подставить под сливное отверстие.
  4. Отвинтить пробку для слива. Делать это аккуратно. Масло может быть горячим.
  5. Слить всю смазку.
  6. Открутить болты поддона АКПП.
  7. Снять его, вылив оставшуюся жидкость в емкость. Эксперты советуют проводить работу в специальных перчатках, чтобы не обжечь руки.
  8. Раскрутить три болта, которые удерживают фильтр. Аккуратно снять его.
  9. Снять его и заменить на новый. Использовать только оригинальный.

Внимание! С фильтрующими устройствами внешней очистки гораздо легче обращаться. Но все они требуют слива масла, так как без этого давление внутри заставит выстрелить смазку и обрызгает автовладельца и аппараты авто, находящиеся рядом. Этого нельзя допускать!

Что делать с необслуживаемой трансмиссией

Если у автовладельца транспортное средство с необслуживаемой АКПП, которая не имеет обычного поддона и фильтра, то эксперты рекомендуют просто поддерживать ее в чистоте. Это значит, что каждые тридцать тысяч делать частичную замену смазки в коробке автомат. А через 40, 45 тысяч делать полную замену.

Необходимо использовать только высококачественное масло в необслуживаемой коробке автомат. Это увеличит срок службы такой трансмиссии в несколько лет.

При любом стуке или рывках необходимо сразу вести авто в сервис-центр. Если промедлить, то автовладельцу придется заменить все коробку. Эти автоматы имеют высокую стоимость в отличие от обычных.

Внимание! Срок капитального ремонта любого автомата 200 тысяч километров пробега. Этот срок не переживет ни одна коробка. Тем более, когда речь и о необслуживаемой трансмиссии.

Заключение

Чтобы фильтр в коробке автомат долго жил и действовал, и сама АККП не выходила из строя регулярно, автолюбителю необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • профилактика коробки передач, посредством замены смазки и фильтров;
  • регулярное техническое обслуживание в сервис-центрах;
  • зимой не нужно резко стартовать и начинать движение на авто с непрогретой коробкой;
  • рекомендуемая температура прогрева АКПП 70 градусов по Цельсию;
  • не допускать перегрева автомата в летних условиях. Установить второй радиатор охлаждения, если понадобится;
  • использовать только оригинальные комплектующие и смазывающие средства. Ни в коем случае не заменять китайскими «оригиналами».

Только таким образом автовладелец сохранит АКПП долгую жизнь.

Вам когда-нибудь нужно было его менять?

Обслуживание фильтров автоматической коробки передач иногда может быть больше похоже на вуду, чем на науку. Учитывая, что многие автопроизводители рекламируют трансмиссионные жидкости «на весь срок службы», которые никогда не нужно менять, вы можете подумать, что то же самое относится и к фильтру внутри этих коробок передач.

Реальная правда немного сложнее, чем это. Вам действительно нужно поменять фильтр коробки передач? Вот что вам нужно знать.

Что делает фильтр?

По мере того, как проносятся мили, ваша автоматическая коробка передач испытывает большую нагрузку из-за тепла, выделяемого при нормальной работе.Износ внутреннего зубчатого колеса иногда может привести к тому, что металлическая стружка будет плавать в трансмиссионной жидкости по мере старения вашего автомобиля. Чтобы переключение происходило плавно, фильтр коробки передач отсеивает металл и предотвращает возникновение проблем. Поскольку многие редукторы не полностью герметичны - есть вентиляционные отверстия, заливная трубка и трубка для проверки уровня - иногда грязь и другие инородные частицы также могут попадать внутрь жидкости, где они также очищаются фильтром.

Когда менять?

На самом деле, вы не собираетесь взламывать трансмиссию, чтобы проверить, засорен ли фильтр; обычно это не самая удобная часть для доступа. Что вы можете сделать, так это заменить фильтр с рекомендованным интервалом замены трансмиссионной жидкости, который вы найдете в руководстве по эксплуатации, потому что вам, скорее всего, придется уронить поддон трансмиссии, чтобы произвести замену жидкости. Иногда автомобиль также отслеживает срок службы жидкости внутри бортового компьютера и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к его полезному концу.

В качестве альтернативы вы можете проверить два других признака того, что пришло время заменить фильтр коробки передач. Во-первых, если ваша трансмиссионная жидкость начинает пахнуть гари или приобретает темный цвет. Это признаки того, что он уже не так эффективен, как мог бы, и его нужно менять - фильтр тоже нужно убрать, поскольку он, вероятно, впитал много старой жидкости в течение своего срока службы. Еще одним признаком является то, что вы начинаете испытывать необычное поведение коробки передач в виде неуклюжего переключения передач или необычных шумов.Это также может указывать на необходимость замены фильтра и жидкости.

Умеешь делать своими руками?

Как объяснялось выше, большая часть времени на замену фильтра коробки передач тратится на снятие поддона коробки передач и слив жидкости. Это несложный процесс, но он определенно может быть неприятным. Если вам удобно снимать поддон, вынимать старый фильтр и устанавливать новый, а затем использовать правильную прокладку поддона для повторной герметизации трансмиссии, то на самом деле это всего лишь вопрос нескольких гаек и болтов.Однако некоторые автомобили имеют более сложные процедуры замены фильтра трансмиссии, поэтому перед началом работы обязательно изучите их.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании фильтра трансмиссии поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

В вашем автомобиле течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить, - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и транспортного средства, и это открыто для обсуждения.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и другого цвета, и по мере ухудшения качества она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют в сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендованную процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе или при выключенном. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз перед тем, как выйти из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить масло, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и как можно скорее устраните утечку.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще один признак того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, - наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтная мастерская может потребовать от вас заплатить за замену или промывку трансмиссионной жидкости. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них, есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также требуют использовать свой собственный тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ждите, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения вышеуказанных действий.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через равные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических коробок передач в своем гараже, необходимо иметь определенные знания.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка помпы.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Если вы, как и большинство людей, очень беспокоитесь о моторном масле вашего автомобиля. Это имеет смысл, учитывая масляные ванны и смазку силовой установки автомобиля. Но задача трансмиссии - распределять мощность двигателя между колесами, а это значит, что трансмиссионная жидкость - пурпурная кровь, покрывающая шестерни и преобразователи крутящего момента - требует такого же внимания, как и моторное масло.

Большинство современных автомобилей имеют автоматические трансмиссии и, следовательно, жидкость для автоматических трансмиссий или ATF .Изменения давления в ATF вызывают переключение передач в коробке передач. Даже при относительно простой поездке, скажем, из дома в офис, трансмиссия и жидкость выполняют довольно много работы. Температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что нам кажется жарким, но совершенно нормальным для ATF. Фактически, если бы температура жидкости оставалась на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF имитировала бы Energizer Bunny и продолжила бы движение на протяжении 100 000 миль (160 934 км) или около того.К сожалению, температура жидкости редко остается в оптимальном диапазоне. Многочисленные условия вождения - вождение с частыми остановками, транспортировка тяжелого груза, движение на большие расстояния или подъем и спуск по горам - могут привести к перегреву трансмиссионной жидкости сверх допустимых пределов. При таких более высоких температурах ATF начинает выходить из строя, и ваша трансмиссия начинает грубо, медленно или и то, и другое переключать передачи.

Объявление

Вот почему большинство производителей рекомендуют менять масло ATF и фильтр каждые 20 000–25 000 миль (от 32 187 до 40 234 км).Ремонтные мастерские, сети быстрой смазки и сервисные службы могут сделать это за вас, если вы хотите выложить деньги. Но сделать это самому возможно, если у вас есть немного знаний и несколько простых инструментов. А в условиях экономического спада выполнение некоторых собственных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей может сэкономить приличную сумму денег за год.

Итак, приступим. На следующей странице мы рассмотрим инструменты и материалы, необходимые для замены жидкости в автомобиле с автоматической коробкой передач.Замена трансмиссионной жидкости в механической коробке передач происходит немного иначе. Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации или, еще лучше, отнести машину к хорошему механику.

.

Смотрите также