8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Нужен ли огнетушитель для постановки на учет


УАЗ 390995 Психиатрическая › Бортжурнал › РЕГИСТРАЦИЯ В МРЭО И СТРАХОВКА ОСАГО. АПТЕЧКА, ЗНАК И ОГНЕТУШИТЕЛЬ (ЧАСТЬ 1)

Итак, мы купили машину (почти). Что нам следует сделать дальше? Правильно, зарегистрировать её в ГИБДД на себя.
В этом материале, в двух частях, я расскажу все необходимые шаги в подробностях.

Полный размер

Предварительные ласки при покупке
Про ОСАГО и КАСКО
Про аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель
Про посещение МРЭО и подготовку к нему

Приготовьтесь, будет много букв.

Часть первая.

Итак, в наличии у нас машина, ДКП*, ПТС*, СТС*. Опционально – номера на автомобиле. ДКП составляется при купле-продаже автомобиля в трёх частях, одна продавцу, вторая и третья – покупателю, одну из них необходимо будет отдать в МРЭО*.

Предварительные ласки автомобиля до того, как вы им овладеете. Давайте начнём с момента осмотра машины перед покупкой, вдруг кто не в курсе, что надо глядеть при приобретении машины? Конечно я верю, что с вами в салон\на авторынок пошёл шарящий приятель, который знает точно сколько дюймов сабвуфер влезает в багажник шохи без подрезания несущих профилей. Но всё же…
Что следует сделать ДО подписывания ДКП? Казалось бы всё в порядке, авто уже осмотрели, ржавчина есть где надо, сидушка в меру пропуканная, и, о чудо!, автомобиль даже заводится и не глохнет (подразумевается, что шарящий приятель уже слазил в мотор, глянул нагар на свечах, проверил холостой ход и т.д.). Теперь сделайте пять действий:

1) Сядьте на место водителя. Настройте сидушку под свои габариты, проверьте ход сцепления “в пол”, положение правой и левой коленки на двери\тоннеле. Удобно? Нет? Крутите настройки кресла\рулевой колонки пока не почувствуете, что вошли ровно. Мысленно ставим галочку – авто по размеру подходит нам.

2) А подходим ли мы для авто? Всё ещё удобно сидите? Оглядитесь. Видите ли в боковые зеркала всё, что положено? Позволяет ли салонное зеркало понять, что творится за багажником? Дотягиваются ли руки до всех кнопочек? Виден ли вам край капота? Не перекрывает ли горизонт крыша авто? Нормально ли осматриваются мёртвые зоны при активном кручении головой\телом? Если ответы – да, то машине вы подошли. Глупо имея рост метр с кепкой брать для компенсации размеров внедорожник, сидя в котором вы не увидите, что у вас перед капотом. В моём случае (два метра с кепкой) Буханочка натянулась ровно. Идеально.

3) Совершите пробный тест-драйв хотя бы по стоянке. Не забыв конечно взять в салон продавца 🙂 Не глохнет? Тянет? Боком не валит? Ок.

4) А теперь берём в руки книжку с большими буквами ПДД и открываем раздел:

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
… осматриваем машину хотя бы по основным пунктам. Понимаем, что любое из нарушений – повод для торга с продавцом, ибо машину на учёт мы просто не поставим без исправления, а исправление стоит денег. Вряд ли продавец добровольно расскажет вам, что тормоза говно и бензобак дырявый. А в МРЭО могут возникнуть проблемы. И помним, что на постановку на учёт после покупки у вас будет всего 10 дней, либо придётся платить штраф за просрочку. Поэтому в случае явных неисправностей которые придётся устранять с поиском запчастей, лучше заложить размер штрафа в скидку при покупке авто, либо (незаконно!) сделать ДКП и запись в ПТС с открытой датой 😉

5) Всё утрясли, договорились о цене, уже нашли на Авито новый глушитель взамен почти отвалившемуся и готовы подписывать ДКП? СТООООП! Теперь самое важное. Берём в руки СТС и планшет\компьютер с доступом в интернет. Лезем на www.gibdd.ru/check/fines/ и вбиваем текущий госномер АМ и номер СТС (внизу карточки). Проверяем штрафы. Если водятел а\м умудрился где-то накосячить, то в МРЭО вам просто не разрешат зарегистрировать машину пока он не оплатит штрафы. Палыч знает, Палыч уже так встрял. Если штрафы висят – пусть идёт и оплачивает. Можно сразу с вашего планшета через Яндекс.Деньги, можно через банк. Главное понимать, что до центральной базы в Москве данные дойдут дня за четыре в лучшем случае. Ну и к тому же база последние годы частенько подвисает, оборудование в серверной не обновляли с 2005 года, там диски с данными тупо сыпятся. :)

Всё. Финиш, можно смело подписывать ДКП и вписываться в ПТС, не забыв конечно проверить соответствие номеров кузова\рамы\двигателя реальным. Кстати при проверке их хорошо бы почистить как следует, ибо в МРЭО никто за вас это делать не будет. На УАЗ Буханке 452 (390995) номер двигателя находится на кронштейне крепления со стороны водителя, номер кузова выбит на водостоке над правой передней дверью, номер рамы за правым задним колесом слева.

ОСАГО* (ну и КАСКО* заодно). Помните, что в МРЭО вашу машину не поставят на учёт, если вы её не застрахуете. Конечно же у МРЭО уже есть специальный кабинетик где вам впарят быстро, дёшево, без СМС, какую-нибудь страховку, но.

Но следует понимать, что вы страхуете Автогражданскую ответственность с целью избавить себя от выплат кровного бабла лоху, которого вы боднёте кенгурятником по его кредитопомойке. Или который причалит вам в чугуниевый фаркоп. И задача вашей страховой будет отбашлять лаве лоху, дабы он успокоился и починил своё ведро. Если вы возьмёте нормальную страховую, то тут проблем нет. А если вас обуют как последнего фраера и впарят вам ОСАГО по стандартной цене, но с мелким текстом на 38-ом листе, то тут вы как минимум поступите не по-пацански относительно терпилы, который бабла от страховой наверняка не получит, а как максимум попадёте на счётчик, когда крыша терпилы, в виде его страховой, выставит вам регрессивный иск за недополученные на ремонт ведра с вашей страховой деньги.
Смысла выбирать страховую по сумме оплаты за страховку – нету. Они все фиксированные на рынке, и за Бухаммер с безлимитом по водителям выходит что-то около 11,5 косарей, а за одного со стажем получится ~4.5 т.р. Главный вопрос именно в подборе компании. Вам следует внимательно прочитать предлагаемые варианты договоров и тщательно ознакомится с отзывами относительно страховых в интернете, при этом не забывая, что знакомится надо как с мнением тех, кто был застрахован, так и с мнением тех, кто получал страховку от страховой оппонента. Возможно стоит сразу подумать о КАСКО и узнать условия ДСАГО для своего авто. Например мой 7-ми местный “специальный автомобиль” считается в РЕСО грузовиком и ДСАГО для него не делают. А мне так хочется повесить табличку “Маленькая Буханочка наказанЪица” и использовать её как страйк-мобиль в отношении заднеприводно ориентированных водятлов.

Лирическое отступление

И тут, даже на этапе выбора и сравнения цен, вы можете неслабо попасть. Косвенно, но неприятно. Расскажу как.
Когда я озаботился страховочкой для своего пепелаца и начал гуглить в интернетах, контекстная реклама услужливо подсунула мне объявление от Тинькофф.Страхование. Олег конечно хороший человек и неплохой бизнесмен, но работающие под его брендами люди… Не сказать, что суки, но подлецы – это точно.
Показываю в картинках (важное подчёркнуто):

Полный размер

Видим рекламу. Там уже в комментах автолюбитель вопрошает, нафига для расчёта КАСКО телефон? Ему в глаза врут, что только для регистрации в личном кабинете. Окау, лезем по ссылке.

Полный размер

Перед тем, как узнать стоимость надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить галочку. На этой странице ещё нету поля для ввода номера телефона, поэтому лохи ставят не читая… ну не срабатывает триггер “наёбка”.

Полный размер

И по нажатию “Узнать стоимость” мы попадаем сюда. Тут уже просят телефон и данные. Странно, да? Как будто от этого зависит “приблизительная стоимость”. Если бы смотрели КБМ* по базе АИС РСА* то просили бы номер ВУ*, дату рождения, Ф.И.О. А тут – обязательно телефон. Даже не е-мейл. А давайте вчитаемся в документ, на котором мы не глядя поставили галочку, поверив врущему нам сотруднику “Тинькофф.Страхование”.

Славно налюбили, да? Особенно радует пассаж о том, что когда они получат от нас почтой письменную заявку “ПЕРЕСТАНЬТЕ СПАМИТЬ СУКИ!” они ещё год будут слать нам спам. Неплохая попытка. И ведь водилы попадаются, им не до таких тонкостей. А хитрые менеджеры Тинькофф заключают с левыми “аффилированными” конторами договора и продают им базу клиентов-автолюбителей в которой вбиты кроме телефона ещё и марка авто, двигло. Так что не удивляйтесь, если посреди ночи, через 15 лет после расчёта КАСКО у Тинькофф.Страхование, вас разбудит милый женский голос с предложением купить колёса для вашей давно сгнившей Волги.
Конец лирического отступления.

Кстати, у врущих с первых шагов товарищей из Тинькофф Страхование, в онлайн расчёте не нашлось модели моей машины УАЗ 390995, такое ощущение, что они список моделей с Drive2 тупо скопировали. Попросил их рассчитать, даже ПТС выслал для “внесения в базу расчётов, и вот… с четверга считают. 5 дней. ПЯТЬ ДНЕЙ КАРЛ! Что бы тупо рассчитать КАСКО. Далее попробовал сунуться к страховщикам у которых обслуживаются знакомые. Ренессанс –

Документы для постановки на учет и прохождения ТО — DRIVE2

При покупке нового или подержаного автомобиля нужно:

Иметь при себе паспорт или удостоверение личности.
Проверить укомплектованность автомобиля (сервисная книжка, руководство по эксплуатации, аптечка, знак аварийной остановки, набор инструментов: домкрат, баллонный ключ). При отсутствии какого либо из перечисленных предметов, обратитесь к продавцу-консультанту.
Проверить наличие у автомобиля "Паспорта транспортного средства" (ПТС), справки-счета (выдается автосалоном при покупке автомобиля).
Проверить наличие у автомобиля транзитных номеров (выдается автосалоном при покупке автомобиля).
Для постановки автомобиля в ГИБДД при себе нужно иметь:

Паспорт (справка из УВД при утрате паспорта) или удостоверение личности.
Справка-счет.
Паспорт транспортного средства (ПТС).
Квитанция о оплате: а) за постановку на учет, б) за номерные знаки, в) налог с лошадиной силы (величина суммы зависит от количества лошадиных сил в автомобиле, таблица количества лошадиных сил и расценок висит в районном ГИБДД), г) дорожный сбор.
Транзитные номера, выданные в салоне. В районном отделе ГИБДД Вам выдадут номерные знаки и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Для прохождения "Технического осмотра" в ГИБДД при себе нужно иметь:

Паспорт (справка из УВД при утрате паспорта) или удостоверение личности.
Водительское удостоверение.
Медицинскую справку (для получения справки нужно обратиться в водительскую медкомиссию).
Свидетельство о регистрации транспортного средства. Экологический сертификат Москомприроды Правительства Москвы, выдаваемый на специальных постах по проверке СО (обязательно лицензированных).
Квитанция о оплате: а) за технический осмотр, б) дорожный сбор.
В районном отделе ГИБДД Вам выдадут талон технического осмотра сроком на два года (автомобили до 5 лет) или на один год (автомобили свыше 5 лет и старше).

Для прохождения "Технического осмотра" в ГИБДД в автомобиле нужно иметь:

Знак аварийной остановки.
Аптечка.
Огнетушитель.
Примечание: у автомобиля должны гореть габариты, стоп-сигнал, сигнал заднего хода.
Должны быть в рабочем состоянии тормоза.

нужно ли при постановке машины на учет в гибдд (осмотр машины) предьявлять аптечку, огнетушитель и знак авар. остановки

Это смотрят только при тех осмотре

эксперт несмотрит такие вещи

Нет, не нужно! Это проверяется при прохождении тех. осмотра.

нет, сейчас не смотрят)

На техосмотре проверят и заставят купить. Без осмотра и страховки на учет не поставят. А то что не входит в комплект - только твои проблемы

не смотрят . а если залупятся, то ставь машину на кирпичи в х**во кукуево и пиши заявление на главу или как то так, хоть отомстишь _)))

Проверьте багажник — вы правильно храните огнетушитель? — журнал За рулем

Недавно в Череповце было проведено интересное исследование. В ГИБДД подсчитали, какой процент водителей не возит или неправильно хранит огнетушитель. Оказалось, что таких автовладельцев аж 20%.

Материалы по теме

Оказывается, у огнетушителя есть собственный праздник — он отмечается 7 февраля. Но это не тот случай, когда о средстве спасения надо напоминать всего один раз в году. Водитель должен всегда помнить о том, где лежит огнетушитель.

Огнетушитель должен располагаться так, чтобы его легко было достать и использовать. Если держите его в салоне, то позаботьтесь о его надежном креплении, чтобы при резком торможении он не закатился под педали или не нанес травму водителю или пассажирам.

Альтернатива стандартному устройству — карманные огнетушители размером с ладонь. Их можно хранить в дверном кармане, что удобно в автомобилях с тесным салоном. Правда, их эффективности не хватит, чтобы затушить даже небольшой источник пламени.

Многие сотрудники дорожной полиции пользуются неосведомленностью водителей и при остановке сразу требуют предъявить средства медпомощи, огнетушитель или знак аварийной остановки. Если у водителя не оказывается этих предметов в машине, им угрожают штрафом. Однако подобные действия подпадают под статью 19.1 КоАП «Самоуправство». Чтобы на законных основаниях проверить наличие предметов, предусмотренных Правилами дорожного движения, сотрудник дорожной полиции должен провести досмотр — при свидетелях, с составлением протокола и ведением видеозаписи.

Кстати, недавний опрос сотрудников сервисных центров показал, что самыми востребованными у водителей являются порошковые и углекислотные модели огнетушителей.

Они самые надежные и качественные. Углекислотная модель стоит дороже порошковой и более массивна, но не оставляет следов после использования. Порошковый дешевле. Его главное вещество, порошок, после использования трудно удалить из салона и с внутренней части кузова.

НАША СПРАВКА

7 февраля 1863 года американский инженер Алан Крей запатентовал устройство для тушения пожаров.

В XVII веке «прототипами» огнетушителей были стеклянные колбы с водой. В начале XVIII столетия появились бочковые огнетушители. В 1815 году устройства для тушения пожаров начали наполнять квасцами или мыльным раствором. В 1816 году англичанин Д. Мэнби придумал огнетушитель в виде металлического цилиндра, из которого под воздействием воздуха выливалась вода.

В России в конце XIX века изобретатель Н.Б. Шефталь придумал взрывной огнетушитель «Пожарогаз». Устройство представляло собой шестигранную емкость, заполненную противопожарными (гасильными) веществами. Внутри коробки также находился картонный стакан с солями и патрон с порохом. От него наружу выводился бикфордов шнур с пороховой ниткой. В 1904 году инженер россиянин А. Лоран изобрел пенный огнетушитель.

Фото: depositphotos.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также